RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
923 комментария к публикации

«Зачем говорить о боге с диспетчером?»: почему меня нервируют крашеные яйца и прочие ритуалы

29 апреля 2019, 17:30
Гость
30 апреля 2019, 12:01
Выросла в верующей семье, но без фанатизма. Внушили, что Бог есть. Лет в 25 наткнулась на сообщество атеистов, почитала, что пишут. Испугалась, подумала:"Дураки!", быстро закрыла вкладку. Но в скором времени вернулась туда и поняла, что их мысли, а тем более книги ученых более убедительны, все же мне ближе атеистические взгляды. В семье меня не поняли, порой нервничают, что не хочу крестить ребенка, ведь ему 3 года, как так-то?))Решили с мужем для спокойствия родителей отправить сына на этот ритуал, все равно это ни на что не повлияет, а если хочется родителям платить за своеобразный цирк, то пусть развлекаются, мы на крещение не пойдем.
Гость
30 апреля 2019, 12:18
Цирк у тебя в голове похоже.
Гость
30 апреля 2019, 12:21
Атеизм такая же бездоказательная вера. В большой взрыв, в эволюцию и прочее.
30 апреля 2019, 12:24
У меня почти та же история была .Только родители не внушали ..что Бог есть .Собрались крестить племянника ..ну как все, про моего сына начали говорить -НАДО !! . Ну окрестили ..я тоже на крещение не ходила . И что ? Сын атеист и про Бога даже разговаривать не хочет -отмахивается .
Гость
29 апреля 2019, 17:42
Есть люди верующие, а есть религиозные и это совсем не одно и то же.
Гость
29 апреля 2019, 21:21
По моему одно и тоже, во что верят? В мужика на небе?
Гость
30 апреля 2019, 09:25
Гость
29 апреля 2019, 21:21
По моему одно и тоже, во что верят? В мужика на небе?
Верующие люди живут правильно, поступают по божьим заповедям, а религиозные фанатики грешат, творят зло, а потом целуют трупики, замаливают грехи, и опять грешат.
30 апреля 2019, 12:49
Гость
29 апреля 2019, 21:21
По моему одно и тоже, во что верят? В мужика на небе?
у вас такой примитивный взгляд на этот вопрос... мужик на небе...
Гость
29 апреля 2019, 18:06
Артем, очень здраво. Зачем нам этот посредник по продаже ритуалов (церковь)?
Гость
29 апреля 2019, 18:40
Справедливости ради надо отметить, что некто Шахрин (Чайф) выразил эту мысль задолго до Артёма, чем, собственно и меня убедил не вестись на лицемерные провокации всяких прибожествленных ЗАО...
Гость
29 апреля 2019, 18:47
Посредники нужны в первую очередь в делах, участие в которых заинтересованному лицу либо неинтересно, либо скучно. Если у человека IQ выше нижнего и он интересуется возникновением мироздания или хотя бы историей развития исследований в этой области, он будет читать книжки и очень скоро самостоятельно выработает актуальную точку зрения. Для всех остальных рузсиян (86%) - есть посредники...
Гость
29 апреля 2019, 20:15
Гость
29 апреля 2019, 18:40
Справедливости ради надо отметить, что некто Шахрин (Чайф) выразил эту мысль задолго до Артёма, чем, собственно и меня убедил не вестись на лицемерные провокации всяких прибожествленных ЗАО...
Как же тебя просто убедить. Не даром госдеп тебя к себе взял.
29 апреля 2019, 21:45
Вот у меня в жизни в свое время было много переосмысления .желаний понять -почему так .а не по другому ..почему происходят какие то события в жизни . Но я никогда не искала ответов в религии, и не пряталась от проблем в поисках Бога .Я интересовалась психологией .размышляла .что то черпала из художественной литературы,. .из общения с людьми . Было увлечение тем .что говорят экстрасенсы ,была встреча с приведением в собственной квартире (это был ужас ) .и вот тогда я поняла -я не хочу ничего знать ни про то .что будет после смерти .не хочу лезть в мистику ,а Бог это тоже мистика . НЕ нужно загоняться по таким вещам . это в жизни мешает . Хорошо .что я это вовремя поняла . И не нужно искать никакого смысла жизни . Смысл жизни в самой жизни ..И мифический Бог здесь совсем не причем . ,
Гость
29 апреля 2019, 22:47
Лариса, Бог это не мистика, а вот увлечения разными эктросенсорными практиками, ни к чему хорошему не приведут. О ком человек больше всего думает в жизни туда и попадёт. Творя дела в невежестве и эгоизме, душа уйдёт в низшие миры, творя благие дела ближним своим, душа может попасть в высшие миры, думая о Боге живя и делая дела ради него, живя в молитве можно уйти к Богу. А если водиться с привидениями, можно воплотиться в таком же теле привидения, и не сладко им живётся, и очень долго.
Гость
29 апреля 2019, 22:55
мистика это бесы, дьявол, сатана, не лезьте в гадания (Ванги всякие и т.д), не гадайте, не ходите к колдунам и прочей нечисти это всё существует - но надо идти к богу- это единственно верный путь.
