перейти к публикации
114 комментариев к публикации

«Их статус — свидетели»: СК объяснил возвращение к работе педагогов интерната, где насиловали детей

16 марта 2018, 18:35
Гость
16 марта 2018, 19:08
"ЗАРПЛАТАМА НЭТ-РАБОТАМА НЭТ !" Нет денег-нет контроля.
Гость
16 марта 2018, 21:59
Да вы что, шутите? Какие свидетели???? Т. Е. Если есть показания детей что эти же преподаватели все видели, все знали- это теперь свидетели называется?
Гость
16 марта 2018, 19:29
Персонал прекрасно знает,что за такую з/плату все равно никого другого не найдут.Если только еще хуже.Пересидят.Им это не впервой.Они и не такие комиссии переживали.Все утрясется и вернется на круги своя.
Гость
17 марта 2018, 12:54
зарплата у педагогов 30-40 тысяч
Гость
17 марта 2018, 22:36
Расформировать детдом. После такого скандала вернуться и работать как ни в чём ни бывало? Неужели нельзя перевести детей в другой учреждение?
Гость
16 марта 2018, 20:03
Так может не лишать родительских прав родителей, а поработать с семьями. Множество социальных учреждений, вот тебе кризисные центры, и центры помощи и центры реабилитации и профилактика чего только нет. А сиротских учреждений ни как не убавляется.
Гость
17 марта 2018, 10:12
им это надо?
Гость
17 марта 2018, 10:54
Да, давайте позволить родителям издеваться над детьми, это же лучше, чем детский дом?
Гость
16 марта 2018, 22:03
Видать не простые там "сереги" терлись...
Гость
17 марта 2018, 07:44
Большие Сереги. Которые и на следователей, и на другие гос органы повлиять могут.
Гость
17 марта 2018, 15:50
Гость
17 марта 2018, 07:44
Большие Сереги. Которые и на следователей, и на другие гос органы повлиять могут.
Он один сидит! Из доказательств только те же показания детей!!! А вот воспитали на свободе и допущены к работе! НА НЕГО ВЕШАЮТ ВСЮ ВИНУ! Следствие необъективно
Гость
16 марта 2018, 20:33
То есть, то что семеро детей на них показали не считается? Они даже если присутствовали при етих ..... уже статью дать надо.
Гость
17 марта 2018, 13:04
Это годится только для директора завода, и непонятных слов одной девочки достаточно, наша судебная система относится к простому люду как МОК к России
Гость
17 марта 2018, 08:47
У детей ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ заболевания ( В ЭТОМ ИНТЕРНАТЕ НЕТ НОРМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ) они вам наговорят такого.. Спилберг отдыхает
Гость
17 марта 2018, 11:00
Вы друг того Сергея?
Гость
17 марта 2018, 11:36
Для этого существует медицинская экспертиза. Для ребенка такого рода действия не могут пройти бесследно.
Гость
17 марта 2018, 12:34
Открою секрет. В казенных учреждениях вообще дети нормальными не бывают. Ни одна психика такого не выдерживает.
16 марта 2018, 22:36
"Вы поймите, у моих диагноз «лёгкая умственная отсталость» и только у одного «умеренная». Тяжёлых нет. Они абсолютно нормальные, адекватные, просто плохо учатся" - весьма показательно. Умственная отсталость - это не просто "плохо учатся". Это все же диагноз. И нормальными таких детей при всем уважении назвать сложно. "Умственная отсталость легкой степени (F70) - Часто люди с легкой степенью умственной отсталости зависимы от родителей или воспитателей, их пугает смена обстановки. Иногда такие люди становятся замкнутыми (т.к. плохо распознают эмоции других людей, поэтому испытывают сложности при общении). А иногда наоборот, стараются привлечь к себе внимание различными яркими поступками, обычно нелепыми. " Ну и что бы понятнее было. Легкая умственная отсталость - это по МКБ10. По МКБ9 все проще было: Степень умственной отсталости "Лёгкая" соответствует Дебильность по МКБ9. А "умеренная" - Нерезко выраженная имбецильность. При этом Умственный возраст 9—12 лет и 6—9 лет.
