RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 63%
Подробнее
5 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
129 комментариев к публикации

В Челябинске начали устанавливать шумозащитные экраны

14 октября 2019, 11:23
Гость
14 октября 2019, 11:36
"Расстояние большое. Я думаю — договоримся". Оттого и не договоритесь, что расстояние большое. Между вами - властью и народом.
Гость
14 октября 2019, 11:53
Речь не о народе, а о юрлицах
Гость
14 октября 2019, 11:56
Гость
14 октября 2019, 11:53
Речь не о народе, а о юрлицах
А юрлица - это нечто абстрактное, не на людей оформлены?
Гость
14 октября 2019, 12:23
Гость
14 октября 2019, 11:56
А юрлица - это нечто абстрактное, не на людей оформлены?
Жалко их, на второй или третий мерс им нехватает. Душат в стране их, а они держатся(это я про нечто абстрактное, т.к. сам такой)
Гость
14 октября 2019, 12:41
Защитные экраны на автобанах, наверное, но не в городе же!!!
14 октября 2019, 12:46
А где, простите, будут стоять эти экраны на Комарова? Это прекрасная широкая улица с участками бульваров, небольшим участком частной застройки, зелёный и не загаженный рекламой. Улица довольно короткая и у меня в голове не укладывается, где там можно воткнуть эти серые загоны?
Гость
14 октября 2019, 12:13
успокоение траффика? зачем, мы забор лучше поставим. деревья и кустарники? зачем, заборы красивей. построить мост на энгельса от труда до косарева? зачем, пусть пробки по труда будут
Гость
14 октября 2019, 13:02
Согласен! Мост Энгельса-Косарева крайне необходим!!!
Гость
15 октября 2019, 19:51
Гость
14 октября 2019, 13:02
Согласен! Мост Энгельса-Косарева крайне необходим!!!
Когда-то мост этот зарубил Мишаня. Там хоть понятно почему- трафик чтоб весь на Родник ехал. Теперь и Миши давно нет, а мост так и лежит под сукном
Гость
14 октября 2019, 12:02
Сначала планировали установить шумозащитные экраны вдоль автодороги меридиан, а сейчас о меридиане и птички не чирикали.
Гость
14 октября 2019, 12:16
Да, единственное, где действительно надо, так это "Меридиан" и железная дорога , разрезающие город пополам, но здесь их как раз и не планируют ставить!?
Гость
14 октября 2019, 12:35
Имеет смысл ставить экраны на меридиане, а в остальном они не нужны особенно на университетской набережной.
Гость
15 октября 2019, 20:44
Ты на Ун. Наб. живёшь? Я - да! Поэтому, за их установку!!!
Гость
14 октября 2019, 12:48
После установки экранов из обклеят рекламой концертов. Вот будет тогда верх экстетики!!!!
Гость
14 октября 2019, 17:02
Вот про эКстетику - в самую точку! Эстет, блин...
Гость
14 октября 2019, 14:07
Плакать хочется от таких новостей...Проехала всю Европу от Белоруссии до Испании и нигде в городах не видела никаких заборов. Везде - чистота. аккуратно подрезанные зелёные насаждения, клумбы с цветами...Вместо асфальта , в основном, тротуарная плитка, которая моется. Идёшь по улицам - душа поёт и слёзы душат от обиды. Почему в России, в том числе, в Челябинской обл. , всё по-другому?! И с годами становится всё хуже и хуже, к сожалению. Да, есть защитные экраны, но они установлены вдоль междугородных автомобильных трасс для защиты животных и птиц.Они сетчатые и с изображением птиц. Красота! Неужели наша власть не знает, какое благоустройство на "проклятом" западе? Почему бы ей не брать положительные примеры и не превращать свою территорию в комфортное для жителей пространство?
Гость
14 октября 2019, 14:31
да выгодно это кому-то просто. Дубровскому вон было выгодно мосты строить
Гость
14 октября 2019, 16:08
Гость
14 октября 2019, 14:31
да выгодно это кому-то просто. Дубровскому вон было выгодно мосты строить
Дуб не одного моста не построил и денег не оставил
Гость
15 октября 2019, 07:49
Так не с Европой сравнивать надо, а с Банжулом там,Конго и т.д.
