«Дома растут — инфраструктуры нет»: жители «Паркового» выступили против стройки новых десятиэтажек
24 мая 2018, 18:25
Гость
24 мая 2018, 20:08
Да не будут они там строить ни детсады ни школы! Это только при Советской власти, при плановом хозяйствовании - прежде, чем застраивать, составляли генплан развития территории - какие газопроводы протянуть, предусмотреть энергетические потребности, сколько школ и детсадов заложить, поликлинику предусмотреть.. А сегодня действуют другие правила - то есть никаких правил!Пример в статье: "мы решили построить две десятиэтажки!" Зачем, почему, хватит мощностей, не хватит - НИКТО об этом не думает. Зачем? Главное - вложить бабки и отбить бабки. Что там будет потом - с транспортом, с детьми, со школами - НИКОГО это не волнует! Главное - деньги!
Самое смешное - никого не волнует, как будут продаваться эти квартиры, как долго они будут продаваться - это тоже не волнует НИКОГО!
Гость
25 мая 2018, 13:16
Плюсуюсь. А потом будет также, как в Академе: дольщики вложатся в строительство, а компания не достроит и свалит с этими денежками.
Гость
28 мая 2018, 13:50
Гость
25 мая 2018, 13:16
Плюсуюсь. А потом будет также, как в Академе: дольщики вложатся в строительство, а компания не достроит и свалит с этими денежками.
После аферы с Академом кто-то ещё становится дольщиком?
Гость
24 мая 2018, 18:46
На АМЗ по Толбухина, Ярславского тоже самое, как была одна переполненная поликлиника, почта, две школы и ничего из инфраструктуры не меняется, а дома по 18 и 24 этажа растут. Понятно, это строительный бизнес и лишь бы деньги содрать, а как там будут жить наплевать
Гость
25 мая 2018, 10:56
Правильно, это при кровавом тоталитарном коммунизме о людях думали: строили школы, больницы, дед сада, дома культуры. А вот при добром, демократическом капитализме о людях не думают, только бы деньги содрать. Вот так вот.
Гость
28 мая 2018, 20:34
Согласна, эта проблема не только Паркового касается. Как новых, так и старых районов.
Гость
24 мая 2018, 18:59
Я достоверно не знаю системы, но не может быть, чтобы муниципалитет ПРОСТО отдавал место под застройку - ведь она должна быть КОМПЛЕКСНОЙ. На Северо-Западе практически негде работать. Каждое утро огромные пробки - все едут ИЗ СПАЛЬНОГО района. Вечером - всё наоборот. Но ведь есть нормативы - сколько должно быть мест в садике и в школе на 100 близлежащих квартир и поэтому совершенно не всё равно, что строить и где - одну поликлинику или восемь десятиэтажек.
Интересно, в муниципалитете кто-нибудь за подобные решения НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? Или фальсифицируются протоколы слушаний, имеющих статус рекомендательных, не более - и ГОНИ ГУСЕЙ?!
Эти лица хорошо смотрелись бы на столбах, получилась бы чудесная инсталляция с помощью крепкой верёвки.
Сколько веревочка не вейся , а конец будет.
Гость
24 мая 2018, 19:00
Какая жадность у застройщиков!!! Наляпать сараев побольше с картонными стенками, чтобы дома стояли окно в окно! Кому продавать будут? Мигрантам с ближнего зарубежья? Нет красивых домов одно убожество стыдно и за нашего главного архитектора и за таких вот проектировщиков, у города нет лица! Одно слово ДЕРЕВНЯ, хотя в Татарстане такие деревни- город наш позавидует!! Жильцам желаю упорства и стойкости!!!
Гость
25 мая 2018, 02:32
застройщик в данном случае ЮУ КЖСИ, директор Наталья Салеева, ставленница и соратник по бизнесу губернатора Дубровского. Вопросы остались? ))
РЫНОК ПРОДАЖИ ПЕРВИЧНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ СТОИТ? НИКЧЕМУ СЕЙЧАС СТРОИТЬ. ИЛИ НАРОД ЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЕТ?
