RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

«Пассажиров больше не стало»: летние скидки в трамваях оставили челябинцев равнодушными

3 сентября 2018, 13:22
Гость
3 сентября 2018, 13:43
зарплаты платите, условия для работы создавайте и поверьте люди к Вам не только потянуться, но и побегут в очередь становиться
Гость
3 сентября 2018, 14:26
ХА ХА, почти 25 лет отработал, при коммунистах водитель с 1 классом (самый высокий) зарабатывал от 400 до 500 рублей (когда самая дорогая булка хлеба стоила 24 коп.) очередь была один раз, и то не очередь, так очереденка, когда в 90-х закрывали заводы и фабрики и не платили зарплаты - И ВСЕ....
Гость
3 сентября 2018, 14:01
А не проще разогнать руководящий состав и начальников которых очень много приходиться на одного кондуктора,тем более у них зарплаты в разы больше чем у простых кондукторов, вот и депо встанет на ноги, а не акциями и поднятием цен на проезд
Гость
3 сентября 2018, 15:23
Нельзя их разгонять. Они ведь, типа умные. Хорошо устроились в жизни. Примером являются для остальных россиян.
Гость
4 сентября 2018, 16:01
Нельзя разгонять, надо наоборот увеличивать штат руководителей. Ведь у каждого руководителя есть детки, которым тоже надо работать руководителями. А кондукторы и водители перебьются, так же как и пассажиры, ждущие на остановках. А если серьезно, то это издевательство над работниками, как они бедные все это терпят. А куда деваться, скоро все новоявленные несостоявшиеся пенсионеры будут везде так терпеть и работать.
Гость
3 сентября 2018, 13:52
Безграмотные управленцы-рвачи, отсутствие взаимодействия ч администрацией, ну и другие факторы...и как итог даже автобусы в дог и бу покупаем.
Гость
3 сентября 2018, 15:54
Ну как раз с администрацией там очень хорошее взаимодействие)
Гость
3 сентября 2018, 13:51
Всегда езжу на трамвае, народу полно. Надо ещё больше,чтобы как в 2000 плечо к плечу стояли?
Гость
3 сентября 2018, 17:59
А наши власти иначе как шпротами нас не представляют ну или как Ю.Латынина писала анчоусами.
3 сентября 2018, 13:57
Пока маршрутки будут кому-то выгодны. Эти кто-то и не пошевелятся возродить общ. городской транспорт. И в ШОС-БРИКС по городу будут джамшутки колесить с запахом баранов. Стыдно товарищ Тефтелев. Но вам, как настоящему колхознику на это наплевать... мы и это понимаем.
Гость
3 сентября 2018, 14:50
Ой, и кто же эти таинственные "кому-то" и "кто-то"?
Гость
3 сентября 2018, 16:50
Зачем возрождать то, что устарело и не удобно?? На маршрутке быстро домчишь куда надо, а на трамвае или троллейбусе будешь телепаться в 1.5-2 раза дольше, а еще он еще надумает сломаться или кто-то впереди сломается, то встанут все, и деньги вам фиг вернут, т.к. кондуктора, в отличие от маршрутчиков, руководствуются правилом "вы же уже проехали одну остановку, значит обязаны заплатить!" и им без разницы, что до места вы не доехали.
Гость
4 сентября 2018, 09:25
Гость
3 сентября 2018, 16:50
Зачем возрождать то, что устарело и не удобно?? На маршрутке быстро домчишь куда надо, а на трамвае или троллейбусе будешь телепаться в 1.5-2 раза дольше, а еще он еще надумает сломаться или кто-то впереди сломается, то встанут все, и деньги вам фиг вернут, т.к. кондуктора, в отличие от маршрутчиков, руководствуются правилом "вы же уже проехали одну остановку, значит обязаны заплатить!" и им без разницы, что до места вы не доехали.
вам нечего возразить, но вас будут минусовать потому, что так НАДО.
Гость
3 сентября 2018, 14:11
Пусть прокуратура задаст вопрос главным ...., когда в челябинске запретят маршрутки! Тогда и общественный транспорт встанет с колен! Шахид такси- уровень банановых республик! Кто получает откат от маршруток в администрации???
