RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

«Невыносимо терпеть»: стройка торгового комплекса будит челябинцев по ночам

Гость
7 марта 2018, 12:16
СЕВЕРО ЗАПАД СТАЛ КАК КИТАЙ ПЕРЕНАСЕЛЕН ДО НЕВЫНОСИМОСТИ!
Гость
7 марта 2018, 12:51
Да. Уже не тот район. Все нищеброды перебрались туда.
Гость
7 марта 2018, 13:18
Из панелек своих до трк за едой, туда обратно как мышки. Вот и вся жизнь)
7 марта 2018, 13:28
Гость
7 марта 2018, 13:28
Из панелек своих до трк за едой, туда обратно как мышки. Вот и вся жизнь)
вы лучше расскажите о своей насыщенной и яркой жизни)
7 марта 2018, 12:15
Нам надо больше ТРК !
Гость
7 марта 2018, 12:27
в шаговой доступности!
Гость
7 марта 2018, 13:06
Гость
7 марта 2018, 13:06
в шаговой доступности!
В каждый подвал!!!
Гость
7 марта 2018, 13:22
Время идёт, жизнь коротка, деньги надо тратить, пусть хоть так в бетон зарывают.
Гость
7 марта 2018, 12:35
Совсем уже ...с этими ТРК. На днях была в КУБе у знакомой, там пусто! Знакомая уже 3 отдела в разных ТРК закрыла, остался один в КУБе.
Гость
7 марта 2018, 12:50
А У меня знакомая 3 отдела открыла еще
Гость
7 марта 2018, 12:54
Может проблема в ассортименте
7 марта 2018, 12:55
мб вашей знакомой стоит подумать над тем чем она торгует?)))
Гость
7 марта 2018, 12:56
А тут такой шикарный парк можно было разбить.
Гость
7 марта 2018, 13:09
Сквер. Сверик :)
7 марта 2018, 13:11
точно, чтобы было где пивасик успешным людям пить
Гость
7 марта 2018, 13:27
Гость
7 марта 2018, 13:27
Сквер. Сверик :)
Умеючи и парк.
Гость
7 марта 2018, 15:11
Дорогие, комментаторы, статья про то, что бспредельно ведут стройку по ночам, нарушая законы и не дают людям отдыхать. На что и возмущена жительница ближайшего дома. Строили бы в положенное время, никто бы слова не сказал. Вы посмотрите видео, так долбить ночью, это переходит все границы. А ведь у кого-то и правда маленькие детишки спят. И очень непонятно, почему некоторые комментаторы позволяют себе называть жителей панелек нищебродами.
Гость
7 марта 2018, 16:28
Так вообще-то существует закон о тишине, на каком основании ночная долбежка под окнами многоэтажного дома? Беспредел, бедные люди, без сна трое суток, а стройка не на месяц.
Гость
7 марта 2018, 16:34
Называют других нищебродами тв большинстве своем те - кто ничего в жизни не достиг (ничего не построил, не изобрел, не стал знаменитостью, и даже просто не имеет среднего месячного дохода в двести тысяч). Потому что это дает им ощущение превосходства и значимости.
Гость
7 марта 2018, 17:35
Милейший а не назовете закон который запрещает работать ночью? И какой шум? Если открыть окно и снимать то и разговор людей слышен!!!! У нее что за стеной долбят? Почему не жалуетесь на самолеты от которых окна дрожат? Они и в 5 утра летают!
7 марта 2018, 12:33
Нам нужны ещё ТРК??? Пипец. Имеющиеся то полупустые.
Гость
7 марта 2018, 12:53
я не знаю о каких вы говорите, у фокуса после 17.00 машину негде припарковать ,а в выходные и праздники и подавно
Гость
7 марта 2018, 13:17
Гость
7 марта 2018, 13:17
я не знаю о каких вы говорите, у фокуса после 17.00 машину негде припарковать ,а в выходные и праздники и подавно
Да очень просто - через дорогу прииск. Филиал китайского рынка с минимумом посетителей.
Гость
7 марта 2018, 13:47
Да, в вашем Златоусте все ТРК пустые (которые "Тарелка", в количестве 1 штуки на город). Приезжайте в Чикагинск, тут у любого ТРК по вечерам все парковки забиты, особенно в выходные и перед праздниками.
Гость
7 марта 2018, 14:19
А куда остановку денут? Или вовсе уберут?? До 250- летия долго ковылять!
