RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
123 комментария к публикации

«Отправился искать сразу, как дочь убежала»: почему пятилетняя челябинка ушла из дома, выясняет полиция

30 апреля 2018, 13:11
Гость
30 апреля 2018, 14:09
Очень положительная семья! Ребенок, увидев отца, заплакал. Да, и хорошая мать никогда детей отцу не отдаст, поделили они....
Гость
30 апреля 2018, 17:11
Иной отец получше матери будет.
Гость
30 апреля 2018, 18:10
Гость
30 апреля 2018, 17:11
Иной отец получше матери будет.
Может быть, но это не мать, которая оставила девочку, ДЕВОЧКУ, отцу. Как можно вообще было детей разлучить? Хотя, знаю таких матерей, которые не только общих детей оставляли на воспитание отцу, но и своих от другого брака, но мы же про хорошую мать, а не про кукушку безмозглую.
Гость
30 апреля 2018, 20:27
Гость
30 апреля 2018, 18:10
Может быть, но это не мать, которая оставила девочку, ДЕВОЧКУ, отцу. Как можно вообще было детей разлучить? Хотя, знаю таких матерей, которые не только общих детей оставляли на воспитание отцу, но и своих от другого брака, но мы же про хорошую мать, а не про кукушку безмозглую.
По вашему отец не способен воспитать ребенка?
Гость
30 апреля 2018, 14:27
Несчастный ребёнок (((
Гость
30 апреля 2018, 18:55
Думаю в скором времени папа дочь отдаст в органы соц.опеки и выдохнет. Ну не умеют и не хотят отцы малых воспитывать. Поиграть и погулять - это одно, а ежедневно следить за ребенком, готовить, стирать, убирать, разговаривать, объяснять, да вообще создавать внешний мир не умеют. Да их и не учил никто. Есть, конечно, исключения, но на то они и исключения. Обычно спихивают на маму, а потом на новую жену.
Гость
30 апреля 2018, 20:31
А как дочь в школу пойдет, он 100% сдуется. А может и раньше.
Гость
30 апреля 2018, 21:09
Вы за Ксению Собчак голосовали? Она ведь единственная женщина кандидат в президенты была. А если мужчина не в состоянии по определению управлять родным ребенком, значит мужскому полу физиологически недоступно управлять страной.
Гость
1 мая 2018, 17:50
Гость
30 апреля 2018, 21:09
Вы за Ксению Собчак голосовали? Она ведь единственная женщина кандидат в президенты была. А если мужчина не в состоянии по определению управлять родным ребенком, значит мужскому полу физиологически недоступно управлять страной.
Материнскую любовь точно не даст. И управление страной здесь ни при чем.
Гость
1 мая 2018, 08:09
Отец работает на двух работах, чтобы обеспечить ребенка. Отец не пьет, не гуляет. Взял на себя ответственность по воспитанию дочки. Ну ка покажите, много у нас таких отцов?. Обычно развелись и в кусты . Алименты платить не хотят. А здесь мать у девочки ушла, бросила ее. Отец дочь не отдал. Вкалывает как папа Карло. А вы тут же на него ярлык приклеили. Сами то лучше? И скажите, Вы не ругаете своих детей вообще? Дети на вас не обижаются? Хватит осуждать. На себя посмотрите.
Гость
1 мая 2018, 11:09
Свечку держали? Откуда решили, что у него 2 работы и он не пьет??
Гость
1 мая 2018, 11:49
Гость
1 мая 2018, 11:09
Свечку держали? Откуда решили, что у него 2 работы и он не пьет??
Судя по всему, не "решили", а просто "знают". Вопрос про свечку - не к месту.
Гость
1 мая 2018, 12:58
Долго не заставил себя ждать такой комментарий. Две работы, нервный, раздражительный, усталый, не хватает времени на дочку? Ну, так позови тогда бабушку/дедушку/сестру в помощь, а не отмахивайся от ребенка. Можно и на одной работе получать достаточно, если квалификация позволяет.
Гость
30 апреля 2018, 22:12
от хороших мужей и отцов жены ни с одним, ни с двумя детьми не уходят.
Гость
1 мая 2018, 12:06
Не уходят те, для кого достаточно уважать, а любить не так важно.
