RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
399 комментариев к публикации

Сыр-бор: строительство центра детской хирургии в Челябинске забуксовало из-за земли

10 декабря 2019, 08:40
10 декабря 2019, 09:02
Всё по стандарту - для детей будем "думать и решать" и три, и пять, а то и десять лет, а баньку для господина губернатора со скоростью пули.
Гость
10 декабря 2019, 09:07
это не банька, а практически полная перестройка территории "обкомовских дач" и называется "быть ближе к народу"
Гость
10 декабря 2019, 12:23
Не будут они так долго решать, у них нет столько времени. Деньги федеральные, если не будет проекта больницы в следующем году, то заберут их назад. Так что должны уложиться в этот срок. Думаю все-таки на территории леса будут строить, это более подходящее место, если конечно экозащитники не помешают, которые считают, что лес важнее детей
Гость
10 декабря 2019, 09:19
И так всегда. Минстрой отчитался, но документов от них никто не получал... Но Алмаз, наверное, Тупикин согласовал за 2 секунды, не читая проект.
Гость
10 декабря 2019, 12:21
А как жешь, Алмаз Тупикину как родной. Столько лет по это тропинке( бывшему лесчоку) на Станкомаш на работу бегал))
Гость
10 декабря 2019, 09:42
Не вижу проблем.Строить новую и не в бору.Будет 2 больницы вместо одной, не надо ничего пристраивать, приляпывать и цепляться за бор.
Гость
10 декабря 2019, 09:57
прочитайте статью!! Невозможно строить онкологию в отрыве от медгородка
Гость
10 декабря 2019, 09:57
Вы не видите, потому что читать не умеете? Ребёнок может не пережить транспортировку в другой корпус, по нашим-то ублюдским дорогам! Ни у кого нет цели спилить Ваши свящённые дереьвья, но в данной ситуации нет выхода
Гость
10 декабря 2019, 10:23
Гость
10 декабря 2019, 09:57
прочитайте статью!! Невозможно строить онкологию в отрыве от медгородка
Я еще и не такое придумаю, чтобы бор оттяпать.
Гость
10 декабря 2019, 09:57
На территории дач «обкомовских», стройте. Отлично впишется больница. А чиновники пусть к другу в Видгоф заселяются. Как по гагарин деревенс вырубать - так быстро все карты сошлись, а как больницу строить - помехи нашли.
Гость
10 декабря 2019, 10:02
Я вот тоже обалдел, когда этот ГР увидел в бору - все тихор шито-крыто. И экоактивистов не видел там ни одного. А тут впервые за хз сколько лет новую больницу детям строят, да еще за счет федерации - эти как клопы повылазили
Гость
18 декабря 2019, 15:50
Есть рядом ТРК Кольцо,вот вместо него и стройте хирургию,все там рядом и никакой лес вырубать не надо.
Гость
10 декабря 2019, 09:56
Верить Минэкологии и Управления лесами нельзя!!!!! Сначала они говорят про санитарную вырубку, а потом, когда вырубка началась, вы узнаете, что участок сдан в аренду ООО для освоения. Сейчас такая ситуация В Чебаркуле, около озера Малый Теренкуль. А обращения граждан к губернатору пересылаются в Минэкологии!
Гость
10 декабря 2019, 10:19
Вы какую-то другую статью читали?))) А сюда в комменты случайно попали со своим? Речь про расширение детской областной больницы.
Гость
10 декабря 2019, 13:04
Уже больными детьми готовы прикрываться для своей шкурной выгоды. Вместо того чтобы сделать нормальный проект, который не предполагает вырубки (а вариантов всегда десятки) они развели демагогию с подменами тезисов. Мы что против новых корпусов? Мы против лечения детей? Хоть один комментарий найдите на эту тему. Мы против вырубки бора и нет тут и не может быть никакого противопоставления. Статья явно заказная и провокационная, рассчитанная на вполне естественные чувства родителей переживающих за своих детей, только вот тем кто это заказывал на детей плевать им нужно денег украсть изгадить тут все и сбежать.
Гость
10 декабря 2019, 13:22
Полностью согласен!
Гость
10 декабря 2019, 13:50
Да господи, что же вы ограниченные такие?! Не дай Бог вам с больным ребёнком очереди ждать на операцию, так как мест не хватает! И не дай Бог лежать с ребёнком вообще там!
Гость
10 декабря 2019, 13:56
Гость
10 декабря 2019, 13:50
Да господи, что же вы ограниченные такие?! Не дай Бог вам с больным ребёнком очереди ждать на операцию, так как мест не хватает! И не дай Бог лежать с ребёнком вообще там!
Да-да-да. И поэтому надо вырубать сосновый бор.
Гость
10 декабря 2019, 09:03
Редин деньги выбил у федералов, а Гехт не может их освоить. Печаль...
Гость
10 декабря 2019, 09:05
главное подписать конверт с падающим метеоритом
Гость
10 декабря 2019, 10:39
Ага прям выбивал...употел прям выбивать
10 декабря 2019, 10:52
Схему бы приложили с привязкой к местности , ну чтоб понятно было
Гость
10 декабря 2019, 09:13
Будут рубить городской бор, прикрываясь детьми.
