RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

«Дурак» по-челябински: жителям дома с рухнувшей стеной предложат самим скинуться на ремонт

17 мая 2018, 18:59
Гость
17 мая 2018, 19:37
А мы и дальше продолжать должны скидываться за капремонт? Вся система налицо показана в данном случае
Гость
18 мая 2018, 07:05
Ну так то предусмотрен вариант - Сбегать на поклон к Борисову, испросить соизволения починить за свои деньги, то при удачном стечении обстоятельств потраченные деньги (при наличии всей документации -недешевой) зачтут в счёт будущих платежей хап ремонта.
Гость
17 мая 2018, 19:46
вы платите за капремонт,а мы если что через 20 лет вам вернем,такой сценарий будет везде.
Гость
17 мая 2018, 22:17
Я за всё время не отдал ни копейки за этот позорный побор.
Гость
18 мая 2018, 07:03
Капремонт плюс обслуживание, а в итоге ремонтируйте сами ?
Гость
18 мая 2018, 07:09
Гость
17 мая 2018, 22:17
Я за всё время не отдал ни копейки за этот позорный побор.
Аналогично
Гость
17 мая 2018, 19:43
Самим откладывать на пенсию, самим задерживать преступников и потом с ними ехать в отделение писать заявление, самим оплачивать обучение в школе, самим лечиться за свой счет, самим ремонтировать дорогу, самим ремонтировать фасады дома. Что нам еще самим делать? Огласите весь список, пожалуйста. Все перечисленное - из новостей последнего времени, с этим всем люди сталкиваются в обычной жизни, постоянно.
Гость
17 мая 2018, 20:20
тефтелеву на Них плевать,он бумаги подписывает, чтобы очередной газон или сквер спилили,под строительство какой нибудь ...
Гость
17 мая 2018, 20:54
"Огласите весь список, пожалуйста." - сходить в армию выходить на субботник платить налоги оплачивать любые платежи которые внесут в квитанцию оплачивать штрафы оплачивать пени при каких либо изменениях (смена прописки, семейного положения,...) - обойти и уведомить все организации какие только найдете (военкомат, жек, водоканал, электросети, горгаз короче в каждую дверь!) при смене паспорта уведомить налоговую (если ип или руководитель предприятия) список столь обширен, что его даже не перечислить
Гость
17 мая 2018, 21:53
Самим БЕСПОМОЩНО НАБЛЮДАТЬ,переделав всё, Вами перечисленное,как завтра в Коркино и Томино будет принято решение о превращении коркинского разреза в хвостохранилище ГОКа.Эти ... строят ГОК,а завтра вобьют последний гвоздь в крышку гроба Челябинска и Коркино,- подло и трусливо: об"явление на этой странице не даёт возможности комментариев.Как всё,что выдаёт РМК в СМИ: "прочтите,заткнитесь и проглотите."
Гость
17 мая 2018, 20:26
Очень классное фото! Два окна, как два глаза. Похоже на лицо... Лицо нашего города))) Ну, в общем "Вы держитесь! И хорошего Вам настроения")))
Гость
18 мая 2018, 06:53
Денег нет, но вы держитесь здесь)
Гость
17 мая 2018, 20:44
Поэтому и не плачу за капремонот!
Гость
17 мая 2018, 20:05
"сотрудники опорного пункта полиции, который находится на первом этаже дома, пытались закрыть большую дыру в стене рекламным щитом". Интересуюсь: "а что рекламируют сотрудники полиции?
Гость
17 мая 2018, 22:40
Сотрудников полиции
Гость
18 мая 2018, 06:50
Рекламу участковых, которой по городу до ...
Гость
18 мая 2018, 07:13
спа-салон
Вот и стрелочников нашли... Честно говоря, про участковых я даже удивился, потому как последние лет пять мы их там даже не видели.
Гость
18 мая 2018, 11:34
Неправда, они сидят в приемные дни, сама была у них несколько раз
Гость
18 мая 2018, 11:34
Неправда, они сидят в приемные дни, сама была у них несколько раз
Ключевое слово - СИДЯТ -, потому мы их и не видим...
