перейти к публикации
224 комментария к публикации

«Большой брат» наступает, но пока спит: в Челябинске монтируют десятки «штрафных» камер

6 марта 2018, 12:02
Гость
6 марта 2018, 12:18
Что за мода такая пошла, ездить ночью без включенных задних габаритных огней? Вас плохо видно. Подумайте о других..Алё экономисты, если в вас въедут вы и будете виноваты.
6 марта 2018, 12:34
Задние габариты не горят если спереди ДХО включены. Забывают переключаться на ближний с наступление сумерек. Или вообще от этой особенности не в курсе.
6 марта 2018, 12:34
Задние габариты не горят если спереди ДХО включены. Забывают переключаться на ближний с наступление сумерек. Или вообще от этой особенности не в курсе.
Когда ДХО горят, то подсветки в салоне нету, той же приборной панели. Не видно приборную панель - не видно скорости с которой едешь.
6 марта 2018, 12:52
Когда ДХО горят, то подсветки в салоне нету, той же приборной панели. Не видно приборную панель - не видно скорости с которой едешь.
все есть, не придумывайте более того подсветка гораздо ярче, чем при включенных габаритах/ближнем свете
Гость
6 марта 2018, 12:43
"Сдерут денег с населения, а потом знаки поставят" : а просто соблюдать ПДД не пробовали????? Или вы ПДД соблюдаете исключительно под камерами? На знаки хотя бы смотреть!!! Не пробовали??? На измененном перекрестке Пятилетки-Артиллерийская - как шпарили в левом ряду вправо, так и шпарят! И плевать им на знак "только налево"! А те, кто едет по знаку из среднего ряда, вообще не понимают, куда деваться: слева жмут нарушители, которые прут прямо "в своем ряду" вместо того, чтобы уйти налево по требованию знака, а справа - жмут те, у кого справа сужение дороги после перекрестка. Все сигналят, орут друг на друга. Идиотизм. А потом бегаем, ноем, что у нас штрафы! А делов-то - НЕ НАРУШАТЬ!!!!!! НА ЗНАКИ СМОТРЕТЬ!!!!
Гость
6 марта 2018, 13:10
Как не нарушать на этом перекрёстке, если он организован по идиотскому?
Гость
6 марта 2018, 14:06
Гость
6 марта 2018, 13:10
Как не нарушать на этом перекрёстке, если он организован по идиотскому?
Что интересно там идотского? Смещение полос, только и всего. ПДД в помощь
Гость
6 марта 2018, 14:18
Аналогичная ситуация на Блюхера/Рылеева в сторону АМЗ. Да и на Алом Поле в сторону АМЗ некоторые не смещаются с левой полосы влево по разметке, так и идут прямо, выжимая средний ряд.
Гость
6 марта 2018, 12:39
Правильно,правильно ставьте побольше камер ,а работающие включайте быстрее.Перекрёсток Молодых-Пр.Победы,в сторону Кашириных.Машины заканчивают движение и все едут на красный а пешеходы так то идут по пешеходному переходу на зелёный свой.А ещё поставьте камеры на Тимирязева ,от Свободы до Цвиллинга,-там висят "кирпичи" а водятлы как ехали так и едут.
Гость
6 марта 2018, 13:02
а некоторые пешеходы и на мигающий красный начинают идти, никого не задавили все пропускают. а пешеходы тоже должны правила знать, что нужно закончить проезд перекрестка. почему-то пешеходов которые на не успевают перейти пропускают
6 марта 2018, 13:19
Гость
6 марта 2018, 13:02
а некоторые пешеходы и на мигающий красный начинают идти, никого не задавили все пропускают. а пешеходы тоже должны правила знать, что нужно закончить проезд перекрестка. почему-то пешеходов которые на не успевают перейти пропускают
Вам бы самому не мешало обновить знания ПДД. Пункт 13.8 "При включении разрешающего сигнала светофора ВОДИТЕЛЬ обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления." относится только к водителям, у пешеходов такой обязанности нет!
Гость
6 марта 2018, 13:26
Победы-молодых давно камеры установлены.
