RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

Сквер в центре Челябинска предложили назвать в честь российского реформатора

22 марта 2019, 16:55
Гость
22 марта 2019, 17:45
Где там хоть что-то, напоминающее сквер для начала?
Гость
22 марта 2019, 20:37
А у нас теперь везде, где воткнули один куст и приварили железные лавки - сквер)))
Гость
22 марта 2019, 19:19
Если реку еще пару лет не чистить,то решится проблема с расширение сквера!.
Гость
22 марта 2019, 19:36
Вам что деньги девать не куда? Вы еще Дубровскому поставьте
Гость
23 марта 2019, 17:26
Вы уж договаривайте... Чего ему поставить-то? Вариантов не счесть, нужна конкретика. А то бы и я кой-чего поставил...
Гость
22 марта 2019, 18:06
Считаю так лучше назвать магазин по продаже галстуков. Идею дарю.
Гость
22 марта 2019, 19:41
Лучший комментарий
Гость
22 марта 2019, 20:40
еще один. или и есть один? больше кроме галстуков в википедии ничего не пишут))?
Гость
22 марта 2019, 21:38
шикарный коммент. шикарная идея!!!
Гость
22 марта 2019, 18:53
конешшшшшно))))) других дел в городе и области нет, только скверам имена рисовать важно!?
Гость
22 марта 2019, 20:00
Ну вот нет в городе других проблем, которые необходимо решить. Надоели эти пустозвоны.
Гость
22 марта 2019, 18:03
каким боком вообще столыпин челябинску?
Гость
22 марта 2019, 19:40
Ну, типа пилотный регион, и всё такое... )))
Гость
22 марта 2019, 23:32
Гость
22 марта 2019, 19:40
Ну, типа пилотный регион, и всё такое... )))
Какой он пилотный? Город загибается! Промышленность разрушена! Народ в нищете, в кабале у горстки ***! А они наименованиями скверов занимаются!
Гость
23 марта 2019, 11:58
тема давно обсуждалась, наши ретивые в своё время в антисоветском угаре власти приобрели это чудо-памятник "столыпинским галстукам" при отказе другой администрации , менее антисоветской. В Челябинске был пересыльный пункт, станция через которую отправляли каторжан в сторону Сибири, и заодно крестьян по реформе этого негодяя!
Гость
22 марта 2019, 17:46
Галстуки и вагоны его именем уже назвали! Севера в Челябинске только с его именем для полного счастья не хватает....)
Гость
22 марта 2019, 20:39
Да успокойся ты. начитаются викимамапапии и сидят ,из себя умников корчат))
Гость
22 марта 2019, 19:39
Страна Гондурасия...
Гость
22 марта 2019, 19:50
ну и назовите "сквер реформаторов" или "сквер реформаторский". Звучно для названия трамвайной остановки. Так и слышится "Сквер реформаторов. Осторожно двери закрываются. Следующая остановка ..." )))
Гость
23 марта 2019, 12:09
сквер "У Родины"?!
Гость
24 марта 2019, 00:57
Гость
23 марта 2019, 12:09
сквер "У Родины"?!
Ахаха! Класс!
Гость
24 марта 2019, 12:42
Гость
24 марта 2019, 00:57
Ахаха! Класс!
показательно, что никто не понял, за редким исключением. Деградация , нет слов!
22 марта 2019, 17:46
Улицы Бейвеля "по гланды".
Гость
22 марта 2019, 23:42
глаза режет, что назвали одну улицу в честь Человека, которые создавал и лечил, а не разрушал и расстреливал? Да, соседство с Дзержинским и Лениным и Цвлилингом и тд и тп действительно контрастное...
Гость
24 марта 2019, 00:45
А чем вас Бейвель не устраивает? Именно ему наш городок водопроводом обязан, а вовсе не фанфарону Столыпину. Который проездом пальчиком погрозил, что антисанитария в городе, но денег, испрошенных местными властями в столице для завершения уже идущих на момент его приезда работ так и не дал.
Гость
22 марта 2019, 17:01
А я предлагаю назвать просто и в то же время красиво - Нурсултан! Поддержите меня, господа!
Гость
22 марта 2019, 17:44
Вай-вай маладес
Гость
22 марта 2019, 17:46
Фамильярно как-то. Предлагаю назвать Нурсултан Абишевич. Или сквер Елбасы.
Гость
22 марта 2019, 18:19
Тефтелевка лучше, а дальше Кировка
Гость
22 марта 2019, 17:47
Про столыпинские галстуки актуально.
