RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

752мм 54%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
421 комментарий к публикации

Вырубленные на набережной в Челябинске деревья были здоровыми. Но урбанисту твердят, что он не прав

5 декабря 2019, 20:49
Работа по озеленению вообще не ведется. Деревья не обрезают, новых аллей не высаживают. На старых фото город утопал в зелени, а на новых - грязь и бетон. Парк Гагарина, он же весь уже в вырубках и просеках. Он исчезает на глазах. Вырубили, не расчистили, новых сосен не высадили, почва заболочена, кустами заростает. Про тропы и кусты вдоль реки Миасс вообще нужно молчать.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 декабря 2019, 07:42
К слову. Там вроде где-то возле Родины должны были высадить восьмиметровые кедры. По плану у них это было на декабрь. Уже высадили?
Гость
6 декабря 2019, 11:15
Гость
6 декабря 2019, 07:42
К слову. Там вроде где-то возле Родины должны были высадить восьмиметровые кедры. По плану у них это было на декабрь. Уже высадили?
Спилили уже!
Гость
5 декабря 2019, 20:49
Ну вырубят деревья - поставят шаурмячные. Обычное дело для челябинских "управленцев". Чего от этих кренделей из всяких администраций ждать всем уже давно понятно.
Гость
5 декабря 2019, 20:52
Обращаюсь к модераторам сайта - наведите порядок с троллями.
Гость
5 декабря 2019, 20:53
Тебя первого забанят тогда.
Гость
5 декабря 2019, 21:09
И закройте эфир этому клоуну урбанону! Надоел.
Гость
6 декабря 2019, 11:53
Да, всяких зайцев, кроликов и адольфов надо давно заблокировать, сайт превратился в словесную помойку.
Гость
5 декабря 2019, 20:50
У нас глава Красноармейского района разрешил сливать фикалии в Единственный питьевой источник в поселке Лазурный. Поэтому деревья это еще цветочки.
Гость
5 декабря 2019, 21:00
Мы же пьём из Шершней воду, вам аналогично желаем.
Гость
5 декабря 2019, 21:09
Да уж, уровень...Трубочка коктейль ная))))
Гость
5 декабря 2019, 23:28
Сорные деревья???? Вот ведь жесть. Это надо было сказануть-то! А мы в школе учили, что растения выделяют кислород и поглощают углекислый газ, благодаря чему все остальные могут дышать!И что каждое растение-это ценность. И нельзя рвать цветы, ломать ветки...
Гость
5 декабря 2019, 20:42
Да вся нынешняя администрация - убийцы деревьев. Они на этом зарабатывают вахтовым методом. Срок отбудут и уедут - кто в Лондон, кто в Цюрих, кто в Калининград, ну или в Москву на худой конец
Гость
5 декабря 2019, 22:04
Ладно бы только деревьев, минус 200 тыс. населения России только за половину 2019 года.
Гость
6 декабря 2019, 17:11
В ПКиО им. Гагарина деревьев вырубили в октябре много - рябины, яблони, клёны - тоже здоровые были, стволы сразу увезли, а ветки всё ещё лежат кучами. Сразу ясно, тоже чей-то заработок. С 2010 года периодически рубят. Честное слово, беспредел!
Гость
5 декабря 2019, 21:37
Трольчатина ботовая раздухарилась , не хотят что бы город был озелененным, за копейку малую готовы тут строчить до утра, обливать грязью Влада.Значит Влад всё правильно делает.
Гость
5 декабря 2019, 21:39
Точно.
5 декабря 2019, 21:45
Что он ДЕЛАЕТ????? И вообще, на какие шишы столько свободного времени? Люди у станков, в школах, больницах корячатся, без передыху, а этот ходит, воздух сотрясает, но в шоколаде. За чей счет банкет?
Гость
5 декабря 2019, 21:50
5 декабря 2019, 21:45
Что он ДЕЛАЕТ????? И вообще, на какие шишы столько свободного времени? Люди у станков, в школах, больницах корячатся, без передыху, а этот ходит, воздух сотрясает, но в шоколаде. За чей счет банкет?
Ну точно не из Бюджета ворует.
Гость
6 декабря 2019, 08:40
Сколько проплаченных троллей набежало. Вопрос - откуда и зачем они у Колесника?
