RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

737мм 100%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
161 комментарий к публикации

«Вогнали в долги»: жильцам челябинской новостройки выставили счёт за капремонт за два года

20 августа 2018, 10:44
Гость
20 августа 2018, 11:13
В Академ сити уже второй месяц такие квитанции шлют.
Гость
20 августа 2018, 11:48
Интересно, а у кого "долг" за капремонт меньше 20 т.р., те могут и дальше не платить, пока сроки давности не истекут? Что-то подсказывает, что не сможет наш региональный Фонд всех должников вовремя отработать. У них просто юристов на всех не хватит, а за три копейки никакой уважающий себя специалист работать по таким мелким делам просто не будет. Так и живем: Государство нас новыми поборами обкладывает "по закону", а мы их игнорируем. Кто кого
Гость
20 августа 2018, 13:26
Это верно. Больше, чем за ТРИ ПРЕДЫДУЩИХ года с Вас никто ничего истребовать не вправе.
Гость
21 августа 2018, 08:40
Гость
20 августа 2018, 13:26
Это верно. Больше, чем за ТРИ ПРЕДЫДУЩИХ года с Вас никто ничего истребовать не вправе.
Это только , если не успели подать в суд. А взыскивать можно хоть всю оставшуюся жизнь, но каждые полгода надо пинать судебного пристава , а то исполнительный лист просто вернут.
Гость
20 августа 2018, 11:43
На сегодняшний день "плата за капремонт" - это единственный платеж, который "переходит" вместе с квартирой к новому собственнику... НО... СРОКОВ ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ (3 года) тоже никто не отменял)))
Гость
20 августа 2018, 11:14
Парковый-2,пожалуйста,тоже пересмотрите,такая же ситуация!
Гость
20 августа 2018, 11:50
Зоопарковый вас стало много!! Угомонитесь !
Гость
20 августа 2018, 12:58
Гость
20 августа 2018, 11:50
Зоопарковый вас стало много!! Угомонитесь !
ЧЭГРЭС ты еще жив?
Гость
20 августа 2018, 13:35
Гость
20 августа 2018, 12:58
ЧЭГРЭС ты еще жив?
Конечно!
Гость
20 августа 2018, 11:24
У Главы всё задним числом. В начале проблема. потом он начинает разбираться. Всё по факту проблемы происходит.
Гость
20 августа 2018, 14:30
Каким местом работает, таким числом и решает. менталитет однако
Гость
21 августа 2018, 08:36
А Вы хотите, чтоб за ранее наказали? И выставили счёт на пару лет вперёд? Так сделают по Вашим многочисленным просьбам, даже не сомневайтесь.
Гость
20 августа 2018, 11:47
Пусть жильцы положат эти квитанции в в подставку для туалетной бумаги.
Гость
20 августа 2018, 13:49
Жесткая слишком.
Гость
20 августа 2018, 11:19
В новостройках не должны вообще брать плату за кап ремонт, дом то новый....
Гость
20 августа 2018, 11:37
им по барабану - деньгу давай. считают от даты включения дома в список ремонта,даже если он еще на гарантии застройщика. мне так 3000 накинули - пока не начнут чего-нить делать - не оплачиваю, только текущие суммы за месяц
Гость
20 августа 2018, 11:39
Причем здесь новизна дома? Они же берут якобы на ремонт дома через 25-30 лет = к тому времени все поломается. А сейчас пока ваши денежки пустят на капремонт всяких развалюх, где маргиналы живут - с них же денег не получить.
Гость
20 августа 2018, 11:44
Тефтелеву его юристы об этом не сказали, откуда же он может это знать, для этого ведь читать законы надо.
Гость
20 августа 2018, 11:21
Шлите лесом этих дармоедов рассылающих квитанции за ХАПремонт!