Гость
22 марта 2019, 18:20
с таким подходом скоро Егору Гайдару с Чубайсом пямятник поставят
Гость
22 марта 2019, 19:41
Сейчас реально было смешно, молодец вы! )
Гость
22 марта 2019, 23:23
как только все совки вымрут- сразу поставят
Гость
23 марта 2019, 10:06
Когда прочитал название статьи, первая мысль и была,не в честь ли Чубайса
22 марта 2019, 20:43
В 1928 году в Харбине вышла книга Ф. Т. Горячкина «Первый русский фашист Пётр Аркадьевич Столыпин», в которой автор, член партии «православных русских фашистов», рассказал, что представляет собой это политическое течение, и заявил, что Столыпин "даже гениальнее современного Бенито Муссолини".
Гость
22 марта 2019, 23:35
Столыпин из могилы должен был опровергать весь бред, который про него писали "русские фашисты" и "русские коммунисты"? От него остались ДЕЛА. Переселенные крестьяне на Урале и в Сибири, богатые и успешные, ну пока комуняки до них не добрались...
Гость
24 марта 2019, 12:44
Гость
22 марта 2019, 23:35
Столыпин из могилы должен был опровергать весь бред, который про него писали "русские фашисты" и "русские коммунисты"? От него остались ДЕЛА. Переселенные крестьяне на Урале и в Сибири, богатые и успешные, ну пока комуняки до них не добрались...
))) это вы с ним общаетесь? про Стишиского спросите! или если сможете у самого Стишинского про "вешателя-реформатора" . . .
Гость
22 марта 2019, 18:02
столыпинский вагон- слышал. сквер столыпина- нет. не знаю.
Гость
22 марта 2019, 23:22
Совковое убогое образование в полной красе. Интернет и куча современной литературы- всё мимо, что вдолбили в детстве, про кудрявого доброго ленина, с тем и ходят...
Гость
23 марта 2019, 17:59
Гость
22 марта 2019, 23:22
Совковое убогое образование в полной красе. Интернет и куча современной литературы- всё мимо, что вдолбили в детстве, про кудрявого доброго ленина, с тем и ходят...
чем тебе советское образование не угодило ... при царе вообще ничего не было для простого люда . дальше конюшни не пускали образование получали только дети богачей... а этот твой реформатор если он так тебе люб как раз и привел страну в революцию.... при ссср в космос мы первые вошли при царе лапти из дерева плели и то если барин разрешал.
Гость
23 марта 2019, 19:54
Гость
22 марта 2019, 23:22
Совковое убогое образование в полной красе. Интернет и куча современной литературы- всё мимо, что вдолбили в детстве, про кудрявого доброго ленина, с тем и ходят...
кисельтв это твое современное образование...сначала на своей шкуре испытай и прокатись в сталыпине до пересылки потом по другому запоешь.
Гость
22 марта 2019, 18:06
Лучше площадь Ярославского, где оперный театр, пусть переименуют. Он (Ярославский) ведь ни к Челябинску, ни к опере никакого отношения не имеет. И не надо говорить, что это шибко затратно. Там всего один дом числится
Гость
23 марта 2019, 11:15
Да, биография у чекиста Ярославского не слишком публична, "для служебного пользования"...
Гость
22 марта 2019, 21:52
Заняться господам больше нечем??? Освободите мягкие кресла и очистите город от мусора и крыс (никогда их так много не было в городе!), раз заняться больше нечем. А Столыпина оставьте в покое, достаточно улицы и памятника.
Гость
23 марта 2019, 02:26
Абсолютна с вами согласен. Пусть по городу пройдутся, глядишь и тротуары в порядок приведут.
Гость
22 марта 2019, 22:22
Эти [уважайте власть] депутаты вообще книги по истории открывали ? Столыпина на дух не переносят ни казахи ни башкиры . Сколько лет прошло, они его националистические художества до сих пор помнят. Как вы будете выстраивать отношения с соседями ,если у вас чуть ли не в центре города стоит такое?
Гость
24 марта 2019, 01:03
Да уж, знатно в 2017-м казахи наших потроллили с протоколом саммита)) Это ж на было нашим гм... альтернативно одаренным совместить открытие статУи, столетие 1917 года и визит Назарбаева...
Гость
22 марта 2019, 22:30
Имейте совесть! Сквер, расположенный между краеведческим музеем, органным залом, почти напротив филармонии и в шаговой доступности от оперного театра - и опять именем сомнительного гос. деятеля! Давно пора прекращать эту порочную практику. Сквер Искусств, Музыкальный, ну хотя бы Исторический - ведь здесь начинался Челябинск. Знакомые моих родителей ходят отдохнуть в скверик за к-т Пушкина, туда, где памятник Цвиллингу, и называют эту прогулку "поход к Бандиту". Как наши дети-внуки будут называть "сквер Столыпина" - и нас, давших ему такое название, заодно? Если не уедут(((
Гость
23 марта 2019, 17:32
А почему бы не назвать просто: "Зона трепета им. Дубровского"?!
