RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

«Присылайте фото»: челябинцев попросили чаще жаловаться на укладку асфальта в дождь

30 июля 2018, 12:21
Гость
30 июля 2018, 12:34
конечно вы присылайте, а мы в кабинете посидим посмотрим!
30 июля 2018, 19:27
поржом
Гость
30 июля 2018, 12:45
А что у нас чиновники не в силах сами под контролем держать ситуацию, или "если кто-то заметил, что укладывают в дождь, то тогда мы дорожникам выговор сделаем, а если никто не заметил, то и так сойдет". Работать чиновники сами не пробовали, сесть в машинку, прокатиться в дождь по городу, посмотреть так сказать живьём, что делают за выделенные ими миллиарды из областной и городской казны?
Гость
30 июля 2018, 13:06
В асфальте, что укладывают люди, подобные тем, что на фото, нормального битума, как такового, нет. Такой асфальт начинает крошиться уже через 2-3 месяца. И никого из гор.администрации почему-то не волнует, что средства бюджета фактически разворовываются.
30 июля 2018, 13:46
Подсказать почему именно не волнует?
Гость
30 июля 2018, 14:48
Ты какой-то странный. Почему воров должно интересовать, что средства бюджета разворовываются?
Гость
30 июля 2018, 17:52
как определили ? есть анализ той смеси?интересно как вы диагноз ставите на глаз?
30 июля 2018, 13:12
А слабо сделать асфальт на Молодых/Победы, чтоб рельсы "вровень выпирали"? Ну хотя бы разочек? Чтоб не сбрасывать скорость посередь перекрестка? А разметку?
Гость
30 июля 2018, 14:38
Для этого надо минимум немцев приглашать, а у наших чинуш до этого руки и мозги не выросли
Гость
31 июля 2018, 15:07
Авто - в утиль!
Гость
30 июля 2018, 12:36
Пфффф, пускай оторвут чиновники свою пятую точку от тёплых удобных кресел и пусть бдят над вкладыванием асфальта !
Гость
30 июля 2018, 13:03
Это тоже самое что жаловаться на снег на дорогах зимой. Всё захвачено фирмочками Д и Т. Чем дешевле они сделают - тем больше им останется. И думать что они станут переделывать свой брак крайне наивно. Именно поэтому они заливают дороги химией зимой. Снег убрать и особенно вывезти - стоит денег. Прощще превратить его в д..., и горожане вывезут его на своих авто в мойки. Так и живём в услових захвата области пришлыми магнитогорцами.
Гость
30 июля 2018, 13:22
Насколько я помню, тот же товарисч говорил, что укладка асфальта в дождь - это новые технологии...
Гость
30 июля 2018, 12:34
И что общественный совет там увидит? Лужи под новым асфальтом?
Гость
31 июля 2018, 13:04
Нет, он услышит шелест купюр, когда нужно будет ремонтировать этот бардак.
Гость
30 июля 2018, 13:10
Дорогие чиновники! Вы же пользуетесь тем, что у нас рыночные отношения! Тогда почему мы лишены оплаты за информацию вам предоставляемую? Или вы уже не способны отрабатывать свою зряплату?
Гость
30 июля 2018, 14:49
Ага, гарантийные сроки, заказ выполнили и обанкротились, до свидания гарантия!
Гость
30 июля 2018, 12:57
Куда написать про пробки на М5?? Вчера вечером в пробке стоял час! Мост возле пересечения с объездной, разобрали одну сторону. Что в пятницу вечером, что в воскресенье вечером НИ ОДНОГО!! рабочего. Техники тоже нет НИКАКОЙ!!! Журналисты с 74.ru напишите у себя на сайте. Дорога до Чебаркуля теперь 2 часа занимает вместо часа. И ладно бы потерпеть месяц, НО работы НЕ ВЕДУТСЯ СОВСЕМ!! Такое безобразное отношение к людям надоело!
