RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

735мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
419 комментариев к публикации

Социологи выяснили, кому в Челябинске проще найти хорошую работу

28 апреля 2018, 09:17
Гость
28 апреля 2018, 10:18
Регистрироваться в центре занятости нет смысла, тк вакансиий более-менее достойных нормальной работы не предоставят. А для выполнения своего плана будут посылать на самые ..., где рады любому кандидату и за оплату ниже некуда. Отказаться ты не можешь, тк тебя оставят без пособия. Больше половины вакансий на сайтах фальшивка, либо аферисты по втюхиванию всего и всем за бешенные деньги. А если ты после 40 лет, то тебя даже на собеседование не пригласят. В лучшем случае проведут предварительное по телефону и вынесут вердикт, что не подходишь по любым параметрам, кроме возраста. Даже если у тебя все хорошо и с образованием, квалификацией и стажем.
Гость
28 апреля 2018, 12:39
у нас приходят много кому за 40 и под 50, видимо реально у них с квалификацией все хорошо, а если балбес всю жизнь то так и будешь на возраст кивать и крайних везде искать
Гость
28 апреля 2018, 13:47
На счет ЦЗ вы не совсем правы. Есть там и вакансии нормальные, и даже ЗП встречаются больше 30,
Гость
28 апреля 2018, 15:21
Гость
28 апреля 2018, 12:39
у нас приходят много кому за 40 и под 50, видимо реально у них с квалификацией все хорошо, а если балбес всю жизнь то так и будешь на возраст кивать и крайних везде искать
Либо не в той стране родился. В любом случае - сам виноват. Да ?
Гость
28 апреля 2018, 10:50
Положение на рынке труда не просто плохое, ужасающее! Все работодатели хотят молодых, с высшим образованием и со стажем работы не менее 7 лет, желательно на крупном предприятии, с практическими знаниями, опытом и знанием программ, которые в вузах не изучают, различных правил, директивных документов, которые часто меняются и в каждой отрасли свои.... Никто не понимает, что главное качество, кроме образования, добросовестное отношение к труду, желание работать и развиваться, умение ладить с коллективом, а всему остальному должны научить коллеги по работе. Ведь было же раньше наставничество. Кто-то же должен ввести "новичка" в профессию. Сейчас все работодатели скажут: "кто угодно, только не я", вот в этом-то и вся беда...
Гость
28 апреля 2018, 11:50
Раньше наставничество было из гос.кармана, а сейчас частникам невыгодно кого-то обучать безо всяких гарантий, ученик в любое время может свалить в другую фирму или вообще к конкурентам
Гость
28 апреля 2018, 12:18
Такие места есть. Но поставьте себя на место работодателя, нужны вам будут дубы не заинтересованные в работе, которые практику в ВУЗе проходили непонятно где?(ну раз опыта совсем нет) Да и сколько они там проработают? А то по комментариям судя(и статьям, мол не стоит держаться за работодателя), люди после обучения запросто уволиться могут.
Гость
28 апреля 2018, 12:29
"никто не хочет ни за что отвечать" действительно прослеживается такое, во многих компаниях от позиции руководителей зависит что транслируется сотрудникам компании и как они ведут себя с клиентами и с сотрудниками. Нужно повышать компетенции людей, и не просто на бумаге. А так чтобы у людей было желание именно помогать и разрешать ситуации, а не "держать" простите "свой зад" на тепленьком месте.
Гость
28 апреля 2018, 09:51
На предприятии, где я работаю , все хорошо оплачиваемые места заняты родственниками директора, а ты хоть с золотым диплом, тебе ничего не светит.
Гость
28 апреля 2018, 10:22
к сожалению, это не только у Вас там, а повсеместно...
Гость
28 апреля 2018, 10:40
Так везде. Либо ты настолько высококлассный спец, что без тебя никак, либо родственничек хозяина. Техническим спецам на чуть-чуть проще чем офисным, у них чаще уникальные знания и умения. Не понимаю, почему спрос на технические специальности так мал. Это же колондайк по предложенийм работодателей.
Гость
28 апреля 2018, 10:45
А у нас преимущественно Магнитогорцами.... и тоже ничего не светит =(
Гость
28 апреля 2018, 10:39
Оооо, с работой очень плохо. Точнее не с работой, а с зарплатой.
Гость
28 апреля 2018, 12:23
в каждой ситуации есть отрицательные стороны и положительные, научитесь замечать положительное.
Гость
28 апреля 2018, 12:59
Гость
28 апреля 2018, 12:23
в каждой ситуации есть отрицательные стороны и положительные, научитесь замечать положительное.
Замечательное? Что вы имеете в виду? Работу за десять тысяч? На двадцать меня уже не берут, мне больше 50-ти лет.