Гость
29 апреля 2019, 23:21
вовремя поняла? сколько лет? вы еще до конца жизни можете 10 раз смысл жизни поменять) не говори гоп пока не перепрыгнешь, через черту..
Гость
30 апреля 2019, 11:16
Просто мы Славяне, а не православные, генетическую память ещё не затерли
Гость
30 апреля 2019, 12:12
А вот это интересно!))
Гость
30 апреля 2019, 12:43
Ваша, славяне, генетическая память - в вертухайских корнях. Иначе, как объяснить, что сегодня столько т.н. "молодежи" топит за Сталина? Нормальные корни - Рахманинов, Бунин, Вавилов, Мандельштам, Гумилев, Сикорский - вырывались тщательно и на протяжении всей Рузсийской истории... За это ее стоит ненавидеть! Выпьем, друзья!
30 апреля 2019, 12:59
Гость
30 апреля 2019, 12:43
Ваша, славяне, генетическая память - в вертухайских корнях. Иначе, как объяснить, что сегодня столько т.н. "молодежи" топит за Сталина? Нормальные корни - Рахманинов, Бунин, Вавилов, Мандельштам, Гумилев, Сикорский - вырывались тщательно и на протяжении всей Рузсийской истории... За это ее стоит ненавидеть! Выпьем, друзья!
Для вас повод выпить- это ненависть ?)
29 апреля 2019, 19:01
И почему должны нервировать крашеные яйца ? это всего лишь крашеные яйца .которые потом можно съесть .Вкус яйца от покраски не меняется .:-)
Гость
29 апреля 2019, 20:27
А зачем их тогда красить-то? И почему их массово (чуть не написал "маниакально") красят только раз в год? В не находите это несколько бессмысленным?
Гость
29 апреля 2019, 21:03
Гость
29 апреля 2019, 20:27
А зачем их тогда красить-то? И почему их массово (чуть не написал "маниакально") красят только раз в год? В не находите это несколько бессмысленным?
смысл Пасхи не в поедании яиц- истинно вам говорю!!!!
29 апреля 2019, 21:12
Гость
29 апреля 2019, 20:27
А зачем их тогда красить-то? И почему их массово (чуть не написал "маниакально") красят только раз в год? В не находите это несколько бессмысленным?
ну красят и красят ) еще по этому загоняться что ли .
Гость
29 апреля 2019, 18:56
Наша церковь , как и наша власть -это отражения состояния нашего общества.Все человеческое не чуждо и им. В принципе заповеди христовы-это последний оплот современной морали, патриархальных ценностей. То что нас отделяло от животного...то что двигало человечество вперед...Ну отказываемся мы от этих ценностей... конец 20 начало 21 века.. ну и что ..что дальше? куда уж катиться дальше?
Гость
29 апреля 2019, 21:44
А у церкви какие-то эксклюзивные права на мораль и ценности?
Гость
29 апреля 2019, 22:38
Гость
29 апреля 2019, 21:44
А у церкви какие-то эксклюзивные права на мораль и ценности?
Убийцы про мораль решили поговорить? Владимир Ильич вас не поймет товарищ
30 апреля 2019, 06:20
Человечество вперед двигало развитие науки и техники ,.торговля .а не религия .. И вот не нравится мне патриархальная ценность -" да убоится жена мужа своего " Мне не нравится что женщина должна заходить в церковь в платке .потому что видите ли она "нечистая " это же принижение женщины -матери .
Гость
29 апреля 2019, 18:19
Смотрите лучше Невзорова - уроки атеизма и Невзоровские среды, там вы найдёте ответы на все свои вопросы
Гость
29 апреля 2019, 18:58
Атеизм - тоже "религия" так-то. Со своими "пророками" типа невзорова. Так что...
Гость
29 апреля 2019, 19:53
Каждый во что то верит. Вы, например, верун в Невзорова, которого ранее во лжи уличали
Гость
29 апреля 2019, 20:23
сравнивать Бога с невзоровым что планету Земля с яйцом!
Гость
29 апреля 2019, 18:28
В Верхнеуральской церкви себя чувствуешь в святом месте.Она старинная , намоленная.Стоит мне зайти в нее и сразу градом слезы льются, и не хочется из нее уходить.
Гость
29 апреля 2019, 20:57
православные понимают а вот свиньям это не интересно читать (зачем свинье жемчуг?)
29 апреля 2019, 21:19
Гость
29 апреля 2019, 20:57
православные понимают а вот свиньям это не интересно читать (зачем свинье жемчуг?)
НЕ суди и судим не будешь .Забыли "православный " ?)
Гость
29 апреля 2019, 21:48
Гость
29 апреля 2019, 20:57
православные понимают а вот свиньям это не интересно читать (зачем свинье жемчуг?)
А православным дозволено, видимо, оскорблять незнакомых людей.. такая вот вера теперь.
Гость
29 апреля 2019, 17:42
В католических соборах очень удобно - везде лавочки и скамейки, сиди себе сколько угодно и общайся. Сам с собой или с тем, кто там, наверху. В православных - стоять смирно!
Гость
29 апреля 2019, 18:24
Даже православные священники говорят-Лучше сидя думать о Боге, чем стоя о больных ногах. Разрешают сейчас сидеть.
