RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

1 м/c,

зап.

748мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

«Нервирует необходимость быть весёлым»: журналист 74.RU — о Новом годе и депрессии

26 декабря 2019, 06:40
Гость
26 декабря 2019, 07:48
А для меня сам праздник Новый год утратил свой волшебный шарм с развалом СССР! Да, для меня это был и остается именно Советский праздник! Именно в то время чувствовалось его великолепие: этот экзотический тогда запах мандаринок, елки (которые кстати не стояли на каждом углу, а с трудом доставались на заводе, да еще и по записи, по очереди). Людям удавалось раздобыть к празднику банку шпротов, немного шоколадных конфет - и это было СЧАСТЬЕ!!! Люди ходили по гостям всю новогоднюю ночь! Была атмосфера добра, счастья, дружбы. Да и сама подготовка к новому году была настоящим квестом! А что мы имеем сей час??! Обязаловку, условный рефлекс - потратить как можно больше денег, накупить как можно больше всего того, что не факт, что это когда нибудь пригодится; наготовить целый стол разных блюд, от которых ближе к часу ночи уже и из-за стола невозможно подняться; взрывать петарды, фейерверки раздражая соседей у них под окнами...( А самое основное - это осознание того, что кончится новогодняя ночь и мы опять вернемся в атмосферу нестабильности, неуверенности в завтрашнем дне, в отличие от Советского времени, когда ты точно знал, что наступит завтра и завтра ты снова пойдешь на работу, а в конце месяца будет день зарплаты, и пусть не было роскоши, но люди умели радоваться, умели жить, умели праздновать... А Иронию Судьбы смотрим каждый раз всей семьей, с огромной ностальгией...
Гость
26 декабря 2019, 08:25
Просто вы тогда были молоды.
Гость
26 декабря 2019, 08:44
Гость
26 декабря 2019, 08:25
Просто вы тогда были молоды.
И этим всё сказано. Это ностальгия по молодости, а не по политическому строю.
Гость
26 декабря 2019, 08:59
А я соглашусь с комментатором. Мне сейчас 41, при СССР я тоже пожила и отлично помню то счастливое ожидание, когда в морозилке притаилась тощеватая, но очень вкусная курочка, в Новый год кочующая в духовку и покрывавшаяся румяной корочкой; в холодильнике стояла заветная баночка майонеза "Весна". Мы ходили, на снегу выбивали ковры; украшали снежинками дом; резали в хрусталь оливье; с замиранием сердца ждали боя курантов и точно знали, что есть место чуду. Подарков друг другу особо и не дарили никаких, но настроение было радостное. Какие чувства испытываешь сейчас в предновогодние дни, даже не хочу говорить, чтобы не исчезло то еле уловимое чувство скорого праздника, навеянное воспоминаниями о советском Новом годе. С наступающим!
Гость
26 декабря 2019, 08:35
Работаю в образовании, для меня новый год начинается 1 сентября, и год идёт до следующего 1 сентября) А в ночь с 31 декабря на 1 января почему-то также хочется спать, а не пялиться полночи в тв на дурацкие шоу и концерты. А со своими друзьями и близкими можно встретиться и вечером, а не обязательно предать оливье и мандарины после речи президента и боя курантов. Только дети ждут подарки под ёлкой, а так день как день. Правда, гораздо приятнее становится, когда уже чувствуешь весну и светлее, длиннее дни становятся. Но тем не менее, всех с наступающим!
Гость
26 декабря 2019, 08:44
Да тв уже никто не смотрит.
Гость
26 декабря 2019, 08:52
Если Вы работаете в сфере образования, почему в Вашем тексте столько ошибок?
Гость
26 декабря 2019, 08:59
Гость
26 декабря 2019, 08:52
Если Вы работаете в сфере образования, почему в Вашем тексте столько ошибок?
Люто плюсую! Это милое ТАКЖЕ сразу бросается в глаза, что хочется в ярости взяться за перо))))
Гость
26 декабря 2019, 08:49
не люблю это праздник,эти сумасшедшие люди бегающие за хаваниной с широким глазами,и всё это ради одной минуты и боя курантов,жрать и бухать на ночь,а в итоге ничего не меняется, единственное что радует это выходные
Гость
26 декабря 2019, 09:38
Мир(реальность) он какой? Каким вы его ощущаете,или ваши ощущения не влияют на него? Будете вы попроще на все смотреть и всё измениться,или от вас ничего не зависит?Вы решаете,как жить или окружающие вас- ответ на этот вопрос изменит мир(реальность) для Вас.
Гость
26 декабря 2019, 21:09
Гость, слово хаванина повеселило)) редко кто так еду называет.
27 декабря 2019, 01:39
Да, из-за таких обычные походы в магазин превращаются в кошмар, вся размеренная жизнь летит к чертям.
Гость
26 декабря 2019, 06:55
С удовольствием читаю все «опусы» Артема. Можно соглашаться или нет, но внутри понимаешь, что это именно так. И чем старше, тем острее это чувствуешь!
Гость
26 декабря 2019, 09:04
Потому что конец все ближе и ближе,и отмахнутся получается все реже и реже.😁
Гость
26 декабря 2019, 07:25
Если стана не имеет ни каких перспектив развития, ежегодно теряет население сотнями тысяч, то чтоб в депрессию не впасть, нужно либо вечно бухать, либо искать другие источники счастья.
Гость
26 декабря 2019, 07:33
Похоже ты бухаешь беспробудно
Гость
26 декабря 2019, 07:37
Согласен. Как можно радоваться когда вона чо в мире происходит!
Гость
26 декабря 2019, 07:39
Ты ещё не вся "стана",и перестань бухать как автор,займись делом.
26 декабря 2019, 10:15
Ой, не ожидал я такое прочитать на 74.ру Как бальзам на душу, спасибо. Опрос в конце текста показывает, что большинству людей сложно радоваться и праздновать по расписанию
Гость
26 декабря 2019, 07:48
Статья понравилась. Люблю иронию, мне близок этот философский подход к НГ. Скакать и радоваться можно в 20 дет. В 30 и 40 - уже смотришь на чужое веселье и ажиотаж как бы со стороны, в 1 ночи спать
26 декабря 2019, 08:19
"Скакать и радоваться можно в 20 дет. " - где-то написано? Или закон такой?
Гость
26 декабря 2019, 16:18
26 декабря 2019, 08:19
"Скакать и радоваться можно в 20 дет. " - где-то написано? Или закон такой?
Еще до двадцати лет нужно слушать Сергея Жукова, а потом - Лесоповал.
Гость
5 января 2020, 17:21
Слава богу, что в 30 лет еще не все старики...
Гость
26 декабря 2019, 12:25
Просто люди устали радоваться по графику. Уже в конце ноября повсюду Новый Год. В магазинах ёлки и "Джинг белс". За полтора месяца! К 31 декабря уже тошнит от пихты, а мандарины напоминают об обязанности запекать мясо. Прошёл Новый Год - встречай, народ, 23-е февраля! Расступись перед защитниками Родины, купи, баба, пену для бритья, вот она, перед входом в каждый магазин. Чуть подальше коньяк по акции. Потом ответочка - непременные мимозы, в магазинах натыкаешься на крема и шампуни, на том же месте, где недавно стояла пена для бритья. Ровно через 2 месяца на этом же месте навалены пакеты с углем и шампуры. Соображаешь, что это - к шашлыкам, майские праздники, коньяк по акции - дальше. Летом никаких праздников (День независимости России - не в счёт), начинаешь смутно волноваться. К ноябрьским успокаиваешься, после ноябрьских - "Джингл бенс". По малолетке - прикольно, после 30-ти - обречённо плетёшься печь гуся.
Гость
26 декабря 2019, 13:32
Браво! Это самый лучший комментарий!
27 декабря 2019, 01:48
Вам с Артёмом можно батл устраивать. 👍
Гость
28 декабря 2019, 20:28
Беллс, джингл беллс...
Гость
26 декабря 2019, 14:30
Люди!!! От всей души вам желаю найти и другие поводы для радости в празднике, окромя как пожрать и напиться, а то читать противно, или здесь просто контингент такой подобрался...? А лыжи, коньки, прогулки, строительство горок, театр, друзья, придумывание чего-нибудь интересненького с вашими детьми,что бы они не сидели с компьютером?
Гость
26 декабря 2019, 09:46
Сейчас дурацкие корпоративы-туда всю просрочку можно свалить.
26 декабря 2019, 10:25
Длинные новогодние праздники позволяют качественно отдохнуть: выспаться, на играться в хоккей, в циву, за что им честь и хвала. Фейерверков не покупаю, телевизор не смотрю, в гости не хожу, не упиваюсь алкоголем, не обжираюсь салатами, а также не ною и не хнычу, чего и всем желаю.
Гость
26 декабря 2019, 10:54
Давно не праздную по календарю. Ощущение праздника и счастья - это следствие биохимических реакций в вашем организме, попытки управлять этими реакциями пока еще в зачаточном состоянии. И уж тем более не может быть сигналом к счастью речь какого-то дяди в телевизоре под звон колоколов. На работе получен результат, достигнутый длительной трудной работой с промежуточными неудачами - это праздник! Удалась рыбалка - погода, клев, улов- праздник! Выкроил время и деньги, слетал с женой в СПБ, послушал оперу и посмотрел балет в Мариинке - праздник! Прошел сплавом хорошую реку в Сибири - праздник! А в календаре - дополнительные выходные...