Гость
28 апреля 2018, 13:45
Гость
28 апреля 2018, 12:59
Замечательное? Что вы имеете в виду? Работу за десять тысяч? На двадцать меня уже не берут, мне больше 50-ти лет.
какая специальность?
Гость
28 апреля 2018, 10:57
Раньше ты чувствовал себя нужным своей стране: тебя трудоустраивали, за специалистами работодатели приезжали в учебные заведения. Соответственно и отдача была. А сейчас к тебе со стороны этой страны наплевательское отношение. Каждый выживает как может, отсюда и воровства сколько.
Гость
28 апреля 2018, 12:13
Как это наплевательское отношение? Страна о нас всегда помнит, о том, что у нас все еще остались деньги.
Гость
28 апреля 2018, 13:07
Воровали и тогда. Я во времена СССР свободный диплом получил, сам мотался, искал работу. Особо никому не нужен был, через 3 месяца устроился. И получал копейки. И очередь на жильё была на 15 лет. А те, у кого было распределение, часто попадали в такую задницу, из которой стремились быстрее сбежать. Купцы в институт приезжали, кому-то везло, в основном блатным и комсомольским активистам. Так что можно ностальгировать, но у кого как было. Как, впрочем, и сейчас.
Гость
28 апреля 2018, 13:47
Гость
28 апреля 2018, 13:07
Воровали и тогда. Я во времена СССР свободный диплом получил, сам мотался, искал работу. Особо никому не нужен был, через 3 месяца устроился. И получал копейки. И очередь на жильё была на 15 лет. А те, у кого было распределение, часто попадали в такую задницу, из которой стремились быстрее сбежать. Купцы в институт приезжали, кому-то везло, в основном блатным и комсомольским активистам. Так что можно ностальгировать, но у кого как было. Как, впрочем, и сейчас.
Ой, чё врёте-то? Если заканчивали дневной, то распределение было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. А на заочке к обучению допускались только те, кто работал на рабочей специальности, непосредственно связанной с получаемым образованием. Обучение без работы по специальности и вообще без работы допускалось только для жен военнослужащих. Свободный же диплом был только у вышедших замуж. Но вы же, вроде, мужчина?
Гость
28 апреля 2018, 10:58
После 40-лет даже РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ХОТЯТ и не приглашают на собеседование! ! Будь у тебя хоть 3 высших образования! А уж если больше 45-ти - вообще речи нет!! Возрастная дискриминация! Лично столкнулась.....
Гость
28 апреля 2018, 11:34
А знаете, почему? Потому что женщины в этом возрасте: 1. Начинают иметь много проблем со здоровьем и (еще чаще) с психикой - куча больничных 2. Начинают искать нового мужа (старый спился, ушел, умер и т.д.) - не до работы 3. Начинают думать о себе, т.к. дети выросли, много свободного времени - тоже не до работы 4. Устали работать на предыдущих местах и на новых напрягаться не хотят 5. Ухудшилась память с возрастом - в новой обстановке плохо ориентируются, нервничают и заводят остальной коллектив. Можно еще доводы привести. Доходчиво?
Гость
28 апреля 2018, 11:45
Гость
28 апреля 2018, 11:34
А знаете, почему? Потому что женщины в этом возрасте: 1. Начинают иметь много проблем со здоровьем и (еще чаще) с психикой - куча больничных 2. Начинают искать нового мужа (старый спился, ушел, умер и т.д.) - не до работы 3. Начинают думать о себе, т.к. дети выросли, много свободного времени - тоже не до работы 4. Устали работать на предыдущих местах и на новых напрягаться не хотят 5. Ухудшилась память с возрастом - в новой обстановке плохо ориентируются, нервничают и заводят остальной коллектив. Можно еще доводы привести. Доходчиво?
Работа, это Вы о себе? Сочувствую. Но обобщать не нужно.
Гость
28 апреля 2018, 11:52
Гость
28 апреля 2018, 11:34
А знаете, почему? Потому что женщины в этом возрасте: 1. Начинают иметь много проблем со здоровьем и (еще чаще) с психикой - куча больничных 2. Начинают искать нового мужа (старый спился, ушел, умер и т.д.) - не до работы 3. Начинают думать о себе, т.к. дети выросли, много свободного времени - тоже не до работы 4. Устали работать на предыдущих местах и на новых напрягаться не хотят 5. Ухудшилась память с возрастом - в новой обстановке плохо ориентируются, нервничают и заводят остальной коллектив. Можно еще доводы привести. Доходчиво?