Гость
20 августа 2018, 16:27
Так же слать лесом надо всех хомячков. Это просто смешно, смотрят там всякие расследования, бьют себя в грудь, а у самих за хап проплачено))
Гость
21 августа 2018, 08:34
Каждый будет индивидуально слать, у кого нет ничего кроме квартиры , тому бояться не чего, а у остальных (особо кто на карточку зряплату получает) снимут сколько смогут
Гость
21 августа 2018, 10:18
Гость
21 августа 2018, 08:34
Каждый будет индивидуально слать, у кого нет ничего кроме квартиры , тому бояться не чего, а у остальных (особо кто на карточку зряплату получает) снимут сколько смогут
Это если суд выиграют, но для этого придется поднапречься)
Гость
20 августа 2018, 11:25
О каком капремонте речь, если его в принципе не проводят. Плата "а просто так"!
Гость
20 августа 2018, 11:46
точно! И при этм Вам всегда объяснят, что деньги аккумулируются на общем счёте, но ремонт именно Вашего дома в графике на этот год никак не предусмотрен. Правильный выход: Дому зарегистрировать СВОЙ СЧЁТ и деньги аккумулировать там, на балуя рыгоператора. В нашем ТСЖ давно именно так и мы регулярно ремонтируем в СВОЁМ доме то, что нам необходимо. А рыгоператор идёт лесом...
Гость
20 августа 2018, 12:30
Гость
20 августа 2018, 11:46
точно! И при этм Вам всегда объяснят, что деньги аккумулируются на общем счёте, но ремонт именно Вашего дома в графике на этот год никак не предусмотрен. Правильный выход: Дому зарегистрировать СВОЙ СЧЁТ и деньги аккумулировать там, на балуя рыгоператора. В нашем ТСЖ давно именно так и мы регулярно ремонтируем в СВОЁМ доме то, что нам необходимо. А рыгоператор идёт лесом...
Правильный подход не платить за афёру вообще!
Гость
21 августа 2018, 08:37
Гость
20 августа 2018, 12:30
Правильный подход не платить за афёру вообще!
А ещё правильнее (?) голову в песок, а зад наружу. Типичная позиция обывателя.
Гость
20 августа 2018, 11:12
на шос денег не хватает-решили с новых домов собирать в расчете на л.ов-гениально!В Чувырлово-лейк курорте тоже приписывают на новых домах квитанции-Тефтелев и нас не забудь!
Гость
20 августа 2018, 12:14
ШОС тут непричём. Денег не хватает фирме "сына бориса". Борису скоро покажут на дверь. Пора в лондон билет покупать.
Гость
21 августа 2018, 08:30
Гость
20 августа 2018, 12:14
ШОС тут непричём. Денег не хватает фирме "сына бориса". Борису скоро покажут на дверь. Пора в лондон билет покупать.
Это только следующей осенью и то если народ из за компов выползет на пункты перевыборов.
Гость
20 августа 2018, 11:29
мне тоже пришел счет за 7 месяцев до этого небыло . позвонил , спрашиваю : почему раньше не пришел счет? На что получил ответ : все вопросы к администрации города потму что они поздно подали документы . У меня теперь два вопроса : если в этом нет моей вины , почему я за это должен платить ? И второй : дом еще на гарантии почему на него начисляются платежи за ремонт и т.д ?
Гость
20 августа 2018, 13:21
По факту рождения, родился здесь - плати!
Гость
20 августа 2018, 17:24
Гость
20 августа 2018, 13:21
По факту рождения, родился здесь - плати!
Красава! ))))
Гость
20 августа 2018, 11:26
Какой счёт с конторы рога и копыта?
Гость
20 августа 2018, 11:05
Такая ситуация и с д. 13 по ул. Кузнецова в Советском районе
Гость
20 августа 2018, 11:42
Легитимный способ есть только один: НАДО ОПЛАТИТЬ ДОЛГИ... Общеисковой срок давности не пропущен, можно по суду эти деньги с мясом выдрать. А тот, кто вовремя не выписывал ИЗВЕЩЕНИЯ (НЕ КВИТАНЦИИ!!!), отделается замечанием в устной форме...
