RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Изящная кухня для четверых: в студии поместится всё

16 марта 2018, 09:00
Гость
16 марта 2018, 09:19
жесть. люди сами себя загоняют в клетушки и радуются этому.
Гость
16 марта 2018, 09:36
Хотелось бы взглянуть на Ваши «хоромы»)) Вы примелькались уже в комментариях. Вот есть у меня сомнения что обеспеченные люди в полном смысле этого слова сидят в комментаторах на 74.ру))
Гость
16 марта 2018, 09:37
Не у всех есть возможность купить дворец, тем более, если речь идёт о молодой семье.
Гость
16 марта 2018, 10:33
Всем бы такую "клетушку"
Гость
16 марта 2018, 10:26
Зачем такие помпезные люстра и стулья на кухне?
Гость
16 марта 2018, 12:58
А мне вот очень нравятся такие люстры,не всем же жить в лофте,существует и классика!У себя даже в ванной повешу!
Гость
16 марта 2018, 16:29
Гость
16 марта 2018, 12:58
А мне вот очень нравятся такие люстры,не всем же жить в лофте,существует и классика!У себя даже в ванной повешу!
Лишь бы она на вас не обрущилась там в один не очень прекрасный момент
Гость
16 марта 2018, 16:30
Гость
16 марта 2018, 12:58
А мне вот очень нравятся такие люстры,не всем же жить в лофте,существует и классика!У себя даже в ванной повешу!
И в туалет еще не забудьте повесить
Гость
16 марта 2018, 23:07
ВЫТЯЖКА!!!! ГДЕ ВЫТЯЖКА???? У меня такие же соседи, живут без вытяжки, когда готовят, в подъезд невозможно выйти - воняет. И через вентиляцию запахи проникают, хотя мы специально поставили из-за этого обратные клапаны в вентиляцию. Ужас, как они живут в этом смраде??? Вас соседи тоже ненавидят???
Гость
17 марта 2018, 09:19
Вы никогда не видели вытяжек без торчащего на всеобщее обозрение кожуха? Не утверждаю, но вполне возможно стоит именно такая.
Гость
17 марта 2018, 10:51
они там что готовят, что воняет? Может всё-таки, вкусно пахнет? Кажется, проблема-то не в соседях, а в вас
Гость
17 марта 2018, 13:31
Гость
17 марта 2018, 09:19
Вы никогда не видели вытяжек без торчащего на всеобщее обозрение кожуха? Не утверждаю, но вполне возможно стоит именно такая.
Да, бывают вытяжки : встраиваемые и в стол, и в верхний, навесной ящик и даже в потолок - в проекте нет ни одной из них. Вытяжки просто нет!!! Посмотрите внимательнее.
Гость
17 марта 2018, 16:01
Что за стразы сваровски на табуретках ? Колхоз какой то . )))
Гость
17 марта 2018, 21:36
Табуретки у тебя дома стоят, а здесь барные стулья
Гость
18 марта 2018, 13:53
Гость
17 марта 2018, 21:36
Табуретки у тебя дома стоят, а здесь барные стулья
Барные стулья в стиле Ар деко. Но если нравятся....
Гость
18 марта 2018, 20:03
Гость
18 марта 2018, 13:53
Барные стулья в стиле Ар деко. Но если нравятся....
В каком каком стиле эти барные стулья?! По деко один из самых дорогих стилей. Здесь самый простой стул со стекляшками...
Гость
18 марта 2018, 16:47
В Советском Союзе бесплатно получали квартиры,с кухней и комнатами, (их сейчас называют сталинками,хрющевками,брежниковками), но это были квартиры. Сейчас строят и продают кухню с санузлом и называют это квартирами.Может просто назвать путинками.
Гость
19 марта 2018, 05:42
Хрущевки , брежневки , назвать квартирами язык не повернется ,)))) дядя ты с луны свалился ?
Гость
19 марта 2018, 11:27
Гость
19 марта 2018, 05:42
Хрущевки , брежневки , назвать квартирами язык не повернется ,)))) дядя ты с луны свалился ?
а чем студия отличается от хрущевки? такая же панель такая же или даже меньше площадь
Гость
19 марта 2018, 12:37
Гость
19 марта 2018, 05:42
Хрущевки , брежневки , назвать квартирами язык не повернется ,)))) дядя ты с луны свалился ?
В моей "брежневке" кухня 8,5 метров. А в "путинках" сколько ? Судя по фото 2метра!))))