Глупо, поверхностно и некомпетентно
Гость
28 апреля 2018, 10:10
работы нет,вернее работа есть но оплачивать ее не хотят нормально
28 апреля 2018, 11:45
Налицо дефицит ДЕШЕВОЙ РАБОЧЕЙ силы
Гость
28 апреля 2018, 12:23
А с чего бы хозяин хотел делиться с рабом?
Гость
28 апреля 2018, 13:38
28 апреля 2018, 11:45
Налицо дефицит ДЕШЕВОЙ РАБОЧЕЙ силы
На лицо жлобство работодателей и профнепригодность кадровиков. Ой, блин, каких к черту кадровиков, нет сейчас кадровиков, сплошные эйчары.
Гость
28 апреля 2018, 10:47
А из декрета вовсе не найти хорошей работы, если с прежней уволилась или фирма обанкротилась, никакому работадателю не нужны молодые мамы((((
Гость
28 апреля 2018, 12:00
Хотели капитализма и 536 сортов колбасы - получите. Вместе с ним и звериный оскал к людям появился, вот и все.
Гость
28 апреля 2018, 13:34
Гость
28 апреля 2018, 12:00
Хотели капитализма и 536 сортов колбасы - получите. Вместе с ним и звериный оскал к людям появился, вот и все.
А при совке люди друг друга любили... Покушать.
Гость
28 апреля 2018, 13:37
Старые мамы тоже никому не нужны. Парадокс..
Гость
28 апреля 2018, 11:14
после 40, ха... После 35 уже косо смотрят, типа, хороший кандидат, но лет уже дофига. А уж декрет и вовсе крест карьере.
Гость
28 апреля 2018, 12:57
не отчаивайтесь не все так плохо, ищите, общайтесь, верьте в лучшее. Трудно но преодолимо.
Гость
28 апреля 2018, 11:14
В нашей стране верить статистическим данным и результатам соцопросов нельзя. Особенно по этой теме. С работой паршиво и уровень безработицы ну никак не 1,45%. Подозреваю, что 14,5% ближе к истине, если не больше.
Гость
28 апреля 2018, 11:59
Абсолютно с Вами согласен. Вот официальные данные hh.ru: резюме 34 023 601, вакансий 576 768. Считаем, ну хотя-бы приблизительно и все становиться ясно, ну даже если очень очень приблизительно.
Гость
28 апреля 2018, 10:45
Ога, есть с графиком 6 дней в неделю по 12 часов, с зарплатой 20тр. Зарплату нужно потратить так, что-бы дожить до следующей))
Гость
28 апреля 2018, 11:17
Ладно 20 т.р., а если меньше? В ЮУрГУ и 5 и 10 -норма.
Гость
28 апреля 2018, 11:59
Гость
28 апреля 2018, 11:17
Ладно 20 т.р., а если меньше? В ЮУрГУ и 5 и 10 -норма.
В ЮУрГУ преподы еще нормально получают. Посмотрите на ЧелГУ - вот где нищета беспросветная.
Гость
28 апреля 2018, 12:02
Гость
28 апреля 2018, 11:17
Ладно 20 т.р., а если меньше? В ЮУрГУ и 5 и 10 -норма.
Я говорю про 6х12, если 5х8 то и 8тр норма(
Гость
28 апреля 2018, 10:12
Молодежь сейчас тоже работать не хочет.
Гость
28 апреля 2018, 11:29
Поддержу, им проще ныть и с родителей тянуть или с друга/подруги, при этом НЕ жениться и НЕ заводить детей, а жить для себя. Таких сейчас 75% как минимум.
Гость
28 апреля 2018, 12:09
молодежь хочет работать, вопрос в другом
Гость
28 апреля 2018, 12:12
Гость
28 апреля 2018, 11:29
Поддержу, им проще ныть и с родителей тянуть или с друга/подруги, при этом НЕ жениться и НЕ заводить детей, а жить для себя. Таких сейчас 75% как минимум.
"им проще ныть и с родителей тянуть" - с такой установкой, родители никогда не найдут общий язык со своими детьми, научитесь уважать прежде всего своего ребенка и любить его таким какой он есть. Проблема более глубокая чем может показаться первоначально.
Гость
28 апреля 2018, 12:29
Я - доцент, кандидат наук. Имею еще два диплома, кроме основного образования. На кафедре вхожу в "костяк" тех, на ком всё держится. Оклад 18 тр. на ставку. Доплат практически нет. За редким исключением, может, раз в полгода 2тр. Есть семья. Хочу писать докторскую, нравится проводить научные исследования. Но не хватает на это времени. Вынуждена искать подработки. А в нашей сфере они также все по 2-3 тр. Репетиторства? Нет, в школах мое направление деятельности в список дисциплин не входит. Чтобы иметь ту должность, на которой я, обязателен стаж и ученая степень. Но государство за это платит всего 18 тр. Кассир в Первом кеговом получает от 22 тр.