Гость
7 марта 2018, 14:37
Так город же для автомобилей. Им остановки не нужны. Только стоянки!!! Даешь, стоянок побольше))) Грустно.. это всё..
Гость
7 марта 2018, 15:31
Гость
7 марта 2018, 15:31
Так город же для автомобилей. Им остановки не нужны. Только стоянки!!! Даешь, стоянок побольше))) Грустно.. это всё..
А все кричат что денег нет зато на авто.
Гость
7 марта 2018, 12:34
так же строят все - тот же Академ по ночам строили: сколько жаловались все бесполезно! у нас все только фиксируют и анализируют - а результата 0
Гость
8 марта 2018, 08:57
Какие то вы странные люди! Покупая квартиру в строящемся районе вы как будто не понимаете что соседние дома тоже строятся...а там такие же люди которые заплатили деньги и хотят во время вселится в свою квартиру, а что бы им сдать в срок жилье работы ведутся и днем и ночью! При составлении графика работ не учитывается что Васе Пупкину будет мешать шум...хотите тишину за окнами приобретайте жилье готовое и в уже выстроенных районах! Не хватает денег? Тогда потерпите такое соседство, оно не надолго!!!
Гость
7 марта 2018, 12:50
Вот и все достижения и стабильность за 18 лет даёшь все больше ТРК и алкомаркетов )))
Гость
7 марта 2018, 23:14
Почему 18? вы забыли, как минимум 5 веков))))
Гость
22 мая 2018, 05:46
И аптек!
Гость
7 марта 2018, 13:08
ТРК Елки, который через 1 светофор выше по улице Чичерина обещали в декабре 2015 года еще открыться.... до сих пор строятся....
Гость
7 марта 2018, 14:42
Это где?
Гость
8 марта 2018, 01:11
Гость
8 марта 2018, 01:11
Это где?
В парковом2
Гость
8 марта 2018, 13:59
Гость
8 марта 2018, 13:59
В парковом2
Сам ты парковый! Возле Александровского.
Гость
7 марта 2018, 12:50
ТРК уже больше чем шаурмячных в городе.
Гость
7 марта 2018, 15:31
ну вот их потом и сдадут под большие шаурмячные.
Гость
7 марта 2018, 13:19
причина: строительство трк в проходимом месте, гонка за прибылью, основная цель прибыль, при планировании если оно было не учли расположение домов, о людях тогда никто не думал следствие: вытекает из причины, почему - потому-что, этого и следовало ожидать. Грустно.
Гость
7 марта 2018, 14:43
а в нашей стране, еще какие то причины есть? кроме как обогащение своих карманов чиновниками и ко?? ужель вы и вправду верите, что они о народе думают)))
Гость
7 марта 2018, 15:13
Гость
7 марта 2018, 15:13
а в нашей стране, еще какие то причины есть? кроме как обогащение своих карманов чиновниками и ко?? ужель вы и вправду верите, что они о народе думают)))
не все так плохо, есть люди которые думают о благе людей, есть господь бог
Гость
7 марта 2018, 16:04
Гость
7 марта 2018, 16:04
не все так плохо, есть люди которые думают о благе людей, есть господь бог
"не все так плохо" имеет такой порядок малости, что им можно пренебречь.
Гость
7 марта 2018, 18:27
Естественно если стройка мешает людям нужно предпринимать действия администрации стройки, вообще строить ночью когда люди спят, зная что будет шум который будет мешать отдыхать ночью людям это конечно же определенное нарушение. Если администрация стройки никак не реагирует обращаться в инстанции различные.
Гость
7 марта 2018, 13:33
Полное отсутствие чувства меры. Но Путин в своем послании обещал,что через 10 лет мы все сказочно разбогатеем.
Гость
7 марта 2018, 14:10
... Это правда!!!
Гость
7 марта 2018, 14:22
Тебе сколько лет?!?
Гость
7 марта 2018, 14:40
Ну дык.. он же сказал, мы разбогатеем, не вы)))
Гость
7 марта 2018, 13:31
Перенаселенность северка, это большая проблема. Но, зачем по ночам на стройке работать...
Гость
7 марта 2018, 15:34
Забивать сваи ночью, это уже без предел. Идите, пишите в городской тех.надзор.
Гость
7 марта 2018, 16:09
Дома у себя на стенах пиши.