Гость
16 марта 2018, 16:48
вряд ли за барной стойкой садится вся семья вместе обедать или ужинать, 4 тарелки там просто не помещаются, сидеть вчетвером явно не комфортно, но по очереди вполне.. 2 стула лишние. и люстра велика
Гость
16 марта 2018, 17:07
Может они из блюдечек едят?)
Гость
16 марта 2018, 18:02
Размер барной стойки 160х55 см, полезное место для ног 100х55 см, размер стандартного кухонного стола 90х60 см, реже 100х70 см. При этом такой стол расчитан на 4 человека. Диаметр очень большой тарелки 24 см, стандартной 19 см. Диаметр обычной кружки не превышает 7 см. Если интересно, можете дома с линеечкой все замерить. У нас нестандартная ширина стульев, они расчитаны на комфортную посадку. Диаметр сидушки 50 см, толщина спинки 6 см. А теперь вопрос: что сложного на данной площади разместиться 4 взрослым? Мы же кушаем в составе 2 взрослых, 2 маленьких детей.
Гость
17 марта 2018, 13:38
Гость
16 марта 2018, 18:02
Размер барной стойки 160х55 см, полезное место для ног 100х55 см, размер стандартного кухонного стола 90х60 см, реже 100х70 см. При этом такой стол расчитан на 4 человека. Диаметр очень большой тарелки 24 см, стандартной 19 см. Диаметр обычной кружки не превышает 7 см. Если интересно, можете дома с линеечкой все замерить. У нас нестандартная ширина стульев, они расчитаны на комфортную посадку. Диаметр сидушки 50 см, толщина спинки 6 см. А теперь вопрос: что сложного на данной площади разместиться 4 взрослым? Мы же кушаем в составе 2 взрослых, 2 маленьких детей.
Тесновато как то. Но если вам нравится, то ладно
Гость
18 марта 2018, 15:18
1. Такая балясина для перил лестничных и не подходит как ножка барной стойки-стола. 2. Без вытяжки, обьединив кухню и гостинную, находиться в запахе, например, жареной рыбки, будет не очень комфортно. 3. В углу с какой целью поставлен цветок? Если он живой, то долго не протянет без солнечного света, да и листья будут забрызганы водой, бытовой химией.
Гость
19 марта 2018, 08:43
Кто жарит то сейчас? Форель запекают в фольге, в духовке)
Гость
19 марта 2018, 09:54
Гость
19 марта 2018, 08:43
Кто жарит то сейчас? Форель запекают в фольге, в духовке)
А на варочной поверхности варят исключительно креветок и яйца, о да
Гость
20 марта 2018, 12:31
Гость
19 марта 2018, 08:43
Кто жарит то сейчас? Форель запекают в фольге, в духовке)
Что кроме форели никакой больше рыбы нет?
Гость
16 марта 2018, 15:00
Академ кухня))) Вы продлили её стену что ли? Там за ней гардеробная должна быть. А так то там зал приличный. Хотя если живут 4 человека в 2х комнатах, то понятно, почему кухня такая маленькая.
Гость
16 марта 2018, 15:23
Мы сделали Т-образную перегородку, с одной стороны в нише разместили кухню, с другой - встроенный шкаф-купе и гардеробная (у меня хозяйственная комнатка). Получилась изолированная от входной двери кухня-гостиная (16 кв м), система хранения и небольшой квадратный коридор в прихожей. Кухня получилась 3х2 м, слева от барной стойки зона, где висит телевизор длиной 2 м, у стены напротив стоит диван. То есть фактически кухня занимает чуть больше 1/4 части комнаты, все остальное - зона гостиной, где можно полноценно разложить диван или поставить большой стол для приема гостей.
Гость
16 марта 2018, 16:04
Гость
16 марта 2018, 15:23
Мы сделали Т-образную перегородку, с одной стороны в нише разместили кухню, с другой - встроенный шкаф-купе и гардеробная (у меня хозяйственная комнатка). Получилась изолированная от входной двери кухня-гостиная (16 кв м), система хранения и небольшой квадратный коридор в прихожей. Кухня получилась 3х2 м, слева от барной стойки зона, где висит телевизор длиной 2 м, у стены напротив стоит диван. То есть фактически кухня занимает чуть больше 1/4 части комнаты, все остальное - зона гостиной, где можно полноценно разложить диван или поставить большой стол для приема гостей.
Понятно теперь, была такая квартира, её продали. Там, по идее, кухонная зона может вдоль всей стены размещаться, до окна.
Гость
16 марта 2018, 20:19
Гость
16 марта 2018, 16:04
Понятно теперь, была такая квартира, её продали. Там, по идее, кухонная зона может вдоль всей стены размещаться, до окна.
