RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

«Залез на чужую территорию»: мэрия Челябинска дважды выложила круглую сумму из-за проекта набережной

18 ноября 2019, 08:15
18 ноября 2019, 08:25
да какая набережная? вы даже этот канализационный канал почистить не в состоянии
Гость
18 ноября 2019, 10:19
вы не про первый канал?
Гость
19 ноября 2019, 11:59
Смысл бы был от этих проектов?
Гость
18 ноября 2019, 08:25
Дело шито белыми нитками. Госзакупки во всей красе.
В Европе это уже привело бы к отставкам всех причастных! В России пипл хавает...
Гость
18 ноября 2019, 09:57
Вообще-то нет, совершенно не обязательно. У них там и своей коррупции хватает, только орут на весь мир только про нашу. Погуглите, например, про так называемый проект Garden Bridge в Лондоне - инфа только на английском будет, правда, но вы же должны им владеть, если, как минимум, знаете, что такое пипл? Разворовали по карманам абсолютно таким же образом 53млн фунтов дружки Бори Джонсона, и ничего, Борис все еще отжигает, а дружки все так же ведут дела. А если из другой области - изучите, как фармацевтические компании имеют Америку и американцев во все места. Я давно уже думаю, что то, что имеет место у нас - это еще цветочки.
Гость
18 ноября 2019, 10:58
Гость
18 ноября 2019, 09:57
Вообще-то нет, совершенно не обязательно. У них там и своей коррупции хватает, только орут на весь мир только про нашу. Погуглите, например, про так называемый проект Garden Bridge в Лондоне - инфа только на английском будет, правда, но вы же должны им владеть, если, как минимум, знаете, что такое пипл? Разворовали по карманам абсолютно таким же образом 53млн фунтов дружки Бори Джонсона, и ничего, Борис все еще отжигает, а дружки все так же ведут дела. А если из другой области - изучите, как фармацевтические компании имеют Америку и американцев во все места. Я давно уже думаю, что то, что имеет место у нас - это еще цветочки.
По уровню коррупции Россия находится на 138 месте в мире. И можешь больше ничего не сюсюкать про какие-то там проекты на английском языке.
Гость
18 ноября 2019, 16:59
Гость
18 ноября 2019, 09:57
Вообще-то нет, совершенно не обязательно. У них там и своей коррупции хватает, только орут на весь мир только про нашу. Погуглите, например, про так называемый проект Garden Bridge в Лондоне - инфа только на английском будет, правда, но вы же должны им владеть, если, как минимум, знаете, что такое пипл? Разворовали по карманам абсолютно таким же образом 53млн фунтов дружки Бори Джонсона, и ничего, Борис все еще отжигает, а дружки все так же ведут дела. А если из другой области - изучите, как фармацевтические компании имеют Америку и американцев во все места. Я давно уже думаю, что то, что имеет место у нас - это еще цветочки.
Казалось бы, что совершенно вот необязательно, Дубровского и Джонсона Борисов сравнивать так Основательно...
Гость
18 ноября 2019, 08:46
Дело космодрома " Восточный" живёт!
Гость
18 ноября 2019, 11:59
И побеждает!
Гость
18 ноября 2019, 08:35
А где директор шасабрикса передерий? тот тоже несколько лет показывал нам картинки, не за бесплатно, думаю 😜
Гость
18 ноября 2019, 08:26
Я уже старый и за свою жизнь этих проектов помню несколько десятков - ни один из них не реализован, а денег на них угроханно немеряно. Просто все эти проекты это один из способов легального воровства бюджетных денег.
18 ноября 2019, 13:37
Нытиком-популистом ты всегда был, или только под старость?
Гость
18 ноября 2019, 15:52
18 ноября 2019, 13:37
Нытиком-популистом ты всегда был, или только под старость?
Популисты в данном случае - как раз те, кто пускает восторженные сопли по поводу подобных "проектов". Маниловщина, коя ни разу не была и никогда не будет реализована.
18 ноября 2019, 16:54
Гость
18 ноября 2019, 15:52
Популисты в данном случае - как раз те, кто пускает восторженные сопли по поводу подобных "проектов". Маниловщина, коя ни разу не была и никогда не будет реализована.
Посмотри по лайкам и определи кто популист, а кто нет.
Гость
18 ноября 2019, 08:38
Наше поколение не дождётся, молодое забудит.
Гость
18 ноября 2019, 08:37
Уже не знают куда деньги засунуть
Гость
18 ноября 2019, 13:02
Не куда, а кому!