Гость
7 марта 2018, 17:39
Уважаемый какие сваи? Там уже заканчивается стройка! А сваи забиваются в фундамент! Ди если бы это были сваи то дом бы подпригивал.....умники!
Гость
7 марта 2018, 14:11
Бассейн Цитрус строили- весь дом напротив не спал. И письмо писали а что толку. Участковый пришел опрашивать через месяц. И отписку прислали что не выявлено нарушений.
Гость
7 марта 2018, 15:10
знаете есть такое понятие "обратная связь от жизни" - люди то конечно потерпят, но кому-то сверху и не только, обязательно придется отвечать перед господом богом за свои дела, которые были не на благо. Отписки действуют до поры до времени, есть законы жизни, благодаря которым функционирует этот мир. Пачка денег не спасет, если деньги работают не на благо, они рано или поздно приведут к "обратной связи от жизни".
7 марта 2018, 13:01
Воистину сумасшествие некоторой части народа не имеет границ! В головах только торговля и развлечения.
Гость
7 марта 2018, 13:37
нет чтоб о Родине подумать, о Сирии, о сильном президенте...
Гость
7 марта 2018, 14:15
Гость
7 марта 2018, 14:15
нет чтоб о Родине подумать, о Сирии, о сильном президенте...
О затягивании поясов, наконец!
Гость
7 марта 2018, 17:25
Гость
7 марта 2018, 17:25
нет чтоб о Родине подумать, о Сирии, о сильном президенте...
Я бы об умном подумал лучше.
Гость
7 марта 2018, 14:04
Строить по ночам и исключительно в выходные и праздничные дни выгодно. Точно так же строил азербайджанец, о котором мастер на стройке говорил, что он способен тут всех жителей заткнуть. Очень, говорит, страшный человек. Это на пересечении Кашириных-Юлаева кабак с сауной так строился. Днём там работ не велось. Заливка перекрытий шла только ночью. Где-то после 22 часов начинали и до 2-3 часов ночи колбасились. А в праздники и выходные - с 9 утра. Милиция-полиция оказалась бессильна. А сам грозный азербайджанец, на поверку оказавшийся никаким не грозным лицом неопределённой национальности, сообщил, прижатый к стенке, что ночью и в праздники и аренда техники дешевле, и бетон полуворованный, а узбекско-таджикским строителям без разницы, когда работать. И сказал, что надо потерпеть, скоро уже достроят. А милиция-полиция ему не страшна со своими штрафами копеечными. И достал из кармана пачку денег. Поэтому, терпите, люди. Вам никто не поможет.
7 марта 2018, 15:00
Вы видимо не знаете о чем говорите, мои друзья там работают и они русские, а владелец действительно не русский. кого вы там к стенке прижимали мне смешно, потому что человек там очень влиятельный, в больших и узких кругах. а вот вы кто мы так и не узнаем никогда, так что дальше ставьте галочку над ГОСТЬ и пишите глупости
Гость
7 марта 2018, 17:49
Человек вы что с луны упали???? Кто вам сказал что ночью и в выходные дни дешевле? Вы откуда это выкопали??? Вы точно Россиянин? С точностью до наоборот!!! В выходные, празднечные и ночные смены стоимость работ увеличивается в двое!!!! Вероятнее всего технология требует круглосуточного ведения работ! Еще есть такой момент как сроки выполнения работ! Потому как лето у нас короткое, а успеть надо много!
Гость
7 марта 2018, 20:36
7 марта 2018, 20:36
Вы видимо не знаете о чем говорите, мои друзья там работают и они русские, а владелец действительно не русский. кого вы там к стенке прижимали мне смешно, потому что человек там очень влиятельный, в больших и узких кругах. а вот вы кто мы так и не узнаем никогда, так что дальше ставьте галочку над ГОСТЬ и пишите глупости
Где там ваши друзья русские работали? На стройке у него? Или сейчас в кабаке официантами или поварами работают? Стройка то давно уже закончилась. Сейчас по ночам только пустые пузыри не успевают загружать в мусорку. И потом это для ваших русских друзей этот человек может быть очень влиятельным, а для меня он никто, полный ноль. Ещё и звонки пытался сбрасывать, но это видно от своей влиятельности в больших и узких кругах. А так, он сделал неплохое вообщем-то дело, облагородил пространство. Сейчас вот только осталось ему мусорку из-под окон убрать, поставить её себе под нос и будет вообще всё хорошо.
