RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
272 комментария к публикации

«Забор чугунный, неопасный»: Тефтелев отверг идею урбанистов убрать дорожные ограждения

12 марта 2018, 13:33
Гость
12 марта 2018, 15:27
Запретить Тефтелева!!!
Гость
12 марта 2018, 14:47
Ну поставили литой забор- так за ним ещё и ухаживать нужно, мыть, красить, заменять разбитые секции... Или мер этого не знает?
Гость
12 марта 2018, 18:37
Мер и не обязан это знать. Его дело лежать тихонечко в палате мер и весов и изредко на свет появляться. А вот мэр - это совсем другое дело! Должен и обязан предвидеть и знать.
Гость
12 марта 2018, 14:12
Чугун, если конечно человек из Магнитогорска действительно не знает, самый хрупкий металл. И разлетается только так.
Гость
12 марта 2018, 14:24
Человек из Магнитогорска ничего в жизни не держал... Тяжелее кошелька...
Гость
12 марта 2018, 14:36
А как сопромат сдают, такие и знания. Плавильщик, давильщик должен знать.
Гость
12 марта 2018, 17:08
Чугун - это вообще не металл.
Гость
12 марта 2018, 14:20
два товарища из села намного опаснее для города и граждан, чем любые заборы...
Гость
12 марта 2018, 15:19
2.8 миллиона на эту "красотищу" вот в чем главный интерес и движущая сила, сразу вспоминается фильм "Пилите Шура они золотые")) Придет другой креативный мэр это все хозяйство демонтируют и сделают сварные конструкции а эти украшения осядут у кого нибудь на даче....
Гость
12 марта 2018, 15:09
"...к сожалению, все последствия от установки ограждений - негативные..." Если бы ты знал - сколько эти ограждения стоят и сколько за них откатывают!..
Гость
12 марта 2018, 15:29
он знает и поэтому переживает, что ему ничего не досталось
Гость
12 марта 2018, 17:09
Тефтелев не понял, как ' он же чугунный забор' может разлететься на кусочки.А то, что чугун хрупкий и изделия из него при ударе рассыпаются - не знает человек.
Гость
12 марта 2018, 18:43
А еще из чугуна рубашку ручных гранат делают. Вот.
Гость
12 марта 2018, 14:38
"на новые ограждения с момента их установки автомобилисты налетали три раза. Ни в одном из этих случаев пешеходы не пострадали". На моей памяти на перекрестке Барбюса-Гончаренко машины тоже вылетали на тротуар 3 раза. И пешеходы тоже не пострадали, хотя забора нет вообще. Просто в этот момент пешеходов не было...
Гость
12 марта 2018, 14:15
Забор чугунный, неопасный. Остановки железные, неопасные. Выбросы дымные, неопасные. Мер такой у нас, неопасный.
Гость
12 марта 2018, 19:22
А чем забор тебе опасный? Если ты только об него башкой долбанёшься, хотя забору наверное больнее будет, из-за того, что в твоей пустой голове нечему болеть!))) Судя по набору слов, тебе видимо и в школе бывать не приходилось ни разу? С твоей подачи водителям уже сделали платную парковку у Оперного театра, так что хорош тут в городе свою бредятину нести и устраивать!
Гость
12 марта 2018, 20:50
Мэр тоже "чугунный". Только решения, которые они принимают - опасные для окружающих жителей.
Гость
13 марта 2018, 04:24
Гость
12 марта 2018, 19:22
А чем забор тебе опасный? Если ты только об него башкой долбанёшься, хотя забору наверное больнее будет, из-за того, что в твоей пустой голове нечему болеть!))) Судя по набору слов, тебе видимо и в школе бывать не приходилось ни разу? С твоей подачи водителям уже сделали платную парковку у Оперного театра, так что хорош тут в городе свою бредятину нести и устраивать!
Судя по набору твоих мыслей, тебе в других медицинских местах пришлось побывать.
Гость
12 марта 2018, 14:16
"Я не знаю, какое ограждение могло на кусочки разлететься, оно же чугунное." г-н Тефтелев, сходите, пожалуйста в УЮрГУ на любую кафедру металловедения и вам популярно объяснят про чрезвычайную хрупкость чугуна.
Гость
12 марта 2018, 14:43
Да, но это не значит, что от удара бампером он расколется на мелкие кусочки, а те полетят со скоростью пули, убивая всё живое в радиусе 100 метров. Чушь несусветная! Честное слово, поначалу об урбанисте думал лучше. Но когда он три часа не мог припарковаться и решил, что нужно огородить часть улиц, превратить их платные парковки в интересах москвичей и тех, кому они приплачивают здесь, и тогда всем водилам наступит манна небесная, очень сильно разочаровался.