Гость
17 мая 2018, 20:32
1) если к обрушению привела установка душа то взыскать должны с хозяина этой квартиры 2) хорошо видно (на фото) что воду то туда лила водосточная труба! 3) очередное доказательство бессмысленности и бесполезности всей "вертикали власти" и системы ею построенной...
18 мая 2018, 09:04
при чем тут вертикаль власти, если жителям даже одного подъезда друг на друга н...ть? сколько убогих вонючих подъездов, в которые брезгливо заходить. если вы сами так к себе и друг другу относитесь, то почему власть должна вас уважать?
Гость
18 мая 2018, 13:19
18 мая 2018, 09:04
при чем тут вертикаль власти, если жителям даже одного подъезда друг на друга н...ть? сколько убогих вонючих подъездов, в которые брезгливо заходить. если вы сами так к себе и друг другу относитесь, то почему власть должна вас уважать?
власть должна принять законы и требовать их исполнения для недопущения подобных ситуаций-а у нас она просто все переложила на плечи электората!
Гость
17 мая 2018, 19:28
А на фотографии видно что над обвалом висит труба водостока с крыши , я больше чем уверен что именно из за этого стена и рухнула , как говорится вода камень точит . Людей надо расселять а дом сносить не надо ждать когда будут жертвы . Посмотрите практически все новостройки стоят на 60% пустые , скажете кто платить будет , так власть и должна платить и поверьте и деньги у них на это есть и много других интересных способов расселить этот дом и не только .
Гость
17 мая 2018, 22:39
Велика вероятность, силикатный кирпич не терпит воды
Гость
17 мая 2018, 23:08
Причем ук знала про трещину, а виноваты теперь участковые, которые хотели рекламу на стену повесить
Гость
18 мая 2018, 07:02
Если плиты перекрытия нормальные, то переложить кирпич это дело нескольких дней и нескольких десятков т.р. ну может сотню тысяч рублей, хотя под руководством управляющей конторы это будет миллион и даже не один.
Гость
17 мая 2018, 20:26
Ну? И кто еще платит за этот хапремонт? Не платил и не буду! Вигвам вам борисов)))
Гость
17 мая 2018, 20:34
Нормально...40 процентов квартир в доме — муниципальное жильё, не в собственности, а ремонт делайте. У нас чиновники что там курят, что такое говорят? Что ни ситуация в городе, то сами делайте. С 2016 года аварийные дома не расселены, а у них все прекрасно, зарплата растет. Понятно, что им не до проблем города, они все власть делят, сферы влияния и т.д.
Гость
18 мая 2018, 06:36
Ну так то они за свои квартиры деньги тоже дают, мы так бойлер меняли, пропорционально площади платит муниципалитет
Гость
17 мая 2018, 21:09
Из «общего котла» капремонта регоператор также не может выделить средства... ... и изменить срок проведения работ нельзя. Страна дураков? Ну здрасте, это я!
Гость
18 мая 2018, 09:34
Общих котлов даже у бандитов не бывает..
Гость
18 мая 2018, 17:19
Гость
18 мая 2018, 09:34
Общих котлов даже у бандитов не бывает..
"общак" наверно хотели написать)))
Гость
17 мая 2018, 20:11
Законодательство должно позволять решать такие проблемы оперативно. Господа депутаты, меняйте законодательство.
Гость
18 мая 2018, 06:52
Оперативно у нас только пострадавших велосипедистов из Тайланда спецбортом доставляют
Гость
18 мая 2018, 07:13
Может депутатов отменить?
Гость
18 мая 2018, 18:14
Гость
18 мая 2018, 07:13
Может депутатов отменить?
Лучше уголовную ответственность назначить за не исполнение ими обязанностей и предвыборных обещаний.
Гость
17 мая 2018, 19:33
Опять Наша Челябинская власть чудесным образом обвела жителей вокруг пальца.
Гость
18 мая 2018, 07:03
Один из самых больших неплательщиков хап ремонта - МУНИЦИПАЛИТЕТ
Гость
17 мая 2018, 20:48
Ну что, кто там говорил что капремонт-это хорошо? Трезветь не пора?
Гость
17 мая 2018, 21:50
Продолжайте платить за капремонт. Мы Дерипаску и парней ведь поддерживаем. Мост еще построили. А холупа ваша потом, вместе с дорогами и нормальными пенсиями. Держитесь!