Гость
20 августа 2018, 12:10
Гость
20 августа 2018, 11:42
Легитимный способ есть только один: НАДО ОПЛАТИТЬ ДОЛГИ... Общеисковой срок давности не пропущен, можно по суду эти деньги с мясом выдрать. А тот, кто вовремя не выписывал ИЗВЕЩЕНИЯ (НЕ КВИТАНЦИИ!!!), отделается замечанием в устной форме...
Зачем, ну пусть по суду, все равно больше 3х лет не насчитают. Кучу народа не платит и уже более 3х лет. Где иски?
Гость
20 августа 2018, 13:38
Гость
20 августа 2018, 11:42
Легитимный способ есть только один: НАДО ОПЛАТИТЬ ДОЛГИ... Общеисковой срок давности не пропущен, можно по суду эти деньги с мясом выдрать. А тот, кто вовремя не выписывал ИЗВЕЩЕНИЯ (НЕ КВИТАНЦИИ!!!), отделается замечанием в устной форме...
Да неужели? По суду пока удается взыскивать в тех домах, где хапремонт сделан (о его качестве умолчу). А вот там, где его обещают в лохматом году, как говаривал всеми горячо любимый Владимир Владимирович - замучаетесь по судам пыль глотать. Можешь дать ссылку на судебную практику хоть одного выигранного у нас в стране этими л.ронщиками дела?
Гость
20 августа 2018, 13:08
Вы что все кинулись типа:у нас тоже по ул. ....,д №.....такая же история.Да уже почти никто не платит это извращение нашей власти.Чем больше жильцов не платят,тем меньше шансов у этой власти что то стребовать за этот воздух.
Гость
20 августа 2018, 13:35
Для информации пишут, понятно, что только буратины платят за капремонт.
Гость
20 августа 2018, 14:36
регулярно платим, а ты копи дальше :)
Гость
20 августа 2018, 16:25
Гость
20 августа 2018, 14:36
регулярно платим, а ты копи дальше :)
буратино обьявился
Гость
20 августа 2018, 11:52
А вы дальше платите, глупцы
Гость
20 августа 2018, 12:16
Не платил и платить не собираюсь!
Гость
20 августа 2018, 11:32
Посмотрите в новостях, кому уходят деньги за кап ремонт, и перестанете удивляться.
Гость
21 августа 2018, 08:38
А сами контролировать в своем доме лень или слабо? Вот этим и пользуются
Гость
20 августа 2018, 14:02
Что-то, при слове фонд, у меня нездоровые ассоциации какие-то возникают. Пенсионный фонд. Фонд хапремонтов. Сразу вспоминается школьная пора. С нас, пионеров, тогда в фонд мира собирали. Правда копейки по сравнению с этими ло.нщиками. Не подскажете, куда пошли те деньги? Мир во всем мире наступил или до сих пор нет?
Гость
20 августа 2018, 23:23
А мне вспоминается ПИФы ,которые создали чтобы поделить всю государственную собственность и людям которые всю жизнь работали ничего не досталось, спасибо нашему правительству 90-х годов
Гость
20 августа 2018, 15:05
Если не сделал ни одного платежа - значит не заключил договор оферты. А первый платеж по счету до того, как вы увидели договор, означает его заключение. (пункт 1 статьи 181 Жилищного кодекса РФ). И ещё одно важное дополнение, посмотрите внимательно в квитанцию , за ЖКУ мы платим “ПЛАТУ”, а за капремонт – “ВЗНОС”, добровольное пожертвование
Гость
20 августа 2018, 13:38
Кидало очередное, через несколько лет, как с пенсиями будет: "Денег нет..." А тех, кто платил и захочет вернуть обесценившиеся от инфляции средства, пошлют куда подальше.
Гость
20 августа 2018, 14:12
Уже новую рекламу от ПФР крутят. Думают, что все забыли про хорошего директора.
Гость
20 августа 2018, 14:17
А что, у нас кто-то сам перечисляет деньги на пенсию? Первый раз слышу.