Гость
26 декабря 2019, 11:38
Да, не радует автора статьи никакие праздники и причина стагнация и курс на советское прошлое?
Гость
26 декабря 2019, 07:16
Интересно. У меня похожая ситуация - понял, что праздники "по календарю" не имеют за собой особо никакого смысла, - просто циферки. Покопался в себе, и понял что единственные даты, которые вызывают во мне какой-либо отклик - солнцестояния и равноденствия: переход от убывания дня к возрастанию и наоборот, переход от астрономической зимы к лету и наоборот. И к тому же это имеет четкую привязку к небесным телам, а не просто "вот такой мы придумали календарь, поэтому Рождество седьмого а не двадцать пятого, а женский день восьмого". В итоге по внутреннему календарю год у меня начинается 22-23 декабря: кончается убывание дня, начинается рост, наступает время оптимизма и весны (пусть и холодной, ага). И что интересно, некоторые мои приятели, послушав мои доводы на эту тему, тоже стали праздновать эти дни. Особенно Иван-Купала - собираемся дикарями в лесу, жжем костер до зари и веселимся (пик лета же!). Но конечно я поздравляю друзей с ДР, НГ, и прочими, поскольку для них это важно, а отношения надо сохранять. Благо усилий много не требует.
Гость
26 декабря 2019, 08:09
Я тоже новый год не понимаю.Для меня новый год 22 марта.Я не мусульманка, если что.
Гость
26 декабря 2019, 11:02
22 января светать начинает
27 декабря 2019, 01:34
Недаром народные языческие праздники привязаны к астрономическим датам.
Гость
26 декабря 2019, 14:35
какой это праздник - если его начинают праздновать уже в августе, а к началу декабря все ушли на новогодние каникулы? Я учился в пту(ЮУрГУ) 30 декабря, 31 был экзамен. 1 и 2 января готовились к пересдаче, а 3-го весь день снова пересдавали тупорылым преподам (обиженным жизнью, которые самоутверждались за счет студентов). А сей час? 20 декабря - занятий уже нет и экзамены начнутся только 10-го. дурдом!
Гость
26 декабря 2019, 15:29
31 рабочий день
Гость
26 декабря 2019, 16:09
Гость
26 декабря 2019, 15:29
31 рабочий день
правильно! только 21-го уже ни кто не работает - жэки и чиновники особенно
Гость
26 декабря 2019, 16:15
"А сей час? 20 декабря - занятий уже нет и экзамены начнутся только 10-го. дурдом!" Так ты что до сих пор учишься? Вечный студент!😁😁😁
Гость
26 декабря 2019, 15:31
Это все мысли рептилоида среди блаберидов
Гость
26 декабря 2019, 10:18
А мне Новый год нравится! В 00 часов выпью бокал шампанского в кругу семьи, молодежь отправиться праздновать по своим сценариям, а я почитаю книгу Ю.Н.Харари, сидя в мягком кресле возле замечательно пахнущей пихточки. Или послушаю на хорошем аппарате Бобо Стенсона, а потом спокойно лягу спать зная, что впереди неделя выходных...И младшая внучка утром разбудит:"Дедушка! Ночью приходил Дед Мороз и под елкой оставил мне подарок! А я спала!" И еще успею съездить на рыбалку пару-тройку раз, и покататься на лыжах по лесу, и пожарить колбаски или шашлык с семьей... Замечательный праздник.
Гость
26 декабря 2019, 11:04
Спасибо, что поделились хорошим настроением)
Гость
26 декабря 2019, 12:52
Богатейка?
Гость
26 декабря 2019, 16:16
Именно так и нужно отмечать зимний праздник!!!!!!!! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 декабря 2019, 08:58
Физическая лирика. Год проанализировав, ты понимаешь, что Давать Салюты нечему, Но выпить можно-то!
Гость
26 декабря 2019, 17:45
Просто в Советское время это праздник длился всего 1 ночь, большинство людей уже 2 числа выходили на работу. Отсюда и такой трепет и любовь именно к Советскому празднику. Его ждали с нетерпением! И только дети, у которых били каникулы - отдыхали дольше всех. Все остальные знали: завтра на работу и не позволяли себе излишеств. Сей час же все это обесценилось: сделали прям "время вынужденного запоя, лени, и обжорства" - как результат депрессия от того, что просто организму тяжело перестроится снова на рабочий лад... Мы с распадом СССР уже давно не отмечаем... просто исчез тот самый новый год...
Гость
26 декабря 2019, 22:17
Вот вы ересь несёте...а ничего, что есть стони тысяч людей которые как и раньше работают и 1 и 2 и в другие праздничные дни и даже в ночь с 31 на 1, то что не работаете вы, это не значит, что не работает никто в стране...или работу других вокруг вы не замечаете, только себя любимого?
