«Это было дело принципа»: челябинские художники восстановят закрашенные серой краской граффити
17 ноября 2019, 12:25
Гость
17 ноября 2019, 12:45
Рекламные компании разве что-то ремонтируют, да еще и в таких масштабах, как поменять окна в подъездах и сделать площадки?
Гость
17 ноября 2019, 14:16
Они обещают в таких масштабах...
Гость
17 ноября 2019, 12:43
Мнение одной корыстолюбивой жительницы - это еще не мнение всего дома.
Удачи художникам, пусть наш город будет красивым.
Гость
17 ноября 2019, 17:39
Гость, а если другие люди не разделяют ваши вкусы? Как тогда быть?
Гость
17 ноября 2019, 18:11
Вот тупые художники, да отстегнули бы бабла рекламщикам и все, а до Нового года с ними рассчитались бы за рисунок, и рекламная компания снова бы могла рекламу лепить, все довольны, все при бабках и судится бы никто не стал, после того как откаты попили.
Гость
18 ноября 2019, 11:55
(2)Помимо порядка использования общего имущества многоквартирного дома, обязана быть регулятивность действий собственников помещений в части фасадов МКД, с учетом архитектурного кода органа МСУ данного участка среды города Че!
Гость
17 ноября 2019, 12:48
Безликих и однотипных рекламных биллбордов по Челябинску сотни, а необычных и запоминающихся вещей, можно пересчитать по пальцам одной руки, но наше общество привыкло жить в своём сером, унылом мирке, где всё однообразно и примитивно... Не город, а сплошное болото...
Гость
17 ноября 2019, 12:37
Надо еще въезд/проезд в/через двор платным сделать собственникам жилья для иных физ и юрлиц, вот тогда заживут.
Гость
17 ноября 2019, 15:25
Да, для этого платим за межевание, потом платим налог с земли в собственности и ставим забор. Детям и членам профсоюза - проход бесплатный, полицейским и инвалидам - за полцены. Разве в Чел мало ограждённых посёлков? Капитализм, хомо хомени люпус эст!
Гость
17 ноября 2019, 15:31
Нарисовать на стене рекламу и с каждого жителя че брать деньги за просмотр)))
Гость
17 ноября 2019, 16:02
Гость
17 ноября 2019, 15:25
Да, для этого платим за межевание, потом платим налог с земли в собственности и ставим забор. Детям и членам профсоюза - проход бесплатный, полицейским и инвалидам - за полцены. Разве в Чел мало ограждённых посёлков? Капитализм, хомо хомени люпус эст!
Гость, истинно хочется ест, поэтому все люпус)))
Гость
17 ноября 2019, 15:48
"Мы рисунок делали за свой счёт, и так как своими силами, то обошёлся он в 200 тысяч, а вообще такая работа стоит дороже"
сайт граффити-артист.нет
вкладочка рэйтс, дальше прайс.
двухцветное граффити 30 баксов квадратный фут
трехцветное граффити 50 баксов квадратный фут
полноцветное граффити 75 баксов квадратный фут
1 квадратный метр = 11 квадратных футов
тут квадратов 200-250
16-17 тысяч долларов картинка стоит
Гость
17 ноября 2019, 15:51
общитался 160-170
Гость
17 ноября 2019, 18:44
Почему вы пришли к этому дому и кто дал вам разрешение для нанесение именно этого изображения???
Гость
17 ноября 2019, 21:13
Гость
17 ноября 2019, 18:44
Почему вы пришли к этому дому и кто дал вам разрешение для нанесение именно этого изображения???
я почему то думал всё согласованно, а чо каво там я не знаю... ценник знаю... 825 долларов квадрат в америке... ладна живём в России можно в 10 раз меньше просить.... 82.5долларов... 5270 в рублях... а берут 2500 максимум... маштабные проекты, так ещё дешевле... считаю что граффити очень сильно недоцененно у нас, на эту тему могу поспорить
Гость
17 ноября 2019, 13:07
Дом снести, построить баню!
Гость
17 ноября 2019, 13:10
Очередной ТК или ТЦ
Гость
17 ноября 2019, 14:22
с дефками.и вокзал рядом.
Гость
17 ноября 2019, 12:59
Как позорят город эти вездесущие рекламные билборды.
Давно пора их запретить.
Люди за свой счет хоть как-то пытаются внести разнообразие в
нашу серость и убогость.
Местная жительница отрабатывает какую-нибудь жалкую подачку рекламщиков.