Гость
29 апреля 2019, 18:59
Гость
29 апреля 2019, 18:24
Даже православные священники говорят-Лучше сидя думать о Боге, чем стоя о больных ногах. Разрешают сейчас сидеть.
Кто разрешает?! Попы?! А должен Бог. И еще - на чём сидеть-то?! С собой складной стульчик приносить?!
Гость
29 апреля 2019, 19:38
Гость
29 апреля 2019, 18:24
Даже православные священники говорят-Лучше сидя думать о Боге, чем стоя о больных ногах. Разрешают сейчас сидеть.
Всегда разрешали сидеть) по немощи.Просто в Православии традиция стоять. Так как мы предстоим перед Богом. А в Его присутствии сидеть как-то неловко.
Гость
29 апреля 2019, 18:14
Когда-то давно.. путём размышлений.. пришёл к выводу что бог есть ничто иное как твоя собственная совесть. И тут либо она есть у тебя.. либо её нет.
Гость
29 апреля 2019, 19:36
Разрешите высказаться: Бог не совесть, совесть это голос Бога.
29 апреля 2019, 21:21
Гость
29 апреля 2019, 19:36
Разрешите высказаться: Бог не совесть, совесть это голос Бога.
Браво!
Гость
30 апреля 2019, 14:11
Гость
29 апреля 2019, 19:36
Разрешите высказаться: Бог не совесть, совесть это голос Бога.
Т.е. если Бог говорит "да и ладно", то с ним вот так просто можно договориться?
Гость
29 апреля 2019, 18:18
Не согласен, что религия сделала человека человеком. Человеком его сделала возможность фиксировать многовековой накопленный опыт существования, для будущих поколений, посредством письменности... А первый древнейший найденный человеческий текст, как оказалось, увы, совсем не молитва даже, и не библия, а рецепт пива, выбитый на глиняной табличке каким-то задумчивым и забывчивым шумером, лет так тысяч семь или восемь назад...
Гость
29 апреля 2019, 18:57
Ты бы вообще помолчал, америкосский прихвостень.
Гость
29 апреля 2019, 19:35
Глубоки ваши познания, а что вы знаете о крепостях звёздах, построенных по всей планете?
Гость
29 апреля 2019, 19:35
Появление письменности толкуется Ведами, как одно из проявлений деградации человека - притупление памяти. До этого все воспринималось на слух и запоминалось.
Гость
29 апреля 2019, 19:44
Н.Лесков: Русь крещена, но не просвещена. Да и Бог пишется с заглавной буквы, иначе тогда вы пишите про своих каких- то божков.
Гость
29 апреля 2019, 21:46
По правилам русского языка бог пишется именно с маленькой буквы.
Гость
29 апреля 2019, 22:33
Гость
29 апреля 2019, 21:46
По правилам русского языка бог пишется именно с маленькой буквы.
С большой буквы пишутся имена собственные, слова Родина, Бог и названия высших органов государственной власти (Президент РФ, Верховный Суд РФ и т.д.), а вот названия всех других органов власти (губернатор такой-то области, администрация такой-то области, прокурор такой-то области и т.п.) пишутся с маленькой буквы. Бог маленькой буквы - это языческий бог.
Гость
29 апреля 2019, 23:44
Гость
29 апреля 2019, 21:46
По правилам русского языка бог пишется именно с маленькой буквы.
Скорее по правилам советского языка. Русский какой именно, который до революции, или допетровский ещё?
Гость
29 апреля 2019, 18:32
Согласна полностью с автором статьи! Бог в душе у каждого. Зачем нужны посредники в виде батюшке и тёток, которые есть в каждой церкви и вечно делают замечания, то не там встал то свечку не так поставил, надень платок. Всегда вот это и противно и не хочется закодить в церковь, особенно где много людей . Там вечно суета.
Гость
29 апреля 2019, 19:30
Человек во времена, вступал в царство божье, милостью свях, душь преданных Богу.
Гость
29 апреля 2019, 19:32
Гордыньку смиряют вам
29 апреля 2019, 20:26
А кто вам право дал за всех говорить ?
Гость
29 апреля 2019, 18:35
Ни разу при входе в храм не встречал женщину с сухим и жестким лицом.Всегда-уважительное и доброжелательное отношение.Может,господин Краснов,вы хотите чтобы вам на шею бросались?Никогда никто ни в чем меня не упрекал если я делал что-то не так..Да, подсказывали!Но это все было сделано очень тактично.И чем вас Форд-Фокус батюшки возмутил?Автомобиль относительно не дорогой.Неужели батюшка должен на телеге ездить?Что не так?Откуда зависть,злорадство,желчь?Почему многие думают что священнослужитель должен перебиваться с хлеба на воду и отказывать себе во всем?У него,ведь,тоже есть жена,дети...Священник-тоже человек и человеческие грехи,увы,ему не чужды.Только священники грешат намного меньше нас-простых смертных.Безгрешен только Бог!Я думаю автору статьи нужно немного пересмотреть свое отношение ко всему что связано с религией.А теперь капля меда:Господин Краснов, я с большим удовольствием читаю ваши репортажи.Мой вам респект!
