перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Росавиация аннулировала лицензии 60 пилотов, выучившихся в Челябинске

10 апреля 2018, 21:49
Гость
11 апреля 2018, 09:10
ПОЗОР ЮУрГУ и его ректору...У меня дочку пытались отчислить типа по собственному желанию с бюджета имея 2 задолженности (физкультура и история) на техническом факультете, хотя реально она была переведена на другой курс.. Так декан факультета ей говорил, что бы она написала заявление по СОБСТВЕННОМУ желанию и что она отчислена. Вдумайтесь в его слова... написать и уже отчислена...!!! Пришлось реально вмешаться и каково же было удивление, что дочь давно переведена на следующий курс, а декан кафедры просто расчищал бюджетное место для своего человека.
Гость
11 апреля 2018, 09:50
Там давно уже полный бес предел, сами сталкивались с таким. Согласен полностью. Вуз давно потерял свой реальный статус. Раньше это была техническая база и опора, сейчас это сброд всех нужных и ненужных профессий. Причём чем она не нужнее и где легче всего учиться, тем она дороже.
Гость
11 апреля 2018, 09:51
Давно там уже такое. Даже не удивляюсь (( ВУЗ уже не тот, что был.
Гость
11 апреля 2018, 09:51
За такое можно было написать заявление в прокуратуру, что бы проверили всю кафедру.
Гость
10 апреля 2018, 23:54
Опять ЮУрГУ засветился! Позорище! Ну и правильно, что лишают лицензии, а то завтра опять самолёты упадут, не дай то Бог! В нормальных вузах надо учиться и нормальные дипломы получать, а не купленные! А в ЮУрГУ не дают сейчас нормальное образование! Не верю! Только когда он назывался ЧПИ (политех), только тогда там обучали очень хорошо, серьезно и не на халяву!! И поступить туда можно было только умной молодежи, и конкурсы были, и не было контрактных студентов. И преподаватели были не продажными и взяток не брали. Хотите стать пилотами и не ронять самолеты с неба на землю - учитесь в хороших, надежных вузах, а не в шарашках пту- шных.... Бесит нынешнее купленное, продажное обучение!!
Гость
11 апреля 2018, 05:33
Рассказать о ценах для поступления в надёжные Вузы? Потому и не выгоняют из надёжного Вуза дрыгавшихся в трусах недорогой. Будь это время Чпи с треском вылетели бы на следующий день, а если бы задержались, то вместе с руководителем учебного вуза спустя неделю. О ценах на коммерческое обучение в надёжных Вузах посмотрите сами на сайтах этих вузов, что кстати не исключает решение вопроса о поступлении.
Гость
11 апреля 2018, 08:06
Говори за себя, взяточник с купленным дипломом! В каком вузе -то учился?
Гость
11 апреля 2018, 08:20
Это вам не дружба народов, экзамены и зачеты просто так казахам и другим иностранным гражданам проставлять.
Гость
11 апреля 2018, 00:08
У половины наших медиков тоже бы аннулировать дипломы!
Гость
11 апреля 2018, 19:44
За талонами в поликлинике удавят, тётя Мотя.
Гость
11 апреля 2018, 00:50
Я считаю, что это очередной провал ЮУрГУ и ректора Шестакова. Вы посмотрите что творится в университете. То дипломы с ошибками выдадут, то аккредитацию не получат. Теперь вообще оказалось, что они три года обучали студентов на липовых основаниях. Что дальше? Лишение лицензии? Сколько можно уже называть себя ведущим вузом и, при этом, ничего не делать для поддержки этого статуса?