Гость
6 марта 2018, 13:09
С вашей дисциплиной, господа водятлы, я бы каждому к голове прикрепил бы регистраторы. С автоотсылкой нарушений в ГИБДД. Ездите вы безобразно и опасно! Так что - больше камер. Хоть польза какая-то. И не вам власти ругать, не вам. Это ваша власть, вы ее заслуживаете на 200 процентов!
Гость
6 марта 2018, 13:38
Пока самый лучший коммент!!!!
6 марта 2018, 13:48
Сколько обиженок пешиков, машинку купить которым никогда не светит во и отрываются на инете. И с детства пишут тока инкогнито, трусятся.
Гость
6 марта 2018, 13:52
ты просто за стоп-линию не заезжал, друг.
Гость
6 марта 2018, 13:47
Камеры надо поставить на каждом перекрестке, может и порядок будет. А ноют о штрафах водятлы, которые ездят как хотят. Скоро еще подснежники вылезут и малолетки на тазах. Больше камер и увеличить штрафы.
Гость
6 марта 2018, 14:06
согласен. за 11 лет 2 штрафа, за свет, и за парковку. дятлы действительно уже заколебали. эти вазовские шумахеры вдвойне
Гость
6 марта 2018, 14:17
Полностью с Вами согласен!!!
Гость
6 марта 2018, 14:18
правильно!!и больше камер и больше штрафы
Гость
6 марта 2018, 13:30
Перед вьездом в Копейск, возле кафе "Изба" камеру новую сегодня монтировали.
Гость
11 марта 2018, 18:50
и на выезде через дорогу
Гость
6 марта 2018, 18:51
Если бы культура вождения в Че была выше, плевать бы всем было на камеры!
Гость
6 марта 2018, 14:01
победы чайковского давно пора, знаки повесили еще пару месяцев назад, движение по полосам, однако за светофор минимум 3-4 ****** поворачивают со среднего ряда налево
Гость
6 марта 2018, 14:55
там надо стрелку делать налево отдельную
Гость
12 марта 2018, 19:42
Гость
6 марта 2018, 14:55
там надо стрелку делать налево отдельную
точно так же, как и на Кашириных - Чайковского, и включать эту стрелку в часы пик :-)
Гость
6 марта 2018, 13:04
надо камеры. такая пробка на победы чайковского все со второго ряда поворачивают, уже знаки полосности поставили, так все слепые, пофиг что сзади все стоят
Гость
6 марта 2018, 14:02
согласен, каждый день там еду, люди намеренно игнорируют знак, их вначале высоко повесили, потом ниже опустили, все равно поворачивают
Гость
6 марта 2018, 15:17
Гость
6 марта 2018, 14:02
согласен, каждый день там еду, люди намеренно игнорируют знак, их вначале высоко повесили, потом ниже опустили, все равно поворачивают
А всего бы делов-то - официально пустить средний ряд прямо и налево. Большая часть потока по Чайковского поворачивает налево.
6 марта 2018, 15:27
а может стоит разрешить поворот налево там и со среднего ряда, раз пробка образуется!?!?!?!? А может стоит как то отрегулировать светофор и схему организации движения!??!?!??!, чтоб пробка не создавалась при повороте налево. Наверно стоит учесть, что много народу едет на СЗ. МОЖЕТ СТОИТ УЧЕСТЬ!?!?! А НЕ ШТРАФЫ СДИРАТЬ......
Гость
6 марта 2018, 12:41
Все для людей!!!! Камеры скорее всего включат 19 марта, и одновременно начнет расти цена на АЗС.....
Гость
6 марта 2018, 13:37
Да уж побыстрее включи..
Гость
6 марта 2018, 17:24
Гость
6 марта 2018, 13:37
Да уж побыстрее включи..
Для пешеходов-то что изменилось/изменится?
Гость
6 марта 2018, 13:44
Перекресток марченко с первой пятилеткой монтируют..
Гость
6 марта 2018, 21:30
Хорошая новость, больше камер, больше штрафов, больше культуры на дорогах. Штрафы ещё раз в 10 нужно поднять, а то половина долбодятлов не понимает... УРА!!!
Гость
7 марта 2018, 14:00
Не совсем понятно неудовольствие отдельных личностей новым камерам.. На Благословенном многими борцами с к'говавым режимом Западе, в том же Лондоне, камеры почти на каждом перекрестке, и ничего, привыкли.
