перейти к публикации
344 комментария к публикации

Выводили деньги под видом ремонта: поборы в челябинском лицее переросли в уголовное дело

16 апреля 2018, 18:56
Гость
16 апреля 2018, 21:02
Ой удивили, во всех школах такое происходит.
Гость
16 апреля 2018, 22:05
И не только в школах, но и в дет.садах. Вот скоро собрание, и начнется... И каждый раз делают сенсацию из таких новостей!
Гость
16 апреля 2018, 21:10
В каждой школе в каждом детском саду,вымогают деньги,только под разными предлогами!Неужели ни кто не в курсе?Ау прокуратура,следственный комитет и все остальные правоохранительные органы!
Гость
17 апреля 2018, 07:11
Тимур, зачем кричать как в лесу? Как будто у органов детей нет
Гость
17 апреля 2018, 11:49
Подайте заявление в те места, которые вы здесь перечислили.
Гость
17 апреля 2018, 18:04
У нас в садике никаких проборов. Я сама беру и покупаю по своему желаю, когда вижу что детям чего-нибудь не хватает (например мелки и мыльные пузыри последний раз). Воспитатели даже боятся подарки принимать, потому что это расценивается как взятка (те же цветы или кофе с конфетками)
Гость
16 апреля 2018, 20:31
Да вы что??? Поборы??? В лицее???? Кто бы мог подумать??? Сначала сами легализовали, потом удивляются, что это учителя "идут в бизнес" не покидая рабочего места. Привет Вам, Дмитрий Анатольевич!
Гость
17 апреля 2018, 13:37
Причём тут бизнес и поборы с отмывом денег?
Гость
3 мая 2018, 14:40
Да что Вы??? Прям только узнали??? А то у нас поборы только в лицеях и только начались??? Я в школе в начале 2000-х работала, нам прям на пед советах говорили: "ремонт делать надо, а денег нет, ну вы знаете где деньги взять". Вы хоть бред-то не пишите, то на окна сдайте, то на ремонт, то шторы, а потом приходит твой ребенок в школу и ни окон, ни штор, ни ремонта, да и учитель тоже уволился...
Гость
16 апреля 2018, 21:11
Эта "вынужденная мера" кошмарит родителей во всех школах. И чем круче школа , тем наглее администрация.
17 апреля 2018, 11:05
вопрос назрел. А где же бюджетное финансирование, да? Ведь государственные школы вроде как на поддержке..вот незадача. Надо поразмыслить на досуге. А то оттуда не доходит до школ, а от родителей не доходит на ремонт..и где же все денежки?)))
Гость
17 апреля 2018, 16:48
а в жизни дак вообще в администрациях беспредел. со школы приучают к поборам.
Гость
16 апреля 2018, 20:57
Как будто в других лицеях по другому берут первоклашек...
17 апреля 2018, 10:59
у нас в гимназии по другому))) первоначально 25 тыр. И те же самые по 6 в год. Которые сразу мне показались подозрительными))
Гость
17 апреля 2018, 11:21
Малюта, а как твои опричники? Бездействуют, а могли бы директора и на кол посадить...
Гость
16 апреля 2018, 21:50
Верните Советскую школу.
Гость
17 апреля 2018, 09:55
поздно... сейчас верни советскую - так почти все родители взвоют, чадо-то уже не потянут, да и сами родители уже не в советских учились
Гость
17 апреля 2018, 10:10
Вам в КНР дорога
Гость
17 апреля 2018, 11:22
Гость
17 апреля 2018, 10:10
Вам в КНР дорога
В КНДР тогда уж.
Гость
16 апреля 2018, 20:36
Щас набегут крутышки с бездонными кошельками. И начнут блажить то же самое- "вы знали куда шли", "все равно будем платить", "вы просто не можете позволить себе учиться в ТАКОМ месте и потому завидуете"
Гость
16 апреля 2018, 21:48
Кто не тянет лицей, тот высшее образование подавно не потянет.
Гость
16 апреля 2018, 22:09
А что не так? Ты за смартфон кредитный расплатился?
Гость
16 апреля 2018, 23:52
Гость
16 апреля 2018, 22:09
А что не так? Ты за смартфон кредитный расплатился?
Не все могут купить смартфон сразу и за наличные. Такова жизнь. Не хочу пугать, но гарантировать доход до конца дней никто не может.
Гость
16 апреля 2018, 21:40
А в фонд южуралмоста никакие левые деньги нет выводятся? все честно? нет желания проверить? Думаю, нет...
Гость
17 апреля 2018, 17:55
Как плюсануть?!
Гость
16 апреля 2018, 21:53
Прям уголовное дело?) Буквально неделю назад на род.собрании было озвучено: лицей прокурорскую проверку прошел, никаких нарушений не выявлено, срочно несите ваши денежки...)
Гость
17 апреля 2018, 10:46
Да, всё верно, прям слово в слово было сказано на родительском собрании. А ещё квитанции проверили что бы все в Пладис оплатили и по 1 т.р. на ремонт плюсом ко всему сдали.