Гость
24 мая 2018, 20:05
Люди жившие до возведения Паркового тоже были против! Весь лес из-за этого паркового испоганили и порубили.
Гость
25 мая 2018, 02:33
с Миши Лондонского за то спросите ))
Гость
24 мая 2018, 20:07
им главное денег срубить с людей,а инфраструктура пофигу как нибудь потом может....... на Шмакова дома сданы уже давно как были ,а люди годами в грязи ползали!
Гость
24 мая 2018, 20:20
Впервые радуюсь незаконным стоянкам на этом месте, чем планируемым домам...
А разве нарушение изначального плана застройки - это не веский аргумент? Когда на уме лишь деньги, рассчитывать на адекватноть затройщика не приходится, увы...
Гость
24 мая 2018, 23:47
Я в шоке от комментариев!!! Люди, Вы дикие что ли?! Что за ненависть, злость. Откуда? У каждого написавшего гневный коммент про парковый найдется знакомый/коллега/родственник живущий там. Куда мы катимся....
Гость
25 мая 2018, 02:36
У меня знакомый живет в зоопарковом, все бы ничего, и мангалить можно хоть на балконе хоть у подъезда, но вечные пробки его бесят.
Если большинство думают так, значит это объективное мнение, парковый действительно дно, а если вам не нравится, что пишут другие, то это ваши личные проблемы.
Гость
25 мая 2018, 09:43
Надо при покупке подписывать дополнительное соглашение с застройщиком о том, что если социальная инфраструктура не будет построена в течение определенного срока, то застройщик возвращает покупателю, к примеру, 50% стоимости жилья (совместно из бюджета города и средств застройщика). И персональная финансовая и уголовная ответственность для всего руководящего состава и главного архитектора с мэром.
Тогда все будет строиться по планам и без сюрпризов.
Гость
24 мая 2018, 21:09
Куда столько домов в городе строить, кто в них жить будет? Не может народ так быстро и в таком количестве размножаться
Гость
25 мая 2018, 09:38
Жилой фонд устаревает и людям нужно куда-то переселяться.
Жилой фонд устаревает и людям нужно куда-то переселяться.
Устаревать-то устаревает, только вот не сносят его!
Гость
25 мая 2018, 10:16
Продавала свою квартиру в феврале! квартиры не покупаются, за копейки пришлось продать с хорошим ремонтом на С/З . Люди реально уезжают из города, зачем столько новостроек на отшибах? Приезжие из деревень и в городе могут жилье купить.
Гость
25 мая 2018, 18:43
Да с чего вы взяли, что в парковом одни деревенские? Вы тут были хоть раз, хоть кого-то знаете?
В нашем только доме и в соседнем большая часть из центральных районов перебралась. Вы как попугаи все, услышали где-то деревня и все, понеслось..своей головой думать надо.
Да, тут есть несколько домов с переселенцами, но вот они как раз и находятся на отшибе того же Паркового.
Не нужно вешать ярлыки на всех жителей из-за «нескольких человек». А вообще, некоторые деревенские и поприличнее городских будут.
Гость
25 мая 2018, 21:49
Гость
25 мая 2018, 18:43
Да с чего вы взяли, что в парковом одни деревенские? Вы тут были хоть раз, хоть кого-то знаете?
В нашем только доме и в соседнем большая часть из центральных районов перебралась. Вы как попугаи все, услышали где-то деревня и все, понеслось..своей головой думать надо.
Да, тут есть несколько домов с переселенцами, но вот они как раз и находятся на отшибе того же Паркового.
Не нужно вешать ярлыки на всех жителей из-за «нескольких человек». А вообще, некоторые деревенские и поприличнее городских будут.
Не обращайте внимания. Судя по фразировке, парковый поливает грязью различная гопота, застрявшая в своем детстве. Исходя из каких-то своих соображений они считают, что среды всей гопоты они - гопота лучшая. И их до того это распирает, что они не могут это здесь не излить.
Гость
24 мая 2018, 19:59
Руки в карманы! Руки в брюки! Воспитание у спикера явно хромает. Еще бы ноги на стол закинул. Фотография отличная.