Гость
7 марта 2018, 19:06
Конечно в Лондоне привыкли... их же камеры за тень на обочине не штрафуют, и за фото машины не той модели в извещении не штрафуют, и за остановку полицейским под камерами не штрафуют... Да еще помогают найти машину при угоне... Вот когда это у нас будет и МЫ привыкнем!
Гость
7 марта 2018, 19:12
И самое главное - штраф это наказание за правонарушение на основании законов, которое должно фиксировать и привлекать к ответственности ГОСУДАРСТВО, а не коммерсанты. Сейчас государственная составляющая в данной деятельности уменьшается (фактически это распечатка и направление извещения от имени государства), а коммерческая увеличивается (установка, обслуживание, настройка камер... порой с нарушениями, особенно передвижных) как и денежный поток к коммерсантам... мимо бюджета.
9 марта 2018, 10:37
Гость
7 марта 2018, 19:06
Конечно в Лондоне привыкли... их же камеры за тень на обочине не штрафуют, и за фото машины не той модели в извещении не штрафуют, и за остановку полицейским под камерами не штрафуют... Да еще помогают найти машину при угоне... Вот когда это у нас будет и МЫ привыкнем!
Вы не поверите, но ошибки системы случаются и в лондоне, и в урюпинске. И количество ошибочных штрафов у буржуев примерно такое-же. Единственное отличие - с отменой таких вещей там, конечно, слегка попроще....
Гость
6 марта 2018, 20:59
Правильно, что устанавливают. А еще штрафы нужно поднять, чтоб по ПДД ездили!
Гость
12 марта 2018, 19:47
и ввести новые, за неукоснительное соблюдение правил. Типа жадный или слишком хитрый водитель, таких не бывает, платите штраф... Отъездили 12 месяцев без штрафов - получите квитанцию. А еще надо ввести депозитную систему, перечисли в ГИБДД 10 т.р. на штрафы и только после этого выезжай на дорогу. Представляете, во сколько раз увеличится скорость собираемости.
Гость
7 марта 2018, 09:43
Бедные маршрутчики, как им теперь ездить... :D
Гость
7 марта 2018, 11:27
Номера заклеивать
Гость
6 марта 2018, 17:28
В том году, второй раз за 4 года, ездил по Европейской части России, камеры стоят везде: въезд и выезд из деревень, на пешеходных переходах, в зоне обгона, в зоне ограничения скорости. Они везде, на стойке, столбах освещения, на обочине. Много в машину " стреляют" сзади - снизу и сверху. Так соблюдаешь правила и они не причинят тебе зла.
Гость
6 марта 2018, 16:58
Ну слава богу! Вот только 20 комплексов - мало. Надо бы на каждом перекрестке, вот тогда быстро научатся ездить по правилам.
Гость
6 марта 2018, 12:48
Себе в Магнитогорск 20 комплексов поставьте, а нам не надо!
Гость
6 марта 2018, 13:33
Нам надо ещё больше. Иначе порядок не нанести.
Гость
6 марта 2018, 14:02
Гость
6 марта 2018, 13:33
Нам надо ещё больше. Иначе порядок не нанести.
Во-во! Причинить добро и НАНЕСТИ порядок!
Гость
6 марта 2018, 16:07
Гость
6 марта 2018, 14:02
Во-во! Причинить добро и НАНЕСТИ порядок!
по-другому баранов не научишь, каждый хочет наплевать на всех вокруг и чтобы ему за это ничего не было... значит нужно атоматически наказывать таких хамов. Еще бы во дворах камер понаставили, чтобы газоны, тротуары и детские-спортплозщадки целые оставались и нетронутые, а то ведь, до чего дошли - все превращено в парковки и грязь!!!
Гость
6 марта 2018, 15:04
лучше бы во дворах, на газонах и в подъездах камеры поставили
Гость
6 марта 2018, 15:49
Эта священная миссия возложена на собственников жилья
Гость
6 марта 2018, 15:55
фотграфируйте и отправляйте в ГИБДД
Гость
13 марта 2018, 17:13
Гость
6 марта 2018, 15:55
фотграфируйте и отправляйте в ГИБДД
нет, я хочу лежать на диване, пусть как нибудь само все..
Гость
6 марта 2018, 13:28
Нарушители не очень-то рады новым камерам, ну это понятно.