Гость
16 апреля 2018, 21:15
сын учился с 2005 по 2012 год. сборы на ремонт, в пладис, в фонд класса. выпускной 30к с ребенка +10к с родителя. за вечер почти 2 млн. аренда берёзки стоила куда дешевле
Гость
16 апреля 2018, 22:27
Простите, но выпускной своим детям делают родители, а не лицей. Моя дочь в этом году выпускается из этого лицея. Весь выпускной, а так же последний звонок нам стоит 15000 рублей (12000 ребенок и 3000 родитель) Так что все от нас зависит!
Гость
16 апреля 2018, 22:48
Турция на 4 ночи 5*all 22000. Ощущение что чувство меры у организаторов выпускного безвозвратно потерянно
Гость
17 апреля 2018, 11:15
Гость
16 апреля 2018, 22:27
Простите, но выпускной своим детям делают родители, а не лицей. Моя дочь в этом году выпускается из этого лицея. Весь выпускной, а так же последний звонок нам стоит 15000 рублей (12000 ребенок и 3000 родитель) Так что все от нас зависит!
У меня ребенок не ходил на выпускной, потому что сам не захотел. И я его не заставляла. Он все равно почти ни с кем не общается - такой человек, что делать...
16 апреля 2018, 21:43
еще в далеком 1996 г там уже такие поборы были, двадцать лет стабильности....
Гость
16 апреля 2018, 22:41
А в 48 лицее это называется Ку Франс, обязаловка 6000 тыс. в год на ремонт школы!!!!!
Гость
17 апреля 2018, 07:45
а ещё вступительный 30000 тысяч
Гость
17 апреля 2018, 09:39
Гость
17 апреля 2018, 07:45
а ещё вступительный 30000 тысяч
"6000 тыс." да "30000 тысяч" - идите уж домашнее задание делайте да математику подучите )) дети миллионеров ))
Гость
17 апреля 2018, 11:13
Знаю родителей, которые принципиально не платят. Их дети от этого не страдают и спокойно учатся в отремонтированной школе. А насчет 50 тыр _в год_ в комментарии выше - полный бред. В год, считая учебники и фонды класса... ну 20 макс.
16 апреля 2018, 21:52
Да Вы любую школу можете зайти. Было дело мы с 48 французской дюзнули из-за платежей по 50 тыс/год. Везде одинаково. Чиновники переложили бремя содержания на плечи родителей. Капитализм.
Гость
17 апреля 2018, 08:14
в Финляндии социализма не было, а школа полностью бесплатная, планшеты для учебы выдают школьникам бесплатно. а почему? Там есть установка - дети , это будущее страны.
Гость
17 апреля 2018, 11:22
Гость
17 апреля 2018, 08:14
в Финляндии социализма не было, а школа полностью бесплатная, планшеты для учебы выдают школьникам бесплатно. а почему? Там есть установка - дети , это будущее страны.
Там социал-демократия - читай, социализм с частно-рыночными отношениями.
Гость
16 апреля 2018, 23:34
школа школа, на что ты похожа?
Гость
17 апреля 2018, 01:34
Мы как раз на прошлой неделе за зачисление в первый класс уже 35 т.р. отстегнули. Интересно сколько в сентябре запросят благотворительности.
Гость
17 апреля 2018, 11:25
Рабочие тетради - это боль! на 2 класс собирают по 3 тыс в обычной школе, не статусной, уже сейчас почему-то. самим заказывать по списку еще дороже, проверяла в нескольких местах. Сейчас у меня только два ученика, через год будет три школьника в семье. Оба родителя работают, но сил тянуть все это (сборы в школах на охрану, уборку классов, инициативы ошалелых родителей, в секциях, форма, инвентарь, оргсборы за соревнования, поездки, олимпиады) уже нет, а нужно еще корить полноценно и одевать детей. Тут еще новое придумали в одной школе, каждую неделю то кино, то планетарий, то театр в самой школе, 100 р. каждый раз, в итоге в месяц тоже набегает энная сумма. Я не против оплачивать дополнительные услуги детям, но при условии, если это добровольно! и чтоб все прозрачно, с договорами, квитанциями, актами выполненных работ.
Гость
17 апреля 2018, 12:07
Люди, вы же сами этих детей рожаете. Почему же потом возмущаетесь, что должны их содержать? Предохраняйтесь тогда. Это дешевле.
Гость
17 апреля 2018, 12:13
Мы сами дважды заказывали на Лабиринте полный комплект - во 2 и 3 класс. Вышло примерно на 300-400 р дешевле, чем требовали. Но это потому, что у мужа там скидка 17%, он заядлый книголюб.
Гость
17 апреля 2018, 12:22
Гость
17 апреля 2018, 12:07
Люди, вы же сами этих детей рожаете. Почему же потом возмущаетесь, что должны их содержать? Предохраняйтесь тогда. Это дешевле.
