RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Многодетная мать на Южном Урале избежала колонии за убийство новорожденного сына

26 марта 2018, 13:51
Гость
26 марта 2018, 14:14
Абсурд какой то!!!! Это что за бред!?? Какие смягчающие обстоятельства,, занятия общественным трудом,,,.... Как так??? Лялька маленькая, жаль... Царствия небесного...
Гость
26 марта 2018, 14:21
Супер.... офигиваю от этой страны
Гость
26 марта 2018, 16:07
Контранцепция дорогая, не каждому мужчине-добытчику и кормильцу по карману пачку хороших презервативов-то купить, да и не надевают наши мужчины "защитную резину" - сваливается((( Дорогие мужчины, если вы не готовы к детям - делайте вазэктомию, заметьте, не кастрацию предлагаю! Вазэктомия: - не влияет на потенцию и либидо! - позволяет вести столь же активную половую жизнь, как и до операции, но не думать о контрацепции! - является самым надежным способом контрацепции, и не надо каждый раз бегать в аптеку! - обратима в течение первых 5 лет! - делается под обезбаливанием! Не хочешь платить алименты - делай вазэктомию!!!
Гость
26 марта 2018, 16:43
Как-то не видно связи с представленным материалом. Или вы намекаете, что занимаясь сексом мужику надо заранее предполагать что с ним убийца рядом что ли?
Гость
26 марта 2018, 16:52
Гость
26 марта 2018, 16:43
Как-то не видно связи с представленным материалом. Или вы намекаете, что занимаясь сексом мужику надо заранее предполагать что с ним убийца рядом что ли?
Именно.
Гость
26 марта 2018, 17:10
Да, отличительная особенность вазэктомии - это самая высокая степень защиты от алиментов при полном отсутствии осложнений! Операция даже не является полостной и может проводиться в амбулаторных условиях! А если дополнительно перед операцией заморозить сперму, вы навсегда сохраните высокую фертильность, как в молодости!!!
Гость
26 марта 2018, 14:34
Сейчас таких «кукушек» добавится, человеческая жизнь ничего не стОит
Гость
26 марта 2018, 14:17
Мне, как женщине до слез обидно, что такими решениями нас, российских женщин, уравнивают с животными. Это если животное убивает своего детеныша, это считается в порядке вещей. А люди должны нести за это ответственность. Нельзя так унижать женщин!!! Это не средневековье!!!!
Гость
26 марта 2018, 15:47
Через 24 недели плод начинает ощущать боль. Подумай об этом. И вообще, если женщина больше не хочет рожать, есть способы предотвратить начинание.
Гость
26 марта 2018, 16:35
Больная на всю голову, "женщина"? С чего это в порядке вещей, если животное убивает детёныша? Приснилось? Да животные в тысячу раз лучше защищают своих детёнышей, не то, что люди. Деградация и разруха в головах повсеместная. Животные спариваются, чтобы продолжить род, а люди - ради сомнительного удовольствия. Можете минусить, сколько влезет, людей не люблю за лживость и изворотливость, и своего мнения не изменю.
Гость
26 марта 2018, 17:47
Гость
26 марта 2018, 16:35
Больная на всю голову, "женщина"? С чего это в порядке вещей, если животное убивает детёныша? Приснилось? Да животные в тысячу раз лучше защищают своих детёнышей, не то, что люди. Деградация и разруха в головах повсеместная. Животные спариваются, чтобы продолжить род, а люди - ради сомнительного удовольствия. Можете минусить, сколько влезет, людей не люблю за лживость и изворотливость, и своего мнения не изменю.
Прежде чем что-то писать, ознакомьтесь с вопросом. Убивают животные свое потомство достаточно часто - когда не могут все потомство прокормить например, или когда не могут спасти (волчица может приплод проглотить, если всех от опасности утащить не может), собаки своих щенков бывает проглатывают как случайно, так и из-за каких-то причин. Да взять тех же хомяков, которых многие любят держать, но не соизволят выяснить как - молодая самка хомяка, часто в первый раз съедат слабых детенышей, то же происходит если в клетке недостаточно воды.