Гость
11 апреля 2018, 09:58
Полностью согласен, что сейчас в ЮУрГУ полная неразбериха, отстой, сплошная коммерция. А всё туда же - попали в рейтинг лучших университетов мира!! https://diplom.74.ru/text/education/418592340594710.html Хохотать некому - ЮУрГУ, не получивший на многие направления бакалавриата и магистратуры лицензии, аккредитации, и Магнитка (ну это, думаю, благодаря 2 парням оттуда). Расстарались, чтобы прославить свои имена навечно. ЮУрГУ , после того, как вошел в проект 5-100, всё сделал, чтобы поменьше тут сотрудников работало-сокращения, увольнения, переводы на 0,25 ставки, 0,5 ставки. Зато расширило командирский состав ничегонеделальщиков. И денежки зарплатные себе нарисовали заоблачные. Какие пилоты?? Не смешите меня. В ЧПИ СОПРОМАТ невозможно было сдать! Отчисляли всех бездарей. Сейчас же даже дистанционно можно сдать сопромат, заплати только в кассу за доп. услуги. Какое образование даем? Только бюджетники, более-менее, учатся. Контрактники- это деньги родителей, чтобы в армию не забрали!
Гость
11 апреля 2018, 10:28
Гость
11 апреля 2018, 09:58
Полностью согласен, что сейчас в ЮУрГУ полная неразбериха, отстой, сплошная коммерция. А всё туда же - попали в рейтинг лучших университетов мира!! https://diplom.74.ru/text/education/418592340594710.html Хохотать некому - ЮУрГУ, не получивший на многие направления бакалавриата и магистратуры лицензии, аккредитации, и Магнитка (ну это, думаю, благодаря 2 парням оттуда). Расстарались, чтобы прославить свои имена навечно. ЮУрГУ , после того, как вошел в проект 5-100, всё сделал, чтобы поменьше тут сотрудников работало-сокращения, увольнения, переводы на 0,25 ставки, 0,5 ставки. Зато расширило командирский состав ничегонеделальщиков. И денежки зарплатные себе нарисовали заоблачные. Какие пилоты?? Не смешите меня. В ЧПИ СОПРОМАТ невозможно было сдать! Отчисляли всех бездарей. Сейчас же даже дистанционно можно сдать сопромат, заплати только в кассу за доп. услуги. Какое образование даем? Только бюджетники, более-менее, учатся. Контрактники- это деньги родителей, чтобы в армию не забрали!
ооооо, надо запомнить. динстанционная сдача сопромата, круто.
Гость
11 апреля 2018, 11:54
Гость
11 апреля 2018, 10:28
ооооо, надо запомнить. динстанционная сдача сопромата, круто.
Узнай у Дёмина - это директор ИОДО!!! Телефон 267- 97- 79. Сейчас в ЮУрГУ ВСЁ можно!! (если сильно захотеть!!!). И сопромуть сдашь, и ещё что-нибудь дистанционно, если сильно захочешь. Только успевай оформлять доп. соглашения. Вот такая халява привалила сейчас! Кого выпускаем??
Гость
10 апреля 2018, 22:38
ЧЛУГА вообще закрыть надо, там денежные поборы просто огромные.
Гость
11 апреля 2018, 01:27
Можно сразу ЮУрГУ закрывать, при котором процветала "коммерческая подготовка пилотов". Но виноваты, как всегда, те, кто купился на обещания ректора Шестакова.
Гость
11 апреля 2018, 05:16
Видимо полёты дело не из дешёвых.
Гость
11 апреля 2018, 07:19
Гость
11 апреля 2018, 01:27
Можно сразу ЮУрГУ закрывать, при котором процветала "коммерческая подготовка пилотов". Но виноваты, как всегда, те, кто купился на обещания ректора Шестакова.
Ну а чем лучше "возврат законному владельцу" автомобиля, когда вы по недогляду купили угнанный? Виноват тот, кто купился.
Гость
11 апреля 2018, 02:40
Считаю, что те, кто обучался на коммерческой основе, вправе взыскать с ЮУрГУ все понесённые при обучении материальные затраты с учетом 395 ст ГК РФ.
Гость
11 апреля 2018, 11:07
ну, ну. Мануйлов 10 лярдов задолжал. вернет ли?
Гость
11 апреля 2018, 12:18
Гость
11 апреля 2018, 11:07
ну, ну. Мануйлов 10 лярдов задолжал. вернет ли?
Дак это же "задолжал", что с него взять? А у ЮУрГУ деньги всегда есть. Ректор-то ежемесячно зарплату получает, да и проректора не хило кормятся..
Гость
11 апреля 2018, 06:20
оч.мутная история
Гость
11 апреля 2018, 09:01
Где ЮУРгУ, а где пилоты... лишить к чёрту всех лицензий пожизненно, а с полной ЮУрГУ требовать полной компенсации.. Идиотизм полнейший.. мутная история. Как потом таким пилотам доверять сотни жизней.. Окончил частную школу, летай на дельтаплане и радуйся. Хочешь быть настоящим пилотом, поступай а авиационное училище, ВУЗ ..
Гость
11 апреля 2018, 09:52
Это точно! Добавить нечего
Гость
11 апреля 2018, 10:14
Пилот, лётчик, должен учиться в специализирован ВУзе, училище, а не где попало. Это вам не гужевой повозкой управлять, хотя и там нужен опыт и знание.
Гость
11 апреля 2018, 10:14
Пилот, лётчик, должен учиться в специализирован ВУзе, училище, а не где попало. Это вам не гужевой повозкой управлять, хотя и там нужен опыт и знание.
Тут это... в специализированных вузах танцуют полуголыми, выполняют какие-то недвусмысленные манипуляции с бананами и скидывают холодильники с балконов общаг.
Гость
11 апреля 2018, 08:54
Я не понял, каким боком вообще ЮУрГУ привязано к пилотам?? Что за учёба такая пилотов в данном сомнительном заведении??? С такими дипломами-удостоверениями близко к самолётам подпускать нельзя. Совсем уже сбрендили на заработке денег.. ((
Гость
11 апреля 2018, 09:12
Согласен.
Гость
11 апреля 2018, 09:52
плюсую
Гость
11 апреля 2018, 10:10
Денег хотят все, только потом не дай бог такие пилоты садятся за управление самолётом и мы доверяем им свои жизни. Даже в голове не укладывается. как можно за несколько месяцев будучи юристом, менеджером и т.д. стать пилотом. Нужно же знать и понимать принципы аэродинамики, конструкции самолёта и т.д, а не просто кнопки нажимать.
Гость
11 апреля 2018, 10:50
Вор должен сидеть в тюрьме, а ПИЛОТ учиться только в спец училище.
Гость
10 апреля 2018, 22:52
Ребятам нужно из страны уезжать, здесь рыбы нет
Гость
11 апреля 2018, 08:14
Таким "асам" только в Африку. И летать там как у нас "джамшуты" на маршрутах ездят....
Гость
11 апреля 2018, 09:24
Гость
11 апреля 2018, 08:14
Таким "асам" только в Африку. И летать там как у нас "джамшуты" на маршрутах ездят....
Африка,не самое худшее место в смысле начала карьеры Буш-пайлота...И цивилизация там есть.И возможность наработать опыт.
Гость
11 апреля 2018, 13:01
Гость
11 апреля 2018, 08:14
Таким "асам" только в Африку. И летать там как у нас "джамшуты" на маршрутах ездят....
Да. Кокс таким возить не позволят. Только дрова.
Гость
11 апреля 2018, 11:42
По комментариям понятно, выпускники какого университета заняты на работе, а какого строчят всякую х...ь в интернете от безделия!
Гость
11 апреля 2018, 13:04
Гарварда, да?
Гость
11 апреля 2018, 14:16
А вы бездельник, выпускник какого? В 11:42 не сильно упахались ?
Гость
11 апреля 2018, 14:23
Я и гляжу вы всё в трудах и в трудах.. а мысли сами пишутся с вашего мозга.
Гость
10 апреля 2018, 23:37
Дайте ссылку на приказ пожалуйста, не могу найти
Гость
11 апреля 2018, 01:48
На сайте ФАВТ в разделе авиационного персонала
Гость
11 апреля 2018, 10:28
Гость
11 апреля 2018, 01:48
На сайте ФАВТ в разделе авиационного персонала
Спасибо
10 апреля 2018, 22:19
Вот так и живем - все покупается и продается. В том числе и дипломы летчика. А потом удивляемся почему самолеты падают, спутники падают. Почему джамшуты на маршрутках ездят как попало.