Мы видимо из-за вас в такой ж. живем...
Гость
16 апреля 2018, 21:52
прокуроры ау и так в каждой школе!!!!!!!!
Гость
17 апреля 2018, 03:00
В лесу аукай.
Гость
17 апреля 2018, 10:02
толку-то здесь аукать... вот как подавать на школу в прокуратуру - так все сразу затихают
Гость
17 апреля 2018, 14:54
Гость
17 апреля 2018, 03:00
В лесу аукай.
все понятно ты в доле!!!
Гость
17 апреля 2018, 01:55
Школа 147, мы платили в прошлом году 25000 за поступление, 2700 собрали наличными деньгами на ремонт, а ещё просят на покупку парт 1500, ещё скидываемся по 2000 на тетради. Неужели школам не выделяют Денег! Куда мы катимся?
Гость
17 апреля 2018, 11:33
ну и зря заплатили. написано же, деньги родительские разворовываются руководителями школ, а не идут на ремонт, либо те цели, на которые собирают.
Гость
17 апреля 2018, 13:19
Все верно про 147, и вот абсолютно не видно куда эти деньги расходуются. Ремонта нет: спортзал, столовая, библиотека, актовый зал. Классы ремонтируют родители. Аж глаза режет от запахов в подвале! Вентиляция, ау!
Гость
17 апреля 2018, 13:44
Гость
17 апреля 2018, 11:33
ну и зря заплатили. написано же, деньги родительские разворовываются руководителями школ, а не идут на ремонт, либо те цели, на которые собирают.
На заборе тоже много чего написано) сейчас же свобода слова-вот и пишут все, кому не лень!
Гость
17 апреля 2018, 11:13
В 82- м каждый год заставляют 6500 р. Платить, попробуй слово скажи-загнобят, могу квитанцию скинуть интересующимся органам
Гость
17 апреля 2018, 12:51
Обязательно скидывай! Прояви гражданский долг!
Гость
17 апреля 2018, 15:25
Кидайте. Пусть не только 77 шерстят
Гость
18 апреля 2018, 06:55
А не анонимно слабо об этом заявить? Это не гражданская, а крысинная позиция.
Гость
3 мая 2018, 11:50
А зачем сначала идти на работу в Государственное Муниципальное Учреждение и соглашаться с Конституционным правом на бесплатное образование, а потом требовать с родителей деньги на содержание ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ??? ГДЕ ЛОГИКА ТО???
Гость
3 мая 2018, 12:33
Этот вопрос не сюда -а к нашему правительству и государству!
Гость
3 мая 2018, 12:58
Гость
3 мая 2018, 12:33
Этот вопрос не сюда -а к нашему правительству и государству!
Вот пусть администрация ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ и задает правительству и государству, а не родителям, тем более что перед выборами и администрация и учителя "топят" за это самое государство и это самое правительство изо всех своих сил, вот эту энергию и нужно направить в мирных целях, например на получение денег для финансирования нужд такого замечательного лицея.
Гость
3 мая 2018, 15:44
Гость
3 мая 2018, 12:58
Вот пусть администрация ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ и задает правительству и государству, а не родителям, тем более что перед выборами и администрация и учителя "топят" за это самое государство и это самое правительство изо всех своих сил, вот эту энергию и нужно направить в мирных целях, например на получение денег для финансирования нужд такого замечательного лицея.
Лицей и действительно замечательный! Вы же взрослый человек и понимаете, что в каждой сфере есть своя система, своя структура, своя иерархия. Или думаете, что такая администрация ленивая-нет бы позвонили Путину или министру образования РФ, и завтра бы уже было финансирование... надо же понимать, что в любой школе нашего города, да и не только нашего, такая ситуация! А Конституция-это хорошо, НО...
16 апреля 2018, 20:26
Наконец-то привлекут! На "пиво и сигареты" придётся из своих тратится.
Гость
5 мая 2018, 19:33
страшно представить что творится в цунтре тогда а в москве что тогда?
Гость
16 апреля 2018, 23:33
в прошлую пятницу на собрании всем сказали по косарю сдать, дело не в сумме а в том, что ничего не боятся а с упорством танка продолжают пытаться отжать родителей, когда уже будут посадки? по моему пока кого то не посадят до них не дойдет) а Пладис это вообще узаконенная кормушка для поборов, сколько можно уже
Гость
17 апреля 2018, 15:39
Я сдал, не привык жить на халяву, тем более я вижу что и на что тратится, а для "слепых" родителей можно скинутся и купить очки.
Гость
17 апреля 2018, 21:11
Гость
17 апреля 2018, 15:39
Я сдал, не привык жить на халяву, тем более я вижу что и на что тратится, а для "слепых" родителей можно скинутся и купить очки.