Гость
17 марта 2018, 00:04
Молодец. А дальше что? Этот диагноз даёт детям возможность считывать мысли на расстоянии? Объясните, как дети описывают одни и те же события и обвиняют одних и тех же воспитателей, живя далеко друг от друга и не сговариваясь??? Теперь я поиграю в доктора. У тебя отсутствует критичность мышления, ты убеждаешь(не знаю, осознанно ли), что детей и вообще людей с диагнозом слушать не надо...
Гость
17 марта 2018, 05:21
С нашей школьной программой можно больше половины детей считать умственно отсталыми...и это не повод продавать их педафилам.была статья и сразу потом исчезла,про ,,Серёг,,бывающих там ...сами то подумайте почему скандал замирают,сейчас приемных мам и пап выставят виновными и заберут детей для влиятельных ,,Серёг,,
Гость
17 марта 2018, 11:02
Что интересно: Вас окружают люди, более умственно отсталые, но Вы им диагнозы не ставите? А ставить диагноз - это не диагноз?
Гость
16 марта 2018, 23:45
74ру, ну вы просто герои ведь! Нет, серьезно, если бы не вы - много, чего в городе замалчивалось и утаивалось! Спасибо за настоящую журналистскую работу.
Гость
17 марта 2018, 00:36
Пожалуйста, все кто что-то знает, как убегали дети, как за ними следили там эти воспитатели, обратитесь в 74, помогите не замять это дело!
Гость
17 марта 2018, 14:49
Да, молодцы. Кроме шуток - вот работа достойная государственной награды. Но конечно вам не дадут, ну и ладно)
17 марта 2018, 11:18
Комментарии доставляют. Похоже идет опять огромная волна вбросов. Ну допустили воспитателей до работы и что? Если реально нет у СК фактов, что бы не допускать? Или давайте ТОЛЬКО на основании слов умственно отсталых детей и их приемных родителей увольнять, сажать и карать? Это будет по закону? Суд Линча? Кто в комментариях больше всего кричит про беззаконие, тот на самом деле меньше всего и понимает законы. И меньше всего действует. Предлагают взять в приёмные семьи всех детей, волонтерам оцепить интернат. Так действуйте! Возьмите пару детей себе, собирайте волонтеров. Нет? Сложно встать с дивана? Проще же кричать про беззаконие и призывать к действиям. А вот самому что-то делать - не, диван остынет.
Гость
17 марта 2018, 14:43
Вот как раз этот комментарий и есть вброс. Человек рассказывает про закон, при этом намерено не обращает внимания на серьезнейшие основания подозревать педагогов. И пока не закончится расследование их как минимум не должны допускать к работе с детьми. Люди возмущены в первую очередь этим. Никто не говорит про суд Линча. Такого рода псевдорассудительные комментарии как приведенный выше, наоборот только разжигает и подогревает ситуацию. Вот это и есть настоящая провокация.
17 марта 2018, 22:18
Гость
17 марта 2018, 14:43
Вот как раз этот комментарий и есть вброс. Человек рассказывает про закон, при этом намерено не обращает внимания на серьезнейшие основания подозревать педагогов. И пока не закончится расследование их как минимум не должны допускать к работе с детьми. Люди возмущены в первую очередь этим. Никто не говорит про суд Линча. Такого рода псевдорассудительные комментарии как приведенный выше, наоборот только разжигает и подогревает ситуацию. Вот это и есть настоящая провокация.
"на серьезнейшие основания подозревать педагогов. " - какие?
Гость
18 марта 2018, 00:42
17 марта 2018, 22:18
"на серьезнейшие основания подозревать педагогов. " - какие?
А разве вам мало подробных описаний со стороны детей половых органов обвиняемых воспитателей и деталей устраиваемых ими оргий? Также одинаковые показания дают дети давно проживающие в разных семьях, значит значит сговор между ними исключен. Кроме того, поздние звонки одного из подозреваемых педагогов признанному обвиняемому Сереге. Для чего они созванивались поздно вечером? Соответственно только эти факты должны быть поводом для отстранения всех подозревамых как минимум до окончания расследования. Их нельзя допускать к детям. Проверки на полиграфе, который может являться, как мы видим на Первом канале просто элементом шоу, явно недостаточно. Ответы на все вопросы должны быть ясными и четкими. Теперь эти ответы должно получить общество.
