RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Мост на Троицком тракте в Челябинске достроят за два года

23 мая 2018, 17:46
Гость
23 мая 2018, 18:27
Три года строили, еще три достраивать будут, Россия, чо...
Гость
23 мая 2018, 19:20
Все деньги на крымский мост ушли, чо
Гость
23 мая 2018, 19:35
Не хватка строителей, чем тут на клаву давить одень робу, возьми рукавицы и поработай на строительстве моста, заодно и ума наберёшься..
Гость
23 мая 2018, 22:00
Гость
23 мая 2018, 19:35
Не хватка строителей, чем тут на клаву давить одень робу, возьми рукавицы и поработай на строительстве моста, заодно и ума наберёшься..
Обеспечишь работой и достойной З/П, выданной вовремя? Умник. С этого моста строители ушли, потому что финансирования не дождались и тго что должны не выплатили. То же самое произошло и с развязкой возле н.п. Травники, с приходом "давильщика", которую он же и открывал. Проедь посмотри как она работает...
Гость
23 мая 2018, 18:16
Не надо Дарвина расширять. Оставьте деревья в покое.
Гость
23 мая 2018, 21:06
Статью то читал?
Гость
23 мая 2018, 21:19
Точно, Дарвина некуда расширять, разве что Маяк и др. здания сносить.
Гость
24 мая 2018, 09:54
бред какой то
Гость
23 мая 2018, 20:49
Вы пока новый строите на старом сделайте ровную проезжую часть и разметку, пропускная вырастит на порядок!!! 400 лямов надо?? а сколько уже потрачено??? В Китае 10 мостов за эти деньги построят
Гость
23 мая 2018, 22:10
В Китае все дешево, народу много ярдов, конкуренция большая, от туда и стоимость... У нас же попробуй расшатай, каждый просит ЗП в день как за 5 Китайцев.... Уникальные видимо... А работать не хотят ))) Парадокс...
Гость
24 мая 2018, 09:39
Гость
23 мая 2018, 22:10
В Китае все дешево, народу много ярдов, конкуренция большая, от туда и стоимость... У нас же попробуй расшатай, каждый просит ЗП в день как за 5 Китайцев.... Уникальные видимо... А работать не хотят ))) Парадокс...
Вот вы бы ещё ценники в магазинах сравнили для начала с ценниками в Китае, а потом рассуждали о том какая там зарплата, а какая в России. Уровень жизни там совершенно другой, давайте стремиться к понижению доходов населения и упустим тот интересный факт о корумпированности всех структур. Там за взятки расстреливают, а у нас золотые парашюты дают и изначально в смету закладывают % бонусов всем и вся от того и такие заоблачные цифры. Меня прям бомбануло.
Гость
23 мая 2018, 22:10
В Китае все дешево, народу много ярдов, конкуренция большая, от туда и стоимость... У нас же попробуй расшатай, каждый просит ЗП в день как за 5 Китайцев.... Уникальные видимо... А работать не хотят ))) Парадокс...
Вот не надо про ЗП китайцев, низкая ЗП - это миф. У них ЗП выше наших. Конкуренция низкая, т.к. очень много производства. Ты посмотри у нас от носков до айфонов - все в китае делается. А низкая стоимость строительства - это эхо коммунизма, т.к. нет коррупции и народ работает веря в то что они делают чтото больше для своей страны.
Гость
23 мая 2018, 19:26
Если тронете деревья, Вас, посадим!
Гость
23 мая 2018, 22:06
Мост который себя ихжил рухнет, по деревьям пойдете, сломаете деревья, ВАС, посадим!
Гость
23 мая 2018, 23:38
Себя посади , дерево
Гость
24 мая 2018, 09:56
кто такой ВАС ? что за имя такое?
Гость
23 мая 2018, 19:36
Китайцы такие мосты за месяц делают.Семечки для них....
Гость
23 мая 2018, 22:30
Сутки, посмотри в ютюбе.
Гость
24 мая 2018, 08:30
Потому что у них нет таких духовных скреп в кластерах и векторах!
Гость
24 мая 2018, 11:30
Гость
23 мая 2018, 22:30
Сутки, посмотри в ютюбе.
за час!
Гость
23 мая 2018, 19:52
Мы-Челябинцы готовы выставить свой город на конкурс-СТОЛИЦА всех ЩОСов, БРИКСов и т.д., и проводить их хоть каждый год!!!
23 мая 2018, 20:36
Подождите, вы еще не знаете, к чему готовы. Вон где чемпионат по ногомячу уже страдают. На балкон лишний раз не выходить. Из дома только с пропуском. Шашлыки не жарить, даже на своей даче. Из этого колодца могут пить только немецкие солдаты. На машине туда нельзя, сюда не езди. Охотникам чуть сейфы не опечатали. А уж, что у нас будет жду с содроганием.