Гость
28 апреля 2018, 12:49
А вуз то у Вас какой?
Гость
28 апреля 2018, 12:55
Уезжайте. Единственный выход. Ищите универ за границей. У нас так вся кафедра уехала в 90е. Кто в Штаты, кто в Боливию. Никто не вернулся.
Гость
28 апреля 2018, 12:55
Репетиторство же не обязательно именно по Вашему направлению
Гость
28 апреля 2018, 10:43
Работы хорошей просто завались, для всех. Вот только зарплат почему-то нет...
Гость
28 апреля 2018, 11:53
Да и зарплата у нас хорошая. Только маленькая
Гость
28 апреля 2018, 10:43
Ну ничего не удивительно, молодежь боле активна и менее з.п. ожидания, легче соглашаются на более низкооплачиваемую работу и более оптимистичный взгляд на жизнь, с возрастом увеличиваются з.п. ожидания и требования к рабочему месту.
Гость
28 апреля 2018, 13:05
Кто ищет, тот находит работу. Мне 54, я нарасхват, меня ценят и уважают. На основной работе 2/2, в промежутках ещё работаю. Сфера деятельности: SRM-битрикс24, нянька, растения, животные. Молодежь работать не хочет, а думать головой категорически отказываются, полдня посидели, потыкали в программе: как все сложно, я не буду.
Гость
28 апреля 2018, 14:25
Гость
28 апреля 2018, 13:05
Кто ищет, тот находит работу. Мне 54, я нарасхват, меня ценят и уважают. На основной работе 2/2, в промежутках ещё работаю. Сфера деятельности: SRM-битрикс24, нянька, растения, животные. Молодежь работать не хочет, а думать головой категорически отказываются, полдня посидели, потыкали в программе: как все сложно, я не буду.
Так все от людей зависит, ко мне на работу тоже много приходили устраиваться (и молодые и не очень встречаются те кто работать не хочет, а получать деньги), но чаще у молодых огонь в глазах и куча идей и энергии. Знаю людей которые в свои 65 очень хорошо конкуренцию составят молодым в ИТ сфере, но таких мало. Чего греха таить, с возрастом материал запоминается хуже, уже намного дольше необходимо сидеть учить новое, чем в 20-25 лет, новый материал уже больше берешь напором (дольше изучаешь и чаще повторяешь).
Гость
28 апреля 2018, 14:42
Гость
28 апреля 2018, 13:05
Кто ищет, тот находит работу. Мне 54, я нарасхват, меня ценят и уважают. На основной работе 2/2, в промежутках ещё работаю. Сфера деятельности: SRM-битрикс24, нянька, растения, животные. Молодежь работать не хочет, а думать головой категорически отказываются, полдня посидели, потыкали в программе: как все сложно, я не буду.
Была бы хоть одна нормальная "работа" - в "промежутках" бы не работала. И кто после этого "думать головой отказывается"?
Гость
28 апреля 2018, 13:39
Требуются рабочие ,не требующие зарплату.
Гость
28 апреля 2018, 13:51
И желательно отказывающиеся от еды. Ведь в обеденный перерыв тоже можно работать.
Гость
28 апреля 2018, 13:38
Почему меня не спросили? Я со своими 2 высшими ведущих ВУЗов Челябинска и опытом в 7 лет, 8 мес работу искала. Устроюсь, не платят, долги у предприятия, Я ухожу. Потом опять тоже самое. Предприятий 5-6 таких встретила. А на собеседовании еще требовали, чтобы у меня был муж и дети. При этом говорили, что на работе задерживаться придется. Зачем им тогда муж, дети нужны? В 11 организаций не взяли изза семейного положения: не замужем, детей нет. Это же вообще караул.
Гость
28 апреля 2018, 13:57
Незамужних и неженатых старше 30 лет хуже берут, ибо это "звоночек" (причем немаленький) о нестабильности такого субъекта. Хороший психолог в кадрах всегда это знает.
Гость
28 апреля 2018, 14:15
Два высших образования имеете, а не понимаете, что муж и дети -это залог вашего неухода в декрет. Сам как работодатель оформил двоим сотрудницам декрет - ничего хорошего, и нового сотрудника обучать и с клиентами перемены устаканивать... а если с первого раза не получится у нового сотрудника, то совсем не айс. Понятно что жизнь - есть жизнь, но если можно обойтись без таких перемен, то любой работодатель будет стараться этого избежать.
Гость
28 апреля 2018, 14:20
Гость
28 апреля 2018, 13:57
Незамужних и неженатых старше 30 лет хуже берут, ибо это "звоночек" (причем немаленький) о нестабильности такого субъекта. Хороший психолог в кадрах всегда это знает.
