«Версия теракта не вызвала доверия»: ВЦИОМ выяснил мнение россиян о причинах взрыва в Магнитогорске
29 января 2019, 14:56
Гость
29 января 2019, 19:40
Уже сама активность троллей вызывает не доверие . Не знаю, на что расчитывают наниматели тролей, но я уже по их присутствию понимаю -опять протолкавают какую-то дичь.
Гость
29 января 2019, 20:25
Видимо ВЦИОМ не там опрашивал. Среди читателей данной статьи 93% считают, что это был теракт.
При чем здесь ВЦИОМ???? Идет тупое забалтывание населения. А видеть эти комменты - еще ужасней! Неужели это допустимо - такая манипуляция сознанием населения, такое искажение истинного мнения людей? Причем вся эта манипуляция проплачивается властью! И никто этим не заинтересуется? И эта дикость будет до выборов?!??
Перед выборами боты будут биться в экстазе, рассказывая как они любят действующую власть всей семьей и какое ужасное будущее нас ждет при победе альтернативного кандидата.
Гость
30 января 2019, 09:44
Вы правы, конечно, но какое сознание населения, такие и манипуляции с ним.
Гость
29 января 2019, 20:47
Тролли, вы своих московских политологов вообще не слушаете, что ли? Они говорят, что взрыв газа - это даже еще хуже, чем теракт, так как указывает на износ инфраструктуры и потерю контроля по ЧС по всей стране. Когда ваш голубой гигант полыхать начнет, то тут, то там, что будете говорить? Газ, газ, газ?
Гость
29 января 2019, 18:44
Большинство россиян и не знает некоторые факты:
1. Взрыв произошел в квартире сдаваемой в наем.
2. В этой квартире в момент взрыва никого не было.
3. Претензий к хозяйке этой квартиры никто не выдвигает, а она молчит по подписке.
4. 1 января сгорела Газель с 3 мужчинами, а в момент возгорания снятого на видео ясно слышны автоматные выстрелы. Что произошло с Газелью скрывается,т.е. об этом просто молчат.
5. На следующий день после взрыва в нескольких домах выводили всех жильцов, держали их в автобусах, и проводили обыски, а потом что то увезли.
И можно долго продолжать. Магнитогорск город маленький и все всё знают, только по центральному телевидению не говорят, а там взрыв газа.
Гость
29 января 2019, 21:33
А почему на видео в первый день показа взрыв был внизу, в окнах полуподвала отчётливо было это видно?
Гость
29 января 2019, 19:33
боты как обычно в рамках 10 минут все комментарии выдали.
Статью не читал, комменты не просматривал, просто спросил википедию: вциом?
Ответ:
"Однако в августе 2013 года директор ВЦИОМ Валерий Фёдоров отметил, что главным заказчиком ВЦИОМ является «Кремль» и партия «Единая Россия»[26] и что результаты опросов, проведённых по их заказам, могут публиковаться только после разрешения заказчика[26]"
Гость
29 января 2019, 15:12
На воре и шапка горит. Если это не теракт зачем проводить опрос ??? . Если трава зеленая, не нужно проводить опрос какого она цвета. Уморы "РЕЙТИНГО-ПОДНЯТЕЛИ НЕУДАЧНИКИ"
Гость
29 января 2019, 15:34
На воре и шапка горит - троли всем коллективом тут!
Гость
29 января 2019, 15:55
Гость
29 января 2019, 15:34
На воре и шапка горит - троли всем коллективом тут!
Рейтинг доверия Владимиру Путину за неделю снизился до 32,8%, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). При этом деятельность президента России как института государственной власти одобряют 62% опрошенных.
Динамику личного доверия к Владимиру Путину (занимал пост президента с 2000 по 2008 годы, а затем с 2012 года; в 2008–2012 был премьер-министром), ВЦИОМ публикует на своем сайте. Там есть данные с января 2006 года. Но до 2006 года, как ранее рассказывал глава ВЦИОМа Валерий Федоров «РИА Новости», исторический минимум рейтинга Владимира Путина (с начала измерений в 2000 году) составлял 45%. Таким образом, сегодняшний рейтинг — рекордно низкий.
В рейтинге доверия политикам второе место в списке удерживает министр обороны Сергей Шойгу (13,4%), третье место — глава МИД Сергей Лавров (13,1%). Положительную оценку работы премьер-министру Дмитрию Медведеву поставили 33,7%, в целом кабинету министров — 37,7% опрошенных.
Гость
29 января 2019, 16:02
Что бы понять количество буйных в палате, а также количество лояльных властям.Вы,когда вам вопрос задают не про ответ подумайте, а кто и зачем Вам этот вопрос задает.