Гость
6 декабря 2019, 11:11
Кто такой колесник. Аптека классика??? Меня правда Владов бесит
Гость
5 декабря 2019, 21:48
в городе идет распил, растрата денег из-за шоса, прокуратуре, ксп, уфас и тд тп пора б обратить свой взор на этот беспредел
Гость
6 декабря 2019, 00:03
какой отличны комментарий от специалиста Марины «им было больше 50 лет, что вы переживаете, через 50 лет новые вырастут, когда мы их посадим, а эти рябины мы не сажали, а когда новые посадим, да кто ж его знает»? Шлаки видите-ли у Марины....
Гость
6 декабря 2019, 00:52
Настоящие сорняки это Колесник и Фролова. Жду не дождусь когда за ними придут люди в погонах.
Гость
5 декабря 2019, 20:54
У них по всем проектам вырубка деревьев. Леспромхоз ?
Гость
6 декабря 2019, 08:31
После таких комментариев проектировщика, страшно становится за город. Про "трубочку коктейльную" - это перл похлеще тефтелевых! А с вырубкой деревьев в области полный беспредел. Друзья рассказали, как идет вырубка сосен молодых и здоровых рядом с Ильменским заповедником около озера Малый Теренкуль. И куда только они не писали и не звонили! Курортная природоохранная зона, рядом санаторий Кисегач. Минэкологии отписалось, что они ничего не знают, администрация губернатора спускает все в Минэкологию, Управление лесами молчит. Потрындели в октябре на совещании с губернатором о том, что в этой зоне надо жесткий контроль осуществлять и начали быстро рубить( Вроде как вырубку осуществляет фирма Браус, директор Терентьев.
Гость
5 декабря 2019, 21:13
Я так понимаю администрация Калининского района в полном составе, без сна и отдыха строчит комментарии?))) Ситуация с деревьями возмутительная - ждём показательных кадровых решений!
Гость
5 декабря 2019, 23:13
Ты думаешь нам зелень не нравится. Нравится и зелень и капуста
Гость
5 декабря 2019, 23:14
Гость
5 декабря 2019, 23:13
Ты думаешь нам зелень не нравится. Нравится и зелень и капуста
А этот Владов и сам не рубит и нам не даёт
Гость
6 декабря 2019, 08:48
Ну натравили урбаноида для шумихи, ну чикнут какого-нить балбеса чтоб на его место посадить своего, чтобы впредь можно было еще проще пилить. Бабло.
Гость
5 декабря 2019, 23:44
Город губят, уродуют. Это отвратительно. И хорошо, что есть люди выступающие против этого. Вопрос в другом - зачем чуть ли не в каждой новости писать об этом человеке ?
Гость
5 декабря 2019, 23:59
Понимающий, видимо кому то нужно про него писать.
Гость
6 декабря 2019, 00:13
Ищите кому выгодны скачки этого клоуна!
Гость
6 декабря 2019, 10:25
Так этот человек и создает этот новостной фон. И суть неписанного не во Владове, а в проблеме, которую он озвучивает. А под молчание происходит уничтожение.
Гость
5 декабря 2019, 23:56
Читаю комментарии, и мне стыдно, что я живу в одном городе, бок о бок с этими тёмными, и мягко говоря, не самыми умными людьми. Единственное, что облегчает стыд, это то, что минусов под комментариями этих людей больше, чем плюсов. Что даёт понимание, что вменяемых людей всё же больше.
Гость
6 декабря 2019, 08:37
Так это проплаченные тролли набежали. Вопрос - откуда и зачем они у Колесника?
Гость
6 декабря 2019, 09:43
Гость
6 декабря 2019, 08:37
Так это проплаченные тролли набежали. Вопрос - откуда и зачем они у Колесника?
Люди над клоуном ржут, которому вы глупые поклоняетесь, какой калесник к чему это тело то)))
Гость
6 декабря 2019, 10:29
Гость
6 декабря 2019, 09:43
Люди над клоуном ржут, которому вы глупые поклоняетесь, какой калесник к чему это тело то)))
Конкретнее, что так насмешило вас в этой новости? Что в очередной раз вырубили здоровые деревья? Что пересадили какие-то прутики с одного места в другое и произвели распил бюджетных средств, так как эти прутики предприятие за свой счет высаживало, а пересаживала администрация? Что уродуют город? Что некомпетентные люди, "коктейльные трубочки" делают проекты для благоустройства нашего города? Что смешного?