знаете не берут от не знания, и от глупости вот и все. Семейный человек не признак стабильности.
Гость
28 апреля 2018, 10:17
У нас была вакансия офис-менеджера на 15 т.р. Так на работу очередь была, шли девочки с двумя в\о. Зачем получать 2 диплома, чтобы работать на должности, для которой достаточно закончить техникум (колледж)?
Гость
28 апреля 2018, 11:24
Затем, что жить как-то надо
Гость
28 апреля 2018, 11:38
Значит такова цена этим дипломам. Знаний как после колледжа
Гость
28 апреля 2018, 11:41
у нас была вакансия оператора эвм, з/пл 20 т.р. Очереди не было, за месяц пришли 3 кандидата,
Гость
28 апреля 2018, 10:49
Есть такой канал на ютубе "Жизнь Анонима", там записаны на видео собеседования в самые разные компании,— можно подтвердить самые печальные подозрения: если ничего особенного не умеешь, работу найдешь на рабский условиях с зп максимум 20 т.р.
Гость
28 апреля 2018, 11:41
Это вроде бы логично
Гость
28 апреля 2018, 11:55
А вы хотите ничего не умея и особо не напрягаясь 50т получать?
Гость
28 апреля 2018, 11:57
Так, если НИЧЕГО не умеешь, то на какую зарплату можно расчитывать?
Гость
28 апреля 2018, 12:07
У студентов нет проблем потому как на сигареты алкоголь и прочие гулянку им хватает 5-10 тыс рублей а все остальное время сидят на шее у своих родителей. Работы много но работать за еду нормальные люди не хотят поэтому большинство и считает что с работай сложно, подразумевая под этим словом хорошую работу с хорошей заработной платой.
Гость
28 апреля 2018, 13:10
"Работы много но работать за еду нормальные люди не хотят поэтому большинство и считает что с работай сложно" - со стороны может это казаться но в реальности все по другому. Научитесь уважать людей, у которых нет работы, которые не могут по различным причинам ее найти. Не судите и не судимы будите.
Гость
28 апреля 2018, 13:54
Гость
28 апреля 2018, 13:10
"Работы много но работать за еду нормальные люди не хотят поэтому большинство и считает что с работай сложно" - со стороны может это казаться но в реальности все по другому. Научитесь уважать людей, у которых нет работы, которые не могут по различным причинам ее найти. Не судите и не судимы будите.
Что самое интересное, те, кто не работают годами, работу эту, по большому счету, и не ищут. Они ищут причины, чтобы НЕ работать.
Гость
28 апреля 2018, 15:43
Гость
28 апреля 2018, 13:54
Что самое интересное, те, кто не работают годами, работу эту, по большому счету, и не ищут. Они ищут причины, чтобы НЕ работать.
вы не господь бог вы много не видите, видеть в других одни отрицательные качества это нереалистические убеждения сформированные, нужно учиться, развиваться, читать, общаться и знания обретут его владельца
Гость
28 апреля 2018, 09:51
В 18-то конечно все о работе знают. Это скорее наивные предположения, что вот они окончат РАНХиГС по специальности юрист и сразу станут адвокатами и судьями
Гость
28 апреля 2018, 23:05
И да, от 18 до 30 с высшим образованием..... Где ж это в 18 лет высшее образование получить.
29 апреля 2018, 07:04
Стоит отметить, что далеко не все знают чтоб стать адвокатом (тем более судьёй) , по мимо высшего юридического образования, минимального стажа , надо ещё квалификационный экзамен сдать, при этом он тоже не бесплатный.
Гость
28 апреля 2018, 10:34
Молодежь, не теряйте время. Любите (если хотите) эту территорию( ну не страна же!) на расстоянии. Есть много стран, где вас ждут. И не надо тратить время на получение т.н. "высшего образования", которое не представляет никакой ценности - ни здесь, ни там. При подсчете баллов потенциального эмигранта решающее ваше качество - молодость.
Гость
28 апреля 2018, 11:11
молодежь, не слушайте вечно обиженных существ (ну не людей же)
Гость
28 апреля 2018, 11:16
Совершенно верно. Учите языки.
Гость
28 апреля 2018, 11:30
Кто будет оплачивать получение ВО там для этой молодости, коли родители стары и бедны?
Гость
28 апреля 2018, 10:59
Старикам тут не место (с)
Гость
28 апреля 2018, 12:58
Отличный фильм!
Гость
28 апреля 2018, 11:06
В челябе с работой очень плохо! Не понимаю ответов "скорее плохо", куда уж хуже...Молодежи приходится на расходные места устраиваться, типа менеджеров по продажам, у кого образования нет - на кассу, на выкладку товара. В зрелом возрасте - вообще труба, хоть кем ты будь. Про зарплату лучше вообще не упоминать - за еду зачастую работают. Естественно, если ты лицо, приближенное к телу - эти проблемы неактуальны. Будешь и перспективным, и опытным, и незаменимым...