Гость
10 декабря 2019, 09:22
При чем тут «прикрываться детьми»? У Вас не хватило ума прочитать всю статью? Во время онкоопераций у детей часто бывают осложнения и отказ органов, они не переживут транспортировку в корпус в другом конце города. Сейчас такого оборудования нет ни в городе, ни в области. Т.е. это единственный шанс на спасение. Считаете, деревья (которые к тому же высадят в другом месте) важнее этого шанса?
Гость
10 декабря 2019, 09:39
Гость
10 декабря 2019, 09:22
При чем тут «прикрываться детьми»? У Вас не хватило ума прочитать всю статью? Во время онкоопераций у детей часто бывают осложнения и отказ органов, они не переживут транспортировку в корпус в другом конце города. Сейчас такого оборудования нет ни в городе, ни в области. Т.е. это единственный шанс на спасение. Считаете, деревья (которые к тому же высадят в другом месте) важнее этого шанса?
Властям верить - себя не уважать
Гость
10 декабря 2019, 09:54
Гость
10 декабря 2019, 09:39
Властям верить - себя не уважать
Каким властям? Речь о больнице. Оторвите пятую точку от дивана и сходите посмотрите, как дети проходят лучевую терапию,а им даже коек не хватает. Спросите у персонала и сделайте вывод
Гость
10 декабря 2019, 13:20
Очень понравилась идея о переделке резиденции губернатора в детскую больницу!!! Готов подписать петицию с просьбой к губернатору отказаться от резиденции в пользу деток Обещаю на следующих выборах, если он так поступит голосовать за него!
Гость
10 декабря 2019, 09:14
что сегодня происходит в городе? почему у многих болит голова и подскочило давление,у меня одновременно не вышли на работу 4 человека
Гость
10 декабря 2019, 09:37
Атмосферное давление прыгает. У многих плохое самочувствие.
Гость
10 декабря 2019, 09:38
Я тоже проснулся и понял, что цинка со свинцом многовато в воздухе, в КБшку пошел сразу
Гость
10 декабря 2019, 09:40
Что - то не то съели ;-)
Гость
10 декабря 2019, 09:59
Вокруг кардиоцентра полно пустой земли. Какие проблемы там построить новую больницу с удобным заездом. Почему обязательно Медгородок этот несчастный надо застраивать вплоть до каждого квадратного метра. Там и так перегружено всё.
Гость
10 декабря 2019, 10:01
Потому что тогда надо к кардиоцентру переносить полмедгородка. Прочитайте текст внимательно
Гость
10 декабря 2019, 10:03
Специально для вас статья ведь написана. Вы хоть прочитайте!может тогда глупые предложения двигать не станете?
Гость
10 декабря 2019, 10:12
Гость
10 декабря 2019, 10:03
Специально для вас статья ведь написана. Вы хоть прочитайте!может тогда глупые предложения двигать не станете?
Нет более глупых предложений, чем застраивать городской бор. Кардиоцентр современный построили в другом месте и проблемы никакой из этого не делали.
Гость
10 декабря 2019, 13:25
Компенсационные высадки по- челябински-это не высадки деревьев взамен срубленных, а перечисление денег за порубку в бюджет по совсем смешным тарифам. Покажите мне те рощи компенсационных высадок в Челябинске?!
Гость
10 декабря 2019, 14:21
Эти рощи в головах электората вЕдра.
Гость
10 декабря 2019, 10:56
Руки прочь от Бора! Можно там найти место.
Гость
10 декабря 2019, 11:57
Всё! Спасибо! А то тут все волнуются, а ты все разрулил! 😎
Гость
10 декабря 2019, 13:43
Ну да, куда уж специалистам, которые проект разрабатывают, вы явно лучше знаете, хватит места или нет😂😂 Почему же вы до сих пор не обратились в администрацию и не предложили вашу гениальную идею, как надо правильно сделать, чтобы бор не пришлось трогать?😂
Гость
10 декабря 2019, 13:55
Гость
10 декабря 2019, 13:43
Ну да, куда уж специалистам, которые проект разрабатывают, вы явно лучше знаете, хватит места или нет😂😂 Почему же вы до сих пор не обратились в администрацию и не предложили вашу гениальную идею, как надо правильно сделать, чтобы бор не пришлось трогать?😂
Эти "специалисты" уже не один год уничтожают Челябинск
Гость
10 декабря 2019, 09:56
А пусть чинуши рядом место выделят, но не бор пилят. Ах да, там же бизнес у них.
Гость
10 декабря 2019, 10:02
бизнес на больных детях?
Гость
10 декабря 2019, 10:15
Гость
10 декабря 2019, 10:02
бизнес на больных детях?
Имеется ввиду здания рядом с областной, но зачем я вам это объясняю, рабы не в курсе фамилий чинуш и их недвижки рядом.
Гость
10 декабря 2019, 14:01
Прикрываясь фразой "они же дети" совсем не дети зарабатывают себе миллиарды. Что там с детьми, им, конечно, всё равно.
Гость
10 декабря 2019, 18:54
Да да! Всемирный заговор!