Гость
30 июля 2018, 13:37
в субботу утром там тоже пробка)) а работы там идут но очеень медленно ((
Гость
30 июля 2018, 13:54
дык в городе на многих участках то же самое
Гость
31 июля 2018, 08:47
в сторону Троицка у Нагорного такая же ерунда. Только разобрали в мае, никого нет, а работы до конца октября судя по плакату.
Гость
30 июля 2018, 13:38
А как же обещанные нанотехнологии? Ватничков убедили вроде, что и в дождь и в снег асфальт можно укладывать.
Гость
30 июля 2018, 19:10
Вы господа совсем отупели ?Вы за что ЗП получаете?Да хоть какие технологие наиновейшие,Мошаров,Тефтелев и "Южуралмост"идите уже по добру со своих мест .Ну сколько еще нужно времени чтоб вас вышвырнули ?Во дворах асфальта нет.Дворы как после бомбёжки.
1 августа 2018, 00:06
А Васька слушает, да ест...
Гость
30 июля 2018, 12:37
Вот жеж какие! Терпят и терпят... Жаловаться чаще надо!
Гость
30 июля 2018, 12:41
Если не можешь с чем-то бороться, то это надо возглавить!
Гость
30 июля 2018, 19:21
Они что свихнулись, их же все видят, или так уже просто а-ля "сделано на ...." (не подумайте, что хорошо)
30 июля 2018, 23:36
Отцы - командиры как раз в это время от дождя прятались. Как они могли увидеть?
Гость
30 июля 2018, 12:56
"Конечно, в дождь укладывать асфальт нельзя. Но он же не 24 часа в сутки идёт. Закончился — и работы возобновляют." Ну да! На асфальто-бетонном заводе дождь ведь не идёт! Песок и щебень не мокнут! А вода на их поверхности прекрасно растворяется битумной мастикой! ))) Да-да! Именно так и обстоят дела! )))
31 июля 2018, 23:08
— Дорожные работы на городских улицах, как правило, ведут ночью. Например, так работают на проспекте Ленина, — сказал Евгений Тефтелев. — Конечно, в дождь укладывать асфальт нельзя. Но он же не 24 часа в сутки идёт. Закончился — и работы возобновляют. Оригинал материала: https://chelyabinsk.74.ru/text/gorod/65208401/?preview=1 .. Возобновлять работы по укладке асфальта можно не тогда, когда дождь кончился, а тогда, когда основа, на которую новый асфальт будут укладывать, полностью высохла! а иначе - какая разница, идёт дождь или нет? Основа мокрая, и асфальт долго на ней не продержится. Но, я так понимаю, это для наших дорожников - мелочи. Не мелочи это для тех, кто по этим дорогам ездит, кому рычаги подвески вырывает с мясом на ямах, кто на этих дорогах остаётся калеками, кто на них гибнет. А тов. Тефтелеву - что! Нет дождика - и формально разрешено снова наши денежки в псевдоасфальт закатывать. И за наши денежки нас же и убивать.
31 июля 2018, 23:49
Почему мы вообще должны жаловаться на бессовестных дорожников, которых даже могила уже не исправит? Смысл в этом какой? Проще никак нельзя? Подписали с подрядчиком договор на производство дорожных работ - сразу накладываем обременение: - не позволяющее компанию банкротить, - выезжать за границу персоналу до сдачи оговоренного участка дороги в эксплуатацию - не позволяющее компании менять наименование юр. лица, юр. адрес и любые другие атрибуты до истечения гарантийного срока эксплуатации оговоренного участка дороги - в договоре прописываем отдельным пунктом ответственность подрядчика за эксплуатацию и своевременный ремонт оговоренного участка дороги средствами подрядчика и за счёт подрядчика. А гарантийный срок эксплуатации ставим 20 лет. Покажите мне, какие проблемы могут здесь возникнуть? Начнут работать на совесть! Добровольно и с песней!!!