Гость
17 мая 2018, 21:40
Страна дураков! Платишь кап ремонт, а до того как он наступит дом может развалиться полностью! Как же так?!!
Гость
18 мая 2018, 00:14
Тут все таки надо отделить мух от котлет. Капремонт не плачу и платить не собираюсь, НО, причем он здесь? Стены сами собой не падают. Разрушение локальное, сто процентов от воды из водослива. Кто должен следить и ремонтировать водосливы? Кому за обслуживание и ремонт платили? Юрист легко докажет в чем фишка такого обвала стены. А теперь нужен уже капремонт стены, только за счёт тех, кто обслуживает дом и занимается текущим ремонтом, а точнее ничего не делая - собирает деньги. А вообще Челябинску наступил полный Магнитогорск...
Гость
17 мая 2018, 19:55
ПОЧЕМУ БУТОРИНА ВСЕ ЕЩЕ РАБОТАЕТ ПОСЛЕ ИСТОРИИ С ИНТЕРНАТОМ, ГДЕ НАСИЛОВАЛИ ДЕТЕЙ ?
Гость
18 мая 2018, 06:29
А блин,как читаешь новости,пишут,а не было блин изнасилований,это типа фантазии детей и бред от родителей . только у нас это может быть
Гость
17 мая 2018, 19:57
а ты все ещё платишь кап.ремонт?????!!! ха ха ха
Гость
18 мая 2018, 02:03
Если дом не признан аварийным. то кап.ремонт обязаны платить, если не платят, то по достижении долга в 20 тыс. руб. будут высчитывать с карточек зарплат или пенсий, передавали в новостях, причем суд примет решение заочно, так что рано смеяться при такой...власти...
Гость
18 мая 2018, 07:12
Гость
18 мая 2018, 02:03
Если дом не признан аварийным. то кап.ремонт обязаны платить, если не платят, то по достижении долга в 20 тыс. руб. будут высчитывать с карточек зарплат или пенсий, передавали в новостях, причем суд примет решение заочно, так что рано смеяться при такой...власти...
Как высчитают так и засчитают обратно, не "прокатит" эта лабуда!
Гость
18 мая 2018, 09:23
Гость
18 мая 2018, 02:03
Если дом не признан аварийным. то кап.ремонт обязаны платить, если не платят, то по достижении долга в 20 тыс. руб. будут высчитывать с карточек зарплат или пенсий, передавали в новостях, причем суд примет решение заочно, так что рано смеяться при такой...власти...
Долг давно за 20 переехал, и тишина, а рубль всё дешевле с каждым днем
Гость
17 мая 2018, 22:32
Любое разрушение начинается с пустяка. Надо создавать службу ремонта типа скорой помощи, чтобы когда проблема только проявилась - небольшую трещину заделать, или трубу водостока на 2 см поправить, водоотлив подогнуть, или наложить заплату 50х50, или кирпич поправить и прилатать (вспомните из своих наблюдений) и не потребуется капитальный ремонт ещё долгие годы, но всегда доводится проблема до глобальных масштабов. С каким-то затаённым злорадством - ждите, нет денег. Это касается и скамеечек в скверике, тротуарной плитки - поправить вовремя 1-2 штуки и не разрушится целая площадка. Нужно неравнодушие и ответственное отношение к своим обязанностям. И любовь - к людям и стране.
Гость
18 мая 2018, 00:03
Красиво сказано! ПЛЮСУЮ 100500!
Гость
18 мая 2018, 07:01
Всё просто - Вы правы на 100%, но проблема в том, что профессионалов давно сменили менеджеры, причем в большинстве случаев даже не имеющие представления о той отрасли, в которую они залезли. Кумовство и сватовство сейчас решают все кадровые проблемы. И главная их (нынешних руководителей всех уровней) задача, не как что-то исправить или сделать лучше, а как "схемку замутить" и "бабла срубить". А самое печальное во всём этом - процесс уже, практически, необратим. Людей, которые реально что-то умеют и знают что нужно делать, практически не осталось и новых, увы, не ожидается.