Гость
12 марта 2018, 15:16
Гость
12 марта 2018, 14:43
Да, но это не значит, что от удара бампером он расколется на мелкие кусочки, а те полетят со скоростью пули, убивая всё живое в радиусе 100 метров. Чушь несусветная! Честное слово, поначалу об урбанисте думал лучше. Но когда он три часа не мог припарковаться и решил, что нужно огородить часть улиц, превратить их платные парковки в интересах москвичей и тех, кому они приплачивают здесь, и тогда всем водилам наступит манна небесная, очень сильно разочаровался.
Никто про скорость пули и про 100 метров и не говорит. Тем не менее, опасность создаётся и это лишь счастливый случай что ещё никто не пострадал. Один несчастливый случай, один осколок в глаз, и статистика будет уже не такая радужная. И сейчас есть выбор, либо ждать, либо остановить разбазаривание денег. Лучший защита от машин - дерево на обочине!
Гость
12 марта 2018, 15:30
Гость
12 марта 2018, 15:16
Никто про скорость пули и про 100 метров и не говорит. Тем не менее, опасность создаётся и это лишь счастливый случай что ещё никто не пострадал. Один несчастливый случай, один осколок в глаз, и статистика будет уже не такая радужная. И сейчас есть выбор, либо ждать, либо остановить разбазаривание денег. Лучший защита от машин - дерево на обочине!
Как это никто не говорит? А вот это, я придумал? "Когда автомобиль налетает на это ограждение, оно разлетается в щепки и становится снарядом с большим радиусом поражения. В итоге страдает гораздо больше людей, чем если бы ограждения не было" Ну! Даже не пулей, тут я поскромничал, а снарядом!
Гость
12 марта 2018, 14:49
Тот позор из каслинского литья, который на площади Революции- всем позорам позор. Кому интересно,посмотрите у Варламова-новые районы Парижа.
Гость
12 марта 2018, 15:03
О, очередной урбанист нашелся...отца своего духовного пиарит...
Гость
12 марта 2018, 15:44
Гость
12 марта 2018, 15:03
О, очередной урбанист нашелся...отца своего духовного пиарит...
Не пойму, тефтелевы тролли, что ли плюсуют? Нашли себе нишу ангажированности?))))
Гость
12 марта 2018, 16:07
Гость
12 марта 2018, 15:44
Не пойму, тефтелевы тролли, что ли плюсуют? Нашли себе нишу ангажированности?))))
зато смотрю урбанист и его прилипалы минусуют истошно :)
Гость
12 марта 2018, 14:58
Земляки, дышать нечем в городе, какие заборы?
Гость
12 марта 2018, 15:18
Это ноухавные заборы из кластерновекторного наночугуна. если дышать через их решетку, воздух как с гималаев
Гость
12 марта 2018, 19:25
За забором воздух чище :)))))
Гость
13 марта 2018, 09:55
Гость
12 марта 2018, 19:25
За забором воздух чище :)))))
ну вот сейчас вдоль дороги с аэропорта поставят спец заграждения, вообще про НМУ забудем
Гость
12 марта 2018, 15:09
Мер, который не знает, что чугун хрупкий металл, это реально крутой мер! Может, даже самый крутой в мире! Или даже нашей спирали Млечного Пути!
Гость
13 марта 2018, 05:18
А чо. Хороший бизнес. Сначала поставили эти заборы за гос. счёт. Потом, типа по просьбам "трудящихся", метнулись и за тот же гос. Счёт убрали. Двойной Профит! Ловкость рук и никакого мошенничества. Да?
12 марта 2018, 16:58
Прям с нетерпением жду понедельника, чтобы прочитать, что же "отмочил" наш неизбираемый мэр в очередной раз...
Гость
12 марта 2018, 19:56
А ты что, сегодня на работу не ходил???? Сегодня же понедельник!!!! Все люди разбрелись по парам, а ты один........ и с перегаром.
Гость
12 марта 2018, 14:42
О, мой Город! Что с тобой делают!
Гость
12 марта 2018, 14:36
Я ТОЖЕ ХОЧУ обратиться к мэру- будут ли в следующую зиму обрабатывать гадостью дороги и сколько сэкономили на уборке снега в эту зиму ? И довольны ли остались власти своим ноу-хау ?
