RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

746мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

«На Мальдивы гонял на эти деньги»: пенсионный фонд потребовал от челябинца вернуть 3 копейки

6 февраля 2019, 17:45
Гость
6 февраля 2019, 18:14
за пенсионерами следят до последней копейки,а когда воруют миллиарды, "ничего не вижу,ничего не слышу,ничего никому не скажу....."
Гость
7 февраля 2019, 00:06
Всем рекомендую посмотреть фильм «Дурак» 2014 г.в Все ясно и понятно!
Гость
7 февраля 2019, 09:07
при чем один из первых воров сам пфр
Гость
6 февраля 2019, 18:05
срамота!!!! а не пенсионный фонд!!!! за свои ошибки пусть платит сам!!!!
Гость
6 февраля 2019, 22:47
если в расчёте допущена ошибка переплаты пенсионным фондом,пенсионный фонд обязан и возвращать. пенсионер не обязан возвращать это как при расчёте заработной платы
Гость
6 февраля 2019, 18:05
Идиотизм
Гость
6 февраля 2019, 18:08
Вот поэтому я попросил их вернуть 15 копеек, которые я им переплатил!
Гость
6 февраля 2019, 21:00
Надо было в суд на них подавать!!!!
Гость
6 февраля 2019, 21:04
Вернули?
7 февраля 2019, 06:31
Я переплатил три тысячи , так как не туда зачислены ( накопительная и страховая часть) и и сказали что вернут потом , а пока ещё раз проплатите, но не вернули
Гость
6 февраля 2019, 18:00
Дурдом во всей красе.
7 февраля 2019, 06:30
Есть ещё "веселее варианты". Посчитайте в экселе с капитализацией хотяб 7%% годовых даже с минималки сколько набежит денег за 20 лет, за 30, 35 (у большинства пенсионеров и поболее бывает) и проценты с них какие были бы. И сколько начислит ПФ РФ
Гость
6 февраля 2019, 18:22
А пересчитать за следующий месяц не судьба?
Гость
6 февраля 2019, 18:56
К сожалению нет. Правила не позволяют перекидывать выплаты между месяцами. И так не только с пенсией но и с з/п.
7 февраля 2019, 06:34
Гость
6 февраля 2019, 18:56
К сожалению нет. Правила не позволяют перекидывать выплаты между месяцами. И так не только с пенсией но и с з/п.
С чего это ? Скиньте пожалуйста ссылку на нормативный документ
Гость
7 февраля 2019, 07:58
А это же не для средних умов. Их обязанность СЛЕДИТЬ за использованием средств..........Далее ненормативная лексика!
6 февраля 2019, 18:07
Дурдом!
Гость
6 февраля 2019, 17:55
Ой, Вань! Смотри, какие клоуны!
Гость
6 февраля 2019, 20:59
Где деньги,Зин ?
Гость
6 февраля 2019, 18:29
3 копейки не могу, есть только 10, но тогда пенсионный фонд мне опять должен будет 7
Гость
6 февраля 2019, 19:15
Не обольщайтесь. Там налом не возьмут, а за перечисление сбербанка еще денежки стребует.
Гость
6 февраля 2019, 19:49
Гость
6 февраля 2019, 19:15
Не обольщайтесь. Там налом не возьмут, а за перечисление сбербанка еще денежки стребует.
если перечислить из своего личного кабинета в онлайн-банке, то комиссии не будет
Гость
6 февраля 2019, 21:49
Гость
6 февраля 2019, 19:15
Не обольщайтесь. Там налом не возьмут, а за перечисление сбербанка еще денежки стребует.
Если перечислять в своем регионе, то комиссии не будет.
Гость
6 февраля 2019, 18:31
Еще не подсчитали стоимость рабочего времени сотрудников ПФР которые "трудились" над данным письмом. Неплохо было бы если соответствующие органы проверили бы эффективность такого "контроля расходования средств Пенсионного фонда России".
Гость
7 февраля 2019, 13:12
И сколько стоят почтовые расходы пусть подсчитают!
6 февраля 2019, 18:16
Дурдом...!!!
Гость
6 февраля 2019, 19:06
Цитирую потрясающее объяснение пенсионного фонда: В случае, если по каким-либо причинам пенсия выплачена в размере, который превышает установленный, образуется излишне выплаченная сумма пенсии. Ключевые слова "по каким либо причинам". Так вот причина как раз в ошибке фонда пенсионного. Вот пусть и платит тот, кто ошибку совершил. По моему логично! нет? Оригинал материала: https://74.ru/text/gorod/65924301/?from=centerleftcol_old
6 февраля 2019, 18:37
На письмо больше денег потратили.