18 мая 2018, 09:18
да че за очередной бред? давай наплодим еще 100500 никчемных служб. всё очень просто, особенно в таки небольших домах. создаете тсж, посылаете лесом ук, открываете счет, перечисляете туда ежемесячные взносы, заключаете договора с подрядчиками и проводите все необходимые ремонты. почему вашу собственность кто-то другой должен содержать и ремонтировать? есть имущество, дак содержите и отвечайте за него сами! какое еще неравнодушие и ответственное отношение вам нужно от незнакомого человека к вашей собственности, если вы сами безответственно к ней относитесь?
Гость
17 мая 2018, 19:28
Почему у нас защищают проблемы ***, ***, бездарей, бестолочей? Нормальному человеку никто не помогает, а только вредят. Человек построит себе сам дом, его обложат налогом, и никакой помощи от государства не будет, только препоны в согласованиях и оформлениях документов. А потом ни его ни членов его семьи не поставят ни в одну программу-ЕМУ НЕ НАДО! У него все ЕСТЬ! А как только какие то недалекие граждане по глупости, лени, тупости, разгильдяйству, жадности.... чего нибудь совершат(душевые к стене приделают, что НЕЛЬЗЯ), то государрство в лице всяких общественников и уполномоченных бежит их защищать! Причем за счет тех, кому не помогает.
Гость
17 мая 2018, 21:28
Такое ощущение, что вы бредите...
Гость
17 мая 2018, 22:42
В принципе верно.
Гость
18 мая 2018, 07:06
Гость
17 мая 2018, 21:28
Такое ощущение, что вы бредите...
Надо трезвым статьи читать.
Гость
17 мая 2018, 20:14
Жители частного сектора свои дома за свой счет ремонтируют, а квартирные жители все ждут кого-то, кто б за них заплатил
Гость
17 мая 2018, 22:08
Так частники и за обслуживание не платят
Гость
17 мая 2018, 22:23
С жителей частного сектора деньги , ежемесячно, не собирают на текущий и капитальный ремонт их домов. Так что вам со своим сельским комментарием, лучше помолчать.
Гость
17 мая 2018, 22:38
Жители частного сектора и не платят некислые суммы за содержание и ремонт и прочее. В своём доме аналогичном по площади значительно дешевле жить, чем в квартире.
Гость
17 мая 2018, 21:26
За кап ремонт платите, а деньги свои в экстренной ситуации все равно не увидите. В наших сталинках кап ремонт в 2040 году, дому как раз 100 лет будет. Обидно
Гость
17 мая 2018, 22:44
Как это глупо, странно и нелогично платить за капремонт и одновременно при этом ремонтировать за свой счет.
Гость
18 мая 2018, 07:13
Ну и за обмлуживание и ремонт платим же
18 мая 2018, 09:28
капремонт - это закон, содержание - это ваша ответственность. в чем проблема?
Гость
17 мая 2018, 20:55
Можно подумать,что ,если бы платили на ремонт и содержание дома,то сразу же УК начала бы ремонт?ХАХАХАА,,,,,Нашли отговорку.Этот дом уже лет десють назад надо было сносить,а его запланировали на кап. ремонт,аж 2023 году.Не смешите людей, хапуги!!!
Гость
17 мая 2018, 21:34
тащите дальше на ремонт, буратинки
Гость
17 мая 2018, 22:41
Позор властям! уже в открытую людей н............т
Гость
18 мая 2018, 07:26
Ну и бредятина. Все эти чинушары исходят из постулата - люди должны делать все сами и как бы сейчас все так преподнести, что они и виноваты. В любой НОРМАЛЬНОЙ стране, где власть и ее службы существуют для граждан, а не чтобы перед ними ломали шапку в земном поклоне, вопросы в первую очередь бы возникли к организации, управляющей домом и организации, ответственной за капремонты. Как Борисов определил, что КР этому дому необходим с 2023 по 2025 годы? На основании чего назначаются сроки ремонта? У него есть заключение какого-то инженера, данное на основании обследования? Естественно, нет. В этом и есть один из признаков... как бы это помягче сказать - несерьезности всей этой программы капремонтов. Реальное состояние дома вообще не учитывается, да они его и не знают. А значит, цель - не провести КР должного качества в МКД, а лишь собрать на это деньги, а когда придет срок, для создания вида добросовестной работы побелить фасад, назвав это КР.