Гость
29 апреля 2019, 19:09
-Может,господин Краснов,вы хотите чтобы вам на шею бросались? - сказала старуха с сухим и жестким лицом, и бросилась Артему на шею...
Гость
29 апреля 2019, 19:10
То есть, если ты не встречал что-то или не хотел замечать, то такого быть не может? А может это ты хитришь и привираешь? Почему должны верить тому, что ты здесь написал?
Гость
29 апреля 2019, 19:46
Интересный комментарий. Ни минус ни поставить, ни плюс....
29 апреля 2019, 19:16
"Отнимите у верующего ад и вы отнимите у него веру". Точнее не скажешь, ибо христианство основано на страхе. На мой взгляд, как-то глупо верить в бога испытывая страх..
Гость
29 апреля 2019, 21:06
Начните с Библии, а то знаний мягко говоря у вас - "0" потом напИшите более грамотно
29 апреля 2019, 21:25
Да любая религия основана на страхе .
Гость
29 апреля 2019, 21:41
Так народ воспитали боятся. Идите навстречу Богу уже при жизни, дарите ему любовь свою, а не попрошайничайте благ земных. Тогда можно будет услашать его посредством "голоса" совести. Но если жить в невежестве, то совесть будет слушать больно. А бояться совершенно нечего, дистанцию человек сам выбирает.
Гость
29 апреля 2019, 17:48
Я в Бога верю, но считаю, что для этого посредники не нужны. В виде попов и церквей. Вера- она в душе и в поступках человека.
Гость
29 апреля 2019, 21:06
А как вы верите в Бога, что делаете.
Гость
29 апреля 2019, 21:41
Ты тише, лодку из скреп не раскачивай. Еще не все попы беззаботное будущие для своих детей устроили.
Гость
29 апреля 2019, 22:00
Гость
29 апреля 2019, 21:06
А как вы верите в Бога, что делаете.
А для этого надо обязательно что то делать?
Гость
29 апреля 2019, 19:25
Здравствуйте Андрей! Всё что вы описали, я переживал лет так 5-7 назад. Вроде и церковь, но совершенно не понятны ритуалы и действия которые там происходят. Но если человек жаждет познать Бога посредством любви, не как учёный и исследователь, то Бог даёт ему эту возможность. На все вопоосы, что вы задаёте есть ответы, и они не гдето в дебрях подсознания, они все записаны в книгах, специально для людей с помрачённым сознанием живущих в нынешнем веке Кали, что бы люди могли прийти к Богу. Буду очень краток. Тело, ум, разум, чувства, ложное эго, жизненный воздух, всё это части человека так сказать, но душа это основное и не всё вышеперечисленное. Обряды ритуалы жертвоприношения и тд., совершаются для Бога и во славу Божью, и в них можно учавствовать и это лучше чем просто стоять и смотреть со стороны, как в театре. Человек в отличие от животных, растений, и др., обладает разумом, коим он может познавать мир за пределами своих чувст, может познать Бога, для чего собственно и живёт.........
29 апреля 2019, 21:29
Ну вы .месье .за других то не решайте ..для чего они живут .) О себе .о себе .
Гость
29 апреля 2019, 21:43
Прошу прощения, Артем! ))
Гость
29 апреля 2019, 22:08
29 апреля 2019, 21:29
Ну вы .месье .за других то не решайте ..для чего они живут .) О себе .о себе .
Как бы в конце жизни не было печали о потерянной жизни.
Гость
29 апреля 2019, 21:28
бесы крутят тебя Артём! сходи в храм! не будь пустым куском мяса ведь у тебя есть душа..
Гость
29 апреля 2019, 22:03
Вам самим не стыдно?? Что понаписал...
30 апреля 2019, 09:22
Зачем идти в церковь, если бог простит?
Гость
30 апреля 2019, 09:57
>>сходи в храм! Да по-большому, Артем! По-большому!
Гость
29 апреля 2019, 18:04
Да вы господин Краснов морально не устойчивы)
Гость
29 апреля 2019, 18:38
--не устойчивы Как это по-рузски, рассуждать о моралЯХ, не зная родного языка...
Гость
29 апреля 2019, 19:00
Моральная устойчивость в поступках, а не в религии.
Гость
29 апреля 2019, 19:19
Лишь бы что-нибудь ляпнуть, да??? Лучше грамматике поучись. Две запятые пропустил и почему-то обращаешься к Краснову, как сразу к нескольким лицам, на "вы" (с маленькой буквы). И почему в конце вместо точки закрытая скобка???? В общем безграмотность полная.
Гость
29 апреля 2019, 19:11
Артем, думаю, что тебе на до к психологу хорошему ходить, а не среди религиозных деятелей искать того, кто выслушает и поможет. Да и буддизм - больше философия, нежели религия.
29 апреля 2019, 20:24
А мне лично не нравится философия буддизма .
Гость
29 апреля 2019, 20:28
ему нужно своей работой прямой заниматься а не богохульствовать!!!
Гость
30 апреля 2019, 00:35
Гость
29 апреля 2019, 20:28
ему нужно своей работой прямой заниматься а не богохульствовать!!!
