RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

ю-з.

740мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,83
EUR 105,45
перейти к публикации
82 комментария к публикации

Ответственному за состояние Тургояка предложили уволиться после приезда на озеро министра экологии

24 июля 2019, 14:12
Гость
24 июля 2019, 14:29
А что у нас в России теперь можно избежать увольнения, просто выйдя в отпуск?
Гость
24 июля 2019, 14:55
"Рыба гниет с головы" или "Рыба тухнет с головы" ?))) в марте 2018 года 76% видимо так не думало)))
Гость
24 июля 2019, 14:59
Можно еще и премию получить, после этого)))))))))))))
Гость
24 июля 2019, 20:30
Гость
24 июля 2019, 14:59
Можно еще и премию получить, после этого)))))))))))))
А главное отпускные......
Гость
24 июля 2019, 14:44
Почему опять уволиться??? Возбудить уголовное дело и в СИЗО!!
Гость
24 июля 2019, 15:59
Закрыть Тургояк на пару сезонов. 50-100 м -въезд, вход, не говоря о рыбалке и прочих развлекушках - под запрет (за исключением живущих). Озеро начнет восстанавливаться. А дальше жесткий контроль с огромными штрафами на сточные воды, за выгребные ямы с нарушениями, за окурки мимо мусорки, за стоянку у воды, за самолеты и бензиновые двигатели на плавсредствах. Понятно, что маловероятна такая ситуация, но дикое, хамское отношение к природе удивляет. Как можно гадить в кормушку?!
Гость
24 июля 2019, 20:01
>>Как можно гадить в кормушку Сейчас в России можно всё. Правда, пока не сдохнешь...А дохнут быстро, очень быстро...
Гость
24 июля 2019, 14:50
считаю, первым должен уволиться недоминистр экологии! причину вижу и обоняю в данный момент, как все челябинцы
24 июля 2019, 14:28
Такие рейды министрам и чиновникам нужно проводить сразу со спец. техникой. Ибо как любит говаривать "несменяемый" -Времени на раскачку нет. Хватит плодить кучу бумаг-предписаний-заседаний. Был дан срок.. не выполнено. Значит под бульдозер все что мешает людям нормально жить в городах и области.
Гость
25 июля 2019, 06:54
В статье есть ссылка на местный норматив, запрещающий применение на Тургояке моторных судов с двигателями внутреннего сгорания. Туповатый закон, писаный депутатами-бизнесменами... Под него не попадают электромоторы и двигатели ВНЕШНЕГО сгорания - элементарные паровые машины и двигатели Стирлинга. Немного смекалки и Вы имеете полное право разруливать по Тургояку на колёсном пароходе типа "Севрюга" из к/ф Волга-Волга!
Гость
24 июля 2019, 14:51
Может теперь и "наверху" за огрехи в работе увольняться начнут?
Гость
24 июля 2019, 15:26
ага, как же ... держите карман шире или ширЕе - как Вам больше нравится ... наивный албанский эколог
Гость
25 июля 2019, 06:57
Гость
24 июля 2019, 15:26
ага, как же ... держите карман шире или ширЕе - как Вам больше нравится ... наивный албанский эколог
Нам нравится ШИРШЕ!
24 июля 2019, 15:27
Это жесть. Хотели уволить, человек ушёл в отпуск. « я в домике». Потом вышел и все отлично!
Гость
24 июля 2019, 14:47
У нас что, Трудовой кодекс поменялся? Что значит "настоятельно предложили уволиться"? Если не справляется человек, расторгайте трудовой договор. Статья 81 Трудового кодекса в помощь?
Гость
24 июля 2019, 15:03
Ты на этих зажравшихся можешь не смотреть. Толку не будет. Нас рабов будут и по статьям увольнять и с отсидевшими родственниками не будут на работу пускать, а у них видишь как. Не справился уволься лучше по собственному, есть ли в наличии сидевшие родственики, так садись в кресло мэра....
Гость
24 июля 2019, 15:03
Больничный... Отпуск.... В декрет надо было))
Гость
24 июля 2019, 16:22
а на остальные озера плевать? Люди будьте людьми, увозите за собой мусор с мест отдыха! Засрали все!!!
Гость
24 июля 2019, 19:49
А еще лучше - не приезжайте на своих шушлайках!!!
Гость
24 июля 2019, 15:05
В смысле просят уволиться по собственному желанию???? За такое при Сталине или в Китае расстрел, а у нас прооооосят.... И сколько еще его просить будут??? А уволить за несоответствие занимаемой должности, за халатность и т.д никак???? Что за показуха опять....