Гость
28 апреля 2018, 15:00
Дополнение к последнему утверждению: не зависимо от возраста, пола, образования, опыта, интеллекта. Даже ещё и лучше, если глуповат будешь.
Гость
28 апреля 2018, 12:48
Ха ха ха, так вам и надо! Вы не 6 лет будете это все терпеть, кто-то больше, а кто-то меньше, все зависит от здоровья и запасов на черный день, вперед в "светлое" завтра)
Гость
28 апреля 2018, 13:09
а вас все это конечно же не касается
Гость
29 апреля 2018, 00:50
Гость
28 апреля 2018, 13:09
а вас все это конечно же не касается
Я за это не голосовал, а вы ешьте и не подавитесь
Гость
28 апреля 2018, 10:58
Работы на самом деле полно, мало работы с хорошей зарплатой. Но это вполне объяснимо - в стране полно бездельников, которые делают вид, что работают, но по факту ничего не производят. Например те же политологи и социологи. Да полно их, имя им легион. Все они хотят денег, но производить что-нибудь не хотят. Но поскольку у нас государство устроено так, что деньги у этих людей есть, то эти деньги должны отнять и отнимают у тех, кто эти деньги создает в виде товара. При этом люди, работающие в реальном секторе выполняют свою часть и производят товары, но получают за них меньше чем должны, с другой люди, тунеядствующие по факту, получая незаслуженно деньги отнятые у работников, создают потребительскую конкуренцию на товары, повышая их цену. Поэтому все так и идет и будет. Пока бездельников на заводы не вернут.
Гость
28 апреля 2018, 11:48
На заводы уже не вернут, да и зачем там бездельники?
Гость
28 апреля 2018, 11:52
без политологов и социологов каждый гегемон-пролетариат, дальше своего станка ничего не видящий, будет пытаться управлять государством. Это уже проходили
Гость
28 апреля 2018, 12:13
Какие ещё заводы? Что эти заводы конкурентного могут производить? Если нет гос.заказа - 90% заводов сидит на заднице.
Гость
28 апреля 2018, 13:43
Меня умиляет реклама"Хороший директор без пенсии не оставит",Уважаемые социологи, налоговики. Вы никогда не считали, сколько в Челябинске людей получают " серую" зарплату, т.е. минималка для налогов, а остальное в конверте?Или сколько людей работает вообще без оформления трудового договора?Люди вынуждены идти на такие условия, элементарно хочется есть.А насчет цифры 1.45. Посмотрите на работа ру, сколько вакансий, и сколько предложений. Служба занятости не работает вообще.
Гость
28 апреля 2018, 14:19
а сколько безработных вы даже не представляете.
Гость
28 апреля 2018, 12:39
Сайт Зарплата.ру,страницы"Рестораны,Кафе,Общепит"-"Управление ресторанами,барами".Вакансии на ЭТОЙ странице:Официант,Кладовщик,Повар,Кассир!!Даже в цирк ходить не надо!))))))))))))))
Гость
28 апреля 2018, 12:58
Последнее время часто слышу о выпускниках ВУЗов, которые после окончания открыли свою фирму, работают в ней по специальности и применяют знания, полученные в ВУЗе, для своей пользы. Очень одобряю и уважаю таких ребят. По найму работать невозможно сейчас и по специальности достойную работу после ВУЗа найти невозможно.
Гость
28 апреля 2018, 11:01
открытие века ..тоже мне
Гость
28 апреля 2018, 13:13
"Практически каждый пятый (20,4%) затруднился дать оценку состоянию рынка труда, — продолжает Дарья Аверьянова. — Среди них больше горожан старше 50 лет. Видимо, для них вопросы, связанные со сферой трудовых отношений, уже не столь актуальны". - - ДАВАЙ ОЦЕНКУ И НЕ ДАВАЙ... все равно после 50-ти на работу никто не принимает!!!
Гость
28 апреля 2018, 10:50
Работу можно найти всегда! И тот кто реально готов работать, найдет всегда работу по душе и с хорошей оплатой. А те кто штаны протирают на диване, сидят и пишут, что мол работы нет, а то что есть за копейки.. иногда надо поработать за копейки, что бы чего-то достигнуть! Даже не так, иногда достаточно просто оторвать ж*пу от дивана и хотя бы открыть сайт с предложениями! Но ведь нет, ныть гораздо легче!
