RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

«Включитесь в работу»: челябинского сенатора попросили перенести стройку кремниевого завода от домов

Гость
28 февраля 2019, 18:54
Зачем эта реклама на дорогах, не понимаю
Гость
28 февраля 2019, 16:41
По данным депутата Мухометьяровой, предприятие уже заявило о выбросе в атмосферу 18 видов вредных веществ...(из сегодняшних новостей).Оставьте в покое курортную зону!...Сколько можно урочить природу!
Гость
28 февраля 2019, 18:53
Раз попросили, то значит подумают, о том чтобы перенести
Гость
28 февраля 2019, 15:12
Ну и кто выделал деньги на такую рекламу? В курсе вообще, что это негативно сказаться может на водителе? Реклама должны быть ненавязчивой и не агитирующей. А что мы видим тут? Какую-то панику и возведение в абсолют. Если правильно всё построить, по всем стандартам, то не будет и никакого вреда для экологии. В некоторых странах вообще чуть ли не в городе такое строят. Все от реализации зависит.
Гость
28 февраля 2019, 16:18
В Афганистане, наверное? Или в Судане?
Гость
28 февраля 2019, 16:20
А если реализация будет "как всегда"?
Гость
28 февраля 2019, 16:35
построй у себя на даче.
Гость
28 февраля 2019, 15:55
Да ничего страшного, у нас вон в самом центре города выплавляют ферросилиций, тот же кремний и ничего живём, ни все правда
Гость
28 февраля 2019, 19:14
Жители других районов не дали строить этот опасный завод не то что около домов, а вообще в своей области, а у нас в курортной зоне рядом с домами....это ж когда захлебнутся эти ***.....в голове не укладывается
Гость
28 февраля 2019, 20:42
Ты там в Златоусте то был хоть раз, горе комментатор.
Гость
1 марта 2019, 01:29
Гость
1 марта 2019, 01:29
Ты там в Златоусте то был хоть раз, горе комментатор.
А что не так? По сравнению с Челябинском златоустовский воздух даже в центре города можно считать курортным. Кроме остатков метзавода и транспорта выбросов больших никто не делает.
Гость
28 февраля 2019, 15:27
Хоть кто-то из депутатов пошевелился...
Гость
28 февраля 2019, 17:05
Лишь бы не заткнули эту Ольгу... Нормальный депутат нынче - редкость невероятная.
Гость
28 февраля 2019, 15:33
Экономически завод выгоден, но всегда нужно учитывать экологический фактор.
Гость
28 февраля 2019, 19:18
вопрос лишь в том, а кому он выгоден? в чей карман пойдут барыши? если в качестве примера взять известную рмк, то они налоги платят на вирджинских островах и медь они гонят туда же, так кому это выгодно?
Гость
1 марта 2019, 13:52
Гость
1 марта 2019, 13:52
вопрос лишь в том, а кому он выгоден? в чей карман пойдут барыши? если в качестве примера взять известную рмк, то они налоги платят на вирджинских островах и медь они гонят туда же, так кому это выгодно?
А врать нехорошо. Ты бы сначала изучил налоговое законодательство.
Гость
2 марта 2019, 23:24
Гость
2 марта 2019, 23:24
А врать нехорошо. Ты бы сначала изучил налоговое законодательство.
Вот и не ври. Все налоговые поступления будут только с белой части З/П работников. Остальные налоги платить будет не с чего, потому что по бумагам предприятие в убытках окажется. И высокопоставленные представители потянутся в Москву, с прошением, чтоб им НДПИ скостили или даже материально вложились.
Гость
28 февраля 2019, 16:18
От заводов никуда не деться. Да и сейчас более современные технологии
Гость
28 февраля 2019, 19:40
где "более современные технологии"? на михеевском гоке? или на томинском? а может в карабаше сады начали благоухать, а мы тут не в теме, тупим?
Гость
1 марта 2019, 10:11
Гость
1 марта 2019, 10:11
где "более современные технологии"? на михеевском гоке? или на томинском? а может в карабаше сады начали благоухать, а мы тут не в теме, тупим?
Про Карабаш молчал бы. Изучи историю сначала.