ну поздравляю, дальше сдавай, я тоже сдам когда увижу подробный прозрачный отчет о том куда и сколько ушло денег, вся эта мишура на поддержание имиджа мне не интересна, пусть такие как Вы сдают непонятно куда и за что и дальше поддерживают жуликов от образования
Гость
17 апреля 2018, 22:07
Не нравится-поменяйте школу и живите на позитиве! А то столько негатива про школу, которую выбрали для своих дорогих детей...
Гость
17 апреля 2018, 17:07
Считаю 77 одна из сильных школ в городе. Рядом может только 31 и 11. Но взносы там значительно выше. А деньги. ..деньги берут везде. Что скажете в садиках взносов нет? Возмущаются те, кто относится к школе по прописке , мозгов чтобы учится в ней нет. Перебиваются с двойки на тройки, да ещё и деньги заставляют за " такие оценки" платить. Вот и все. Ясно как белый день. Такие были и будут всегда.
Гость
17 апреля 2018, 19:09
То есть Вы считаете что те, кто учится в хорошей школе по прописке двоечники и тупицы? А те, кто заплатил взнос сразу отличник чтоли? У меня ребенок учится в школе по прописке, в эту школу все рвутся, учится получше многих блатных.
Гость
18 апреля 2018, 15:03
ну и вы недалекий!))))))) как прописка связана с мозгами?)))))))))))))) бугага В нашей гимназии был блатной класс. Там несколько двоечников - внуки и родня учителей, директора. И че?))) не ушли никуда. в среднюю школу перешли. Детям тяжело, не справляются, но статус важнее! Уборщица, но в банке!))))
Гость
18 апреля 2018, 16:04
Гость
18 апреля 2018, 15:03
ну и вы недалекий!))))))) как прописка связана с мозгами?)))))))))))))) бугага В нашей гимназии был блатной класс. Там несколько двоечников - внуки и родня учителей, директора. И че?))) не ушли никуда. в среднюю школу перешли. Детям тяжело, не справляются, но статус важнее! Уборщица, но в банке!))))
поправлю сама себя. ответ гостю 17:07. ну ту кнопочку нажала))
16 апреля 2018, 21:10
Верно же сказали - не нравится? Идите в обычную школу. Родители сами сначала загонят детей в лицей, а потом жалуются - ой, как же так. Смешно! Знали куда шли. Отдадут ребенка в лицей, типа что бы гения сделали. А там только деньги дерут, а наивные родители платят.
Гость
16 апреля 2018, 23:47
Лицей =деньги?
Гость
17 апреля 2018, 09:50
Гость
16 апреля 2018, 23:47
Лицей =деньги?
6000 тыс в год-это нереальная сумма? В год, не месяц, не неделю. Вы давно ходили в магазин?
Гость
17 апреля 2018, 09:53
В обычных тоже берут, только все отмалчиваются
16 апреля 2018, 20:43
Да вы что, какие поборы? Да не может быть! Все родители несут только с радостью и прям видят как меняется все вокруг только к лучшему.
Гость
16 апреля 2018, 22:19
А в Агаповке в детском саду Берёзка родители скидывались на покупку игрушек детям, а так же родители лично делали ремонт в группе, приобретали краску, дистанционные звонки и т.д, интересно как там по бухгалтерии прошло. Спокойной ночи дорогая заведующая и завхоз, приятных вам снов.
Гость
17 апреля 2018, 11:24
Агаповка здесь никого не интересует. Магнитогорцы пусть в ней разбираются.
Гость
17 апреля 2018, 12:01
Как как, как подарки прошло, что не понятного? Договор дарения.
Гость
16 апреля 2018, 22:31
Я сама училась в этой школе, закончила ее 23 года назад. Все было так же и на ремонт собирали, и в фонд класса, и даже на первый компьютерный класс, ныне кабинет информатики 23 тоже собирали деньги с родителей, не было разве что Пладиса... а так все тоже самое ничего не изменилось...
Гость
17 апреля 2018, 11:30
ну как это ничего не изменилось. раньше деньги, собираемые с родителей, шли на ремонт школы, а сейчас разворовываются учредителями пладиса (те директором).
Гость
17 апреля 2018, 09:40
Блин, вот у нас все вывернуто одним местом наружу! Почему у нас лицеи и гимназии, школы с углубл.изуч. конкретных предметов - это места для избранных? Это для богатых! Т.е. это не для способных детишек, а я для развлечения состоятельных родичей. Ну чтоб подружкам рассказывать где дети учатся. Ну стремно же в 1234 школу идти, а вот Первая гимназия (условная)уже круче звучит. да? Но только когда эта гимназия была настоящей, какой задумывалась, вас таких не было! В лицеях знания дают - программы посильнее, нагрузки, углубленное изучение предметов. В простой школе ин.яз 2 раза, а в языковой гимназии 5-6. Вот она разница!! А не в ремонте! По-моему, еще ни одна школа без огромных взносов не развалилась. Просто там ремонт простой, а в лицее изысканный,бл! Это мнимый комфорт, который детям и не нужен, а нужем вам, ЭЛИТЕ нашей, чтоб вы кошельками мерялись! Умнее ваши дети от этого не станут! Раскормили директоров сами. Идите в частные, раз такие избранные, оставьте муниципальные людям!