Гость
10 декабря 2019, 10:44
Вне всяких сомнений хирургическое отделение для деток надо строить и причем немедленно, и ведь ни в одном из комментариев никто не высказывается-против не надо передергивать, все только-за. Другой вопрос -где, понятно, что не за тридевять земель. Непонятно почему строительство на территории областной больницы за счет сноса старых ненужных зданий вдруг парализует работу всей больницы? Это надо же такую чушь придумать! Там постоянно что-то строится и ничто не парализуется. Поэтому и закрадываются сомнения, что не в интересах больных деток планируется вырубить реликтовый бор, а в личных интересах ненасытных чинуш дорвавшихся до власти и принимающих решения в пользу себя любимых. А от реликтового бора с таким бесконтрольным отношениям со стороны правоохранительных органов, ничего не останется.Одно митрафановское кладбище только чего стоит, разрастаясь вдоль и поперек.Просто ужас, что творится, беспредел какой-то.
Гость
10 декабря 2019, 10:58
Ну так Вы головой подумайте, если корпус снесут,где будут дети,которым каждый день день проводят операции и реабилитации? Куда их положить?
10 декабря 2019, 11:03
Об этом и речь. Вместо того чтобы искать альтернативные варианты, нам впихивают один под крики "этожидети". Хотя открываешь дубльгис - на территории областной больницы полно свободного места. Перед онкологическим диспансером какой-то сквер с часовней - нельзя на ЭТОМ месте построить, или сквер/часовня важнее чем дети?
Гость
10 декабря 2019, 11:10
10 декабря 2019, 11:03
Об этом и речь. Вместо того чтобы искать альтернативные варианты, нам впихивают один под крики "этожидети". Хотя открываешь дубльгис - на территории областной больницы полно свободного места. Перед онкологическим диспансером какой-то сквер с часовней - нельзя на ЭТОМ месте построить, или сквер/часовня важнее чем дети?
Автором уплотнительных застроек не вы случайно являетесь? Ну, явно такие же одаренные люди, как вы!
Гость
10 декабря 2019, 12:38
Мутят чего-то в оправдание рубки леса, просто изоврались. Так огромное старое раскоряченное здание детской областной больницы - кто мешает снести ? Там у взрослой областной можно пустой земли оттяпать сколько угодно. Вот хотя бы старую терапию снести как ещё Юревич советовал когда его на ремонте этой терапии на бабки подняли. В общем не верю ни слову из этого искоркиного скулежа. Чиновник пальцем ни для кого не пошевелит чтобы что-нибудь не вымутить. Нет вырубке бора !
Гость
10 декабря 2019, 12:54
а вы никогда не задумывались, откуда онкология в этом городе? Не потому ли, что уничтожили почти всю природу? Давайте остатки вырубим и компенсируем здоровье больницами, это как рекультивировать Коркинский разрез за счет еще большей ямы Томинского гока.
Гость
10 декабря 2019, 14:02
Сдвинуть кадастровую границу Онкодиспасера, если Важенин против, нарезать ему метров в сторону "туберкулёзника" со стороны ядерного центра. Снести к чертям административную двухэтажку. Всё. Места будет умотаться. Строй корпус, какой хочешь. Через переходы можно будет закольцевать абсолютно все корпуса, кроме перинатального центра. В существующих границах, у детской областной просто некуда больше расширятся. Она закрыта ото всюда ул. Блюхера, взрослой областной, госпиталем и онкодиспансером.
Гость
10 декабря 2019, 09:19
Не все челябинцы поймут, больница ведь областная. А на практике - мы лежали на пятом этаже детской хирургии. Там на столько не хватало мест, что дети спали на диванах в коридоре, раскладушек не хватало! Я не говорю про кровати. Лежали несколько раз и эта ситуация стандартная, кто тоже был - подтвердит. В онкологическом отделении в комнате 2х4 метра лежат 4 человека. Это стандартно, и ладно если дети маленького роста, а бывает так, что подросток высокий, родитель, который сопровождает, им выдаётся на двоих на месяц полка в шкафу, тумба и односпальная узкая кровать. В прошлом году не смогли планово лечь на лечение потому что не было мест. Просто не было. Врачам приходится выписывать раньше положенного, а родителям возвращаться в область на свой страх и риск. Не дай бог кому столкнуться, а кто столкнулся, тот только за Новый корпус.
Гость
10 декабря 2019, 09:30
стройте, но не на месте бора
Гость
10 декабря 2019, 09:39
Гость
10 декабря 2019, 09:30
стройте, но не на месте бора
Дышите но не воздухом...
Гость
10 декабря 2019, 09:54
Гость
10 декабря 2019, 09:30
стройте, но не на месте бора
конечно надо построить на другом конце города, дети же запасные - помрут в пробках, еще наделаем. А деревья трогать никак нельзя
Гость
10 декабря 2019, 13:24
Вырубка бора - удар по экологии, а, значит, и по детям. Видимо, проектировщик плохой, если не смог вписать корпус рядом с детской больницей и онкоцентром. Даже по карте видно, что место найти можно.
10 декабря 2019, 13:57
Проектировщику какую задачу поставят, такую он и будет решать. Можно вариант "где лучше построить новый корпус", а можно - "как построить в бору так, чтобы вырубить меньше". Имеем второй вариант.