Гость
1 марта 2019, 15:49
Технологию этого заводика изучали? Так она пещерная, с использованием большого количества древесины. То есть кроме вредного воздействия на окружающую среду, они ещё и саму природу будут изводить, вырубая в больших количествах лес для процесса производства. Какие в баню современные технологии? Технологии у них одни на уме - вложиться по минимуму, выжать по максимуму. А это возможно только при дешевой рабочей силе и минимуме затрат на экологию.
Гость
28 февраля 2019, 16:18
Активистам только дай волю похайпиться.... мама не горюй)
Гость
28 февраля 2019, 17:22
Молчал бы, тролль...
Гость
28 февраля 2019, 20:42
Гость
28 февраля 2019, 20:42
Молчал бы, тролль...
А что, очередной эксперт, который думает, что все их поддерживают? Одно слово от активистов.
Гость
28 февраля 2019, 15:27
Если строить по последним технологиям и минимизировать выбросы, то вреда которого так все бояться не будет.
Гость
28 февраля 2019, 17:06
В Златоусте дорогу посыпали Карабашским добром, нормально так для экологии и жителей. Ничего и это стерпят
Гость
28 февраля 2019, 19:13
это наверное как в Карабаше?
Гость
28 февраля 2019, 19:27
в вашем комменте ключевое слово "если", а оно в данном контексте несет полную неопределенность, типа "может быть, может быть"...
Гость
28 февраля 2019, 15:25
По всему миру строят заводы - параходы. А у нас нельзя? Это же не кустарное производство. А новейшие технологические разработки и современное оборудование. Все выбросы в атмосферу могут быть максимально контролируемы при грамотном подходе. Надо все учесть.
Гость
28 февраля 2019, 16:27
Если ты такой инженер, как у тебя парАход, то я не удивлен, что рогозины творят что хотят.
Гость
28 февраля 2019, 16:55
Это новейшие разработки, сделанные кустарным производством, как впрочем и всё прочее в России.
Гость
28 февраля 2019, 19:11
слышь, инженер-технолог, ты про свои "новейшие... и современное..." жителям Карабаша расскажи, которых уже лет сто травят, не дадим превратить Златоуст во второй Карабаш!!!
Гость
28 февраля 2019, 15:22
Митинги - пережиток прошлого. Активистам напроситься бы на все этапы строительства, от юристов до прорабов все проверить. Смотрящее око народа, так сказать
Гость
1 марта 2019, 00:14
Бот, никто тебе не верит уже, твоя работа бесполезна. Ты сразу заметен, все твои сообщения видны и никого не убеждают. И все знают откуда плюсы на твоих комментариях берутся.
Гость
1 марта 2019, 10:04
Гость
1 марта 2019, 10:04
Бот, никто тебе не верит уже, твоя работа бесполезна. Ты сразу заметен, все твои сообщения видны и никого не убеждают. И все знают откуда плюсы на твоих комментариях берутся.
Я смотрю ты у нас не бот. Правда коменты как под копирку в каждой статье. А так нет, не бот. Хоть бы листочек в книжечке перелистывал.
Гость
2 марта 2019, 23:19
Гость
2 марта 2019, 23:19
Я смотрю ты у нас не бот. Правда коменты как под копирку в каждой статье. А так нет, не бот. Хоть бы листочек в книжечке перелистывал.
Что за плохую работу премии лишили? Ещё раз повторю: боты бесполезная трата денег.
Гость
28 февраля 2019, 16:17
Насчёт этого завода ещё столько споров, рано устраивать дебош.
Гость
28 февраля 2019, 16:18
Надеюсь, что людей услышат и перенесут в другое место
Гость
28 февраля 2019, 15:19
При таких вложениях стройка должна быть не только безопасной, а экологически выгодной! Столько технологов, инженеров, программистов и проч. возьмутся за разработку объекта. Есть шанс получить хороший продукт на выходе
Гость
28 февраля 2019, 18:54
Да и сейчас уже 21 век на дворе, в любом случае современно должны все сделать.