Гость
18 ноября 2019, 08:59
Деньги тратят направо и налево. Только результат нулевой и, даже сказала бы, отрицательный. Ответстветственности тоже ноль, никто ни за что не отвечает. Потому что деньги государства???? Нет, потому что в голове гниль. Потому что эти люди не планируют здесь остаться. Поэтому идёт бессмысленное расходовое бюджетных средств. Как Вы думаете, стал бы нормальный человек тратить так нужные ему деньги на всякую бессмысленную ерунду? Нет, конечно. А они могут. В общем, полный ноль КПД. Возникает мысль, а не отправить весь этот отряд убогих куда подальше и не начать горожанам нашего города самим своими руками делать. Создадим общественные отряды, стройбригады и прочие активы. Потому что люди устали что от них ничего не зависит. И ещё устали от этой разрухи и серости, которая нас окружает.
Гость
18 ноября 2019, 09:12
Котова, если Вы не разберетесь с этим бардаком по проектам набережной, это будет Ваша личная ответственность! У нас в школах, детских садах и др. муниципальных учреждениях с родителей собирают деньги на ремонт, при этом администрация просто так готова выкинуть 9 млн рублей за проект набережной! При этом второй проект "Челябинской фирмы" обошелся явно не бесплатно! Позорники, уже смотреть на вас тошно...
Гость
18 ноября 2019, 09:43
Хоть один мэр ответил за свои преступления? Она тоже не ответит
Гость
18 ноября 2019, 11:52
Она обязательно прочитает комментарии и устыдится.
Гость
18 ноября 2019, 13:21
Гость
18 ноября 2019, 11:52
Она обязательно прочитает комментарии и устыдится.
Она обязательно прочитает и статью, и комментарии и сделает выводы, а если не сделает, разделит участь предыдущих градоначальников.
Гость
18 ноября 2019, 08:49
Короче, ничего челябинцы не дождутся.Только картинки.
Гость
19 ноября 2019, 11:56
ну ничего, к шосу заклеют всю набережную фотками "ну вот, должно было быть как-то так, но мы все проср...ли" ))) а вот огромное фото конгресс-холла, смотрите, какой красивый)))))
Гость
18 ноября 2019, 08:50
Школы бы лучше и садики на эти деньги строили. 151 школа в 3!!! смены учится.
18 ноября 2019, 08:50
3-я в ночь?
Гость
18 ноября 2019, 09:04
18 ноября 2019, 08:50
3-я в ночь?
мы тоже в свое время в 3 смену учились, с 15:15. просто видимо уроки и перемены сокращают. у нас уроки по 40 минут были.
Гость
18 ноября 2019, 09:01
И кто ответит " собственным карманом" за, впустую потраченные, млн ??? Фамилии в "студию" !!!
Гость
18 ноября 2019, 09:19
Когда этот идиотизм по поводу набережной закончится?Сколько живу в Челябинске, столько помню бла-бла-бла по поводу очистки Миасса, теперь уже 3-4 года болтовня про набережную. Брехуны.
18 ноября 2019, 08:28
По рисункам, вообще, невелика разница. Единственное, чего бы хотелось по настоящему: уберите пожизненную помойку на берегах! Уже этим, прославитесь на многие годы!
Гость
18 ноября 2019, 13:25
У казанцев подход к воде есть. У наших всё в лучших традициях сурового города - стенка 3 метра до воды и глухой парапет полутораметровый. Всё, что люди даже воды не увидели. Но замысел бестолков - не увидят, так по соответствующему запаху поймут)
18 ноября 2019, 13:36
Спросите у любого москвича — он вам объяснит, в чем разница и почему она огромная.
Гость
18 ноября 2019, 08:51
На фото оба проекта красивые , но в действительности будет хуже . Таких пышных деревьев не будет , так как высадят веточки высотой в метр . Да и в целом все будет выполнено тяп-ляп. И после всего этого подключатся наши граждане , изрисуют стены набережной граффити , в торговых рядах будут справлять нужду , весящие шезлонги утащат и (или) сломают , на детской площадке будут собираться алкаши , лодки украдут а какие не украдут с них будут нырять по середине реки те пьяницы которые сидели и пили на детской площадки. Да и на что там любоваться ? На позор властей недостроенные "Крылья" к ШОСу ?))
