RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

735мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Челябинские урбанисты сделали карту самых неудобных пешеходных переходов

15 апреля 2018, 18:54
Гость
15 апреля 2018, 20:39
Судя по карте, ЧМЗ - самый удобный район. Или просто побоялись туда ехать?
Гость
16 апреля 2018, 00:28
Район, по сути, в стороне от города, не проездной, в отличие, скажем, от Ленинского. Центров притяжения нет... Там априори достаточно спокойная ситуация на дорогах, кроме как в час пик на выезде с заводов. Но даже там пробки рассасываются на подъезде к крупным улицам.
Гость
16 апреля 2018, 10:26
Гость
16 апреля 2018, 00:28
Район, по сути, в стороне от города, не проездной, в отличие, скажем, от Ленинского. Центров притяжения нет... Там априори достаточно спокойная ситуация на дорогах, кроме как в час пик на выезде с заводов. Но даже там пробки рассасываются на подъезде к крупным улицам.
Ага - попробуйте перейти по пешеходному переходу Свердловский проспект в районе трамвайного депо - Радонежской.
Гость
16 апреля 2018, 20:51
Гость
16 апреля 2018, 10:26
Ага - попробуйте перейти по пешеходному переходу Свердловский проспект в районе трамвайного депо - Радонежской.
С каких пор это стало к ЧМЗ относиться? Во-первых, там Свердловский тракт, во-вторых это Курчатовский район
Гость
15 апреля 2018, 23:02
нерегулируемые переходы вообще нужно ликвидировать! Наш народ зная,что имеют примущество идут смело не обращая внимания ни на плотность потока, ни на скорость движения авто. А в большинстве случаев специально идут в гущу машин, при этом если сами не страдают, то получают удовольствие от аварий при их бездумных переходах. Даешь на каждом переходе светофор! Уверяю, и пешеходы будут дисциплинированы и водители. В конце концов - где деньги от сбора транспортного налога? Дороги лучше не становятся, разметка сходит вместе со снегом.
Гость
16 апреля 2018, 08:17
Где-где... В Караганде!
Гость
16 апреля 2018, 08:22
Щас тебе ответит "урбанист", что надо организовывать "успокоители трафика".
Гость
16 апреля 2018, 09:12
Расскажите подробнее про "дисциплинироаванных" водителей на светофорах. А то Вы уверяете в этом, а я каждый день наблюдаю абсолютно другую картину.
Гость
15 апреля 2018, 20:17
Возле ТК Кольцо светофор горит 17 сек. ,что мало для перехода,потому что может бабушка переходить и не успеть или инвалид как-то переходил на костылях без ноги.
Гость
15 апреля 2018, 22:15
время рассчитано на среднестатистического здорового пешехода, из-за бабушек и инвалидов увеличивать бессмысленно
Гость
15 апреля 2018, 23:52
вот это точно!!! Здоровый то человек не успевает пройти.
Гость
16 апреля 2018, 07:51
Гость
15 апреля 2018, 22:15
время рассчитано на среднестатистического здорового пешехода, из-за бабушек и инвалидов увеличивать бессмысленно
Я здоровый резвый человек, не успеваю его проскакать, а машины уже по пяткам едут. Мы его тупо перебегаем
Гость
15 апреля 2018, 23:15
я согласна насчет перехода к "Роднику"! ... это жесть... называется "" кто не успел - тот опоздал"! причем опоздал, даже если стартовал сразу и бежал как на спринте!
Гость
15 апреля 2018, 19:52
Самый неудобный подземный переход на Теплотехе. Торговцы всяким барахлом сужают переход в разы. Случись ЧС (ливень к примеру), может возникнуть давка из-за узких проходов.
Гость
16 апреля 2018, 07:11
Ну ты и олень- дома убирай табуретки и тарелки на столе , а вдруг при плохом настроении тебе что то помешает.
Гость
16 апреля 2018, 08:47
Гость
16 апреля 2018, 07:11
Ну ты и олень- дома убирай табуретки и тарелки на столе , а вдруг при плохом настроении тебе что то помешает.
У него так и есть
Гость
16 апреля 2018, 16:25
Гость
16 апреля 2018, 07:11
Ну ты и олень- дома убирай табуретки и тарелки на столе , а вдруг при плохом настроении тебе что то помешает.