Гость
28 февраля 2019, 19:32
при каких "таких вложениях"? озвучьте ка нам полную стоимость? и сколько "технологов и проч." возьмутся? нам нужен не "хороший шанс", а гарантированный результат, но на примере Карабаша, Михеевского гока и проч. мы видим именно шанс стать очередной помойкой
Гость
1 марта 2019, 10:03
Гость
1 марта 2019, 10:03
при каких "таких вложениях"? озвучьте ка нам полную стоимость? и сколько "технологов и проч." возьмутся? нам нужен не "хороший шанс", а гарантированный результат, но на примере Карабаша, Михеевского гока и проч. мы видим именно шанс стать очередной помойкой
Карабаш к твоему сведению - это постройка времен СССР. И даже раньше. И все, что мы там наблюдаем - отношения к РМК не имеет. Все это было сделано еще до развала союза. Там очистные то построили в 60-х годах. До этого просто лили все в реку. Потому твой пример, троль, не подходит от слова совсем.
Гость
28 февраля 2019, 15:25
Да возьмите уже всех активистов к себе на стройку! Неужели не понятно,что они просто на работу просятся)
Гость
1 марта 2019, 00:15
Ты плохой бот, зря деньги потрачены на тебя...
Гость
1 марта 2019, 01:20
Все пятнадцать тысяч человек? Которые активно против завода и это только те, до кого дошли и которые расписались в бюллетенях. А если опрос провести, почти весь город будет против. Все 170 тысяч взять?
Гость
28 февраля 2019, 15:36
А билборды прям как из фильма, кино насмотрелись, в реальной жизни нужно подключать ведомства а не картинки вешать.
Гость
28 февраля 2019, 15:38
А что у нас решалось когда нибудь митингами,пустая трата времени.
Гость
28 февраля 2019, 19:19
революции начинались именно с митингов...
Гость
28 февраля 2019, 15:46
Вот вызывает уважение такой подход! И правильно, ответственность за людей никто не снимал
Гость
28 февраля 2019, 15:28
Защита окружающей среды одна из главных задач , но митинги это не выход, нужно в режиме диалога приходить к компромиссу.
Гость
28 февраля 2019, 19:14
это вы губеру и меру скажите, диалоги у них не приняты как-то...
Гость
1 марта 2019, 21:06
Они на этих диалогах тему заболтают, потом инициативных начнут подкупать, запугивать или дела шить (см. пример Василия Московца). И своей цели тихим сапом или катаньем добьются. Как с Томинским ГОКом. А митинг покажет очумевшим от безнаказанности мэрам и губернаторам, что мнение народа - не просто сотрясание воздуха, а реальное недовольство, очень бы хотелось, чтобы было массовое. И резолюция митинга для властей не должна быть пустой бумажкой, если они хотят называться легитимной властью.
Гость
28 февраля 2019, 20:54
Читаю комментарии. Все под одну гребенку. Наняли писателей и строчат про то как будет все хорошо. И лайки еще ставят. Совсем за дураков держите население.
Гость
28 февраля 2019, 21:42
Ты про себя? Твои адепты "все пропало" даже повторяются.
Гость
28 февраля 2019, 15:25
Все должно быть по правилам безопасности для окружающей среды, именно этого нужно добиваться.
Гость
28 февраля 2019, 18:04
А почему не построить рядом со своим домом?! За стройкой из окна следить можно!
Гость
28 февраля 2019, 19:12
Этот завод не дали построить в других областях, там видимо, чинуши не совсем страх потеряли...или совести еще чуток осталось. А у нас продажные, решмли совсем обласьь загадить....
Гость
28 февраля 2019, 19:35
Жители против потому что завод будет на берегу водохранилища из которого полгорода пьёт воду! Я специально из Челябинска переехала в Златоуст, чтоб ребёнок свежим воздухом дышал, а тут тоже все ходят загадить. Для тех кто «воет» что работы нет, тут большинство семей живет так: муж в Челябинске работает, а жена детей воспитывает и всем норм!
Гость
1 марта 2019, 10:37
Сенатора попросили... На Западе - требуют. В Рузсии - просят. Всё что надо знать об этой загадочной и великой стране)))
Гость
28 февраля 2019, 15:48
Где в России хоть одно реальное производство? Машиностроение, станкостроение, производство чипов и тд., только добыча и переработка сырья, да захоронение отходов вредных производств. Всё как желала Маргарет Тетчер.
