RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

«Не создавайте майдан!»: слушания по новому генплану Челябинска превратились в базар

29 августа 2019, 12:58
Гость
29 августа 2019, 13:17
Генплан города, его создание требует тщательной, длительной работы архитекторов, урбанистов. А не выкриков из зала. В нашем городе за последние 20 лет нарушены все принципы застройки территории. Это невозможно исправить. В угоду алчным строителям застраивали периферийные, пустующие земли без сноса. Не учитывались отсутствие транспорта общественного, не строились социальные объекты. Лишь бы продать, хапнуть, спихнуть наивным людям панельные бараки. А теперь баракостроители разбегутся, по испаниям, а нас просят собираться и разгребать эту навозную кучу.
Гость
29 августа 2019, 13:52
Браво! Лучше не скажешь.
Гость
29 августа 2019, 14:24
Т.е. я правильно понял вы за точечную застойку?? Коей уже задушили все дворы и проходы?
Гость
29 августа 2019, 14:44
Гость
29 августа 2019, 14:24
Т.е. я правильно понял вы за точечную застойку?? Коей уже задушили все дворы и проходы?
Есть территории частного сектора. Колхозный посёлок колупаевка и тд
Гость
29 августа 2019, 14:08
Какие могут быть планы по развитию города, если с позволения двух "губернаторов" из Единой России в десяти километрах от него строиться опаснейшее и вреднейшее кипрское "предприятие" томинский ГОК? Нужны публичные слушания на тему, как не допустить к власти этих вредителей!
Гость
29 августа 2019, 21:26
согласен с вами,от себя добавлю какие им планы развития ((( они подземный переход до сих пор не могут сделать, всё разобраться не могут то с подрядчиком то вообще кто его будет ремотировать,позор !!
Гость
29 августа 2019, 15:18
Татьяна Фросина говорит очень разумные вещи. Наверное поэтому у нее забрали микрофон... Не внемлют чиновники речи разума, только деньги и власть. Печально все это.
29 августа 2019, 14:40
Николай Ольховский совершенно прав. Мы не можем попасть физически на эти слушания и обсуждения, потому что основная масса здравомыслящих на работе в это время. Ни я ни мои коллеги, друзья, родственники и единомышленники-никто не может, пусть даже хочет- нас боятся там видимо в таком количестве увидеть и услышать!
Гость
29 августа 2019, 16:01
Тебе что, стадион арендовать в вечернее время? Так другие заголосят, что неудобно, много народа, давка и дальше по вашему списку. Вам все, что не делая все не так. Одним это не так, другим это. Кому надо было - пришел.
Гость
29 августа 2019, 16:51
Гость
29 августа 2019, 16:01
Тебе что, стадион арендовать в вечернее время? Так другие заголосят, что неудобно, много народа, давка и дальше по вашему списку. Вам все, что не делая все не так. Одним это не так, другим это. Кому надо было - пришел.
Если одним это не так, другим это, то тебе просто нужно уходить из власти, значит ты просто не справляешься, вот и всё.
Гость
29 августа 2019, 17:00
Гость
29 августа 2019, 16:01
Тебе что, стадион арендовать в вечернее время? Так другие заголосят, что неудобно, много народа, давка и дальше по вашему списку. Вам все, что не делая все не так. Одним это не так, другим это. Кому надо было - пришел.
Я даже больше скажу. Только в нерабочее время, только налогоплательщики и только собственники жилья должны принимать решения по таким вопросам. Эти бабки даже денег за капремонт не платят, т.к. им помирать скоро, а проблемой строительства дороги так они сразу озаботились.
Гость
29 августа 2019, 13:52
Да никакие планы не помогут! Вы только посмотрите какая грязь на пресечении Свердловского проспекта и ул. Воровского!
Гость
30 августа 2019, 09:00
Какая там грязь?
Гость
29 августа 2019, 14:05
А чё в подвале не провели "публичные слушания"?