Гость
26 марта 2018, 14:29
Каким образом вышеперечисленные "смягчающие" обстоятельства на самом деле смягчают последствия преступления? Или они являются смягчающими потому что по мнению суда младенцев в общем можно душить? Недавно признали невменяемым некоего брата, который задушил двухлетнего - а что он совершил в сущности-то (по мнению данного суда)? Да ничего особенного выходит, ну разве что там 2 года было ребенку - это меняет дело? Может ли отец ребенка столь же безнаказанно задушить его (напоминаю что у нас равноправие)? А зачем вообще суд, если даже за убийство уже не наказывают? Ну прощать всех сразу и все, какое-нибудь "смягчающее" обстоятельство всегда можно придумать ведь, да и не искать тогда уже никого.
Гость
26 марта 2018, 15:56
Неужели непонятно, что последствием посадки это тетки в тюрьму была бы необходимость государству полностью взять на воспитание и обеспечение четверых ее детей? А денег-то и нет, держитесь сами!!! Причем тетка-уборщица, если бы была совсем кукушкой, в тюрьме бы от четырех детей и мытья полов бы ОТДОХНУЛА! Щаз ей будут курорт устраивать!
Гость
26 марта 2018, 22:58
Возьмите и почитайте уголовный кодекс. Для таких убийств даже отдельная статья. Касается убийство матерью и только новорожденного, в недолгий послеродовой период, есть комментарии специалистов, почему это так в законе. А убийство отцом квалифицируется как убийство с отягчающими, по другой статье.
Гость
27 марта 2018, 07:59
Гость
26 марта 2018, 22:58
Возьмите и почитайте уголовный кодекс. Для таких убийств даже отдельная статья. Касается убийство матерью и только новорожденного, в недолгий послеродовой период, есть комментарии специалистов, почему это так в законе. А убийство отцом квалифицируется как убийство с отягчающими, по другой статье.
Вот именно, для них есть отдельная статья. И высшую меру к ним не применяют, ни за что. И одновременно декларируют равноправие. И все это тоже "специалисты" наверняка могут объяснить. Так конечно, зачем удивляться комментариям "специалистов" по поводу того, что если отец убил, то это с отягчающими, а если мать, так это и не убийство практически, а так. Но тут "либо крест, либо трусы" - либо младенец = человек и тогда его никто убивать не может и он защищается обществом, либо нет, и тогда его можно и убить при случае, без серьезных последствий и все равно кому. Сюсюкаются много что-то с бабами-убийцами. А по мне = убийство есть убийство и не важно кто его совершил, ответ должен быть один.
26 марта 2018, 16:04
"наличие четырёх несовершеннолетних детей" - то есть, если у убийцы есть 4 ребенка - то можно тюрьмы не бояться? И да, в каких условиях живут эти дети? "явку с повинной" - не смешите мои скороходы. Сначала нашли, потом оформили. "активное способствование раскрытию и расследованию преступления" - что там было раскрывать то? "а также занятость общественно полезным трудом" - она на общественных началах (бесплатно) уборкой занимается? Я просто в шоке. Если бы данное преступление совершил (не дай Бог) отец четверых детей, то закрыли бы на реальный срок и встал бы вопрос о лишении родительских прав. И точно бы ограничили в правах. А тут мать убила одного из детей, а ей спокойно разрешают воспитывать остальных четверых. Ну да, авось не прибьёт.
Гость
26 марта 2018, 16:38
Согласна, если бы не было у тетки осложнения и она не загремела бы в больницу - когда бы ещё нашли и нашли бы вообще...
Гость
27 марта 2018, 02:35
Отец бы загремел на 15-20 лет строгого режима с диким скандалом, даже не общего режима. У женщин нет строгого режима в принципе, а по 106 статье только до 5 лет колонии-поселения. А тут вообще 3 года ограничения свободы, т.е. нельзя посещать ночные клубы... Кстати, 90 % потерпевших по 106 - мальчики в возрасте до 1 месяца. Это настоящий андроцид, геноцид мужчин, а статья советская, матриархальная. Вот и живем при матриархате.