Гость
10 декабря 2019, 16:40
10 декабря 2019, 13:57
Проектировщику какую задачу поставят, такую он и будет решать. Можно вариант "где лучше построить новый корпус", а можно - "как построить в бору так, чтобы вырубить меньше". Имеем второй вариант.
Объект должен соответствовать медико-техническому заданию, в котором содержится весьма объемный перечень требований: сколько квадратных метров должно приходиться на одного пациента, каким должен быть размер операционных и так далее. Итоговые подсчеты показали, что непрерывная площадь первого этажа корпуса должны быть не менее девять тысячи «квадратов».
10 декабря 2019, 10:27
Забавно. "Ребенок может не пережить транспортировку". Больница вообще-то областная. Т.е. из области ребенок транспортировку перенесет, а по городу нет? А жить он вообще сможет потом, при таких-то исходных данных? Ему ведь потом домой в итоге ехать, расти, развиваться предстоит?Кто не перенесет транспортировку, тот и на месте не выживет, а сосны спилены.
Гость
10 декабря 2019, 10:42
О господи! Как вас земля носит то?
Гость
10 декабря 2019, 10:43
ЗАБАВНО?!!!!????? Вы в адеквате вообще писать такой комментарий?
Гость
10 декабря 2019, 10:51
Потому что у онкобольных детей во время операции могут отказать органы и нужно перевозить в хирургию И тогда ребёнок дорогу не переживёт
Гость
10 декабря 2019, 10:49
Можно вместо "обкомовских" дач построить детский хирургический корпус.
Гость
10 декабря 2019, 11:44
Проблемы негров шерифа не волнуют.
10 декабря 2019, 11:48
однозначно строить . выгнать губера с обкомовских дачь. и палицаев за одно сам бог велел там быть областному мед городку.
Гость
11 декабря 2019, 09:31
+100500 - первый адекватный комментарий
Гость
10 декабря 2019, 12:24
А почему бы не построить вторую областную детскую больницу, если для развития этой уже нет места, построят этот корпус понадобится ещё один, а так будет второй мед городок по самым современным стандартам. Его можно состроить на Горького или рядом с областной больницей номер 3. Там дефицита в пространстве для застройки нет.
Гость
10 декабря 2019, 12:32
Федеральный бюджет на это денег на даёт, вы скиньтесь?
Гость
10 декабря 2019, 13:12
Гость
10 декабря 2019, 12:32
Федеральный бюджет на это денег на даёт, вы скиньтесь?
То есть дело все таки в деньгах! А кто сказал, что нельзя на это дело привлечь областные деньги? Деньги спонсоров? На хоккейную команду миллиарды тратим легко, а на это сразу денег нет? Тот же аристов, зюзин, видгоф, вполне могли бы на это деньги дать. Почему к ним нет вопросов, а к защитников бора во всех грехах обвиняете? А ведь люди просто хотят сохранить кусочек природы для себя и своих детей. И никому зла не желают.
Гость
10 декабря 2019, 16:24
Гость
10 декабря 2019, 13:12
То есть дело все таки в деньгах! А кто сказал, что нельзя на это дело привлечь областные деньги? Деньги спонсоров? На хоккейную команду миллиарды тратим легко, а на это сразу денег нет? Тот же аристов, зюзин, видгоф, вполне могли бы на это деньги дать. Почему к ним нет вопросов, а к защитников бора во всех грехах обвиняете? А ведь люди просто хотят сохранить кусочек природы для себя и своих детей. И никому зла не желают.
На областных денег, ни денег спонсоров не хватит на построение современной многопрофильной больницы, современного хирургического корпуса. И пренебрегать этими деньгами нельзя! Они всем нам на пользу!
Гость
10 декабря 2019, 13:35
Не нужно трогать бор! В городе полно пустырей.
Гость
10 декабря 2019, 19:16
Яжматери понабежали...
Гость
10 декабря 2019, 09:10
Детям нужна больница. Это как раз тот случай, когда всем городом надо встать За строительство.
Гость
10 декабря 2019, 09:12
а других мест нет? обязательно рубить реликтовый лес на территории особо охраняемой законом? это называется коррупция и нарушение законов РФ
Гость
10 декабря 2019, 09:16
Гость
10 декабря 2019, 09:12
а других мест нет? обязательно рубить реликтовый лес на территории особо охраняемой законом? это называется коррупция и нарушение законов РФ
Давайте построим в другом районе. И будем таскать тяжелобольных детей в пробках по городу на другой конец. Подумаешь, помрут половина. Ещё наделают. Дерево же важнее жизни ребёнка
Гость
10 декабря 2019, 09:25
Гость
10 декабря 2019, 09:16
Давайте построим в другом районе. И будем таскать тяжелобольных детей в пробках по городу на другой конец. Подумаешь, помрут половина. Ещё наделают. Дерево же важнее жизни ребёнка
Где хотят троить там вплежник и даже болото, деревьями и не пахнет. Стоите! Сто уже скоро середина 21 века, а всё как в 19.
10 декабря 2019, 11:07
На территории самой больницы есть места. Перед Блюхера 42 - сквер с часовней, там нельзя? Или часовня важнее детей? Кстати само здание онкодиспансера 7 этажей указано, а не 5. Нельзя новый корпус выше построить, почему? Нельзя снести туберкулезную больницу рядом и построить на её месте, а её вынести за город? Нельзя расселить жилой дом Блюхера 51 и сделать к нему подземный переход? Только сосны мешают?