Гость
7 февраля 2019, 10:55
Это же не их деньги, а нам не доплатят- денег нет а вы крепитесь
Гость
6 февраля 2019, 18:41
Государство готово за 3 копейки удавиться. А мне на заправке каждый раз по 10-23 копейки сдачи не дают и считают что это нормально.
Гость
6 февраля 2019, 19:07
Так,заправки то частные,а не государственные
6 февраля 2019, 19:25
Мне в Фикс Прайсе постоянно сдачу не додают, то 40, то 60 копеек. А если посчитать, что каждому покупателю так не сдают. Неплохо там продавцы зарабатывают. Всегда стараюсь расплачиваться именно там банковской картой.
Гость
6 февраля 2019, 19:37
Я даже знаю на какой! Газпрёмнефть? Я угадал? Они всегда 20-30 копеек зажиливают, когда на 1000 заправляешься, но когда ты им должен 10-20 копеек - душу из тебя вытрясут!
Гость
6 февраля 2019, 18:27
Вот это точно, заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибёт... Работал я в коммерческом банке. Так там в инструкции очень чётко было прописано, что если ЗАТРАТЫ НА ВЗЫСКАНИЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕВЫШАЮТ САМУ СУММУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, ТО ЗАНИМАТЬСЯ ВЗЫСКАНИЕМ НЕ СЛЕДУЕТ. Банк частный. А частник всегда считает деньги в своём кармане. Пенсионный фонд - структура государственная. А государственные деньги не считает никто, в том числе и законодатели.
Гость
7 февраля 2019, 14:30
ПФ точно государственная?
6 февраля 2019, 18:16
Дурдом...!!!
Гость
6 февраля 2019, 18:36
Зато, если пенсионный фонд не доплатит,потому что там такие тёти сидят,которые даже корректно не могут информацию в программу внести или не на те кнопочки тыкают,то Вы,дорогие пенсионеры,замаетесь своё получать!!! Тем более,в добровольном порядке!
Гость
6 февраля 2019, 20:25
Все это делается умышленно! При расчёте пенсии берётся наименее выгодный период для пенсионера. Работодатель отчисляет в ПФ одни проценты за каждого работника, а в ПФ, если пойдёшь узнавать эти проценты, скажут совсем другие суммы. Гораздо меньше! Поэтому, каждые пол-года берите у работодателя справку об этих отчислениях, оформленную по всем правилам.
7 февраля 2019, 06:37
Гость
6 февраля 2019, 20:25
Все это делается умышленно! При расчёте пенсии берётся наименее выгодный период для пенсионера. Работодатель отчисляет в ПФ одни проценты за каждого работника, а в ПФ, если пойдёшь узнавать эти проценты, скажут совсем другие суммы. Гораздо меньше! Поэтому, каждые пол-года берите у работодателя справку об этих отчислениях, оформленную по всем правилам.
Справка не поможет от работодателя, ну ни чем уже. Надо было брать в советские годы, если была нормальная зарплата. Но в архив не сдавали документы и ...???Пенсионный фонд шаловливо потирает ручки глядя на экономию.
Гость
7 февраля 2019, 10:50
Знакомая работает в ПФ. У них указание- как можно меньше насчитывать пенсию, под любым предлогом. Лично у меня ПФ украл год стажа- дата приказа не понравилась, а фирмы уже нет.
Гость
6 февраля 2019, 18:18
Не свои же деньги ПФР тратит)
Гость
6 февраля 2019, 18:52
Что такое свои? Он их зарабатывает? В ПФР идут отчисления от наших зарплата,вообще-то.
Гость
6 февраля 2019, 19:03
Конечно, деньги пенсионеров он тратит...
Гость
7 февраля 2019, 13:10
Гость
6 февраля 2019, 18:52
Что такое свои? Он их зарабатывает? В ПФР идут отчисления от наших зарплата,вообще-то.
Пенсия, как пирамида. Пенсионер получает пенсию за счет других вкладчиков. Вкладчики - это все работники с белой зарплатой
Гость
6 февраля 2019, 18:36
У нас довольно много глупых и абсурдных требований в законах. Никак не могут их оптимизировать. Могут только принимать законы про оскорбление гос. служащих.
Гость
6 февраля 2019, 18:46
Бюрократия в худшем проявлении. А не судьба была скорректировать на переплаченную сумму выплаты за последующие периоды?? И для этой фигни они содержат специальных сотрудников на наши налоги!
Гость
6 февраля 2019, 18:45
Минимальная монета помоему сейчас 10 копеек. Пусть требует сдачи 7 копеек, а если не смогут сдать, то в суд. Всё как говорится по закону. Очень интересно было бы.
Гость
6 февраля 2019, 20:23
Я рада, что ты не знаешь монеты в 1 коп., 5 коп. А то в суд на тебя подадут, а ты и будешь удивляться)))
Гость
6 февраля 2019, 19:10
А то,что государство во главе с великим вождем украло пенсии у каждого гражданина куда писать?
Гость
6 февраля 2019, 19:07
А соц.страх лучше что ли? Каждый месяц высылает мне письмо, почтальоном в дверь!!!, что мне начислен и перечислен минимум пособий на ребёнка до 1,5 лет!!! Так через дней 15 после зачисления! ЗАЧЕМ?!?!? Какая в этом письме нужда? Цена только почтового отправления 55 рублей!!! Ещё сидит же сотрудник гос. Стул греет и бумагу портит гос.краской. Добавьте к пособию эти 50 руб. Счастья будет заметно больше! А про пенсионный, то же как то 0,4 копейки по налогам не доплатила Года четыре назад пришло огромное письмо с актом сверки на 7 листах, заказным письмом....они на эту копейку сколько денег потратили!!! Рациональности в бюджете ноль!
Гость
6 февраля 2019, 19:57
Дак отдайте коллекторам пусть взыскиваются. Скотская система.
Гость
6 февраля 2019, 18:27
Сейчас наименьшая денежная единица - 10коп . Но тоже очень редкая удача для нумизмата. Там 0 недопечатали наверняка. Просто очепятка.
Гость
6 февраля 2019, 21:01
ОЧЕПЯТКА ))
Гость
6 февраля 2019, 21:46
А 1-на копейка - это фальшивка, или счастливчик не знает о такой купюре?
Гость
7 февраля 2019, 00:11
Гость
6 февраля 2019, 21:46
А 1-на копейка - это фальшивка, или счастливчик не знает о такой купюре?
Это монета, а не купюра.
Гость
6 февраля 2019, 19:11
А приставов загрузили по такой проблеме ? Гнилье .
Гость
6 февраля 2019, 19:03
Зато на бланк А4 и конверт потратились,не пожалели!!!
Гость
6 февраля 2019, 19:31
А мне Пенсионный фонд раз прислал письмо о том, что сделали мне надбавку к пенсии 1копейку! Очень "радостно" стало на душе. Жаль, не сохранила это письмо ). Работают пенсионщики честно в поте лица.
Гость
6 февраля 2019, 21:05
ПФ Позорный Фонд Росии
Гость
6 февраля 2019, 18:37
Ну не доплатите эти 3 копейки в следующий раз. Сделайте корректировку и приведите все к нулю. Так же, официальным письмом, проинформируйте гражданина и все! Сами ошиблись, сами исправьте и будет Вам честь и хвала.
Гость
6 февраля 2019, 22:32
ПФР не может ждать... и вообще эти пенсионеры такие хитрые - вот помрёт назло чтоб три копейки не отдавать.. и что тогда? ПФР пойдёт по миру..
Гость
7 февраля 2019, 10:54
У меня знакомая- главбух, пошла сдавать декларацию в налоговую. За 2016 переплата, 17 нужно платить. Говорит- зачтите. Отвечают-нет, вы за 17 оплатите, а за 2016 потом как нибудь вернем.
Гость
6 февраля 2019, 18:51
Они больше денег потратили на письмо, бумагу и т.д. Бред какой..
6 февраля 2019, 19:35
Так это же пенсионный фонд. Разбазаривать чужие деньги для них не впервые.
Гость
6 февраля 2019, 19:03
Официально. Антон Дроздов, председатель Пенсионного фонда РФ. Официальный доход за 2018 год – 3 940 107 рублей. В личной собственности – три земельных участка, два жилых дома. На жену записаны «Мерседес» и «Лексус», в пользовании семьи из трех человек, включая несовершеннолетнего ребенка, – семикомнатная (!) квартира площадью 335 квадратных метров и дача...
Гость
6 февраля 2019, 19:33
Это ты так страдаешь о том, что не можешь стать председателем Пенсионного фонда??? Завидовать молча надо.
Гость
6 февраля 2019, 20:11
Гость
6 февраля 2019, 19:33
Это ты так страдаешь о том, что не можешь стать председателем Пенсионного фонда??? Завидовать молча надо.
Только удивляюсь!
Гость
6 февраля 2019, 20:29
Была бы я женой, как бы я его сейчас кинула)))
Гость
7 февраля 2019, 11:00
Нет, просто эти деньги не доплатили директору пенсионного фонда, а он и так бедствует, на свою нищенскую зарплату!
Гость
6 февраля 2019, 18:56
А я налоги в ноль заплатил. Переплата даже 74 копейки висит. И вдруг задолженность в личном кабинете образовалась 7 копеек
Гость
6 февраля 2019, 19:40
Такая же фигня! Один в один! Заплатил все налоги и пени, всё вроде по нулям! Ан нет, опять долг висит!