Гость
12 марта 2018, 19:41
Ну любимое ГИБДД делает все, чтобы побольше штрафовать и усложнить жизнь автомобилистов. Надо бы оптимизировать потоки, но это ведь не прибыльное дело, верно? Проще усложнить, вынудить нарушать и штрафовать.
Гость
9 марта 2018, 19:38
я вот рад бы соблюдать рядность на некоторых перекрестках,но считаю,что некоторые перекрестки организованы по-д...:свердловский-победы-зачем с правого ряда только прямо?ведь можно после перекрестка сместить тех,кто прямо чуть левее с помощью разметки и пробка исчезнет,на комсе со свердловским светофор днем! мало горит в сторону чмз и тоже пробка,возле юности в сторону ленина-светофоры включаются поздно второй через 15 сек.раньше почти сразу после первого-результат утром пробки и тд.
Гость
13 марта 2018, 18:12
Свердловский/Победы, можно сместить, если с левого ряда (только налево) будут ехать ТОЛЬКО налево. Что в сторону ЧМЗ, что в центр.
Гость
6 марта 2018, 12:40
грабежь людей набирает новые обороты
Гость
6 марта 2018, 12:53
А нарушать не пробовал?!
Гость
6 марта 2018, 13:08
вот смотри: я за рулем очень давно. и еще ни одного штрафа не получил. а уж тем более с этих камер. вообще ни одного! Так может, это не грабеж людей, а наказание нарушителей???
Гость
6 марта 2018, 14:11
Гость
6 марта 2018, 13:08
вот смотри: я за рулем очень давно. и еще ни одного штрафа не получил. а уж тем более с этих камер. вообще ни одного! Так может, это не грабеж людей, а наказание нарушителей???
Я тут тоже однажды написал, что за все время ни одного штрафа с камер не получил, тут же заминусовали и написали что я лжец и тролль из администрации)))
Гость
6 марта 2018, 12:22
Про Меридиан-Ш.Руставли и Доватора-Федорова забыли!!!
Гость
6 марта 2018, 12:41
А что там?
Гость
6 марта 2018, 14:09
Доватора/Фёдорова-то зачем?! Один из самых спокойных перекрестков.
Гость
6 марта 2018, 14:21
Гость
6 марта 2018, 14:09
Доватора/Фёдорова-то зачем?! Один из самых спокойных перекрестков.
заколебали летуны с крайней левой прямо лететь
Гость
6 марта 2018, 12:36
Комсомольский/40 лет Победы тоже камеры поставили
Гость
6 марта 2018, 13:45
на Т-образных перекрёстках поставьте РАЗУМНЫЕ знаки движения по полосам !!! Порой 2 полосы ХЗ куда идут...
Гость
6 марта 2018, 14:20
Так может просто нужно ездить нормально и не нарушать правила...чтобы не приходилось платить штрафы?! Или не нарушая можно ездить только том где камеры и посты дпс?! Или ПДД придумали для идиотов,которые потом страдают от лихачей?! Вы не автомобилисты,а истерички убогие! А когда касается ваших родственников,то вы тоже нарушаете,когда ездите?!
Гость
6 марта 2018, 14:09
Ребята не пугайтесь. на перекрестках они ставят оборудование на превышение скорости. других видов нарушений не фиксируется. они планируют мобильными комплексами накрыть весь город. соблюдайте скоростной режим и ребята через полгода обанкротятся и сбегут в свой Н.Новгород. А вообще эта установка законна ? с кем согласовывались проекты размещения оборудования ? проекты производства работ? Без знаков стационарные посты недействительны
Гость
6 марта 2018, 14:20
поворот с неположенной полосы тоже фиксирует, проверено
6 марта 2018, 14:23
Такие громкие высказывания... Попробуйте оспорить штраф по причине, что не было предупреждающего знака. Не получится. Просто будет два нарушения: вами и дорожниками, последним предпишут устранить нарушение.
Гость
6 марта 2018, 14:45
Дуся, иди борщ вари,займись своими прямыми обязанностями!!Они всё фиксируют.
Гость
6 марта 2018, 12:36
А вот все толкуют, что наши хакеры результаты выборов в США изменили и Дональд победил. А в эти видеокамеры им слабо залезть ? Может быть есть у кого-нибудь какие-то мысли на этот счет ?
