перейти к публикации

81 комментарий к публикации

Могла состоять в группах смерти: на Южном Урале покончила с собой 13-летняя школьница

Гость
13 ноября 2018, 15:46
Нет никаких групп смерти, чушь это. Дети просто никому не нужны, и воспитывать их, следить за ними некому и некогда. Института брака в стране нет, он государству не нужен, семьи чаще неполноценные, или один из родителей неродной. Они упахиваются на работе, чтоб прокормиться самим и прокормить свою крышу, так называемую власть, и ее армию чиновников, гвардейцев, военных и прочих, и которой нужно всё больше денег. Такой власти дети не нужны, заниматься ими никто не будет. А родителям тоже особо некогда, пахать надо. Вот и остаются детишки предоставлены сами себе, а это в любом случае до добра не доводит. Чувствуют себя брошенными, одинокими и ненужными.
Гость
13 ноября 2018, 16:52
Вот именно. По всему городу воняет куриным д..., повсюду кучи мусора, крысы, грязь. Стабильно все катится на дно, люди у власти заявляют что "государство не просило нас рожать", а значит и не должно ничего! Найти врага гораздо проще, чем вылечить эти проблемы. Тьфу!
13 ноября 2018, 19:30
Как же я с Вами согласна. Реально приходится пахать, как папа карло, чтобы хоть как-то более-менее нормально жить в этой стране. Если раньше бабушки- дедушки помогали с детьми, то сейчас еще и пенсионный возраст подняли. Так что бабушкам надо на зарплаты чиновникам работать ,а не для своих внуков жить.
Гость
13 ноября 2018, 22:12
Еще забыли упомянуть, что бабушки у этого поколения достаточно тухлые в большинстве своем. Нас раньше на все лето отправляли к бабушкам, а сами теперь чураются от внуков. Вообщем, Звягинцев все показал в фильме Нелюбовь.
Гость
13 ноября 2018, 15:40
Плохая экология, выбросы негативно влияют на формирующуюся нервную систему детей. Плюс влияние зомбоящика и интернета, из которых рекой льется насилие, пропагандируются низменные инстинкты. Психика детей не выдерживает. А если еще проблемы в школе, дома, с друзьями, то риск увеличивается.
Гость
13 ноября 2018, 15:59
А где ответсвенность родителей на первом месте? Ребенка воспитывать нужно, заниматься с ним обоим родителям и всё хорошо будет - это основа основ. Не пускать всё на самотек..
Гость
13 ноября 2018, 18:49
Гость
13 ноября 2018, 18:49
А где ответсвенность родителей на первом месте? Ребенка воспитывать нужно, заниматься с ним обоим родителям и всё хорошо будет - это основа основ. Не пускать всё на самотек..
Ну да а ещё кучу денег чтоб этого ребёнка кормить и поить . И лишь в таком случае можно и воспитанием заняться. А пока работа работа и ещё работа.Ну а если так то вообще не иметь детей.
Гость
13 ноября 2018, 19:03
Гость
13 ноября 2018, 19:03
А где ответсвенность родителей на первом месте? Ребенка воспитывать нужно, заниматься с ним обоим родителям и всё хорошо будет - это основа основ. Не пускать всё на самотек..
так родители также воспитаны, и родители родителей. Эта цепочка бесконечна и витиевата. Это как про яйцо и курицу
Гость
13 ноября 2018, 22:25
Я пошла в школу #46 в 1961году,жили мы в 15-ти минутах ходьбы от неё, в одном доме с одноклассниками.Ходили туда и обратно дружной компанией.Мама работала недалеко и могла прийти в обеденный перерыв и покормить в начальных классах,а потом папа работал посменно на ЧТПЗ и мы,дети,были под присмотром.Училась я хорошо,рядом были ДК ЧТПЗ и ДС "Восход," и я занималась танцами, плаванием и волейболом.А ещё в ДК была хорошая библиотека.Так вот: родители успевали ВСЁ,-и читать,и играть с нами в настольные игы,и в кино ходить.А ещё выписывали ежедневные газеты и периодические журналы самые разные и читали их всей семьёй от корки до корки,обсуждали.Самое главное:если я подходила к родителям с вопросом,они НИКОГДА не говорили,что им некогда,всегда вникали и помогали.Так же и в моей семье дети росли,и дети детей-тоже. Я НЕ ПОНИМАЮ,как можно не заниматься детьми:растить их,воспитывать так ИНТЕРЕСНО!То,что дети в наше время так страшно уходят из жизни-это ТРАГЕДИЯ, КАТАСТРОФА. Это уму не постижимо.