Гость
18 ноября 2019, 08:55
Что то у вас везде алкаши))) раз их так много, давайте для них отдельные скамейки построим))))
Гость
18 ноября 2019, 09:06
Гость
18 ноября 2019, 08:55
Что то у вас везде алкаши))) раз их так много, давайте для них отдельные скамейки построим))))
+1
Гость
18 ноября 2019, 09:42
Гость
18 ноября 2019, 08:55
Что то у вас везде алкаши))) раз их так много, давайте для них отдельные скамейки построим))))
А для них отдельные скамейки уже давно построили , в полиции
Гость
18 ноября 2019, 08:57
Гидрологи постоянно требуют вернуть Миасс в его естественное русло, чтобы увеличить скорость течения и не было застаивания-заболочивания. Это подразумевает значительное сужение реки в районе ДСЮ - филармония. Эти требования и проект набережной не конфликтуют? Не получится, что набережная со временем окажется, мягко говоря, не на берегу?
Гость
18 ноября 2019, 09:44
Вы дальше своего района хоть раз в жизни выезжали !?? Вы в курсе что на миассе полно плотин ?? Которыми и регулируется скорость потока воды !
Гость
18 ноября 2019, 10:24
Гость
18 ноября 2019, 09:44
Вы дальше своего района хоть раз в жизни выезжали !?? Вы в курсе что на миассе полно плотин ?? Которыми и регулируется скорость потока воды !
У филармонии русло реки всегда было таким, посмотрите дореволюционные фотографии, Миасс резко расширили в районе органного зала и торгового центра.
Гость
18 ноября 2019, 11:25
Гость
18 ноября 2019, 10:24
У филармонии русло реки всегда было таким, посмотрите дореволюционные фотографии, Миасс резко расширили в районе органного зала и торгового центра.
Не знаю какие вы фото смотрите , но на дореволюционных фото чётко каким был миасс , он был на половину меньше чем сейчас .Его расширили начиная от торгового центра и до недостроенных к ШОСу Крыльев . Да и писал я про скорость реки , а не его расширение .
18 ноября 2019, 09:17
Кручу-верчу, запутать хочу! Участники: мэрия, главное управление дорожного хозяйства и ,внимание, - исполнители. Экспертиза тоже отсветилась. 7лмн улыбнулись узкому кругу лиц и спрятались в кармашках. Следующие бабки на подходе)))
Гость
18 ноября 2019, 09:08
Устали они уже от нас, народа-все время надо нам показывать какие-то рисунки, что-то писать...Да уж раздали бы эти деньги по своим и успокоились! Все равно того, что на бумаге не будет никогда.
Гость
18 ноября 2019, 11:30
Даже не стесняются. Просто в открытую оттеснили победителя конкурса и продавили свою прикормленную конторку. Причём, судя по сумме, откат получили и с первых. За проект. А теперь будут строить по более дешёвому проекту и получат откаты со вторых. Уже за стройку. По второму проекту можно побольше на этапе строительства сэкономить и наворовать. Когда же уже этих ворюг расстреливать начнут, как при Сталине?.. Ведь уже вообще ничего не боятся! У всех на виду воруют!
Гость
18 ноября 2019, 18:14
соскучился дорогой по Сталину. Значит придут и расстреляют, раз напрашиваешься. И не спрашивай тогда- меня-то за шо.
Гость
18 ноября 2019, 10:04
Кому-то жрать нечего, а кто-то думает какой же проект выбрать. Вы там наверху вообще окончательно сдурели?! Купите 500 новых автобусов и выкиньте маршрутки из города если вам деньги девать некуда.
Гость
18 ноября 2019, 10:28
Мы вначале остановки в городе все поменяем в очередной раз и метро построим, а автобусы купим потом))
Гость
18 ноября 2019, 17:47
Гость
18 ноября 2019, 10:28
Мы вначале остановки в городе все поменяем в очередной раз и метро построим, а автобусы купим потом))
недопонимаете. Автобусов сколько не купи- все равно не видно. Ездят где-то. А остановка- вот она, торчит на виду, как выражение заботы городской власти о своей пастве
Гость
18 ноября 2019, 10:11
Думаю, нужен третий проект миллионов за 12))) Это единственное решение
Гость
18 ноября 2019, 10:12
Лучше за 120, а то 12 ни туда ни сюда.
Гость
18 ноября 2019, 10:04
в соответствии с положениями 44 фз, если казанцы и правда нарушили сроки предоставления объекта закупки Заказчику, то формально расторжение контракта. Вопрос в том, управление дорожного хозяйства не был заинтересован в исполнении контракта именно этим исполнителем, потому что Южуралавтодор карманная контора кого-то из ..... Жесть конечно.... казанцы в ФАС подать жалобу не могут, потому что сами нарушили сроки по контракту, а карманную контору параллельно протащили по всем согласованиям.