Гость
29 января 2019, 15:53
ВЦИОМ 100% принадлежит государству. Есть ещё вопросы?
Ух ты, как быстро троллятина плюсы на минусы то поменяла. Час назад картина была прямо противоположная. Только вот с голосованием о причинах взрыва у них какой то упс получился)))
Гость
30 января 2019, 09:46
Это называется булк инсёрт, раз, и готово )
Гость
29 января 2019, 17:39
полный развал страны все что делали в ссср сейчас уничтожили а дать не чего в замен вот и трещит все по швам.
Конечно, это был взрыв газа, устроенного как теракт.
Гость
29 января 2019, 17:36
Ой, а меня ВЦИОМ не спрашивал, и моих соседей не спрашивал, и моих родственников не спрашивал, и моих коллег на работе и друзей не спрашивал! А кого же ВЦИОМ спрашивал ?!
Гость
29 января 2019, 18:21
Да никого он ни спрашивал. Ему, как платному троллю, дали листочек с цифрами, которые он и огласил.
Гость
29 января 2019, 17:43
Во первых где проводили опрос?В Хабаровске 95% вообще об этом не знали или не интересовались...
Во вторых чтобы опрос был честным 100% опрашиваемых должны быть ознакомлены с всеми аспектами вопроса как с журналистскими расследованиями так и с официальной точкой зрения. Я не только с мнением говорящего ящика и соловьиного помета :)
И в третьих как можно переносить мнение 1600 человек на мнение 120 миллионов???
Гость
30 января 2019, 09:02
кошмар читать комментарии! видно как прибежали тролли из питера и пишут и крутят плюсики
Гость
29 января 2019, 15:16
А никто и не верил в теракт, меньше интернет читайте.
Гость
29 января 2019, 15:56
Это точно. А то тут и не такое навыдумывают, фантазеры диванные
Гость
29 января 2019, 16:16
Почему имя пишешь с маленькой буквы??? Если Никто в теракт не верит, то это его личное дело.
Гость
29 января 2019, 17:30
Т.е. ты в Интернете советуешь читать меньше Интернет. Ты чертовки логичен!
Гость
29 января 2019, 20:27
76% тоже за
Гость
29 января 2019, 21:40
А почему мне поставили плюс, если я написал, что 76% за версию безалаберности и халатности?
А где официальная информация - в какой квартире взорвался газ, как произошла утечка? Уже месяц прошел.
Гость
29 января 2019, 15:32
Троли не верят!!! О как!!
Гость
29 января 2019, 16:08
Ну, если Никто не верит, то это его личное дело. Имя, кстати, интересное Никто.
Гость
29 января 2019, 18:26
В газеле тоже газ взорвался. Спасибо Газпром!
Гость
30 января 2019, 10:21
Какие 11%, посмотрите в начале статьи голосование терракт-90% голосуют читатели сайта.
Гость
29 января 2019, 15:10
Нет никаких внятных доказательств тому что это был умышленный подрыв или теракт.
Гость
29 января 2019, 15:41
Если в опросе прозвучал вариант "губернатор дубровский" , значит вину его рассматривали,факт.
Гость
29 января 2019, 15:50
Про версию с газом, почему-то упорно твердят нанятые тролли. То есть эту версию хотят продавить за деньги. Если это правда для чего платить, выкладываешь все доказательства и вопросы отпадут?
Тролль, для чего тогда вас наняли продвигать версию газа, а?
Гость
29 января 2019, 16:34
Гость
29 января 2019, 15:50
Про версию с газом, почему-то упорно твердят нанятые тролли. То есть эту версию хотят продавить за деньги. Если это правда для чего платить, выкладываешь все доказательства и вопросы отпадут?
Тролль, для чего тогда вас наняли продвигать версию газа, а?
Засилие тролличьих комментариев в новостях на эту трагическую тему самое главное доказательство того, что это не газ!
Гость
29 января 2019, 15:12
Про теракт украинцы писали только, хорошо им когда русским плохо.
Гость
29 января 2019, 16:14
Да, помню высказывания Вольнова про теракт, и что нам надо. Сидели бы у себя, майданы устраивали, да сало ели.
Видимо, жители Челябинской области - одни украинцы?
Гость
29 января 2019, 16:53
А Вам плохо, когда им хорошо?
Гость
29 января 2019, 15:15
Особенно после заявления каких то террористов из пустыни спустя полмесяца, все сомнения отпали. Какая нафиг безопасность участников.