Гость
3 сентября 2018, 14:52
Не для того прокуратура, чтобы задавать глупые вопросы!
Гость
3 сентября 2018, 16:53
езжу и буду ездить на маршрутках, а тормознутые троллейбусы и трамваи, которых не дождешься и которые тащатся еле-еле мне не нужны. Так что прокуратура пусть занимается другими важными делами. Что должно отмереть, пусть умирает.
Гость
3 сентября 2018, 18:05
Прежде чем запретить надо наладить нормальную работу трамваев и троллейбусов. Откуда взяться пассажирам на трамваях если их приходиться ждать более получаса, а трамвай 17 после 18:00 c Медгородка как не ходил так и не ходит?
Гость
3 сентября 2018, 14:27
Муниципальный транспорт убили, потому что в городе созданы все условия для владельцев личных авто. Не надо изобретать велосипед, посмотрите на опыт других городов - в конце концов ограничивайте движение в центре, убирайте парковки, создавайте условия для развития общественного транспорта! И РАЗВИВАЙТЕ ЕГО! А повышать и понижать цену на билеты... Неумно. Несистемно.
Гость
3 сентября 2018, 16:41
Хватит нам на уши навешивать!!! Все нормально, люди ездили, всё лето! Кому то сильно хочется избавиться от общественного транспорта!
Гость
3 сентября 2018, 18:15
Про автомобили вы правы 100%.
Гость
3 сентября 2018, 18:19
Странные вы люди - ты сначала развей, а потом запрещает. А то ведь запретить легко да сделать трудно.
3 сентября 2018, 13:55
маршрутная сеть устарела и не отвечает современным требованиям. Когда билет стоил 3 копейки можно было и с пересадкой ездить, а за 25 рублей пойдешь на маршрутку, которая без пересадок довезет.
Гость
3 сентября 2018, 14:29
Нет. За 25 рублей я лучше поеду по часовому билету. На маршрутке - только туда, куда транспорт не ходит, вынуждено. От отсутствия альтернативы.
Гость
3 сентября 2018, 14:32
Верно, люди живут теперь намного дальше, чем расположена трамвайная сеть (Парковый-1,2, Краснопольская площадка, Чурилово и т.д. новые р-ны). Там живет большое кол-во людей. Никто о них не думает в плане транспорта.
Гость
3 сентября 2018, 18:06
Гость
3 сентября 2018, 14:29
Нет. За 25 рублей я лучше поеду по часовому билету. На маршрутке - только туда, куда транспорт не ходит, вынуждено. От отсутствия альтернативы.
Согласна с вами. Иногда даже (если погода позволяет), то пешком пройти. Но если совсем никак, то на скотовозке проехать самое последний вариант.
Гость
3 сентября 2018, 14:26
Плановая экономика далеко в прошлом, а у "кондуктора план по выручке".
Гость
3 сентября 2018, 15:49
Нет, не в прошлом. Пока все клептократов "капиталистами" называют.
Гость
3 сентября 2018, 17:21
Общественный транспорт - это хорошо, но его количество и режим работы умиляет. В 21 час идет последний 19 троллейбус, 26 вообще заканчивает работу в 18 часов, а 16 - их вообще несколько, надеяться не стоит. Вечером из театра или концерта домой добраться проблема. Это нормально для миллионного города? Раньше последний трамвай и троллейбус уходил в час ночи. И ждать этот транспорт - состариться успеешь, очень большие интервалы движения, совершенно не подходящие для современного ритма жизни.
Гость
3 сентября 2018, 18:25
"Раньше" и такси не было за 18 копеек через полгорода (6 поездок на трамвае, как сейчас).
Гость
3 сентября 2018, 18:59
Абсолютно согласна с Вами. Вот мне был бы очень удобен 11-ый троллейбус. Но я его вообще не вижу. Поэтому приходится ездить на 14-ой маршрутке, которая ходит через каждые 5 минут.
Гость
3 сентября 2018, 13:38
Как ездил в трамвае - так и езжу...