Ну, ты понял, куда тебе идти с советами)))
Гость
29 апреля 2019, 17:42
Почему меня нервируют такие знатоки жизни?
Гость
29 апреля 2019, 18:23
потому что ты сам пуст
Гость
29 апреля 2019, 18:27
Может быть потому, что у тебя жизнь какая простая, раз ее все так знают?
Гость
29 апреля 2019, 18:28
Это нормальное состояние, когда "журналисты" пытаются жизни учить
Гость
29 апреля 2019, 18:55
Сразу видно, что жизненные трудности обошли автора стороной.
Гость
29 апреля 2019, 20:43
в куда пойдете после трудностей к психиатру-психологу или в церковь?
Гость
29 апреля 2019, 21:22
Гость
29 апреля 2019, 20:43
в куда пойдете после трудностей к психиатру-психологу или в церковь?
после трудностей уже не ходят!
Гость
29 апреля 2019, 21:36
Гость
29 апреля 2019, 20:43
в куда пойдете после трудностей к психиатру-психологу или в церковь?
Домой
Гость
29 апреля 2019, 18:08
Хорошая статья! Мысли автора просто завораживают! Согласен на все 100%. Сам тоже атеист и детей воспитываю в этом же духе! Только вот появившееся в последнее время большого количества храмов-новоделов повсеместно моя человеческая душа не принимает и не понимает! Неужели в бедной России некуда больше деньги девать!?А на всех центральных каналах каждый день деньги собирают на лечение больных детей! Странно как то всё это!
Гость
29 апреля 2019, 20:39
Ты же атеист, откуда у тебя душа? Тебя же только деньги интересуют!
Гость
29 апреля 2019, 21:06
А меня бесят (да,не побоюсь этого слова,бесят) прямые трансляции богослужений на центральных каналах,материалы о религиозных праздниках в новостных передачах,как будто у нас уже государство под каблуком у РПЦ.НАСАЖДЕНИЕ РЕЛИГИИ мне не по душе.Скажете,не нравится-не смотри?Так я и не смотрю.Но переключать каналы,чтобы не попасть случайно на эти показы,нервничать за свои деньги мне не в кайф,да.
29 апреля 2019, 21:17
Гость
29 апреля 2019, 20:39
Ты же атеист, откуда у тебя душа? Тебя же только деньги интересуют!
Душа это психика .и она есть у всех .
Гость
29 апреля 2019, 17:41
К чему эта статья?
Гость
29 апреля 2019, 18:18
К чему пиар этого автора на каждом шагу? это вопросы без ответа
Гость
29 апреля 2019, 18:23
А к чему книга Невзорова Искусство оскорблять?Человек поделился своими мыслями, вот и все.
Гость
29 апреля 2019, 18:33
К Великому Празднику Пасхи, вестимо, сын мой.
Гость
29 апреля 2019, 19:39
Вот если бы Артем действительно постарался познакомиться с идеями христианской веры, то понял бы, что все ритуалы умерли вместе со смертью основоположника этой веры Иисуса Христа, а настоящая вера без механических алгоритмов родилась вместе с Его воскресеньем из мертвых! Советую ему внимательно почитать первоисточник Библию, а не смотреть на церковь.
Гость
29 апреля 2019, 18:31
Я подозреваю, что автор статьи может порассуждать на любую тему, не вникая в суть темы. И даже с претензиями на философию, которой, к сожалению, тоже не владеет!
Гость
29 апреля 2019, 20:26
прославиться захотел на Боге!
Гость
30 апреля 2019, 09:46
Откуда вы такие берётесь, скажите?
Гость
30 апреля 2019, 12:25
А ты владеешь философией?Он по крайней мере в отличие от тебя изъясняется грамотно. Владеть философией-надо же так ляпнуть.
29 апреля 2019, 21:21
У Артема просто еще незрелый возраст ))
Гость
29 апреля 2019, 22:05
Лариса, думаете , Ваши седины позволяют Вам осуждать человека, просто имеющего собственный взгляд на вещи?
30 апреля 2019, 10:34
Гость
29 апреля 2019, 22:05
Лариса, думаете , Ваши седины позволяют Вам осуждать человека, просто имеющего собственный взгляд на вещи?
Не нужно преувеличивать насчет моих седин .у мня их не так много )) И где вы увидели осуждение ? Естественный процесс -взросление ..переосмысление ..каждому возрасту свое свойственно .
Гость
30 апреля 2019, 11:13
30 апреля 2019, 10:34
Не нужно преувеличивать насчет моих седин .у мня их не так много )) И где вы увидели осуждение ? Естественный процесс -взросление ..переосмысление ..каждому возрасту свое свойственно .
Красишься неудачно. поэтому видно.
Гость
29 апреля 2019, 17:39
Смешно смотреть как седые люди из руководства (неважно - партии, страны, министерства, области), у которых дома "у шкапчике" еще лежит билет КПСС, истово молятся на Рождество и Пасху на ВИП-местах в православных храмах.
Гость
29 апреля 2019, 19:56
не суди и не судим будешь...
Гость
29 апреля 2019, 23:40
Гость
29 апреля 2019, 19:56
не суди и не судим будешь...