Гость
1 мая 2018, 22:45
Гость
1 мая 2018, 12:06
Не уходят те, для кого достаточно уважать, а любить не так важно.
А что же такое эта любовь? Возможна ли любовь без уважения?
Гость
30 апреля 2018, 14:18
Судя по высказываниям комментаторов, мужчины у нас прямо таки недееспособные граждане. Ну так давайте либо спрашивать с них как с нормальных полноценных людей, либо действительно уж ограничим мужскому населению права. А то интересно получается: отец своего ребенка растить не в состоянии (многие писали что необходима мать или бабушка), а водить машину или управлять страной - да пожалуйста. Вы уж определитесь.
Гость
30 апреля 2018, 20:21
+100500! Мать не бросила ребенка, а оставила родному отцу! Сама при этом также воспитывает второго ребенка.
Гость
30 апреля 2018, 22:07
полностью согласна. Если бы у мамы убежал ребенок - ор стоял бы: "как так?.. плохая мать!.." а тут, дочь убежала от отца, оказалась в опасной для жизни ситуации и виноват кто? отец? нет. оказывается виновата мать,которая оставила одного из двух детей отцу, взрослому и дееспособному человеку.. что с логикой то?
Гость
1 мая 2018, 11:28
ну каждый, каждая по своему окружению судит.
Гость
30 апреля 2018, 13:52
сразу же выбежал и долго искал? 5летнего ребенка? она спряталась? нуууу неее знаю...
30 апреля 2018, 15:23
Да легко, с дочкой 4 года на пляже были в детский городок поиграть зашли, отвлекся буквально минуты на 2 на телефонный звонок по работе, потом бегал ее искал минут 20 по всему пляжу. Они же активные, как ракеты носятся в этом возрасте, страха не зная совсем убегают.
Гость
30 апреля 2018, 16:35
Когда я ребёнком иду из садика домой , она тоже несётся впереди и даже если разбежится убегает за угол дома, вдоль которого идём. Занимает это меньше минуты. А когда выходим в подъезд, она спускается с 3 этода пока я дверь закрывают. И это в 3,3 года. Так что в 5 лет вообще не проблема убежать из дома за пару минут.
Гость
30 апреля 2018, 17:41
По дворам сначала,видно,бегал
Гость
30 апреля 2018, 13:22
5-летний ребенок-это не солдат во время тревоги, и одеться быстро девочка не могла. Значит, вообще не смотрел за ней.
Гость
30 апреля 2018, 16:36
А если она уже была одета? Ведь она хотела к бабушке. Может она просилась поехать в бабушке а папа не хотел.
Гость
30 апреля 2018, 17:09
она могла,поверьте))) это еще тот ребёнок
Гость
30 апреля 2018, 14:13
Как у мамы сердце не болит за дочь? Ведь мала ещё с отцом оставаться.
30 апреля 2018, 15:24
А Вы уверены что мама лучше? Может она бухает или наркоманка, может по мужикам таскается, не зря развелись ведь и суд явно принимая решение оставить ребенка отцу, рассматривал дело по существу обстоятельств.
Гость
30 апреля 2018, 16:46
Детей, безусловно жалко. Но чем отец (не этот конкретно, тут и про мать ничего не известно) хуже мамы, только мамы могут воспитывать детей?
Гость
30 апреля 2018, 17:08
не болит. Мать сказала что дочь ненормальная и ей не нужна
Гость
1 мая 2018, 11:47
То, что отец забрал девочку к себе, характеризует его с положительной стороны. А этот конфликт, вероятно, произошёл "в сердцах". Возможно, эмоциональный срыв. И не судите мужика строго. Скорее всего, ему сейчас нелегко.
Гость
1 мая 2018, 14:32
Понять и пррростить.
Гость
1 мая 2018, 15:00
Я тоже забрала после развода дочь себе. А сына оставила с мужем. По вашему только один этот факт может охарактеризовать меня с положительной стороны?? По моему так этого маловато. Нужно ещё и воспитывать дочь нормально.
Гость
1 мая 2018, 16:17
Гость
1 мая 2018, 15:00
Я тоже забрала после развода дочь себе. А сына оставила с мужем. По вашему только один этот факт может охарактеризовать меня с положительной стороны?? По моему так этого маловато. Нужно ещё и воспитывать дочь нормально.