Гость
10 декабря 2019, 11:55
Товарищ, а давай твой дом расселим?) Ты думаешь проектировщики с луны свалились, а ты один самый умный и прозорливый?))) Столько вариантов у тебя, а до этого их никто не обдумывал?
Гость
10 декабря 2019, 12:39
Нельзя выше, потому что есть нормы и госты, это запрещено законом/правилами безопастности и другими документами. Если вы неграмотный,не нужно это демонстрировать
10 декабря 2019, 12:59
Гость
10 декабря 2019, 11:55
Товарищ, а давай твой дом расселим?) Ты думаешь проектировщики с луны свалились, а ты один самый умный и прозорливый?))) Столько вариантов у тебя, а до этого их никто не обдумывал?
Видимо нет, раз место имеется, но предлагают лес рубить.
10 декабря 2019, 12:11
Вижу большой участок земли, занятый сквером и парковкой машин. Прямо напротив изумруда, через дорогу. На этом месте и строить. А прогулочную зону можно и в бор перенести. Или через дорогу четырехэтажный хлам рядом с Блюхера, 49 (там отделение лучевой терапии) расселить и снести. А переход через дорогу под землёй сделать. Варианты есть всегда.
Гость
10 декабря 2019, 12:31
А зачем.. варианты?? Им нужно бор..
Гость
10 декабря 2019, 12:32
Там за защити сквера диванные критики поднимутся!
10 декабря 2019, 21:02
Гость
10 декабря 2019, 12:32
Там за защити сквера диванные критики поднимутся!
Это не общественный сквер, а больничный. Он только больным нужен. Тем более, его просто перенести надо всего на 200 метров
Гость
10 декабря 2019, 09:36
а слабо губернаторскую дачку перепрофилировать- там рядом.....
Гость
10 декабря 2019, 09:24
Можно снести бесполезные сооружения, такие, как арена трактор, например. Тогда и лес рубить не придётся
Гость
10 декабря 2019, 09:29
Ага, и соединить теплым переходом...
Гость
10 декабря 2019, 09:32
да финансировать Трактор каждый год по миллиарду из бюджета области пора прекращать
Гость
10 декабря 2019, 09:55
Гость
10 декабря 2019, 09:29
Ага, и соединить теплым переходом...
с областной больницей))) через весь город)))))) Отличная идея. Зато деревья отстоим
10 декабря 2019, 09:36
Руки прочь от бора! Областная больница уже исчерпала свой ресурс на этом участке. Выносить ее надо из города в южную сторону. Так прикрываясь детьми и лишимся бора. Дубровский кусок бора отпилил под шорт-трек ( тоже типа дети заниматься будут), Текслер отпилит кусочек типа для больных детей. И когда лет через 30 очередного Губера сайт 74ру спросит- кто виновен в исчезновении бора в Челябинске,- ответ будет:ДЕТИ...
Гость
10 декабря 2019, 09:45
С удовольствием посмотрю, как Вы будете переносить комплекс, в котором в год проводится несколько тысяч сложнейших операций. Наверное, пока будут строить корпуса, возьмете деток к себе домой, да? И химиотерапию там же проведете?
Гость
10 декабря 2019, 09:56
Гость
10 декабря 2019, 09:45
С удовольствием посмотрю, как Вы будете переносить комплекс, в котором в год проводится несколько тысяч сложнейших операций. Наверное, пока будут строить корпуса, возьмете деток к себе домой, да? И химиотерапию там же проведете?
и денег наверно сам выделить на строительство новой больницы. А учитывая перинатальный, взрослую областную, взрослую онкологию - там наверно сотни миллиардов, зато три дерева спасем
Гость
10 декабря 2019, 10:10
О, самые главные добродетели подтянулись. Нафиг этих детей, руки прочь от бора! Да?!
Гость
10 декабря 2019, 21:35
На мой взгляд дело обстоит следующим образом: 1 Городу нужен новый корпус больницы. 2 Москва денег на это дает, но под какой-то проект. 3 Местные чинуши заказали такой проект, который предусматривает вырубку леса. Земля там дорогая и они своего интереса не упустят. 4 Теперь идут заказные статьи которые будут стравливать защитников леса и пациентов этой больницы. А может нам не обвинять друг друга, а задать вопросы: Почему в проект не заложили достаточно средств для реализации нормальных корпусов? Кто вообще заказывал этот проект, кто его выполнил, какие условия ставили разработчикам? Почему с оглашением тянули до последнего? Чтобы мы разобраться ни в чем не успели? Думаю без ответа на эти вопросы разобраться с ситуацией не получится.
Гость
10 декабря 2019, 22:57
Тут дело совсем не в деньгах, федералы выделяют достаточно денег, чтобы построить корпус по последнему слову. Дело в выборе места, где построить этот корпус. По моему мнению, иного варианта, кроме как строить новый по соседству (пускай, и с вырубкой небольшой части леса), нет. Ни одно дерево, насколько бы оно не было великим, не сможет заменить детские жизни... странно, почему не для всех это ещё очевидно.