Хочу, что бы всем по заслугам их воздалось, но увы...
Гость
30 апреля 2019, 08:45
Гость
29 апреля 2019, 19:56
не суди и не судим будешь...
А он не судит, он ржет над ними.
30 апреля 2019, 06:40
Есть роман Сенкевича "Камо грядеши " .ОН написан о реальных исторических событиях .о возникновении христианства . И где же был Бог .когда ни в чем не повинных людей уничтожали ..детей .просто потому что они поверили проповедникам ?Богу нужны были жертвы ? .Как в язычестве было тоже самое . Просто языческих богов подменили на одного . И ученые давно разобрались .почему возник миф о Христе . Но мы то живем совершенно в другое время .во время развития генетики .психологии .науки ..Человечество уже много накопило знаний о природе человека,.мире .. именно с научной точки зрения . И главное -доступность информации .Бери и пользуйся .если возникают какие то вопросы ..
Гость
30 апреля 2019, 12:13
Человек, со всей его наукой, как дитя в песочнице, изучает форму песчинок, раскладывает от большей к меньшей, и очень этим гордиться, считая плоды трудов своих великим знанием. Вот простые вопросы: кто создал ваше тело? Почнму оно само стареет вас таких умных не спрашивая?
30 апреля 2019, 12:31
Гость
30 апреля 2019, 12:13
Человек, со всей его наукой, как дитя в песочнице, изучает форму песчинок, раскладывает от большей к меньшей, и очень этим гордиться, считая плоды трудов своих великим знанием. Вот простые вопросы: кто создал ваше тело? Почнму оно само стареет вас таких умных не спрашивая?
эволюция создала человека . А что тело стареет ,так это подготовка к уходу в небытие . А собственно какая разница -откуда мы взялись .? ВЫ представляете .если бы была вечная жизнь ..Наш шарик как бы вынес такое количество народа ?
Гость
30 апреля 2019, 16:24
Гость
30 апреля 2019, 12:13
Человек, со всей его наукой, как дитя в песочнице, изучает форму песчинок, раскладывает от большей к меньшей, и очень этим гордиться, считая плоды трудов своих великим знанием. Вот простые вопросы: кто создал ваше тело? Почнму оно само стареет вас таких умных не спрашивая?
Стареющее Тело, ты это сейчас гусиным пером написало, при свете лучины? ))))
Гость
29 апреля 2019, 21:40
Браво, Артем! Забыл упомянуть про сотни плохо сделанных поздравительных картинок и видео, которыми псевдоверующие забрасывают друг друга и соцсети окружающих ..
29 апреля 2019, 22:17
А еще псевдоверующие очень подвержены одному христианскому греху -Гордыне .
30 апреля 2019, 09:39
29 апреля 2019, 22:17
А еще псевдоверующие очень подвержены одному христианскому греху -Гордыне .
А верующие истинно?
30 апреля 2019, 10:35
30 апреля 2019, 09:39
А верующие истинно?
Не встречала ни одного истинно верующего )
Гость
29 апреля 2019, 18:00
После прочитаного только один вопрос,что Вы там курите?)
Гость
29 апреля 2019, 18:59
У обывателей всегда что-то курят те, кто думает иначе, чем они, и кого не в состоянии понять их недалекий, куцый умишко.
Гость
29 апреля 2019, 20:03
Гость
29 апреля 2019, 18:59
У обывателей всегда что-то курят те, кто думает иначе, чем они, и кого не в состоянии понять их недалекий, куцый умишко.
Многие вещи, нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сами эти вещи, не входят в круг наших понятий.
Гость
30 апреля 2019, 09:28
Гость
29 апреля 2019, 20:03
Многие вещи, нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сами эти вещи, не входят в круг наших понятий.
Узкий кругозор (круг понятий) - тоже примечательность обывателя. Как и отрицание всего, что не входит в этот круг.
Гость
29 апреля 2019, 22:48
Одно могу сказать - после посещения Иерусалима я стала атеисткой))) Сказки- деньги... миллионы туристов оставляют в Израиле миллиарды...бизнес, однако!
Гость
30 апреля 2019, 08:54
А я не атеист и не верующий, имею истинные знания
Гость
30 апреля 2019, 14:39
ну, вероятно, поездка в Иерусалим у каждого свои ощущения вызывает. я, например, далека от христианства, но мне очень "понравилась" (если можно так сказать) атмосфера в тех местах...
Гость
30 апреля 2019, 10:44
С момента осознания человеком самого себя существует расслоение на господ и рабов.И чем более разивается человек,тем изощрённее становятся способы угнетения и эксплуатации человека человеком.Вот и религии придумали для этого.Да ещё изощрились весь этот дурман упаковать в "замануху" в виде красивых храмов,икон,одеяний и песнопений.Но ведь ничем и никогда не сломить мечту человечества о свободе от эксплуатации,о правде,о счастье.Люди приспосабливаются к тому,что есть,но бунтоаать и воевать за свободу не перестанут никогда.Жизнь на Земле сохранится только при условии социального мира,а иначе просто погибнет.