Гость
22 марта 2019, 20:19
За столько лет ни одного достойного не нашли?
Гость
22 марта 2019, 21:01
Сквер Столыпина-ужасно некрасиво, сама фамилия очень неблагозвучная, памятник некрасивый и неуместный. Кто его вообще придумал туда сунуть???
Гость
22 марта 2019, 19:33
Правильное предложение. Если бы его не убили социалисты, Россию бы ожидало экономическое чудо, сродни нынешнему китайскому. Сейчас бы одного такого Столыпина
Гость
22 марта 2019, 20:15
Глупость...)
Гость
22 марта 2019, 21:34
Вы полагаетесь на чудо? При определенном состоянии сознания "одухотворенности" лиц это надо учитывать. В комментариях бла-бла-бла. При нахождении в культовых учреждениях тоже. От ожидания чуда в реальности 21 века прошу нас избавить. Чудо не случится. Будет очень скверная и уже недолгая история доказывания ДИЧАЙШЕГО социального, классового неравенства. Именно это неравенство вновь станет главным стимулом перемен. Столыпин недолго простоял при царе. Вешатель и никчемный администратор.
Гость
22 марта 2019, 23:32
Гость
22 марта 2019, 21:34
Вы полагаетесь на чудо? При определенном состоянии сознания "одухотворенности" лиц это надо учитывать. В комментариях бла-бла-бла. При нахождении в культовых учреждениях тоже. От ожидания чуда в реальности 21 века прошу нас избавить. Чудо не случится. Будет очень скверная и уже недолгая история доказывания ДИЧАЙШЕГО социального, классового неравенства. Именно это неравенство вновь станет главным стимулом перемен. Столыпин недолго простоял при царе. Вешатель и никчемный администратор.
"вешатель", да уж куда Столыпину до Джержинского и Ленина, эти *** дело уничтожения собственного народа ради удержания власти поставили на поток. При этом с ними при Столыпине цацкались, максимум эмиграция и ссылки в теплый домик, где и работать не надо было. Сравните с ГУЛАГовским адом, который устроили комуняки для своих оппонентов и бывших союзников. "вчера мы хоронили двух марксистов, мы их не накрывали кумачём, один из них был левым уклонистом, другой, как оказалось, не при чем" В. Высоцкий
Гость
22 марта 2019, 17:10
О живых подумайте, тарифы устаканьте! А они доброе дело сделали сквер решили назвать - бросьте клич - народ сам выберет название, по примеру Кировки.
22 марта 2019, 19:38
Голосую за сквер имени И. В. Сталина или В. И. Ленина, В. Маяковского, Л. Берии, И. Можейко, А. Казанцева, С. Будённого. Голосую против Колчака, Ельцина, Солженицына, Столыпина и т.д.
Гость
22 марта 2019, 23:16
22 марта 2019, 19:38
Голосую за сквер имени И. В. Сталина или В. И. Ленина, В. Маяковского, Л. Берии, И. Можейко, А. Казанцева, С. Будённого. Голосую против Колчака, Ельцина, Солженицына, Столыпина и т.д.
мало увековечен *** Ленин в Челябинске, это точно, сына Вилом назовите и дочь Даздрапе?рмой вдогонку! Больше кровавых убийц в названиях! Это же ЧЕЛЯБИНСК.
Гость
23 марта 2019, 07:39
22 марта 2019, 19:38
Голосую за сквер имени И. В. Сталина или В. И. Ленина, В. Маяковского, Л. Берии, И. Можейко, А. Казанцева, С. Будённого. Голосую против Колчака, Ельцина, Солженицына, Столыпина и т.д.
Уважаемый, давно ли проверялись у психиатра?
22 марта 2019, 19:56
Может, "Сквер Богрова"? Для равновесия.
Гость
23 марта 2019, 17:29
А кто это - БОгров? Поясни для равновесия, пли-и-из!
23 марта 2019, 19:03
Гость
23 марта 2019, 17:29
А кто это - БОгров? Поясни для равновесия, пли-и-из!
Почитай, хотя бы, в википедии, если больше ничего под рукой нет, а в школу не ходил принципиально.