Гость
18 мая 2018, 10:24
хорошая реклама - капитальному ремонту
Гость
18 мая 2018, 10:08
3.Долг по коммунальным платежам в этом доме не 130тр как писали ранее , а гораздо больше , так как единицы жильцов оплачивают эти услуги . Есть жильцы у которых долги по коммуналке превышают 200тр ! 4.Оплачивать ремонт по 9тр с комнаты практически ни кто не будет , так как минимум половину жителей этого общежития маргинальные личности , выпить и уколоться для них важнее .
Гость
18 мая 2018, 11:16
Суть вопроса не в оскорблении личности кто живет в этом доме. Жить все хотят в нормальных условиях. ГОСПОДА комунальщики и гос аппарата может вам скинуться и оплатить РЕМОНТ. ЗАЧЕМ МЫ ПЛАТИМ ТАКИЕ ОГРОМНЫЕ СУММЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ ЖИЛЬЯ?
Гость
17 мая 2018, 22:32
Ах-ха-ха вот вам и чинушки с их хапремонтом. Плевать они хотели на людей. А поэтому я плюю на них и ни копейки этим держимордам не дам!
Гость
18 мая 2018, 08:07
В этом государстве живет хорошо, только ток, кто ворует у государства быстрее, чем оно у тебя.
Гость
18 мая 2018, 09:57
Как собственник жилья в этом доме скажу следующее : 1.Обрушилась не старая кирпичная кладка , а новая , но новая в кавычках , ей примерно уже лет 10 этой "новой" кладке 2.Пишут что в обрушении виноваты сами жильцы из за самовольной неправильной установки слива (душевых кабин). На фото правое окно это общий туалет на этаж , левое окно общая умывальня ( несколько раковин , и душевая кабина). По чьей вине произошло обрушение не знаю . Но могу сказать следующее , в том помещении где установлена душевая кабина слив воды осуществляется через отверстие в полу , которое было изготовлено не установщиками этой кабины , а еще при строительстве этого общежития в 1957 году ! Соответственно утечка воды могла осуществляться по причине изношенных ржавых труб за которыми должна следить управляющая компания а не жильцы . Так же трубы в туалете в аварийном состоянии . Крыша как решето . В этом тоже виноваты жильцы ?
Гость
18 мая 2018, 07:41
Сейчас администрация создаст кластер на развитие вектора по решению проблемы ремонта и к 2050 году организуют комиссию по рассмотрению вопроса срочности восстановления стены.
Гость
18 мая 2018, 08:15
И ничего не получится, потому что без дорожной карты никак.
Гость
18 мая 2018, 10:03
Хап ремонт вообще оборзел что ли? Какой 2023 год? Какого лешего мы платим в эту контору деньги?
18 мая 2018, 12:18
Даже не знаю, какого лешего кто-то еще платит им деньги. Чтобы через несколько лет в стотысячный раз сказать "вот ведь, опять обманули"?
Гость
18 мая 2018, 12:17
Жители города героя Челябинска, мужественно держат оборону уже 4ый год подряд, несмотря на разрушенные дороги и разваленные дома, продолжают с доблестью проживать и исполнять свои гражданские обязанности в городе Челябинске, несмотря на всяческое издевательство со стороны властей и удары в виде коммунальных платежей. Слава жителям Челябинска! Слава доблестным защитникам и коренным жителям города!
Гость
18 мая 2018, 15:05
Как хорошо сказано!!!
Гость
18 мая 2018, 08:09
...Об этом было заявлено 17 мая на совещании в администрации Челябинска... Вот если б в магнитке такое было, уже рванули б на помощь. Скоро весь город так будет выглядеть.
Гость
17 мая 2018, 23:47
Это обвал уже когдато отремонтированной этой же эррозии. Обратите внимание - новая кладка обвалилась, кирпич заметно светлее основной облицовки. И первый раз все отваливалось по причине водосточной трубы - см на фото. Вода - лёд, расширяющийся. Вода напитывает кладку, добавляя в весе. Так еще эту обвалившуюся кладку сделали отвесной, не по уровню и отвесу, а оттопыренной из плоскости стены, никак не связав ее - ни анкеров, ни кладочной сетки. Итог - закономерный.