Гость
28 февраля 2019, 21:00
То, что ты не знаешь, не означает его отсутствие. Это говорит только о твоем ограниченном кругозоре. Краткие цифры новых крупных производств в 2018 году (кол-во): Машиностроение и металлообработка - 71 Химическая промышленность — 30 Стройматериалы и ремонт — 38 Медицина и Фармацевтика — 16 Электроника и электротехника, оборудование — 22 Текстильное производство — 13 Другое — 25
Гость
1 марта 2019, 01:25
Гость
1 марта 2019, 01:25
То, что ты не знаешь, не означает его отсутствие. Это говорит только о твоем ограниченном кругозоре. Краткие цифры новых крупных производств в 2018 году (кол-во): Машиностроение и металлообработка - 71 Химическая промышленность — 30 Стройматериалы и ремонт — 38 Медицина и Фармацевтика — 16 Электроника и электротехника, оборудование — 22 Текстильное производство — 13 Другое — 25
Ага, верим очень. За девятнадцать лет закрыто и обанкрочено 35 тысяч крупных и средних предприятий - все тракторные заводы, станкостроительные и еще куча производств. Некоторые предприятия были уникальны. Они "не вписались в рынок" по Чубайсовски.
Гость
1 марта 2019, 10:10
Гость
1 марта 2019, 10:10
Ага, верим очень. За девятнадцать лет закрыто и обанкрочено 35 тысяч крупных и средних предприятий - все тракторные заводы, станкостроительные и еще куча производств. Некоторые предприятия были уникальны. Они "не вписались в рынок" по Чубайсовски.
А я то тебе как верю ))) Бегу, штаны теряю. Только ты, в силу видимо особенностей мозга, понять не можешь, что обанкротились старые, построили новые. Что для современной экономики не нужно такое количество крупных заводов и столько рабочих рук на производстве. Да, не все гладко. Тем не менее подвижки есть. Хотелось бы больше подвижек, несомненно. Но, тем не менее, это не дает тебе права ВРАТЬ.
Гость
28 февраля 2019, 15:46
Люди в России платят своим здоровьем за сладкую жизнь ворюг и бандитов, природа гибнет, дети и взрослые вымирают от онкологии, страна отдана на разграбление. Что делать?
Гость
28 февраля 2019, 17:44
Пули отливать
Гость
28 февраля 2019, 20:47
Подскажи, где тут ворюги и бандиты? Или все, кто заработал больше тебя бездельника и неуча, автоматом ворюги?
Гость
2 марта 2019, 10:34
Гость
2 марта 2019, 10:34
Подскажи, где тут ворюги и бандиты? Или все, кто заработал больше тебя бездельника и неуча, автоматом ворюги?
Депутатский корпус и сенаторская ложа - вот они
Гость
28 февраля 2019, 15:28
Митинги, лозунги, плакаты...видимо это в крови. Из поколения в поколение.
Гость
28 февраля 2019, 20:45
Нет, это способ заработать хоть что то бездельникам.
Гость
28 февраля 2019, 15:46
Южный урал видимо решили уничтожить ,заморить людей как тараканов со всех сторон. Давненько запомнился комментарий ,о том ,что В.В. в интервью про экологию ,сказал...туалет должен быть в одном месте, видимо исполняют..
Гость
28 февраля 2019, 20:48
Ты видимо забыл, а скорее всего не знал в силу интеллекта - "Урал, опорный край державы".
Гость
2 марта 2019, 10:35
Гость
2 марта 2019, 10:35
Ты видимо забыл, а скорее всего не знал в силу интеллекта - "Урал, опорный край державы".
Опора от такого давления сломается
Гость
28 февраля 2019, 15:48
В Челябинске ГОК тоже не хотели. Но сказали, что очень надо, РМК начал активно вливать средства в различные мероприятия администрации, а если еще учесть "своих людей" во всех инстанциях... имеем, что имеем...