Гость
23 мая 2018, 18:56
Напишите Путину ! Пусть на Камазе, приедет...пока у него кураж, мосты открывать не прошел ! Дубровский, Тефтелев и Ко, за две недели Троицкий мост, достроят сразу !
23 мая 2018, 20:32
Ха, за две недели. Да они этот мост построят как тот самый пляж. Пока Путин на Камазе от Крыма едет, дня за 2-3 справятся. Правда после отъезда разворуют, так же как тот самый пляж.
Гость
23 мая 2018, 22:00
23 мая 2018, 20:32
Ха, за две недели. Да они этот мост построят как тот самый пляж. Пока Путин на Камазе от Крыма едет, дня за 2-3 справятся. Правда после отъезда разворуют, так же как тот самый пляж.
Конечно. Царь хороший, бояре плохие...
Гость
23 мая 2018, 22:03
Я голосовал за Путина, но согласен, что строительство моста затянули, и с каждым годом по чудесному велению он становится дороже. Как то все забыли, почему и под каким предлогом его начали возводить... Что - то компания с Магнитогорска не торопится.... Получили заказы, а убыточный проект решили через бюджет провести?
Гость
23 мая 2018, 19:53
Очередная сказка к шосу...
Гость
23 мая 2018, 19:08
Какой смысл расширять улицу Дарвина, если она упирается в кольцо, которое постоянно стоит (ул.Блюхера), да и широкий мост не очень то нужен, ведь троицкий тракт в районе путепровода РЖД превращается в однополосный (в каждую сторону). Весь имеющийся поток вполне бы нормально проходил через этот треклятый мост, будь на нем нормальное дорожное покрытие. Но кому-то невыгодно дешево ремонтировать имеющийся мост, надо потратить 100500 денег на новый мост!
Гость
24 мая 2018, 02:19
Основная дорога со складов в центр города на старотроицкий тракт дорога идет. по мосту нормально ехать около 40км/ч все разбито. объезд или через локомртивный поселок(грузовым не проехать) или через мередиан
Гость
23 мая 2018, 18:23
))))))))))))) Смешно
Гость
23 мая 2018, 19:17
Не верю
Гость
23 мая 2018, 20:30
Дарвина одна из последних зелёных улиц, зачем её гробить и делать скоростной, если и так после неё все стоят вливаясь в поток на Блюхера у Кольца
Гость
23 мая 2018, 21:50
асфальт заменить и ненадо расширений, меньше "лётчиков" летать там будет...
Гость
23 мая 2018, 22:07
Дарвина улица, а мост не улица.... там Ж...
Гость
24 мая 2018, 12:20
Гость
23 мая 2018, 21:50
асфальт заменить и ненадо расширений, меньше "лётчиков" летать там будет...
Асфальт там и сейчас отличный. Пару лет назад меняли вроде
Гость
23 мая 2018, 19:48
реконструкция моста в Ленинский оценивается в мильярд) а тут мост в 0.4 миллиарда смешные
23 мая 2018, 22:00
Сравни объем работ, длину путепроводов...
Гость
23 мая 2018, 19:32
А начинали с таким размахом и пафосом....в декабре даже.....кого то посадили?
Гость
23 мая 2018, 20:05
Свежо придание, да верится с трудом...
Гость
23 мая 2018, 18:44
Расширять дорогу- это значит вырубить здоровые большие деревья, пообещать высадить компенсацию - вички, непонятно куда, а вырастет из этого что и когда не понятно. А нет, сейчас же компенсация в 19 тр, для покупки тех же вичек. И та же схема. Город без зелёной защиты.
Гость
23 мая 2018, 23:37
из за таких у нас пробки, могли по берегу шершней дорогу сделать, и без пробок ехать до амз, нет же. Химкинский лес.
Гость
23 мая 2018, 23:51
Вы наверное не в ту статью пишете, ошиблись. Здесь речь идёт о строительстве моста, а не о расширении дорог.
Гость
24 мая 2018, 08:55
Гость
23 мая 2018, 23:51
Вы наверное не в ту статью пишете, ошиблись. Здесь речь идёт о строительстве моста, а не о расширении дорог.
Так вы полностью статью прочитайте.
23 мая 2018, 20:02
400 лямов? а сколько реально на эту дорогу надо?
Гость
23 мая 2018, 21:07
Так ты же сметчик, как я посмотрю. Сам посчитай )
Гость
23 мая 2018, 22:54
Это все хорошо, но потом дальше, на Троицком, все упирается в «бутылочное горлышко». Тот мост тоже необходимо расширять. Хотя о чем я вообще размечтался.
Гость
24 мая 2018, 09:40
да, как-то стояла там в заторе и поражалась тупизне проектировщиков, как можно было расширить дорогу и потом оставить 2 узкие полосы. каааак?
Гость
24 мая 2018, 07:39
Китайцы закончили бы за две недели.