Гость
29 января 2019, 16:17
Тоже удивило заявление игил про своих участников. Смертники закончились?
Гость
29 января 2019, 22:04
Гость
29 января 2019, 16:17
Тоже удивило заявление игил про своих участников. Смертники закончились?
Сам себе не ответишь, никто не ответит? Ну вы боты даёте))) Еще и плюсуют сами себе. Клоуны блин.
Гость
29 января 2019, 15:29
Версия с терактом с самого начала была неправдоподобной начиная с того что там не нашли взрывчатки, и заканчивая тем что сами террористы это не подтвердили.
Гость
29 января 2019, 16:12
Которых в газели завалили, они че так и не признались?
Гость
29 января 2019, 17:36
Да ты чтоооо? А газ-то уже взрывчаткой не считается?
Гость
29 января 2019, 20:02
Гость
29 января 2019, 16:12
Которых в газели завалили, они че так и не признались?
Мне тоже интересно, почему их так и не раскрутили?
Гость
29 января 2019, 18:04
Ещё раз и короче, иначе цензура не пропустит. Взрыв газовоздушной смеси сродни вакуумному взрыву. В пересчёте в тротиловый эквивалент, в замкнутом пространстве взрыв 1 кубометра такой смеси равен 15 - 20 кг(!!!) тротила. В Волгограде автобус с людьми - 0, 6 кг. В Запорожье 15 кг. тротила - взорван большой ж/д мост. Ещё: газ скапливается внизу, отсюда и вспышка на видео в подвальных окнах. Природный газ без цвета и запаха, что бы он был вкачиваются ароматизаторы, которые должны идти вверх и в стороны, а был ли он?
Гость
29 января 2019, 19:19
Ароматизаторы(одорант) должен был добавлять Новатэк... Вот Дубровский и с экономил на нем...
Гость
29 января 2019, 15:11
Это был теракт, спецслужбы облажались!!
Гость
29 января 2019, 15:27
Нет, подход-то правильный! Я бы и таблицу умножения утверждал простым голосованием, по большинству голосов!
Странна сама постановка вопроса: "Внутренние органы" мутно долдонят, что ОСНОВНАЯ версия - взрыв газа. Но КОНКРЕТНОГО заключения - нет как нет.
Надобно провести агитационную компанию, а потом и проголосовать!
Гость
29 января 2019, 16:19
Облажались и в этот раз.
Щас на киргиза свалят взрыв и дело в шляпе.
Гость
29 января 2019, 16:34
хочешь доказать это? у тебя вся жизнь впереди.
Гость
29 января 2019, 15:21
Взрыв был огромной силы. До сих пор страшно смотреть на разрушения. Газ это вам не шутки
Гость
29 января 2019, 16:46
Как там в Москве?
Гость
29 января 2019, 17:02
Гость
29 января 2019, 16:46
Как там в Москве?
На ул. Гурьянова.
Гость
29 января 2019, 17:33
Да ты что! Спасибо за информацию. А мы тут сидим и думаем, газ - это нам шутки или нет. Хорошо, что ты разъяснил!
Гость
29 января 2019, 15:10
74% россиян уверены, что обрушение жилого дома в Магнитогорске произошло вследствие взрыва бытового газа.
Гость
29 января 2019, 16:06
И что??? А по какой причине и при как их обстоятельствах взорвался газ???
Гость
29 января 2019, 17:20
Я тебе больше скажу: даже адекватные сторонники версии о теракте считают так же.
Только не каждый взрыв газа - случайность.
Гость
29 января 2019, 17:28
Не 146 % считают что это газ - вот точные Данные.
Гость
29 января 2019, 15:19
После таких случаев нужно тщательней проверять и выбирать газовые компании, почаще устраивать проверки в домах. Не верю в версию с террористами, такой несчастный случай мог произойти где угодно и когда угодно, сочувствую пострадавшим.
Гость
29 января 2019, 19:58
Вот глупость ты написал, если умышленно включить газ, как за это может ответить газовая компания??
Гость
29 января 2019, 18:57
я бы сказал 146% имеют такое мнение
Гость
30 января 2019, 08:57
Знаете, несколько лет назад отказался от такого канала получения информации, как телевизор и прям так хорошо, нервы успокоились. А то ведь подумывал, как там говорил сатирик, искать телевизор со стеклоочистителями, плевки стирать. Но вот и в интернеты пропагандосов нагнали. Власть чувствует, что теряет аудиторию зомбоящика, а соответственно, контроль над электоратом. Но подход такой же тупо-деревянный, как и в телевизоре. Представляют нужную им информацию как данность без доказательств, аргументов, с такими дешевскими приемчиками, как громко сказать "86% россиян верят в *** или поддерживают ***" и далее мелким шрифтом или в пол голоса "из тысячи опрошенных". Вся для того, чтобы ты чувствовал себя в меньшинстве, чтобы как по Соловьеву, вы - вечные 2% ***, а нас - вся страна. Власть рассчитывает лишь на тех, кто верит - потребляет готовое отношение к какому-то событию, а не приходит к выводам собственными умозаключениями и формирует собственное отношение.