Гость
28 декабря 2019, 20:32
Гость
26 декабря 2019, 22:17
Вот вы ересь несёте...а ничего, что есть стони тысяч людей которые как и раньше работают и 1 и 2 и в другие праздничные дни и даже в ночь с 31 на 1, то что не работаете вы, это не значит, что не работает никто в стране...или работу других вокруг вы не замечаете, только себя любимого?
А ничего что других раз 10 больше?
Гость
27 декабря 2019, 14:55
Советского стиля единомыслие всё ещё сильно в комментариях. Ставим автору диагнозы по тексту. Даём бессмысленные тупые непрошенные советы невообразимой некомпетентности. Дистилированные жертвы эффекта Даннинга-Крюгера 😁
Гость
27 декабря 2019, 18:02
Нам до тебя далеко конечно...Диагноз всем поставил?А если я не из совка родом?Получается жертва эффекта Даннинга Крюгера как раз таки ты, раз всем авторам выше поставил диагноз 😂 А обладаешь ли ты нужной квалификацией в этой области?
Гость
27 декабря 2019, 18:04
По теме ,дядя , по теме ,иль. Сказать нечего ?😉
Гость
26 декабря 2019, 08:59
Зажрались - это называется 😁 Ну и да , настроение по команде не поднимешь . Ну и раньше новый год был действительно семейный праздник , когда собирались все родственники за одним столом , человек 15 минимум все двоюродные родные и пр ... Но все это было давно .... А сейчас все это выглядит как очередная маркетинговая уловка ... налетай а то не успеешь до нового года ... удиви всех .... делай так ... так же все делают ... Всех с наступающим !!! 😁
Гость
26 декабря 2019, 22:13
Сразу видно, что у автора нет девушки (семьи) или с ней проблемные отношения...когда не с кем разделить свободное время или праздники то с возрастом даже обычные выходные, в одиночестве, становятся крайне унылыми днями в жизни, друзья со своими семьями, до тебя нет никому дела .... тут проблема не в Н.Г. или в Д.Р. тут проблема в конкретном человеке, потому, что такой депрессивный настрой можно экстраполировать на абсолютно любой праздник или выходной...вам бы к психотерапевту сходить, но у нас в стране не принято это, увы...почему-то, когда болит зуб, никто его сам не лечит, а идёт к стоматологу, а когда проблемы с психоэмоциональным состоянием, все думаю, что решат эти проблемы сами, например автор статьи пишет плаксивые "истории" как всё вокруг плохо и ищет поддержки среди таких же "больных" читая комментарии и чувствуя, что он не один такой, кто-то налегает на алкоголь, кто-то вываливает свои проблемы на близких и друзей и только единицы идут к "врача" психологам за помощью...это очень печально!
Гость
26 декабря 2019, 22:37
Ну так и радуйся, тебе кто-то мешает ?
27 декабря 2019, 01:55
Неа, именно наличие детей, любимых и пр. обязывает быть счастливым и весёлым. "Как можно грустить, когда у тебя всё есть, что надо для счастья?" А у тебя на душе кошки скребут.... Вот и улыбаемся, чтобы не расстраивать близких, настроение не портить.
Гость
27 декабря 2019, 06:51
Хм .Вообще то у Артема есть жена и сын .насколько я знаю.
Гость
26 декабря 2019, 11:48
А я вот тоже не люблю НГ. Раньше, помниться в 90-х года служил в органах. Частенько заступал на сутки в НГ. И вот, примерно в 23.40-23.50 начинались заявки: драка, телесняки, суициды в Новогоднюю ночь... И до самого утра, так, что даже смениться удавалось только ближе к обеду 1 января! Ненавижу этот "праздник". Не умеют у нас люди отмечать. И да, в Советское время все было совсем по другому: люди спокойно радовались в кругу близких, никто не буянил, права не качал, все были добрее и доброжелательнее к людям! Да, жили не богато, но зато радовались каждой мелочи, как уже сказали выше: "достать банку шпротов", салями, мандарин - и это было счастье! И никаких взрывов под окнами всю ночь, и никаких пожаров и травматизма, а уж тем более драк, с тяжкими телесными повреждениями, или стрельбы. Сей час мне не понятен смысл этого праздника - просто смена календаря...