Гость
6 декабря 2019, 00:16
А что вы у Марины не спросили про кедры? Зима уже началась, когда высадят кедры?
Гость
6 декабря 2019, 00:21
А ты что не спросила?
Гость
6 декабря 2019, 07:35
Гость
6 декабря 2019, 00:21
А ты что не спросила?
Ну понятно почему у вас подгорает. Ждём новостей от следкома.
Гость
5 декабря 2019, 21:12
Очень много вопросов к этому главе. Все дворы вокруг Администрации разбиты и убоги. Он вообще не реагирует. Рядом с администрацией стоят знаки о запрете стоянки, машины стоят. И таких моментов очень много, и они не меняются годами. Может пора его выгнать с позором?
Гость
6 декабря 2019, 11:09
+ напротив администрации киоски незаконные, шлагбаум у "Бешенной собаки" тоже не законный, во дворах темнотища, грязь и т.д.
Гость
5 декабря 2019, 21:46
Теперь сорные деревья на мередиане закроют красивые картинки с лошадками.
Гость
5 декабря 2019, 23:51
Надо запретить рубить в Челябинске здоровые деревья! Мы уже не можем себе этого позволить! А безграмотных управленцев, принимающих такие решения - гнать с должностей. И всенародное презрение вслед, чтобы всю оставшуюся жизнь они эти деревья загубленные вспоминали!
Гость
6 декабря 2019, 00:46
и уголовную ответственность за это на местном уровне законодательства
Гость
6 декабря 2019, 00:13
Падонки! Колесника в отставку!
Гость
6 декабря 2019, 00:15
Верно а чурбаниста на его кресло!
Гость
6 декабря 2019, 01:05
Что за идея - вырубать старые деревья. 50 лет это старое? Как понять? А какие тогда должны быть - 20 летние саженцы, а потом под топор и опять по новой? Что за бессмыслица, какой специалист это определил? В 100 лет дерево - это крупное растение с большой зеленой массой, очищающее воздух, создающее барьер для шума, тень. Поглядите в европейских городах, даже в Екатеринбурге, там берегут крупные деревья, ограждают их. Конечно, не всякое дерево годится для посадки - тополь, канадский клен деревья быстрорастущие, но ломкие и поэтому опасные. Ну сажайте дубы, липы. Вообще когда дадут по рукам безграмотным, но активным делягам, когда они все угробят, что ли? Где специалисты, даже в комментариях один срач. Когда появятся, наконец, люди со специальным образованием и полномочиями, которые будут курировать озеленение!
Гость
6 декабря 2019, 10:11
К сожалению профессионалов нет среди них, как они обрезку делают просто ужас.Причем непрофессионализм это марка нынешней власти.Их и подпускать нельзя к таким делам.
Гость
5 декабря 2019, 21:53
Лев-умница!а этих освоителей бюджета не задушишь и не убьёшь!ура Котофеевой,едроссам и иже с ними!молодец-Владов!хоть кто-то движуху какую-то организует против этих прозаседавшихся навечно!
Гость
5 декабря 2019, 21:56
Сейчас тролли набегут проплаченные , заминусят и Владова склонять начнут.
Гость
5 декабря 2019, 22:01
Гость
5 декабря 2019, 21:56
Сейчас тролли набегут проплаченные , заминусят и Владова склонять начнут.
Они уже набежали. Не верю, что человек в здравом уме может такое поддерживать. Где бы посмотреть на этих защитников распила? Хоть один бы назвался.
Гость
5 декабря 2019, 22:04
Он ручной клоун распиловщиков, видно же
5 декабря 2019, 21:51
Позабавила ландшафтная арта с трубочкой. Одно время были модными курсы ландшафтного дизайна для скучающих домохозяек. Они как раз и готовили специалистов для муниципального заказа на радость главам районов.
Гость
6 декабря 2019, 00:14
Убили чудесный вид на набережную! Это преступление против города.