Гость
24 июля 2019, 17:15
Сами чинуши на озёрах всё по застраивали ,распродали с нарушением всех законов. Теперь показывают деятельность, работают… Увильды - та-же ситуация…
Гость
24 июля 2019, 14:34
А как дела у ответственного за состояние области?
Гость
24 июля 2019, 14:59
В больнице, в отпуске.
Гость
24 июля 2019, 14:33
Всего лишь уволить !??) Его за это лет на 15 отправить в Магадан нужно ! Все озеро домами застроено с чьего разрешения !?? Сплошная коррупция на лицо ! А его просто уволить !?? Или что ,он не прикасаемый ,в Единой России состоит !?? Тогда понятно !
Гость
24 июля 2019, 14:58
"В министерстве не получили уведомление об увольнении по собственному желанию, хотя сделать это сказали еще вчера". Блеск! Чиновники совсем соображать не хотят? Что думают, то и говорят, не осознавая как бредово звучат их слова.
Гость
24 июля 2019, 14:58
Отдыхающие сами во всем виноваты. Не министр эклогии же мусор раскидывает вокруг озера. Люди уже давно оскотинили, настолько, что не могут собственный мусор в свои же пакеты собрать и увезти. Даже животные не гадят там, где отдыхают.
Гость
24 июля 2019, 15:46
Про коттеджи и канонизацию еще людей забыл упрекнуть намеренно или по забывчивости или по заинтересованности?)))
Гость
24 июля 2019, 16:26
Гость
24 июля 2019, 15:46
Про коттеджи и канонизацию еще людей забыл упрекнуть намеренно или по забывчивости или по заинтересованности?)))
А если котедж поставлен с соблюдением всех экологических норм? Его тоже надо сносить?
Гость
24 июля 2019, 17:07
Гость
24 июля 2019, 15:46
Про коттеджи и канонизацию еще людей забыл упрекнуть намеренно или по забывчивости или по заинтересованности?)))
Сколько там коттеджей около воды? Около двухсот? Плюс коттеджи используют септики. Гостинницы - да, но гостиннице и что-то предъявить проще. А вот тысячи туристов, 90% из которых не могут за собой убрать.. Понятно, что все вносят свой "вклад", там еще и гаражные боксы есть, но основная проблема - это отношение людей. В головах должно поменяться.
Гость
24 июля 2019, 14:26
Проблему Тургояка нужно решать ГЛОБАЛЬНО! Самое лучшее что сейчас можно сделать - это как можно скорее включить озеро и прилегающие леса в систему Нац. парка Таганай. Тогда возможно будет наконец то наведен порядок! Сейчас бедное озеро насилует кто как может - арендаторы, базы отдыха, палаточные лагеря, собственники коттеджей, дворцов по берегам: Аристовы, Косиловы, Сиротины... Каждый творит что хочет, то Урал загоняют в самое озеро для отсыпки собственного пляжа, то изменят границу берега на свой вкус. То соорудят частный причал для собственных яхт, катеров и т.д. Про общедоступную полоску берега в 20 м. я вообще молчу...В каком виде мы оставим озеро своим внукам???
Гость
24 июля 2019, 18:57
А что за катер рассекает по озеру Тургояк, сидят по 4-6 человек. Богатенькие развлекаются?
Гость
24 июля 2019, 19:47
Да, с девками
Гость
24 июля 2019, 20:17
Также тайно слабо на наши «экологически» чистые предприятия наведаться? Без предупреждения.
Гость
24 июля 2019, 15:54
Почему-то когда понадобилось снести рынок около кинотеатра Победа, его снесли еще до необходимых судебных решений, просто по указанию. А что мешает снести ВСЕ строения в прибрежной 20-метровой полосе на Тургояке? Или там КОГО НАДО строения? А на Увильдах? Там пробовали прогуляться вдоль берега? Все эти вопросы, как показал опыт сноса рынка, решаются в один день - за счет бюджета с последующей компенсацией затрат собственниками . В ОДИН ДЕНЬ МОЖНО ВСЕ РЕШИТЬ.
Гость
24 июля 2019, 14:29
Хорошо. Уволили вы ответственного. А как это компенсирует нанесенный природе ущерб? Хоть каждый день назначайте и увольняйте новых, природу это не восстановит.
Гость
24 июля 2019, 14:34
а он причем?он не причем-вертикаль такая!