Гость
26 декабря 2019, 16:18
Я разлюбил Новый год по причине поступления в ВУЗ, все эти зимние сессии и экзамены которые начинаются со 2 января... Но хочу сказать спасибо, теперь для меня Новый год воспринимается как отличные рабочие сутки.😎
Гость
26 декабря 2019, 19:17
Как уже писал кто-то, в детстве этот праздник устраивали нам родители, они создавали новогоднее настроение. А вот сами мы не можем, поэтому ноем, что его нет, настроения этого. Вот у нас счас дети маленькие и хочешь не хочешь ради них ёлки, гирлянды везде, подарки, песенки, стишки, танцы, новогодний стол. Скучать некогда
27 декабря 2019, 11:58
И концовка: ...С тех пор уж минуло.. почти что сто лет, Но помню я.. ёлки волшебный тот.. свет! И маму, и папу, соседей, родных, Всех сердцу мне милых людей, всех живых... Пусть ёлки, волшебной, таинственный свет Нам дарит надежду.. ещё много лет..! Пусть в памяти нашей.. родные живут, Пусть все.. в Новый Год.. чуда, светлого, ждут..!
27 декабря 2019, 11:57
А.., помнишь, как.. в детстве: наряжена ёлка, На кухне пельмени лепили так долго... Готов холодец и.. лимончик сочится... И.. ждёшь: это чудо.. вот - вот да случится..! Конфеты (с подарков) на стол высыпали, Делились друг с другом и.. горя не знали..! Играли мы в прятки, носились по дому, Не знали, что жить будем все по другому... И вот мандарины - волшебное чудо, Я их аромат никогда не забуду...! Весь дом — в волшебстве: и.. сгущёнка, и.. сок! Объелись конфетами... А к чаю — пирог..! Весёлая мама и папа, весёлый... По телеку ключ выдают новосёлам... Родители ждут "Голубой Огонёк" - А нам, малышам, всё опять невдомёк... Мы все разгулялись и спать не хотим, И.. просим: мол, тихо ещё посидим... Но мама хитрит, говорит: "Надо спать, Ложиться в кроватку - глаза закрывать..." Что ночью придёт к нам во сне дед Мороз, Подарков с собой принесёт целый воз - Придёт он к послушным и любящим детям, Которые мирно живут на Планете... И мы засыпаем.. счастливые сразу.. И помним сквозь сон про подарки мы фразу... А утром, чуть свет, сразу к ёлке бежим, Подарки находим - от счастья дрожим...! И снова — киношка, хоккей и коньки, Потом — догонялки, войнушка, снежки.. Домой не загнать, все в ледышках штаны, Но снова гулять нас зовут пацаны... С тех пор уж минуло.. почти что сто лет, Но помню я.. ёлки волшебный тот.. свет! И маму, и папу, соседей, родных, Всех сердцу мне милых людей, всех
Гость
27 декабря 2019, 14:36
Праздника давно нет, потому что ощущение что будет только хуже. И это ощущение не от возраста (мол стареем), а от того что будущего не видно у страны. Да и время как-то ускорилось, всё быстрее быстрее, а в итоге всё равно не успеваешь.🔥
Гость
26 декабря 2019, 08:57
"Нервирует необходимость быть веселым"? ))) Так и вспоминается "Звездный десант" с лейтенантом Расчеком:: ВСЕМ ВЕСЕЛИТЬСЯ! ЭТО ПРИКАЗ! ЗЫ ну а вообще можно посоветовать банальность - меняйте окружение.
Гость
26 декабря 2019, 15:27
Или работу. Можно на завод пойти, тут весело
Гость
26 декабря 2019, 07:03
Судя по статьям, тебя депрессия уже давно не отпускает.
Гость
26 декабря 2019, 07:20
Артёмка уже не первый год ноет
Гость
26 декабря 2019, 07:33
Гость
26 декабря 2019, 07:20
Артёмка уже не первый год ноет
Жизненный принцип у него -скулить.
Гость
26 декабря 2019, 07:49
Точно депрессия? капец нытик
Гость
26 декабря 2019, 14:16
Артём, нужно быть проще. Я вот просто вечером 31го декабря падаю лицом в тазик оливье и просыпаюсь (ну как просыпаюсь... родные будят) вечером 7 января. p.s. Кстати с тех пор, как для меня это стало традицией кожа лица стала сияющей и упругой!👍
Гость
9 января 2020, 14:55
Ну что, вчера поднял лицо из тазика и выгляжу на 5-7 лет моложе. Учитесь!
26 декабря 2019, 08:26
Артём, если ЛИЧНО вам скучно и тоскливо, зачем это проецировать на других? Вы в самом деле не понимаете, что имея некую массу поклонников вы невольно индуцируете их своими мыслями? Вот 100% за то, что напиши вы статью наоборот - как прекрасно справлять новый год, есть мандарины и хлопать салют, то все ваши поклонники согласились бы с вами. Артем, надо нести ответственно за тех, кого вы приручили :) Надо нести позитив в массы, даже если лично вам скучно и депрессивно.
Гость
26 декабря 2019, 08:49
Артем пишет не для детей детсадовского возраста. Он просто выражает свою точку зрения и хочет быть честным с читателем. А вы уже большие - извольте сами нести за себя ответственность.