Гость
29 августа 2019, 15:59
Прирост населения планируют 115 тысяч а возведения жилья 4млн.м.кв? Это каждому по 34,7 м.кв? Уже сейчас то продать ни чего не могут.
Гость
29 августа 2019, 19:37
На пенсов и расчет. Пенсионеры, бюджетники, силовики. Вот опора режима. Ведь ими так легко командовать. Страна господ.
Гость
29 августа 2019, 20:35
Как можно что то планировать с горизонтом 20-30 лет, если вся чиновничья рать, начиная с уровня городского депутата спит и видит себя на Кипре или в Чехии?? Россия для них это вынужденная командировка, где они зарабатывают деньги. Что хорошего сделали два предыдущих губернатора, один из которых сейчас в Израиле, другой в Швейцарии? Единственное, что они делали на вершине власти это проталкивали свои бизнес-интересы, и все. Ничего в России не будет хорошего, пока власть наша коррумпирована, антинародна и космополитична. А все эти красивые картинки, не более чем предвыборное запудривание мозгов, ни кто ничего и не собирается для города делать. Все равно все лет чрез пять-десять за бугром себя видят....
Гость
29 августа 2019, 21:38
как охото посмотреть в будущее лет Чез 10 что будет с городом?
Гость
29 августа 2019, 15:15
Какое развитие города если у нас сортировочная ЖД находится практически в центре города! И странно что она не попала в список негативных экологических факторов. Вагоны с химией, углем и всякой всячиной стоят в городе! А как насчет ежедневного (особенно ночного) шума от сортировки вагонов. Как спится под скрип и стыковки вагонов? Почему все жд грузы (кроме пассажирских) не перевести за город? Или в этом плане ЖД неприкасаема?
Гость
29 августа 2019, 15:02
Смешно, рост населения... С 1975 года (если не ошибаюсь, тогда Ч стал миллионником) население выросло на 199 тыс. человек, это за 44 года (!) (если поверить статистике, хотя границы города значительно расширились,и он поглотил мелкие пригороды, вот и прирост населения). А сейчас за 20 лет расплодимся на 114 тыс., это при сложившейся ситуации с экологией, ГОКами, шлакоотвалами (якобы закрытыми на ЧЭМК). Молодежь из города уезжает, массово. Прописаны они, пока, здесь, но возвращаться не собираются. В городе полно недостроев, а они пробивают идею занять землю для строительства еще миллионов кв.м. человейников. Может их этот пузырь самих засосет, наконец?
Гость
29 августа 2019, 19:45
Согласен на 20000 %
Гость
29 августа 2019, 20:03
Кстати люди которые в это время работают и являются реальными плательщиками налогов и потребителями товаров и услуг почему то отрезаны от участия. Организуйте вторую серию слушаний в выходные дни и выберите зал больше. Птому что содержать стариков дальше 20-30 лет следующие молодежи и ее мнение надо знать! Второй раунд слушай ! Никаких налогов без представительства!! No taxation without representation!!!!
Гость
29 августа 2019, 21:28
"плательщиками налогов" То есть кормильцами этого государства? По таким как ты одно учреждение на АМЗ давно плачет)
Гость
29 августа 2019, 17:08
Да кстати пенсионеры и садоводы конечно ОК, но население стареет и кто будет жить в этом городе через 20 лет??? Где перспектива то? Мне кажется главное это первый шаг - озеленение города, второе - качественные дороги - необходимо добиться чтобы существующие дороги были в приличном состоянии и во дворах тоже, а потом уже будет маниловщина остальная
Гость
29 августа 2019, 18:59
Вы назвали не выполнимые условия для наших чиновников: они существующую зелень уничтожают с остервенением маньяков. А качественные дороги им не выгодны от слова «совсем».
Гость
29 августа 2019, 18:14
Рыльских это же вредитель города! Чего стоит только его рынок каширинский, там одна грязь и разруха.