Гость
25 июля 2019, 18:14
но общественницу он хоть потискал? на тургояк свозил, шашлыком накормил, вином напоил, все как положено?
24 июля 2019, 15:18
Вопрос решается просто - сносятся все строения, находящиеся ближе чем например 30 метров от воды, убираются все трубы, как в озеро, так и из него. Работы производятся силами владельцев, срок - неделя. кто не успел = всей семьей едет в Кадыкчан на 10 лет. И это вполне реальный сценарий, при условии что Тургояк действительно нужен. Но сценария не будет, потому что не так уж и нужен Тургояк. Забудьте уже про него.
Гость
24 июля 2019, 22:32
А почему "по собственному желанию", а не по статье о несоответствии занимаемой должности?!!
Гость
24 июля 2019, 15:46
Вы что опять хотите 37ой?
Гость
24 июля 2019, 20:35
Нет, хотим чтобы люди на которых возложены обязанности по соблюдению охраны природы, выполняли свои должностные обязанности. Не можешь или не хочешь значит складывай полномочия.
Гость
25 июля 2019, 07:03
Хотим - не хотим, а через 18 лет он сам придёт, 2037й.
Гость
25 июля 2019, 10:25
Гость
25 июля 2019, 07:03
Хотим - не хотим, а через 18 лет он сам придёт, 2037й.
Боюсь, коллега, через 18 лет даже 2037-му будет уже некуда приходить..
Гость
24 июля 2019, 17:42
Собирается ли кто-нибудь исаледовать и докладывать нам о причинах сыпи зудящей после купания в озере Тургояк!?
Гость
24 июля 2019, 20:13
Докладываю. После купания в озере Тургояк зудящей сыпи не обнаружено. Может просто нужно почаще мыться?
Гость
24 июля 2019, 22:37
Гость
24 июля 2019, 20:13
Докладываю. После купания в озере Тургояк зудящей сыпи не обнаружено. Может просто нужно почаще мыться?
После купания скафандр бором посыпать...
Гость
24 июля 2019, 23:56
Гость
24 июля 2019, 20:13
Докладываю. После купания в озере Тургояк зудящей сыпи не обнаружено. Может просто нужно почаще мыться?
Не прлипает как раз к тем,кто не моется и воняет,отпугивает нечто мерзкое
Гость
24 июля 2019, 20:33
Зачем усложнять простое? Есть Кодекс,есть рулетка. Отмеряли 20 метров и снесли все препятствия. Счет - владельцам препятствий. Дома в сан.зоне ? Сносить или пусть перевезут свои срубы. Но ЖЕСТКО ставить сроки, без мычания и без оглядки на ресурсы владельца постройки. Если равенство перед законом, так уж равенство. Феодализм,какой-то. Прокуратура странно беззубая. Столько чиновников,министерств по охране, по контролю,по контролю за охраной и т.п. - и ноль толку. Что они все делают? Деньги миллионами уходят на зарплату, а действий нет от них, сидят ежедневно, тихо-мирно забив на службу, боясь или ленясь.
Гость
24 июля 2019, 14:50
А почему его только хотят уволить, а не заводят уголовное дело за халатность???
Гость
25 июля 2019, 09:39
С одной стороны быдло, с другой - безответственная власть. Вот и результат их совместной "работы".
Гость
25 июля 2019, 00:21
Саратцева надо раскрутить -кого он так долго не трогал. а не отпускать на другие "хлебные места"
Гость
25 июля 2019, 10:02
Отдыхали на Тургояке и не раз в районе золотого пляжа, были поражены увиденным, а именно катера, которые работают на бензине и которых там быть не должно вообще, еще к тому же моют прямо на воде с использованием чистящих средств (видели например пемолюкс, чтобы было понятно что это даже не хозяйственное мыло), причем тут же ведрами и смывали в воду, а катеров мы насчитали 2, как минимум... тут же кафе, которое находится "на воде" смывало всю грязь шлангом забор, который шел из воды ,опять туда же в озеро, а там чего только нет и видимо это делается каждый день это нормальная ситуация для них, судя по тому, как ловко они это делали. Обидно за то, что сами же тут зарабатывают и тут же простите гадят и других еще травят. И все знают и все молчат и ничего не делают!!!! Путин услышьте, пожалуйста!!!!