Гость
14 октября 2019, 12:41
Залепят плакатами и объявлениями
Гость
14 октября 2019, 13:22
если заборы ставят, значит кому-то выгодно, - единственное объяснение, а прикрываются заботой о людях
Гость
14 октября 2019, 12:39
Заборы убирают, экраны ставят. Великолепно!! Ждем публичной радости расклейщиков объявлений и рисовальщиков ссылок на спайсы. Что за безумие творится, скажите?
Гость
14 октября 2019, 12:37
Вот где обязательно нужно установит такие экраны , так это напротив железной дороги рядом с ж/д вокзалом . Там маневровая горка , и днём и ночью скрипы, грохот а то и маты по громкоговорителю.
Гость
14 октября 2019, 14:07
Поставьте экраны вдоль садов Петушки и Мичуринец, после того, как появились пригородные посёлки, покоя нет.
14 октября 2019, 14:02
На меридиане перенесли пешеходный переход на пересечение с ул. Потемкина, а тротуар для пешеходов сделать забыли. По грязи вдоль дороги идти должны или прямо по дороге?
Гость
14 октября 2019, 11:57
Где конкретно на Комарова собираются устанавливать такие экраны? Там одни жилые дома вдоль дороги. Жители первых этажей и частного сектора будут из окон любоваться серой стеной?
Гость
14 октября 2019, 14:15
Дистрикт 74 начинает контурировать границы
Гость
15 октября 2019, 11:03
Фотообои наклеят)
Гость
15 октября 2019, 19:41
Говорят, что на Комарова поставят серые заборы высотой 3 м, чтобы закрыть частный сектор.
Гость
14 октября 2019, 13:55
Поставьте шумозащиту от ЮУЖД !!! В районе сортировочной!!!! Каждую ночь скрип колес и стыковки сортировочной слышно на 3 района!
Гость
14 октября 2019, 19:58
На Воровского даже слышно, но мне нравится!
Гость
14 октября 2019, 14:21
Город превращают в одну большую магистраль. Ну это и понятно, урбанистика в отсталой стране не приживётся.
Гость
14 октября 2019, 16:10
Урбанистика-это не то , что вы имеете в виду
Гость
14 октября 2019, 13:45
зачем город ремонтировать спрячем помои за защитным экраном, тока запах помойный не спрячешь.
Гость
14 октября 2019, 14:25
оставьте уже Дарвина в покое!!!!!!! Такие красивые мощные лиственницы уничтожили, а взамен прутики-дохлики навтыкали, еще и экраны эти уродские хотят воткнуть! На что угодно готовы пойти чинуши, лишь бы денежки отработанным путем "освоить"! Писали о благоустройстве развязке на кольце Дарвина, а в итоге для пешеходов предложили такой "супер-удобный" вариант - обходить это кольцо до ближайшего перехода 500 метров. Ужас! Автомобилистам секунды экономим, а на пешеходов плевать, их время не жалко!
Гость
14 октября 2019, 16:12
Скажите спасибо за это великим урбанистам, они помешали сделать то, что планировалось перед этим
Гость
14 октября 2019, 22:41
Гость
14 октября 2019, 16:12
Скажите спасибо за это великим урбанистам, они помешали сделать то, что планировалось перед этим
К Петяшке, быстро)
Гость
15 октября 2019, 16:18
Гость
14 октября 2019, 16:12
Скажите спасибо за это великим урбанистам, они помешали сделать то, что планировалось перед этим
Скажите спасибо депутатам и властям!
Гость
14 октября 2019, 12:40
Изрисуют графити.
Гость
18 октября 2019, 09:33
нет, ни граффити. Если бы! Будет "реклама" соли, спайса, слова их трех букв, а еще объявления по ремонту компьютеров. Какое убожество. Что же они делают.
Гость
14 октября 2019, 12:34
Эти экраны только усугубляют деградацию городского ландшафта: разделяют территории, мыть их если и будут, то нечасто и некачественно, поэтому они будут постоянно пыльными и грязными, на них будут делать надписи, клеить объявления, они будут ломаться и выглядеть как полуразрушенные заборы. И все это будет видно и из автомобиля, и с другой стороны. Это ужас - как глухие заборы в средневековых среднеазиатских поселениях. Среди них и люди вырастают с ограниченным кругозором. Вместо архитектуры и нормальной городской среды будут серые каналы.