Сколько лет вашему сыну?
Гость
30 апреля 2018, 14:38
Из-за чего весь этот сыр-бор? Мне сто раз приходилось наблюдать, как родители шлёпают своих детей, делают вид, что уходят и оставляют ребёнка одного, говорят, что отдадут его чужому дядьке, пугают волками... что теперь, каждый раз полицию вызывать, лишать родителей родительских прав?
Гость
30 апреля 2018, 16:32
Да перестаньте фантазировать.Всякое бывает с детьми, разве угадаешь, что они придумают в следущую минуту. Папа с горяча сказал и был в комнате, на кухне он и не предполагал, что дочь обиделась. Она тихо собралась и ушла. Бывает и нечего обвинять отца или мать или вы тут все святые собрались?
Гость
1 мая 2018, 11:04
Вы считаете что 5летка может сам одеться, открыть дверь в квартире и тихо уйти??? Дети то у вас есть?? Или папаше пофиг на ребенка или папаше пофиг на ребенка, выбирайте ..
Гость
2 мая 2018, 09:20
Гость
1 мая 2018, 11:04
Вы считаете что 5летка может сам одеться, открыть дверь в квартире и тихо уйти??? Дети то у вас есть?? Или папаше пофиг на ребенка или папаше пофиг на ребенка, выбирайте ..
5летка может. Если у вас другой опыт, не значит, что таких детей нет. Мой сын обычно одевается очень медленно, приходится всё время напоминать, что он вообще-то одеваться должен, а не отвлекаться на всё подряд. Но если хочет, он одевается быстрее нас и ноет под дверью чего мы так долго
Гость
1 мая 2018, 07:58
Да! Из комментариев делаем вывод. Отец в семье воспринимается не как родитель а как человек который приносит деньги и всех содержит. Не стоит судить всех по одному человеку . Да и человека этого не нам судить.
Гость
1 мая 2018, 16:31
Зачем судить? Поддержать и помочь советом!
Гость
30 апреля 2018, 18:21
Интересные комментарии.. у меня одного возникает вопрос - чем можно помочь? От хорошей жизни не бегут, без мамы тяжело, наверняка не только девочке
Гость
30 апреля 2018, 13:51
Если в 5 лет отец ребенка выгоняет, то в 14 точно выгонит. Может лучше сразу маме отдать?
Гость
30 апреля 2018, 17:07
мать от неё отказалась! она ей не нужна. девочка в слезах каждый день её ждала, а она схватила брата - двойняшку и уехала
Гость
30 апреля 2018, 17:40
Если маме сразу была не нужна,то теперь и подавно.Жалко девочку
Гость
1 мая 2018, 15:06
Гость
30 апреля 2018, 17:40
Если маме сразу была не нужна,то теперь и подавно.Жалко девочку
Почему вы решили что она маме не нужна? Может она её каждый год с днём рождения поздравляет или даже забирает на выходные!
Гость
30 апреля 2018, 14:50
Как эта семья может характеризоваться как положительная, когда после развода дочь с отцом, а сын с матерью?
Гость
30 апреля 2018, 17:42
Не судите,да не судом в будете,обстоятельства разные бывают,еще неизвестно что за мать
30 апреля 2018, 17:55
Возможно сын ещё младше, хотя это конечно тоже не оправдание. Странно это всё и то что дочь плачет при виде отца.. Одной на улице не так страшно ей было получается , как при виде родного по сути человека.
Гость
30 апреля 2018, 20:27
А что в этом особенного? Напротив, ненормальной выглядит общепринятая практика свесить всех детей на женщину после развода, при этом не помогать даже материально, скрываться от алиментов и поливать ее при этом грязью, что не так воспитывает. А тут - поделили поровну ответственность. Все правильно. Отец имеет те же права и обязанности, что и мать.
Гость
30 апреля 2018, 23:46
Я вот по своему смотрю: дети для него так скажем побочный продукт, любовь к ним только на словах. А пойти погулять, мяч попинать, на велосипеде покататься, поиграть, почитать, уроки проверить - это не его, слишком утомительно. Вот пивка попить, да у зомбоящика посидеть, пожрать и прочие ништяки совсем другое дело. Я прошу иногда помочь его мне в воспитании двух сыновей, так как мальчикам нужен отец/мужчина. Я не всё могу им дать. Но от него не дождешься, разве что он может научить их пить алкоголь, это у него лучше всего получается. Есть мужчины, которым дети в тягость и бывает раздражают их своими приставаниями и капризами. А, вообще, наверно природой так и обозначено, что детьми должны заниматься матери. Только нам ещё и зарабатывать приходится. Думаю, девочку нужно вернуть маме.