Гость
6 марта 2018, 13:18
а зачем это им???
Гость
6 марта 2018, 15:36
Гость
6 марта 2018, 13:18
а зачем это им???
Навыписывать штрафов на Дональда и на Обаму
Гость
6 марта 2018, 18:10
Им за это кремль не платит
Гость
6 марта 2018, 13:36
Камеры нужны на выезде с Витебской на Энгельса. Вот где кошмар!
Гость
6 марта 2018, 13:53
У каждой козьей тропы надо ....
6 марта 2018, 14:12
На выезде с Витебской? Ничего не путаете? Может, на Энгельса-Курчатова, где выехавшие ранее с Витебской едут налево с полосы "только направо"? К чему приведут эти камеры? К тому, что водители, не понимающие, что можно поехать направо, развернуться за перекрестком и снова направо будут выезжать на Энгельса и стоять ждать, пока их пустят в левые полосы. Витебская встанет, Энгельса направо - тоже, ибо выезжающие с Витебской заблокируют правые полосы Энгельса. Там надо полностью организацию движения менять.
Гость
6 марта 2018, 15:33
Гость
6 марта 2018, 13:53
У каждой козьей тропы надо ....
А что делать, если у нас любая тропа - козья, козлов по ней сообщается больше, чем людей!
Гость
6 марта 2018, 13:57
Комсомольский пр-т - выезд из двора между домами 37 стр. и 41 - много авто поворачивает налево под запрещающий знак, а газели, которые едут с рынка и Пятерочки разворачиваются через двойную сплошную.
Гость
6 марта 2018, 20:36
Чем больше камер везде, тем лучше. Я стараюсь не нарушать, меня не беспокоит. А вот стада непуганных *** может присмиреют.
Гость
6 марта 2018, 18:12
Камеры им важней качества дорог.
9 марта 2018, 10:33
А. так это из-за плохих дорог вы 120 гоняете? Странно, я обычно на колдобинах скорость СНИЖАЮ.
Гость
9 марта 2018, 22:35
9 марта 2018, 10:33
А. так это из-за плохих дорог вы 120 гоняете? Странно, я обычно на колдобинах скорость СНИЖАЮ.
дык автодятлы едут по принципу больше скорость - меньше ям))
Гость
6 марта 2018, 23:56
Камеры принадлежат частной компании, а сколько % от штрафа отдает в ДПС я пока не узнал. Кто не верить поспрашивайте у ДПС. Вопрос так следует платить частной компании?
Гость
7 марта 2018, 06:58
Штрафы так то не частная компания выписывает.
Гость
7 марта 2018, 07:32
НИСКОЛЬКО - штраф идёт в бюджет, ДПС от штрафов ничего, кроме "палок" не перепадает.
Гость
6 марта 2018, 14:50
Самое интересное, что есть списки номеров машин, на которые штрафы с камер не выписывают. И о какой справедливости речь, если не все едины перед законом.
Гость
6 марта 2018, 15:37
Милый ребенок, сколько еще разочарований ждет тебя в этой жизни...
Гость
6 марта 2018, 15:54
Ты бы лучше ПДД учил, а не о номере блатном мечтал, законник.
Гость
7 марта 2018, 11:24
На мой номер тоже не приходит, он румынский))
Гость
6 марта 2018, 16:22
А правительство Курганской области выставляет иск АЭЛь РТС за недополученную в 2017 прибыль на мильены рублей. Правда что эта контора неспособна выполнить госконтракты по постановлениям ?
6 марта 2018, 16:32
Значит челябинцам ничего не угрожает ?
Гость
6 марта 2018, 18:10
Сбор денег с населеня, не более. В раж вошли, аппетиты растут.
9 марта 2018, 10:31
Не с населения, а с нарушителей. Как только они начнут штрафовать невиновных (единичные ошибки не в счет) - так и начнете возмущаться.
Гость
6 марта 2018, 16:29
Почитал комментарии и в шоке. Как же быстро сформировалось поколение с рабским мышлением и терпил.. Камеры , штрафы надо ,Но надо в первую очередь создать инфраструктуру,дорожное полотно , отладить наказания за неправомерные выписанный штраф . Скоро за кость и похлёбку супа будите друг друга грызть.,и по команде как биотопливо отдадите себя на радость кучки .....