Гость
6 декабря 2019, 08:21
Что не нравится, кто говорит открыто о проблемах города, о дурости руководства и исполнителей их желаний? Значит и вы недалеко ушли!!!!Жить в городе надо открыто и понимать, что хотят из него сделать. Поэтому, кому не нравится, что делает урбанист, не читайте, не смотрите и ничего лучше не говорите!
Гость
5 декабря 2019, 21:23
По словам: В этом году уже идёт обустройство зелёных зон, мы дополнили их цветочным оформлением, — добавил глава района. — Будет высажено 30 крупногабаритных деревьев, это сибирский кедр высотой шесть метров и возрастом 25 лет. А также пять сосен Веймутова, 405 кустарников, четыре газона миксбордера, 1082 многолетника. Гарантия на них — пять лет. По факту: доехали до ближайшей рощицы, копнули поросль, высадили несколько рябин и березок. Действительно, к чему не прикоснутся, все в г..но превращается. Они там уже отупели от безнаказанности. Ещё раз замечу, не Владов жителям нагадил, а Колесник. У этих горе-управленцев руки из таза растут.
Гость
6 декабря 2019, 11:19
Миллион плюсов!
Гость
5 декабря 2019, 21:48
"Это деревья-сорняки, их никто никогда не сажал, они сами активно садятся и уродуют наш город" Ок. Деревья все лишь производят кислород, которым мы дышим, но город уродует, кое кто другой, кажется...
Гость
6 декабря 2019, 11:37
Все правильно. Оставили бы деревья в покое. Пусть на другом зарабатывают. Даже пусть не сажают, только бы не вырубали. Вырубать то уже нечего. Все дорожный революционер снес.
Гость
5 декабря 2019, 21:38
Деревья вырубил Колесник, а вместо них смешные прутики посадил, теперь его внуки через 50 лет может увидят нормальные деревья. Не красиво и цинично.
Гость
5 декабря 2019, 21:41
А я бы баобабы там насадил! Зря меня в архитекторы не приняли!
Гость
5 декабря 2019, 21:41
Его внукам по фигу, они как истинные путриоты будут на загнивающем жить)
Гость
5 декабря 2019, 22:17
Спрашивать надо с того кто ему подписал разрешение на вырубку
Гость
5 декабря 2019, 20:49
Что такое урбанизм по своей сути? Я вот чего-то не понимаю, что это такое? Это наука? Вроде нет. Тогда получается каждый из нас урбанист, ведь каждый может порассуждать о том, где что надо построить, откуда что убрать и какого цвета должны быть тротуары. Почему этому так много внимания?
Гость
5 декабря 2019, 20:50
Ну так порассуждай. А пока что твоя способность, это ничего не понимать.
Гость
5 декабря 2019, 20:52
Гость
5 декабря 2019, 20:50
Ну так порассуждай. А пока что твоя способность, это ничего не понимать.
Не так грубо, я вроде никого не оскорблял. Вы мне дайте доводы аргументированные, если хотите подсказать, а так Вы больше смахиваете на сектанта, который кидается на любую критику своего вождя.
Гость
5 декабря 2019, 21:03
Гость
5 декабря 2019, 20:52
Не так грубо, я вроде никого не оскорблял. Вы мне дайте доводы аргументированные, если хотите подсказать, а так Вы больше смахиваете на сектанта, который кидается на любую критику своего вождя.
Чем тебе конкретно здоровые деревья помешали, которые и так регулярно идут под пилу, благодаря чиновникам, заинтересованным в обогащении самих себя? Аргументируй. А то что у тебя аллергический зуд на слово "урбанистика", так это сугубо твои проблемы. Я не урбанист, и вождей не признаю, а вот деревьев действительно не хватает.
Гость
5 декабря 2019, 21:44
"Старые тополя надо обновлять на сто процентов. В каждом городе-миллионнике есть программы по замене взрослых деревьев" В каждом городе миллионнике есть план по распилке бюджета!
Гость
5 декабря 2019, 21:52
Пили, да знай меру.
Гость
5 декабря 2019, 23:15
Кто то на плитке зарабатывает, кто то на заборах-остановках, а тут на деревьях. Всё стабильно.