Гость
3 сентября 2018, 15:13
Так же. В джамшутку не ногой. Жить охота.
Гость
3 сентября 2018, 18:00
Гость
3 сентября 2018, 15:13
Так же. В джамшутку не ногой. Жить охота.
Поддерживаю.
Гость
3 сентября 2018, 19:02
А мне трамвай слишком дорого обходится. За неделю порой несколько раз по середине маршрута меняет движение, то авария, то еще что. В результате приходится высаживаться, искать другой транспорт и снова платить. Деньги не возвращают. У маршрутчиков в этом плане более честный проезд получается. Если сломался, то пересаживает в другую маршрутку бесплатно.
Гость
3 сентября 2018, 14:13
так если б трамваи были в наших краях-в Тополинке, а так дай то бог в джамшутку впихнуться. Нет общественного транспорта...
Гость
3 сентября 2018, 13:56
Откройте остановку "завод тракторных трансмиссий" пассажиров прибавится
Гость
3 сентября 2018, 14:50
Вы правда думаете, что они радеют за увеличение количества пассажиров? Да они прикрыть хотят этот вид транспорта))))
3 сентября 2018, 15:38
Пока не откроют мост вместо засыпанного подземного перехода, остановку не откроют.
Гость
3 сентября 2018, 16:32
3 сентября 2018, 15:38
Пока не откроют мост вместо засыпанного подземного перехода, остановку не откроют.
а тем временем люди вынужденно ходят по недостроенному мосту.. и спасибо маршруткам что останавливаются...
3 сентября 2018, 14:19
Прямо. хоть отдельную рубрику заводи. "Пока мэр города с председателем городской думы беззаботно переплясывали друг дружку в парке на потеху публике..." (а далее очередная замечательная новость из действительной жизни Челябинска)
Гость
3 сентября 2018, 13:40
Очевидно, что более-менее нормальному транспорту челябинцы предпочитают скотовозки
Гость
3 сентября 2018, 13:57
А вы за всех не говорите... У нас вот на Тополинке, например, нет ни трамваев, ни троллейбусов. Как прикажете добираться до работу и учёбы без личного авто? Только маршрутки. Про автобусы не надо говорить, они там тоже почти не ходят.
Гость
3 сентября 2018, 14:03
По востребованным маршрутам (на работу, учёбу и т.п.) только эти "скотовозки" и ходят, а на трамваях только пенсионеры по своим пенсионерским делам и ездят.
Гость
3 сентября 2018, 14:24
Гость
3 сентября 2018, 14:03
По востребованным маршрутам (на работу, учёбу и т.п.) только эти "скотовозки" и ходят, а на трамваях только пенсионеры по своим пенсионерским делам и ездят.
сейчас собираюсь за сахаром на Калининский рынок, там он сегодня по 18 рэ, Дуня сказала. Потом за гречкой поеду на северо запад, там сегодня акция скидка 3 рубля. Так весь день в разъездах и все на любимом трамвайчике.
3 сентября 2018, 14:23
Ну не знаю, я например стала ездить на трамвае за 20 руб. с удовольствием. Трамвай удобнее, чем троллейбус, т.к. он не стоит в пробках!!! Но вот вопрос!!!! Почему сейчас билет стоит 23 рубля, но сам билетик выдается из рулона???? А не пробивается через терминал кондуктора???? Серая схема! За 20 руб. мне все равно, а за 23 руб. обидно!!!
Гость
3 сентября 2018, 14:50
Еще как стоит! И наглухо, если ДТП на путях, либо впереди трамвай просто сломался.
3 сентября 2018, 15:16
Гость
3 сентября 2018, 14:50
Еще как стоит! И наглухо, если ДТП на путях, либо впереди трамвай просто сломался.
Ну это не так часто бывает все-же)
Гость
3 сентября 2018, 15:28
и на билетике почему сумма стоит 20 р. а дерут 23?