Гость
16 марта 2018, 22:38
И ни слова об остальных детях...Только дети , попавшие в любящие семьи, рассказали о кошмаре. Столько комиссий, проверок, и все напрасно. Облажавшаяся система прикрывает свои деяния из последних сил. Вы за все ответите .
Гость
17 марта 2018, 11:33
Любящие семьи? Не смешите! Может одна из десяти семей такая! Видели бы вы кто приходит за такими детьми!!!
Гость
17 марта 2018, 14:32
Как бабки старые: кто-нибудь какую-нибудь гадость ляпнет, и давай подвывать! Сегодня про воспитателей гадости пишут, - значит, сегодня воспитателей грязью мазать будут, завтра гадости напишут про приёмных родителей, - значит, завтра приёмных родителей помоями обольют. До чего всё это омерзительно!
Гость
17 марта 2018, 21:44
А как Сергею от этого отмываться? Одни и те же доказательства- показания детей, а только он сидит а воспитатели допущены к работе. Потому что он шёл против этой системы и педагогов и социзащиты. А теперь нашли крайнего. Пока суда не было-действует презумпция невиновности. А следователь в СМИ уже объявляет его виновным!! В следствии СЛИШКОМ много странного
17 марта 2018, 22:19
Так в комментариях и пишут в основном люди с психологией "бабок на заваленке". Они же смотрят Малахова и прочее
Гость
18 марта 2018, 00:28
17 марта 2018, 22:19
Так в комментариях и пишут в основном люди с психологией "бабок на заваленке". Они же смотрят Малахова и прочее
Никто не пытается очернить воспитателей, не надо врать. Люди возмущены возвращением к рабтоте подозреваемых на самых серьезных основаниях. Не поддавайтесь на вбросы, а то много развелось умников желающих сделать из людей дураков. Ничего у вас не получится. Вы что о себе возомнили?
Гость
18 марта 2018, 10:27
Во всех странах есть такие интернаты. Дети с жесткими диагнозами. Они писают под себя. Из всех вас, я не увидел Макаренков. 5 следственных бригад не возможно купить. За такие дела звездочки получают и повышения. Если это правда, где предъявление обвинений. Полиграф нельзя обмануть (или потратить на это с десяток лет), обмануть можно сотрудника, который стоит на полиграфе. Будучи офицером разведки изучали этот момент. Теперь вопрос. Зачем это надо было детям и приемным родителям? Не надо писать, что дети показали они все знают. Ну дак почему другие дети не показали и их та же допрашивали. И уже не 7 детей ,а один.
Гость
18 марта 2018, 16:53
Логично и без эмоций.
Гость
19 марта 2018, 17:02
Полиграф нельзя обмануть - эт из разряда какой мифологии?
Гость
21 марта 2018, 01:22
Гость
19 марта 2018, 17:02
Полиграф нельзя обмануть - эт из разряда какой мифологии?
офицер разведки. это круто.
Гость
16 марта 2018, 23:09
Если воспитателей признают причастными- появятся вопросы, а кто допустил их до работы? Кто как-бы проверял их работу и считал отчитывался что все там в порядке? Разрешить подозреваемым работать дальше-полнейший бред и явное прикрытие людей вышестоящих.
17 марта 2018, 11:10
В статье выше четко написано, что в отношении работников соцзащиты возбуждены уголовные дела о халатности.
Гость
16 марта 2018, 19:16
Если в результате этого скандала хотя бы на дырки в заборе этого заведения средства выделят ,уже хорошо .Про скандал через неделю все забудут .Кому положено на нем заработать ,те заработают .Кто-то финансовый ,а кто-то политический капитал. Опекуны тоже внакладе не останутся. А зарплаты так и останутся нищенскими ,а забор дырявым .