11 декабря 2019, 16:44
Гость
10 декабря 2019, 22:57
Тут дело совсем не в деньгах, федералы выделяют достаточно денег, чтобы построить корпус по последнему слову. Дело в выборе места, где построить этот корпус. По моему мнению, иного варианта, кроме как строить новый по соседству (пускай, и с вырубкой небольшой части леса), нет. Ни одно дерево, насколько бы оно не было великим, не сможет заменить детские жизни... странно, почему не для всех это ещё очевидно.
Потому что ценность детских жизней на самом деле преувеличена. Я понимаю что у вас полыхнет сейчас, но сколько детей умирает, погибает и т.д. и у нас и везде? Это плохо, но такова жизнь и так было всегда. И так и будет дальше, т.к. экология не улучшается. Не люблю экологов, но надо признать в данном случае. Поэтому не надо давить на жалость - мы все умрем, кто-то раньше, кто-то позже, а кто-то рано совсем = это нормальный процесс. Поэтому помогать и лечить надо, но не любой ценой.
12 декабря 2019, 00:09
11 декабря 2019, 16:44
Потому что ценность детских жизней на самом деле преувеличена. Я понимаю что у вас полыхнет сейчас, но сколько детей умирает, погибает и т.д. и у нас и везде? Это плохо, но такова жизнь и так было всегда. И так и будет дальше, т.к. экология не улучшается. Не люблю экологов, но надо признать в данном случае. Поэтому не надо давить на жалость - мы все умрем, кто-то раньше, кто-то позже, а кто-то рано совсем = это нормальный процесс. Поэтому помогать и лечить надо, но не любой ценой.
Ты высади пару деревьев ,уровняй цену.Слабо?
Гость
10 декабря 2019, 09:57
Будите рубить бор - люди вас проклянут всех и дровосеков и строителей и больных.
Гость
10 декабря 2019, 10:01
Гость, вы не поверите, люди вообще по любому поводу всех и вся проклинают. К некоторым статьям комментарии почитаешь, так страшно выходить из дома становится, столько скрытой агрессии в окружающих. Да и что такое эти мифические проклятия, если у больных детей шанс появится?
Гость
10 декабря 2019, 10:02
Таким людям остаётся только здоровья пожелать!
Гость
10 декабря 2019, 10:05
А кого будут проклинать родители больных мальчишек и девчонок, которым нет возможности помощь оказать в нашей области?! И когда счет идет на минуты и твой ребенок не переживет перелета в Питер?
Гость
11 декабря 2019, 09:51
Статья написана по заказу, чтобы приготовить общественное мнение к вырубке городского бора. Приводятся обоснования размещения нового здания в медгородке, но поскольку свободных земель нет, надо залезть в бор. Хочу напомнить, что когда проектировался кардиоцентр, шли такие же разговоры о необходимости залезть в городской бор. Губернатор Сумин сказал ясно и понятно "Городской бор - это легкие города. Его даже в войну не трогали, хотя имели все моральные основания". Кардиоцентр построили, прекрасно работает, принимает, лечит пациентов, проводят операции и сохранили городской бор.
Гость
11 декабря 2019, 12:15
именно так. манипулируя мнением через чур эмоциональных сограждан, всеми силами и любыми способами лезут в бор. разве в городе Че места под застройку заканчились? да их навалом! но надо под благим видом еще и в бор залезти! потому что это бизнес.
Гость
12 декабря 2019, 23:35
Задолбал уже долодом с другими местами!!! Ты когда комнату к дому пристраиваешь, она где должна быть рядом или через несколько кварталов?
Гость
10 декабря 2019, 10:39
Конечно нужно построить деткам центр,оснащённый современной техникой,им это жизненно необходимо!
Гость
10 декабря 2019, 11:47
не за счёт территории бора
Гость
10 декабря 2019, 19:23
Лес рубить нельзя !! Мёд городок в нынешних границах себя исчерпал 80 лет отлично работал - было принято грамотное стратегическое решение Надо делать новую перспективную площадку
Гость
10 декабря 2019, 20:35
Ты врачом не подписывайся, хорошо? Какое именно учреждение на мед.городке себя исчерпало? У взрослой целый сквер с засохшими саженцами возле поликлиники. Госпиталю своих площадей хватает, даже слишком. Онкодиспансеру тоже есть, куда прирастать. А вот детская- заложник своей дислокации, но и там можно решить вопрос. Надо только подвинуть "соседей" немного.
Гость
10 декабря 2019, 21:26
Если выбирать между вырубкой небольшого количества леса (небольшого! Не будут весь бор вырубать) и строительством нового корпуса больницы, в котором будут проходить лечение детишки со всей области и не только, то выбор, по-моему, очевиден.
Гость
11 декабря 2019, 08:46
Гость
10 декабря 2019, 21:26
Если выбирать между вырубкой небольшого количества леса (небольшого! Не будут весь бор вырубать) и строительством нового корпуса больницы, в котором будут проходить лечение детишки со всей области и не только, то выбор, по-моему, очевиден.
Выбор очевиден. Ни одного квадратного метра особо охраняемой территории трогать нельзя. И нечего на жалость давить. Полно пустырей, полно места. Россия - первая в мире страна по территории.