Сначала заселились в гетто, а теперь чем-то недовольны, сидит там уже и не отсвечивайте, 9 мая празднуйте и крымский мост, если сразу ума не хватили выбрать нормальный район, страна дураков это, в Гондурасе всегда так происходит.
Гость
25 мая 2018, 18:24
Всем бы жить в таком гетто. Вам вот видимо только и сниться подобное. Халупы в центре городы с деревянными полами куда лучше и когда за окном одни машины, это само собой лучший выбор, вы правы.
Это обычный стандартный спальный район, каких по городу не сосчитать..если и на такое не в состоянии заработать, то уж сидите и помалкиваете. Тем кому равнодушно это, прочтут и промолчат
Всем бы жить в таком гетто. Вам вот видимо только и сниться подобное. Халупы в центре городы с деревянными полами куда лучше и когда за окном одни машины, это само собой лучший выбор, вы правы.
Это обычный стандартный спальный район, каких по городу не сосчитать..если и на такое не в состоянии заработать, то уж сидите и помалкиваете. Тем кому равнодушно это, прочтут и промолчат
"Вы втираете какую-то дичь!", вероятно это причина вашего проживания в парковом, потому что если квартира в парковом - есть осознанный выбор, то не надо удивляться происходящему, а если выбор ради чистого воздуха и леса, то вас развели, т.к. вы слишком наивны и просты, чтобы огрызаться нелепыми упрёками в адрес незнакомого человека, это выглядит глупо.
"Вы втираете какую-то дичь!", вероятно это причина вашего проживания в парковом, потому что если квартира в парковом - есть осознанный выбор, то не надо удивляться происходящему, а если выбор ради чистого воздуха и леса, то вас развели, т.к. вы слишком наивны и просты, чтобы огрызаться нелепыми упрёками в адрес незнакомого человека, это выглядит глупо.
Я не жалуюсь здесь НИ НА ЧТО, в том то и дело. Меня абсолютно все утраивает. И дороги, и якобы существующие «пробки» и инфратруктура.
И ДА, это целенаправленный и осознанный выбор, а не погоня за свежим воздухом. В пределах города нет смысла надеятся на свежий воздух и это факт. Во дворах спокойно, соседей не видно, не слышно. Разве это плохо?
Глупо выглядят как раз таки те люди, которые здесь ни разу не были, но убедительно пишут комментарии о том, как тут отвратительно и плохо.
Гость
24 мая 2018, 22:24
Лишь бы про К.Б. не забыли.
Гость
25 мая 2018, 10:27
Мне вот интересно , люди вы когда пишите про (ЗООПАРКОВЫЙ) Вы сами то откуда? где живете и чем занимаетесь, хочу отметить , что я не жительница ПАРКОВОГО , но комментарии обидные и про дешевое жилье и тому подобное, там квартиры стоят как и везде, халявы там нет, а что касается людей которые против уплотнительной застройки... Вам ли их судить..... только можете , что оскорблять других в комментариях, со стороны видно ЧТО ВЫ ПРОСТО ЗАВИДУЕТЕ.....
Гость
25 мая 2018, 11:19
Да не смешите, какая там может быть зависть: пробки отсутствие инфраструктуры у черта на рогах, у нас никому и нечему завидовать: ни тот так другой изъян, все злые и всем можно только посочувствовать, а вы про какую-то там зависть.
Гость
25 мая 2018, 11:27
ЧЕМУ????? Что нет школ, садиков, дорог??? Жителей паркового можно только пожалеть за их НАИВНОСТЬ!!! Но никак не ЗАВИДОВАТЬ!!!
Гость
25 мая 2018, 13:10
Гость
25 мая 2018, 11:27
ЧЕМУ????? Что нет школ, садиков, дорог??? Жителей паркового можно только пожалеть за их НАИВНОСТЬ!!! Но никак не ЗАВИДОВАТЬ!!!