Гость
17 апреля 2018, 23:38
Вот, вот! А слабо, новых школ настроить? А то придумают название "лицей" и как та лисичка, которая в заинькину избушку...
Гость
27 апреля 2018, 13:13
"А с родителей всех остальных школьников требовали заплатить «добровольный» ежегодный взнос в шесть тысяч рублей. Мам и пап возмутило, что в случае задолженности учителя начинали при всём классе давить на детей" - О том и речь, что ПО СОБСТВЕННОМУ ЖЕЛАНИЮ И ЛИЧНОМУ ПОБУЖДЕНИЮ, нужно платить фонд школы! А детей замордовали!!!! Не родителей просят оплатить , а через детей давят!!!! В нашем лицее та же самая история, суммы конечно меньше......
Гость
28 апреля 2018, 21:06
Вообще, я мониторила суммы, которые просят платить в фонды и на счета в школах на их развитие. Меньше, чем в лицее 77 не нашла. Причем в разы меньше, чем в 97, 31,35 и др., наряду с которыми лицей 77 в лидерах по многим вопросам. Поделитесь секретом: в каком это лицее "суммы меньше". Не лукавите ли вы?
Гость
16 апреля 2018, 21:21
Комара отцеживаете а слона не Увидели?
Гость
16 апреля 2018, 23:42
По тихоньку с пробуксовкой , но ситуация начинает меняться. Даже в этом лицее на собраниях родители уже начали иметь голос и возмущаться.
Гость
17 апреля 2018, 06:43
А в других лицеях, да и просто школах не так что ли? В 11 лицее тестирование первоклашек перед поступлением - платно, четвероклассников перед поступлением в 5 класс - платно, любой чих - плати "добровольное" пожертвование. Родители "добровольно" делают "проекты" - украшают стены лицея. И никто их не слышит, жалуйся, не жалуйся, везде: "Вы знали, куда шли"
Гость
17 апреля 2018, 15:44
Ребенок учится в 77м.Не имею ничего против лицея 77, действительно сильная школа.Но, директор госпожа ВМБ наглеет конечно.Про эти поборы в открытую на каждом собрании говорят.
Гость
8 мая 2018, 14:52
Ребенок закончил лицей № 77. Субъективное отношение к каждому ребенку. Очень субъективное. И как ткнуть пальцем в сторону ученика было незазорно. И через классного руководителя и других родителей-активистов давили. На выпускной просто вымогали средства, вплоть до того, что вопрос ставили - аттестат заберете у секретаря.
Гость
16 апреля 2018, 21:23
Сын уже закончил школу. Гимназия была хорошая, уровень образования на высоте. Большинство поступили куда планировали. Мы застали тяжелые и одновременно хорошие времена. Сотояние ремонта в гимназии было ужасное. Денег не было. Мы, родители, создали благотворительнй фонд. Никаких сотрудников школы в нем не было. Собирали деньги и отремонтировали почти все. Но плюсы были втом, что был городской набор, и по прописке не брали. Поэтому народ подбирался не разношеррстный, деяствительно люди знали "куда идут". Никаких жалоб не было. Но так же не было гопников, двоечников, хулиганов, неконтролируемых детей.... Много успели сделать. Потом ввели прием по проптске. И понеслось: покупка прописки, договора найма, фиктивная регистрация... На хорошее и готовое полезли многие. И пшли жалобы- и денег требуют и учить заставляют. Вывод: не надо всех сливать в один котел. богатые останутся богатыми а бедные богаче не станут, а на счет учебы- и двоешники не поумнеют а нормальные недоберут знаний
Гость
16 апреля 2018, 23:55
Все правильно говорите, кроме одного: папины деньги не гарантия ума детей.
Гость
17 апреля 2018, 01:18
вы так пишите,как будто сами строили,по кирпичикам и преподавателей сами набирали и обучали ЗА СВОЙ СЧЁТ!? денег море-дома учитесь,какие проблемы или постройте частную и учитесь там среди своего "элитного круга",почему все прутся в бюджетные школы?Лично я,как и многие мои знакомые по прописке с начала 90-х учились там и из-за таких как Вы,начались там с середины 90-х поборы и у многих, на тот момент у многих,было недостаточно денег и сливали нормальных ребят для мест детишек торгашей и прочих,к тому же конченных!Среди мажоров как раз и нюхачи,травокуры,побухивающие и прочая нечесть была,которая здорово разлагала ребят!Итог: много кто из "ГОРОДСКОГО НАБОРА" превратились в животных,а из тех кто учился"по прописке"много кто поступил и достойные люди,а некоторые, кого слили в 46,47 получили и по два высших! Вопрос;Почему в угоду"богатым родителям",дети,которые возможно более достойны чем "городские наборы",должны быть ущемлены и не обучаться в том месте,которое ему оплачивает государство?