Гость
14 октября 2019, 14:38
Так для этого и ставят, чтоб недалеких растить!
Гость
14 октября 2019, 15:38
Заборы убрать, щиты поставить... Власть крутится, бабло мутится..
Гость
14 октября 2019, 11:50
У Котовой заводик по производству этих экранов, я так понимаю? Может расследование провести на этот счёт, кому она так упорно хочет дать заработать?
Гость
15 октября 2019, 13:09
Завод в Питере, и стоят эти экраны таких охрененных денег, что и представить сложно! И везут это железо согласно проекта через пол России...
Гость
14 октября 2019, 12:08
Котова ты сначало с дорогами разберись
Гость
15 октября 2019, 11:58
СначалА, грамотеи!
Гость
14 октября 2019, 11:39
Поезжайте в любую приличную страну. Там такие экраны устанавливают с конца 50-х годов. До нашего колхоза только дошло. Правильно делают. Молодцы. Пусть устанавливают.
Гость
14 октября 2019, 11:44
А конкретные примеры "приличных" стран можно привести?
Гость
14 октября 2019, 11:55
Гость
14 октября 2019, 11:44
А конкретные примеры "приличных" стран можно привести?
Наша Метрополия например
Гость
14 октября 2019, 11:56
Гость
14 октября 2019, 11:44
А конкретные примеры "приличных" стран можно привести?
По всей Германии такие видела.
Гость
14 октября 2019, 13:07
это такие же экраны как в ебург когда едешь? товарищи, это конец. теперь не бортик в тебя летать, а прям экраном накроет и мафынкой сверху
Гость
14 октября 2019, 14:37
Судя по тому рвению, с которым начальство проталкивает эти экраны, у меня возникают подозрения, что их смысл совсем в другом. Для тех, кто принимал это решение, интересы горожан примерно на 128 месте в приоритетах...
Гость
14 октября 2019, 11:43
Если решение уже принято, то о чем можно договариваться? Обычно в городах для защиты от шума и пыли используют деревья и кустарники, а использование сплошных заборов говорит об отсутствии нормального плана застройки города.
14 октября 2019, 14:37
Правильно, в Бразилии, например, в беднейшей стране, устанавливают такие вдоль дорог, чтобы не видно было, за ограждениями фавелы и всю нищету, чтобы сразу не пугать гостей))
Гость
14 октября 2019, 15:36
У них там ваще с мозгами напряжёнка? Они подобную хрень собираются ставить на улицах города??? Тут Лавров со своей фразой - самое оно.
Гость
14 октября 2019, 11:42
По пр. Победы установите, тоже довольно большое расстояние.
14 октября 2019, 13:12
Кто такой этот Владов лев? Который будку какую-то разрисовал? Почему уже не первый раз выкладывают его мнение, на которое обычным читателем этой статьи "сугубо все равно"?
Гость
14 октября 2019, 13:23
Это персонаж, поставленный администрацией города, для изображения наличия оппозиции)))
Гость
14 октября 2019, 13:31
кто ты такое, которое ни одной будки не разрисовало?
Гость
14 октября 2019, 16:15
Кто такой владов ? Да так вообще никто
Гость
14 октября 2019, 18:59
Едешь по Москве-везде зелёные газоны,деревья,кустарники,цветники. Глаз радуется. В Челябинске только серые камни,а теперь ещё и тюремные заборы будут.
Гость
14 октября 2019, 11:44
А что, Лев Владов уже и считать выучился? И сюда тоже влез, банный лист!
Гость
14 октября 2019, 11:48
Влез, пока что только ты.
Гость
14 октября 2019, 12:39
Он тебе спать мешает что ли.
Гость
14 октября 2019, 14:29
сразу видно -великого ума комментарий
Гость
14 октября 2019, 11:31
Чем они не довольны то?
Гость
14 октября 2019, 12:14
Зоопарковые вечно недовольные!!
Гость
14 октября 2019, 13:15
Гость
14 октября 2019, 12:14
Зоопарковые вечно недовольные!!
А чуриловцам безразлично на все, даже на свою судьбу, от туда и бухают все время!!!
Гость
14 октября 2019, 16:00
Гость
14 октября 2019, 13:15
А чуриловцам безразлично на все, даже на свою судьбу, от туда и бухают все время!!!
С Чюрилова до центра 5 минут ,а зоопарковым 1 час 20 мин.