Может, но тогда на гостиную мало места останется, мне кажется, тут очень грамотно планировка сделана.
Гость
16 марта 2018, 10:34
А у меня кошки всю отделку испортили барных стульев и дивана, еще и декоративную штукатурку царапают, никуда их не деть, люблю, а вложил в ремонт достаточно хорошо.
Гость
16 марта 2018, 11:21
В приют для животных сдай, а если любишь, то не ной на публику.
Гость
16 марта 2018, 12:23
Надо было поставить хорошую когтеточку и приучать к ней. Я своим кошкам сама придумала целый комплекс, компактный, но функциональный, где можно полазить, поточить когти, даже поспать, залезть по нему на шкаф. А муж его собрал по моим чертежам. Материалы самые простые, куплены на строительном рынке, обошелся примерно в тысячу рублей. Так вот они кроме него ничего и не драли. Диван, кресла, обои, все целое. Жаль, что нет конкурса кошачьих когтеточек, я бы в нем победила.
16 марта 2018, 13:26
Гость
16 марта 2018, 12:23
Надо было поставить хорошую когтеточку и приучать к ней. Я своим кошкам сама придумала целый комплекс, компактный, но функциональный, где можно полазить, поточить когти, даже поспать, залезть по нему на шкаф. А муж его собрал по моим чертежам. Материалы самые простые, куплены на строительном рынке, обошелся примерно в тысячу рублей. Так вот они кроме него ничего и не драли. Диван, кресла, обои, все целое. Жаль, что нет конкурса кошачьих когтеточек, я бы в нем победила.
Молодец!
Гость
16 марта 2018, 15:23
Нормалек. Люстра великовата, в таком же стиле есть поменьше. Еще стразы на стульях...А вообще-весьма неплохо.
Гость
18 марта 2018, 10:17
На микроволновку денег не хватило?
Гость
16 марта 2018, 13:56
симпатично. впечатление очень хорошее. но совсем маленькие рабочие поверхности. если готовить на семью из человек мне кажется маловато
Гость
16 марта 2018, 14:15
Спасибо! В таком помещении размерами не разживешься) основная рабочая зона 60 см без учета пространства между мойкой и стеной (а там тоже вполне удобная столешница), этого достаточно, чтобы много и вкусно готовить)))) Кроме того, как рабочую зону можно использовать барную стойку, ее высота от пола всего 1 м, поэтому на ней можно резать салатик и смотреть телевизор).
Гость
18 марта 2018, 15:01
Гость
16 марта 2018, 14:15
Спасибо! В таком помещении размерами не разживешься) основная рабочая зона 60 см без учета пространства между мойкой и стеной (а там тоже вполне удобная столешница), этого достаточно, чтобы много и вкусно готовить)))) Кроме того, как рабочую зону можно использовать барную стойку, ее высота от пола всего 1 м, поэтому на ней можно резать салатик и смотреть телевизор).
"Много и вкусно готовить" без вытяжки? Похоже здесь вообще не готовят и не едят, т.к. стола нормального нет, видимо только пьют напитки за барной стойкой.
Гость
19 марта 2018, 06:51
Гость
18 марта 2018, 15:01
"Много и вкусно готовить" без вытяжки? Похоже здесь вообще не готовят и не едят, т.к. стола нормального нет, видимо только пьют напитки за барной стойкой.
а это уже хамство.
Гость
19 марта 2018, 12:31
В чём прикол высоких стульев дома? Падать с них,детям вообще неудобно и опасно.
Гость
19 марта 2018, 12:41
У меня младшему сыну 1 г 9 мес. Он еще ни разй не упал со стула. Прекрасно умеет с него спускаться. Про старшего вообще молчу)
Гость
19 марта 2018, 12:54
Гость
19 марта 2018, 12:41
У меня младшему сыну 1 г 9 мес. Он еще ни разй не упал со стула. Прекрасно умеет с него спускаться. Про старшего вообще молчу)
Ответа на вопрос не понял. Когда упадёт поздно будет. Это просто напросто не удобно. У меня двое 7 и 9 лет уже и столешницу бы эту перевернули.
Гость
19 марта 2018, 13:17
Гость
19 марта 2018, 12:54
Ответа на вопрос не понял. Когда упадёт поздно будет. Это просто напросто не удобно. У меня двое 7 и 9 лет уже и столешницу бы эту перевернули.