Гость
17 ноября 2019, 13:03
Гость, запрети себя, если ты невежественный и необразованный провинциал, непонимающий, для чего нужна реклама.
Гость
17 ноября 2019, 14:11
они ей обещали двор благоустроить-хаха!
Гость
17 ноября 2019, 16:35
Гость
17 ноября 2019, 13:03
Гость, запрети себя, если ты невежественный и необразованный провинциал, непонимающий, для чего нужна реклама.
Побываете в нормальных городах, в которых все сделано по единому дизайн коду и поймёте, что реклама- это всего лишь адский колхоз. Хотя бы в Астану съездите.
Гость
17 ноября 2019, 12:39
Активистке видать унитаз новый поставили, так старается.
Гость
17 ноября 2019, 13:26
Красивый рисунок! Лучше он, чем очередная реклама зубной клиники!
Объявляю охоту на ведьм открытой, вам ведь по душе это, правда?
Гость
17 ноября 2019, 15:34
Художники, небось, ещё и веганы, с урбанистом водятся!
Гость
17 ноября 2019, 12:46
Эти рисунки - провинциальный колхоз, который не имеет никакой художественной ценности. Такая мазня вызывает только смех и сочувствие.
Гость
17 ноября 2019, 12:55
Покажи мастер-класс. Посмотрим, какие чувства вызовет твоя мазня.
Скорее никаких, т.к. такие как ты ничего не умеют.
Гость
17 ноября 2019, 12:56
Жаль, что у нас мало кто это понимает.
Гость
17 ноября 2019, 13:00
Гость
17 ноября 2019, 12:55
Покажи мастер-класс. Посмотрим, какие чувства вызовет твоя мазня.
Скорее никаких, т.к. такие как ты ничего не умеют.
Любое рисование на стенах, если это не предусмотрено автором архитектурного проекта - автоматически колхоз и непрофессионализм. Вместо того, чтобы сделать реконструкцию этих старых домов, как делается в Европе, чтобы они выглядели привлекательно, достойно, нет, мы лучше нарисуем на них колхозных рисунков и сделаем вид, что стало все хорошо.
Гость
17 ноября 2019, 13:28
Что за тролли в комментах? Так нравится жить в сером унылом городе, что яркое пятно сразу вызывает неприязнь?
Гость
17 ноября 2019, 13:32
Миша, сам ты тролль в комментариях. Почему ты оскорбляешь тех, кто не согласен с твоим мнением?
Гость
17 ноября 2019, 14:11
Одевайтесь как хотите и дома рисуйте что хотите!! А городские улицы это общественное пространство!! Мне лично не реклама , не рисунки "весёлых картинок" не нравятся!!
Гость
17 ноября 2019, 14:53
Это рекламщиков начальство подопнуло покомментить
Гость
17 ноября 2019, 13:50
Рекламные боты, успокойтесь, ваши баннеры неинтересны вообще никому
Гость
17 ноября 2019, 15:23
Рекламщики в комментариях, пытаетесь сделать вид, что жители города против рисунков на домах? Вам самим не стыдно? Или вы планируете уезжать из города и вам плевать что с ним будет?
Гость
17 ноября 2019, 13:14
Да, интересно конечно, насколько наш народ идиоты, смотреть на рекламные банеры (кстати тоже очень пестрые, для завлечения внимания) им приятно, а на Арт объект нет... Россия для грусных, только серое все должно быть
Гость
17 ноября 2019, 13:16
Гость, халява наше все
Гость
17 ноября 2019, 13:21
Гость, это не Арт объект а просто убожество
Гость
17 ноября 2019, 13:29
Гость, странно с вашей стороны, оскорблять людей, которые живут в этом доме - городе, и в тоже время желать, чтобы вашими «художествами» восхищались.
Гость
17 ноября 2019, 12:54
А говорят краски нет, чтобы фасады у домов красить.
Можно критиковать за аляповатость конечно, но среди депрессивного зимнего пейзажа серых хрущоб нечто яркое и неплохо нарисованное всё равно смотрится выгоднее ещё одной серой стены или рекламы.
Гость
17 ноября 2019, 13:30
Ох боты рекламщиков накинулись на комменты
Гость
17 ноября 2019, 13:34
В комментах брызжут слюной недовольные приспешники рекламщиков похоже в основном.
Гость
17 ноября 2019, 13:50
Гость, не надоело, жителей города оскорблять?
Гость
17 ноября 2019, 14:45
Гость
17 ноября 2019, 13:50
Гость, не надоело, жителей города оскорблять?
Чеевоо?