А где вы дороги в Челябинске нашли? По-моему в парковом они самые ровные, по сравнению не с ГЕТТО жильем
Гость
24 мая 2018, 23:01
Мы уехали с северка только лишь из за вырубки леса и застройки этими убогими панелями. А ведь жили спокойно на окраине города, в тишине, красоте. Когда возводили эти муравейники - что то никто не заботился о сохранности лесов. Это мы -жители 11, 12, 18 микрорайонов выступали против. но дешманское жилье раскупалось, как горячие пирожки, и людей не волновал вопрос сохранности природы. Так что же вы теперь подняли вой? Получайте. Дешевое хорошим не бывает. Лишние пара десятин ничего не изменит в вашем убогом микрорайоне.
Гость
25 мая 2018, 18:33
А вы где дешевизну нашли? 2,6-2,7 млн за 56 кв это дешевка? Т.е в центре гороа это будет хорошая цена, а в спальном районе нет? Дешевые квартиры в п.Западном ( Вишневая горка, Белый Хутор), ну это вам так, для общего развития, которого нет видимо.
Вы то, мадам, наверно в особняке за 10 млн живете, тогда понятно, откуда столько желчи
Гость
26 мая 2018, 07:17
Гость
25 мая 2018, 18:33
А вы где дешевизну нашли? 2,6-2,7 млн за 56 кв это дешевка? Т.е в центре гороа это будет хорошая цена, а в спальном районе нет? Дешевые квартиры в п.Западном ( Вишневая горка, Белый Хутор), ну это вам так, для общего развития, которого нет видимо.
Вы то, мадам, наверно в особняке за 10 млн живете, тогда понятно, откуда столько желчи
устаревшая инфа, сейчас за 2.7 млн 3 х комнатная продается
Гость
24 мая 2018, 20:50
Парковый от слова "парковка"!!! Скоро парковый 2 нарисуется. В этих парковках всех недовольных с области и казахстана свезли в одно место!
Гость
25 мая 2018, 13:18
Так Парковый-2 же есть уже?
Гость
25 мая 2018, 18:40
Гость
25 мая 2018, 13:18
Так Парковый-2 же есть уже?
Есть! Там также уплотнительная застройка! Но есть там пару лиц которые колхозников наивных разводят.
Гость
25 мая 2018, 13:14
все кто пишет свои гневные комментарии по поводу паркового вы сами то где проживаете? в вонючих древних домиках в центре? где годами не выветривается запах бабушек, где лифты меньше квадратного метра, где капитальный ремонт не проводился с лохматого года?
Приедьте в Парковый и посмотрите как там чистенько, красиво, все новое, приятное, где детям интересно прогуляться, а не эти ваши серые унылые дворы!
Гость
25 мая 2018, 15:33
Пусть у меня будут бабушки в соседях, чем маргинальные личности в больших колличествах.
Гость
25 мая 2018, 18:55
Гость
25 мая 2018, 15:33
Пусть у меня будут бабушки в соседях, чем маргинальные личности в больших колличествах.
Ну так если вы тут не живете, с чего мнение о «маргинальных» личностях по соседству? Что-то они у нас тут видимо забитые и стеснительнве, дома всегда сидят, что их не видно и не слышно. И жители паркового о них и сами-то не знают, а вы, вон какой умный, знаете.
В каждом доме и в каждом подъезде есть подобные, хоть в элитном доме, хоть в простой панельке, хоть в вашем ветхом старом доме.
И кстати, среди бабуль маргиналов тоже хватает.
Гость
25 мая 2018, 22:44
Гость
25 мая 2018, 18:55
Ну так если вы тут не живете, с чего мнение о «маргинальных» личностях по соседству? Что-то они у нас тут видимо забитые и стеснительнве, дома всегда сидят, что их не видно и не слышно. И жители паркового о них и сами-то не знают, а вы, вон какой умный, знаете.
В каждом доме и в каждом подъезде есть подобные, хоть в элитном доме, хоть в простой панельке, хоть в вашем ветхом старом доме.
И кстати, среди бабуль маргиналов тоже хватает.