Гость
30 июля 2018, 12:46
А что изменится после этих фото? Будут переделывать? Сомневаюсь. Так зачем эта показуха нужна?
30 июля 2018, 13:11
Лучше делать вид, что ничего не замечаем и все устраивает? Чтобы могли без угрызений совести и опасений, что заставят переделывать, укладывать асфальт в лужи...
Гость
30 июля 2018, 14:04
С одной стороны я согласен, что укладывать асфальт в дождь- это дебилизм. Но с другой стороны, как должен поступить подрядчик , если начался дождь? Они не будут ждать окончания дождя , т.к. асфальт застынет и его придётся выкинуть (А он денег стоит), и никто не может точно спрогнозировать какая погода будет на несколько дней вперёд, а асфальт (насколько я понимаю ) заказывается на заводе за несколько дней и не забрать они его не могут , да ещё и сроки поджимают. Вот так и живём.
Гость
30 июля 2018, 14:35
Вы видно далеки от производства и планирования, так что для таких, как вы про ливневки, жидкий газ и зима пришла неожиданно сказки рассказывают властьимущие
30 июля 2018, 17:23
Есть риски у такой работы... Нужно закладывать в стоимость контракта. А так и на просрочку в магазинах нужно соглашаться - ну не выбрасывать же?!
Гость
30 июля 2018, 18:58
30 июля 2018, 17:23
Есть риски у такой работы... Нужно закладывать в стоимость контракта. А так и на просрочку в магазинах нужно соглашаться - ну не выбрасывать же?!
Ага, лучше в нас чем в унитаз!
30 июля 2018, 23:18
— Совет проверит, велись ли там работы в дождь, и посмотрит, как уложен асфальт, — заявил Мошаров. — У каждого исполнителя есть гарантийные сроки. Если в течение трёх лет в этих местах что-то случится, подрядчики будут ремонтировать за свой счёт. Видимо Мошаров уверен, что на следующий год отыщет этих асфальтоукладчиков на просторах россии, покажет им козу и они тут же перекатают асфальт за свой счет. Святая простота! Г-н Тефтелев, а не дешевле будет сейчас расторгнуть контракт с такими мастерами укладки асфальта, чем потом , в ноябре, этими же спецами класть асфальт на уже в снег? Или вы найдете к тому времени новых "победителей аукционов по программе «Формирование комфортной городской среды».
Гость
31 июля 2018, 00:07
Асфальт кладут иностранцы \ акты подпишут вып.работ\ и т.д.
Гость
31 июля 2018, 07:26
В челябе без дождя асфальт на дороге не приживается !!!!!
Гость
31 июля 2018, 08:58
Это не работа, а перевод добра на г..но. И да, его еще много )
Гость
31 июля 2018, 11:33
На Василевского асфальт сняли, уже скоро месяц пройдёт, а новый забыли положить. Появились ямы как при бомбежке.
Гость
31 июля 2018, 15:55
Марченко,16 ужасно уложен асфальт,после капитального ремонта дворового проезда.Все в заплатках,хотя был снят весь слой старого покрытия.Ужасная работа.
Гость
31 июля 2018, 19:28
а как же слова дамы из правительства ,которая говорила о новых технологиях укладки в снег ,ну и в дождь получается тоже можно.
Гость
30 июля 2018, 14:51
Нытики всегда готовы пожаловаться.
Гость
30 июля 2018, 17:25
Нет, дружок, это нормальные люди, желающие жить в нормальном городе и в человеческих условиях, не хотят мириться с ворами, халтурщиками и безответственными безрукимии работниками. А те, кто пытается перевести с больной головы на здоровую и называет их нытиками, либо относится к тем самым ворами и халтурщикам, либо имеет от них заказ.
1 августа 2018, 00:04
А вы, разумеется, не нытик. Вы же герой! Ну, геройского вам наслаждения на дорогах! Ах, да... забыл совсем... И ФЛАГ ВАМ В РУКИ!!!