А почему стул должен упасть? он довольно тяжелый, центр тяжести у него внизу и по-центру, перевернуть такой проблематично, качаться на нем невозможно. У старшего ребенка идеи что-то переворачивать уже нет, ему 11 лет рост 158 см, вполне себе взрослый товарищ. Младший еще совсем маленький, чтобы даже на короткое время оставаться без присмотра. Кстати, благодаря стойке и таким стульям у нас не было необходимости в стульчике для кормления, я просто садила малыша на стул и вплотную придвигала к стойке, закругленная спинка не давала ему упасть.
Гость
16 марта 2018, 10:17
Стулья колхозные, а кухня в целом не плохая.
Гость
19 марта 2018, 11:23
Вопрос номер два про вытяжку, который почему-то всех очень волнует. Да, ее действительно нет. Да, она нам не нужна. Во-первых, плита расположена прямо под вентиляционным отверстием, дом новый, при открытом окне на микропроветривании тянет отлично. Во-вторых, на нашей предыдущей кухне с газовой плитой вытяжка была, я ей ни разу не воспользовалась. Теперь развею сомнения: от кухонного жира никакая вытяжка не спасает, спасает регулярная влажная уборка. В моем доме всегда чисто, спстя полтора года мебель имеет состояние новой, несмотря на наличие детей. Мы придерживаемся концепции правильного питания, поэтому я не жарю на масле мясо и поджарку. Чаще всего я запекаю мясо в духовке, а на плите отвариваю крупы, спагетти, готовлю омлеты, варю кофе. Ничего из этого не воняет, приготовление занимает не более часа в день). К тому же лично меня раздражает монотонный шум от любой вытяжки. После работы - это не тот звук, который я хочу слышать. На этом вопрос с вытяжкой считаю закрытым.
Гость
19 марта 2018, 13:36
Ну, вытяжка не только спасает от кухонного жира, но и вытягивает испарения и запахи. А это очень актуально для кухни-гостиной. Кроме жарения есть еще бульоны и супы - 1 час - полтора, тушения мяса с чем-либо - час полтора. Даже если просто запекаешь рыбу 20 минут в духовке - запах идет приличный. Вещи впитывают запах, и мягкая мебель в том числе, - от этого никуда не деться. Поэтому совсем не убедили в целесообразности отсутствия вытяжки.
Гость
19 марта 2018, 15:34
Гость
19 марта 2018, 13:36
Ну, вытяжка не только спасает от кухонного жира, но и вытягивает испарения и запахи. А это очень актуально для кухни-гостиной. Кроме жарения есть еще бульоны и супы - 1 час - полтора, тушения мяса с чем-либо - час полтора. Даже если просто запекаешь рыбу 20 минут в духовке - запах идет приличный. Вещи впитывают запах, и мягкая мебель в том числе, - от этого никуда не деться. Поэтому совсем не убедили в целесообразности отсутствия вытяжки.
Ната, вы бы стали что-либо делать в своем доме "лишь бы было"? Думаю, что так делают только люди, не имеющие опыта, либо не имеющие своего мнения. Может я как-то не так готовлю, как это все делают, не знаю. Но у меня реально одежда, шторы, мебель не пропитываются никакими запахами. Может быть, потому что люблю свежий воздух и окна все время отрыты. Кстати, у большинства моих знакомых вытяжки либо нет, либо включают вытяжку только тогда, когда курят на кухне. И в их доме тоже ничем не воняет. К тому же я не агитирую Вас не покупать вытяжку. Я всего лишь утверждаю, что отсутствие ее в проекте не от безалаберности или экономии.
Гость
19 марта 2018, 16:15
Гость
19 марта 2018, 15:34
Ната, вы бы стали что-либо делать в своем доме "лишь бы было"? Думаю, что так делают только люди, не имеющие опыта, либо не имеющие своего мнения. Может я как-то не так готовлю, как это все делают, не знаю. Но у меня реально одежда, шторы, мебель не пропитываются никакими запахами. Может быть, потому что люблю свежий воздух и окна все время отрыты. Кстати, у большинства моих знакомых вытяжки либо нет, либо включают вытяжку только тогда, когда курят на кухне. И в их доме тоже ничем не воняет. К тому же я не агитирую Вас не покупать вытяжку. Я всего лишь утверждаю, что отсутствие ее в проекте не от безалаберности или экономии.
Ну это, понимаете, как бы признак цивилизации. Ну помните, как раньше писали - "в санузле - плитка", выдавая это за достоинство. Сейчас плитка в санузле должна быть по определению, это норма. Так и с вытяжкой- 21-ый век!
Гость
16 марта 2018, 12:59
Мне очень нравится,но хотелось бы посмотреть противоположные стены,что там?