Гость
7 марта 2018, 14:53
Челябинск стал торгово-досуговым городом
Гость
7 марта 2018, 13:49
Челябинцы против строительства, против инвестиций и рабочих мест. Сделаем Челябинск курортным регионом.
Гость
7 марта 2018, 14:13
Челябинск не хочет металлургических производств. Хотим производство БМВ и Самсунг.
Гость
7 марта 2018, 14:17
Либо дым, либо лапу сосать! Третьего не дано!
Гость
7 марта 2018, 14:40
Гость
7 марта 2018, 14:40
Либо дым, либо лапу сосать! Третьего не дано!
Согласен с Вами. Все безвредные и технологичные производства размещают в Центральной России. Челябинск не перестроят и ничего не поменяют. Это показал последний визит Министра природных ресурсов.
Гость
7 марта 2018, 13:37
Супер ! Если в этом ТРК будет макдональдс то готовы терпеть любые неудобства и тяготы !
Гость
7 марта 2018, 14:11
Обязательно будет. И Макдональдс и куришка и бухашка.
Гость
7 марта 2018, 14:37
Зачем вам этот фастфуд? От него развивается вислопузость и вислозадость. Будете похожи на граждан США. И вообще, это ЯЗВА. Ешьте лучше мамкин борщ и пейте бабушкин компот, здоровее будете.
Гость
7 марта 2018, 21:26
Гость
7 марта 2018, 21:26
Зачем вам этот фастфуд? От него развивается вислопузость и вислозадость. Будете похожи на граждан США. И вообще, это ЯЗВА. Ешьте лучше мамкин борщ и пейте бабушкин компот, здоровее будете.
Борщ - это жир, компот- это крахмал и сахар, короче все это не здоровая еда!! Чизбургер - это тема, это живая еда!!
Гость
7 марта 2018, 13:37
Интересно, а где будет размещаться наземная парковка на 800 мест?
Гость
7 марта 2018, 14:07
планируют у подсолнухов заборы посдвигать ближе к подсолнухам и там парковка будет
Гость
7 марта 2018, 13:26
Расположение просто ужасное, неужели не смогли другое место выбрать, и тут вопрос не в том, что открывают магазин, другие какие-то учреждения, разве можно стройку осуществлять рядом с жилым домом, там ведь люди, кто о них думал когда начинал стройку? Да и даже если здание построят, есть определенная шкала шума, есть понятие "пространство" - очень жаль жильцов, рядом в доме.
Гость
7 марта 2018, 14:04
Идеальное расположение , как раз в этом месте не хватает современного и удобного ТК для цивильных жителей подсолнухов ньютона александровского так же для жителей Кременкуля паркового и паркового-2 очень удобно с западного тоже люди подтянутся, центр уже никому не интересен с его полуразваливающими строениями , Северок теперь рулит и решает в этом городе, а центр чмз и ленинский с копейском задохнулись в грязи и страдают от экологии.
Гость
7 марта 2018, 14:41
Гость
7 марта 2018, 14:41
Идеальное расположение , как раз в этом месте не хватает современного и удобного ТК для цивильных жителей подсолнухов ньютона александровского так же для жителей Кременкуля паркового и паркового-2 очень удобно с западного тоже люди подтянутся, центр уже никому не интересен с его полуразваливающими строениями , Северок теперь рулит и решает в этом городе, а центр чмз и ленинский с копейском задохнулись в грязи и страдают от экологии.
смИшной ты))
Гость
7 марта 2018, 15:02
Гость
7 марта 2018, 15:02
Идеальное расположение , как раз в этом месте не хватает современного и удобного ТК для цивильных жителей подсолнухов ньютона александровского так же для жителей Кременкуля паркового и паркового-2 очень удобно с западного тоже люди подтянутся, центр уже никому не интересен с его полуразваливающими строениями , Северок теперь рулит и решает в этом городе, а центр чмз и ленинский с копейском задохнулись в грязи и страдают от экологии.
То есть остальные жители с-з не цивильные??))) а на счёт подсолнухов, если там такие цивильные и не нищеброды живут, что же у дороги то у самой квартиры напокупали??? На дом за городом не хватило?
Гость
7 марта 2018, 12:15
БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ ТК ИМЕННО ЭТОГО НЕ ХВАТАЕТ ЧЕЛЯБИНСКУ ПОД ЧЕРНЫМ НЕБОМ! ЗАСЕЛЯЙТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ СЕВЕРО-ЗАПАД-ЧЕЛОВЕЙНИК!
Гость
7 марта 2018, 13:24
капец какой то. Так они вам не ТРК строят, а парковку!!! на 800 наземных мест)))
Гость
7 марта 2018, 16:31
Ну не нам, а себе, или этой парковкой будут пользоваться жители близлежайших домов? Куриц то не смешите...
Гость
7 марта 2018, 19:05
Не удачное место для тк, как там автомобилисты будут разъезжаться?на парковке если вдруг мест не будет полезут в те же дворы)) по Чичерина всегда пробки,а сейчас ещё со стороны дикси будут лезти ))
Гость
7 марта 2018, 12:24
Большой город- свои проблемы.
Гость
7 марта 2018, 12:55
Зачем нам столько ТРК? Народ УЕЗЖАЕТ из за ужасной экологии, остальной народ нищает! А жителей жалко....но к сожалению с этим все плохо. Сама лично много раз в свое время жаловалась на стройку по ночам в Академе в разные инстанции. Бесполезно!
Гость
7 марта 2018, 15:06
А что вы предлагаете в этой экологии? Дом культуры построить? Или лучше крематорий?
Гость
8 марта 2018, 09:20
Почему нищает? Я живу прекрасно на ЧТЗ и хорошо зарабатываю . Мне нравится мой город. А ты свою нищету на всех не распространяй.
Гость
8 марта 2018, 10:19
Интересно, вы уже уехали, или тут профессионально нищенствуете? Если вам не надо ТРК, не ходите в него, палкой туда не загоняют.
Гость
7 марта 2018, 20:01
Развлекаемся , торгуем , а заводы кто будет восстанавливать , экономику восстанавливать!!!!
Гость
7 марта 2018, 23:33
Ничего себе заявка. Здесь народ требует их закрыть, а вы восстанавливать)))) Вам не угодишь)))))
Гость
9 марта 2018, 16:01
Гость
9 марта 2018, 16:01
Ничего себе заявка. Здесь народ требует их закрыть, а вы восстанавливать)))) Вам не угодишь)))))
Даешь АЭС в центе Че - это ваш девиз )))))
Гость
22 мая 2018, 06:08
Ты о заводах этих напомнишь, когда задыхаться начнешь, ок)
Гость
7 марта 2018, 12:16
ЧЕЛОВЕЙНИК!
8 марта 2018, 11:34
Езжай в деревню.
Гость
7 марта 2018, 14:50
Счастливые люди! Видно кто что строит! А двор дом по Свердловскому проспекту 46 строит неизвестн кто. И никто им не указ ни прокуратура, ни полиция. Воруют табличку местные жители заявляет застройщики! И власти им верят! И не трогают! А почему???
Гость
7 марта 2018, 17:57
Вот одно непонятно, город задыхается. ГОК хотят построить, Хвостохранилище хотят в вечнотлеющем Коркинском разрезе сделать, люди уезжают от такой надвигающейся экологической катастрофы, а они строят ТРК и делают вид что всё хорошо, город развивается, к ШОСу готовится.Пир во время чумы.
Гость
7 марта 2018, 22:03
К фразе пир во время чумы надо добавлять анекдот про капусту мясо и голубцы, и обязательно валить от сюда побыстрее, желательно в краснодыр
8 марта 2018, 11:57
А дома все строят, квартиры все покупают, город все растет, а население оказывается уезжает. Самому не смешно?
Гость
9 марта 2018, 18:31
9 марта 2018, 18:31
А дома все строят, квартиры все покупают, город все растет, а население оказывается уезжает. Самому не смешно?
Когда ГОК построят , вот тогда смеяться будешь, обхохочешься просто.
Гость
7 марта 2018, 23:08
Прииск сдуется сразу
Гость
8 марта 2018, 02:22
Снесут построят новый
Гость
8 марта 2018, 11:21
может, цены сбросит, а то они там космические
Гость
9 марта 2018, 10:31
Нет в городе хозяина, жить стало не комфортно, сплошные ТРК, руководство думает только о своём кармане , в наших силах на выборах сказать своё нет этому беспределу, при низкой явке большие шансы что у нас будет другой губернатор и мэр, видимо по другому до Кремля не достучатся
Гость
9 марта 2018, 16:03
"милорд, нам нужно больше золота" )))
Гость
22 мая 2018, 06:11
Да там без разницы на вашу явку и на ваш голос, там Путина уже поздравили из Германии))
7 марта 2018, 13:18
...к ШОСу "нарежут" номера. А после распродадут, как элитное жильё. А если вдруг станет выгодным производство, то установят станки! Всё-таки это очень стратегический объект!