Гость
28 февраля 2019, 20:41
Эти "жители" в практически увы нищем городе Златоусте протестуют против з/п? Там протестанты походу пенсионеры на пенсии и проплаченные профессиональные оппозиционеры, у которых есть деньги даже на билборды. Потому что у реального жителя Златоуста денег нет.
Гость
1 марта 2019, 01:31
Глупый вы человек, видимо. Какой смысл работать даже за высокую з/п, если потом на лечение и похороны уйдет гораздо больше средств, чем работник успеет заработать на этом заводике? И при этом ещё травануть кучу ни в чем неповинных живущих рядом жителей.
Гость
1 марта 2019, 08:20
А пенсионерам с этого завода какая корысть? Пенсия как была, так и останется, еще и с экологией беда будет.
Гость
1 марта 2019, 10:15
Гость
1 марта 2019, 10:15
Глупый вы человек, видимо. Какой смысл работать даже за высокую з/п, если потом на лечение и похороны уйдет гораздо больше средств, чем работник успеет заработать на этом заводике? И при этом ещё травануть кучу ни в чем неповинных живущих рядом жителей.
А накой тебе свежий воздух, если живот от голода пухнет и вот вот ласты склеишь? Умный ты наш. Надо кристальный свежий воздух - полно деревень. Езжай, живи и наслаждайся. Только потом есть не проси.
Гость
28 февраля 2019, 15:46
чего мелочится то , давайте прям на площади революции начните строить какой нибудь завод. бескрайние поля кругом , да и просто не благополучных экологических мест валом, нет надо нагадить там где люди живут.
Гость
28 февраля 2019, 15:53
В огромной России нет других мест для строительства объектов обогащения вышеупомянутых личностей?
Гость
28 февраля 2019, 16:25
Так много откуда уже отфутболили. Тут, видите, посреди тайги в Сибири же не построить такое. Нужна развитая логистика, в конце концов рабочие, желательно не сильно притязательные, которые за 43 тысячи в месяц (подозреваю это с НДФЛ вместе) будут готовы ежедневно вдыхать 18 видов выбросов, из которых 4 первого класса опасности. И это по официальной документации, что там на самом деле страшно представить. Поэтому очень удобное место они нашли. Златоустовцам удачи в борьбе за жизнь.
Гость
28 февраля 2019, 23:33
Конечно, зачем им завод с кучей рабочих мест?! Пусть лучше продолжают пить городом всем и потом в петли залазить. Итак там депрессняк и нищета, так они от такой возможности отказываются
Гость
1 марта 2019, 08:22
250 рабочих мест- спасут весь город! А то и целый мир!!! Бред пишешь бот
Гость
1 марта 2019, 10:19
Гость
1 марта 2019, 10:19
250 рабочих мест- спасут весь город! А то и целый мир!!! Бред пишешь бот
Да, спасут 250 рабочих, а еще их семьи. Или по твоему лучше жить в нищете? У тебя то я смотрю на компьютер и интернет время и деньги есть. Что бы строчить тут штампы. Но не все же могут зарабатывать протиранием штанов в интернете.
Гость
1 марта 2019, 14:46
Гость
1 марта 2019, 14:46
Да, спасут 250 рабочих, а еще их семьи. Или по твоему лучше жить в нищете? У тебя то я смотрю на компьютер и интернет время и деньги есть. Что бы строчить тут штампы. Но не все же могут зарабатывать протиранием штанов в интернете.
У тебя видать получается. На сделке сидишь? сколько настрочил- столько получил...
Гость
28 февраля 2019, 16:29
Печально читать такие вести, строят такие производства в черте города рядом с рекой, откуда пьет весь город. На картинке в статье отмечен квартал многоэтажных домов. В общем-то он там везде по ту сторону машзавода - с самого низа и до верха. Отфутболили из Омска, из Свердловской области, но спасибо нашему губеру - нашел местечко в родной области))) Пригласил. Из всего хотят Магнитогорск сделать))
28 февраля 2019, 19:08
Перенесите в км 15 от Челябинска и проблем не будет с рабочими местами и ныть ни кто не будет. Можно около томино там все равно уже рмк котлаван выкопала. Хуже не будет. А златоуст пусть курит без завода и дышит свежим воздухом
Гость
28 февраля 2019, 21:02
Ты рабочих на гиперлупе будешь до работы перемещать? А живущих в 15 км от Челябинска куда денешь?