Гость
16 марта 2018, 13:36
Вполне возможно, мы продолжим участие в конкурсе с остальными помещениями.
Гость
20 марта 2018, 06:06
Гость
16 марта 2018, 13:36
Вполне возможно, мы продолжим участие в конкурсе с остальными помещениями.
А противоположные стены это уже другое помещение? Из всей студии только маленькая её часть, хотелось бы увидеть и остальное.
Гость
16 марта 2018, 14:51
Вопросы по технике. Микроволновка в закрытом шкафчике. Как с охлаждением? То же самое- встраиваемый холодильник. Конденсатор (по простому, решетка на задней стенке или если радиаторы в боковых стенках, как у Самсунга бывает и не только)- закрыты наглухо. Никакого воздухообмена, похоже, нет. Долго ли проживет техника?
Гость
16 марта 2018, 15:17
С удовольствием Вам отвечу! Микроволновка значительно меньше размера шкафчика, там свободно циркулирует воздух, когда микроволновка работает, то дверка шкафчика открыта. Это в лучшем случае 5-7 минут в день, никакого дискомфорта при эксплуатации не причиняет. У дверки нет ручки (открытие нажатием на фасад), поэтому угол открывания 90 градусов есть. Холодильник установлен в специальный ящик в соответствии с эскизом производителя (в инструкции по эксплуатации каждой модели есть схема с размерами шкафчика и его конструкцией, у каждой модели свои особенности), воздухообмен не нарушен, работает все исправно.
Гость
16 марта 2018, 16:59
Гость
16 марта 2018, 15:17
С удовольствием Вам отвечу! Микроволновка значительно меньше размера шкафчика, там свободно циркулирует воздух, когда микроволновка работает, то дверка шкафчика открыта. Это в лучшем случае 5-7 минут в день, никакого дискомфорта при эксплуатации не причиняет. У дверки нет ручки (открытие нажатием на фасад), поэтому угол открывания 90 градусов есть. Холодильник установлен в специальный ящик в соответствии с эскизом производителя (в инструкции по эксплуатации каждой модели есть схема с размерами шкафчика и его конструкцией, у каждой модели свои особенности), воздухообмен не нарушен, работает все исправно.
Спасибо, понятно. На фотографиях создавалось ощущение полностью закрытого объема вокруг встраиваемого холодильника
Гость
16 марта 2018, 14:43
РАЗВЕ ЭТОТ ЗАКУТОК МОЖНО НАЗВАТЬ КУХНЕЙ???????????
Гость
16 марта 2018, 14:57
шрифта крупнее не нашлось? вас не видно..
Гость
16 марта 2018, 14:58
Студия это, места маловато
Гость
16 марта 2018, 15:10
Гость
16 марта 2018, 14:58
Студия это, места маловато
Там много места, но если спать только в спальне. Здесь же еще двое человек живут, где то за этой кухней
Гость
16 марта 2018, 09:21
Неплохо получилось, люстра только лишняя
Гость
16 марта 2018, 15:21
Люстра не лишняя, немножко великовата-но это не страшно. Это же студия.
Гость
16 марта 2018, 10:11
Чайнику не место на стойке под шкафом . пар от кипящего чайника очень быстро и сильно испортит шкафчик ))))))
Гость
16 марта 2018, 10:36
Вы не рассматриваете идею, что есть влагостойкие материалы, в том числе и ЛДСП, МДФ и столешницы, которые специально разработаны для кухонь и ванных комнат?
Гость
16 марта 2018, 11:20
Гость
16 марта 2018, 10:36
Вы не рассматриваете идею, что есть влагостойкие материалы, в том числе и ЛДСП, МДФ и столешницы, которые специально разработаны для кухонь и ванных комнат?
влагостойкость и горячий пар , разные вещи
Гость
16 марта 2018, 13:26
Гость
16 марта 2018, 11:20
влагостойкость и горячий пар , разные вещи
У нас использованы все материалы с влагостойкими свойствами. Кухне уже почти 2 года, ничего не разбухло и не потеряло внешний вид. Пар от чайника и кофемашины явление кратковременное, они с автоотключением.
Гость
16 марта 2018, 13:53
Люстра по голове не стучит, когда под ней проходят?
Гость
16 марта 2018, 14:11
При моем росте 175 см я вытянутой рукой могу дотянуться только до самой нижней "висюльки". Люстра довольно компактная, ее большой размер - оптическая иллюзия на ракурсах фото.
Гость
16 марта 2018, 15:37
Гость
16 марта 2018, 14:11
При моем росте 175 см я вытянутой рукой могу дотянуться только до самой нижней "висюльки". Люстра довольно компактная, ее большой размер - оптическая иллюзия на ракурсах фото.