Подземный переход - это не место для торговли. Для этого кучу ТК понастроили. А переход мало того что сузили павильонами, так ещё и торговлей всякими тряпками/спиннерами и прочей мелочёвкой с лотков сузили проход с другой стороны.
Гость
15 апреля 2018, 20:19
чиновники поржали и оставили как есть! бесполезный труд....
Гость
16 апреля 2018, 08:32
Ну писать комментарии на диване куда полезней...
Гость
16 апреля 2018, 08:48
Ну, судя по результатам выборов, эта система устраивает 73% народа.
Гость
16 апреля 2018, 18:10
А кто ему 3 дизлайка поставил? Значит этих людей все устраивает?
Гость
15 апреля 2018, 22:15
С таким мэром за Челябинск стыдно!
Гость
15 апреля 2018, 21:41
Вполне согласна насчет перекрестка Ленина-Красная. Стараюсь переходить Ленина по Васенко, хотя живу на Красной. А у Родника давно надо сделать переход по диагонали, как на Пятилетки-Марченко
Гость
16 апреля 2018, 00:43
У Родника надо обязать владельца построить подземный переход. Без такого перехода комплекс в принципе не следовало принимать в эксплуатацию, учитывая запредельное расширение дорог.
Гость
16 апреля 2018, 08:15
Гость
16 апреля 2018, 00:43
У Родника надо обязать владельца построить подземный переход. Без такого перехода комплекс в принципе не следовало принимать в эксплуатацию, учитывая запредельное расширение дорог.
Руки прочь от Юревича! У него и так со здоровьем проблемы. Как бы не получилось как со Скрипалём...
Гость
16 апреля 2018, 08:20
Гость
16 апреля 2018, 00:43
У Родника надо обязать владельца построить подземный переход. Без такого перехода комплекс в принципе не следовало принимать в эксплуатацию, учитывая запредельное расширение дорог.
Не дразни гусей...подземные (надземные), переходы, эстакады, развязки - это все запретное у варламовско-владовской братии. Там так - двухполосная дорога, по которой изредка, со скоростью 30-40 км/ч., проезжает авто (ну два).
Гость
15 апреля 2018, 21:03
Ответ администрации: переходы не могут быть неудобными!
Гость
16 апреля 2018, 06:43
Именно такие обычно ответы на конкретные предложения по улучшению Суть ответов - масло масляное, вода мокра, законы законные, менять не будем.
Гость
15 апреля 2018, 20:28
У меня есть предложение отправить ... урбанистов (слово то какое ругательное) делать удобным город физически, т.е. их трудом, а то языками мести, не мешки ворочать.
15 апреля 2018, 21:42
Неконструктивное предложение. Не о пути решения проблемы, а о том, как бы ловчее заткнуть тех, кто вслух о ней говорит.
Гость
16 апреля 2018, 01:25
физически им тоже нельзя, посмотрите как они загадили поддонами за публичной библиотекой.
Гость
16 апреля 2018, 07:16
Так они и учились для того, чтобы физически не работать и умничать .Ведь гораздо проще сказать- надо сделать город чище, чем оторваться от клавиатуры и вынести мусор.
Гость
15 апреля 2018, 21:01
Кто ещё если не горожане могут сделать этот серый город чуточку лучше!? Мэру и чиновникам ничто и никто кроме нового срока не нужно! Молодцы!!!
Гость
16 апреля 2018, 06:42
Не забываем что в следующем году перевыборы губернатора!
Гость
16 апреля 2018, 08:45
Гость
16 апреля 2018, 06:42
Не забываем что в следующем году перевыборы губернатора!
Вы хотели сказать переназначение? Губернаторов не выбирают, а назначают.
Гость
16 апреля 2018, 10:26
Гость
16 апреля 2018, 08:45
Вы хотели сказать переназначение? Губернаторов не выбирают, а назначают.
Губернаторов выбирают. И Дубровский через выборы прошёл, в отличие от Юревича.
Гость
15 апреля 2018, 21:36
Я все не могу понять Ты чей проект? Из под чей ты дудки?
Гость
15 апреля 2018, 22:32
Естественно госдепа
Гость
16 апреля 2018, 09:45
Гость
15 апреля 2018, 22:32
Естественно госдепа
Согласен, куда не плюнь, во власти из госдепа прихвостни сидят и пилят народные деньги, при этом их же и обвиняют в неуправляемости.
Гость
16 апреля 2018, 12:42
Странное у Ваш мышление - если человек, хочет сделать жизнь в городе комфортной, удобной - то он должен плясать из под чей то дудки?