Гость
28 апреля 2018, 11:20
Поподробнее. Кто, где, функционал. Ваше обильное словоизлияние не более, чем словесный понос. Потому что не существует того рынка труда, о котором вы написали.
Гость
28 апреля 2018, 11:36
Да чушь. А то много желающих взять за копейки на период испытательного срока, а потом ты якобы не подходишь и выясняется, что у них все не подходят. А по сути работа делается этими вновь принятыми, но за мизерную оплату. Вертели мы таких ухарей.
Гость
28 апреля 2018, 11:44
Гость
28 апреля 2018, 11:20
Поподробнее. Кто, где, функционал. Ваше обильное словоизлияние не более, чем словесный понос. Потому что не существует того рынка труда, о котором вы написали.
А какой в этом смысл? Вас, наверно, если за ручку привести на хорошую работу и сказать, что надо будет реально поработать, не будет это устраивать! Все же хотят ничего не делать и получать за это деньги! P.S. Ну Вы хоть, лежа на диване, переворачиваться не забывайте!
Гость
28 апреля 2018, 14:50
Премьер-министр Медведев заявил, что пора начать обсуждение повышения пенсионного возраста на законодательном уровне. Решение по этому поводу так или иначе государству придется принимать. Но принимать аккуратно – так, чтобы не разбалансировать пенсионную систему, а с другой стороны, не создать отрицательных настроений среди людей» – об этом Медведев сказал в эфире Российского телевидения. Успехов и удачи вам, дорогие 50-ти летние россияне!
Гость
28 апреля 2018, 20:46
Да что там скрывать - с 20 года будет 65 и 63 года выход на пенсию.
28 апреля 2018, 10:22
Оказывается ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ. Есть работа для молодежи .... Об этом и поет Вася Обломов: Присоединяюсь к Васе Обломому и Поздравляю всех с Праздником.
Гость
28 апреля 2018, 11:46
На сайте hh.ru заблокировали просто так, указали фейковую причину, через определенное время разблокировали, тех.поддержка что хочет то и творит. Я уже не говорю про взаимодействие первичное с работодателями. Тут вопрос начинается с поиска работы с порталов с сайтов, такое ощущение складывается, что тех.поддержка все делает для того, чтобы люди не искали работу и не регистрировались на их порталах, или нет, народу много в куче не заметят, что я вот этого продинамю, вот этого заблокирую, вот этому создам препятствия он сам перестанет пользоваться ресурсом. Просто ужасное впечатление о работе тех.поддержки сайтов о работе.
Гость
28 апреля 2018, 15:34
С приходом новой власти из Магнитогорска из города люди бегут, а не прибегают.А Вы про работу))) Это же филиал АДА .
Гость
28 апреля 2018, 16:08
Не сложно, а невозможно. "Теплые" местечки заняты братьями и сватьями и передаются по наследству. Хлам-работа только на рынке...
Гость
28 апреля 2018, 16:40
если уж социологи взялись за подбор вакансий - пиши пропало.
Гость
28 апреля 2018, 10:34
Надо больше отдыхать. Для нормального человека работать не допустимо, человек не для этого создан. От работы даже кони дохнут!!!
Гость
28 апреля 2018, 11:04
Отдыхать? От чего?
Гость
28 апреля 2018, 12:22
Обязательно. Нужен баланс отдыха и работы. Организм должен отдыхать и восстанавливаться. Нужно анализировать и работать с балансом. Если работа выжимает все соки нисколько не раздумывая меняйте работу с щадящими условиями.
Гость
28 апреля 2018, 13:37
Гость
28 апреля 2018, 12:22
Обязательно. Нужен баланс отдыха и работы. Организм должен отдыхать и восстанавливаться. Нужно анализировать и работать с балансом. Если работа выжимает все соки нисколько не раздумывая меняйте работу с щадящими условиями.
У 99% врачей работа выжимает все соки. Им всем стоит уволиться?
Гость
28 апреля 2018, 15:46
Улучшите тех.поддержку ЗАРПЛАТА РУ
Гость
28 апреля 2018, 19:00
Желаю всем найти работу, с хорошей зарплатой, с хорошим коллективом, и с хорошим руководством, в хорошем месте, интересно такое бывает.
Гость
28 апреля 2018, 14:20
семейность в современном бизнесе непробиваемая вещь, особенно наличием профессиональных навыков лучше чем у руководящего состава.
