Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости

В списке 20 офисов: чиновники потребовали от Сбербанка оформить вывески по дизайн-коду Челябинска

В банке заявили, что готовы подстроиться под новый формат, но с одним условием

На Ленина, 38 находится один из крупнейших офисов банка. Как его подогнать под новые правила — пока не решили

Поделиться

Челябинские чиновники потребовали от Сбербанка исправить вывески к саммитам ШОС и БРИКС, которые город примет в 2020 году. Переформатирование ожидает офисы банка на гостевых маршрутах, всего в списке — 20 адресов. В банке заявили, что готовы подстроиться под новый дизайн-код и даже вложить в это дополнительные деньги, но с условием, что власти не будут сами себе противоречить.

Администрация Центрального района опубликовала у себя на сайте список компаний, чьи вывески не соответствуют новым правилам. В их число вошли магазины «Монетка», «Л’Этуаль», «Читай-город», «Лавка волшебника», «Арт-оптика», а также Сбербанк. Если компании самостоятельно не уберут вывески, их принудительно демонтируют.

Пока Сбербанку предстоит работа в двух офисах — на проспекте Ленина, 38 и Ленина, 52, по которым пришли уведомления.

— На проспекте Ленина, 52 располагается большой офис, он находится около гостиницы «Южный Урал». В ближайшее время там демонтируют два выносных элемента, размещённых на фасаде, — это знак «24 часа» и знак с логотипом банка. Вывески сняли, их приведут в соответствие с новыми требованиями, — прокомментировали в пресс-службе Челябинского отделения Сбербанка. — По второму офису, находящемуся на проспекте Ленина, 38, вопрос целесообразности и необходимости демонтажа вывески сейчас обсуждается с комитетом градостроительства и архитектуры.

На Ленина, 52 вскоре появится новая вывеска Сбербанка

На Ленина, 52 вскоре появится новая вывеска Сбербанка

Поделиться

Всего на гостевых маршрутах Челябинска находится 20 офисов Сбербанка. В кредитной организации заявили, что готовы заменить вывески и при этом уложиться в сроки, но с оговорками.

— Конечно, для Сбербанка эти изменения связаны с дополнительной нагрузкой и требуют отдельного бюджетирования, но банк готов выполнить требования при корректности и отсутствии противоречий предыдущим согласованиям, — подчеркнули в пресс-службе организации. — Также для банка важно сохранить элементы, необходимые для удобной и простой навигации клиентов. Расположенные на гостевом маршруте офисы являются крупными, ежемесячно в них обращаются в среднем 15 тысяч южноуральцев. Кроме того, для клиентов важна узнаваемость офисов Сбербанка, которые оформлены в едином стиле на всей территории России.

Дом на площади, который долгое время был скрыт за кричащими вывесками, наконец, показал забытую красоту

Дом на площади, который долгое время был скрыт за кричащими вывесками, наконец, показал забытую красоту

Поделиться

Вслед за Сбербанком фасад привёл в порядок соседний книжный магазин

Вслед за Сбербанком фасад привёл в порядок соседний книжный магазин

Поделиться

Правда, участки, где были вывески, напоминают стены с пулевыми отверстиями

Правда, участки, где были вывески, напоминают стены с пулевыми отверстиями

Поделиться

Одно из требований дизайн-кода — лаконичность

Одно из требований дизайн-кода — лаконичность

Поделиться

Бизнесмены должны обновить вывески заведений, работающих на гостевых маршрутах, за свой счёт. По словам главы Центрального района Виктора Ереклинцева, эту новость они воспринимают по-разному.

— Нужно признать, что предприниматели мало радости от этого испытывают, — констатировал Виктор Ереклинцев. — К сожалению, произошла такая ситуация, но вопрос-то не к брендбуку, не к логотипам и не к цветовым решениям. В основном это вопрос размеров вывесок и места их размещения. Посмотрите, у нас ведь вывески превращаются иногда прямо в рекламу и занимают полстены.

Может показаться, что эта улица, напоминающая базар, где-то на окраине. Но это всё тот же проспект Ленина. Работы предстоит ещё много

Может показаться, что эта улица, напоминающая базар, где-то на окраине. Но это всё тот же проспект Ленина. Работы предстоит ещё много

Поделиться

По словам главы района, серьёзных конфликтных ситуаций из-за смены вывесок пока не происходило.

— Если сами не демонтируют, выезжает служба демонтажа, препятствий каких-то не было. По крайней мере я не слышал, — добавил он.

За несколько месяцев в городе убрали почти сотню незаконных баннеров и билбордов. Демонтаж неформатных рекламных конструкций не обходился без скандалов. Предприниматели заявляли, что ни о каком дизайн-коде не слышали, уведомлений не получали и обвиняли чиновников в том, что они душат бизнес.

В середине января вывески снимали на проспекте Ленина, 77. Демонтаж конструкций обернулся вызовом полиции.

В конце того же месяца начали чистить Кировку. С пешеходной улицы убрали рекламу МТС, нескольких магазинов, столовой и бургерной. За остальными вывесками власти Челябинска пообещали прийти чуть позже.

Новый дизайн-код города начал действовать в Челябинске с 1 июня 2018 года. Ему должны соответствовать кафе, банки, магазины и другие заведения, которые находятся в центре и на гостевых маршрутах. В администрации города разработали специальную инструкцию, в которой объяснили компаниям, как должны выглядеть новые вывески.

Кое-где в Челябинске уже следуют новому дизайн-коду. Вам нравится?<br>

Кое-где в Челябинске уже следуют новому дизайн-коду. Вам нравится?

Поделиться

Основные требования дизайн-кода: нельзя размещать вывески выше второго этажа, на козырьках, балконах и торцах домов. Они не должны перекрывать окна и указатели улиц. Неоновые светильники, мерцающие элементы и надувные конструкции — тоже под запретом. Между буквами должно быть пространство, никаких «глухих» стен.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщений, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74. Подписывайтесь на наш канал в «Телеграме».

По теме

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter