RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

5 м/c,

ю-з.

733мм 63%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
147 комментариев к публикации

«Резервов больше нет»: в Челябинске все крупные кладбища нуждаются в закрытии

5 апреля 2018, 11:57
Гость
5 апреля 2018, 12:36
Около тарасовки неплохие места
Гость
5 апреля 2018, 14:48
Да и в Парковом и Парковом-2 можно подыскать.
Гость
5 апреля 2018, 13:16
Стоя начните хоронить как в Китае.
Гость
5 апреля 2018, 21:52
Начните с мамы!
Гость
5 апреля 2018, 12:44
Крематорий же есть, зачем вообще кладбища?
Гость
5 апреля 2018, 12:58
поддерживаю. И таскай эту урну куда хошь...
Гость
5 апреля 2018, 12:58
Многим вера не позволяет, а я бы с удовольствием сгорел и прах на море бы раскидали...
Гость
5 апреля 2018, 13:11
Поддерживаю. Всем кто крематорий выбирает - респект и уважуха.
Гость
5 апреля 2018, 13:24
Проще говоря - магниты решили полностью подмять под себя похоронный бизнес и организуют кладбищенский кластер.
Гость
5 апреля 2018, 12:31
Давно нужно использовать другие методы похорон. Как минимум взять пример с жиганием тел. Мы всё землю загаживаем. Мало, что отравляем почту выбросами, стоками канализации и т.д., так ещё трупы туда же зарываем.
Гость
5 апреля 2018, 13:32
Да ты эксперт в экологии. И русском языке силен. Интересно, что ты будешь делать с продуктами горения?
Гость
5 апреля 2018, 13:53
Трупы в земле - это загаживание?! Вы еще объявите войну навозу, что им тоже нельзя "загаживать" землю. З.Ы. выпуск ЕГЭ?
5 апреля 2018, 13:56
Я не понимаю, зачем вообще нужны все эти обряды. Сжёг и дальше пошёл. Ну, умер человек, да, это печально, но нет, надо всех родственников собрать и начать ерундой заниматься. Страдать по умершему лишний раз - великое удовольствие, видать, для некоторых. Иначе объяснить не могу все эти церемонии. Особенно отпевание в церквях отвращение вызывает. Хотя, всё же понимаю, для чего всё это нужно - повод устроить застолье и нажраться до посинения. Надеюсь, все эти традиции в скором времени вымрут, потому что со стороны разумных людей это выглядит невероятно дико, примерно так, как сейчас выглядит каннибализм 19 века в Новой Зеландии для большинства людей в современной России.
Гость
5 апреля 2018, 12:59
А вы говорите ,мэр не забодится о жителях....не все для показухи делает! Старается и для народа,онкополиклиннику построил,кладбища новые открывает-думает о народе)))
Гость
5 апреля 2018, 19:51
Вытрезвитель! Вытрезвитель же ещё! Один на всю Россию-матушку.
Гость
5 апреля 2018, 17:19
Я лично за кремацию.Зачем эти оградки,венки,могилы..?Лишняя трата денег.Кремировали,засыпали в землю,посадили дерево!
Гость
5 апреля 2018, 22:17
Это память, видимо тебя еще не тронуло горе но это вопрос времени оно все расставит по местам!
Гость
6 апреля 2018, 01:44
Гость
5 апреля 2018, 22:17
Это память, видимо тебя еще не тронуло горе но это вопрос времени оно все расставит по местам!
Память! Память это то, что в голове содержится, а не в земле гниет. Похоронили и забыли через год, а кто и раньше, никто не ходит каждый день на эти ваши места памяти поскорбеть. А ради одного дня в году, чтоб сорняки повыдирать с холмика, за... огромные площади земли - мягко сказать, неумнО. Никто не мешает вам вспоминать покойных хоть каждый день, а им самим уж точно все равно, где и как вы это делаете
Гость
5 апреля 2018, 13:02
Власть всех уровней, вы когда считаете квадратные метры построенного жилья, вы хоть приблизительно считаете, сколько нужно парковочных мест, сколько будет мусора и куда его деть, сколько нужно погостов (учитывая нашу экологию). Или у вас одни рублики перед глазами. Эти вопросы возникли не вчера.
Гость
5 апреля 2018, 14:35
Еще доллары
Гость
5 апреля 2018, 14:41
Т.е. кроме парковочных месте теперь надо еще и погосты при новостройках сооружать?
Гость
5 апреля 2018, 13:43
Из Челябинска в Красноармейский или Сосновский район? Совсем чеканулись что ли? Такую даль ехать на кладбища.
Гость
5 апреля 2018, 15:24
да, правда, каждому двору по склепу)
Гость
5 апреля 2018, 15:41
Гость
5 апреля 2018, 15:24
да, правда, каждому двору по склепу)
Не в этом дело, а в транспортной доступности: не у всех же машины есть.
Гость
5 апреля 2018, 14:04
Места свободные есть перед главным въездом на Успенское кладбище! Загороженное высоким забором и спрятанное от посторонних глаз непрозрачным поликарбонатом! Власть имущие для "себя любимых" отгородились от простых людей! Они ведь "более достойны" удобного захоронения! Даже на том свете хотят выделиться!
Гость
5 апреля 2018, 14:10
Вот так челябинцы, сидя по уши в "тумане", оживленно обсуждали, как их лучше хоронить - в крематории, лежа, стоя или сидя...
Гость
5 апреля 2018, 17:17
Велика Россия, а хоронить народ негде. Во, дела! ))
Гость
5 апреля 2018, 13:43
Как много д...ма человек после себя оставляет! Помойки в городе и вокруг города. А после того, как нагадил везде, где только можно, и самого-то закопать негде.
Гость
5 апреля 2018, 13:13
Может правда лучше двигать идею в сторону кремирования, так всю землю превратим в большой погост
Гость
5 апреля 2018, 13:34
А если по вашему, то задохнемся.
Гость
5 апреля 2018, 12:57
И сколько еще будет длиться это средневековье?
5 апреля 2018, 13:46
Пока не поумнеют. Надо как-то просвещать людей. Был не так давно на одном обряде местных аборигенов - человека хоронили, и ещё в церкви отпевали. Отвратительные ощущения. Поразился тому, насколько низко могут пасть люди. Смотришь на них и поражаешься. В силу воспитания говорить им ничего не стал, тем более, что иначе меня бы там на месте распяли, но осадок разочарования остался. Не так я себе 21 век представлял.
Гость
5 апреля 2018, 14:34
5 апреля 2018, 13:46
Пока не поумнеют. Надо как-то просвещать людей. Был не так давно на одном обряде местных аборигенов - человека хоронили, и ещё в церкви отпевали. Отвратительные ощущения. Поразился тому, насколько низко могут пасть люди. Смотришь на них и поражаешься. В силу воспитания говорить им ничего не стал, тем более, что иначе меня бы там на месте распяли, но осадок разочарования остался. Не так я себе 21 век представлял.
Чего низкого?
Гость
5 апреля 2018, 14:40
5 апреля 2018, 13:46
Пока не поумнеют. Надо как-то просвещать людей. Был не так давно на одном обряде местных аборигенов - человека хоронили, и ещё в церкви отпевали. Отвратительные ощущения. Поразился тому, насколько низко могут пасть люди. Смотришь на них и поражаешься. В силу воспитания говорить им ничего не стал, тем более, что иначе меня бы там на месте распяли, но осадок разочарования остался. Не так я себе 21 век представлял.
А ты из какого века, Алиса?
Гость
5 апреля 2018, 16:30
Я завещала вырастить из моего праха дерево. Хочу и дальше жить и приносить пользу, а не гнить даром на кладбище. Муж со мной солидарен. в Германии целые леса есть.
Гость
5 апреля 2018, 19:46
Потом это дерево спилят в рамках дорожной революции.
Гость
5 апреля 2018, 16:53
Довелось за жизнь побывать во многих странах, таких запущенных, безобразных кладбищ нет ни в одной стране мира. У них кладбища-это парки, с дорожками из плитки, с лавочками, с удобными проходами между рядами, у нас кладбища-это позор властей. Мама похоронена на Градском, там даже на автомобиле не пробраться , ямы, лужи, кучи неубранного мусора, вообще ужас.