Гость
1 мая 2018, 12:35
Ну по поводу ништяков это Вы слишком))) вот по Леману на болиде Ф1 - это ништяк, а пивко под зомбоящик, так, как способ на время от суеты закрыться. Понимаю не мое дело, но поговорить не пробовали? Вижу очень много пап на детской площадке и сам тоже папа. А с сыном мяч попинать и дочь на велике повозить - одно удовольствие. Обычно мужик закрывается от детей либо по причине лени, либо образ перед своим окружением себе набивает. Потом создаются мнимые ценности что приводит к разводу, либо к страданиям жены. У женщин кстати тоже такое есть. Все от нежелания просто поговорить друг с другом и достичь компромисса. В общем, берегите себя и семью.
Гость
2 мая 2018, 11:25
Гость
1 мая 2018, 12:35
Ну по поводу ништяков это Вы слишком))) вот по Леману на болиде Ф1 - это ништяк, а пивко под зомбоящик, так, как способ на время от суеты закрыться. Понимаю не мое дело, но поговорить не пробовали? Вижу очень много пап на детской площадке и сам тоже папа. А с сыном мяч попинать и дочь на велике повозить - одно удовольствие. Обычно мужик закрывается от детей либо по причине лени, либо образ перед своим окружением себе набивает. Потом создаются мнимые ценности что приводит к разводу, либо к страданиям жены. У женщин кстати тоже такое есть. Все от нежелания просто поговорить друг с другом и достичь компромисса. В общем, берегите себя и семью.
я тоже от скорости тащусь.
Гость
30 апреля 2018, 16:39
Спасибо большое женщине за бдительность, побольше бы таких!
Гость
30 апреля 2018, 15:07
Природой создано так, что мать смотрит за детьми, а семью обеспечивает отец. Редко какой молодой отец может заменить мать. Как то так. Спасибо челябинке по имени Любовь, которая не прошла мимо несчастного ребенка. Благодаря ей на одну страшную новость в нашем городе Че меньше.
Гость
30 апреля 2018, 20:28
В наше время женщины и детей воспитывают, и семью обеспечивают. Увы. Мужчины зачастую не способны ни на что.
Гость
30 апреля 2018, 21:19
Мне интересно, про какую природу Вы здесь пишите? У Вас есть настольная книга по природе, по которой семью обеспечивает отец? Знаю немало семей, где обеспечивает мать. Может, многое зависит от воспитания?
Гость
1 мая 2018, 09:13
Гость
30 апреля 2018, 20:28
В наше время женщины и детей воспитывают, и семью обеспечивают. Увы. Мужчины зачастую не способны ни на что.
Обиженная "яжемать"?
Гость
30 апреля 2018, 14:18
Ну как можно маленькую дочку оставить жить с отцом? Это что за мамаша. Да и отец совсем не лучше. Ага, как это девочка не слышно ушла из дома?! Да и конечно папаша сразу пошёл её искать, а девочка сорок минут одна гуляла по городу?! Д.билы-родители, сначала рожают, а потом не знают, что с детьми делать!
Гость
1 мая 2018, 12:25
Кормить-поить на какие коврижки мать двоих детей должна? Одного воспитывает, не бросила ,второго- папику. Все честно. Могла бы и обоих папику, мужику всяко проще заработать, чем женщине. развелись- вэлком, мужик, воспитывай сам своих детей, не скидывай на бывшую жену и отчимов. Не нравится одному пурхаться? Думай, прежде чем разводиться.
Гость
30 апреля 2018, 13:57
очень хотелось бы пожелать найти папе с дочкой грамотного психолога, Если у ребенка есть проблемы - реабилитолога. Где-то на солнечной есть мед центр, занимающийся детьми с проблемами. Любую проблему можно решить или по крайней мере облегчить. Ваши дети должны иметь крепкую опору в виде вас, берегите друг друга.