Гость
16 марта 2018, 22:49
Странные у вас приоритеты: зарплаты, забор! вообще то речь идет о системном насилии над детьми, и о том что люди организовавшее это не только на свободе но и продолжают работать с детьми!!!!
Гость
17 марта 2018, 10:52
Зачем Вы пробелы ставите перед знаками препинания, а не после? Закройте уже эту дырку в своем образовании.
Гость
18 марта 2018, 13:52
Гость
16 марта 2018, 22:49
Странные у вас приоритеты: зарплаты, забор! вообще то речь идет о системном насилии над детьми, и о том что люди организовавшее это не только на свободе но и продолжают работать с детьми!!!!
То о чем Вы пишете, не нашло своего подтверждения, как сообщается следствием. Выявят вину - примут соответствующие меры.
Гость
16 марта 2018, 23:08
Если следственные органы установили их статус как свидетели,т.е они знали что насилуют детей и ничего не предприняли? Работайте дальше капец
17 марта 2018, 11:09
"19 февраля Следственный комитет объявил о возбуждении уголовного дела — по факту халатности сотрудников соцзащиты. " - вы это упорно не читаете?
Гость
18 марта 2018, 10:39
17 марта 2018, 11:09
"19 февраля Следственный комитет объявил о возбуждении уголовного дела — по факту халатности сотрудников соцзащиты. " - вы это упорно не читаете?
Работники соцзащиты - это те, кто выдал разрешение на гостевую опеку. А не воспитатели, которые звонили Серёга, пускали в интернат по ночам
Гость
20 марта 2018, 13:11
Гость
18 марта 2018, 10:39
Работники соцзащиты - это те, кто выдал разрешение на гостевую опеку. А не воспитатели, которые звонили Серёга, пускали в интернат по ночам
Так НЕ ДОКАЗАНО, что воспитатели звонили и пускали Серегу по ночам!
17 марта 2018, 00:03
Допустили тех же сотрудников к тем же детям, чтобы следы подмести, почистить всё, напугать, заставить выучить новые версии. Этим детям, и так обиженным богом, просто физически некому пожаловаться. Были бы в области уполномоченные по правам человека и ребенка, а не грелки для кресел, там бы давно уже волонтеры круговую оборону заняли и близко не подпускали ни одного тамошнего труженика просвещения до окончания разбирательства. Но скандал, грозящий перерасти во всероссийский, уминают всем чиновным миром, у них, понимаете, шос, брикс и куча высокопоставленных задниц, которые аврально спасать надо.
Гость
17 марта 2018, 09:14
Вот именно!
Гость
17 марта 2018, 10:45
Вы абсолютно правы. Мерзко от того, что происходит.
17 марта 2018, 11:11
А что ВАМ мешает собрать волонтеров и занять круговую оборону? Или только в комментариях умеете писать?
Гость
17 марта 2018, 10:39
у нас в стране презумпция невиновности очень жестко воспринимается как презумпция виновности пострадавшего - преступники не виноваты изначально, это ты должен бегать и доказывать, и никто из соответствующих органов тебе помогать не собирается, хотя и преступление налицо, и вроде понятно, кто это сделал. Но доказывать должен именно ты лично, пострадавший, и никто больше. И через что приходится при этом проходить - равнодушие и порой откровенный стеб людей в кабинетах, ухмыляющийся преступник (типа ну-ну, чья крыша выше) ну и т.д. Знаю, у меня отца сбили при переходе на зеленый. Через полтора года определили преступника и компенсацию (если б не наши усилия, этого бы не произошло), а потом началась вторая стадия - приставы. На нее не осталось сил. В итоге прошло шесть лет, наказание так и не исполнено. Матерям сил прорваться сквозь все это, не оставляйте, это же вообще, это дети, куда прикатилось общество!!!!!
Гость
17 марта 2018, 21:10
Склонен думать, что в органах работают люди не глупее большинства здешних комментаторов. И не менее переживающих за судьбу маленьких беззащитных сирот. Если допустили к работе, значит, греха за ними нет. А все ваши домыслы, уважаемые комментаторы, оставьте при себе.