Гость
17 апреля 2018, 07:25
То есть в малообеспеченных семьях не может быть умных детей, которым самое место в гимназии? Вы сами-то понимаете, что говорите?! Мерзость
Гость
18 апреля 2018, 13:25
Уголовное дело не возбуждали. На сегодняшний день это факт. Многочисленные проверки не выявили ничего криминального. Злонравные люди, которые льют грязь на наш лицей, побойтесь бога. Лучше поинтересуйтесь тем как, не покладая рук и жертвуя здоровьем, педагоги лицея обеспечивают высокие победы детей на самых разных уровнях (от муниципального до международного). Поинтересуйтесь тем каких высот достигли в жизни выпускники лицея. Инженеры, врачи, учёные, журналисты (в прошлом лицеисты) по всей стране (и за её пределами) работают успешно, результативно, творят добрые дела.
Гость
19 апреля 2018, 16:04
Отличная позиция!?Брюхова тоже ещё ничего не слышала,говорит.Ну на сайт прокуратуры что ли зайдите.И Брюховой позвоните,расскажите.
Гость
19 апреля 2018, 17:51
Гость
19 апреля 2018, 16:04
Отличная позиция!?Брюхова тоже ещё ничего не слышала,говорит.Ну на сайт прокуратуры что ли зайдите.И Брюховой позвоните,расскажите.
У Брюховой, как минимум, есть имя и отчество-если не знаете, зайдите на сайт школы. Что за воспитание? Меня с детства учили родители, чтт ко взрослым обращаются по имени и отчеству. Куда мир катится?! Вот что страшно, читая эти комментарии невоспитанных людей.
Гость
19 апреля 2018, 20:13
Гость
19 апреля 2018, 17:51
У Брюховой, как минимум, есть имя и отчество-если не знаете, зайдите на сайт школы. Что за воспитание? Меня с детства учили родители, чтт ко взрослым обращаются по имени и отчеству. Куда мир катится?! Вот что страшно, читая эти комментарии невоспитанных людей.
Так вы сами только что продемонстрировали своё неуважение к директору.?Во первых я ни к ней обращаюсь,а к Максиму,а во вторых надо уважать человека ,чтобы называть его по имени и отчеству.А вы, судя по вашему патриотизму, из совета лицея.Открою тайну:по интернету ходит ваша переписка.
Гость
17 апреля 2018, 06:48
Почему только 77 лицей? Проверяйте все школы. На Тополинке в 148-ой школе ввели платные доп.занятия. По русскому, математике и т.д. На тех детей, родители которых не платят, орут и обзывают, отказываются консультировать, если ребенок не понимает тему. А ребенок не понимает, потому что на доп.занятиях проводят обычный урок и проходят следующую тему. Не заплативший ребенок все пропускает. Чет никто их не проверяет.
Гость
17 апреля 2018, 09:09
Обратитесь в обществ.палату,огласите в СМИ,прокуратура сама вас пригласит.Это я вам из собственного опыта говорю,действует.
Гость
17 апреля 2018, 15:27
Для особо одаренных родителей. Я закончил этот лицей, мой ребенок учится в этом лицее, и прежде чем отдать его туда мы прошли еще 4 школы, которые находятся в радиусе 1 км. Ни капельки не жалею, что отдал ребенка в 77 лицей, деньги расходуются только на школу, покажите хоть одно учреждение, где есть медкабинет с оборудованием, зубной кабинет, прививочный кабинет, библиотека с полным набором литературы, химическая лаборатория на уровне ЮУрГУ, актовый зал полностью оборудованный, нормальный стадион, убранная территория, и много всего. Вся суть в том, что образование бесплатное, а технологический прогресс школе государство не оплачивает. Вера Михайловна и учителя тратят огромные силы на поддержание статуса школы, дети неоднократные призеры олимпиад и конференций все уровней. Те родители, которые понимают темы поборов просто несостоявшиеся личности, которые привыкли жить за счет других и пихали своего ребенка чисто "в лицей", а осознание того что "нужно и саночки возить" к ним не приходит.
Гость
17 апреля 2018, 16:04
Все это было в 121 школе, когда я там училась в 90-х годах. Особо о поборах ничего не вспомню.
Гость
17 апреля 2018, 16:07
и где вы мадам видели стадион? там всё загажено собаками и поле утонуло! из машины не видно?
Гость
17 апреля 2018, 17:07
не надо нахваливать тут сами себя, как отжимали бабло с родителей так и отжимаете, а для "отчетности" раздаете на собрании бумажку напечатанную ни разу не было подтверждающих финансовых документов. И еще рекомендую тратить деньги не на статус школы а на обучение детей, ваши супер учителя толком ничего объяснить не могут ребенку, и все время склоняют к доп занятиям (естественно платным). А то что напокупали интерактивных досок да посадили дяденьку на входе статусности школе не добавляет и уж тем более не сказывается на учебном процессе.