Гость
6 декабря 2019, 13:38
Гость
5 декабря 2019, 23:15
Кто то на плитке зарабатывает, кто то на заборах-остановках, а тут на деревьях. Всё стабильно.
Все деньги нужно успеть стырить.
5 декабря 2019, 22:10
Хороший парень этот Лев Владов. Периодически ковыряет это болото.
Гость
5 декабря 2019, 22:26
Лева тормози, нескромно!
Гость
5 декабря 2019, 22:30
В бородке он ковыряется, бросай смешить😂
Гость
5 декабря 2019, 22:32
Мне вот интересно эта Марина Фролова без образования закончила ЧГПУ и занимается ландшафтом Разве там обучают этому ?? Пусть поля картофельные проектирует !
Гость
5 декабря 2019, 22:36
Гость, ошибся я Челгу закончила исторический факультет
Гость
6 декабря 2019, 08:07
Гость
5 декабря 2019, 22:36
Гость, ошибся я Челгу закончила исторический факультет
Какая связь между истфаком и городским озеленением?
Гость
5 декабря 2019, 22:57
Пусть эта дама "главный проектировщик" не врёт! Видела я десятки спиленных тополей с диаметром ствола 50 см! Там ни намека на гниль! Это ж не трухлявые березы!
Гость
5 декабря 2019, 23:02
Держите нас в курсе расследования!
Гость
6 декабря 2019, 00:46
А на каком основании вырубили деревья на дороге от Курчатова к карьеру около поворота к лыжной базе. Редакция, разберитесь, пожалуйста. Как бы под ЛЭП. Но норм деревья никаких не нарушали. Если деревья выше 4 м - пилятся макушки. На других участках это все оставлено.Здесь соловьи летом пели, снегири и свиристели питались ранетками, красиво как было при цветении. Что-то поставят на этом месте? Или у старого теннисного корта выпилили летом много яблонь, шиповника и тому подобного, а все для чего - чтобы скейт-парк известной компании был виден издали
Гость
6 декабря 2019, 13:52
Дорога там будет.
Гость
6 декабря 2019, 06:04
Лев вперед, мы вас поддерживаем! К сожалению, деревья не вернуть уже.
Гость
6 декабря 2019, 07:04
Гость, "мы"- это кто ?
Гость
5 декабря 2019, 22:25
Ох как активно принялись гасить Владова. Видно достал он хозяев города. Только вот вообще кто-нибудь вникал в слова Фроловой? Прутики рябины в прошлом году посадило предприятие, а в этом году их просто пересадили. То есть получается администрация Калининского района вообще ничего не посадила. Грамотный распил! А что касается деревьев и кустарников-сорняков, ладно хоть они садятся, а то от администрации города озеленения х... дождёшься. На строительство забора вдоль Меридиана деньги быстро нашли и освоили, а вот на парк в Ленинском районе никак денег найти никак не могут.
Гость
5 декабря 2019, 22:27
конечно достал, дичь несет и несет не переставая
Гость
5 декабря 2019, 22:38
Если Фролова в чем-то и не права, это не значит, что прав Чел-урбан.
Гость
5 декабря 2019, 22:49
Александр, я даже думаю что положительные коменты он, со своей прикентовкой пишет.
Гость
6 декабря 2019, 09:18
Мария может сказать, куда крупномеры посадили взамен спиленных???????
Гость
5 декабря 2019, 21:37
То они так о деревьях заботятся-заботятся, - белят- белят, чтоб ЧЕрВЯЧКИ их не съели, а потом бац и спилят....
Гость
5 декабря 2019, 23:09
А мне нравиться. Типо убрались. Даже стволы беленькие.
Гость
6 декабря 2019, 08:50
классное выражение-это сорные деревья и они уродуют город....ну да наш город именно деревья уродуют...не те серые однообразные дома, не грязные дороги, не мусор которым завален весь город...не воткнутые где попало разномастные постройки, нет не они уродуют наш "красивейший из городов"...уродуют его деревья(((( те кто родился до эпохи "современной урбанизации" помнят насколько зеленым был наш город, когда деревья не вырубались ради подъезда к очередному ТРК, помнят красивейшие кусты сирени, около оперного, и центрального клуба...теперь же оказалось это уродство
Гость
6 декабря 2019, 11:12
Согласна.