Гость
3 сентября 2018, 14:34
я бы из своего микрорайона с удовольствием ездила бы на трамвае. но вот беда: ни трамваев, ни автобусов, ни троллейбусов к нам не завезли((( хотя нет, вру: один автобус все-таки есть, но на работу ко мне он не едет((( пока не запретят маршрутки, не сделают выделенные полосы для ОТ и не обновят автобусный парк, так и будет. А для развития ОТ нужно волевое руководство, а не заинтересованные в откатах с маршруток управленцы
Гость
3 сентября 2018, 13:49
сегодня дочь отправила в школу на маршрутке - троллейбусы № 10 и № 17 идут либо слишком рано, либо слишком поздно
Гость
3 сентября 2018, 14:29
А зачем покупали жилье вдали от школы?
Гость
4 сентября 2018, 10:15
Гость
3 сентября 2018, 14:29
А зачем покупали жилье вдали от школы?
действительно... надо палатку рядом со школой вообще ставить с началом учебного года! И нечего засматриваться на жилье вдали от школы! нет жилья рядом? Либо палатка, либо домашнее обучение!
Гость
3 сентября 2018, 14:42
Убирать маршрутки, выводить дополнительный транспорт, оптимизировать маршрутную сеть, делать выделенные полосы чтобы транспорт не стоял в пробках, обеспечить соблюдение ПДД, ввести единые билеты на все виды транспорта со временем действия. Одним снижением цен тухлую систему не спасти. И вообще, тупо съездить в Хельсинки или Амстердам и посмотреть как работает их общественный транспорт.
Гость
3 сентября 2018, 15:42
У России свой, особый путь. С джамшутами на быстрой маршрутке.
Гость
3 сентября 2018, 16:31
Пробки из -за тех .кто свои пятые точки из дома на работу возит и обратно .в личном транспорте .
Гость
3 сентября 2018, 16:56
Один вопрос - а зачем спасать тухлую систему? Да пусть она уже умрет спокойно
Гость
3 сентября 2018, 20:18
Попытался ездить на трамваи,дак его ждать приходится иногда минут 30.плюс аварии бывают на рельсах часто.а маршрутка хоть и хуже но ездит часто.вывод нужно интервал сокращать.
Гость
3 сентября 2018, 14:31
Ходят редко, нерегулярно, авторитет этого вида транспорта утерян. 45 минут торчать на трамвайной остановке уже желающих не находится.
Гость
3 сентября 2018, 15:12
Ерунду не городи )
Гость
3 сентября 2018, 15:31
Не свисти, где ты стоишь 15 минут, там где рельсы не проложены?
Гость
3 сентября 2018, 15:41
Не понял, а как время зависит от типа транспорта? Может, от его количества, всё же?
Гость
3 сентября 2018, 14:34
Трамвай-нормальный транспорт! ни за что не сяду на маршрутку!
Гость
3 сентября 2018, 14:26
Надо бы кондуктором на трамвай устроиться, втереться в доверие. Как выручка будет большая, сбежать с наличкой
Гость
3 сентября 2018, 15:29
Як был бы я царь, то нацаревал бы рублев сто и в тик.
Гость
3 сентября 2018, 14:43
Пока не уберут этих рвачей на маршрутках, так и будет волочиться и собирать крошки муниципальный транспорт...
Гость
3 сентября 2018, 16:34
а без маршруток куда ? Стоять 20 минут обычный автобус ждать и на 20 минут потом дольше ехать ?
Гость
3 сентября 2018, 13:59
Поставьте турникеты в трамваях как в Москве и контакторы будут не нужны
Гость
3 сентября 2018, 14:15
в Москве в трамваях все бесплатно ездят,в них нет турнекетов ,так как проезд москвичей оплачивает вся страна и трамваи там прилетели из космоса,а наш застряли в прошлом
Гость
3 сентября 2018, 15:17
Турникеты они кстати убрали. Контролёров добавили.
Гость
3 сентября 2018, 15:18
Гость
3 сентября 2018, 14:15
в Москве в трамваях все бесплатно ездят,в них нет турнекетов ,так как проезд москвичей оплачивает вся страна и трамваи там прилетели из космоса,а наш застряли в прошлом
Не надо ля ля. В Москве заходят через первую дверь и оплачивают водителю.