Гость
7 марта 2018, 13:29
отсыпите немножко?
Гость
7 марта 2018, 12:50
Не нравиться шум города, продавайте квартиры и узжайте в деревню. Хорошая экология, тишина, спокойствие. А если сидите в городе, и пользуетесь его инфраструктурой, научитесь мириться с его недостатками.мириться с его
Гость
7 марта 2018, 15:07
Вы сейчас о чем? Если все переедут в деревню, то он станет городом. А вот мериться не стоит, есть закон , по которому нельзя нарушать тишину после 22часов. Пишите во все инстанции, отправляется копии в Москву, иначе пока его строят получите кучу болезней на нервной почве.
Гость
7 марта 2018, 17:55
Гость
7 марта 2018, 17:55
Вы сейчас о чем? Если все переедут в деревню, то он станет городом. А вот мериться не стоит, есть закон , по которому нельзя нарушать тишину после 22часов. Пишите во все инстанции, отправляется копии в Москву, иначе пока его строят получите кучу болезней на нервной почве.
Ага и про самолеты напишите!!! А то про них забыли как то!
Гость
7 марта 2018, 18:51
Гость
7 марта 2018, 18:51
Ага и про самолеты напишите!!! А то про них забыли как то!
А мЕриться никто и не предлагает. Предлагают мИриться с минусами городской жизни. Или аыбирать себе место по душе.
Гость
7 марта 2018, 20:09
Интересно, кто и когда разрешил застройку зеленой зоны по ул. Чичерина? Сначала построили ж.к. Подсолнухи, сейчас вот этот сарай лепят. А ведь когда то по советскому еще генплану эта часть ул. Чичерина должна была стать парком. В стране, где коррупция полностью пожрала весь гос.аппарат ни какой комфортной городской среде и речи не может быть...
Гость
7 марта 2018, 21:03
Сначала некий Сергей Давыдов, используя своё положение первого вице-мэра при Юревиче, оприходовал по дешёвке эту зелёную зону. Чтобы оправдать и без того смешные вложения, устроил там ряд автостоянок. Потом, когда был найден покупатель, Давыдов ему эту землю и продал уже по бешенной цене, завышенной относительно первоначальной покупной для Давыдова цены минимум раз в 100. Просто цифры не помню сейчас, но эта информация есть в открытых источниках и её при желании можно найти. В результате квартиры в Подсолнухах взлетели по цене до немыслимых высот, только по этой причине, т.к. застройщику необходимо было отбить потраченное на покупку земли бабло. Вот вам и ответ на вопрос, кто разрешил. Вот, тут если есть публика с Легиона, она расскажет, за сколько им эта земля досталась.
Гость
11 марта 2018, 20:24
Гость
11 марта 2018, 20:24
Сначала некий Сергей Давыдов, используя своё положение первого вице-мэра при Юревиче, оприходовал по дешёвке эту зелёную зону. Чтобы оправдать и без того смешные вложения, устроил там ряд автостоянок. Потом, когда был найден покупатель, Давыдов ему эту землю и продал уже по бешенной цене, завышенной относительно первоначальной покупной для Давыдова цены минимум раз в 100. Просто цифры не помню сейчас, но эта информация есть в открытых источниках и её при желании можно найти. В результате квартиры в Подсолнухах взлетели по цене до немыслимых высот, только по этой причине, т.к. застройщику необходимо было отбить потраченное на покупку земли бабло. Вот вам и ответ на вопрос, кто разрешил. Вот, тут если есть публика с Легиона, она расскажет, за сколько им эта земля досталась.
Вы по моему путаете, причины и следствие.
Гость
8 марта 2018, 08:09
в городе строят и под стоянку на 800 мест место отвели, а аэропорт в чистом поле стоит но автостоянка черт те где. чем аэропорт реконструировать лучше б ему стоянку нормальную построили. все равно полупустой.
8 марта 2018, 12:01
Стоянок в поселке и около аэропорта хоть одним местом жуй и все полупустые. Вам где машину оставить надо? У трапа самолета?