Гость
16 марта 2018, 19:01
На этом полиграфе у них там свет что ли клином сошелся?! Где следственные эксперименты и проверка показаний на месте?! Где очные ставки и детализация?! Где, - я вас спрашиваю?!
16 марта 2018, 22:25
Кого ты ТУТ спрашиваешь?
Гость
18 марта 2018, 01:01
16 марта 2018, 22:25
Кого ты ТУТ спрашиваешь?
Я вижу вы очень активны в комментариях. У вас надо признать даже свой авторский почерк - ну как, авторский...заказной. Задача тоже понятна - сбить волну возмущения, отбелить возможных преступнков. А ведь вы обычный человек, такой же как мы, вам заплатили, вы отрабатываете, я все понимаю, но не ваши мотивы. У всего же есть мера, неужто своих детей нет?
Гость
18 марта 2018, 13:27
Откуда же вас столько повылазило, диванных писак - проплаченных ботов. Хватит забивать ленту рассказами про жесткие диагнозы детей, мол они все придумали и т.п. Читать неприятно. А насчет того что за такие дела звездочки получают, напомню, что есть еще и дела за которые погоны слетают. Как возможно вот это - ослушаешься начальства, не замнешь и сразу слетят. Поэтому и появляются потом такие нестыковки в расследовании, что народ в бешенстве от возмущения.
Гость
19 марта 2018, 17:04
Ну так посчитайте, сколько педагогов фигурируют в деле. Тут никаких ботов не нужно - одни только педагоги, да их родственники всю ленту могут занять и другим слова не дать.
Гость
16 марта 2018, 20:39
Каждому следаку по такому "свидетелю" к их ребенку.
Гость
17 марта 2018, 09:02
Оставление детей в опасности-вот одна из статей для этих горе воспитателей!Всё знали и молчали!
Гость
17 марта 2018, 21:04
Почему эта статья не применяется к родителям, чьи дети вываливаются из окон, обвариваются кипятком и напиваются уксусной эссенцией?
Гость
18 марта 2018, 14:24
Если бы следователи доказали, что педагоги знали о совершении преступлений, но молчали, а уж тем более, если бы доказали, что они сами совершали преступления, поверьте, их бы давно уже арестовали. Если это не сделали, значит какая-либо причастность педагогов к преступлениях не доказана. Следствие ведётся, посмотрим что будет дальше.
Гость
18 марта 2018, 14:36
Гость
17 марта 2018, 21:04
Почему эта статья не применяется к родителям, чьи дети вываливаются из окон, обвариваются кипятком и напиваются уксусной эссенцией?
Потому что есть «случайность» а есть осознанное оставление в опасности, есть родные родители, а есть воспитатели, работа которых нести ответственность за детей, которых им доверили. И с них как раз спрос больше, чем с родных родителей.
Гость
17 марта 2018, 16:24
Я даже представить боюсь, что могут сейчас сделать эти воспитатели - преподаватели с детьми в интернете... Зачем их отпустили???
Гость
17 марта 2018, 21:45
А что бы сделали. И никто не узнает.
Гость
18 марта 2018, 14:37
А их никто и не задерживал - не найдено оснований.
Гость
16 марта 2018, 19:17
Опять таки: проверка педагогов ни окончена, но к работе с детьми они допущены. Это как?
Гость
17 марта 2018, 05:15
А это сейчас шумиха затихнет и могут опять впаривать детей извращенцам.за них ведь некому заступиться
Гость
16 марта 2018, 22:02
Всех участников нужно на первый канал привезти на передачу "На самом деле". Там - то уж выведут на чистую воду.
Гость
16 марта 2018, 20:28
На полиграфе они проверили! Уважаемые следователи, разве вы не знаете, что это всё равно, что на кофейной гуще погадать? Так вы зарубежных коллег почитайте, у них наука развита хорошо и уже давно заявили, что полиграфу верить НЕЛЬЗЯ! Ну и огорчает, конечно, что какие-то комментарии мы получаем после того, как мамы начинают стучать во все двери. Что-то вы там тянете и мухлюете! И почему детализации звонков нет? А Буторина, кстати, где? В Америке бы этих детей под защиту следствия бы поставили и убрали бы от зависимости этих "воспитателей". А вы можете только на бумаге работать, да в сериалах!!! Детей ВАМ НЕ ЖАЛКО?!!