Гость
17 ноября 2019, 15:13
Гость
17 ноября 2019, 13:50
Гость, не надоело, жителей города оскорблять?
Какого города? Это разве город? Село вот его точное определение.
Гость
17 ноября 2019, 13:51
А давайте опрос проведем-кому решать,что делать со своей собственностью?
Гость
17 ноября 2019, 14:26
Вы так и до честных выборов губернатора и референдумов договоритесь...
Гость
18 ноября 2019, 13:59
Это вы внешний фасад дома на гостевом маршруте собственностью считаете, ну-ну.
Гость
17 ноября 2019, 20:10
Скажите,а почему узбечка с русой косой?
Гость
18 ноября 2019, 11:25
Где ты узбечку увидел? Русская она, как и ты. Или ты в сказки про чистоту крови веришь, фантазер?
Гость
18 ноября 2019, 10:18
Общедомовым имуществом вправе распоряжаться только собственники. Ни администрация города, ни управляющая компания не имеют право дать на это разрешение. А наши художники суют под нос собственникам бумаги, где написано, что работы художников согласованы в вышеназванных инстанциях. Тем самым эти ребята подставляют и администрацию и УК, вводя в заблуждение жителей, что вопрос решен на самых высоких уровнях, а дело жильцов - просто поставить свою подпись. Это не так. Листочки, с которыми обходят квартиры ребята-художники не имеют никакой юридической силы. Данные опросные листы могут служить только своеобразным изъявлением желаний и не более. Для того, чтобы документ на право использования общедомового имущества имел законную силу, необходимо провести общедомовое собрание и если оно 2/3 голосов выскажется "за", только тогда можно говорить, что собственники здания разрешили, к примеру, раскрасить граффити их дом. Практика показывает, что собрать 2/3 голосов собственников задача неимоверно трудная и такие собрания в очно-заочной форме длятся месяцами. А без поддержки собственников-активистов и вообще неразрешимая. Так что утверждения граффитистов, что пара-тройка обходов квартир какого-либо принесли им необходимое количество голосов надо сразу брать под сомнение и проверять подписи. Лично мне довелось видеть в опросах подписи квартирантов. Они-то какое имеют право голса?
Гость
21 ноября 2019, 12:19
Деньги за рекламу шли в карманы учредителей уо ? Деньги большие. Жителям уо квартплату не снизила и такого предложения не направляла. И именно уо подняла "бурювстакане", и подстрекая "возмущения" жителей?
Гость
17 ноября 2019, 12:38
А другую картинку хотя бы нельзя нарисовать? Мне этот пёстрый кошмар совершенно не понравился.
Гость
17 ноября 2019, 12:40
Гость, Вперёд, рисуйте, посмотрим какой кошмар изобразите.
обратите внимание на другую важную проблему. В городе почти ВСЕГДА подделывают протоколы общих собраний собственников. Я уверен, происходит это в 9 случаях из 10. Попросите у управляйки протоколы по дому и вы увидите, как уверенно и регулярно голосуете за повышение платы за управление и ремонт, как даёте согласие распоряжаться общедомовым имуществом, вешать ту же рекламу.
Гость
18 ноября 2019, 11:22
А где башкирки, почему именно в кокошниках? Все эти кокошники, хлеб с солью пришли с запада. Где изображения башкирских батыров? Хотя бы чак-чак для справедливости нарисовали. Тотальная подмена истинно коренных атрибутов. Еще бы статую свободы нарисовали с какой-нибудь испанкой.
Гость
18 ноября 2019, 11:30
Кокошники, хлеб с солью, индуски. А где исконно коренное башкирское???
Хорошо, когда на фасадах нашего не столь яркого города появляется больше таких изображений. Но глядя на эту даму, я испытала ощущение диссонанса что ли, противоречия какого-то. Исконно русские атрибуты почему-то перекликаются с атрибутами индуизма. В руках у нее "хлеб-соль", коса русая, белая, а на лицо она смуглая, с ярко выраженным не славянским разрезом глаз, похожа на индианку, даже на богиню индуизма. И краски, использованные вокруг ее фигуры создают эффект божественного ореола, такие цвета используют опять же в индийском празднике Холи. При этом одета в какой-то халат гейши (тут уже китайщиной повеяло). Над головой - цветок Лотоса. Какое отношение эти предметы имеют к русской культуре, если художник хотел изобразить даму, встречающую приезжих хлебом, солью?
Гость
17 ноября 2019, 19:49
Ну вот же! Целое изложение!))))))