Гость
9 марта 2018, 16:03
9 марта 2018, 16:03
Стоянок в поселке и около аэропорта хоть одним местом жуй и все полупустые. Вам где машину оставить надо? У трапа самолета?
а можно одним колесом на ступеньку трапа уже заехать?
Гость
7 марта 2018, 13:04
Я знаю эту женщину. Ее грудной ребенок так орет по ночам, что на стройке слышно. Приходится работать ночью
Гость
7 марта 2018, 14:08
Так она орет Вам, потому что спать невозможно!!!!! Дети спать не могут, вздрагивают от шума!!!! Я проживаю в соседнем доме, у меня окна в другую сторону, и то слышу, как Вы стучите!!!!!
Гость
7 марта 2018, 15:07
Гость
7 марта 2018, 15:07
Так она орет Вам, потому что спать невозможно!!!!! Дети спать не могут, вздрагивают от шума!!!! Я проживаю в соседнем доме, у меня окна в другую сторону, и то слышу, как Вы стучите!!!!!
Но жаловаться никуда не буду, а просто поору здесь, да? Ну как, легче стало?
Гость
7 марта 2018, 17:56
Гость
7 марта 2018, 17:56
Так она орет Вам, потому что спать невозможно!!!!! Дети спать не могут, вздрагивают от шума!!!! Я проживаю в соседнем доме, у меня окна в другую сторону, и то слышу, как Вы стучите!!!!!
А самолетыивы не слышите?
Гость
7 марта 2018, 13:24
Что нищеброды из панелек опять не довольны
Гость
7 марта 2018, 14:24
А ты олигархом то давно стал?
Гость
7 марта 2018, 15:24
Гость
7 марта 2018, 15:24
А ты олигархом то давно стал?
Сразу как таких налогами обложили и дань заставили платить.
7 марта 2018, 16:01
откуда столько ненависти к людям?!.... подумайте в следующий раз, что пишете...... неважно кто где живет, важно кто ты сам по жизни человек или кто?! постарайтесь ответить сами себе...... желаю удачи и хорошего настроения, здоровья Вам и вашим близким.... с уважением, бывший житель типичной панельки на С-З
Гость
7 марта 2018, 16:38
Ой наши Граждане вечно чем то не довольны! Смиритесь товарищи вы живете на северо-западе, в районе где ведется плотная стройка. Так что и ТРК и новый дом вам там впендюрят и парковку на 1000 мест. А всё почему? Живете вы в таком районе, хотели хатки подешевле так что наслаждайтесь!!!
Гость
7 марта 2018, 17:49
Хатки эти, как вы говорите, построены еще в 1990 году. И стоили по тем временам не дешево
Гость
7 марта 2018, 17:53
А при чем тут подешевле? Что за уклон? Можно подумать вы там на Тополинке все в элитках живете))) моя квартира стоит между прочим подороже новостроек, у которых качество 3+. И эта статья относится и ко мне. Живу в 30 доме, и 3 сутки невозможно спать даже с застекленным и закрытым балконом. Сегодня закончили долбить в 5 или 6 утра, даже на Часы не смотрела, все равно уже скоро надо было вставать. И у меня тоже есть 2 сына, которым по 1,5 годика и я всю ночь подпрыгивала их успокаивать, потому что они вздрагивали и пугались постоянно долбежки.
Гость
7 марта 2018, 18:03
Гость
7 марта 2018, 18:03
Хатки эти, как вы говорите, построены еще в 1990 году. И стоили по тем временам не дешево
Ага стоили....их вообще то давали переселенцам с колхозки и Калинского района!!! Когда сносили часный сектор у торгового!!!! А стоили они тогда дешевле машины( классика ВАЗ)
Гость
7 марта 2018, 13:52
три дня не спят?? пффф, ктото по 3-4 месяца не спит потому что которую зиму почти ежедневно *** на гнилых ведрах с дырявыми глушителями на парковке трактора боком ..ачит с утопленной педалью газа в пол, но об этом почему-то не захотели написать.
Гость
7 марта 2018, 12:51
Люди потерпите, нам на С-З нужен наш Ашан!) мы с вами держитесь. это не ирония
Гость
22 мая 2018, 18:19
Кому это нам? Ты за всех то не говори, не переоценивай себя. Мне лично он не нужен, я в Роднике то не хожу. Там днище.