Гость
14 октября 2019, 17:59
В Сочи такие же экраны всю дорогу от Олимпийского парка и до аэропорта.
Гость
14 октября 2019, 19:57
Они не были в Сочи
Гость
15 октября 2019, 16:20
Гость
14 октября 2019, 19:57
Они не были в Сочи
А тебя наградили поездкой за ту ересь, что здесь пишешь?
Гость
14 октября 2019, 13:27
"Первым в списке оказался Новоградский проспект, на котором много коммерческой недвижимости". То что вы называете коммерческой недвижимостью, в данном случает называется цыганским табором и будет хорошо, что этот табор закроют щитами.
Гость
14 октября 2019, 12:24
Защитные экраны это дело хорошее. В современных городах они везде есть
Гость
14 октября 2019, 12:34
Вовашка, там твой друган ПЕтяшка отписал ся уже, выше))
Гость
14 октября 2019, 16:03
Гость
14 октября 2019, 12:34
Вовашка, там твой друган ПЕтяшка отписал ся уже, выше))
Отписался-пишется слитно
Гость
14 октября 2019, 16:56
Везде?! Ни за что не буду жить в таком городе из одних глухих заборов!
Гость
14 октября 2019, 15:16
В городе есть более важные проблемы, чем отсутствие шумозащитных экранов
Гость
14 октября 2019, 16:14
Проблемы есть и другие, но и это тоже проблемы и их тоже нужно решать
Гость
14 октября 2019, 22:17
А с шумом от самолетов что делать?
Гость
15 октября 2019, 11:15
тоже экраны делать- горизонтальные
Гость
15 октября 2019, 07:46
Экраны-это правильное решение.При качественном монтаже и монтажном качестве- все будет соответственно международных стандартов эксплуатации автодорог
Гость
18 октября 2019, 09:13
И в соответствии с местными стандартами глупости и эксплуатации местного населения
Гость
14 октября 2019, 16:17
Такой позор, живёте и так среди заборов. Хорошо, что я свалил отсюда с семьёй. И всем советую уезжать. Читаю иногда новости из Челябинска и удивляюсь принятым решениям.
Гость
14 октября 2019, 18:23
Класс. Ща поставят экраны, а на экраны налепят рекламу. Зашебиздь.
Гость
14 октября 2019, 18:43
Зачем это, деньги не куда девать? Автотранспорт часть жизни, жили же люди без этих экранов и дальше бы прожили.
Гость
14 октября 2019, 20:59
лучше сделайте загоны для скотины в деревнях а то коровы и лошади безпризорные шляются где попало и срут где попало и жрут чё попало.
Гость
15 октября 2019, 03:55
Стесняюсь спросить, на Мелькомбинате кого от чего закрыть хотят? В Роднике шумновато, да?😂 Там дорога червяком, машины едут крадучись, кому там шумно? Квартиры администрации можно вычислить не напрягаясь😂
Гость
15 октября 2019, 04:10
Лучше было бы деревья, кустарники, траву и цветы высадить, чем заборами загораживать. А ещё можно оптимизировать городской транспорт, чтоб выхлопов и пыли меньше было
Гость
15 октября 2019, 07:26
Опять кучу денег потратят, кто заработает -понятно, кто пропихивает эту идею, тот и в наваре. А то , что деревья надо сажать вдоль дорог, про это никто не слышал??? Достали со своими идеями, народ за дураков держите??? Настроили микрорайонов, утыкали стоянками вдоль дорог (Парковый), чьи стоянки тоже понятно, живите люди, задыхайтесь.
Гость
15 октября 2019, 08:42
Зачем такой экран на проспекте Комарова? Это что оживленная трасса?
Гость
15 октября 2019, 08:45
74 странные опроса проводят. виден низкий уровень журналистов
Гость
15 октября 2019, 09:19
А пешеходов, спускающихся от Кудрявцева к Российской, от грязи мчащихся на спуске машин защитить не надо? Во всём мире в городах для защиты от шума и грязи с пылью вместо щитов стоят живые изгороди. Железные экраны только за городом. Только у нас скоро будут стоять грязные исковерканные обломки, обклеенные лохмотьями рекламы. В Челябинске когда ни будь будет глава, который будет делать то, что НУЖНО ЖИТЕЛЯМ???