Гость
14 ноября 2018, 09:19
Вы сами в своём сообщении, кстати очень интересном(спасибо), ответили на свой вопрос. В советское время дети были нужны своему государству, причём здоровые и умные. Везде были станции "Юный техник", которые финансировали крупные предприятия. В своё время участвовал в ревизионной комиссии от ЧТПЗ по имуществу такой базы в Ленинском районе, там были свой кинотеатр, станочный парк(дерево и металло обрабатывающее оборудование), авиа и радио модельные кружки. Работа во всех ДК города просто кипела и всё это было БЕСПЛАТНО.
14 ноября 2018, 11:36
Гость
14 ноября 2018, 11:36
Вы сами в своём сообщении, кстати очень интересном(спасибо), ответили на свой вопрос. В советское время дети были нужны своему государству, причём здоровые и умные. Везде были станции "Юный техник", которые финансировали крупные предприятия. В своё время участвовал в ревизионной комиссии от ЧТПЗ по имуществу такой базы в Ленинском районе, там были свой кинотеатр, станочный парк(дерево и металло обрабатывающее оборудование), авиа и радио модельные кружки. Работа во всех ДК города просто кипела и всё это было БЕСПЛАТНО.
Добавлю. Из этого интересного повествования (с которым абсолютно согласна) также следует-работа была рядом с домом, родителям не было необходимости тратить по 1,5-2 часа на дорогу ежедневно. О возможности прибежать в обеденный перерыв, чтобы проконтролировать ребёнка, в наше время не может быть и речи. Далее-подписка на периодические издания стоила копейки, сейчас это внушительные суммы, а в большинстве семей, погрязших в ипотеках (опять же не от хорошей жизни, а по необходимости) - на счету каждая копейка. Да, проще говоря, дети были нужны и государству и обществу в целом. Это замечание-просто ради справедливости. В плане отношения и уважения родителей к именно своим детям, автор, безусловно, права.
Гость
13 ноября 2018, 18:22
Как можно в ТАКОЙ чудесной стране, где молодежь востребована как и другие категории граждан, вот так вот закончить жизнь?,
Гость
14 ноября 2018, 00:47
Будем надеяться это был сарказм.
Гость
13 ноября 2018, 15:49
Научите детей ПОЛЬЗОВАТЬСЯ смартфонами, а не видеть в нём кумира. Не делать селфи, не сидеть приклеенными к ним, научите их получать знания и информацию из смартфонов, а шнурки научите завязывать самих, смартфоны для этого не нужны. Я бы ещё написала "читать книги", но вряд ли это реально. И наделите детей обязанностями и ответственностью.
Гость
13 ноября 2018, 18:50
Это точно
Гость
13 ноября 2018, 20:50
Дочь пошла в первый класс. В шоке от того,что дети все перемены в телефонах сидят.И даже на уроке умудряются.
Гость
13 ноября 2018, 20:54
да кто научит то? эти ... сами сидят в одноклассниках и контактах или смотрят телевизор
Гость
14 ноября 2018, 00:57
Лично мне очень жаль родителей которые всё это пережили детей нет.
Гость
13 ноября 2018, 15:16
Страшно за детей. Почтальона почему не присудили 15 лет лишения свободы?
Гость
13 ноября 2018, 15:42
Мозги детям тренируйте, чтоб на ... не велись и в контакт с ними не вступали. "Приказывает" им кто-то, ага. Да одного вида этого ... достаточно, чтобы монитор разбить
Гость
14 ноября 2018, 13:54
И вообще не понятно сидит он или отпустили его. По новостям говорили что он не явился отбывыть срок. Маразм какой то, таких уродов отпускать. Три года, кому то за лайк в соц.сетях больше дают.
Гость
13 ноября 2018, 15:24
а вот если бы этот Сидоров ящик тушенки спер, например, в Магните, размотали бы и дали лет 10 строгого режима
Гость
13 ноября 2018, 15:37
"Если ты украдешь булку, то сядешь в тюрьму. Если ты украдешь железную дорогу, то станешь сенатором" Марк Твен.