Гость
18 мая 2018, 08:22
Да это еще ничего, целый процесс на годы, а теперь Борисов нанимает для КР вообще "Худайдот-сервис", они и не знают, что такое анкера. В других городах ситуация аналогичная и после этих КР листы с крыш и куски фасада отрываются через год-два, а то и в год ремонта и падают на головы людям.
Гость
18 мая 2018, 12:10
- Битва за Челябинск! Дороги уже уничтожили, разрушили, теперь разрушают дома, только вместо выстрелов, платежи на кап ремонт, которые только увеличиваются. Непонятная статья расходов для ВСЕГО населения.
Гость
18 мая 2018, 15:03
Война без войны... +100
Гость
17 мая 2018, 21:48
А где дом то? Барак какой-то сфотографировали.
Гость
17 мая 2018, 22:18
А зачем вы вообще платите за кап. ремонт?
Гость
17 мая 2018, 22:48
Внеплановый капитальный ремонт проводится с целью возобновления здания после нанесенного ему вреда от природных катаклизмов или технических аварий. Так что Регоператор нагло и цинично лжет о невозможности выделения денег из общего котла по капитальному ремонту.
17 мая 2018, 23:09
душевые не сами там образовались, их какой-то конкретный вредитель там устроил. Но ответственность за свое творчество брать отказывается. Жители сами развалили свой дом, а сейчас им кто-то должен помогать. У нас рядом с домом аналогичный вертеп. Те же проблемы, но дом постарше. Строили потолще, еще не развалился. Зимой пар валит из окон, борода ледяная висит на стене. Контингент жильцов неблагополучный. Сейчас им по капремонту крышу сделали, окна на пластиковые поменяли, стены штукатурят и красят. Посмотрим надолго ли собаке блин.
Гость
18 мая 2018, 02:18
Нет ни чего удивительного в сложившейся ситуации: Директором управляющей компании ООО "УК СПРАВЕДЛИВОЕ ЖКХ" является не безызвестный в городе Жолобов Павел Петрович, который является директором ряда других мелких управляющих компаний. Так же Жолобов ПП – является официальным пиарщиком господина Гартунга В.К., депутата партии Справедливая Россия. Волошина Гузелия Радиковна – учредитель ООО "УК СПРАВЕДЛИВОЕ ЖКХ", юрист депутата Гартунга В.К., в том числе представляла его интересы по делам в суде № 2А-1111/2016 2А-1111/2016~М-1032/2016 М-1032/2016 от 29 ноября 2016 г. по исковому заявлению Гартунг В.К. об отмене решения участковой избирательной комиссии №231 Коркинского одномандатного округа №191 об итогах голосования и является ведущим юрисконсультом ЧКПЗ где владелец так же Гартунг В.К.. Так жителям необходимо обратится к Гартунгу В.К. с вопросом: Почему именно он собирая деньги два года с жителей не предпринял ни каких мер? И что он теперь собирается делать?
Гость
18 мая 2018, 05:50
Теперь и участковые виноваты стали,а то что после их капремонта стена отвалилась управляющая компания ничего не сказала то? И душевые кабины там были всегда,что делать людям если у них забыли гидроизоляцию заменить слесаря.журналисты все дома в кучу собрали,хотя и соседние дома такие же гнилые и там опасно жить и ходить даже мимо,сыпятся,а оставшиеся двух этажей,которые должны были уже давно быть расселены,выделенные деньги исчерпали сами себя и осели в карманах чиновников,то тоже стена упавшего дома оказалось упала после того наверное,как только на нее кто то облакотился.власти имущие жгут как всегда
Гость
18 мая 2018, 07:21
А этот дом часом не гостевом маршруте стоит?
Гость
18 мая 2018, 07:22
Полиция за что не возьмется, все развалит.
Гость
18 мая 2018, 07:32
А что скажет "ГАРАНТ" нашей конституции???
Гость
18 мая 2018, 08:40
эксплуатация зданий и сооружений... нарушена часть по отводу воды с крыш.. виновники тот кто эксплуатирует.. в данном случае управляющая компания. Восстанавливать должна она.