Так и кухня довольно компактная, судя по фото, ск там метров в ней, 2 с половиной что ли
Гость
16 марта 2018, 15:53
Гость
16 марта 2018, 15:37
Так и кухня довольно компактная, судя по фото, ск там метров в ней, 2 с половиной что ли
По стене с холодильником 3 м, по стене с барной стойкой 2 м, барная стойка длиной 1,6. Для сравнения размеров в кухне 9 кв м в 97-серии помещается гарнитур максимальным размером с учетом холодильника 3х1,6 м; в хрущевке 2,1х1,6 м. То есть то что есть, больше среднестатистических кухонь по размеру и вместимости.
Гость
17 марта 2018, 17:10
Балясина страшная и не в кассу совсем. Посудомойка маленькая, холодильник тоже. Что за манечка все нано и микро делать? Столик крошечный.
Гость
18 марта 2018, 13:55
Столик 160 Х 55, и не столик это, а барная стойка для перекуса, надо же отделить кухонную зону от гостиной. Стол есть наверняка для гостей и стулья нормальные.
Гость
19 марта 2018, 12:35
Люстра великовата для такой "кухни". Зачем тогда 2 светильника над столом? Для таких студий подходит слово "обеденная зона". Но вчетвером там конечно, не разместиться, если ещё учесть что микроволновка и т.п. техника находится в шкафчиках.
Гость
19 марта 2018, 12:49
О, боже!!!! Ну хоть ради интереса перед тем, как писать глупости почитайте комментарии и статью к фотографиям! Автор же подробно все рассказала с указанием размеров.
Гость
22 марта 2018, 23:16
Очень красиво! Но скажу, как хозяйка аналогичной кухни, совмещенной с гостиной. У меня общая площадь помещения 32 метра, и то неудобно, как я считаю. При включенной духовке очень жарко (вытяжки нет, но тоже вентиляция прямо над плитой, и окно имеется - жарко все равно). При включенной мультиварке (увариваешь что-то) очень душно. Как было бы в меньшем по площади помещении - могу представить. Возможно, люди готовят действительно не много и не масштабно. Главная проблема - дети. Как только они подросли, то перестали вмещаться за маленький столик. Одному кружку взять, другому ложку помыть, третьему чаю - на кухне не развернуться, когда дети большие! Так что в любом случае это очень временное решение, хоть и красивое.
Гость
28 марта 2018, 13:31
а по моему мнению , кухня должна быть кухней в наших квартирах. студия только в квартирах с большой площадью не менее 100кв, но ни как в 35 кв метрах)))))))
Гость
16 марта 2018, 11:25
В целом впечатление положительное. Мне кажется, в небольших квартирах классика не смотрится, слишком зажата. Современный стиль был бы лучше. Но раз хочется людям, почему бы и нет. Период любви к классическому стилю я тоже пережила, понимаю. Люстра великовата и слишком помпезна для такого небольшого помещения. Стол для четверых маловат, но обычный наверняка некуда было поставить. по размещению все удобно, продумано. Розетки, которые включены постоянно (чайник, кофеварка) лучше убирать, прятать. Столешницу можно было состыковать без накладки, еврозапил. Плюсую за отсутствие пластикового плинтуса, который обычно все дешевит сильно. Считаю, что вкус есть у людей, но немножко хотелось повыпендриваться с люстрой и стульями :-)
Гость
16 марта 2018, 13:35
Спасибо за развернутый отзыв. Я бы не стала говорить о классике, это скорее неоклассика, может быть с элементами арт-деко, но задачи строго придерживаться определенного стиля перед ними не стояло). Люстра пропорциональна помещению и по мощности и по размеру, просто на фото она волей-неволей выходит на передний план (кухня почти до потолка, люстра по-центру комнаты) и создается такое впечатление. Стол не большой, но четыре крупных человека за ним размещаются вполне комфортно. Еврозапил не люблю, тем более на глянцевом пластике это очень спорное решение, мы его отвергли на этапе планирования.
Гость
17 марта 2018, 17:47
Гость
16 марта 2018, 13:35
Спасибо за развернутый отзыв. Я бы не стала говорить о классике, это скорее неоклассика, может быть с элементами арт-деко, но задачи строго придерживаться определенного стиля перед ними не стояло). Люстра пропорциональна помещению и по мощности и по размеру, просто на фото она волей-неволей выходит на передний план (кухня почти до потолка, люстра по-центру комнаты) и создается такое впечатление. Стол не большой, но четыре крупных человека за ним размещаются вполне комфортно. Еврозапил не люблю, тем более на глянцевом пластике это очень спорное решение, мы его отвергли на этапе планирования.