Гость
13 ноября 2018, 18:14
Гость
13 ноября 2018, 18:14
"Если ты украдешь булку, то сядешь в тюрьму. Если ты украдешь железную дорогу, то станешь сенатором" Марк Твен.
Логично. С булкой тебе есть что противопоставить, а вот против транспортных путей противопоставить нечего. Придется такого гражданина к себе брать, полезен может быть.
Гость
13 ноября 2018, 17:21
Обвинять кого-то - китов, руководство страны, экологию... проще всего. На себя посмотрите - родители! Воспитывать своих детей надо! А не откупаться от них гаджетами! Общение, воспитание, спорт, другие увлечения - вот что нужно! Тогда и дети будут чувствовать себя нужными
Гость
13 ноября 2018, 20:06
Родив ребенка, надо в первую очередь воспитывать себя! А вот с этим проблема - сейчас подошло время рожать поколению У. Но их в свое время воспитывал америконизированный зомбоящик. Что посеяли - то и получили.
Гость
13 ноября 2018, 21:11
Совершенно правильно.
Гость
14 ноября 2018, 09:25
Это современные дети слишком избалованные, им уделяется очень много внимания, а они все думают, что им все должны. Гаджеты не гаджеты, шмотки адидас и рибок, всякие макдаки и мегаполисы, боулинги, парки развлечений. Обратите внимание, что не один ребенок из неблагополучной семьи не сделал это, потому что некогда, надо как то выживать самостоятельно. Меня в детстве 80-90 х никто целенаправленно не воспитывал, из школы с 1 класса ходили сами, уроки делали сами, в кружки секции ходили сами, к экзаменам готовились сами, поступали в институты сами, и даже в голову не могло прийти подобное. Даже в лихие 90-ые радовались жизни.
Гость
14 ноября 2018, 11:01
Ага, вот сейчас видно взрослых людей которых в 80-90-е никто целенаправленно не воспитывал. И вот и у них уже дети, которые растут как трава, но светит на них злобного тоталитарного совка, а экран смартфона.
Гость
14 ноября 2018, 17:00
У неблагополучных и не будет ни на какие глупости времени. У них сплошные заботы: мобилу отжать, с пацанами помахаться, да пивчанский со спайсом ждать не любят.
Гость
13 ноября 2018, 22:13
Родители на работе... бабушкидедушки тоже из последних сил пашут , стараясь хоть как то прилично жить... в школе учителям- не до детей... даже детям не до дружбы... одиночество в толпе страшно... раньше Мама воспитывала детей... хранила семью... а теперь мама стала лошадью- которой просто бы отдохнуть... не до семьи, ни до чего... что происходит?... куда катимся?... специально уничтожают население что ли?
Гость
14 ноября 2018, 10:21
Соглашусь с тем, что дети в школах действительно брошенные. Проработала в школе и ушла именно из-за того, что выделялась из толпы учителей. На детей не кричала, не унижала их. Мне сделали замечание, что я разболтала детей. А дети устроили забастовку школе, мол, к нам могут нормально оказывается относиться. Коллективу это не понравилось. В школах в норме доводить учеников. К сожалению, это так.
Гость
13 ноября 2018, 15:19
Да что такое творится то с детьми?!
Гость
13 ноября 2018, 16:08
Что со страной твориться ???!!!!
Гость
13 ноября 2018, 16:09
Творится ( без мягкого знака).
Гость
13 ноября 2018, 16:21
Гость
13 ноября 2018, 16:21
Творится ( без мягкого знака).
Что такое твориться то???
Гость
13 ноября 2018, 17:31
Мало праваславия в школах преподают, иначе дети бы знали что самоубийство это грех и они никогда не попадут в рай!
Гость
13 ноября 2018, 19:08
Русский язык в школах преподают, однако знает его не так уж и много молодежи, а уж о советском поколении и говорить даже не приходится.
Гость
13 ноября 2018, 22:49
Вы бы хоть слово «православие» правильно написали, раз являетесь его знатоком
Гость
14 ноября 2018, 09:49
Гость
14 ноября 2018, 09:49
Вы бы хоть слово «православие» правильно написали, раз являетесь его знатоком
Да не разоряйтесь, это тролль местный. Он всегда так пишет.