Гость
24 мая 2018, 09:41
а свалился бы он за 3
Гость
23 мая 2018, 19:55
значит лет через 5,а строить будет южура.......дальше сами придумайте!
Гость
23 мая 2018, 20:19
Не верю.
23 мая 2018, 18:08
Это как так? На мосту будет по две полосы в каждую сторону, а на улицу Дарвина к имеющимся добавят ещё по две? Может, лучше всё-таки мост пошире сделать?
Гость
23 мая 2018, 22:20
Два моста будет. Второй построят к саммиту к 2099году.
Гость
23 мая 2018, 22:39
Присоединюсь.. мож всё таки лучше по три и там и там??
Гость
23 мая 2018, 23:48
На Дарвина итак по 2 полосы в каждую сторону. Только там своровали как следует, так что фактически по 1,5 полосы.
Гость
23 мая 2018, 19:22
Строители .. все вырубят, изувечат, недоделают как всегда и бросят...
Гость
23 мая 2018, 22:24
Строители не при чем. Они строят согласно проекта. Если их кинуть с деньгами, то конечно не доделают и бросят.
За это время уже в Крым мост построили. Вектора на них нет.
Гость
24 мая 2018, 08:29
Да потому что кластер не тот!
Гость
23 мая 2018, 20:48
Основная задача освоить 400 млн, а насчёт построить как получиться.
Гость
23 мая 2018, 18:13
Уррраааа!))))
Гость
23 мая 2018, 20:06
Какие то цифры дикие. В советское время через реки мосты в райцентрах построены, стоят до сих пор, не обслуживаются и в отличном состоянии. При этом пролетов 6 таких,как этот. И уж точно про такие суммы никто не слыхал в то время на эти тысячи мостов. Даже с учетом деноминации и прочего.
Гость
24 мая 2018, 09:16
где такие мосты?
Гость
24 мая 2018, 12:43
Я живу на ул.Дарвина. Если расширять улицу, то только за счет вырубки тополиной аллеи со стороны жилых домов. Так хоть какая-то защита есть от выхлопных газов и пыли. Деревья большие, растут очень давно. Вырубят все под корень, не предоставив никакой альтернативы! Город и без этого задыхается от пыли и грязи, так какого ... трогать деревья? Сегодняшней ширины дороги вполне хватает, пробки очень редкие и образуются в результате затора либо на мосту(от качества которого плакать хочется), либо от затора на кольце (из=за промежуточного светофора между Рылеева и кольцом). Так что не надо рушить зеленые насаждения!!!
Гость
24 мая 2018, 13:12
Так промежуточный светофор, подлец, всему виной ?!
Гость
23 мая 2018, 21:23
А на Кольце развязку когда переделывать будут или Дарвина расширят, чтобы пробка перед Кольцом теперь от Металлобазы была?
Гость
23 мая 2018, 22:09
Ахаха, вы бы в Крым так мост строили)))
Гость
23 мая 2018, 23:29
Строительство моста настолько суровое, как и строительство Метро. )))
Гость
24 мая 2018, 07:50
Два раза в день там езжу. Даже не ёкнуло, не верю!
Гость
24 мая 2018, 08:42
Прям - "Крымский мост" и масштабы те же.
Гость
24 мая 2018, 09:09
Да неужели? Очень обрадовало, что хоть большие дырки залатали, по корявому правда, но сделали. Предполагаю, что на этом всё и закончится, опять.
Гость
24 мая 2018, 11:07
Заставь дурака Богу молиться.... 400 млн это с учетом вырубки яблонь на Дарвина? Сделайте мост и пробок не будет. Этой дороги по ширине хватает.
Гость
12 июля 2018, 21:48
А что с теми домами которые под мостом стоят? там же жить уже невозможно, как людям там жить?
Гость
12 июля 2018, 23:08
федеральная программа уже "на крайний случай"
Гость
17 августа 2018, 16:01
Что бы все не говорили про Михаила Юревича но он единственный губернатор который сделал в Челябинске дорожную революцию. Если Дубровский не ворует - то почему в Челябинске замораживают строительства мостов, а дороги в челябинске ????
Гость
23 мая 2018, 19:09
да ладна.. в крым быстрее построили....
Гость
23 мая 2018, 21:06
Так там вообще моста не было. И народу поболее живет.
Гость
24 мая 2018, 09:18
Слуги народа, обратитесь к Китайцам, они за 3 мес. все сделают, обойдется в два раза дешевле , и ни одно дерево не пострадает. Тем более им все равно через 50 -70 лет сздесь жить ( судя по политике своего государства), пусть осваиваются заранее.
Гость
24 мая 2018, 12:23
У этих слуг нет цели дешевле и быстрее, у них есть цель побольше себе в карман.
Гость
24 мая 2018, 09:31
Да успокойтесь уже. Не будет в Вашем селе никаких шосябрыксов, т.к. кроме болтологии у вас ничего не делается. А за этой болтологией просто отмываются деньги.