Гость
24 марта 2019, 00:58
Отличная мысль! ))
Гость
22 марта 2019, 18:18
почитайте Вдумчиво его "Реформы" .... глупее только связка бывший губер +женёк
Гость
23 марта 2019, 12:13
Глупее, не глупее, а на кусочек хлеба и вагончик масла они себе заработали
22 марта 2019, 21:41
Во-первых, данный персонаж возможно никогда не существовал, во-вторых, крепостное право никто не отменял, в третьих, официальная история - наука проститутка, вымысел и подгонка фактов, в четвёртых, от названия этого места, которое сквером не является, ничего не изменится, следовательно это пустое и глупое занятие.
23 марта 2019, 05:05
Ваш комментарий я признал бы лучшим. Вы тут написали то, о чём я своему окружению (и не только) талдычу уже многие годы. Очень прагматично всё по полочкам разложено. Приятно, что в некоторых людях присутствует рационализм.
Гость
23 марта 2019, 02:17
Я вообще был против памятника Столыпину в Челябинске. Что он сделал для города? Если кому и надо поставить в Челябинске памятник, то Белоусову В.К (это моё мнение)
Гость
23 марта 2019, 17:33
Вот за то и поставили, ЧТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, слава Всевышнему!
Гость
22 марта 2019, 17:04
да он в гробу перевернётся от ваших назначений
Гость
23 марта 2019, 08:21
Сегодня опять вонь и глаза слезятся, марево над городом, лучше бы выбросами озаботились.Чем скверам имена давать, причем непопулярные у народа. Кто этого дядю там поставил. пусть к себе на дачу забирает, нет, чтобы красивую скульптуру, так воздвигли х знает кого.
Гость
23 марта 2019, 21:39
У этих клоунов все новости в будущем времени. переименовать аэропорты, всм, имя россия и прочая галиматья туда же. все что исходит от нынешней власти - это фейк. столыпина приплели зачем-то. столыпин умер бы со стыда от того, что делают те кто у власти сегодня. сборище брежневских недоделков - оставьте русскую историю в покое!
Гость
24 марта 2019, 00:41
А не пошли бы они со своим Столыпиным, позером-монархистом куда подальше? Сквер им теперь... Во-первых, нет там никакого сквера. А во-вторых, не надо врать про "торжественное открытие" в ноябре 17-го. Никакого "открытия" не было, облажалось по полной тогда руководство области - ни Путин, ни Назарбай, ни даже Дубровский тогда так и не появились на запланированной "церемонии" во время российско-казахского саммита. А истукан ещё недели две или больше стоял в белой тряпке.
Гость
22 марта 2019, 17:55
Отвратительный во всех смыслах исторический персонаж, авантюрист и совершенно бездарный государственный деятель, ни одна (!) из реформ которого не была успешной. Создал массу проблем, горя и бед трудящимся. И не надо говорить, что ему не хватило времени-мозгов и понимания реальности, в которой находится страна не хватило этим царским приспешникам. За то и справедливо поплатились. Вообще непонятно, за какие заслуги такое повышенное внимание к этой личности. Голосую против.
Гость
22 марта 2019, 23:46
Как насчет переселения безземельных крестьян в Сибирь и на Урал? Неужели тоже неудачно получилось? То ли дело колхозы- загляденье! Крепких мужиков уничтожили, алкашей оставили, вот это я понимаю "успешная реформа"! Голод как последствия этой "реформы" не в счет.. И стоят памятники по всей России "героям"
Гость
23 марта 2019, 02:07
Тебе ли судит умник, ты жил в то время.
Гость
23 марта 2019, 13:35
“Эта система [советская] создала изолированных, аморальных, циничных индивидуалистов, не имеющих возможностей для самореализации, изощренных в лицемерии и приспособленчестве”
Гость
23 марта 2019, 21:24
С 1905 по 1907годы(времена ,так называемой, столыпинской реакции)было казнено 1293 человека.За государственные преступления,убийства,грабежи,разбой. С 1937 по 1938 годы было расстреляно 700.000 человек(тысяча в день) Почитатели кровавого тирана,Отца Всех Народов и лучшего друга детей-Сталина,это цифры из архивов НКВД.
Гость
24 марта 2019, 09:00
что ты врёшь?! откуда цифра 700 тыс. расстрелянных? всего по политическим статьям с 1921 по 1953 год было приговорено к расстрелу 830 тысяч человек, расстреляно было 680 тысяч. Расстреляли всех, кто проводил массовые незаконные репрессии (команда Ежова, например С.Реденс , муж сестры Сталины) . Раньше ты как пропагандист п..ел про десятки миллионов или даже 100 млн. расстрелянных по Солженицыну.