Гость
20 августа 2018, 15:05
Гость
20 августа 2018, 14:17
А что, у нас кто-то сам перечисляет деньги на пенсию? Первый раз слышу.
Ну значит ты совсем глухой.
Гость
20 августа 2018, 11:17
Копейск, Гастелло 28, аналогично. Причём на дом гарантия идёт, а регоператор это не учитывает. В итоге, платить начали единицы, большинство жильцов не платит.
Гость
20 августа 2018, 11:52
И правильно делают.
Гость
20 августа 2018, 14:15
Причем тут гарантия интересно?
Гость
21 августа 2018, 08:31
Гость
20 августа 2018, 14:15
Причем тут гарантия интересно?
Один из проектов был - освободить на пяток лет новые дома, но не пропустили такой жирный кусок мимо рта .
Гость
20 августа 2018, 14:05
Они по ходу уже что удалось собрать разворовали. Теперь в срочном порядке строчат квитанции и кому положено, и кому не положено платить.
Гость
20 августа 2018, 14:50
Кажется это так!
Гость
20 августа 2018, 15:11
Очень много пострадавших верхних этажей от хапремонтов, им тоже надо выплачивать или восстанавливать.
Гость
21 августа 2018, 02:01
Гость
20 августа 2018, 15:11
Очень много пострадавших верхних этажей от хапремонтов, им тоже надо выплачивать или восстанавливать.
Хм.. ну а мы здесь при чём?
Гость
20 августа 2018, 13:14
Я понимаю ели бы сделали с начало ремонт на заемные средства, а потом выплачивали, а так получается странно, сейчас соберут, через 20 лет скажут что денег на ремонт нет, т.к инфляция, ваши деньги ничего не стоят.
Гость
20 августа 2018, 13:36
Так и будет, вы зачем идеи партии рассекретили?
Гость
20 августа 2018, 14:16
Вы соберитесь все собственники и займите в банке на ремонт, а после ремонта выплатите . Кто должен за вас заплатить заемные средства? Я тоже считаю, что если дому нужен ремонт, пусть все собственники занимают деньги в банке, а потом выплачивают. При чем тут мы, это не наш дом и мы не обязаны оплачивать чужой капремонт.
Гость
20 августа 2018, 12:59
Лесопарковая, принесли квитанции за 3 года. Ни в системе город , ни квитанций не было! Суммы по 30 т р . И сразу пени и не маленькие!! Оборзели !
Гость
20 августа 2018, 11:16
В Академе Риверсайд такая же ситуация, дом 131
Гость
20 августа 2018, 11:37
На Бейвеля 116, точно такая же ситуация. Дом на гарантии а жильцы уже в долгах!!!
Гость
20 августа 2018, 17:07
Да ещё и квитанции не несут, ждут пока по 20 тыс. накопится долг ( Бейвеля 116)
Гость
20 августа 2018, 11:52
Такой шанс людям дали без всяких митингов проявить свою гражданскую позицию... всё профукали, сами
Гость
20 августа 2018, 11:54
Абсолютно такая же ситуация, Солнечная 19. Все годы не приходило ни одной квитанции, а теперь я, выясняется, еще и должник и меня нельзя теперь выпускать за границу)))
Гость
20 августа 2018, 12:05
чушь не пишите. За границу "не выпустят", если только долг взыскан по суду, выдан исполнительный лист, на основании которого служба судебных приставов возбудила исполнительное производство... да и то при условии, что судебный пристав вынесет в отношении вас специальное постановление об ограничении выезда (которое должно утверждаться старшим судебным приставом и может быть легко оспорено хоть в суде, хоть через прокуратуру.
Гость
20 августа 2018, 12:07
Рыгоператор никакого отношения к выпуску за границу не имеет
20 августа 2018, 18:46
Чушь пишете
Гость
20 августа 2018, 12:53
Раньше объявили, что новые дома 5 лет капремонт не платят. Кинули?
Гость
20 августа 2018, 15:45
Долги, это когда уже сделан капремонт, пока не сделан, нет долгов.