Гость
6 марта 2018, 17:03
Просто соблюдай закон и живи спокойно.
Гость
7 марта 2018, 11:26
Гость
6 марта 2018, 17:03
Просто соблюдай закон и живи спокойно.
Я не согласен
Гость
8 марта 2018, 11:39
Гость
7 марта 2018, 11:26
Я не согласен
тогда плати штрафы. "В знак протеста"
Гость
6 марта 2018, 14:17
Не брат ты нам! ( про заголовок, да и по сути)
Гость
7 марта 2018, 07:45
самогон в каждый дом
Гость
7 марта 2018, 12:44
А сколько из этих собранных 630 миллионов идёт на обслуживание камер, откаты и прочее? Что-то мне кажется, что ситуация такая же как с Платоном. На реальные дела хорошо если десятая часть от этой суммы перепадает.
Гость
13 марта 2018, 21:17
в сторону Копейска перед водолеем уже повесили на обе стороны, имейте ввиду...
Гость
14 марта 2018, 08:04
А дороги сначала не пробовали привести в порядок! Ка сбор денег! Все в экстренном порядке! А как для комфортного передвижения для водителей, большая проблема. Задолбало ездить по убитым дорогам.
Гость
6 марта 2018, 14:42
а мне все равно... машину продал... страховку, бензин не оплачиваю... пусть думают как выжить водители(((
Гость
6 марта 2018, 16:14
Камеры ставят, а светофоры с обратным отсчётом забудут.
Гость
6 марта 2018, 18:49
Я скоро номера уберу и скажу, что украли, а на вопрос ГИБДД почему ездишь?! Скажу Так: Ребята я собственно к Вам и собирался!!! Достал меня этот беспредел с камерами: на 5 тыс за стоп-линию прилетел, посчитали якобы на красный проехал. А с банковских карт аж один жалкий штраф на 800 руб с 3 карт один и тот же сняли и четвертый раз это где кредит брал, я там карту вообще не имел. В банке сказали, что вы же имеете расчетный счет, вот и сняли. 4 РАЗА с разных карт списали!!!!! один и тот же штраф. А вернули только с одной карты.
Гость
7 марта 2018, 07:12
Ну, собирался - это хорошо, водительское отлетит на пару месяцев)
Гость
7 марта 2018, 10:45
за счет таких как вы дурачков мир и держится))) экономика работает, есть работа у людей)
Гость
6 марта 2018, 18:01
Все правильно! Россия это одна большая колония,где больше всего в мире, людей в "погонах" на душу населения! Еще кучу камер надо поставить во дворах (уже есть кстати) и колючкой обнести регионы. "Золотой миллиард" наступает,иначе как это обьяснить,люди против- людей! Все под колпаком,не прикрытая слежка!
Гость
9 марта 2018, 22:35
о, стонотики подключились, чет я не нарушаю и ни одного штрафа не пришло с камер.
Гость
6 марта 2018, 18:23
Благими намерениями выстлана дорога в ад.Не о нашей безопасности пекутся те, кто их заказал,ой, не о нас. Начнём все как один соблюдать скоростной режим-придумают ещё какую-нибудь пакость, например- днём ездить в жилетках красного цвета, а ночью-жёлтого и будут камеры следить за соблюдением цветовой гаммы.
Гость
9 марта 2018, 22:36
и тут Остапа понесло..
Гость
6 марта 2018, 20:09
Как хорошо что я в Копейске теперь живу ни камер ни гаишников никто никуда не гонит и не подрезает все тихо и спокойно.
Гость
7 марта 2018, 07:30
Ты, видимо, тот ещё ***. Надеюсь запланированные камеры поставят у Огородной, Пластмасса и Чебуречной, где такие "тихо и спокойно" едут прямо с рядов "только налево/направо" (после перекрёстка полос меньше), поворачивают с нескольких рядов (в один), оказываются левее "вдруг остановившейся" на остановке маршрутки (за которой они до этого ехали), "не подрезая" двигающихся в соседних рядах.
Гость
6 марта 2018, 12:21
когда на академика королева обьезд сделают 5 года стоит и ждет рук
Гость
6 марта 2018, 17:07
ну а главный вопрос то. старые камеры то куда девать будете? опять новые столбы городить.