Гость
26 марта 2018, 15:22
Когда уже в нашей стране люди научатся предохраняться.... Никакой осознанности нет. Одна дома родила, другая ребенка в мусорку выбросила. Деградация полнейшая.
26 марта 2018, 15:55
всегда так было. всегда так будет.
26 марта 2018, 22:23
про вазэктомию - это ж надо 25000 рэ потратить единоразово, месячная зп быдла, недосуг.
Гость
26 марта 2018, 18:34
Жуткая ситуация, но хотелось бы понять, а у 4 ранее рожденных детей есть отец или отцы? они помогают маме воспитывать своих детей, или мать одна ишачит, совсем уже от отчаянья не знает что делать? органы соц защиты как то контролируют данную семью? помогают женщине?
Гость
27 марта 2018, 08:02
Органы соцзащиты должны срочно изъять детей из этой "семьи", пока их еще меньше не стало. А то ведь её даже и не посадят, учтут "смягчающие обстоятельства" в виде наличия ТРЕХ детей и все.
Гость
26 марта 2018, 14:29
Уважайте труд уборщиц!!
Гость
26 марта 2018, 17:48
То есть ей скидка за четверых ранее рожденных?
Гость
26 марта 2018, 14:16
Это же запретка, все на виду... Безразличное отношение врача, у которого стояла женщина на учёте... Не услышала...
Гость
26 марта 2018, 14:37
В смысле "безразличное" отношение? В чем оно заключалось? Врач должна была себе ребёнка на воспитание забрать?
Гость
26 марта 2018, 14:40
А она стояла на учете?
Гость
26 марта 2018, 14:59
Гость
26 марта 2018, 14:40
А она стояла на учете?
Некоторые комментаторы готовы врачей обвинять во всем. За то, что стояла на учете, за то, что не стояла на учёте. Но, чтобы врача обвиняли в том, что мать задушила новорожденного ребёнка, это конечно, что-то новенькое.
Гость
27 марта 2018, 02:26
Хаха, средневековая страна, еще и остальных детей ей оставили поди)) Это у животных считается нормальным. И у дорогих высоко-скрепных россиян)) Теперь аж 3 года нельзя по ночным клубам ходить. 90 % потерпевших по 106 статье - мальчики, думайте сами, почему у нас в стране так мало мужчин. Может, их бабы мочат по-тихому? Убийство мужчин в возрасте до 1 месяца женщинами по сути узаконено в РФ! Матриархат. Считаю, эту мерзкую советскую статью нужно убрать из УК РФ, 21 век на дворе. В США или Китае она едва бы отмазалась от смертной казни!
Гость
27 марта 2018, 12:16
Составляйте петицию! Кстати, в России мужчин по статистике меньше только в возрастных группах старше 35 лет )
Гость
9 октября 2018, 00:48
Гость
27 марта 2018, 12:16
Составляйте петицию! Кстати, в России мужчин по статистике меньше только в возрастных группах старше 35 лет )
Какую петицию еще?? Я в Испании живу уже полгода, т.к. не считаю, что гомо советикус можно изменить! Эту советскую 106 статью пытались отменить пару лет назад, да фюрер не дал)) Цена жизни у вас ниже плинтуса. Сами варитесь в своем соку, а в другие страны не лезьте со своим варварским уставом.
Гость
26 марта 2018, 16:30
Почему таким даётся возможность рожать сколько угодно детей!
Гость
26 марта 2018, 17:12
Потому что вера в справедливый мир - не более чем психозащита. Хорошее поведение не гарантирует получение ништяков (((
Гость
26 марта 2018, 14:37
Виновато государство, которое довело женщину к такому решению.
Гость
26 марта 2018, 19:47
Виновата семья,которая это чудовище воспитала,причем здесь государство! Все идет из семьи!
Гость
26 марта 2018, 14:41
Всегда радуюсь когда люди избегают уголовной ответственности! Желаю всем свободы!