Гость
29 августа 2019, 21:36
это пенсионер везде где можно поживиться деньгами
Гость
29 августа 2019, 14:19
основа развития города это дороги. Что толку развивать северо-запад и северо-восток, если до этих мест из центра нет прямых дорог без светофоров. А развитию дорог, по очень странному случаю мешают ТРК. Например благодаря ТРК Синегорье нет нормального подъезда к мосту в ленинский район. Да и пешеходы вынуждены наматывать километры, обходя накрученные дороги вокруг этого ТРК. Такая же несуразица и с ТРК Родник: фактически ТРК встал на пути улицы Труда. Можно было бы продлить улицу труда и плавно соединить ее с улицей Молодогвардейцев (которая к слову сказать, имеет плавный изгиб в нужную сторону). Но, в угоду отдельных коммерсов, на людей наплевали. Другая проблема Челябинска - это проблема с парковками: зачем строить офисные центры и жилые дома, если возле них нет достаточного количества паковочных мест. Дворы заужены, с парковками проблемы, а все ради того, чтобы с одного квадратного метра земли получить максимальное количество квадратных метров жилья. Одним словом - бардак!!!
Гость
29 августа 2019, 15:24
Может вам пройтись подальше, вместе со своими дорогами и парковками? НЕт желания? Весь город уже закатали. Мало ему.
Гость
29 августа 2019, 16:57
Гость
29 августа 2019, 15:24
Может вам пройтись подальше, вместе со своими дорогами и парковками? НЕт желания? Весь город уже закатали. Мало ему.
Но и создавать себе уютный хлев в центре города с уродскими гаражами, заборами и сараями в охраняемом бору - это настоящее свинство. Вас надо либо превратить в зоопарк, чтобы вы за сохой в лаптях ходили и сопли подолом шелудивым детишкам подтирали, и показывать за деньги, либо сносить все к чертовой матери и строить нормальные дороги, парки, дома.
Гость
29 августа 2019, 13:37
журналисты додумаются хотя бы нормальное фото планов сделать?
Гость
29 августа 2019, 17:38
Очередные сказки бездарных чинуш для жителей города. И тезисы соответствующие:снести, вырубить, застроить
Гость
29 августа 2019, 13:59
Если спускаться по улице Пушкина от Плеханова в сторону Ленина, можно увидеть убогую панельку с аркой которая перекрывает улицу. Почему архитектор этой панельки не сидит в тюрьме за своё творение? Когда мы будем наказывать этих лжеархитекторов? На ЖД вокзале был прекрасный сквер который застроили убогим ларьком Остров, почему эти люди не наказаны? Таких примеров сотни в Челябинске.
Гость
29 августа 2019, 15:38
Почему за меня все решают пенсионеры, у которых абсолютно другие потребности и видение на развитие нашего города? При всем моем уважении к пенсионерам, я работаю, плачу налоги и хочу принимать участие в подобных обсуждениях. Почему все слушания проходят в рабочее время, а не после 18-00 ил по выходным?
Гость
29 августа 2019, 15:59
да Нет у них видения деменция в самой высшей точке Развития, ходят на такие мероприятия чтобы время скоротать
Гость
29 августа 2019, 21:24
А тебя не смущает то, что они тоже работали и платили такие же налоги в свое время? Или ты за свои заплаченные сегодня гроши все предыдущие поколения удавить готов?
Гость
29 августа 2019, 13:46
Карты на фото рядом с временем 29 августа13:08 есть в электронном виде?
Гость
29 августа 2019, 19:48
Да вырубайте всё.И дустом сверху.ГОК всё уничтожит.
Гость
30 августа 2019, 09:19
Власти сами провоцируют народ на майдан
Гость
29 августа 2019, 14:59
Весёлое у вас поселение ,как я посмотрю :) привет из Москвы ! Держитесь вы там в своём члбшном колхозе!