Гость
28 февраля 2019, 17:31
Одни проплаченные боты пишут. Прям все подозрительно "за" строительство. О каких современных экологических чистых технологиях в нашей РФ речь? На бумаге только красиво пишут. Всем понятно, что это будет. В Челябинске с выбросами вопрос решить не могут годами, Карабаш РМК за десятилетия так облагородил, что проезжать страшно...Перечислять можно нескончаемо, это общероссийская беда. Деньги эти пахнут и очень грязно, на людей всем плевать, просто мясо...Отрегулируйте и приведите в порядок то, что уже имеется! Одни байки про светлое будущее.
Гость
28 февраля 2019, 21:28
Когда это РФ стала твоей? Мам не учила не врать?
Гость
1 марта 2019, 10:31
Гость
1 марта 2019, 10:31
Когда это РФ стала твоей? Мам не учила не врать?
Конституция РФ - основной закон.
Гость
1 марта 2019, 13:54
Гость
1 марта 2019, 13:54
Конституция РФ - основной закон.
Мало того, что к тебе она не имеет отношения, так ты ее еще и не читал.
Гость
28 февраля 2019, 16:34
Пока население области , население страны, позволяет нас травить, они и будут, где в стране высокотехнологичное производство, только гоки и вредное производство, потому ,что граждане развитых стран не позволи ли бы себя травить и своих детей, что останется внукам, зажравшиеся олигархи будут жить в другом месте
Гость
28 февраля 2019, 15:49
А может это специально такая фишка? Если бы стразу озвучили строительство завода -все были бы против. А так около домов -все сначала против, а как перенесут -вроде уже на компромисс идем, там стройте
Гость
28 февраля 2019, 20:18
Совсем сдурели?!
Гость
28 февраля 2019, 21:12
Жители Златоуста протестуют против денег? Кто эти типа жители? А особо интересно, где жители Златоуста, которые каждое утро просыпаются с мыслями что бы поесть и где найти работу, взяли денег на билборды. Больше похоже на профессиональных оппозиционеров, которые таким образом выбивают деньги из производственников.
Гость
1 марта 2019, 09:25
И кто пойдет на митинг? Это как на встрече одноклассников, когда договариваешься вместе куда-нибудь съездить. В первый день все только ЗА, а едут в итоге староста и ботан...
Гость
1 марта 2019, 09:24
Технологии строительства и производства в 21 веке уже другие, не в ссср живем, чтобы строить абы как.
Гость
1 марта 2019, 09:23
Вот так и должно происходить взаимодействие людей и власти, в обсуждениях, а не а митингах и провокациях.
Гость
28 февраля 2019, 15:34
Южный Урал хотят уничтожить! Нет экологическому геноциду! Дайте нам конституционное право на жизнь, чистый воздух и чистую воду! Прекратите нас и наших детей!
Гость
28 февраля 2019, 15:20
Ну вообще то это не забота сенатора разбираться с местячковыми проблемками
Гость
28 февраля 2019, 18:41
Ты *** что ли?
Гость
28 февраля 2019, 19:35
а какие проблемки заботят сенатора? личные и своих дружков по партии?
Гость
28 февраля 2019, 21:15
Гость
28 февраля 2019, 21:15
а какие проблемки заботят сенатора? личные и своих дружков по партии?
А что вам удивительно?
Гость
28 февраля 2019, 18:51
Все ноют что нет денег но все против производства) абсурд и власть лентяям хотите отдать. Если бы наши деды протестовали против строительства шахт и заводов то они бы поехали дышать свежим магаданским воздухом. Абсурд
Гость
28 февраля 2019, 19:42
абсурд у тебя в голове...
Гость
1 марта 2019, 09:26
Какие-то призывы к военным действиям прям. Слишком спокойно народу живется, треша не хватает. Флаг вам в руки!
Гость
1 марта 2019, 16:06
Если не подняться сейчас, завтра будет поздно. Может и будет спокойно, но это будет кладбищенская тишина.