Гость
15 апреля 2018, 21:28
Этот урбанист показал все свое лицо, когда стал пропагандировать платные парковки. В тот момент все его предназначение раскрылось, а остальная "деятельность" - шелуха.
Гость
16 апреля 2018, 01:27
В точку!
Гость
16 апреля 2018, 10:27
А что плохого в платных парковках?
Гость
16 апреля 2018, 14:44
А они и должны быть платными.
Гость
15 апреля 2018, 20:32
Работать бы шел господин Владов! Эта лет через надцать во власть полезет...
Гость
15 апреля 2018, 23:20
Так тем и занимается. Сначала был кооммунальный омбудсмен, потом эколог-общественник, они залезли, ниши заняли, те лифты уже ушли. Вот и придумывает народец что то новое. Вот и урбанист появился. Еще есть защитники животных, старины.... Появятся еще и еще.
Гость
16 апреля 2018, 08:12
Гость
15 апреля 2018, 23:20
Так тем и занимается. Сначала был кооммунальный омбудсмен, потом эколог-общественник, они залезли, ниши заняли, те лифты уже ушли. Вот и придумывает народец что то новое. Вот и урбанист появился. Еще есть защитники животных, старины.... Появятся еще и еще.
Кстати, куда подевался наш общественный эколог при губернаторе Виталик Безнюхов? Почему не клеймит позором тепловоз и бабок с метеоризмом, которые портят нам экологию? Неужели всё ещё плачет по безвременно покинувшей нас министру экологии?
Гость
16 апреля 2018, 08:38
Гость
15 апреля 2018, 23:20
Так тем и занимается. Сначала был кооммунальный омбудсмен, потом эколог-общественник, они залезли, ниши заняли, те лифты уже ушли. Вот и придумывает народец что то новое. Вот и урбанист появился. Еще есть защитники животных, старины.... Появятся еще и еще.
Хорошо, что ты никуда не лезешь, сидишь спокойненько на диване и комменты строчишь.
Гость
15 апреля 2018, 19:25
Пусть мусор ходит по городу собирает, пользы больше будет!
Гость
15 апреля 2018, 22:12
тем же займись
Гость
16 апреля 2018, 00:39
Он уже пробовал руками работать - раскрасил пешеходный переход странными узорами, опозорился и с тех пор прикладного творчества не видно.
Гость
16 апреля 2018, 06:40
На это давно есть ответ - Не говорите, что мне делать и я скажу куда Вам идти. Критиковать всегда проще, чем что сделать.
15 апреля 2018, 21:12
Оставить предложение не так просто - нужно фото приложить, а без этого не хочет фиксировать проблему.
Гость
16 апреля 2018, 00:29
Сделайте скриншот из гуглмэпс. Или из яндекс карт.
Гость
15 апреля 2018, 20:09
как будто у нас ЕСТЬ хоть один УДОБНЫЙ ?!
Гость
15 апреля 2018, 22:28
Папа, атурбанисты существуют? Нет, сынок, это фантастика! Уже и команду набрал. Кто его спонсирует?
Гость
16 апреля 2018, 10:28
Тебе выше ответили - госдеп. Ему Тефтелев как кость в горле. Всеми силами гадит нашему мэру. Но мы сплотимся!
Гость
15 апреля 2018, 22:44
Странно, что не попал переход через пр. Ленина на Комсомольской площади в сторону ЧТЗ. Здесь Т-перекресток, маршрутки пролетают его и встают на остановке, а реально - на переходе или даже проезжая его уже на свой красный, когда пешеходам уже зеленый. Причем зеленый пешеходам и так горит полминуты, из которых 5-7 секунд приходится дожидаться "долетчиков", к тому же их не видно из-за уже остановившихся маршруток, а им не видно пешеходов. Ждем жертв?
Гость
16 апреля 2018, 06:47
Нужен подземный переход, но это дорого.
Гость
15 апреля 2018, 23:19
согласна насчет перехода к "Роднику"! Там даже если стартанешь как на спринте бегом, всё равно не успеешь!
Гость
16 апреля 2018, 08:19
Надо просто быстрее стартовать "на спринте бегом"!
Гость
15 апреля 2018, 23:54
Переход у Торгового центра.Кто создал этот квест?