Гость
29 августа 2019, 16:52
Сам то из какого колхоза? типа из " Москвы" )
Гость
29 августа 2019, 16:53
Что, москаль, душа просится обратно, в колхоз? )
Гость
29 августа 2019, 17:37
Компот? Это ты? Мы держимся...
Гость
29 августа 2019, 13:06
все правильно делают,только вот время выбрали для обсуждения не очень подходящие все на работе ,только пенсионеры свободно могут прийти,а вот для рабочих уже запрет ни кто не отпустит с работы, надо переносить на выходные дни(((
Гость
29 августа 2019, 14:17
Проектировщики даже с русским языком не дружат. На стендах нашёл много ошибок. Это ужас!
Гость
29 августа 2019, 17:38
Зачем планировать? Свободный рыночег, как обычно, сам все разрулит.
Гость
29 августа 2019, 14:34
одних пенсионеров пригласили. Это самая уважаемая часть города. Но организаторы не всё учли. Через 20 лет в Челябинске будут небоскрёбы выше 100 этажей и население более 5 миллионов минимум. Россия и наш город уверенно развиваются, благодарая нашим уважаемым властям. Тот же Дубай за 15 лет из пустыни превратился в футуристический город. У нас будет также, я уверен.
Гость
29 августа 2019, 15:25
И наши родители тоже были уверены ) но, "приплыли"
Гость
29 августа 2019, 15:47
Челябинск в пустыню и превращают. Вырубают деревья повсюду, строят вреднейший Томинский ГОК. Нефти здесь нет и не предвидится. Так-что на падишаха не уповайте.
Гость
29 августа 2019, 16:49
Когда мы жили плохо, то нам говорили, что наши дети будут жить хорошо. Теперь же говорят нашим детям, как хорошо жили мы. ©
Гость
29 августа 2019, 14:29
... В итоге, по их прогнозам, к 2039 году в городе будут жить 1,3 миллиона человек... -4 человека-нас с семьёй вычеркните пожалуйста!
Гость
29 августа 2019, 16:06
Эка невидаль. Покричат опять да разойдутся.
Гость
29 августа 2019, 18:30
Роман я верю в тебя. Гоша
Гость
29 августа 2019, 22:48
Окна на Новороссийскую открыть невозможно, грохот от машин даже ночью. С другой стороны озеро, с пивом и музыкой туда народ ходит расслабляться. Мы зажаты со всех сторон, осталось набережную отгрохать и высотки в 30 этажей. Для кого это всё? Неужели для жителей?
Гость
30 августа 2019, 11:18
вы разве не видите кто представлял ген план -это временщики они немного денег наворуют и свалят из нашего региона а там хоть трава не расти
Гость
29 августа 2019, 14:55
Какая то колхозная показуха
Гость
29 августа 2019, 16:53
добрались до бесплатной золотой жилы. Уже всю область согнали, чтоб свои карточные домишки ляпать и продавать. И еще мало. Еще таджиков теперь и иных гастарбайтеров расселят. Остановите их, кто нибудь! Люди, выходите уже!
Гость
29 августа 2019, 20:25
Не превращайте город в Г... - не будем устраивать вам майдан. А так каком вопрос, таков и ответ.
Гость
29 августа 2019, 22:49
Вы и так ничего не будете устраивать, потому как ваши головы промыты телевизором. Вы мыслите в парадигме тех, против кого собрались выступать. Вам навязаны термины и смыслы, которыми вы не задумываясь пользуетесь...
Гость
30 августа 2019, 03:20
Тут речь об экологии зашла, и нельзя забывать, что все эти ужасные методы добычи и обработки, ГОКи, - придуманы "новой" властью, а при совдепии люди дышали чистым воздухом, и заводы там вообще не выбрасывали в атмосферу ничего, это вот интеллигенция всё развалила и экологию испортила.