Гость
24 марта 2019, 11:51
По справочным данным МВД СССР с 1937 по 1938 годы арестовано 1миллион 575 тысяч259 человек,из них расстрелянно 681тысяча 692 человека.
Гость
24 марта 2019, 20:39
Гость
24 марта 2019, 11:51
По справочным данным МВД СССР с 1937 по 1938 годы арестовано 1миллион 575 тысяч259 человек,из них расстрелянно 681тысяча 692 человека.
нет такой справки! было две справки , последняя для хрущёва была составлена с целью , как у тебя, оболгать Сталина! я привёл данные по памяти из работы Земскова. Можешь также ютюб посмотреть , Спицын, Пыхалов , Копакили, Е.Яковлев.
Гость
22 марта 2019, 20:35
надо у памятника сьемную голову сделать. чтоб менять можно было в зависимости от ситуации. сегодня столыпин, завтра дзержинский. послезавтра- нурсултан абишевич.
Гость
23 марта 2019, 11:32
Назвать сквер именем этого палача,очень мило,большевики столько народа не повесили,сколько он
Гость
23 марта 2019, 14:39
Ну уж, милейший... Столыпин в этом отношении в сравнении с большевиками - невинный мальчик. Даже сравнивать неуместно.
Гость
23 марта 2019, 18:18
Гость
23 марта 2019, 14:39
Ну уж, милейший... Столыпин в этом отношении в сравнении с большевиками - невинный мальчик. Даже сравнивать неуместно.
Он такой же реформатор,как твой Чубайс,все развалил,миллионы крестьян повесил и сослал на каторгу,все его реформы провалились,хорошо,что его вовремя остановили
Гость
23 марта 2019, 16:41
Уберите лучше Ленина. Этот картавый *** наворотил столько, что до сих пор вся страна по кривой дороге куда-то катится.
Гость
23 марта 2019, 20:04
Ты мне ЛЕНИНА не трошшшш.... А давайте наш город назовем.. (судя по комментариям)... Долбо...ком!!!
Гость
23 марта 2019, 20:24
катится потому что вас до конца не извели ...((
Гость
23 марта 2019, 20:36
В каммунизьму
Гость
22 марта 2019, 17:02
К Столыпину двоякое отношение, а нашим депутатам не до деликатности!!!
22 марта 2019, 21:43
В очередной раз нам втирают галимую дичь и фуфломицин.
Гость
23 марта 2019, 12:21
нет! однозначно, "реформатор"-вешатель ! точно как и к чубайсу, гайдару, горби
Гость
22 марта 2019, 17:10
назовите вчесть звезды балета
Гость
22 марта 2019, 18:42
Volochkow Square?
22 марта 2019, 19:41
Сквер им. Т. Б. Предеиной? :)
Гость
22 марта 2019, 22:43
Логично. Органный зал, памятник Столыпину - как раз балета не хватает!
Гость
22 марта 2019, 21:16
Булкохрусты обрадуются)
Гость
22 марта 2019, 21:42
зачем скверу вообще давать чье-то имя? Это просто сквер перед органным залом. Ничего особенного в нем нет. Рядом набережная. Она тоже безымянная. И не надо никаких спорных переименований. Вот в Казахстане люди против скороспелых переименований.
Гость
23 марта 2019, 00:00
логичнее было бы на улице кирова поставить памятник кирову и сделать сквер имени кирова.
Гость
23 марта 2019, 01:26
Реформировал, реформировал, да недореформировал. Революция таки обязана была случиться. Буржуазию в топку...
Гость
23 марта 2019, 02:21
Чем бы дитя не тешилось, лиж бы денег не просило.
Гость
23 марта 2019, 08:04
Сколько можно пустозвонить и словоблудить?? ЗАЙМИТЕСЬ, наконец, реальными и ЗНАЧИМЫМИ для города ДЕЛАМИ!
23 марта 2019, 08:54
Город просто утопает в грязи, а они названия придумывают.
23 марта 2019, 09:46
Если я правильно понимаю то таким образом хотят отвлечь граждан от реальных проблем? Ну есть сквер и есть.Решение более важных вопросов лучше решить(моё личное мнение).
Гость
23 марта 2019, 11:53
опрос составлен некорректно! нет ответа "категорически против" . это более отрицательная форма . чем нейтрально-неопределённая форма "не считаю нужным" Сделано так политтехнологами антисоветской волны . Снова обрабатывают сознание необразованной молодёжи!
Гость
23 марта 2019, 13:12
В честь него вагоны названы.... столыпиские!
Гость
23 марта 2019, 14:17
Чудаков-монархистов - не более 2 %. Зачем их ублажать? Нет забот в городском хозяйстве?