Гость
6 февраля 2019, 20:09
Гость
6 февраля 2019, 19:40
Такая же фигня! Один в один! Заплатил все налоги и пени, всё вроде по нулям! Ан нет, опять долг висит!
Читайте на сайте внимательнее! Пени надо платить не раньше чем через 14 дней после погашения основного долга. Потому как пока средства за числятся проходит время, за которое продолжает начисляться пени.
Гость
7 февраля 2019, 03:19
Так не платите пени вообще, их по суду не возможно взыскать без основного долга, только если накопите основной долг и на вас подадут в суд, тогда взыщут все вместе, а так у меня уже эти пени тыщи на 3 накапали и висят около 5 лет, ну висят и висят, и пущай висят дальше, так же и с коммуналкой поступаю, а пени на пени нельзя наворачивать, так что ваще не парит
Гость
6 февраля 2019, 18:54
Только если учесть, что банк не возьмет квитанцию на 0.03 коп это во-первых, а во вторых в Сбербанке действует комиссия 2% но не менее 50 руб за платеж. Я бы послала это ПФР далеко и подальше)))
Гость
6 февраля 2019, 19:18
Так пени накапают
Гость
6 февраля 2019, 21:00
Комиссии на налоги и пени нет
Гость
6 февраля 2019, 20:41
У меня, конечно, не 3 копейки, а 91 коп, и не пфр, а налоговая. Но именно по этой причине, что они три копейки не простят, долблю налоговую своими онлайн обращениями, что они мне должны 91 коп. Типа, будьте любезны, что будем делать с моей переплатой, верните мне переплату, и тд. Вот из принципа их достаю, они мне уже 3 отписки написали, я 4ю им закинул.
Гость
6 февраля 2019, 21:04
А вы не долбите, сходите в налоговую, заполните заявление на возврат, сделайте при этом выписку с лицевого счет. И всё, через 30 дней 91 коп у вас на счете.
6 февраля 2019, 20:06
Зато сколько пенсионеров на..., простите, обманули с размером начисленной непонятно как пенсии, не считают. Далеко не тремя копейками пахнет!
Гость
7 февраля 2019, 00:22
Переплата появилась по вине ПФР, у каждой ошибки есть Фамилия, вот пусть эта гражданка и оплачивает свою ошибку. Это ж как с зарплатой, если бухгалтер неверно начислил работнику, то вернуть ее работник может только добровольно. Не захочет возвращать, бухгалтер будет сам вносить. А тут умные...обязан
Гость
6 февраля 2019, 20:48
Идиотизм крепчает
Гость
6 февраля 2019, 20:51
А пенсионер на трамвай потратиться их это не интнресует
Гость
6 февраля 2019, 20:59
Да ладно, мне ИФНС постоянно присылает то пеню на 1 копейку, то 1 руб. доплату по налогам просит. Про этот 1 руб уже к инспектору ходила, спрашивала. В ответ - всё на усмотрение инспектора, т.е. кто-то прощает этот 1 руб, кто-то выставляет требования, этот рубль возникает чисто технически из-за математических расчетов.
Гость
7 февраля 2019, 00:25
Я бы жалобу в головной ПФР написал, очень действенный способ. Сразу же проблема с переплатой в 3 коп решилась бы. И еще бы извинились
Гость
7 февраля 2019, 00:25
Не пойму, что поиздеваться над пенсионеров решили. В голове не укладывается, что творится, куда катимся.
Гость
7 февраля 2019, 00:35
На маму (пенсионер) завели исполнительное производство. Задолженность Налог 0.02 руб., госпошлина за взыскание 200 рублей. С каждого платежа комиссия.
Гость
7 февраля 2019, 02:18
Цирк уехал , клоуны остались. Дурдом.
Гость
7 февраля 2019, 08:30
Эту работницу ПФР отправить на комиссию на Кузнецова 2.
Гость
7 февраля 2019, 08:35
Неадекваты!!! Вам место в дурдоме. Ладно бумага, конверт и Услуги почты в тысячи раз уже превосходят сумму долга. А работа этой машины ПФ, Офисы, компьютеры, специалисты, электричество... себестоимость одного такого письма в МИЛЛИОНЫ раз превосходят сумму долга!!! Издевательство над пенсионерами и здравым смыслом
Гость
7 февраля 2019, 09:09
Пусть они докажут, что это ошибка пенса, а не бухгалтерии ПФР.))
Гость
7 февраля 2019, 10:51
Почему человек должен куда то идти и чего то оплачивать? Пускай через суд получают.
Гость
7 февраля 2019, 11:48
400-фз: если переплата образовалась из-за счётной ошибки Пенсионного Фонда, пенсионер ничего возвращать не должен. Оборзели.