RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

«Убрать муть из Миасса — это декорации»: общественники раскритиковали подготовку к ШОС и БРИКС

Гость
30 мая 2018, 21:01
Нужно побольше фотографий Челябинска выкладывать в различных соцсетях с тегами ШОС и БРИКС 2020, чтобы мир видел реальное состояние города - разбитые и залатанные местами дороги, отсутствие зелени, вырубки в городском бору, мусор и прочие достопримечательности, ставшие лицом города последние годы. Пусть видят в какой помойке им Потёмкинскую деревню строят.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 мая 2018, 22:04
С какой "истинной" целью ты это собрался делать, расскажи народу правду ? Какие "истинные" цели преследуешь ?
Гость
30 мая 2018, 22:14
скоро за такие фотографии можно будет загреметь за решетку. Почитайте законопроект.
Гость
31 мая 2018, 07:17
Гость
30 мая 2018, 22:14
скоро за такие фотографии можно будет загреметь за решетку. Почитайте законопроект.
Можете подтереться этими законопроектами.
Гость
30 мая 2018, 20:44
В Челябинске не успеют НИЧЕГО! И хватит уже,господа-губернатор с мэром,мечтать о саммитах. Не ваш это уровень.
31 мая 2018, 07:28
"А вот это детектив - правильный ответ..." (с) почти)))) "Я робот"
1 июня 2018, 09:10
А вот это их не волнует! Главное - успеть ОСВОИТЬ.
Гость
2 июня 2018, 08:11
Саммит в 2020 , а перевыборы губернатора и переназначение мэра 2019
Гость
30 мая 2018, 20:54
В отставку всех достали уже.
Гость
30 мая 2018, 21:12
Как будто кто-то сомневался. Вся мнимая подготовка к ШОСАМБРИКСАМ- это большая фикция, заточенная под освоение гигантских сумм! Как ничего дельного два приезжих не сделали для города и области за эти годы, так и не сделают никогда, нет у них для этого таланта! Их удел - грязь и разруха!
Гость
2 июня 2018, 08:20
По итогам работы за 2017 год налогоплательщиками, находящимися на территории Челябинской области, в консолидированный бюджет Российской Федерации перечислено 214,1 млрд рублей налогов и сборов (местных налогов почти в половину меньше 119,2) , что больше 2016 года на 10,3 %, или 20,1 млрд рублей... ВОТ ИТОГ РАБОТЫ Эти деньги (дополнительно собранные с налогоплательщиков) разрешили потратить на ШОС и БРИКС
Гость
30 мая 2018, 20:20
Да пускай опозорятся на весь мир....
Гость
30 мая 2018, 20:59
Да все эти смешные игрушечные шосики-бриксики сами по себе декорация.
Гость
30 мая 2018, 21:08
Да как чиновники улучшат качество воды в реке Миасс? Наверно только на бумаге. Канализацию сливают в реку по всему городу, начиная от Мелькомбината и заканчивая ЧЭГРЭС!
Гость
30 мая 2018, 23:37
Начиная с поселка шершни и заканчивая границей города.
Гость
31 мая 2018, 07:19
Пару вагонов хлорки высыпят.
Гость
31 мая 2018, 10:51
Гораздо дальше. Черная с Мечела в Федоровке в Миасс впадает вместе с водосбросом с первого/второго озер.
Гость
30 мая 2018, 22:17
Трепятся и Трепятся, уже шестой месяц на носу, а они все какие-то проекты ждут, все собираются как в чайхане - посидеть и ..... А дела то сами видно делаться будут??? Все сметы составляют, кому сколько отмусолить?? Боже, с кем мы живем!!!!!!
Гость
31 мая 2018, 09:56
Не проекты, а прожекты.
Гость
30 мая 2018, 22:10
Никто не сомневался,что так и будет. Кругом цирк и декорации
Гость
30 мая 2018, 23:28
Ямы, дыры, кучи, смог и грязь Сплошная пыль в глаза!!!!! Охапливание бюджета 1000% за наши налоги... как противно(((((
Гость
31 мая 2018, 13:13
ЦИРК ТО ПРЯМО РЯДОМ.
Гость
2 июня 2018, 08:25
Гость
30 мая 2018, 23:28
Ямы, дыры, кучи, смог и грязь Сплошная пыль в глаза!!!!! Охапливание бюджета 1000% за наши налоги... как противно(((((
ну 1000%% это загнули. В кредит пока не работают.