Гость
18 ноября 2019, 10:10
Сейчас наиболее актуален иной проект - выполнение неотложных следственных действий с чиновниками, разбазаривающими бюджет и взыскание с них миллионных сумм в возмещение бюджетных потерь. Иначе так и будем ежегодно заказывать самоновейшие схемы организации пассажирских перевозок, проекты набережных и строительство замечательных фундаментов. Невольно приходит на ум проклятый социализм с плакатом: "Расхитителей - к ответу!" Пора уже, сколько можно шкодничать безнаказанно!
Гость
18 ноября 2019, 16:31
Не сделают ни чего, но всё украдут. Никто не сядет...Город будет дном...😠
Гость
18 ноября 2019, 09:31
Дядя Вова где посадки?
Гость
18 ноября 2019, 14:47
он деда
Гость
18 ноября 2019, 09:50
Пустые проджекты, что первый что второй. В реальности сделают видимость набережной и попилят кучу денег. Как там строятся крылья Дубровского на 20 миллиардов на которых он улетел в Швейцарию? Как поживает наше горе метро, на содержание которого каждый год выкидываются в пустоту деньги и дальше ничего не строят потому что нафиг никому не надо. Кто не понял ещё - в этом богом забытом городе собрались жулики всех мастей и дербанят бюджет. Ничего не будет, попилят бабки, и потом всё побросают. А Текслер запустит свой ГОК и через год свалит в Москву.
Гость
18 ноября 2019, 10:26
Текслер уже почти год, а реально ничего не меняется. Даже улицы убирать не научились, теже кучи, гололед и мамы с колясками, штурмующие челябинские улицы. Про что-то более сложное и говорить не приходиться
18 ноября 2019, 16:25
Я могу чисто за символическую сумму в 150-250К нарисовать всё в размерах, любой проект.
Гость
18 ноября 2019, 18:20
рисовать на коленке будешь?
Гость
18 ноября 2019, 09:23
Кстати, а где тот проект набережной, за который дубровский голосование устраивал, и вручил победителю 1 миллион или сколько там?Где проект? Так же пох...ли и проект Конгресс холла и еще какой-то, все они сохранились в инете. За все горожане голосовали, за все награды вручали, таких и...ов надо просто поискать в мире. И этот гл архитектор. его же вроде сняли с должности, он -то куда суется, с его согласия застроили город высотками-гетто.
Гость
18 ноября 2019, 10:06
Поставьте там заботы из профнастила, да и закрыть эту тему. Ха - ха, город в котором хочется жить!?
Гость
18 ноября 2019, 13:27
дубровский тоже проводил конкурсы дизайнерские,архитекторов приглашал,картинки показывал с.....Что с мостиком то будет теперь?
Гость
18 ноября 2019, 11:23
7,3 миллиона рублей?!! За вот эту ерунду, которую любой начинающий дизайнер за один день нарисует? По результатам, кто-то определённо должен присесть в тюрьму...
Гость
18 ноября 2019, 18:10
ну не понимаешь- не лезь
Гость
18 ноября 2019, 13:36
Ваще на Набережной не хватает остановок за 700тыщ рэ и заборов из профнастила
Гость
18 ноября 2019, 16:33
Вижу, будут заборы ржавые высокие и остановки за миллион...😠
Гость
18 ноября 2019, 14:08
Главный вопрос - почему набережная относится к УДХ? Почему общественными пространствами занимаются дорожники? В каком еще городе такой идиотизм наблюдать можно?
Гость
19 ноября 2019, 12:47
Потому что, вы будете сейчас удивлены, Управление благоустройства города Челябинска (здесь барабанная дробь) не занимается вопросами благоустройства территории! мне недавно так ответили в письме. это не в их компетенции))) они штрафуют за нарушение правил благоустройства, и фсьо)))) Не, я не спорю, штрафовать - дело нужное, но как бы маловато будет профильных обязанностей-то.
Гость
18 ноября 2019, 09:50
Весь этот клубок дерущихся из-за денег бездарных провинциальных проектировщиков прикатился к нам из времен правления обещалкина Дубровского. Торопливость создания проектов сказалось на качестве архитектурных решений. Бессмысленные плоскости гигантской набережной будут пустынны. Рядом нет жилья. Пронизывающий ветер выдует гуляющих вместе с качельками. Летние картинки лишь вводят простодушных читателей в заблуждение. Нужна другая философия, другая идея заполнения прибрежного пространства. Наоборот, сделать берег компактным, уютным круглый год. Оставить зеленый берег. Это намного экологичнее, дешевле, красивее. Это мировая тенденция. Река закована в камень, как желоб арыка. В общем, фигня полная. Провести хотя-бы конкурс эскизов, концепций, а потом браться за проектирование.