Гость
25 июля 2019, 11:52
Министру экологии Челябинска надо уволиться,а не подпускать смог в глаза
Гость
26 июля 2019, 08:35
Люди, оставайтесь людьми. Просто нужен, кто ответит за бардак, нужен крайний. Будто он подписывал разрешения на строительства или проведения работ. Его дело контроль и своевременной доклад. А скорость реакции зависит от дающих разрешения на какие либо действия. Шум поднялся, быстро нашли крайнего, кто по ниже, обычная практика, хоть расстреляйте, поставят другого начальника участка, ситуация не поменяется. Рыба гниёт с головы!
Гость
25 июля 2019, 10:39
Назначение лихачева с дружком безруким в министерство экологии в интересах РМК - это и есть самое большое преступление против экологии Челябинской области. А все эти картинные "проверки" сплошная показуха для пипла.
Гость
24 июля 2019, 20:57
Поверьте мне, катер не наносит озеру такого ущерба, как три десятка машин, запакованных нелегально у берега. А Саратцев - да что вы на него набросились? У него есть начальство, вот с него и надо спрашивать! Рыба гниет с головы
Гость
25 июля 2019, 07:06
Ага. Только чистят рыбу С ХВОСТА. Надо же хоть с чего-то начинать... Глядишь, остальные взбодрятся!
Гость
25 июля 2019, 14:19
Гость
25 июля 2019, 07:06
Ага. Только чистят рыбу С ХВОСТА. Надо же хоть с чего-то начинать... Глядишь, остальные взбодрятся!
А зачем чистить гнилую рыбу?
Гость
24 июля 2019, 23:08
Кругом все стали решать деньги! На ООПТ штрафуют людей, заехавших на личных машинах, в то самое время. когда лесовозы и трактора перемалывают лесные угодья на территориях заказников и памятников природы. В государственную казну поступают штрафы, а в руки дающих стекаются многомилионные откаты за позволения рубить леса и осквернять озера, памятники природы, заказники. Мы утонем в собственном де...., если будем молчать и покорно преклоняться перед палачами природы, даже наделенными правами ее защищать! Защищают реально люди на местах, такие, как Саранцев, Гагара, Перепелкин, Охремов, Сергеев и многие другие. кто на ответственнейшей работе каждый день! Без указаний министра!!!!
Гость
25 июля 2019, 08:19
Мусор на озере? А вы, извиняюсь, в городе бываете? Весь город завален мусором. Остановка "теплотех" в сторону ул. Российской. Там на одной остановке мусора на самосвал. По всему городу урны переполнены с горой и никто не чистит. Мусор начинает расти уже вокруг урн и раздуваться ветром дальше. Власть избавилась от дворников, как от ненужной нагрузки на бюджет. От себя бы поизбавлялись, прорядили ряды. На зарплату одного бесполезного помощника зам-зам-зама можно содержать двух-трех дворников. Расплодили чинушарья.
Гость
25 июля 2019, 13:13
Если с семьей на день покупаться из ужасного Челябинска приехал,да еще и за машину 700 р выложил,так это ты быдло.А то что ты хоромы на берегу построил и нас не спросил,это порядочный человек.Так теперь??
Гость
24 июля 2019, 16:18
Открыто понуждают к увольнению, и не боятся! Так это же нарушение трудового законодательства! Какой ужас!
Гость
25 июля 2019, 22:37
Сначала чиновники из министерства экологии, росприроднадзора, россельхознадзора позволяют (естественно, не бесплатно) застраивать водоохранную зону, огораживать акватории частным лицам, разъезжать на моторках, катерах с бензиновыми двигателями и пр., а потом размахивают руками, бьют себя в грудь как крутые защитники природы. Лицемерие все это! Если бы были такими честными, то изначально не позволили бы такому случиться. А теперь ищут крайних и имитируют бурную деятельность! Показуха все это и желание выпятиться в глазах Текслера! Противно от лжи и фальши! А сми преподносят это как благие деяния нынешнего министра! Да всю страну уже разворовали и предали такие!
Гость
24 июля 2019, 22:55
Наказание невиновных и награждение непричастных - вот что происходит! Тургояк уже давно в плачевном состоянии, а почему только сейчас вспомнили? Где были все министры экологии до сегодняшнего дня.? Где был Лагунов А.В., Скорынин Д.В., непосредственно ответственные за охрану объекта много лет? Может они там в баньке парились? Кто кому продался? Борис Саранцев - честный и ответственный человек, а на него все свалили! А сколько еще озер в области, на которых беспредел чиновников?
Гость
24 июля 2019, 14:54
как открыто нарушают трудовое законодательство - понуждают к увольнению! Куда смотрит ГИТ?