Гость
30 мая 2018, 22:06
Река, это объект федеральной собственности. Для того, что бы совершать с р. Миасс, любые мероприятия (создание искусственных земельных участков, чистка русла и т.д и т.п.) необходимо выполнять определенную последовательную действий (предусмотренных законодательством РФ), как то разработка проектной документации, прохождение экспертизы проектной (и сметной) документации, прохождение экологической экспертизы и масса согласований в многочисленных надзорных органах. Разработка проектной документации у нормального проектировщика (если такие еще остались), займет 6-10 месяцев (при условии наличия исходных данных). Экспертиза и согласования еще 4-5 месяцев. На стройку времени не будет. На что, кто то надеется, мне вообще не понятно.
Гость
2 июня 2018, 08:24
На освоение бюджетных денег при проектировании
Гость
30 мая 2018, 21:06
До чего же любят чиновники слово "мониторинг", не понимая его смысл. Ну, хорошо, английского не знаете, но загляните в словари. «Мониторинг»– специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений..." Получается, если чиновница сказала: " Мы постараемся попасть в федеральную программу, чтобы улучшить качество воды. В этом случае реку почистят от Шершнёвского водохранилища до границ города. Но это долгая комплексная работа, — заявила Ирина Харина. — Надо провести мониторинг дна реки и берегов. По его результатам будет разработан проект мероприятий. .." в переводе с чиновничьего диалекта на русский, "надо провести систематическое наблюдение" за рекой. Согласитесь, по-русски как-то звучит для чиновника слишком просто, он и так по долгу своей службы в министерстве обязан следить, а "мониторинг" - это сила, по-научному))) Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/436723914129408.html
Гость
31 мая 2018, 08:33
Перевод с чиновничьего: "Нам нужно полгода посидеть на берегу реки и посмотреть на воду. Это будет стоить миллиард"
Гость
31 мая 2018, 12:40
Гость
31 мая 2018, 08:33
Перевод с чиновничьего: "Нам нужно полгода посидеть на берегу реки и посмотреть на воду. Это будет стоить миллиард"
а если долго смотреть на воду, то можно загреметь в дурку.
Гость
31 мая 2018, 17:39
Гость
31 мая 2018, 12:40
а если долго смотреть на воду, то можно загреметь в дурку.
Наоборот, "просветиться"
Гость
30 мая 2018, 20:49
А чего раньше не старались попасть в федеральную программу? Качество воды в Миассе устраивало? Только сейчас заметили,что это болото?
Гость
30 мая 2018, 20:40
41 выпуск из ливнёвых канализаций и это всё нормально?
31 мая 2018, 12:55
Ливневка же, не фекалии - что не так? Ну не будет этих выпусков - вода от дождей и мелких ручейков будет просто уходить в землю. Приличная часть этих выпусков - мелкие речушки, которые заложили в трубы. Они как впадали в Миасс, так и впадают.
Гость
30 мая 2018, 21:04
У нас в стране все декорации: и общественники, и власти, и их прославленные инициативы. Реальна коррупция, примат силы, борзости, мракобесия и кулака. А скрывают это варварство потемкинские деревни. Очень масштабные и дорогостоящие, потому что народ трусливый за все заплатит. Ничего не поменяется, бессмысленно. Разочарован.
Гость
30 мая 2018, 21:24
из головы надо муть убирать ... которая гниет
Гость
2 июня 2018, 08:20
Как?
Гость
30 мая 2018, 23:32
Когда Вы все нажрётесь????????????? Почему хапаете дайте городу пожить, расцвести, это наш ГОРОД, родной, почему он не может быть таким же красивым, чистым, аккуратным как все другие города России??????? Везде люди живут ради людей, власть для человека, почему наша власть живёт САМА НА СЕБЯ????????????? Мы достойны ГОРОДА! а не села, из которого последнее растаскивают и разворовывают
Гость
30 мая 2018, 23:14
Одни разговоры про подготовку к самиттам. Только «красные словечки» для отмазки. Работы не початый край и только обещания: выполним,сделаем, а самое главное « распилим» в нужном направлении. Не обложались бы ...
Гость
31 мая 2018, 06:40
Облажаются на 100% и они сами это понимают....
Гость
31 мая 2018, 07:18
да пусть облажаются, может тогда их наконец то снимут с должностей.
Гость
31 мая 2018, 08:02
Надпись возле оперного уже седелали - шос и брикс гарден))...гарден главное))
Гость
30 мая 2018, 20:20
А что вы хотели, чтобы всё для людей было?.? Ещё и конгресс-холл года через 2 после ШОС развалится)))
Гость
31 мая 2018, 09:51
Пожарник айфонный - мечтатель-фантаст!!!
Гость
31 мая 2018, 00:59
Реку оне чистить собрались! Фонтан в центре города не могут почистить, болото натуральное, еще и не работает!
Гость
31 мая 2018, 07:32
В ленинском в прошлом году сквер семьи торжественно открыли, фонтан запустили, а в этом году фонтана уже нет
Гость
30 мая 2018, 20:19
Может рыбав каких нибудь голодных выпустить в Миасс, которые сожрут все камыши.
Гость
30 мая 2018, 22:37
В этой воде ни одна нормальная рыба не выживет!
Гость
31 мая 2018, 01:18
Гость
30 мая 2018, 22:37
В этой воде ни одна нормальная рыба не выживет!
Ну рыбаки однако круглый год с удочками сидят!
Гость
31 мая 2018, 06:27
Гость
31 мая 2018, 01:18
Ну рыбаки однако круглый год с удочками сидят!
Сомневаюсь что одни и те-же!
Гость
30 мая 2018, 23:59
Как же я рад, что свалил от вас! Представляете, выхожу вечером на балкон и надышаться не могу - воздух очень чистый, я уж забыл что он таким бывает!
Гость
31 мая 2018, 02:02
КУДА И ГДЕ ВОЗДУХ ТАКОЙ ТОЖЕ СВАЛИВАТЬ СОБРАЛСЯ.
Гость
31 мая 2018, 05:30
Свалил и молчи в тряпочку. Читай там свои Краснодарские новости
Гость
31 мая 2018, 06:28
А чего здесь трешься? Ностальгия?
Гость
31 мая 2018, 10:03
А в детстве я купался в Миассе. И рыбу ловил.
31 мая 2018, 11:28
и мы загорали и купались на том месте, где сейчас идет строительство этого отеля(
Гость
2 июня 2018, 16:26
Выше города и сейчас можно
31 мая 2018, 07:33
"В прошлом году мы вам обещали, что много сделаем для города! В этом году, мы пообещаем вам ещё больше!!! А если бы вы все знали, что мы будем вам обещать в следующем году..."
Гость
31 мая 2018, 07:44
Мониторинг - деньги+время, проект - деньги+время.... Слушайте, я не знаю кто там у них опять выгодоприобретателем выступает - администрация ли, Минэкология ли, но если подходить таким образом к делу, то по идее, для любого дворника нужен будет проект на уборку его территории. Вот хай там мониторить - так не видно где все зас..о, а где поменьше? Так может время и деньги, которые хотят потратить на мониторинг и разрабоку проектов отдать тем, кто готов здесь и сейчас начинать чистить реку о Шершней и до "чертового" моста на ЧМЗ? Начинаются опять кластеры с векторами у демагогов правительственных.
Гость
31 мая 2018, 11:18
Нужно меньше болтать, лучше заняться делом, ставьте драгу и не одну, засыпайте русло реки с учетом ее дебета. Если почикать камыш, это деньги на ветер или в мутную водичку. Схема же проста, как дважды два, мелкое русло- солнечные лучи прогревают дно, начинается бурный рост водорослей, которые задерживают песок и река благополучно превращается в то что мы и видим. Надеюсь у нас есть специалисты не по Потемкинским деревням, а настоящие.
Гость
31 мая 2018, 18:32
Совершенно верно. Река всегда была узкой, не шире моста на Кирова. Паводок её немного прочищал.
Гость
31 мая 2018, 22:36
Надо использовать земснаряд. а не драгу. И самый главный момент. Сейчас понастроили мостов и толку от очистки реки не будет. Под мостами ни один земснаряд не пойдет.
Гость
31 мая 2018, 12:34
Земснаряд,если кто помнит,в 80-е годы несколько лет чистил реку от Свердловского моста в сторону Кирова,но так и не смог продвинуться дальше Торгового центра.В СССР специалисты были не те,что сейчас,с купленными дипломами,они признали,что надо делать речку УЖЕ,чтобы было течение.Река будет самоочищаться.Искусственные меры это выбрасывание денег на кратковременный результат.Зачем думать о будущем,когда сиюминутная выгода затмила всё.Ну хоть бы эта Ирина ознакомилась,с проблемой,подняла документы,ознакомилась с проблемой.Что болтать-то.
Гость
31 мая 2018, 18:16
Правильно. Я как раз хотел про то же написать. Была в Челябинске гидролог, хороший специалист, писала в 80-е годы статьи в ЧР или ВЧ про любимую гидрологию, очень интересно. Помню из её статьи, что какой-то советский начальник в 60-е годы после поездки в Ленинград захотел сделать Миасс широким, как Нева. И сделали, расширили русло от Свердловского проспекта до ул. Кирова и дальше, одели в гранит. А раньше Миасс везде был не шире, чем под мостом на ул. Кирова. А воды-то в Миассе - не как в Неве. Вырытое русло сразу стало заиливаться. Пустили драгу. Только, пока драга доходила от Свердловского проспекта до ул.Кирова, у свердловского моста уже ил успевал уже нарасти, камыш прорасти, и драгу снова перебрасывали к Свердловскому проспекту.
1 июня 2018, 09:48
Гость
31 мая 2018, 18:16
Правильно. Я как раз хотел про то же написать. Была в Челябинске гидролог, хороший специалист, писала в 80-е годы статьи в ЧР или ВЧ про любимую гидрологию, очень интересно. Помню из её статьи, что какой-то советский начальник в 60-е годы после поездки в Ленинград захотел сделать Миасс широким, как Нева. И сделали, расширили русло от Свердловского проспекта до ул. Кирова и дальше, одели в гранит. А раньше Миасс везде был не шире, чем под мостом на ул. Кирова. А воды-то в Миассе - не как в Неве. Вырытое русло сразу стало заиливаться. Пустили драгу. Только, пока драга доходила от Свердловского проспекта до ул.Кирова, у свердловского моста уже ил успевал уже нарасти, камыш прорасти, и драгу снова перебрасывали к Свердловскому проспекту.
Все так! Только агрегат этот назывался Земснаряд. Драга - она для добычи золота. Кстати, мне отец рассказывал, что какое-то золотишко народ в свое время намывал на левом берегу, там где "Родина"...
Гость
31 мая 2018, 07:29
Уважаемые министры и т.п, если не успеете почистить, построить, отремонтировать, обратитесь в челябинские агенства по организации свадеб. Они люди своего дела, за сутки весь ваш туристический маршрут шарами и цветами украсят, тканью задрапируют.
Гость
31 мая 2018, 22:59
Походу пора закупать шары
Гость
31 мая 2018, 08:31
надо на лето дельфинов из аквапарка Б.Куяша выпустить-они все камыши и муть сожрут!
Гость
31 мая 2018, 08:49
За те миллиарды выделенные на саммит вылизано уже все должно быть , нет жадность погубит власть имущих!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 мая 2018, 09:10
Всё-то они "мониторят" и "долго и комплексно работают", вот только толку никакого. Опять деньги в карман - город в разрухе. Пролетарии умственного труда за работой.
Гость
31 мая 2018, 12:26
Всех средств, "выделяемых" на мероприятия БРИКС/ШОС на очистку реки Миасс не хватит. Про время я и не говорю. В 90 годы земснаряд в районе мелькомбината намывал берег у бывшей "Водной" станции и углублял/исправлял русло реки Миасс. На это ушло несколько лет, затем деньги кончились, работы незавершённые бросили, драгу убрали. А тут "магниты" быстренько всё к саммиту сделают и "за недорого", надо только отмониторить...
Гость
31 мая 2018, 15:16
А если бы Шос с Бриксом не приехали, то и чистить не надо. Для своих и так сойдет. Очковтиратели!
Гость
31 мая 2018, 02:47
а давайте речку заасфальтируем. будет большая и широкая дорога.
Гость
31 мая 2018, 22:59
Давайте без давайте
Гость
30 мая 2018, 20:31
Минченко эколог? Мдэ
Гость
31 мая 2018, 06:38
Общественникам такой уровень подготовки не понравился, и они потребовали от чиновников более продуктивной работы. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/436723914129408.html Пусть берут вилы, грабли и вычищают Миасс - вручную!! Хватит трепаться в своих кабинетах!! Покажите на собственном примере - как надо убирать реку!
Гость
31 мая 2018, 08:13
Совет - перед тем как что-то чистить просто загуглите как это делают в цивилизованных странах, а не посылайте дядю Васю с вилами.
Гость
31 мая 2018, 09:40
НЕ ВЕРЮ!
Гость
31 мая 2018, 10:10
А кто то разве собирался успеть почистить реку?Заведомо всё было известно! Самое главное успеть попилить бобосы!!!
Гость
31 мая 2018, 11:03
Боже в каком колхозе мы живём! Никогда Челябинск не был таким унылым.
Гость
1 июня 2018, 01:39
Новогорный оставили без медицины, какой нафиг ШОС? пыль в глаза пустить и то не смогут.