Гость
1 мая 2018, 15:00
Полностью поддерживаю. Самый вменяемый комментарий.
Гость
30 апреля 2018, 15:19
"сын остался с мамой, а дочь — с папой" Хм... интересно поделили...
Гость
30 апреля 2018, 17:34
Может ребенок грудной, а может и не его, и там другая семья
Гость
30 апреля 2018, 16:32
Так вот избалованные капризные дети и получаются: чуть что сразу их искать, сразу паниковать. У меня что сын, что дочь, если куда-то уйдут мне назло - это их проблемы, им без меня не выжить, не мне без них, пусть знают и понимают это.
Гость
30 апреля 2018, 20:45
Вы забыли добавить,что вашему сыну 35,а дочери 29.
Гость
30 апреля 2018, 14:09
Да конечно, бросился сразу искать. Пятилетнему ребенку нужно не мало времени, чтобы одеться, а какие-то до сих пор с помощью родителей еще одеваются, плюс открыть дверь, выйти в подъезд. Мужик, будь мужиков, научись отвечать за свои поступки. Да наверняка помог девочке и одеться и дверь открыть.
Гость
30 апреля 2018, 20:41
на кухне еду готовил, вот и не услышал.
Гость
30 апреля 2018, 22:38
что за глупости! У меня ребенку чуть больше трех лет, а она сама полностью одевается. Еще и в садике других детей на прогулку помогает одевать и обувать
Гость
30 апреля 2018, 16:58
Как пятилетний ребёнок так быстро оделся?и как он мог самостоятельно незаметно выйти из дома?что то темнит папаша
Гость
30 апреля 2018, 18:18
Он банально спал бухой. Возможно.
Гость
30 апреля 2018, 19:45
Дети разные
Гость
30 апреля 2018, 22:45
Ребенок может одеться легко и быстро, а уж дверь открыть, если дотянется до замка то вообще без проблем. И если папа был в одной комнате а ребенок в другой то это вообще все элементарно. Ребенку ведь не 2 года, а 5 лет. Хотя судя по комментариях, у большинства либо вообще нет детей, либо у них дети до школы одеваться самостоятельно не умеют
Гость
30 апреля 2018, 16:24
вот что за люди-нарожают а потом "решили развестись". Не умеете ответственность нести-стерилизуйтесь-а то потом дети страдают
Гость
30 апреля 2018, 18:57
А Вы всё наперёд знаете??? Очень я в этом сомневаюсь. Скорее Вы - любитель после драки кулаками помахать, когда уже всё известно станет. Когда люди женятся и заводят детей, поверьте, о разводе они не думают... Но жизненная ситуация меняется каждый день и предсказать её нельзя.
Гость
1 мая 2018, 11:54
Забыли с Вами посоветоваться.
Гость
30 апреля 2018, 15:54
Если не попадали в поле зрения опеки,значит должны попасть.Ради ребенка.За девочкой не было присмотра.Она была на остановке,а до этого оделась,вышла,дошла и 40 мин прошло уже после того как она пришла на эту остановку.Скорее всего он просто спал.Проснулся и пошел искать.Ребенка никогда нельзя выгонять из дома,даже в обиде,а тем более такую кроху.И да, ребенку нужна мать или бабушка,которая обнимет и приласкает,поцелует.Мужчины порой скупы на эмоции.
Гость
30 апреля 2018, 20:35
Я вообще удивляюсь, как сейчас молодые женщины еще решаются детей рожать. Разводы повсеместно. А потом ни помощи, ни поддержки от отцов, поскольку они просто не способны нести ответственность за кого-то, кроме себя.
Гость
1 мая 2018, 16:24
Вам бы Семейный Кодекс почитать, так сказать для саморазвития. там есть много чего о равенстве, свободе и прочем. Современные Женщины, или те кто этим словом прикрывается, как раз и прокалываются на том, что регулярно хотят свесить свои промахи на крепкую мужскую шею при этом ничего взамен не оставляя.