30 апреля 2019, 11:35
Есть сериал "Великолепный век " И вот там произноситься фраза -" Аллах создал господ и рабов . и раб должен подчиняться " В общем. вы правы . Ведь ресурсов на планете достаточно .чтоб ВСЕ люди не нуждались .НО одни в рейтинге Форбс.а .другие живут на нищенскую пенсию .
Гость
30 апреля 2019, 12:20
Человечество на земле живёт уже не один десятое миллионов лет, и дальше жить будет.
Гость
30 апреля 2019, 12:22
30 апреля 2019, 11:35
Есть сериал "Великолепный век " И вот там произноситься фраза -" Аллах создал господ и рабов . и раб должен подчиняться " В общем. вы правы . Ведь ресурсов на планете достаточно .чтоб ВСЕ люди не нуждались .НО одни в рейтинге Форбс.а .другие живут на нищенскую пенсию .
Это просто жадность, и не факт, что те кто в списках, жаднее тех кто побиратся по помойкам.
Гость
30 апреля 2019, 11:23
Церковь, олигархи и власти шагают в ногу, а холопы за ними поспевают и в рот им заглядывают, а вдруг перепадет кусочек, вдруг Боженька, царь и олигарх зарплату и пенсию поднимут на 150 рублей.
30 апреля 2019, 12:08
совсем не так .
Гость
30 апреля 2019, 12:28
30 апреля 2019, 12:08
совсем не так .
А как?
30 апреля 2019, 12:52
Гость
30 апреля 2019, 12:28
А как?
с людьми не общаешься что ли ?)
29 апреля 2019, 19:12
Артем еще не вступил в пору зрелости .когда многие душевные метания .свойственные становлению личности .уходят в прошлое :-) И приходит понимание себя .что тебе нужно .а что нет .и ко многому начинаешь относиться уже с пониманием состоявшегося человека .и понимаешь .что то многое .что тебя волновало раньше -не имеет значения . Жизнь одна .другой не будет . Вот в этом и есть главный смысл . И когда тебя не станет .то уже будет неважно -в богатстве ты ее прожил .в бедности ли .был ли востребован в разных аспектах человеческого бытия .. Но пока мы здесь .то мы все хотим приятно провести время ))) Ну как уж у кого получается . А религия ? Ну хочется кому то верить -флаг в руки . НЕ хочется -тоже личное дело .
Гость
29 апреля 2019, 21:33
Приятно проводить время, это удел животных, но не человека.
Гость
29 апреля 2019, 21:52
Вот у кого кого, а у Артёма личность то давно встала на место! Хотя, похоже, Ларисе виднее, она же верующая..
29 апреля 2019, 22:11
Гость
29 апреля 2019, 21:33
Приятно проводить время, это удел животных, но не человека.
Да .да .конечно .человек же должен страдать .мучиться ,.терпеть лишения .чтоб в царствие Божие попасть после смерти )
Гость
29 апреля 2019, 18:24
Какой все таки талантливый журналист Артем - во всем специалист, будь то проблемы с отоплением, городским движением, проблемы с парковками во дворах и пр. Ещё и "книги" пишет. Теперь вот до церкви добрался! И по большому счету, ни в одной теме не разбирается - да и какая разница, пипл все проглотит. В общем, в каждой бочке затычка
Гость
29 апреля 2019, 21:42
он еще и про свою тетю Глашу хочет написать !!!
Гость
29 апреля 2019, 22:52
Гость
29 апреля 2019, 21:42
он еще и про свою тетю Глашу хочет написать !!!
у Артема и про Глашу захватывающе получится
Гость
30 апреля 2019, 08:39
а тебя вообще никто не знает и звать тебя никак.
Гость
30 апреля 2019, 08:17
Верить или не верить это лично каждого через посредников или просто общаться с богом наедине я не приемлю фанатизм читаешь комментарии некоторых и страшно становится
30 апреля 2019, 11:06
А еще лучше общаться с самим собой иногда ..когда нужно принять какое то решение .Потому что никто не знает нас лучше нас самих ..
Гость
30 апреля 2019, 15:07
Отвечал на «христос воскрес!» всем, «воистину акбар!» и «благодарю, мне уже доложили». И по возможности рассказывал о том, что пасха, или песах символизирует собой день, когда ангел по велению бога убил всех первенцев, кроме еврейских.
Гость
30 апреля 2019, 15:33
ааа, православная скрепка сломалась!
Гость
29 апреля 2019, 17:58
Вот жеж... На первом курсе, будучи аспирантом, вел у нас Введение в специальность, про моторы Ф1 взахлеб рассказывал. Нынче о боге рассуждает...
Гость
29 апреля 2019, 18:23
Вы удивитесь, он и сейчас больше про машины пишет, но его интересно читать на любые темы.
29 апреля 2019, 18:24
Жаль, что ргд5 в действии вам не продемонстрировал.
Гость
29 апреля 2019, 18:25
Вот жеж-какой разносторонний парень, похвально!
Гость
29 апреля 2019, 21:22
Столько тут сомневающихся и негодующих собралось, будто яйца покрасили ИМ. Не хотите ходить в церковь - не ходите. Зачем плевать в ее сторону? Я не хожу. Хотя верю, что Бог есть. Но и не осуждаю тех, кто в церковь ходит. Просто не знаю, кто прав : я или они. Да и вам этого знать не дано.