1 июня 2018, 09:28
Отсутствие во власти умных и думающих людей - которых туда не берут по ряду причин - приводит к тому, что они не могут принять грамотное решение даже тогда, когда оно прямо висит перед глазами! Простой пример. Все знают мост на Кирова, и обращали внимание на скопление грязи, мусора и водорослей в мертвом углу возле памятника. Решили старый мост снести и построить новый. И вновь сделали в этом месте "мертвый угол" в два раза больше старого! Кто мешал скруглить русло, засыпав его часть и забетонировать кусок набережной? Неужели никому в голову не пришло? Пришло, наверное, только тот, кому пришло побоялся лишний раз вылезти со своим мнением - А вдруг не так поймут и дадут по башке? Лучше промолчу. В результате - вечная помойка в самом центре, ибо законы гидравлики не обмануть, отсутствие течения в этом месте всегда будет накапливать грязь и мусор.
Гость
31 мая 2018, 07:49
Похоже никакого саммита и не будет.
Гость
31 мая 2018, 12:32
Поэтому и торопятся бабло распилить.
Гость
31 мая 2018, 15:38
ОЧИСТЯТ. Хоть занятие будет на десятки лет.
Гость
31 мая 2018, 18:29
Чистить бесполезно. Очистка, хорошо, если на пару лет. Потом ил снова нарастёт.
Гость
31 мая 2018, 18:29
продолжаю. Из-за постоянного заиливания применение драги было "сизифовым трудом", за время прохождения драги от моста до моста, начало этого участка уже успевало зарасти. Гидрологи ещё тогда предлагали засыпать обратно огромные пространства перед Родиной и перед цирком, довести русло до естественных размеров, тогда никакого заболачивания бы не было. А город получил бы дополнительные площади в центре города. Можно было бы найти инвесторов, которые бы засыпали искусственно созданное русло, получив потом полученные площади в аренду. А можно было бы полностью не засыпать искусственное русло до уровня асфальта улиц, а лишь частично, посадив там деревья, сделав дорожки для прогулок, бега, велодорожки. В Валенсии в центре города в русле реки сделан отличный парк, а воду пустили в обход города. Тут достаточно просто сузить русло до естественной величины и тоже сделать парк.
1 июня 2018, 09:45
Не видел Ваш комментарий, написал примерно о том же. Вы абсолютно правы! Если бы во власти были люди, которым был дорог этот город, родившиеся в нем и любящие его - пусть не всё, но многое было бы по другому! И бор бы сохранили, не пуская туда ни строителей, ни шашлычников, и река была бы нормальной... Эх, да что об этом говорить! Слишком поздно. У нынешних в глазах кроме денег нет ничего, одна алчность, забивающая все остальные человеческие качества...
Гость
31 мая 2018, 09:55
Сколько нытья, такой шанс области и городу выпал, радоваться нужно и предлагать помощь, настоящие предприниматели сейчас работают, а остальные только ворчат. В 2020 году всё пройдёт благополучно, вот увидите.
31 мая 2018, 10:42
Прогиб засчитан...
Гость
31 мая 2018, 11:04
Радоваться будем, когда всё будет сделано как надо и в срок!
Гость
31 мая 2018, 12:34
А если нет, за базар ответишь?
Гость
30 мая 2018, 21:51
Так не ожиданно )))))
Гость
31 мая 2018, 10:56
Ха!еще госпожа Гладкова в своем интервью по вопросу о очистке воды в Шершнях и Миассе твердила Нам надо попасть в федеральную программу ..... и эти туда же. Ну сколько вам лет нужно попадать? Когда работать начнете? Пенсии ждете - так повышают возраст то! Нет денег купить драгу - возьмите в аренду! река в настоящее время местами настолько мелкая что пешком ходить можно!
Гость
1 июня 2018, 01:41
Пусть приглашают иностранных специалистов по очистке реки и сужению русла. У нас своих не было и нет, поскольку десятилетиями ничего не делали, откуда опыт. Только загаживали при попустительстве властей.
Гость
5 июня 2018, 14:23
Напомним, в Челябинске намерены создать агропромышленный кластер, специализирующийся на производстве рыбной продукции. Объединение предприятий, которое получило название «Рыбное место», ранее заявило о желании разместить свои площадки недалеко от одной из челябинских ТЭЦ. Ожидается, что ключевым направлением работы кластера станет выращивание клариевого сома и производство продуктов из него. Инвесторы уверяют, что, благодаря выходу на большие объемы эта рыба будет стоить на Южном Урале не больше, чем мясо курицы. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/368885706842112.html
Гость
5 июня 2018, 14:28
«Не учли одного — экологию»: инвестор отказался от строительства рыбзавода в Челябинске Оригинал материала: https://chel.74.ru/text/business/437004957663234.html