Гость
3 сентября 2018, 16:34
Надо Дубровского с Тефтелевым в отставку довели город до ручки...
Гость
3 сентября 2018, 16:59
Если бы руководство трамвайного парка не сидело тупо протирая штаны, а суетилось заранее, то могли бы быть в прибыли, если б сразу строили новые ветки к новым микрорайонам, продлевали бы старые маршруты, ходили бы чаще в то время, когда маршрутчики уже не хотят работать. В тот же Курбан-байрам можно было бы заработать хорошо, т.к. половина маршрутчиков не работают. А они все хотят по-старинке прибыль получать. Нет, господа, время изменилось.
Гость
3 сентября 2018, 14:35
попала как-то за троллейбусом в Ленинском районе - он ехал со скоростью 10 (!) км/час. Это всё, что нужно знать про наш общественный транспорт.
Гость
3 сентября 2018, 15:32
Его на буксире тянули, попадалка!
3 сентября 2018, 15:52
Для трамваев нужны "выделенные" полосы. Дабы они не стояли в пробках. Поднять над дорогой на 20 см - уже ни кто на рельсы не сунется. И тогда народ будет на них ездить. И нужны новые маршруты в новые микрорайоны.
Гость
3 сентября 2018, 16:35
Да трамваи именно редко в пробках стоят .
Гость
3 сентября 2018, 14:20
Трамвай ходит от моего дома до работы. Много раз пытался на нем доехать без пересадок, когда машина в ремонте и ли корпоратив какой. НИ РАЗУ не удалось. Всегда трамвай идет "до Ветлечебницы". Может конечно время было неудачное, пересменка какая-нибудь у них. Но мне-то что с этого? При этом интервалы, пешеходная скорость, тупое правило "одна остановка = один трамвай разгружается" и в любой момент затор из за ДТП или еще чего-то. Ну и зачем такой транспорт вообще? Находишь подходящую маршрутку и доезжаешь, быстрее и без опозданий. Это все что надо знать о трамваях.
Гость
3 сентября 2018, 15:27
Так ты, сынок, ничегошеньки не знаешь о трамваях! Так что чини и езди на своем сарае, а на корпоративе тачку вызывай.
Гость
3 сентября 2018, 16:51
Гость
3 сентября 2018, 15:27
Так ты, сынок, ничегошеньки не знаешь о трамваях! Так что чини и езди на своем сарае, а на корпоративе тачку вызывай.
Да я и не претендую на знатока. Это вы можете хоть молиться на трамвай, а мне главное чтобы он возил меня нормально, чего в принципе нет. Поэтому все приведенные в статье стоны = ни о чем. На сегодня я легко обхожусь без трамваев и троллейбусов 99,999% времени. Как и все разумные люди.
Гость
3 сентября 2018, 17:10
Гость
3 сентября 2018, 16:51
Да я и не претендую на знатока. Это вы можете хоть молиться на трамвай, а мне главное чтобы он возил меня нормально, чего в принципе нет. Поэтому все приведенные в статье стоны = ни о чем. На сегодня я легко обхожусь без трамваев и троллейбусов 99,999% времени. Как и все разумные люди.
Русский народ не до такой степени плох, чтобы считать тебя его среднестатистическим срезом.
Гость
3 сентября 2018, 16:57
Трамвай едет как черепаха, при этом внутри расколбас по полной. До работы 10мин на маршрутке, 20 на тролебасе и 35 на трамвае. Выбор очевиден и не в рублях тут счастье.
Гость
3 сентября 2018, 18:18
Трамвай быстрей едет .чем троллейбус .
Гость
3 сентября 2018, 21:05
Не люблю урбанистов, но у себя в блоге Варламов хорошо про общественный транспорт на примере Москвы написал.
Гость
4 сентября 2018, 12:09
А я люблю урбанистов, они дело говорят. Да только это удобно для людей да невыгодно для бизнеса. Сейчас делается ТОЛЬКО то, что выгодно с точки зрения извлечения прибыли. Урбанисты идут вразрез с этими планами.