Гость
26 декабря 2019, 09:02
Артем, в самом деле, Вы такой мастер пера. Напишите перед Новым годом что-нибудь эдакое, чтобы снова запахло мандаринами и бой курантов вызывал уверенность в завтрашнем дне!
Гость
26 декабря 2019, 10:43
На самом деле автор в чем-то прав. Могу сказать и за себя и за очень многих своих знакомых. Новый год отмечают либо ради детей, либо просто, как обязаловка с друзьями, родственниками. А если спросить их, многие не хотят его отмечать. Устают от предновогодней суеты, очень огромных бестолковых трат.
Гость
26 декабря 2019, 08:15
Надо малится, гасподь миластив, утешит душу твою Артём.
Гость
26 декабря 2019, 11:38
Жалкое подобие. Не позорься. Адольфа не заменить.
Гость
26 декабря 2019, 12:23
Подскажите, почему так много пьяных и наркоманов в этом году? В прошлом такого не было.
Гость
26 декабря 2019, 09:53
Артём, чтобы радоваться празднику надо его ждать. Ждать вы его будете когда будете уставать в будние дни на работе. А уставать на работе вы будете когда загружены делами и обязанностями. Современная творческая интеллигенция и офисные работники лишены возможности уставать на работе. Как итог и нет чувства праздника. Выход вижу не отмечать праздники по календарю, а устраивать их себе по желанию. Всем добра и позитива в наступающем 2020 году.
Гость
26 декабря 2019, 10:28
Самуилыч, золотые слова! Не желаете ли устроить себе праздник. Бухнуть не хочешь, короче говоря?
Гость
26 декабря 2019, 11:51
большинство депрессий и суицидов находит своих жертв именно в офисных работниках. И как белый воротничок могу сказать, что именно информационная усталость лишает радости в жизни.
Гость
26 декабря 2019, 12:06
Опять 25 - всех к станку на завод, что уставали. Черт побери, поймите же, давно те времена прошли! И люди получают высшее образование В ТОМ ЧИСЛЕ, ЧТОБЫ НЕ ПАХАТЬ ФИЗИЧЕСКИ.
Гость
27 декабря 2019, 13:45
Покажите мне хоть одну страну,где этот праздник отмечают от 9 до 13 дней? Жрут тазиками,пьют литрами,а потом весь месяц сидят без денег в лучшем случае,а в худшем, лежат в больницах,оправляясь от своего "празднования"? Терпеть не могу именно это,не сам Новый год. 10 дневную вакханалию,которая за ним следует. Я не зожник и не ханжа, хорошо провести время сам люблю,но в эти дни это решительно невозможно. Везде, будь то кино,каток, толпы полупьяных или с дикого бодуна "весельчаков",которые отрываются как в последний раз. Всех на работу со 2 января.
Гость
27 декабря 2019, 17:53
Всё тебе покажи да расскажи а сам когда учиться начнёшь?Или в школе думал что не пригодиться способность к познаниям мира??? 1. Китайский новый год в азиатских странах выходные в среднем дней 10 +- несколько дней но все производства закрываются за неделю до чтобы рабочие могли успеть вернуться на родину к семеье и неделя после! 2. Знаменитые рождественские ярмарки в Европейский христианских странах, довелось побывать на такой в Вене которые начинаются аж с 16 ноября и заканчиваются за день два до рождества т.е. МЕСЯЦ пьянки и веселья!И там каждый божий день "разливают" сотни тысяч литров глинтвейна, бухают там в это время будь здоров!Представляете в Челябинске если бы на кировке можно было у пр.Ленина купить 200 мл согревающего глинтвейна в керамической кружечке в виде сапожка, чтобы не так быстро остывал, с уймой различных добавок, в том числе и безалкогольный, оставив залог за эту кружку, дойдя до середины налить еще глинтвейна за деньги естественно и дойдя до труда сдать кружку получив залог обратно или забрать её с собой если она вам понравилась, а где нибудь по пути еще вкусно подкрепиться!!Ну и кругом можно было бы приобрести рождественские, и не только, сувениры, и работы мастеров!Вы можете себе представить такое в Челябинске???Я нет!??И вы не поверите там нет пьяных драк!хотя все достаточно под шофэ :)
Гость
5 января 2020, 17:30
В Китае месяц отмечают неофициально, официально 10 дней никто не работает.