Гость
5 апреля 2018, 20:52
Там только по центральной аллее проехать, и то с трудом, можно. Ямы глубоченные, хоть хорони.
Гость
5 апреля 2018, 14:06
"... Я - в гробу, Меня везут на кладбИще. Мы едем уже три часа, А ехать еще дох.нища ..." С. Слепаков, "Песенка доброго москвича".
Гость
5 апреля 2018, 13:15
а Преображенское? и новое (относительно других), и огромное такое. Неужели тоже мест нет?
Гость
5 апреля 2018, 14:01
Нету... Там будут парковый-3,4,5 строить...
Гость
5 апреля 2018, 13:28
Пора бы призадуматься чиновникам, почему места закончились... Может быть, с экологией не все в порядке???
Гость
5 апреля 2018, 13:44
Хочешь жить вечно?
Гость
5 апреля 2018, 14:36
Гость
5 апреля 2018, 13:44
Хочешь жить вечно?
А вдруг надоест?
Гость
5 апреля 2018, 14:17
С такой экологической обстановкой, кладбища - очень актуальный вопрос.
Гость
5 апреля 2018, 16:40
Кроме Митрофановского!? Его давно нужно закрыть. В городском бору! ползет в разные стороны как опухоль,
Гость
5 апреля 2018, 20:48
Вроде как много лет было закрыто. Что снова открыли?
Гость
5 апреля 2018, 17:02
Сидят четыре гробовщика, первый говорит: — А давайте гробы не горизонтально ложить, а вертикально, меньше места займет. Второй: — А давайте хоронить без гробов, меньше материала потратим. Третий:- А давайте трупы закапывать по пояс, и памятники ставить не надо. Четвертый: — А если они еще за руки возьмутся, оградки не нужны.
Гость
6 апреля 2018, 10:08
А если кремировать и прах развеять по ветру, то и гробовщики не нужны будут.
Гость
5 апреля 2018, 14:38
Хоронить в четыре яруса.
Гость
5 апреля 2018, 16:01
На Сухомесовском кладбище захоранивают тела ВПЛОТНУЮ (ВПЛОТНУЮ!!!) к СНТ забору ! Это всего 4 метрах от садовых участков и водяных колодцев! Центральной воды нет, на участках источник воды только колодцы. Беспредел, по отношению к живым людям!
Гость
5 апреля 2018, 17:08
Зато у нас проблема захоронения хвостов с ГОК очень быстро решилась, в Коркинский карьер будут скидывать и все.
Гость
6 апреля 2018, 01:10
Я тоже кремацию.
Гость
5 апреля 2018, 12:48
Предприимчивые граждане с ритуальных контор поняли ваш посыл Евгений Николаевич. Ну что можно сказать? Ждите граждане новые поборы и ценник к услугам на погребения. Рекламам двигатель торговли. Да Евгений Николаевич?
Гость
6 апреля 2018, 06:57
А почему не чистят старые кладбища?! там наверно 50% захоронений уже заброшенные давным давно.... почистили бы,перехоронили останки в общую какую-нибудь могилку и вот и новые места........
Гость
6 апреля 2018, 08:43
А вы не думали о том, что люди могут сменить место жительства и поэтому могилки заброшены? Вот у меня грядёт переезд, и я не могу забрать с собой останки отца и дочери, и здесь никого не останется. Вам наверное лет 18 раз так поверхностно рассуждаете
Гость
6 апреля 2018, 09:59
Гость
6 апреля 2018, 08:43
А вы не думали о том, что люди могут сменить место жительства и поэтому могилки заброшены? Вот у меня грядёт переезд, и я не могу забрать с собой останки отца и дочери, и здесь никого не останется. Вам наверное лет 18 раз так поверхностно рассуждаете
Странный комментарий.. Причем тут вообще возраст? Смерть родных близких для большинства серъёзное горе. Но как бы то ни было - мертвым участок земли уже ни к чему. Есть же крематорий. Эти кладбища реально занимают не обоснованно много места. Причем зря занимают, если вникнуть.
Гость
6 апреля 2018, 10:10
Так и делают. только не заморачиваются даже с перезахоронением, просто сверху еще одного хоронят.