Гость
29 апреля 2019, 21:53
а им молиться просто лень дома или не верят скорее всего!
30 апреля 2019, 06:45
Как можно верить в то .что никто никогда не видел ? )
30 апреля 2019, 09:38
Так и тебе знать не дано. Что за апломб у верующего?
29 апреля 2019, 21:24
Если люди верят в шумерские сказки ..значит их ум еще не повзрослел .
Гость
29 апреля 2019, 22:51
«На небесах царит- протекционизм. Если бы там ценили по заслугам, то впустили бы не вас, а собаку» (Марк Твен)
Гость
29 апреля 2019, 22:59
Застряли нынешние теологические сисадмины на старых версиях винды 98 и xp... В смысле - религиях.
29 апреля 2019, 17:55
А стоит ли об этом так много писать?
Гость
29 апреля 2019, 18:36
Невзоров адептов науки вербует еще усиленнее. И правильно делает. Ибо в познании бытия и язычество и религия уже потерпели полный крах, просто не до всех еще это дошло. В силу развитости черепной коробки.
Гость
29 апреля 2019, 19:11
А разве это много???
Гость
29 апреля 2019, 20:06
Гость
29 апреля 2019, 18:36
Невзоров адептов науки вербует еще усиленнее. И правильно делает. Ибо в познании бытия и язычество и религия уже потерпели полный крах, просто не до всех еще это дошло. В силу развитости черепной коробки.
язычество и религию по каким критериям разделил?
Гость
29 апреля 2019, 18:05
Зачем это здесь? Это новостной портал или блог?
Гость
29 апреля 2019, 19:02
Мимо проходи.
Гость
30 апреля 2019, 14:04
Ты редактор или комментатор?
Гость
30 апреля 2019, 11:24
любому свойственно стремится к удовольствиям, деньгам, любви, счастью..., библия (коран, талмуд) дает определенные правила поведения, как жить, что делать, чего категорически не советуют на разных примерах, в этом положительный момент, а то что проповедники (служители) используют устрашающие статьи писаний, ждут подаяний, так называемых десятин, то это их работа (бизнес ничего более)
30 апреля 2019, 11:51
Моя бабулька так и говорила про попов - это их работа )
Гость
30 апреля 2019, 13:03
"...библия (коран, талмуд) дает определенные правила поведения, как жить, что делать, чего категорически не советуют на разных примерах, в этом положительный момент". Ты плохо знаешь эти книжки. а то не писал бы чушь про "положительные примеры" из них.
Гость
30 апреля 2019, 13:05
30 апреля 2019, 11:51
Моя бабулька так и говорила про попов - это их работа )
Твоя бабулька авторитет?
Гость
30 апреля 2019, 14:10
Человек ничтожен, смешон и слаб! а ещё он тщеславен и эгоистичен! почему бы не разрешить этот когнитивный диссонанс изобретением мифов и религий о венце творения, венце эволюции и проч.?
30 апреля 2019, 14:46
ФУ ..какое самобичевание .(( ВАМ к психологу ..срочно .
30 апреля 2019, 14:48
ВЫ полагаете .что сделать чертежи ракеты .которая полетит в космос .это ничтожно ? Да я даже не представляю .какие мозги нужно иметь ..чтоб это сделать )
Гость
30 апреля 2019, 15:54
30 апреля 2019, 14:46
ФУ ..какое самобичевание .(( ВАМ к психологу ..срочно .
Хорошо, буду за вами.
Гость
29 апреля 2019, 18:15
Аккуратнее, Артем, на такую статью можно и оскорбиться.
Гость
29 апреля 2019, 18:41
Жить в этой стране вообще опасно.
Гость
29 апреля 2019, 19:03
Если чье-то мнение, отличное от твоего, тебя оскорбляет, то проблемы в тебе.
Гость
29 апреля 2019, 19:25
Что, снова оскорбление чувств верующих???? А чего это верующие такими обидчивыми стали??? Не потому ли, что всё больше людей в мире уходят от религий??? Кстати, сколько в мире религий, сколько богов???? А ведь каждая религия утверждает, что бог только один....
Гость
29 апреля 2019, 18:17
Точка зрения автора понятна. Думаю, многим созвучны рассуждения, в том числе и мне. Но все же "Воистину воскресе" надо писать правильно. Слитно, а не раздельно
Гость
29 апреля 2019, 19:14
Какая разница как напишут слитно или раздельно, нравится пусть слитно пишит, не нравится раздельно
Гость
29 апреля 2019, 19:30
Очень хорошо помню, что раньше священнослужители говорили: "братья и сЕстры" (от слова сЕстра). Но сейчас они говорят "сЁстры". Так как правильно то будет???
Гость
29 апреля 2019, 20:21
Гость
29 апреля 2019, 19:14
Какая разница как напишут слитно или раздельно, нравится пусть слитно пишит, не нравится раздельно
Если в чем то не соображаешь и знаний нет то лучше вообще не писать!!!!!!!!!!!!!!