Гость
19 апреля 2018, 08:51
Самое интересное, что льют всю эту грязь, именно те, кто никогда ничего не оплачивает, те, что привыкли выезжать за счет других. Очень противно!!! Родители, направьте свою энергию на воспитание детей, какой же вы пример им подаете?! Вот так запросто можно оскорблять и обливать грязью учителей и школу в которой учатся ваши дети!!! Школа, одна из лучших в нашем городе, в которой работает сильнейший педагогический состав, о каждом учителе можно сказать отдельно много всего хорошего, они действительно дают детям знания !!! Вера Михайловна, директор, которая руководит школой, вот уже многие годы и держит ее на очень высоком уровне!!! Проблема то не в школе, а в нашей системе, которая не обеспечивает на должном уровне школы, детские сады. Зайдите в любую бюджетную поликлинику, которую "финансирует" наше государство и посмотрите, не ее состояние, лично я не хочу, что бы в подобных условиях учился мой ребенок. Поэтому всегда оказывала и оказываю посильную помощь и садику, и школе!
Гость
19 апреля 2018, 14:28
А Вы не думали , что те кто не ведется на поборы ( именно ПОБОРЫ) отстаивает свое конституционное право на бесплатное образование ? Привыкли платить -платите, надо с Вас еще при посещении поликлиники 6000 брать на бахилы . Терпилы !!!
Гость
19 апреля 2018, 15:04
Гость
19 апреля 2018, 14:28
А Вы не думали , что те кто не ведется на поборы ( именно ПОБОРЫ) отстаивает свое конституционное право на бесплатное образование ? Привыкли платить -платите, надо с Вас еще при посещении поликлиники 6000 брать на бахилы . Терпилы !!!
В другой стране что ли живёте? Много чего должно у нас быть по конституции, а на самом деле-далеко не так... пора уже привыкнуть и понять, что твоя жизнь и жизнь твоих детей зависит только от тебя! И надо самим устраивать свою жизнь, а не ждать милости от государства...
Гость
20 апреля 2018, 17:13
Гость
19 апреля 2018, 14:28
А Вы не думали , что те кто не ведется на поборы ( именно ПОБОРЫ) отстаивает свое конституционное право на бесплатное образование ? Привыкли платить -платите, надо с Вас еще при посещении поликлиники 6000 брать на бахилы . Терпилы !!!
Ну, вот! Опять оскорбления))) "Терпилы"!!! Интеллектуальный уровень просто зашкаливает :-)
Гость
17 апреля 2018, 05:21
Секретную казнь ввести обратно надо за хищение в особо крупном размере с конфискацией
Гость
17 апреля 2018, 08:23
Секретную. По-тихому.
Гость
5 мая 2018, 11:31
Я вас умоляю!! Какой особо крупный размер хищений в школе??? Вы себя слышите?
Гость
17 апреля 2018, 15:34
в этом лицее кто не платит предлагают сменить лицей. утром посмотреть как идут ученики и учителя на занятия,пешком нет.Все на машинах.И это бесплатное образование.директриса быстро слиняла.от всего отказалась запахло палёным.
Гость
17 апреля 2018, 16:08
Куда слиняла? Уволилась?
Гость
17 апреля 2018, 16:34
Неправда, многие учителя рядом живут, работают помногу лет и ходят пешком!
Гость
17 апреля 2018, 21:51
Гость
17 апреля 2018, 16:34
Неправда, многие учителя рядом живут, работают помногу лет и ходят пешком!
У учителей традиция - работать 50 лет на одном месте. Кстати, ни одна профессия больше не может этим похвастаться, такое есть исключительно среди школьных учителей. Ни преподы вузов, ни врачи больше так не работают.
Гость
16 апреля 2018, 21:51
Прям учитель так и сказала" хочу новые жалюзи!". Она их к себе домой вешать что- ли будет? Мало похоже на правду. Интерактивную доску , тоже на прихоть учителя спишите? Если школы не финансирую или недофинансируют,, то вот вам и результат.
Гость
17 апреля 2018, 00:17
Да, такое существует (жалюзи, доска, и это еще не все, кстати). Безотносительно к данной конкретной школе/ лицею. Когда учителя избалованы тем, что родители на любой чих тут же лезут за кошельками, не глядя (если более половины класса имеют обеспеченных мам и пап). Что же касается "НЕ финансируют или там НЕДОфинансируют"- то нередко на поверку оказывается- еще как финансируют. Только это финансирование на дело не идет- уходит "по прямому назначению" в чей-то карман. А работы проводятся за родительские деньги. При этом на собраниях читают мантры о том, что "государство не выделяет". Кто ж реально полезет в документы разбираться (да и кому их дадут без решения суда)- на самом деле не выделяет государство или это байки?