Гость
12 марта 2018, 18:37
Меня тоже волнует этот вопрос. Таких грязных окон ещё не было
Гость
12 апреля 2018, 19:44
У меня испорчена обувь и несколько брюк.
Гость
12 марта 2018, 20:58
В Екате вообще весь город в заборах . Живут как зэки
Гость
13 марта 2018, 08:57
На ихних заборах корзинки с цветами болтаюца - красиво!
Гость
13 марта 2018, 17:39
Гость
13 марта 2018, 08:57
На ихних заборах корзинки с цветами болтаюца - красиво!
Особенно зимой )))
Гость
12 марта 2018, 13:59
В нашем зоопарке без заборов нельзя!
Гость
12 марта 2018, 14:44
Во многих городах есть ограждения, но это не значит что это зоопарк.
Гость
12 марта 2018, 14:10
Дайте нашему меру-металлургу молоток и пусть по своей ванне ударит посильней. Его ждут удивительные открытия. На докторскую ему хватит.
Гость
12 марта 2018, 16:13
Сходи ударь по забору на Революции. Только сначала сравни толщину забора и ванной, и анализ на серу и кремний в чугуне от ванной и заборе сделай.
Гость
12 марта 2018, 19:15
Гость
12 марта 2018, 16:13
Сходи ударь по забору на Революции. Только сначала сравни толщину забора и ванной, и анализ на серу и кремний в чугуне от ванной и заборе сделай.
Когда химию изучали, он в игрушки играл и пиво пил во дворах домов, так что всё логично, нету знаний и соответственно не может двух слов связать, чтобы опровергнуть!
Гость
13 марта 2018, 07:06
Гость
12 марта 2018, 16:13
Сходи ударь по забору на Революции. Только сначала сравни толщину забора и ванной, и анализ на серу и кремний в чугуне от ванной и заборе сделай.
А ты сравни импульс при ударе молотком и полуторатонным автомобилем.
12 марта 2018, 13:52
Дубровский и г-н Тефтелев похоже хотят превратить Челябинск или в деревню или в тюрьму
Гость
12 марта 2018, 14:05
Декоративное художественное литье кроме защитной функции еще и украшает город
Гость
12 марта 2018, 14:35
Помнится когда была авария на доватора, когда машина в ларек въехала все писали, что это произошло из-за отсутствия ограждения, а теперь какие-то урбанисты говорят об обратном. Что за чушь?
Гость
12 марта 2018, 14:41
Гость
12 марта 2018, 14:05
Декоративное художественное литье кроме защитной функции еще и украшает город
Вы состояние этого "литья" видели хоть? Пройдитесь по центру, посмотрите во что эта "красота" превратилась!
Гость
12 марта 2018, 14:12
Тут недавно после ДТП на Молодогвардейцев у Педучилища на ограждении у пешеходного перехода машина висела. Если бы не ограждение, она бы на переход и улетела.
Гость
12 марта 2018, 14:34
Красная - пр. Ленина - новое ограждение разбито. А так же грязное и ржавое.
Гость
12 марта 2018, 14:27
Почему это новые заборы все ржавые и грязные такие? Только вначале зимы установили, а на них уже без слез не взглянешь. Где тут красота?
Гость
12 марта 2018, 15:13
Смысл был в том, чтоб их поставить. А кому обслуживать, другой вопрос. Той фирмы, что ставила и деньги за это взяла, уже и нет, скорей всего.
Гость
12 марта 2018, 16:31
Нашему пора в отставку, многие его решения попахивают нафталином. Возможно в 80х они еще прокатили, но сегодня нет. Нужно быть более дальновидным, мобильным, думать более масштабно! Мы реально живем как в начале века, дикие маршрутки, киоски, несанкционированные палатки, уродливая застройка города, грязь и развалюха!
Гость
12 марта 2018, 17:27
Согласен, молодым дорогу надо дать, а пенсионеры пусть на огородах копаются.
Гость
13 марта 2018, 10:10
Гость
12 марта 2018, 17:27
Согласен, молодым дорогу надо дать, а пенсионеры пусть на огородах копаются.
Ну был тут молодой, до нынешнего губернатора, и что? Вырубил все деревья, отобрал у пешеходов тротуары, до неимоверности расширил дороги, которые везде превращаются в горловину (и которых кстати хватает ровно на 1 год) и купил сам себе вертолёт, за госсчет. И благополучно свалил в Лондон. А один из мэров вообще все тротуары в плитку уложил, со своего же завода, которую зимой чистить нельзя ибо разрушится. Так если посмотреть объективно, то хорошо-то и не было ни при ком.