Гость
5 декабря 2019, 22:33
молодец Влад .побольше таких людей .тогда бы что то сдвинулось с места .Противно читать ответы люмпенов .которые ратуют за уничтожение деревьев
Гость
5 декабря 2019, 22:35
Твой кумир платный казачок, бредит по заказу!
Гость
5 декабря 2019, 22:38
Гость
5 декабря 2019, 22:35
Твой кумир платный казачок, бредит по заказу!
Едросни надеюсь?
Гость
5 декабря 2019, 22:39
Гость
5 декабря 2019, 22:38
Едросни надеюсь?
А кого еще то! Мэрша не зря с ним пообщалась же.
Гость
5 декабря 2019, 22:29
Фролова, где твои крупномеры в таком случае?
Гость
6 декабря 2019, 10:31
Если ты против урбаниста, который против вырубки деревьев, значит ты за вырубку деревьев. Если ты за вырубку деревьев, то тебе не место в нашем городе
Гость
6 декабря 2019, 17:38
Сирожа, ты загнался) люди против вырубки деревьев, но в первую очередь против этого балабола нытика и демагога!
Гость
5 декабря 2019, 21:38
Примечательно, сколько здесь комментов, опускающих Владова. По всему чувствуется - боты стараются, отрабатывают свой хлеб. Кстати, кошка на карте за его спиной - ассоциируется с котиком в окошке у Навального )))
Гость
5 декабря 2019, 21:48
Да кому он сдался, администрация сама его выпускает на сцену поразвлекать народ.Вон тетя Котова с ним перетерла для вида ниочем.Засланный казачек, будоражить и смешить.Все как требуется!
Гость
5 декабря 2019, 22:12
Чёт не понял... Кошки с котами - не ассоциируются, а... Ну, не знаю, как это понятно написать... Ну, потом котята от этого!
Гость
5 декабря 2019, 23:07
У Навального ещё и кошка?
Гость
5 декабря 2019, 22:28
Проблема в том, что новые деревья будут расти лет 30-40. Если вырастут вообще. А мы помним, что Дубровский говорил: всем хочется жить здесь и сейчас. Поэтому он в Швейцарии, а мы в каменных джунглях
Гость
5 декабря 2019, 23:59
74.ру решайте проблемы с троллями на вашем сайте. Вы себя же подставляете.
Гость
6 декабря 2019, 08:57
Вообще какой-то треш творится в Челябинске с вырубкой деревьев.... И так летом тени не найдешь, когда идёшь по улицам, пыль от дороги летит прямо в пешеходов, а сейчас вырубают и по другие стороны тротуаров... Вы с ума там посходили, благоустроители, блин? Вчера оставили кочерыжку от дерева между остановками Училище и Ручеек аюв Ленинском, рядом разрубленные ствол и ветки лежат((( а то, что высаживается сейчас, - прутики, которые не приживаются, за ними же ухаживать надо, больно глядеть на них весной и летом!(
Гость
5 декабря 2019, 22:10
Может Владов и клоун,как вы полагаете,но хотя бы полезный клоун,хоть что-то делает положительное для города
Гость
5 декабря 2019, 22:11
Огласите пжалста весь список?! Положительного?
Гость
5 декабря 2019, 22:19
Например
Гость
5 декабря 2019, 22:19
Гость
5 декабря 2019, 22:19
Например
Откуда он вылез?
Гость
5 декабря 2019, 20:42
Зачем этого --урбаниста слушать, ведь он ни на что не способен, полный лузер даже элементарных основ градостроительства не знает
Гость
5 декабря 2019, 20:55
Только непонятно, зачем всё в асфальт закатали? Деревья=враги?
Гость
5 декабря 2019, 21:52
Можно подумать, что хоть кто-то в администрации знает.
Гость
5 декабря 2019, 21:53
Гость
5 декабря 2019, 20:55
Только непонятно, зачем всё в асфальт закатали? Деревья=враги?
Нет. Враг- урбанист. Во всём и везде, не понимая сути, назойливо пытается влезть и выразить своё дилетантское мнение. Когда в администрации разработают проект, согласно которому урбаниста самого вырубят?