Гость
30 апреля 2018, 21:09
Как оставила мать... Да сейчас сплошь и рядом оставляют б.м. детей! Чтоб жизнь медом не казалась с новой женой. Сейчас такое поколение матерей, к сожалению. Я при разводе не смогла так сделать, т.к. знаю, что он не будет заниматься ими совсем. Они ему в новой семье не нужны. А и мне одной с детьми тяжело. Мальчики, не слушаются, мужского влияния нет. Я урабатываюсь, не успеваю часто вникнуть. Получается, при разводе нет для детей хорошего исхода. Папе не нужны, мама на нервах и часто не справляется, особенно с мальчиками-подростками, а не буду я их воспитывать - они ему не нужны и вовсе пропадут. Такие дела. Мама при разводе на износ, личного ничего, детей психика уходом папы искорежена и неизвестно еще, что из них вырастет при таких генах. Так что понять, когда мамы отдают детей папке, я могу, но сама так не сделала.
Гость
1 мая 2018, 05:20
А я бы оставила, не факт конечно, но отцу моих детей этих детей доверить можно. Я знаю, что он будет их воспитывать и никогда не бросит. Мой муж ночи не спал со средним сыном, на больничном сидел, а уж попу помыть, так это вообще святая папина обязанность))) не все мужчины одинаковы.
Гость
30 апреля 2018, 23:25
Страшно все это. Отец ребенку сказал такие слова, это очень страшно.
Гость
1 мая 2018, 02:37
Ну я вот тоже иногда так говорю, когда ребенок на кухне под ногами крутится, а я с кипятком, не дай бог обварю. Потом подхожу и доходчиво объясняю, причину своей грубости. Могу и подальше отослать (в детскую например) и никаких обид. Т.ч. мы много просто не знаем, скорее всего.
Гость
2 мая 2018, 00:10
Знаю эту семью.Дети двойняшки.Мать отдала отцу девочку,так как она очень активная,а сама сошлась с мужчиной ,у которого тоже есть ребенок.Она воспитывает теперь чужого ребенка.С дочкой не общается.Даже бабушке не разрешает ее забирать.А отец молодец.Снимает жилье,работает на 2 работах,поэтому уставший весь.В тот день заснул,а дочка гулять захотела.Она самостоятельная,поэтому оделась быстро.вышла сама,остановка с другой стороны дома.Отец положительный,но ему тяжело.Я сама лично собирала им вещи,игрушки,передавала отцу.А мать сказала,что отец при желании может ее в детский дом сдать.....
Гость
2 мая 2018, 11:12
Вот это мамашка.....в духе времени. Просто ужас
Гость
30 апреля 2018, 16:55
С отцом все понятно. Еще тот фрукт. Мама? Можно назвать мамой тетку, которая может отдать своего ребенка. Благополучная семья по меркам чинуш и обывателей прославленного Челябинска. Еще один несчастный ребенок.
Гость
30 апреля 2018, 20:29
Что криминального в том, что мать поручает ребенка родному отцу? По вашему отец это по определению ***? К чему вообще тогда семейный кодекс, в котором сказано что родители равны?
Гость
30 апреля 2018, 18:50
А полиция приехала в этот же день или на следующий?
Гость
1 мая 2018, 00:42
Зато мы над Эстонцами смеемся в новостях, недавно они пригрозили говорить с нами на языке силы))) а ведь у них разводов гораздо меньше чем у русских!
Гость
2 мая 2018, 00:03
Как кто-то уже здесь говорил, развод и ссоры родителей большая трагедия для детей. Родители решают свои проблемы, когда разводятся, а о детях не думают, поступают очень безответственно. Хочется пожелать, чтобы перед рождением ребенка будущие мамы задумывались, смогут ли они всю жизнь прожить с этим мужчиной. И всем: берегите свои семьи.
Гость
30 апреля 2018, 19:02
ща начнут мужику мозги вкручивать. как правильно да как нужно. ребенок в 5 лет не имеет сформированных образов и примеров выхода из сложных и трудных ситуаций. к коим относится развод родителей. При разводе дети не могут понять куда ушел второй родитель и когда он придет дабы элементарно поиграть в ладушки. подсознательно ему может казаться, что тот кто с ним рядом скрывает что-то очень важное от него. и если проблему решать однобоко то появится отчужденность в отношениях текущего окружения и детство отравляется примесью вранья и недоверия = тяжелая психологическая травма полученная в детстве. справиться с этим под силу очень немногим. к большому сожалению алгоритм выхода из подобных ситуаций индивидуален в каждом случае. мужика жаль, скорее всего заклюют.