Гость
12 марта 2018, 17:29
Дорогу от тротуара должен отделять газон с деревьями, и не нужен никакой забор, безопасно и красиво.
Гость
12 марта 2018, 19:15
Не поверите! раньше так и было. когда была достойная страна,с достойными людьми. А теперь, деревья выкорчевали почти везде, и заборы наставили. Добро пожаловать в резервацию.
Гость
13 марта 2018, 10:36
Гость
12 марта 2018, 19:15
Не поверите! раньше так и было. когда была достойная страна,с достойными людьми. А теперь, деревья выкорчевали почти везде, и заборы наставили. Добро пожаловать в резервацию.
Интересно, когда же страна была достойной ? При Петре 1 ?
Гость
12 марта 2018, 15:51
заборы в городе - верный признак неправильного проектирования
12 марта 2018, 13:56
Я уже думал, что не услышу больше про этих урбанистов. А нет, похоже из отпуска вернулся, сейчас снова будет жечь.
Гость
12 марта 2018, 14:22
А почему ты странный?
Гость
12 марта 2018, 14:23
Тебе бы всё только про Тефтелевых слышать, да?
Гость
12 марта 2018, 14:43
Гость
12 марта 2018, 14:23
Тебе бы всё только про Тефтелевых слышать, да?
Почему же только? Еще хочется знать про: Алекса Лесли, Рыпку, Собчак, шпагат Волочковой, сбор батареек, вещеворот, ну и про урбанистов.
Гость
12 марта 2018, 15:01
Несколько раз на торговой точке где я работал, насквозь пробивало двойной стеклопакет осколками от таких вот чугунных ограждений в результате аварий. Расстояние от забора около 15 метров. Хорошо, что не попадало в людей.
Гость
12 марта 2018, 15:24
Сейчас тебя назовут проплаченным троллем урбаниста и пропустят слова мимо ушей.
Гость
12 марта 2018, 15:37
Ну-ка, расскажи поподробней про торговую точку, где тебя "несколько раз" чуть не убило...
Гость
12 марта 2018, 16:08
Гость
12 марта 2018, 15:37
Ну-ка, расскажи поподробней про торговую точку, где тебя "несколько раз" чуть не убило...
я, пожалуй, тоже постою послушаю, только сбегаю за попкорном
Гость
12 марта 2018, 16:30
Такие заявления ещё раз показывают, урбанист- дилетант. Очень важно делая такие яркие заявления иметь образование и экспертные знания.
Гость
12 марта 2018, 16:55
Это было понятно давно, еще после разрисовывания разметки пешеходного перехода.
Гость
12 марта 2018, 19:55
Во-первых, он делает верное заявление. Дилетант здесь любой, кто не изучал химию и физику. Во-вторых, у него есть профильное образование. Он окончил архитектурно-строительный факультет.
Гость
13 марта 2018, 05:13
Гость
12 марта 2018, 19:55
Во-первых, он делает верное заявление. Дилетант здесь любой, кто не изучал химию и физику. Во-вторых, у него есть профильное образование. Он окончил архитектурно-строительный факультет.
Оооо! Ну наконец-то пошла хоть какая-то информация об образовании аыскочки-урбантста. Надеюсь, подробности будут? Где находится ВУЗ, как называется точно? Какой факультет? Как давно?
12 марта 2018, 14:00
Но самое недопустимое, по его словам, это когда ограждение устанавливают на остановке, чтобы водители не останавливались близко от пешеходного перехода. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/408003946004488.html Наоборот - правильно, ибо иначе не переучить ни джамшутчиков, ни паксов.
Гость
12 марта 2018, 14:15
кстати, действительно способ ограничить зоны посадки и высадки пассажиров на остановках общественного транспорта.
Гость
12 марта 2018, 14:20
Вы из авиации к нам? Вроде как "паксами" пассажиров самолетов называют.
Гость
12 марта 2018, 14:58
Эти заборы на остановках наоборот создают опасность для пешеходов, посмотрите ведь люди выходят на проезжую часть, чтобы зайти в общественных транспорт, не хватает "дырочки", чтобы весь транспорт останавливался около нее.
Гость
12 марта 2018, 19:02
Страна заборов
Гость
12 марта 2018, 19:23
заборы эти все в грязи просто ужас
Гость
12 марта 2018, 21:53
Металлическое барьерное ограждение -это называется! Заборы блин. И устанавливают их как раз для безопасности пешеходов, а также для канализирования пешеходных потоков, чтобы снизить вероятность появления пешеходов на проезжей части в неустановленных местах.