а можно узнать почему не любите еврозапил? про искажение размера люстры на фото верю.
Гость
19 марта 2018, 13:21
Гость
17 марта 2018, 17:47
а можно узнать почему не любите еврозапил? про искажение размера люстры на фото верю.
Глянцевый пластик имеет очень колкий край, при криволинейном распиле (а еврозапил именно такой) он подвержен зубчатому скалыванию. И как следствие некрасивый внешний вид, попадание влаги, бактерий и прочего в места сколов. Еврозапил смотрится хорошо только на матовых темных пестрых фактурах. И только на отдалении от влажных мест.
Гость
16 марта 2018, 18:41
на ремонт деньги нашлись, а на нормальную квартиру нет лучше бы уж наоборот жить в нормальной квартире, пусть и без ремонта красота дело наживное а вот от этой микроквартирки уже никогда в жизни не избавишься
Гость
16 марта 2018, 22:28
Вы уверены, что все живут многие годы в единственной купленной квартире? А если у людей есть возможность пожить несколько лет в приличном ремонте, а потом купить площадь побольше и сделать ремонт там поинтереснее? Или что это единственное жильё? и нет, например, большого загородного дома? И почему уверены, что желание сделать все самим - это от бедности? На мой профессиональный взгляд кухонька не из дешёвых, стоит не меньше первых трёх.
Гость
17 марта 2018, 09:17
Странная претензия к участникам, что они живут в той квартире, в которой хотят. Вроде кухню обсуждаем, а не жилищные условия.
Гость
17 марта 2018, 09:47
Гость
16 марта 2018, 22:28
Вы уверены, что все живут многие годы в единственной купленной квартире? А если у людей есть возможность пожить несколько лет в приличном ремонте, а потом купить площадь побольше и сделать ремонт там поинтереснее? Или что это единственное жильё? и нет, например, большого загородного дома? И почему уверены, что желание сделать все самим - это от бедности? На мой профессиональный взгляд кухонька не из дешёвых, стоит не меньше первых трёх.
В большинстве случаев- ипотека и надолго. Вот в чем проблема-то. Быстро не съедешь из первой квартиры в другую. Да, можно перебить на другой объект, но это требует нешуточных вложений, которые вряд ли под силу тем, кто и первое-то жилье взял малогабаритное
Гость
17 марта 2018, 04:25
Хлам какой то . Люста ваще жесть !
Гость
17 марта 2018, 04:24
Хлам какой то . Люстра ваще жесть !
Гость
17 марта 2018, 07:58
По большому счету, студия+спальня-это на 1, максимум на 2 человека. А что касается дизайна кухни-мне понравилось. Кроме блестяшек на стульях.
Гость
17 марта 2018, 10:06
барная стойка и стулья-атстой
Гость
18 марта 2018, 22:41
А мне понравилось, но бананы в холодильнике не хранят!!!!!!!
Гость
19 марта 2018, 09:23
Понравилось цветовая гамма, сочетание фактур. Симпатичная, легкая кухня. Показалось очень маленьким расстояние от барных стульев до шкафов, хочется сдвинуть их хотя бы на полметра, очень зажато. И в связи с этим барные стулья смотрятся очень громоздкими и пафосными, логичнее было бы выбрать более легкий вариант. Ну и самый главный вопрос: Как в современной кухне существовать без вытяжки? Тем более в кухне-гостиной? Ее отсутствие сводит на "нет" все достоинства этой кухни.
Гость
19 марта 2018, 10:44
Уютно. Но есть зоны, которые должны быть удобными "проходными"....Как обычно в "час пик" вся семья потянулась на кухню, каждому надо взять кружку, ложку, налить чай....выкинуть фантик, кто то уже идет мыть тарелку, а там тупик... попами толкаться))))
Гость
16 марта 2018, 09:28
Класс! Очень понравилась! Изящная и компактная! У конкурсантов золотые руки!
Гость
16 марта 2018, 12:47
Отличная кухня! Порядок и чистота, все убрано и не мозолит глаза. Здорово, молодцы!
Гость
25 марта 2018, 19:26
Люстра - ренессанс, светильники над столом - хайтек. Ножка у стола и стулья - мещанство. За таким столом не собраться семьей из четырех человек на обед или ужин. Максимум чайку попить. Так что не льстите себе - не удобен он. Мой вывод - колхоз, хотя и не из дешевых!