Гость
26 декабря 2019, 10:14
Ирония и как-бы шутки статей Артема Краснова мне нравятся, люблю его читать. Но по прочтению сегодняшней подумалось про вас, Артем - а вы не пробовали жить для людей, устраивать праздник им? Часто депрессия бывает у тех людей, кто живет только для себя, не умеет или ленится бескорыстно, от души делиться своей энергией с другими людьми, даже родственниками. Посмотрите советский мультфильм "Просто так!" (не знаю, точное ли это название). Вам не доставляет радости Новый год? А вы наберите мешок конфет, маленьких игрушек, и просто так - в троллейбусе, на улице, под Новый год дарите детям, взрослым, случайным прохожим, водителю того же троллейбуса - просто так! Попробуйте побыть волшебником для других! А потом пойдите домой под теплый плед и вспомните те растерянные, может, улыбки от ваших неожиданных поздравлений. Вдохновения и счастливого нового года вам, Артем!
Гость
26 декабря 2019, 12:04
- Это мне? - Тебе - А за что? - А просто так! Из того мультика. Потом с этими словами люди и нехорошие дела делали)) Так что мультик этот неоднозначный, хотя по первичному замыслу добрый и хороший.
Гость
26 декабря 2019, 12:54
Гость
26 декабря 2019, 12:04
- Это мне? - Тебе - А за что? - А просто так! Из того мультика. Потом с этими словами люди и нехорошие дела делали)) Так что мультик этот неоднозначный, хотя по первичному замыслу добрый и хороший.
Жаль вас искренне...
Гость
28 декабря 2019, 20:21
Нынче за такое можно в полиции оказаться... А там и наркотики «найдут»...
Гость
26 декабря 2019, 10:19
Артем,статья гениальная!Умно,тонко,актуально!
Гость
3 января 2020, 13:38
Иди к психологу, недоносок.
4 января 2020, 15:40
Артем, я на 10 лет старше тебя и, к тому же, ученик Александра Евгеньевича еще по школе №1. Так вот, скажу тебе прямо: некоторые твои статьи в 2019 году, и эта в том числе, сигналят, что у тебя кризис среднего возраста. Это сложное состояние, не до конца документированное. В чем-то похоже на "джетлаг" (если ты когда-нибудь попадал в состояние "джетлаг"). Только "джетлаг" проходит за 2-4 суток. А кризис среднего возраста тянется от полугода до 5 лет. -------------- Все пройдет, впереди еще полжизни. Впереди снова детское отношение к Новому году, но не ради себя, а потому что внуки маленькие будут верить в новогодние чудеса. Дети всегда чувствуют фальш, так что для них и тебе лично придется восстановить детское отношение к празднику. ---------- Что касается дня рожденья: я уверен, что однажды на юбилей ты захочешь большой торт с несколькими десятками горящих свечей и несколько десятков гостей, знакомых с тобой по несколько десятков лет.. Чтобы задуть эти свечи у них на глазах под апплодисменты и видеосъемку.
Гость
9 января 2020, 11:07
Артём, спасибо за Ваши статьи! Они как луч в темном царстве остального контента 74 ру.
Гость
27 декабря 2019, 06:47
Похоже у Артема кризис среднего возраста и нехватка серотонина . Советую найти в инете список продуктов .которые его содержат .Кстати .серотонин содержится в пиве ))Или амитриптилин попить .легкий антидепресант . Ну нельзя в его возрасте в такой "тухляк" впадать то ))Я вот 25 на работе со своими девчонками свое день рождения отметила и новый год наступающий .решили обьединить . Так хорошо посидели .-кучу ролл заказали ..тортик и и т.д .Шампаского упились .)).Поболтали .посмеялись .Самая младшая в нашей компании Вика .ей 23 года .Но несмотря на разницу в возрасте я с ней прекрасно общаюсь . С наступающим !!!
Гость
27 декабря 2019, 09:37
Правильно пишется "свое деньрождение"
Гость
27 декабря 2019, 13:51
Растяни меха гармошка, эх играй наяривай! Пой частушки, бабка-ёжка, пой не разговаривай!" 😜
Гость
27 декабря 2019, 17:57
Гость
27 декабря 2019, 13:51
Растяни меха гармошка, эх играй наяривай! Пой частушки, бабка-ёжка, пой не разговаривай!" 😜
Ты больной ? Какие частушки ?😆
Гость
29 декабря 2019, 11:42
Определить возраст автора по тексту...не меньше 70. Артрит, гайморит и простатит-понимаю. Позитив один-гонорар.