Гость
17 апреля 2018, 08:59
Гость
17 апреля 2018, 00:17
Да, такое существует (жалюзи, доска, и это еще не все, кстати). Безотносительно к данной конкретной школе/ лицею. Когда учителя избалованы тем, что родители на любой чих тут же лезут за кошельками, не глядя (если более половины класса имеют обеспеченных мам и пап). Что же касается "НЕ финансируют или там НЕДОфинансируют"- то нередко на поверку оказывается- еще как финансируют. Только это финансирование на дело не идет- уходит "по прямому назначению" в чей-то карман. А работы проводятся за родительские деньги. При этом на собраниях читают мантры о том, что "государство не выделяет". Кто ж реально полезет в документы разбираться (да и кому их дадут без решения суда)- на самом деле не выделяет государство или это байки?
На самом деле выделяют очень маленькую сумму, которой хватает на год купить туалетную бумагу, мыло и часть учебников. И все!
Гость
17 апреля 2018, 11:40
Гость
17 апреля 2018, 08:59
На самом деле выделяют очень маленькую сумму, которой хватает на год купить туалетную бумагу, мыло и часть учебников. И все!
Вранье! Знакомый педагог говорит, что еще как выделяют - каждого ученика можно на золотом подносе носить.
Гость
16 апреля 2018, 21:54
А я дурак на заводе 23 года пахал, ничего не накопил и всем взятки нес, чтобы двоих детей поднять
Гость
17 апреля 2018, 03:01
И как - поднялись или всё так же валяются?
Гость
16 апреля 2018, 22:00
Вы лучше скажите когда олигархов-чиновников четвертовать будем которые уже признаны международными преступниками, а то какую -то мелочь ворошите не достойную внимания граждан.
Гость
17 апреля 2018, 03:01
Кто же вас знает, когда вы что-то будете делать? Странный такой...
Гость
16 апреля 2018, 22:31
Чтобы прокуратура,следственный комитет и другие правоохранительные органы начали действовать,необходимо заявление родителей,с которых вымогают деньги. Ау,родители,где заявления?! Всем страшно ( Пусть кто -то другой пишет и жалуется,только не я... Так получается?!
Гость
17 апреля 2018, 15:02
подождите! постепенно начнется. начало положено. сейчас многие увидят, что реакция есть и будут обращаться. процент накала растет. если руководство будет наглеть и дальше, вплоть до угроз и гнобежа, то пусть готовится!
Гость
17 апреля 2018, 12:42
Создавайте частные школы и платите сколько потребуется. Государственные школы содержатся государством, и должны быть все одинаковы хоть в селе хоть в Москве. В этом реализуется принцип справедливости.
Гость
17 апреля 2018, 15:46
А вы посетите хоть раз школу, которая содержаться только "государством", и потом пишите подобное, не думаю,что вы отдали своего ребенка туда.
Гость
21 апреля 2018, 23:39
Честно скажите, мамы и папы из 77. Неужели прямо все-все без репетиторов дети у вас поступили в вузы? Совсем, только силами школы? Забудем про линолеум! Суть школы - в обучении детей. Дети, принятые в 1 класс вашей супершколы, за все годы ни разу не обращаются к репетиторам? Сколько я знаю детей из лицеев - и из 11, и из 31 в том числе, - все равно все по репетиторам, кому надо высокий балл и столичный вуз. А у репетитора есть линолеум))
Гость
23 апреля 2018, 17:16
Ну не все. учимся в 31м. Честно говоря, про репетиторов даже не думали, и не знаю, занимается ли кто-то в нашем классе с репетитором. Нам кружков в лицее за глаза хватает. Сдаем по 2 тыс в месяц в родительский комитет, мне никакие отчеты не нужны, я вижу, как с детьми занимаются, рейтинг школы, результаты олимпиад, лично знакомы с выпускниками и как складывается их судьба (у большинства весьма успешно). за эти деньги любые кружки по выбору, хоть все одновременно, если есть время посещать. и премии дают по итогам года за успехи в олимпиадах, а некоторые выпускники заканчивают школу с круглой суммой на счете за все успехи.
Гость
1 мая 2018, 20:30
На деньги, собранные с родителей, нарисовали розовые пятна на стенах? И после этого заведение стало "илитным"? Только один этот пошлый розовый цвет полностью характеризует руководство...
Гость
1 мая 2018, 22:09
Вы о чем? Где логика? Вот совсем нечего уже "гадкого" написать -так розовые стены не угодили.
Гость
16 апреля 2018, 21:32
сделайте запрос о имуществе всего преподавательского состава и их родственников ,а так же руководства
Гость
17 апреля 2018, 16:57
я думаю что это пиар. в этом лицее учатся дети из всех силовых структур и чиновников чтпз. отмажут и обвинят всех что это клевета. закон не для всех! Пусть напишут сколько выпускников нашли себя за 10 лет и где они после учёбы в этом лицее? И сколько ушедших из лицея после 9 класса получили высшее образование и их судьба? Я думаю что для лицея непосильная задача.У лицея другая задача,меньше средних учеников выше престиж.