Гость
13 ноября 2018, 17:38
Современные дети очень избалованные, слово нельзя сказать, бегут вешаться...это очень страшно, но факт! Нам раньше подзатыльник дадут и сидишь уроки делаешь, а сейчас прям что вы, ранимые до глубины души...13 лет!!! Что там еще понимали бы они...Очень печально это! Жаль и девочку и семью!!! Думайте детки, прежде, чем заканчивать жизнь...
Гость
14 ноября 2018, 00:28
Так а чего думать-то. Вон вы сразу же начали их чморить. А в конце сюсюкать.
Гость
14 ноября 2018, 12:02
Гость
14 ноября 2018, 12:02
Так а чего думать-то. Вон вы сразу же начали их чморить. А в конце сюсюкать.
Где в этом посте "чморение"? Ни слова нет такого! Просто факты! Вы поменьше употребляйте таких слов!
Гость
14 ноября 2018, 12:04
Гость
14 ноября 2018, 12:04
Так а чего думать-то. Вон вы сразу же начали их чморить. А в конце сюсюкать.
Вы тоже еще подросток? Раз так отреагировали на слова, в которых самое обидное слово ( и то возможно)- избалованные!
Гость
13 ноября 2018, 20:41
Неужели детские омбудсмены просто так запрплату получают? Не может быть!
Гость
13 ноября 2018, 15:57
Как задолбали эти всякие киты... Что их ликвидировать нельзя что-ли.. Сколько еще дети будут гибнуть?
Гость
13 ноября 2018, 16:11
Президент сказал "в рай"? Значит, в рай....
Гость
13 ноября 2018, 16:22
Для вас китов придумали))) а дело вовсе и не в них.
Гость
13 ноября 2018, 16:47
Киты вам чем помешали? Их и так истребляли сотни лет! Добрые полезные животные! Планктон едят тоннами опять же, жаль, что не офисный.
Гость
14 ноября 2018, 08:16
Поколение детишек, выросших при Путине
Гость
14 ноября 2018, 10:58
Не просто выросших, но и рожденных
Гость
14 ноября 2018, 12:28
Гость
14 ноября 2018, 12:28
Не просто выросших, но и рожденных
Не понял, в чем разница
Гость
14 ноября 2018, 00:54
Про мальчика очень много слышала ,очень положительно был мальчик очень светлый я Мои дети лично не понимают Как он мог с собой так поступить и про девочку Я знаю что она жила На соседней улице она была прекрасной девочкой и никто не смеет так говорить про них очень плохо Простите меня конечно но это остаются дети семья тут не совсем не причём. эти очень благополучные семьи,родители не забывали о своих детях и никто не смеет о них говорить . о так решили с собой поступить по какой-то либо причине Простите меня конечно Но это лично моё мнение,и не сметь обсуждать семьи они такие благополучные,и не дай Бог кому-то пережить такое что пережили они
Гость
14 ноября 2018, 09:36
Вы меня тоже,пожалуйста,извините,но до 18 лет у детей не должно быть "какой-то либо причины," о которой не знали бы родители.Даже если ребёнок плохо ест,плохо спит или даже просто редко улыбается,то долг родителей знать причину.А,-в идеале,- в семье должны быть такие отношения,при которых ребёнок со всеми радостями,а,тем более,с проблемами,идёт к родителям.А к кому ещё обращаться ребёнку,как ни к самым родным людям?И,потом,откуда Вам знать,что происходит в чужой семье за закрытыми дверями,хотя и на соседней улице?Никто,конечно,не имеет права плохо говорить о незнакомых людях,а о детях,-тем более; тем более- об умерших детях. Но речь идёт о страшной тенденции детского суицида.Вдумайтесь: за год в области покончили с собой дети целого класса! Как не прийти от этого в ужас?Вот люди и начали,наконец,задумываться:почему это происходит?И тут два выхода:либо понять и предотвратить, либо-привыкнуть и ждать новой трагедии,посочувствовать родителям и надеяться,что вашу семью минует эта беда.
Гость
14 ноября 2018, 12:01
Министерство образование , правоохранительные органы, администрация ,смотрите как вас много, начните, пожалуйста, защищать наших детей. Проблема детского суицида носит массовый характер. Пора принимать масштабные меры чтобы остановить этот ужас. Вы же профессионалы своего дела, действуйте. Должны же дети понимать, что есть зло, которое стремилось и стремится погубить человека и надо научить детей видеть это зло и противостоять этому. И у родителей тоже надо повышать бдительность, пробуждайте их.