Гость
12 марта 2018, 14:43
Что за должность такая - "урбанист"? Кто работодатель и сколько платят? Какие должностные обязанности? Если ездить по городу и выявлять проблемы, то я вполне подхожу!
Гость
12 марта 2018, 14:58
Ну тунеядец звучит не очень красиво и долго запоминать. Вот и называет себя урбанистом.
Гость
12 марта 2018, 16:19
Гость
12 марта 2018, 14:58
Ну тунеядец звучит не очень красиво и долго запоминать. Вот и называет себя урбанистом.
и ведь главное, ни стыда ни совести, от него плюются, а он упорно лезет
Гость
12 марта 2018, 17:10
Гость
12 марта 2018, 16:19
и ведь главное, ни стыда ни совести, от него плюются, а он упорно лезет
Ужас какой - на ВАС (!!!) внимания не обращает?
Гость
12 марта 2018, 15:53
Девушка приехала из др. города, говорит как в 90е попала. Маршрутки "желтки", киоски с шаурмой и фруктами на остановках, все серое, неухоженное, развалюхи деревянные в центре (поразили особо). Вот и весь диагноз нашему городу. Даже добавить нечего.
Гость
12 марта 2018, 17:23
Да все города одинаковые, кроме Мск и Питера, не обольщайтесь, все в 90-х остались и еще долго там будем пребывать.
Гость
12 марта 2018, 20:59
Она наверное Екатеринбург имела ввиду . Вы перепутали .
Гость
12 марта 2018, 22:00
а она из агаповки приехала? там может на лошадях ездят.
Гость
12 марта 2018, 14:06
декоративные может и нужны, но расставленные по всему городу трубчатые, лучше убрать тому кто их поставил
Гость
12 марта 2018, 18:47
Ну, если кто-то их поставил за деньги, нанятый мэрией, то он может их убрать..., только снова за деньги, по договору.
Гость
13 марта 2018, 13:59
В современном цивилизованном, это вы про какой город говорите?)))
Гость
13 марта 2018, 15:45
Москва потихоньку таким становится. Думаю, и до Челябинска дойдет.
Гость
13 марта 2018, 16:15
Гость
13 марта 2018, 15:45
Москва потихоньку таким становится. Думаю, и до Челябинска дойдет.
жаль в эту пору прекрасную жить не придется ни мне, ни тебе
Гость
12 марта 2018, 14:25
Призываю нормальных профессионалов в сфере организации городского пространства, которые, я уверен, есть в Челябинске, кроме этого выскочки урбаниста, активизироваться и создать противовес их компашке Тефтелев и Лёва. Вы просто спокойно и без шума делаете свою работу, но пока вы работаете и не подаете голос, такие "профессионалы" как Лёва, будут пиариться и создавать себе вес и основания для подсоса с бюджета области и города.
Гость
12 марта 2018, 15:19
Попробуй сам, если знаешь как лучше. А если не профессионал, как сам говоришь, то задумайся, может быть урбанист прав.
Гость
12 марта 2018, 17:30
Гость
12 марта 2018, 15:19
Попробуй сам, если знаешь как лучше. А если не профессионал, как сам говоришь, то задумайся, может быть урбанист прав.
а что обращались к вам, что вы посчитали нужным отметиться ответно?
Гость
13 марта 2018, 04:25
Гость
12 марта 2018, 17:30
а что обращались к вам, что вы посчитали нужным отметиться ответно?
ты кто такой?
Гость
13 марта 2018, 01:37
Что-то начинает тошнить уже от этого слова - урбанист. Что за иностранщина похабная? Надо просто называться - Горожанин. Без выпендрёнов.
Гость
13 марта 2018, 09:59
Это то же самое, когда продавцов в магазине зачем-то называют манагерами. Но какие же они манагеры? Они просто продавцы.
Гость
13 марта 2018, 12:52
для того, чтобы называться урбанистом, нужно образование соответствующее получить и сделать хотя-бы один градостроительный проект.
Гость
13 марта 2018, 12:52
Или ещё вот придумали - "архитектор". Тьфу!!! Доморисовальщик! А этот, написать противно - "стоматолог"? Зубодёр! Или "компьютер". Нерусь какая-то! Кнопкотык!!! (Если что, у слов "урбанист" и "горожанин" разные значения)
Гость
12 марта 2018, 14:34
Почему убрали забор по труда 105 перед пересечением с Кирова 80? Господин Тефтелев прошу вас вернуть все обратно.