16 апреля 2018, 08:42
Это ещё во времена Тарасова (если о том, что со стороны Свердловского)
Гость
16 апреля 2018, 03:56
ТРК Родник не для людей, потому там и переход 17 секунд. Никто не сможет его нормальным шагом пересечь за это время и там машины даже на 17 секундах не пропускают пешеходов. Там просто кландайк для ГАИшников, но нельзя ведь там не к себе в карман деньги, а в казну.
Гость
16 апреля 2018, 06:08
Неудобный переход?! Ну так уберут его и делов. В городе не должно быть неудобных переходов.
16 апреля 2018, 09:14
дурацкий перекресток Воровского-Варненская. При отсутствии левого поворота с Воровского на Варненскую, автомобили проезжают вперед метров двести и поворачивают/разворачиваются перед пешеходным переходом, образуя плотную группу. Причем надо пропустить пешика, переходящего Воровского и успеть повернуть, пропустив пешехода вдоль Воровского (там нет улицы с названием). При этом на пересечении с Варненской по утрам выезжает техника с ПОВВ, которая должна пропустить пешеходов (зеленый свет горит 32 секунды). Я уж не говорю про остановку общественного транспорта в сторону центра, на которую чтобы попасть надо прошагать метров четыреста лишних...
16 апреля 2018, 09:20
На меридиане надо делать либо светофор, либо мост для пешеходов. Или хотя бы освещение. Очень часто вижу аварии с пешеходами. Невнимательность и гонщики делают свое дело. Пешеходов в черном ночью на неосвещенной дороге очень трудно заметить а движение там скоростное.
Гость
16 апреля 2018, 12:54
В Копейске тоже полно неудобных и опасных пешеходных переходов!
15 апреля 2018, 21:14
Какая работа проведена- главное, что никому это не нужно
Гость
15 апреля 2018, 22:32
Не просто не нужно, а ещё и попрекается инициатива! Конечно, жители не высокого ума думают, что поработать руками в нашем городе важнее, чем умом. Но зачем тогда жек и другие коммунальные хозяйства?
Гость
16 апреля 2018, 06:45
Гость
15 апреля 2018, 22:32
Не просто не нужно, а ещё и попрекается инициатива! Конечно, жители не высокого ума думают, что поработать руками в нашем городе важнее, чем умом. Но зачем тогда жек и другие коммунальные хозяйства?
Создаётся впечатление , что основная задача ЖЭКа , УК - это обслуживание проживающего населения по отбору денег за проживание.
Гость
16 апреля 2018, 01:51
Какие "положительные" отзывы. Люди, данный человек прошел ножками лично, пусть даже в центре города, показал, рассказал о проблеме. Создали приложение, а это не так просто сделать, не каждый сможет при всем желании. Вы лично сами что-то сделали для себя, для города, чтобы изменить что-то к лучшему, придать огласке о таких проблемах. Еденицы напишут, дойдут до администрации. Только и горазды фигню всякую писать в коментах, на более и не способны. Проект хороший, попробую в деле, может что-то и измениться. Парень молодец, пускай и пиариться, но хоть что-то делает и придает огласке проблемные стороны города. А вы люди-человеки, хотя бы мусор сортируйте и выбрасывайте пластик отдельно, для этого не обязательно второе ведро мусорное заводить, достаточно одного пакета положить рядом с первым. Пользы будет больше, чем тут грязью поливать все происходящее.
Гость
16 апреля 2018, 08:26
Ну да, тут добавить нечего, не повезло урбанисту с народом.
Гость
16 апреля 2018, 14:53
Гость
16 апреля 2018, 08:26
Ну да, тут добавить нечего, не повезло урбанисту с народом.
Народец гаденький. Не любит инициативных. Лучше сидеть, не высовываться, не проявлять активность и высмеивать тех, кто эти "правила" нарушает. Типичное средневековое общество нищих.
Гость
15 апреля 2018, 19:44
Тебе что-то непонятно? Смело называй это бредом!
Гость
16 апреля 2018, 00:59
Верните пешеходник на Ленина-Красной с западной стороны! И что за мода остановки переносить все дальше и дальше. Раньше на горбольнице у бараков была нормальная остановка, а сейчас она чуть ли не к Доватора перенесена. Представляете сколько надо топать до остановки жителям микрорайона Воровского-Елькина-Курчатова?!?!
Гость
16 апреля 2018, 08:41
Остановки переносят для того, чтобы "кегли ходячие", имеющие о ПДД весьма смутное представление, не ломились переходить дорогу по диагонали прямо с остановки, а дошли до перехода по тротуару.