Гость
29 января 2019, 15:33
Не помешала бы ежегодная обязательная проверка всех газовых объектов. Этот гораздо дешевле, чем устранять такие пугающие последствия
Гость
29 января 2019, 17:26
Когда не знаешь лучше не писать! У тебя нет газа, иначе была бы в курсе, что ежегодные проверки проводятся и люди с газом в квартире следят за своим оборудованием, они не самоубийцы и хотят жить долго и счастливо.
Гость
29 января 2019, 15:15
Всему виной либо халатность жителей либо газовой компании, теракт придумали диванные хомячки, определяющие причины взрывов по фото и видео.
Гость
29 января 2019, 16:29
Да, да, ведь Путин сказал, что они остановили террористов на дальних подступах к России. Это значит, что в России терактов вообще не бывает, они просто исключены.
Гость
29 января 2019, 22:14
Действительно. А самые точные выводы о причинах любого происшествия могут сделать только сотрудники ВЦИОМ, путем опроса жителей других регионов, на основании фото и видео с места катастрофы. Либо их сочиняют проплаченные тролли, что делает те самые выводы наиболее достоверными)
Гость
30 января 2019, 08:15
Гость
29 января 2019, 16:29
Да, да, ведь Путин сказал, что они остановили террористов на дальних подступах к России. Это значит, что в России терактов вообще не бывает, они просто исключены.
Только сахар в подвалах бывает.
Гость
29 января 2019, 15:54
Быстро люди в интернете научились терактом прикрываться. А на деле что? Если и у следствия, и и у простых людей мнение едино
Гость
29 января 2019, 17:49
А где вы видели МНЕНИЕ СЛЕДСТВИЯ?
Они до сих пор прорабатывают ОСНОВНУЮ версию...
Нет мнения-то!
Гость
29 января 2019, 15:19
Книжки надо читать, а не контакт.
Гость
29 января 2019, 15:39
ТВ смотреть и не будет вопросов
Гость
29 января 2019, 17:32
И какую ты прочитал последней?
Гость
29 января 2019, 15:13
Контора проверенная и не станет публиковать неподтвержденные данные.
Следственный комитет за месяц данные не опубликовал. А тут причины по результатам опроса "выясняют". Нужно срочно провести еще опросы: "есть ли жизнь на Марсе", "куда исчез малазийский Боинг". И мы узнаем ИСТИНУ!
Гость
29 января 2019, 15:43
Кем проверена?))))))) как скажут, так и пройдет опрос
Гость
29 января 2019, 16:13
ВЦИОМ - организация, 100% акций которой принадлежит государству. И этим всё сказано - врали, врут и будут врать.
Вопрос "считаете ли вы гибель 3 людей в маршрутке на следующий день связанной со взрывом дома" ВЦИОМ конечно же задать не мог...
Гость
29 января 2019, 15:57
Какие ещё бои в городе? Вы ещё с праздников не отошли? Вам кажется что тут боевик, а тут все банально, взрыв газа.
Гость
29 января 2019, 16:23
А кто такие СК и ФСБ-частные компании,работающие под заказ и выполняющие роль ФАС других частных и не более того.
Гость
29 января 2019, 15:59
У людей и следователей мнения идентичны. Конечно нужно подтверждение. Но остальные версии (типа теракта) вызывают большую долю сомнений
Гость
29 января 2019, 17:38
Т.е. следователи - не люди. Интересные дела...
Гость
29 января 2019, 17:39
давайте допустим, что следаки говорят терракт. И... (дальше что)... вы так все хватаетесь за эту идею.Ну хорошо. Вот говорят официально- терракт. И...вы станете меньше ездить в трк? вы познакомитесь со всеми соседями в подъезде? Вы запретите всем, кто сдает квартиры посуточно-сдавать их?, вы предпримите иные меры? ну повозмущаетесь, что террористы у нас под боком, ну ополчитесь против лиц нерусской внешности...ну и дальше что...что вы будете делать с этой информацией? вам спокойнее станет или неспокойнее. Пока вы тут все ратуете за терракт, вы что то особо не задаетесь вопросами- а что дальше. Потому что для большинства важно узнать кто виноват, нежели посмотреть далее и подумать о том, как уменьшить вероятность вашей встречи с террористами
Это он вместо "Мед" начал быстро и неоднократно повторять "Так называемый мед...", "Так называемый мед..." Но во рту слаще все равно не стало...