хорошо работает правительство , люди ненавидят друг дпуга, грызутся. пока это будет продолжаться власть нас и дальше будет иметь. в чем спор? парковый, чмз, северок , везде уплотняют, леса и скверы вырубают , выбросами травят. они давно уже показали , что им плевать на наше мнение!
Гость
24 мая 2018, 21:28
На ведрах в своих повозите своих "онжеребенок" в другие детские сады других районов. Когда хапали по дешевке клетушки в этом гетто, не задумывались об инфраструктуре. Главное ведь халява была. Вот и живите в этой халяве. Вообще от паркового одни проблемы - лес вырубили, в оставшемся лесу *** постоянный (до их района не было), пробки из-за них стали на дорогах. Закройте парковый!!!
Гость
24 мая 2018, 23:46
Как будто утнас где-то жилье с нормальной инфраструктурой строится
Гость
25 мая 2018, 14:17
Завидуйте молча
Гость
25 мая 2018, 18:29
Дешевое жилье? Вы уверенны? А где людям брать квартиры, в Александровском, Ньютоне, Манхеттене?
Более чем уверена, что вам и на квартиру в Парковом не хватит, сидите тут и глумитесь. Смешно даже. Хотите секрет вам один открою? На месте всего Челябинска был раньше и лес и поля, и на месте вашего жома тоже.
Тут весь сыр-бор не из-за вырубленных деревьев, а из-за очередного обмана, со стороны застройщика! Должна быть школа, а хотят дома. Но смысл вам объяснять, до недалеких все равно не доходит это.
Гость
24 мая 2018, 22:49
О, зоопарковый сопли распустил. Надом было включать мозги, когда покупали квартиры в этом панельном муравейнике. На какой лес перед окнами вы рассчитывали? Его уже весь вырубили под ваш зоопарк! Вот живите теперь и любуйтесь друг другом через окна!
Гость
25 мая 2018, 06:59
Челябинск - город не для комфортной жизни явно...Да и с утра опять бомболеты разлетались к тому же...
Гость
25 мая 2018, 08:45
Это не застройщик виноват. Что с него взять? Вы ведь не обижаетесь на собаку за то, что она лает? Застройщик тоже хочет "снять" с ед. площади застройки как можно больше.
Вина в этом власти. Нет Генплана застройки, учитывающего ВСЁ, что необходимо. Нет надлежащего контроля. Сколько раз уже было : готовность объекта 75%, и ВДРУГ выясняется, что разрешения на строительство НЕТ. Ну, и "материальную заинтересованность" представителей власти пока никто не отменял.
Гость
25 мая 2018, 09:01
неужели такая потребность в жилье? или просто снова заработать? ведь рынок жилья перенасыщен квадратными метрами. тем кому реально жильё необходимо, не могут его купить. коттеджных посёлков вокруг города понатыкали. народ как с квартирами, хапал для перепродажи. теперь вместо леса- вечный недострой. нет ни программы ни плана развития, ни воли. в глазах только $. поэтому приезжают и чувствуют себя вольготно мигранты разных мастей.
Гость
25 мая 2018, 16:11
Это специально строят дома в таком огромном количестве, чтобы люди не смогли продать свое вторичное жилье и сбежать из этого экологического кошмара и социального беспредела. Запустят ГОК, еще хуже будет, продажи жилья совсем встанут, и те, кто хочет уехать, вовсе здесь застрянут.
"жители «Паркового» выступили против строительства новых десятиэтажек."
Может пора уже против всех этих парковых выступить? В Челябинске такой всплеск рождаемости? Некуда людей селить?
Гость
25 мая 2018, 14:09
так еще не все деревни собрали))))прирост то только от этого
Гость
24 мая 2018, 20:08
Наивные такие, эти обитатели Зоопаркового)) Как из-за их клетушек лес вырубали, так они помалкивали, а как их уплотнять начали, так они вой подняли!
Гость
25 мая 2018, 11:01
Часто раньше на лыжах там катался. Там было много полян-на их месте дома и запроектировали. Лес думаю никто особо и не рубил. А вот уже позже начали вырубать. Зайцы и лисы по всему Парковому забегали. Надо было сразу под парковые зоны выделить места и их не трогать.