Гость
3 сентября 2018, 14:53
Может благодаря снижению цены народу меньше не становилось? То что на время отпусков прирост отсутствовал это в общем-то понятно. Главное что убыли как я понимаю заметной не было. При разнице в 5р. предпочитал трамвай там, где время в пути поднималось незначительно. При разнице в 2р. время для меня критичнее.
Гость
3 сентября 2018, 15:35
Где надзорные органы? Билет на руки дают стоимостью 20 рублей, а берут 23!
Гость
4 сентября 2018, 07:54
На самом деле трамвай, автобус - классная вещь, троллейбус в некоторых ветках маршрута тоже огонь. Но есть всегда Но... Одно решение, один вариант - сделать как в Казани, отменить маршрутки, сделать в два-три раза больше общественного транспорта, сделать выделенную линию для общественного транспорта на больших проспектах и улицах. Профит! Этому городу нужен герой! Отзовись!
Гость
4 сентября 2018, 08:51
А никто не обратил внимание, что время проведения акции выбрано вообще без логики? Т.е. летом, когда пассажиропоток падает (потенциальные пассажиры по отпускам да каникулам разъезжаются), транспортники скидывают цены, что срезает и без того маленькую выручку. Потом жалуются, что эксперимент не удался и, вот неожиданно-то, с началом учебного года поднимают цены. Пусть пока только на трамвай, но скоро и на остальной муниципальный транспорт повысят. Где логика? Зато, как час-пик - большинство вагонов либо в депо, либо по сокращенному маршруту - и приходится идти на маршрутку, потому, что иначе не уехать. Подозреваю, что такой способ управления гортрансом призван убить муниципальный транспорт совсем, видимо, чтоб легче было частников стричь
Гость
4 сентября 2018, 09:34
Почитал комментарии. У меня один только вопрос. Если мне склероз не изменяет, уже в течении нескольких лет наши чинуши разрабатывали стратегию развития общественного транспорта. Потом дружно ее переписывали. Потом опять переписывали. Тратили кучу бабла для привлечения к этому делу сторонних экспертов. Сами зарплату не детскую все это время получали. РЕЗУЛЬТАТ ГДЕ???
Гость
4 сентября 2018, 10:13
Сначала нужно увеличить количество подвижного состава общественного транспорта, потом бороться за пассажиров дозволенными конкурентными способами. И тогда количество желающих проехать в маршрутках уменьшится само-собой.
Гость
4 сентября 2018, 12:20
Из блога Ильи Варламова: Общественный транспорт должен бороться за своих пассажиров, чтобы они не сбегали в личную машину. Можно соглашаться или не соглашаться с Варламовым по многим вопросам, но в этой фразе он чертовски ПРАВ!!! В цельной системе это тоже правильно - с точки зрения общественной безопасности гораздо удобнее отследить людей в общественном транспорте, а не в личных авто (в смысле предотвращения террактов в крупных городах, например)
Гость
3 сентября 2018, 14:03
Бесполезный транспорт всегда идущий в парк с интервалами в час! И это так замечательно так радует эта позитивная новость, готовы до пенсии его ждать. Благо время есть ))
Гость
3 сентября 2018, 16:51
вот это точно! Минусует наверное руководство трамваев
Гость
3 сентября 2018, 13:48
А мне дадут шапочку кандуктора? если датут, пойду работать кондуктором трамвая, а если не дадут мне шапочку кандуктора, то не пойду работать кондуктором трамвая. Только с шапочкой кондуктора, пойду!
Гость
3 сентября 2018, 13:57
Для начала памперсы поменяй, деточка.
Гость
3 сентября 2018, 14:01
Эх, молодежь зеленая))) Валенки кондуктора надо просить.
Гость
3 сентября 2018, 15:18
У нас в Самаре давно проезд на трамвае -25 рублей . Я вот на трамвае на работу не могу добраться .неудобно ..а то бы ездила Езжу на маршрутках .на одном номере .все водители уже знают как постоянного клиента . Машину не хочу .нафиг надо морочиться ..ради понтов что ли ?? Так не девочка .
Гость
4 сентября 2018, 10:28
продолжайте держать нас в курсе своих переживаний и чаяний!