Гость
10 декабря 2019, 16:54
Сначала думал, слабоумные пишут, что надо бор уничтожить. Но сейчас понимаю, что это дружки гослера многоходовочку делают. Деревья уничтожат, постепенно заморозит финансирование. А потом построят себе недвижку на этом месте.
Гость
10 декабря 2019, 16:56
Соглашусь, 20 лет уже лапшу на уши вешают. О детях они думают, тьфу...
Гость
10 декабря 2019, 17:25
Вы вообще о чем??? Какие деревья, вы там давно были??? Написано же, что там овраги и болото. Гуляете там и дышите воздухом, главное продолжайте думать, что детские болезни вас не касаются и не коснутся никогда
Гость
10 декабря 2019, 17:58
Вот когда будут строить коттеджи, вот тогда и рот откроешь, если не за ссышь.
Гость
11 декабря 2019, 10:52
Срочно всем нужно загуглить детские больницы Озерска, Кыштыма, Верхнего Уфалея, да что далеко ходить, Копейск посмотреть, Коркино. Там ведь не нужно ничего строить и ремонтировать, там-то детей нет, а вот областной хирургический центр—ждут! А почему? А не потому ли, что современная медицинская система заточена на «самоокупаемость»? И такой крупный центр «перспективен» в планах зарабатывания денег? Где тут о детях?
Гость
11 декабря 2019, 11:06
О детях власть думает в последнюю очередь как о способе получить и распилить деньги.
Гость
12 декабря 2019, 17:22
А ты обеспечь там специалистам достойное проживание,зарплату, аппаратуру и т.д. вот тогда и поговорим.
Гость
12 декабря 2019, 23:07
Населению малых городов нафик специализированные узкопрофильные отделения??? Они будут пустые. Загугли уж и численность детей в этих городах, тогда и говори! Территориям нужны врачи педиатры и хирурги общего профиля. Там на приемах фельдшеры сидят!
10 декабря 2019, 11:04
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что не выложили карту с привязкой к местности. По 2ГИС там кусок земли (трапеционной формы около 36 соток) напротив БЛЮХЕРА 42 а . ПОЧЕМУ ТУДА НЕ ВПИСАЛИ ?
Гость
10 декабря 2019, 09:22
Строить однозначно. Во-первых, это дети, а не очередной трк. Во-вторых с вырубкой тут все прозрачно будет, тк нет коммерческого интереса.
Гость
10 декабря 2019, 09:26
других мест кроме как в бору нет?
Гость
10 декабря 2019, 09:32
Гость
10 декабря 2019, 09:26
других мест кроме как в бору нет?
А Вы читали статью? Строить надо рядом с существующим мед. городком Построить в другом месте- отнять шанс на спасение у 50% оперируемых детей Люди, должна же быть в Вас хоть какая-то эмпатия, речь ведь не об очередном ТЦ
Гость
10 декабря 2019, 10:11
Появится. Пару котеджей под шумок в бору построят. Сносить старые здания и строите больницу.
Гость
10 декабря 2019, 22:28
Нужно построить новый онкоцентр на свободной земле, как построили Федеральный кардиоцентр. Освободившиеся корпуса отремонтировать и передать детской больнице. Вырубить бор, прикрываясь детьми - это очередное преступление!!!
Гость
10 декабря 2019, 23:02
Самое лучшее, что было за сегодня.
12 декабря 2019, 00:07
Если ты был бы врачом то наверное то наверное бы знал как важна и диагностика и близость лабораторий и доступность всех специалистов для того же новорожденного.Не смей так себя называть ,не позорь докторов.
Гость
10 декабря 2019, 09:30
Надо строить! Деревья выйдут садить все родители больных детей! Даже без вопросов!!!!!!
Гость
10 декабря 2019, 09:31
стройте где хотите, но не месте бора
Гость
10 декабря 2019, 09:47
Гость
10 декабря 2019, 09:31
стройте где хотите, но не месте бора
бор это священно? дороже жизни детей?
Гость
10 декабря 2019, 10:14
Гость
10 декабря 2019, 09:47
бор это священно? дороже жизни детей?
А как это связано? Не передергивайте. Бор бором, а больница больницей. Не надо открываться детьми.
Гость
10 декабря 2019, 09:46
Не думал, что это скажу, проживая в Че, но если других вариантов нет, то надо рубить деревья. Продумывать высадки, заводить соотвествующий питомник, но строить больницу там, где будут исключены все возможные риски для маленьких пациентов. Не дай Бог кому-то столкнуться с таким горем, но, думаю, каждая мама онкобольного ребёнка готова высадить сотни саженцев, лишь бы появился шанс на выздоровление. А больница действительно лучшая в области.
Гость
10 декабря 2019, 09:54
Взаимосвязь онкологии и 83 места по экологии из 85 не улавливаете. Надо бороться с причиной в первую очередь. И не надо байки про областную рассказывать. Не по блату: дешёвые препараты с ужасной побочкой, дедовские методы лечения и в конце - идите домой, без вариантов. А сказки про высаживание деревьев, оставьте себе. Народ не слепой и видит во что превращается город.