Гость
18 ноября 2019, 10:15
Ну, не совсем так... Рядом, на Елькина, и областная прокуратура, и мечеть. Напротив - отель Малахит. А ночью заполняемость обеспечит бар "Доски".
Гость
18 ноября 2019, 10:45
Вы правы. Не думаю, что кто-то попрется семьей или компанией из Чурилово, ЧМЗ , АМЗ гулять по этой набережной. Поэтому проект может быть весьма минималистическим, там на самом деле нет ничего, что бы привлекало народ. Кроме того, эта набережная тупиковая, она ничего и ни с чем не соединяет.
Гость
18 ноября 2019, 17:43
Гость
18 ноября 2019, 10:45
Вы правы. Не думаю, что кто-то попрется семьей или компанией из Чурилово, ЧМЗ , АМЗ гулять по этой набережной. Поэтому проект может быть весьма минималистическим, там на самом деле нет ничего, что бы привлекало народ. Кроме того, эта набережная тупиковая, она ничего и ни с чем не соединяет.
да может народ бы и "поперся", было бы зачем. Но там кроме лавочек и качелек никто ничего не предлагает. А это у каждого (почти) есть в собственном дворе. Нет резона преодолевать километры со чадами и домочадцами , чтобы ничего не получить
Гость
18 ноября 2019, 11:54
Жаль, что разогнали дуботроллей. Они бы тут быстро разложили по полочкам, что "вроде, думаю, нормально" и как они прогуливаются по набережной, мечтая о воплощении того проекта, который понравится начальству.
Гость
18 ноября 2019, 17:15
Тем временем новые остановочные "комплексы" устанавливают даже там, где транспорт вообще не ходит
Гость
18 ноября 2019, 17:17
Беспредел!!!! Вы посмотрите на Казанские набережные и на нашу где музей!!!! Вы хотите ещё такое же убожество??? Видимо да! Прекратите уже портить нам жизнь своими некчемными делишками.
Гость
18 ноября 2019, 09:05
проходить госэкспертизу приходится долго, порой дольше,чем строить😉
Гость
18 ноября 2019, 13:05
Кому как. Кто-то быстро, как наша мафия.
Гость
18 ноября 2019, 10:06
74! Раскрутите этот комок, пожалуйста! Интересно узнать кому принадлежат эти конторы, которым отдали контракт.
Гость
18 ноября 2019, 10:29
Вот он, отмыв денег, в чистом виде!!!
Гость
18 ноября 2019, 10:50
А Путин одобрил строительство моста через реку Лена. Подрядчик Ротенберг. Стоимость строительста как 10 раз покорить марс.
Гость
18 ноября 2019, 10:57
Как обычно воровство бюджетных денег,в итоге ничего хорошего мы не увидим так и останется бордак и грязь
Гость
18 ноября 2019, 13:32
Ожидалось...Планировали... и так с 1989го.
Гость
18 ноября 2019, 16:32
чем бы не занимались всё через....
Гость
18 ноября 2019, 18:21
Урал-Сервис-Групп - это Южукралмост. Который продолжает заливать челябинск химией, разводя грязь несусветную по всему городу. Несмотря на то, что текслер и котова обещали что впредь будет применяться только сухая чистка. Но видимо они хозяину южукралмоста борису дубровскому не указ.
Гость
18 ноября 2019, 18:28
ФАС, прокуратура вы где? Ау! Текслер с Котовой уже борзеют по более Дуба!
Гость
18 ноября 2019, 19:05
Как же не повезло Челябинску с властью. Во власти одни лжецы и рукожопы. За что не возьмутся, так все уничтожают, в замен ничего не делают. Опять "кинули" горожан с общественным пространством - набережной реки Миасс. В душе засела обида, как будто лично меня "кинули".
18 ноября 2019, 21:15
блин, ещё ничего не сделано, а денег уже нет... куда смотрит правительство, где они все...
Гость
18 ноября 2019, 09:25
Господи как в челябинском проекте все куцо, уныло никакого сравнения с супер красивым ландшафтным дизайном,различными зонами отдыха с фонтанами в первом проекте.Какие-то непонятного назначения деревянные сооружения. Ужас! И вообще все продолжается, как при прежней власти,деньги на ветер и опять видимо кто то из чинуш очень заинтересован в этой никчемной компании.
18 ноября 2019, 12:59
Я иногда вижу красивые детские городки и аж самому хочется туда, вот если бы в моем детстве они были, а тут посмотрел на это убожество, даже на картинке не взбодрило, а что тогда будет в реале.