Гость
25 мая 2018, 08:48
не нужна нам ваша вонючая вторичка в 3-4 этажках за бешеные деньги, где чтобы жить нормально надо все сжечь и заново построить.
Гость
25 мая 2018, 09:29
Вот и не нойте что школ и больниц у вас нет. И шлепайте пешком до города!
Гость
25 мая 2018, 11:21
В новостройках качество в разы хуже чем на вторичке, так что не надо ля-ля.
Гость
26 мая 2018, 00:05
Люди поумнее,если уж не позволяют средства, не в зоопарке вашем клетушки берут, а в панелях, построенных в 89-90 годах. Это 12,18 микрорайоны. Там хотя бы качественное жилье, проверенное годами. А ваши дома уже рассыпаются, а слышимость как -жуть. Лес жалко. Такой лес вырубили под ваше г***о. А остатки леса вы не бережете. раньше грибы собирали на месте вашего зоопарка, на великах катались, на лыжах...на полянах змеев запускали...теперь эта поляна загажена шашлычниками из зоопаркового. Машинами всё изъезжено....вы где живете, там и гадите. я со слезами смотрю на те места, которые мы так любили. Свиньи вы
Гость
24 мая 2018, 18:58
вы чего ,еще сомневаетесь что вас кинули,и это гетто получит какую то инфраструктуру?ну ну оптимисты...в ОНФ напишите!
Гость
24 мая 2018, 20:06
Жители Паркового давно ли подпирали свои бараки в области.
Гость
25 мая 2018, 07:55
Вторичку надабрать, где всё есть. Гетто оно и есть.
Гость
25 мая 2018, 09:03
А можно территорию зоопаркового вернуть обратно в Сосновский район и заборчиком огородить?
Гость
25 мая 2018, 09:25
Неужели кто то ещё верит словам застройщика при покупке таких домов?????? Зачем им ваши больницы, школы, дет.сады!! Ну пора уже жильцам мозги -то включать при покупке!!!
Гость
25 мая 2018, 10:17
"Когда я покупал свою квартиру, по проекту на этом месте был лес,.."
Достали уже со своим лесом! Когда я покупала квартиру на Солнечной ТАМ ТОЖЕ БЫЛ ЛЕС!!!!!
Сейчас Ваши клетушки!
Гость
25 мая 2018, 13:49
Сколько злорадства в комментах. Что на власть- то пеняете когда из самих ненависть прёт. Чтоб не дай бог кто то лучше жил
Гость
25 мая 2018, 14:18
Пишите комментарии от нечего делать или от зависти) У нас тут здорово)
Гость
25 мая 2018, 14:21
Люди, да не завидуйте парковчанам, у них такие же проблемы , как и у вас в каждом районе, вы не о том пишите, причем здесь жители,речь идет о чиновниках, о власти нашей, которые не умеют правильно работать и хоть чуть, чуть улучшить нам всем условия проживания. Будьте добрее друг к другу.
Гость
24 мая 2018, 18:56
Хаха)) зоопарковый такой зоопарковый), а чего вы хотели)))
Гость
25 мая 2018, 14:15
А сколько преступлений в Парковом приключается? табу наложили и перестали об этом писать. Ни за какие коврижки в Парковый..ни-ни...
Гость
28 мая 2018, 13:47
Гость
25 мая 2018, 14:15
А сколько преступлений в Парковом приключается? табу наложили и перестали об этом писать. Ни за какие коврижки в Парковый..ни-ни...
Зачем Вам вообще в Че? Судя по слухам, столицу Южного Урала скоро в Магнитогорск перенеут, там и покупайте квартиру.
Гость
24 мая 2018, 20:42
Обитатели зоопаркового переполошились,сами с усами!
Сейчас-11°C
переменная облачность, снег
ощущается как -18
6 м/c,
зап.
725мм 67%«Дома растут — инфраструктуры нет»: жители «Паркового» выступили против стройки новых десятиэтажек