Гость
5 апреля 2018, 16:03
Зашевелились с кладбищами. ГОК на горизонте! Экология наступает!
Гость
5 апреля 2018, 13:56
ВЫ заводы за периметр города нашего вынесите и вот они новые места. Чем внутри города содержать эти адовы коптильни, отравители воздуха и всего живого.
Гость
6 апреля 2018, 06:26
И ты прямо на месте цинкового или ферросплавного поселишься, да?
Гость
5 апреля 2018, 13:13
Хватит трупами загаживать землю. Всех в крематорий!
Гость
5 апреля 2018, 13:13
Дожили... Хоронить негде.
Гость
5 апреля 2018, 13:56
Лучше лежать на дне ..! В синей морской волне чем мучатся на проклятой жестокой земле ..
Гость
5 апреля 2018, 15:05
Учите текст: В синей прохладной мгле, чем мучиться на суровой, жестокой проклятой земле - так в оригинале.
5 апреля 2018, 14:08
В городе есть несколько садовых товариществ. Их владельцам предложить участки ЗА городом и денежную компенсацию, а на месте этих садов - организовать кладбища! 1. Фрукты и овощи с этих участков все равное есть вредно - это понятно всем. 2. Отдых... Ну какой отдых в саду в черте города? Шум... смог... За городом гораздо лучше. 3. Приличная часть этих садов все равно разграблена и владельцы там только по выходным жарят шашлыки. Пускай делают это за городом. 4. В этих разграбленных садах много маргинальных элементов. Все равно под кладбища нужна земля. Уж лучше внутри города вместо проблемных, наполовину заброшенных садов, с которых вредные фрукты и овощи организовать кладбища и ни какой отдых сделать кладбища, а эту землю за городом раздать владельцам садов с компенсацией.
Гость
5 апреля 2018, 14:35
Конечно! Лучше кладбища в городе, чем сады!! А продукт разложения в городской черте.А еще можно в каждом дворе участки заложить- ну, чтоб за город не ездить. Вышел потомок с подъезда и радуясь(скорбя)- выбрать нужное- идет вдоль рядов могилок предков (прежних жителей дома)!
Гость
5 апреля 2018, 14:38
Это посерединк северка кладбище вместо садов?
Гость
5 апреля 2018, 14:52
Кстита, да, где ПромЗона ЧЭМК, почему бы и нет. Там много заброшенных садов и просто голой земли.
Гость
5 апреля 2018, 13:04
За парковым 2 есть места в лесу!
Гость
5 апреля 2018, 14:44
Уберите блатные могилы с кладбищ - смотреть противно!
Гость
5 апреля 2018, 16:05
Геноцид
Гость
5 апреля 2018, 17:14
Всё. Дожили. Усопнуть негде. Валим отсюда! Даешь дальневосточный гектар! Можно торжественно - в Черном море с венком на воду!
Гость
5 апреля 2018, 18:27
Ну что - решить жизненные проблемы власти не в состоянии, зато могилкой обеспечат. Вот это руководители!!! Браво!
Гость
5 апреля 2018, 22:44
Это надо же про Митрофановское такое брякнуть! Да его надо в первую очередь закрыть, еще даже не вчера! Вообще кому пришло в голову в густо населенном районе города, в центре его, в РЕЛИКТОВОМ БОРУ, в любимом месте отдыха для лыжников, пенсионеров, родителей с детьми вновь разрешить захоронения!
Гость
6 апреля 2018, 09:51
О, в Сосновский район теперь, кроме свалки и прочих нечистот, еще и челябинских кадавров повезут! Город растет)))
Гость
8 апреля 2018, 18:48
Около Тарасовка места не для вас. Раскатали губу
Гость
5 апреля 2018, 13:02
Долг рулит!
Гость
5 апреля 2018, 14:49
На месте городской помойки, которую решили закрыть наконец-то, самое место новому кладбищу.
Гость
5 апреля 2018, 14:57
а планов по захоронению умерших Челябинцев в ближайшие года - ГРОМАДЬЕ!!!!
Гость
5 апреля 2018, 14:56
с таким руководством все скоро там будем