Гость
28 марта 2018, 13:33
О, эксперт по стилю! Не в теме, так сидите и молчите! Крутая кухня!
Гость
19 марта 2018, 11:12
Сколько же комментариев за выходные! Спасибо тем, кто оценил нашу работу, задавал вопросы по-существу и не опускался до откровенного хамства. Отвечу сразу на все вопросы. Выбор квартиры - дело личных предпочтений. Кто-то согласен ехать во вторичку, двушку-трешку с микрокухней и жить в постоянных переделках после многочисленных ремонтов бывших хозяев. Кто-то покупает большую площадь далеко от центра, и каждое утро стоит в нескончаемых пробках. У кого-то единственный способ купить жилье - влезть в иптеку на 20 лет. У кого-то есть свободные 7-12 млн на квартиру хорошей площади в центре. Мы выбрали свой вариант - квартира в новостройке в развитом районе близко к центру и родителям без ипотек и долгов. Нам так удобно пока дети еще маленькие. Так что вопрос про микроквартиры оставим тем, кто живет в особняках. Дополнительно отмечу, что тема конкуса - кухни, а не планировка и метраж квартиры.
Гость
20 марта 2018, 12:36
Академ близко к центру? Типа "Новый центр города"))) В пробках не стоите. Насмешили.
Гость
20 марта 2018, 15:18
Гость
20 марта 2018, 12:36
Академ близко к центру? Типа "Новый центр города"))) В пробках не стоите. Насмешили.
А какой ЖК ближе к центру, чем Академ??
Гость
22 марта 2018, 14:30
Гость
20 марта 2018, 15:18
А какой ЖК ближе к центру, чем Академ??
Очень много ЖК: "Лесопарковый", "Манхэттен", "Западный Луч", "Феникс де Люкс", "Башню Свободы" усердно строят. Это только ЖК, а сколько одиночных домов!!!!
Гость
16 марта 2018, 13:19
Очень узко между столом и гарнитуром, когда двое там сядут, к ящикам не подойти будет. А так все очень красиво и функционально. Молодцы!
Гость
16 марта 2018, 13:47
Между барной стойкой и столешницей 90 см. Этого достаточно, чтобы готовить вдвоем или подойти к мойке, когда кто-то сидит.
Гость
16 марта 2018, 20:16
Ну так тут решение в пользу компактности сделано, потому что это студия, и надо для гостиной место оставить.
Гость
16 марта 2018, 10:29
Отлично получилось. Золотые руки!
Гость
16 марта 2018, 12:26
Я представляю, что это за планировка, и считаю, что для неё это очень удачный вариант кухни, действительно и красиво, и компактно, и функционально. А если ещё и своими руками собрано - то вообще респект.
Гость
16 марта 2018, 12:47
мне очень нравится!!!
Гость
16 марта 2018, 13:13
Отлично! Золотые ручки у конкурсантов! Желаю Вам победы!
Гость
16 марта 2018, 13:54
обычно, как у большинства (наверно)
Гость
19 марта 2018, 12:05
П.С. Для гостей у нас предусмотрен большой раскладной стол размером от 110х90 см до 180х90 см и штабилируемые стулья, которые хранятся в хозяйственной комнате и достаются по мере надобности. В гостиной для этого вполне достаточно места.
Гость
19 марта 2018, 14:40
Добрый день, не нашла где кухню Вы заказывали не написали?
Гость
19 марта 2018, 15:25
Добрый день! Кухню мы делали сами. Все полностью от дизайна и распила до итогового внешнего вида с установкой освещения, сантехники и подключения техники.
Гость
20 марта 2018, 12:47
Гость
19 марта 2018, 15:25
Добрый день! Кухню мы делали сами. Все полностью от дизайна и распила до итогового внешнего вида с установкой освещения, сантехники и подключения техники.
Сами выпиливали и окрашивали фасады??? Ну молодцы какие!!!!
Гость
16 марта 2018, 10:13
Мне тоже очень понравилось!)
Гость
16 марта 2018, 14:00
Подскажите стоимость кухни? Как удалось сделать такие стулья,где-то заказывали верхние сидушки?
Гость
16 марта 2018, 14:54
Отличная кухня. Стильная, строгая в меру, но уютная. Плюс, что нет открытых полок со всякой мелочевкой. Руки у вашего мужа, и правда, золотые! Все аккуратно.
Гость
16 марта 2018, 15:12
Отлично, такое сделать своими руками вызывает уважение. Стулья с люстрой создают атмосферу нарядной классики!
Гость
16 марта 2018, 16:11
Обожаю покрытие под натуральный камень!