Гость
11 апреля 2018, 08:55
Вот в падении спутников конкретно летчики и виноваты. Прям профессия такая есть - "Пилот спутника". И вообще, когда у нас спутники-то падали сами по себе? Постеснялась бы показывать свою тупость!
Гость
13 апреля 2018, 08:10
Гость
11 апреля 2018, 08:55
Вот в падении спутников конкретно летчики и виноваты. Прям профессия такая есть - "Пилот спутника". И вообще, когда у нас спутники-то падали сами по себе? Постеснялась бы показывать свою тупость!
Спутники конечно не падают сами по себе. Но в том что они падают виноваты в первую очередь люди. Для сведения! За последние 4,5 года произошло ДВЕНАДЦАТЬ аварий при запуске ракетно космических систем. Последний это тогда когда в океан грохнулась ракета с 17-ю спутниками.
Гость
13 апреля 2018, 23:02
Вы свой диплом тоже ведь купили. Признавайтесь!
Гость
11 апреля 2018, 08:26
Правильно сделали. Из наших автошкол за деньги на дороги полно таких "асов вождения" выпускают....
Гость
11 апреля 2018, 09:00
А ты как в автошколе учился? На бюджете?
Гость
11 апреля 2018, 10:11
Согласен.
Гость
11 апреля 2018, 12:12
в автошколе, к сожалению, дурь из башки не выбить
Гость
10 апреля 2018, 22:45
Так потому что в Челябе в основном проживает алкашня, наркота и куда им до пилотов) В КБ бы сбегать)
Гость
10 апреля 2018, 23:18
Это Вы про себя писали...
Гость
11 апреля 2018, 08:57
Ты успел вчера в КБ - нет? а то я переживаю. Ты же за 15 минут всяко не успеешь даже из подъезда спуститься!
Гость
11 апреля 2018, 12:10
вот точно себя да дружков описывает )
Гость
11 апреля 2018, 07:36
Тоже мне. А сколько **** с купленными ВУ носятся по дорогам? Статистику смертности на дорогах и "в воздухе" посмотрите. И что-то никто этот бизнес не прикрывает. В Долгодеревенском вообще практически не дают самому сдать. Водители со стажем вождения по пол года ходят. Класс десять компьютеров - пускают сдавать по одному. Все делают, чтобы максимально затянуть процесс, истрепать все нервы человеку и вынудить пойти "через кассу". Более того, в городе об этом бардаке знают. - В Долгой сдаете? А, ну понятно. Они там вообще все отбитые. Свои законы, свои порядки.
Гость
11 апреля 2018, 09:55
может просто водители с 10 летним стажем не знают правил? не думали об этом?
Гость
11 апреля 2018, 17:16
Гамбарян.. Обучение в ЮУРГУ.. 71 труп.. Обидно.
Ещё один гений авиации пишет о том, чего не знает вообще.
Гость
10 апреля 2018, 22:23
Похоже Росавиации не отстегнули % вот и устраивают беспредел.
Росавиация не намерена терпеть частные конторы. Ей нужно больше плясунов в исподнем.
Гость
10 апреля 2018, 22:40
комментарий старый был таким: главное чтобы юрист не устроил опротестование действий за штурвалом. представляете - это произошло.
Гость
10 апреля 2018, 23:27
деньги на ветер за такое образование
Гость
11 апреля 2018, 11:15
может и много плевков в сторону юургушников, но может все же дело не в качестве летной подготовки, а в психологической совместимости летного состава в каждом экипаже? дело-то серьезное. да и сам неоднократно попадал в ситуации когда намеренно в устойчивый коллектив крыс засылали для его разрушения возникающими противоречиями.
Дело только в Росавиации. Остальное всё в порядке.