Гость
20 августа 2018, 11:17
Копейск, Гастелло 28, аналогично. Причём на дом гарантия идёт, а регоператор это не учитывает. В итоге, платить начали единицы, большинство жильцов не платит.
Гость
23 августа 2018, 12:14
Отсутствие судебной практики в регионе приводит к таким ситуациям: На момент принятия ОМС решения о включении введенного в эксплуатацию нового МКД в программу капремонта, сроки, установленные ч.5.1 ст. 170 ЖК РФ, для принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа формирования фонда капитального ремонта(не позднее чем в течение пяти лет с даты включения многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации), не истекли, органом государственной власти субъекта Российской Федерации (законом Челябинской области) иной срок не определен... Вам необходимо бороться с ОМС в судебном порядке, создавая положительную судебную практику в регионе !!
Гость
20 августа 2018, 12:15
Гениально Бендер ! Вгоняем народ в долги , за мифические работы потом, а деньги сейчас, а кто откажется платить перестанем выпускать за бугор ( в цивилизацию). Плюсом включим счетчик( Пеню) . Убиваем Двух Зайцев.
Гость
20 августа 2018, 13:53
Про выезд за бугор выше уже написали. Так что не повторяй этот бред.
Гость
20 августа 2018, 14:55
надо отправить кое кого в цивилизацию, например в Японию лет на 10, поработать по 18 часов в сутки с ночевкой в съемной комнате 2 на 2 метра на матрасе как японский народ живет! для профилактики цивилизации
Гость
22 августа 2018, 17:05
Гость
20 августа 2018, 14:55
надо отправить кое кого в цивилизацию, например в Японию лет на 10, поработать по 18 часов в сутки с ночевкой в съемной комнате 2 на 2 метра на матрасе как японский народ живет! для профилактики цивилизации
А чего не в Грецию или Испанию? Где 4 из 7 дней сиеста и рабочий день часов 5-6? И живут они в частных виллах и зарплату получают не в фантиках.
20 августа 2018, 11:33
Такая же ситуация на ул. Бейвеля, 35
Гость
20 августа 2018, 12:08
такая же ситуация Копейск, Короленко 12а
Гость
20 августа 2018, 12:12
на ул.Академика Сахарова 34 тоже за год выставили счета за кап.ремонт. Дом сдан только в 2014г
Гость
20 августа 2018, 12:58
Фасады домов гостевого маршрута будут ремонтировать. И это будет делать региональный оператор кап. ремонта.
Гость
20 августа 2018, 15:18
Такая "ситуация" сейчас много где. А ведь, что самое забавное, дома многие, как и мой - внесены в список лишь в январе 18... Впрочем, похоже ничего не мешает требовать дензнаки задними числами. Так что экивоки на "поздно подали документы" - это бред. Сие есть попытка "полюбить" денег просто так
Гость
20 августа 2018, 20:55
По Дзержинского 82 и 84, тоже разберитесь пожалуйста
Гость
20 августа 2018, 15:39
Дом на гарантии, он новый, гарантия 5 лет..вы че с дуба рухнули ....в 2015году сдали.....договора читайте нормально..там все прописано...ну а Тефтелеф...стыдоба такие вещи говорит...хотя о чем я....
Гость
20 августа 2018, 15:49
Гарантия идет от застройщика, а уже после 5 лет, там или общее собрание-свой счет, или договор с "Регоператором"(уж незнаю кто на тот момент будет)....а за эти 5 лет, все косяки, все что рушится в доме- к ЗАСТРОЙЩИКУ претензии(лучше в письменном виде), иначе потом никого не найдете...
Гость
20 августа 2018, 12:26
Какой не образованный у нас народ. Какая связь может быть между гарантией и капремонтом, если последний запланирован на ваш дом через 20-25 лет? Вы собираете деньги на этот капремонт, который будет не скоро, собираете по нескольку сотен в месяц. Делается это для того, чтоб не выставлять вам счет одним разом в 150тр через 25 лет, чтоб у вас волосы не повыпадали от этого счета
Гость
20 августа 2018, 12:45
в стране 40 миллионов домов , которые надо чинить. Минимум по 3 ляма на дом. Вы уверены что из карманов и заначек россиян можно вытянуть два годовых бюджета Америки?