Гость
12 марта 2018, 15:53
Убиранием занимаются другие люди. Их называют убранистами.
12 марта 2018, 17:19
Кабы глава администрации был чугунный, то был бы безопасный. А дерево - горючий материал.
Гость
12 марта 2018, 18:44
Натуральное дерево. Живое. С листвой. Вот какое имелось ввиду.
Гость
12 марта 2018, 17:50
Сужая проезжую часть, создаются пробки! Вы этого хотите, чтобы город в одночасье встал? Надо не автомобилистов гнобить, а федералов, чтобы те сделали атата местным царькам, чтобы наконец-то докопали метро, наделали подземных переходов, которые наиболее безопасны для пешеходов, ну или пешеходные мосты, которые улучшать пропускную способность транспорта. Вот например на ул. Труда у МФЦ этот дурацкий светофор каждый день создает многокилометровую пробку - вот вместо него надо пешеходный мост и всё, вопрос с пробкой решен. Люди перестанут опаздывать, вставать раньше, улучшатся нервы и спокойствие, прибавится производительность труда, земляника зацветёт. Ну же, урбанист, хватит думать о себе!
Гость
12 марта 2018, 19:16
Может тебе для твоей шушлайки наделать подземный переход, а? И катайся там. Людям безопасно и вони нет, от твоего корыта?
Гость
13 марта 2018, 01:35
Согласен! Там где большой поток пешеходов безопаснее было бы переходить не по проезжей части. Вон у Родника что слабо было переход выкопать при таком объеме строительства? А теперь переходи успевай. Вот у Торгового центра всё отлично с пешеходными зонами и переходами.
Гость
13 марта 2018, 10:03
У нас народ дикий. Начнут через дорогу бегать, вместо перехода. При наличии зебры и светофора люди бегут через дорогу как им вздумается, что уж там про надземный переход говорить.
Гость
13 марта 2018, 08:52
Поистине великая штука - интернет! Сколько новых способов заработать на голом месте : блогер, урбанист... А уж различные "критики всего" и иксперды стадами здесь бродят.
Гость
13 марта 2018, 12:53
Икспердов в комментах никто не ценит :-((( Они уже и плюются, и пишут "гоните его" - ничего не помогает.
Гость
12 марта 2018, 14:14
это проблема???? помоему других проблем горы... решил отвести наш взгляд от реальных проблем.....
Гость
12 марта 2018, 15:54
Кто такие урбанисты?????
Гость
12 марта 2018, 16:15
я лично так думаю, что конкретно этот - чей-то родственник. Ну не верю я в сказки, что вот так вот запросто собрал людишек, сделал пару фоток, где он в съемном офисе важный во главе стола сидит, типа на собрании урбанистов. И тут же его слушают в правительстве, постоянно отвечают, даже практически на следующий день после очередной статейки на 74, сломя голову тут же реагируют (а можно и отреагировать на то, от чего никому ни жарко ни холодно). Никакой информации об образовании и научных профессиональных трудах урбанист до сих пор не представил. Кому он лапшу на уши вешает, я не понимаю.
Гость
12 марта 2018, 16:26
Пока в России будут кичиться собственной необразованностью, никому в ней комфортно жить не будет.
Гость
12 марта 2018, 16:37
Гость
12 марта 2018, 16:15
я лично так думаю, что конкретно этот - чей-то родственник. Ну не верю я в сказки, что вот так вот запросто собрал людишек, сделал пару фоток, где он в съемном офисе важный во главе стола сидит, типа на собрании урбанистов. И тут же его слушают в правительстве, постоянно отвечают, даже практически на следующий день после очередной статейки на 74, сломя голову тут же реагируют (а можно и отреагировать на то, от чего никому ни жарко ни холодно). Никакой информации об образовании и научных профессиональных трудах урбанист до сих пор не представил. Кому он лапшу на уши вешает, я не понимаю.
Ну и добавить к портрету завуалированные усилия по пропихиванию платных парковок, и все становится вообще понятно.
Гость
13 марта 2018, 12:28
это как из РПГ танку в зад.
Гость
13 марта 2018, 13:42
А куда дели чугунный красивый забор с моста на Свердловском проспекте? Поставили примитивный , да и тот уже ржавеет!
Гость
13 марта 2018, 16:10
Я не спорю о терминах, а вы знаете значение этого слова?))) Я предполагаю, молодой человек работу ищет...
Гость
13 марта 2018, 16:13
Грамотный и широколобый, ты где?