Гость
18 ноября 2019, 11:27
А какое отношение русская культура имеет отношение к Уралу? Никакого, как и индусская, так что наслаждайтесь молча.
Гость
18 ноября 2019, 14:10
а подол явно белорусский
Гость
17 ноября 2019, 12:47
В Екатеринбурге на стенах нет такого убожества
Гость
17 ноября 2019, 12:57
Гость, А в Челябинске и прочей Европе ( в Праге очень много) есть, и называется это Мурал. Так что поотстал. Ебург
Гость
17 ноября 2019, 13:03
Пусть учатся. Не всегда же им впереди быть.
Гость
17 ноября 2019, 13:08
Там от главных улиц отойди в сторону и увидишь всю прелесть в прямом смысле засранных дворов.
Нормально так жители обули рекламную компанию, окна получили, а свои обязательства выполнять отказались. Рынок такого не прощает, надо с жильцов теперь взыскать все убытки, демонтировать окна и заставить три года на своем горбу таскать баннеры с рекламой. Ну, и уголовное дело не мешало бы возбудить на это жулье, а дом - снести.
Гость
17 ноября 2019, 15:21
За один баннер и окна поменять, и двор благоустроить?
Сомневаюсь, скорее всего деньги были не от рекламной компании.
Гость
18 ноября 2019, 18:36
И говорили, что контракт у рекламной компании был на 5 лет и он закончился!
Гость
17 ноября 2019, 13:20
Эти рисунки - уровень двенадцатилетнего ребёнка. Может кому - то и нравиться, но - это точно не стоит размещать на фасадах домов
Гость
17 ноября 2019, 13:52
Правильно, россия для грустных. Дегардировать так всем селом сразу.
Гость
17 ноября 2019, 14:00
Серая стена - уровень...
Гость
17 ноября 2019, 14:07
Гость
17 ноября 2019, 13:52
Правильно, россия для грустных. Дегардировать так всем селом сразу.
Дома себе на стене нарисуй!! Стиляга нашёлся)))
Гость
17 ноября 2019, 14:04
Жаль что в суровом Челябинске в суровых людях столько негатива А это искусство! приятно посмотреть!
Гость
17 ноября 2019, 14:10
Может вам заглянуть в Третьяковку, чтобы вы увидели исскуство.
Гость
17 ноября 2019, 14:11
Злой Риэлтор, для кого - то и лужа рвоты - искусство. Зависит от интеллекта.
Гость
17 ноября 2019, 15:22
Девушка больше на индуску похожа и ассоциируется с Индией, но ни как с Южным Уралом. Лучше бы хозяйку Медной горы нарисовали.
Гость
18 ноября 2019, 11:29
Кокошники, хлеб с солью, индуски. А где исконно коренное башкирское?
Гость
17 ноября 2019, 16:25
Потрясающе красивое изображение хлебосольной женщины. Ребята, молодцы.
Гость
17 ноября 2019, 13:38
А мне вот что интересно. Какая движущая сила заставила граффитистов создать это полотно? Ведь разрисовать небольшой шкаф - это еще можно объяснить здоровым альтруизмом, желанием бескорыстно выразить себя. Но тут - месяц кропотливой работы (причем на высоте), бочки дорогой краски - это чем объяснить? Чьи интересы здесь замешаны?
Гость
17 ноября 2019, 13:54
Интересы администрации!!! Чтобы выделенные деньги для ремонта фасадов списать, так как их разворовали!! Дали этим " псевдохудожникам" мазню нарисовать !! Всё стандартно!
Гость
17 ноября 2019, 14:13
За границей вы не были, не видели их росписи,еще огромнее. Но намного талантливее.
Жильцы идут лесом, это фасад дома на гостевом маршруте! Убрать все балконы самодельные, все накрасить единообразно, позорные вывески и билборды снять, все блоки кондиционеров тоже на крышу.
Гость
17 ноября 2019, 13:48
Недавно видно из леса вышли,грязь с обуви стряхнуть то догадались,а то пакостно после вас.
Гость
17 ноября 2019, 13:26
Серый безликий город...Есть места украшенные мозаикой, но то был советский период. Сейчас нет ни одного дома, построенного после и красиво украшенного.
. Сейчас кроме рекламного шума на стенах и не увидишь.
Я за граффити.
Это лучше чем колхоз: шумозащитные, металлопрофили, обклеенные объявлениями и афишами.
Гость
17 ноября 2019, 15:03
Художники, какая национальность девушки на картинке?....а то людям остается только догадываться, - кто-то думает, что белоруска, кто-то, - татарка....