Гость
28 апреля 2018, 13:07
А я как работодатель столкнулся с другой проблемой, чем больше добра сотрудникам делаешь тем больше они к этому привыкают и воспринимают это не как плюс, а как само собой разумеющееся. Я знаю все положительные и отрицательные стороны работы в своей компании, и прекрасно понимаю, что плюсов больше, но если раньше, например, работники радовались покупаемому мной к чаю тортику, то спустя несколько лет, они уже недовольны маркой купленного мной кофе... И оплачиваемые корпоративы, и тому подобные маленькие радости - становятся нормой со временем. Вся проблема, что они это станут ценить и вспоминать только после увольнения, а мне не хочется вновь обучать кого то нового, чтобы потом опять доказывать новому сотруднику что работать в моей компании весьма неплохо. Причем отрицательный опыт их друзей и коллег они не берут в расчет, считая что "хорошо там где нас нет"...
Гость
28 апреля 2018, 13:34
А для этого нужно менять коллектив раз в 5-7 лет мне так думается... По частям конечно но неуклонно. Нужна новая кровь
Гость
28 апреля 2018, 14:07
Гость
28 апреля 2018, 13:34
А для этого нужно менять коллектив раз в 5-7 лет мне так думается... По частям конечно но неуклонно. Нужна новая кровь
согласен, просто, помимо технических сложностей, есть еще моральные барьеры для таких действий. У каждого сотрудника есть семьи, дети, кредиты, планы.... Да и привыкаешь к людям.
Гость
28 апреля 2018, 15:04
Вместо покупок мелочей и попыток поиграть в игры с коллективом(иногда вместо оплаты), просто индексируйте им з/п постоянно на уровень инфляции. Рассказанное вами выглядит как попытка дёшево откупиться от работников.
Гость
28 апреля 2018, 12:20
Преподаватель
Гость
28 апреля 2018, 10:56
Это та категория граждан, которые могут пока сидеть на мамкиных и папкиных горбах!
Гость
28 апреля 2018, 12:45
Вы хотите сказать "Это та категория граждан" которая не очень хорошая? а вы категория граждан которая очень хорошая и никогда ни сидела на горбу у мамы и папы? Научитесь видеть положительное в этой категории граждан.
Гость
28 апреля 2018, 14:14
Гость
28 апреля 2018, 12:45
Вы хотите сказать "Это та категория граждан" которая не очень хорошая? а вы категория граждан которая очень хорошая и никогда ни сидела на горбу у мамы и папы? Научитесь видеть положительное в этой категории граждан.
Нет эта та категория граждан которая еще ничего не решает в силу своего аозраста, а судя по этим премловутым опросам таких только и спращивают обходы делают по школам и других учебных заведений скоро по детским садам начнут ходить и у малышей спращивать про обстановку в стране!! дичь да и только!!!
Гость
28 апреля 2018, 14:25
Мне непонятно нытье молодежи. Смотрел по вебке избирательный участок (сам ес-но не ходил), так больше половины молодежь, многие с мелкими. Пенсов от силы треть, значит молодежь все устраивает, перемен не хотят, чего же жаловаться. Или у всех с мозгами не все в порядке?
Гость
28 апреля 2018, 15:24
прям кому-то выгодно информацию искажать на счет молодежи, нормальная у нас молодежь
Гость
29 апреля 2018, 14:02
Челябинск не рабочий город, а город безработных
Гость
30 апреля 2018, 11:07
Не придирайтесь к рождению ребенка и замужеству, уважаемые работодатели. Не все могут иметь детей. Прекратите издеваться!!!! Будьте людьми.
Гость
14 июня 2018, 16:20
мне 54. проблемы со здоровьем есть, конечно, но они и в 19 есть и в 30 и в любом возрасте. НО. На больничном практически не была за время работы. Но вот сейчас засада. Предприятие ликвидируют и я реально понимаю, что ситуация патовая...Хотя специалист я достойный. Это отзыв не мой, а коллег и партнеров. Умею и продавать и обучать и с маркетингом и имиджем справлюсь и не только... Но вот реально нереально пробить тупых кадровиков и девиц по кадрам лет 20, которые просто не пропустят твое резюме и не выведут на встречу с ЛПР. Только через знакомых... что тоже непросто
Гость
28 апреля 2018, 13:38
Возрастная дискрминация и тд. скоро кончится поверьте мне, т.к. возрастов молодых которые должны заменить "старых и дохлых" 30-40 летних - НЕ БУДЕТ. Они не родились, будет повышение пенсионного возраста в любом случае. В стране 40 млн пенсионеров из 140 млн граждан. На одного работающего скоро будет приходится более одного пенса. Так что без работы вы не останетесь ближайшие лет 30 точно. Можете выдохнуть. Другой вопрос что вы ведете себя не как граждане и гражданское общество а как жители Уганды или Мозамбика, ну так и не удивляйтесь таким экономическим связям в обществе и государстве
Гость
29 апреля 2018, 08:07
Не обижайтесь на "минусы". Часть комментаторов просто никогда не сможет мыслить с учетом синергетического эффекта совершаемых нами действий. Не дано, да и не научили.