Гость
29 января 2019, 15:13
Проще спихнуть на теракт, чем сказать, что никто и не следит за своими газовыми плитами в квартирах.
Гость
29 января 2019, 15:45
Вы тролли за мозгами своими не следите, а про плиты уж второстепенное.
Гость
29 января 2019, 16:16
Гость
29 января 2019, 15:45
Вы тролли за мозгами своими не следите, а про плиты уж второстепенное.
Да хватит писать одно и тоже, книжки почитай, словарный запас расширяет. Что за сталинизм, любое отличное от твоего мнение за троллей выдавать.
Гость
29 января 2019, 17:26
Почему это? Вот смотри: никто и не следит за своими газовыми плитами в квартирах.
Как видишь, сказать очень просто.
А ты за базаром своим следишь? Своё "НИКТО" обоснуешь?
Гость
29 января 2019, 15:11
ВЦИОМ что дышло - куда повернул, туда и вышло.
Гость
29 января 2019, 18:21
Первый раз страшновато становиться, 90ые пережили и то такого не было - статистика устраивает опрос по ТРАГЕДИИ - что ЭТО было. Просто ... много-много матов.
Гость
29 января 2019, 19:13
Это точно, подтверждение тому - количество минусов от ботов
Гость
29 января 2019, 21:30
Гость
29 января 2019, 18:21
Первый раз страшновато становиться, 90ые пережили и то такого не было - статистика устраивает опрос по ТРАГЕДИИ - что ЭТО было. Просто ... много-много матов.
Так ведь в 90-е было то же самое. Просто вы этого не знали тогда. Интернетов не было.
Гость
29 января 2019, 15:16
Расследование пока в процессе, но позицию большинства людей тоже интересно было узнать.
Гость
29 января 2019, 17:11
А это разве большинства?
Гость
29 января 2019, 17:33
Да, это уже было: "Бродского не читал, но осуждаю!".
Надо было тщательнее выборку опрашиваемых проводить: опросить досужих старушек у подъезда и сделать поправку на мнение пациентов областной психушки!
Гость
29 января 2019, 22:21
Позиция большинства в опросе, который в самой статье. А свои бумажки от ВЦИОМ можешь где нибудь по "назначению" использовать, тролль.
Гость
29 января 2019, 15:14
Версий было много. В том числе и бредовых. Пока официальная версия СК и мнение горожан сходятся. Необходимо подтверждение
Гость
29 января 2019, 16:26
Переел,из столовой повара сбежал.Ваш бред с их сходится.
Гость
29 января 2019, 21:59
Гость
29 января 2019, 16:26
Переел,из столовой повара сбежал.Ваш бред с их сходится.
Что тролль, на хвост тебе наступили?
Гость
29 января 2019, 15:17
Согласен с мнением большинства. Слово "теракт" сейчас к любым событиям приписывают с постоянной регулярностью
Гость
29 января 2019, 16:09
А исчезновение общественного транспорта, это терракт?
Гость
29 января 2019, 17:32
Я тоже думаю, что деятельность твоего нанимателя - один большой теракт.
Гость
29 января 2019, 19:55
А к любым забастовкам - сразу пятая колонна и пренепременно на деньги омериканцев
Гость
29 января 2019, 15:12
Осталось дождаться официальных выводов Следственного комитета
Гость
29 января 2019, 15:29
Да, дело за малым - ДОЖДАТЬСЯ.
Только делу присвоен гриф "Секретно", а когда его снимут - бог весть.
И про это ВЦИОМ опрос как-то не провёл...
Гость
29 января 2019, 16:11
"Официальные выводы" следственного комитета будут сделаны на основании опроса ВЦИОМ.
Гость
29 января 2019, 21:47
Гость
29 января 2019, 16:11
"Официальные выводы" следственного комитета будут сделаны на основании опроса ВЦИОМ.
Кто бы сомневался...
Гость
29 января 2019, 15:21
Сейчас важнее людям помочь, причины уже не важны когда пострадало столько человек. К сожалению человеческий фактор может привести и к ещё худшим последствиям.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%«Версия теракта не вызвала доверия»: ВЦИОМ выяснил мнение россиян о причинах взрыва в Магнитогорске