Гость
17 ноября 2019, 16:25
ты расист?
Гость
18 ноября 2019, 11:31
Твои предки мигрировали с запада.
Гость
18 ноября 2019, 13:46
Гость
17 ноября 2019, 16:25
ты расист?
нет, просто интересен художественный замысел
Гость
17 ноября 2019, 14:09
Нарисуйте на торце нашего дома картинку: море, пальмы и чистое голубое небо, может дышать легче будет и настроение улучшится,глядя на позитив.
Гость
17 ноября 2019, 18:03
Они только за большие деньги размещают свою мазню, а подобный хайп вокруг них только на руку
Гость
17 ноября 2019, 14:24
Вот недалеко от этого дома нарисовано белое облако на фоне голубого неба, внизу зеленые деревья, - так приятно посмотреть, а эта картинка раздражает, а кто изображен на ней, приходится только догадываться
Гость
17 ноября 2019, 15:01
Почему серой закрасили?закрасили бы светлой!В светлое будущее...
Гость
17 ноября 2019, 16:25
Если открыть тему психоделика-жутковато там.
А истинный смысл этого изображения какой?
Просветите что сказать-то хотели за такие средства.
Гость
17 ноября 2019, 17:28
В сша за граффити сажають
Гость
17 ноября 2019, 17:30
Или заставляют на велике без сидушки меся вокруг дома ездить)))))))
Гость
17 ноября 2019, 20:37
Только если намазали на вагонах метро.А Бушвик, Вильямсбург, Бронкс все разрисованы, но не так бездарно.
Гость
17 ноября 2019, 12:48
Кого там изображение? Пропаганда индийского божества,чтоли? Нормальную фигуру с веслом можно изобразить!
Гость
17 ноября 2019, 15:30
А я бы Дубровского с Тефтелевым изобразил... Как в своё время Брежнева с Хонеккером. Слившись в трудовом экстазе. Ведь сколько понаделали: и памятник народному герою Столыпину, и уникальный неповторимый по красоте фундамент, и розовый гранит шаровой краской прошли... А уж кластеров насоздавали - несть числа!
Гость
18 ноября 2019, 07:01
Гость
17 ноября 2019, 15:30
А я бы Дубровского с Тефтелевым изобразил... Как в своё время Брежнева с Хонеккером. Слившись в трудовом экстазе. Ведь сколько понаделали: и памятник народному герою Столыпину, и уникальный неповторимый по красоте фундамент, и розовый гранит шаровой краской прошли... А уж кластеров насоздавали - несть числа!
Текслера с Мошаровым и Котовой то же хорошо!
Гость
17 ноября 2019, 12:36
Понятно все стало. жильцов устраивало обещание рекламной компании, а художники пошли напролом, вот и получили люлей. Договариваться не умеют никто.
Гость
17 ноября 2019, 15:21
Дело не только в "договорённости". Надо юридически правильно сё оформлять. Поквартирным обходом можно агитировать вступить в ЕР, или одобрить консервацию челябинского метрополитена. А все вопросы, качающиеся общей собственности, решаются исключительно общим собранием собственников с оформлением протокола и с соблюдением всех условий, определённых Жилищным кодексом. Эти художники - не родня урбанисту-экстремисту? Методы агрессивно-сходные, просто бесплатно ставят перед фактом.
Гость
18 ноября 2019, 08:18
Самое интересное, что весной 2019 года в Челябинске решением Думы запрещено размещать рекламу на фасадах домов... Получается, что рекламная фирма действует в нарушение закона, размещая свои баннеры.
Но и художники тоже не правы. Право на размещение граффити даёт не чиновник, а собственник имущества. Так что поквартирный обход - это не общее собрание жильцов. Если художнику плевать на мнение собственников, то пускай не удивляется, что собственникам плевать на его художества.
Гость
17 ноября 2019, 14:34
Нарисуйте как в советское время-женщину и газплиту
при запахе газа звони 04. Функционально.Или.
Не затыкай вентканал.
Гость
17 ноября 2019, 13:08
Это же какое психическое состояние должно быть у человека, чтобы такой ужас назвать рисунком?
Гость
17 ноября 2019, 13:51
Вы бы деградировали молча, а не выставляли на показ.
Гость
17 ноября 2019, 14:19
Из контекста следует, что точно также замазали бы серым и мадонну Рафаэля...
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
744мм 80%«Это было дело принципа»: челябинские художники восстановят закрашенные серой краской граффити