Гость
30 августа 2019, 11:22
интеллигенция? Нет! Это толстосумы хапуги, которым безразлично где живут простые люди, ведь сами они живут в других странах.
Гость
30 августа 2019, 15:03
При совдепии заводы строили без газоочисток, если что. Огромное количество выбросов нейтрализовалось большими площадями зелени, санитарными зонами, которые сейчас усиленно уничтожают
Гость
29 августа 2019, 13:43
Всё это отвлекающий маневр, для "галочки". Сделают как им надо.
Гость
29 августа 2019, 17:47
Что мать вашу с экологией? Дышать нечем!!! Вчера приехали с Тюмени, город меньше нашего, НО ЧИСТО, НИЧЕМ НЕ ВОНЯЕТ, ДВОРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ДОРОГИ ХОРОШИЕ, АРХИТЕКТУРА ПРИЛИЧНАЯ, И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕТ ВЫБРОСОВ!!
Гость
29 августа 2019, 13:45
Крайне неумно создавать дополнительные очаги напряженности на пустом месте.
Гость
29 августа 2019, 14:12
Просто ваша власть ничего другого делать не умеет. Чикисты же.
Гость
29 августа 2019, 15:14
план на доработку, как и ври о губернатора
Гость
30 августа 2019, 20:01
Помню те (по сравнению с сейчас) времена, когда можно было после пар в ЧелГу пройтись до речки, искупаться, посидеть в лесочке (которого, что-то не стало с тех пор), встретиться IRC-чатом в сквере возле свежеотстроенного фонтана (куда он, кстати, делся) - мне, лично, больше нравилось
29 августа 2019, 20:37
Это не ген.план, это "бизнес" план застройщиков (всяких карликановых) и коррумпированных чиновников!
Гость
29 августа 2019, 14:06
а что это за таблички Просьба место не занимать ??? С чего это вдруг?
Гость
29 августа 2019, 15:10
Мне 30 лет, у меня высшее образование, работаю ведущим инженером. И я не хочу жить в Челябинске! Много друзей уехало и я уезжаю тоже! Спасибо "крепким хозяйственникам". Уровень города - это " разманный член" на набережной.
Гость
29 августа 2019, 14:11
вот в этом мероприятии все отношение власти к людям проявлено.. радует,что люди начали требовать переноса. Когда нибудь мы отстоим свои интересы! но это будет не скоро.
Гость
29 августа 2019, 15:57
Сказки дядюшки Римуса
Гость
30 августа 2019, 09:41
а я три дня назад купил квартирку в Ялте. (тролфейс)
Гость
30 августа 2019, 18:17
Самсонов сам ничего, кроме гаражей не строил.
Гость
29 августа 2019, 16:10
Земляки, не судите только по возрасту. Среди пенсионеров много здравомыслящих и думающих на перспективу людей. Дело не только в возрасте. Тем не менее, время для проведения ОБЩЕСТВЕННЫХ слушаний по такому важному для всего населения Челябинска, выбрано неудачное, очевидно, сделано это сознательно. А уж "заинтересованность" Рыльских в развитии Советского района, вообще оскорбление для жителей после его варварских и наглых действий на кольце Блюхера.
Гость
29 августа 2019, 14:40
Что все эти люди в зале понимают в градостроительстве? Бабульки эти с чтз больше всех понимают, как и куда город развивается, как трамваи в Германии ездят, сколько людей на кладбище понесут, а сколько на кремацию? Выгнать всех этих бездарей!
Гость
29 августа 2019, 15:28
Эти бабульки как раз и строили этот город, и он был красив, ухожен и удобен. Но пришли бездари и за 20 лет все изгадили.
Гость
29 августа 2019, 16:02
Гость
29 августа 2019, 15:28
Эти бабульки как раз и строили этот город, и он был красив, ухожен и удобен. Но пришли бездари и за 20 лет все изгадили.
И проектировали сами ))) Ага ага ))) С лопатой ты можешь и сейчас, без образования, "построить".