Гость
16 апреля 2018, 10:37
Гость
16 апреля 2018, 08:41
Остановки переносят для того, чтобы "кегли ходячие", имеющие о ПДД весьма смутное представление, не ломились переходить дорогу по диагонали прямо с остановки, а дошли до перехода по тротуару.
Дорожники, кстати, тоже имеют небольшое знание ПДД. В поселке АМЗ есть маленький перекресток улиц Кузнецова-Ярославская. Одну пешеходную дорожку для удобства торгующих южан перенесли с перекрестка на 15-20 метров вперед, так что пешеходная дорожка ведет из цветочного киоска (бывшая Евросеть) в киосок Роспечати на противоположной стороне. А по краям справа и слева от вновь испеченного такого пешеходника закрыли выход на дорогу металлическими ограждениями. Причем, маршрутчики останавливаются для посадки пассажиров именно на этой пешеходной дорожке. Это просто ...
Гость
16 апреля 2018, 01:26
метёлку лучще пусть возьмёт и щётку и помоет пешиходники чтоб зебру лучще видно было.
Гость
16 апреля 2018, 06:50
А за что деньги дорожные службы получают?
Гость
16 апреля 2018, 08:32
Может еще за вас поработать. Чем вы там занимаетесь? Судя по коменту, товар в магните раскладуете
Гость
16 апреля 2018, 09:26
Своим советам не пробовали сами последовать?
Гость
15 апреля 2018, 23:11
Как бы хотелось, чтобы зарыли подземные переходы на площади Революции. Часто езжу в арбитражный суд, КУИиЗО и УЖКХ, так спускаться-подниматься (особенно зимой или в дождь) - настоящая каторга. А ведь я молодая женщина. Что готовить о пожилых людях или мамочках с колясками? Вряд ли, конечно, закроют и сделают нормальные наземные переходы. А жаль.
Гость
16 апреля 2018, 06:49
Диагноз -отправить в село! Там хорошо, воздух, природа, машин мало, подземных переходов совсем нет.
Гость
16 апреля 2018, 07:52
Попа тяжела? Двигайся больше!
Гость
16 апреля 2018, 09:20
Гость
16 апреля 2018, 06:49
Диагноз -отправить в село! Там хорошо, воздух, природа, машин мало, подземных переходов совсем нет.
"Одна из самых распространенных болезней – ставить диагноз". Карл Краус
Гость
15 апреля 2018, 21:14
Где работает этот бездельник? Чем зарабатывает на жизнь ?
Гость
15 апреля 2018, 21:25
Перекрестке Блюхера-Воровского-Курчатова перейти невозможно, машины выдавливают пешеходов с перехода!
Гость
15 апреля 2018, 22:11
Ну так это понятно. В соседней теме автомобилисты высказываются, что пешеходы - это "кегли ходячие". И что вы после этого от водителей хотите - они просто ненавидят всех вокруг.
Гость
16 апреля 2018, 12:53
Светофор у остановки "Кольцо" работает 17 секунд - этого не достаточно для перехода пожилым людям. Даже молодые не успевают перейти за отведённое время, можно же добавить хотя бы ещё 3 секунды.
Гость
16 апреля 2018, 18:08
3 сек. ничего не решит.
Гость
16 апреля 2018, 07:40
тряпку ему в руки пусть лучьще фасады домов моет
Гость
16 апреля 2018, 09:35
Своему совету не хотите последовать? Или Вы заняты более важным делом - писать гадливые комменты?
Гость
16 апреля 2018, 14:49
Тряпка тебе в лицо, пусть ты себя отмоешь от бреда, который ты написал
Гость
16 апреля 2018, 08:02
"Мы решили сделать удобный сервис с местами, где создаётся опасная дорожная ситуация, — прокомментировал Лев Владов" Бедный русский язык...
Гость
16 апреля 2018, 09:04
урбанисты...., кто это такие? профессиональные бездельники?
Гость
16 апреля 2018, 20:47
Читаешь ваши сообщения и понимаешь что ничего хорошего у нас точно не будет, так и будет всегда как попало и как получилось слепить лижбы лижбы, не в чиновниках дело, а в людях.
Гость
16 апреля 2018, 11:36
Уберите стрелку и запретите левый поворот на Ленту на перекрестке Кашириных и Краснознаменная