Гость
29 декабря 2019, 20:33
Подняли настроение комментарием. Спасибо! 👍
Гость
31 декабря 2019, 08:42
А что так много то ? 70 )Такие болячки и в более раннем возрасте могут настигнуть .простатит и у молодых бывает ..У меня гайморит с 14 лет .например .((
Гость
27 декабря 2019, 21:58
Какие то две странные статьи в предверии Нового года .на сайте . Ну .ребят .если у вас там какие то проблемы личного характера .(Депресняк ..бабы Клавы с глупыми вопросами ).то это не говорит о том .что они есть у других .Вообще то от депресняка помогает трудотерапия .не по клаве стучать ..а физическая работа ..Если Артема так нарягает празднование Нового года .то может в новогоднюю ночь лучше чем то заняться другим .а не сидеть отрешенно с кислой миной за праздничным столом -.ну не знаю .например .смастерить табуретку ))
Гость
31 декабря 2019, 17:19
Это же типа креатив)
Гость
26 декабря 2019, 07:03
Надо проще ко всему относиться,меньше анализировать;праздновать,потому что весело,кушать,потому что вкусно..!и т.д...! А то,когда читаешь..,думаешь,что тот,кто провёл такой анализ нормальным праздникам..,окончательно болен..и уже имеет диагноз..((!!!
Гость
26 декабря 2019, 10:36
"Праздновать, потому что весело!"... А почему "весело"? Потому, что посмотрел(а) несколько выпусков "дома-2" подряд?
Гость
26 декабря 2019, 14:39
Во! Молодец! Действительно, такой расклад по полочкам не всегда на пользу! Праздник! Любимый с детства! Да, мы давно взрослые... Ну не кукситесь! Сходите на корпоратив, повеселитесь на всю катушку! Купите подарки детям, даже взрослым детям всегда кладу мешочки под ёлочку... Они хоть и смеются, но заглядывают туда с интересом! Ну да, жизнь сейчас тяжёлая, радостей мало, но праздник мы себе сами создаём!
Гость
26 декабря 2019, 17:09
Гость
26 декабря 2019, 10:36
"Праздновать, потому что весело!"... А почему "весело"? Потому, что посмотрел(а) несколько выпусков "дома-2" подряд?
А что, праздновать - это грустно?
Гость
26 декабря 2019, 07:24
Перед смертью такое бывает!
Гость
26 декабря 2019, 09:43
Согласна!!!
26 декабря 2019, 13:18
Перед чьей?
Гость
26 декабря 2019, 16:03
А чёй-то ты такой бойкий? Не помню, чтобы тебя обратно выпускал...
Гость
26 декабря 2019, 08:51
просто он уже старый стал. Вот и брюзжит.
Гость
26 декабря 2019, 09:56
да было время золотое в кармане нету и рубля зато стоит от пошлой мысли пол дня © KPACHOB
Гость
26 декабря 2019, 20:08
Гость, нет я реально смотрю на вещи а ты ещё мал и глуп
Гость
26 декабря 2019, 10:18
Фрактал... Ты уж определись, гуманитарий ты или выпускник 31 лицея. Если гуманитарий - пиши по-русски. Если математик, то и фрактал потянет! А лучше всего - не уходи от сексуальной темы! Самое то в наше время. Например, у Леры Кудрявцевой титька потекла...
Гость
26 декабря 2019, 23:34
Чтобы увидеть самодостаточность фрагмента фрактала, не нужно быть математиком. Но целиком он, конечно, намного круче
27 декабря 2019, 10:46
Как будто кто то заставляет автора отмечать насильно новый год и какой либо иной праздник. Ну не хочешь - не отмечай, проведи его как хочешь. Я тоже помню этот советский новый год. Да, было сказочное время, но сказочное оно было потому что я был ребенком. А то что мандарины, елки и шпроты были деликатесом, так это круто было только детям, а вот родители я думаю были не в восторге выискивать это все. Дефицит это не заслуга того времени, а чертово днище. Посмотрите хотя бы фильм "Один дома". Как отмечался новый год там и сравните с тем что мы имели. Восторгаться сраными шпротами как деликатесу по запредельной цене? Может вам еще нравились километровые очереди за молоком, импортными шмотками, хлеб с водкой по талонам, соленое масло (вероятно тоже деликатес, но выбирать было не из чего). Очень часто читаю данного автора, т.к. просто подписан на группу в ВК, но из поста в пост у него хроническая депрессия на все. Новый год как был, так и остался праздником, а уж кому как его отмечать дело каждого и если у кого то депрессия или хроническая ностальгия по ссср, не нужно об этом выдавать статью, всем нас..ть.
Гость
27 декабря 2019, 18:01
А нас все типи топ было в родительской семье - и икра и сервелат и сыр , и манты , и иясные рулеты , салаты торт , конфеты и тд ) и при социализме )и елка ель нас общая была с шишками , а не эта сосна 😋
Гость
26 декабря 2019, 13:30
Да ладно вам всем! Конечно, тяжело подгребать к Новому году, но ведь в итоге столько положительных эмоций! Куча вкусной еды, шампанское, много свободного времени для перезагрузки, встречи с друзьями, кто хочет, кто не хочет - длинные зимние вечера с глинтвейном и сериалами! Кому что не нравится, нытики?!