Гость
17 марта 2018, 10:58
Самое интересное, что полиграфом у нас бредят многие работодатели. Считаю, что из-за ограниченности ума. Работала контролером КПП много лет, а потом в другой фирме не прошла полиграф. Посмотрела на тех, кто прошел. Тихий ужас!
17 марта 2018, 22:21
Гость
17 марта 2018, 10:58
Самое интересное, что полиграфом у нас бредят многие работодатели. Считаю, что из-за ограниченности ума. Работала контролером КПП много лет, а потом в другой фирме не прошла полиграф. Посмотрела на тех, кто прошел. Тихий ужас!
Контролер КПП рассуждает про ограниченность ума работадателей? "Если ты такой умный, то почему такой бедный?" (с) классика. Видимо потому и не прошли полиграф
Гость
17 марта 2018, 13:00
Не исключено что у причастных педагогов интерната есть серьезный компромат на представителей власти который они грозятся опубликовать если сядут или с ними что-то случится. Другого вразумительного обьяснения почему вот вызывающе складывается ситуация просто не приходит в голову. И еще - написано же, в компетенции начальства из соответствующего министерства хотя бы отстранить этих педагогов от работы, пусть даже на время следствия, хотя надо конечно навсегда. Почему это не делается? Они издеваются что ли? Продолжаем следить за ситуацией, не сбавляем внимания, обращайтесь в минсоцразвития или образования, в чьей компетенции интернат, задавайте вопросы почему они там работают
Гость
18 марта 2018, 10:38
Ага на 5 . Компромат на Мизалину, на СК в Москве, на след. органы в УРФО, на след. органы в Челябинске, на следст. органы в Районе. Молодцы педагоги.... Их надо в разведку закидывать.
Гость
18 марта 2018, 13:42
Гость
18 марта 2018, 10:38
Ага на 5 . Компромат на Мизалину, на СК в Москве, на след. органы в УРФО, на след. органы в Челябинске, на следст. органы в Районе. Молодцы педагоги.... Их надо в разведку закидывать.
Вполне хватит компромата на кого-то из местной администрации, депутатов. Напомню, что Серега загадочным образом и не без поддержки опеки получил свое разрешение на посещение интерната. Поэтому если таких высокопоставленных извращенцев уже несколько, можно говорить о педофильской сети в Челябинской области. Представляете какой скандал? Никому шумихи не хочется. Надеюсь что это не так и следствие все-таки будет проведено нормально. И к вам вопрос - судя по сумбурности и нелепости ваших проплаченных комментариев платят вам за них немного, человек вы малогамотный и наверное безработный. Если это 100 или 200 рублей, давайте лучше я вам их дам чтобы вас в ленте не было. Воздух чище будет.
Гость
18 марта 2018, 14:30
Бред.
Гость
16 марта 2018, 19:52
Если 74 ру не будет писать об этом, замнут, а ещё детей заберут, чтоб другим было не повадно бороться против системы. Сил вам, опекуны!
Гость
16 марта 2018, 20:01
Всех детей оставшихся без попечения родителей устроить в замещающие семьи, учреждения расфирмировать и совместить с другими. И пожалуйста, вот Вам и площади, и дети пристроены.
16 марта 2018, 22:26
Лично ВЫ возьмете ребенка? Или так, только поговорить способны?
Гость
20 марта 2018, 08:54
16 марта 2018, 22:26
Лично ВЫ возьмете ребенка? Или так, только поговорить способны?
А вам его дадут?
Гость
20 марта 2018, 13:03
Гость
20 марта 2018, 08:54
А вам его дадут?
Вообще-то, желание взрослого первично - это первое. Второе: был задан конкретный вопрос, вместо ответа на который Вы традиционно переводите беседу на личность оппонента.
Гость
16 марта 2018, 23:15
Полиграф-это шоу, вы что!!!! А как же судебные, психологические экспертизы? Родители, не ведитесь на эти успокаивающие слова!!! Пусть расследование будет честным!