Гость
10 декабря 2019, 10:01
Гость
10 декабря 2019, 09:54
Взаимосвязь онкологии и 83 места по экологии из 85 не улавливаете. Надо бороться с причиной в первую очередь. И не надо байки про областную рассказывать. Не по блату: дешёвые препараты с ужасной побочкой, дедовские методы лечения и в конце - идите домой, без вариантов. А сказки про высаживание деревьев, оставьте себе. Народ не слепой и видит во что превращается город.
А вы реально с ребенком там лежали? Что-то не похоже.
Гость
10 декабря 2019, 10:01
Гость
10 декабря 2019, 09:54
Взаимосвязь онкологии и 83 места по экологии из 85 не улавливаете. Надо бороться с причиной в первую очередь. И не надо байки про областную рассказывать. Не по блату: дешёвые препараты с ужасной побочкой, дедовские методы лечения и в конце - идите домой, без вариантов. А сказки про высаживание деревьев, оставьте себе. Народ не слепой и видит во что превращается город.
Когда (не дай Бог) кому-то из Ваших родственников потребуется трансплантация костного мозга, а человек окажется настолько слабым, что перелет в Питер или Москву не выдержит, то Вы точно вспомните свой комменатрий....
Гость
10 декабря 2019, 14:35
Если геодезисты проводили топографическую съёмку значит уже всё решено, бор вырубят. И никого спрашивать не будут. Пропал городской бор. Останется кусок только у обкомовских дач.
Гость
13 декабря 2019, 00:10
Конечно вырубят, все тыщу с лишним гектаров! Прям завтра! Построят 500 больниц и 500 котеджей! Федеральные деньги разворуют! Да, и Миасс еще выпьют! Весь, вместе с Шершнями. ...Шеф, все пропало: гипс снимают, клиент уезжает!
Гость
11 декабря 2019, 02:57
Снести бор, построить хирургический корпус. Там и так теснота, машину родителям ребенка из области негде временно поставить. Пусть ищут другое место для застройки.
Гость
11 декабря 2019, 07:47
А при чем тут больница и ваша машина. По закону о противодействию терроризму, вас вообще не должны пускать на территорию больницы.
Гость
10 декабря 2019, 09:05
ни одного дерева перед зданием
Гость
10 декабря 2019, 10:48
Лежим с ребенком в хирургии новорожденных - мест не хватает катастрофически! Новый корпус нужен как воздух! Врачи возвращают полноценную жизнь детям, а тут уперлись в валежник - рубить не дадим. Почему когда во дворах деревья вырубают все жители язык в ж*у засунули и молчат, а тут на детей накинулись!
Гость
10 декабря 2019, 11:11
Так вы и молчите и рты затыкает всем, кто говорит об этом
10 декабря 2019, 11:11
До ваших детей никому дела нет, но зла им никто не желает. Просто надо найти вариант для всех, а не зацикливаться на одном.
Гость
10 декабря 2019, 11:14
Гость
10 декабря 2019, 11:11
Так вы и молчите и рты затыкает всем, кто говорит об этом
Как раз я единственная, кто вышел за деревья, когда их во дворе рубили. Остальные промолчали и прошли мимо. Поэтому я не молчу! А остальные могут только в интернетиках возмущаться!
Гость
10 декабря 2019, 16:53
Читаю комментарии и удивляюсь, откуда столько жестокости??? Почему многие думают, что беда может произойти с кем угодно, только не с ними... Для тех, кто пишет комментарии, что не нужно вырубать бор, следует устроить экскурсию, сначала в отделение онкологии и гематологии, где детям переносят сроки госпитализации, поскольку просто нет свободных мест, а коридорное лечение в данном отделение отсутствует. А потом прогуляться по так называемому " реликтовому бору", да там за корпусом госпиталя ветеранов овраги, болото и мусор. Неужели важнее спасти это, чем жизни сотни детей????? На сайт "Искорки" зайдите, посмотрите на фотографии детей всех возрастов, почитайте их истории, истории борьбы и поддержите в борьбе за жизнь. Эти дети видели и пережили столько, сколько не каждый взрослый смог бы выдержать и они заслуживают того, чтобы бороться в комфортных условиях, пусть даже ценой этих условий будет " реликтовый лес"!
Гость
10 декабря 2019, 17:06
Жестокие и тупые это разные понятия. Не нужно путать теплое с мягким. Никто не против строительства новых корпусов. Протестуют против вырубки леса. И это тоже разные вещи. Нет никакой необходимости рубить лес - на территории достаточно места для новых корпусов. Статья изначально манипуляционная и некоторые в комментариях пытаются подменить тезисы для достижения целей своих работодателей.
Гость
10 декабря 2019, 17:34
Гость
10 декабря 2019, 17:06
Жестокие и тупые это разные понятия. Не нужно путать теплое с мягким. Никто не против строительства новых корпусов. Протестуют против вырубки леса. И это тоже разные вещи. Нет никакой необходимости рубить лес - на территории достаточно места для новых корпусов. Статья изначально манипуляционная и некоторые в комментариях пытаются подменить тезисы для достижения целей своих работодателей.
А вы статью читали??? Места недостаточно между существующими корпусами!
Гость
10 декабря 2019, 17:57
Гость
10 декабря 2019, 17:34
А вы статью читали??? Места недостаточно между существующими корпусами!
Всего у них там достаточно. Есть разные варианты.