Гость
20 августа 2018, 12:48
Пунктом 1 статьи 195 ГК РФ установлено, что общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
20 августа 2018, 12:53
Какой Вы наивный! В отличие от Вас многие люди прекрасно понимают, что через 25 лет никого из тех, кто собирает эту подать и обещает что-то там отремонтировать, - не будет и в помине! А если еще внимательно наблюдать за развитием экономической и других ситуаций в России, то можно вообще ничего не рассчитывать на такие сроки.
Гость
20 августа 2018, 16:13
В Славино в такой же ситуации. Похоже все новостройки попали под раздачу. Вот вам и 5 лет гарантии.
20 августа 2018, 16:11
Славино тоже попало. Прохожие все новостройки города теперь в долгах.
Гость
20 августа 2018, 16:50
Вообще-то это называется мошенничество. И виновные должны понести наказание за рассылку таких липовых квитанций. Но у нас же Россия, у нас кто заплатил - сам виноват, что не подумал.
Гость
20 августа 2018, 19:56
А где прокуратура города? Почему молчит?! Задним числом требовать деньги за невыполненную работу?! Где в мире ещё такое есть? Абсурд!
Гость
20 августа 2018, 23:12
Что несёт этот человек? "Я дам поручение подготовить бумагу... и даже её подпишу". Какую бумагу?
Гость
21 августа 2018, 01:06
Не оплачиваются взносы собственниками квартир в домах, не внесенных в региональную программу ремонта и модернизации. После внесения сданного в эксплуатацию дома в программу капремонта, платежи начинают уплачиваться не позднее пятилетнего срока после включения дома в программу. Для домов, не являющихся новыми (новостройками) обязанность уплаты возникает по истечении 8-месячного срока включения в программу.
Гость
21 августа 2018, 08:31
Mэр как будто живет в другом мире, вдруг оттуда иногда появляется и узнает то об одной проблеме, то о другой! Почему жители сами разбираются в проблеме? Почему не проводилось предварительно собрание? Ни управляющая компания, никто другой не соизволит прийти к жителям! Понятно, что через 8 мес. после внесения в программу надо платить, но обьясните в СМИ почему новому дому было только год (Новороссийская 18А) и его уже в программу включают, на основании чего? На основании недонасыщения ненасытных? Почему вдруг квитанции присылают за прошедшие полтора года? В каждом регионе действует свое законодательство, в соответствии с которым определяется, какой срок после сдачи дома является свободным от платы на капитальный ремонт. Какой срок в Челябинской области? Обьясните, пожалуйста!
Гость
20 августа 2018, 13:27
Добрый день! В Академе аналогичная ситуация, по адресу Братьев Кашириных, д.131А. Разберитесь пож-та тоже
20 августа 2018, 13:57
кроме вас самих здесь, в этой стране, никто ни с чем разбираться не будет.
Гость
20 августа 2018, 13:58
Хорошо, бегу волосы назад!
Гость
20 августа 2018, 22:56
Новостройка 2015 года - Новороссийская, 18-а в этой же связке. Счета за капремонт идут с большой задолженностью по нарастающей из месяца в месяц.
Гость
21 августа 2018, 08:34
В 2016 внесли в программу (тихонько, чтобы жители не знали) когда дому был только год! Кому то взбрело в голову от жадности и внесли или какое то есть основание для этого?
Гость
21 августа 2018, 12:55
А я выиграл суд. И теперь юридически не обязан платить
Гость
22 августа 2018, 16:58
Каким образом хотелось бы знать! Я тоже не платила , потом арестовали все карты и счета, когда начала узнавать почему оказалось решением суда, куда меня даже не вызывали, всё , заплатила и пени тоже! Это я к тем кто говорит что суды не принимают такие решения))