Гость
16 марта 2018, 23:48
прозвучала идея: сменить эти семьи на другие. еще чего нибудь сплетут, но уже на "бывших". а чо? Этим можно, а другим нельзя.
Гость
17 марта 2018, 08:38
Люди, которые усыновили этих несчастных мальчишек, видимо святые.
Гость
17 марта 2018, 22:45
Т.е. воспитатели спокойно наблюдали беспредел и при этом остались свидетелями? Из предыдущих статей сложилось впечатление, что не только спокойно, но и с удвольствием. 74.ру, не давайтесь. Пусть всех выведут на чистую воду, кто бы это ни был и какие бы высокие должности ни занимал
Гость
16 марта 2018, 20:56
Свидетели как насиловали? И продолжают работать. Бред. Нужно 100 процентов поменять персонал. Кто-то с кем то пил. Какой то бизнесмен наблюдающий когда выключатель свет. Странно
Гость
16 марта 2018, 21:24
Думаю опекунов детей тоже на полиграфе нужно проверить, вся информация только с их слов, а что, говорили дети и что досочинили взрослые неизвестно...
Гость
17 марта 2018, 10:39
Дело принимает странный оборот: 1. Только дети, которые попали в семьи и защищены от влияния сотрудников интерната, честно говорят, что их насиловали. Оставшиеся в интернате дети говорят, что сумели избежать насилия. Вывод: правды тут не узнаешь, но, видимо, - это лично моё мнение - только оказавшись вдали от интерната и почувствовав защиту дети могут признаться в том, что над ними надругались. Считаю, что они боятся. И да, легко ли ребёнку-мальчику сказать: а меня насиловали и это была норма? Тут бы работа психолога не помешала. Отправить мальчишек из группы риска месяца на 3 туда, где они будут в безопасности. Пообещать, что уже не вернутся в тот ад. Возможно, они и начнут говорить. А так они запуганы. 2. Следствие применяет детектор лжи и показания детектора становятся основополагающими в деле. Т.е. именно они создают базу. 3. Участников дела восстанавливают в должности до конца расследования. И эти люди получают доступ к настоящим свидетелям преступлений - к детям.
Гость
18 марта 2018, 11:21
Вы не поверите дети там в безопасности. Прочтите ВНИМАТЕЛЬНО следственные органы.... Они пишут уже не 7 детей, а один. Со слов матери..... Все дети в том числе в интернате прошли через 5 следственных бригад, которые желали всех посадить. Все педагоги прошли 5 следственных бригад под контролем депутатов всех уровней. Дальше пшик. Теперь пишут,что будут устанавливать зачем им нужно было устраивать скандал. ЕСЛИ НИ ОДНА СЛЕДСТВЕННАЯ бригада не установила насилия в интернате....
Гость
17 марта 2018, 13:06
Есть ли в этом интернате один честный педагог или воспитатель, в конце концов должен быть... человек, который знает правду, но видимо боится за себя и свою семью. В деревне легко дом сожгут, скотину отравят. Бедные дети -"подранки"
Гость
18 марта 2018, 11:26
Там все честные. Просто с них взяли подписку о неразглашении. Начнут говорит поймете кто подонок .
Гость
16 марта 2018, 20:40
Вангую, в итоге дети окажутся виноватыми.
Гость
17 марта 2018, 09:08
В страшной стране мы живём.
Гость
17 марта 2018, 09:10
Главное, чтобы заминатели понимали, когда их настигнет возмездие, может со стороны детей, может непосредственно самих, мы не знаем, ЗА ЧТО. Пустт тогда им откроется, что это за их действия
Гость
17 марта 2018, 10:02
Законы у нас дебильные."Служители закона"- и того хуже.Поэтому и раздолье педофилам.Этот случай-наглядное тому подтверждение.
Гость
18 марта 2018, 11:58
Очень православное происшествие в Челябинском интернате!
Гость
16 марта 2018, 23:28
Умственная отсталость у всех детей,-это результат работы этих воспитателей. Разве этого мало для отстранения от работы?