RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

с-з.

740мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
415 комментариев к публикации

Завершены поиски южноуральского срочника, сбежавшего из части в Забайкалье

6 января 2020, 11:13
Гость
6 января 2020, 11:40
Перевести парня в спецназ ГРУ! Без оружия, денег, еды просочился через такой репрессивный аппарат на целый часовой пояс - от Читы до Красноярска. А ловивших его Росгвардию, полицию и прочие фсб - на повышение квалификации в Верхнюю Туру. Это вам не артистов вязать вчетвером и не женщин в живот пинать (тоже вчетвером).
Гость
6 января 2020, 12:25
Вообще-то.надо им повысить квалификацию ! Согласен !!Пусть хоть несогласных вдвоем заламывают ! А то позорно смотреть.
Гость
6 января 2020, 20:53
75. ry откуда он сбежал. С чего без денег? 10 ка у него было, иначе как бы на блабла каре добрался из пригорода обл. центра, опять герой как шамсутдинов по вашему?
Гость
6 января 2020, 23:12
Да наверняка дальнобойщикам впаривал байку.что отпущен в отпуск.а денег нет.Вот они его из жалости и подвозили !
Гость
6 января 2020, 11:34
ну так иди послужи за него... и путина разлюбишь сразу...😁
Гость
6 января 2020, 17:17
Чтобы его и всех его "нестыдных корефанов" презирать не нужно и в армию идти. Достаточно уметь думать своей головой, а не зомбовизором.
Гость
6 января 2020, 11:32
Администрация сайта 74.RU, примите в штат корректора и пусть он перечитывает то, что накрапали ваши журналисты. Видно, что некоторые статьи редактировались по несколько раз, а что после этих редактирований получилось - никто не читает... Поэтому и нередки в статьях откровенные ляпы. В этой статье они тоже есть.
Гость
6 января 2020, 11:33
Всё написано по русски, иди лесом.
Гость
6 января 2020, 11:34
Гость
6 января 2020, 11:33
Всё написано по русски, иди лесом.
По-русски.
Гость
6 января 2020, 11:38
Гость
6 января 2020, 11:33
Всё написано по русски, иди лесом.
Значит ты не русский. Или тебе выдержку из статьи с ляпом скопировать???? Сам то ты найти не можешь.
Гость
6 января 2020, 11:27
Служить этому строю должны добровольцы за деньги...
Гость
6 января 2020, 11:45
Но не деньги не больше, чем зп простого люда. Тогда государство и подумает
Гость
6 января 2020, 13:58
Нет желающих и за деньги служить. Везде недобор среди рядового, сержантского состава и прапорщиков.
Гость
6 января 2020, 17:15
Гость
6 января 2020, 13:58
Нет желающих и за деньги служить. Везде недобор среди рядового, сержантского состава и прапорщиков.
Если.к примеру.установить зарплату рядовому от 2 тыс.евро в месяц.то желающих найдется много !!! Значит.простому люду надо увеличивать налоги. Для армии. Согласны ?? .
Гость
6 января 2020, 12:03
Считаю ,что срочную службу уже давно пора заменить на полугодовые военные сборы приравненные к КМБ с полным и четким пониманием к этому вопросу. Отработка всех занятий на 100% -изучение, разборка и сборка оружия, применение его в учебном бою, преодоление полосы препятствий и другая ФП, изучение химзащиты , также военной техники, возможно распределение таких курсов по видам и родам войск. Если не хватает 6 месяцев, то сделать 7 , но не более. Но самое главное , это учеба и отрабатывание навыков, чтоб ничего бестолкового при этом не добавлялось. После такого курса отбор кандидатов на дальнейшее прохождение службы по контракту(только имея личное желание и положительные характеристики). Что тут сложного для нашего государства то??
Гость
6 января 2020, 12:07
Хоть так, главное приходи.
Гость
6 января 2020, 12:10
Нечто подобное было в РККА до 41-го года. Не помните.куда потом пришли немцы ?
Гость
6 января 2020, 12:16
да тут боюсь дело не в сроках прохождения службы а в конкретных условиях человека можно и за три дня довести либо до суицида либо до агрессии .лично я считаю сделать только сборы для обучения начальной подготовки устройство оружия средства защиты кое какая строевая и все
Гость
6 января 2020, 11:38
Сейчас пойдет под трибунал, раз искали три дня всеми силами полиции или простят ботанику побег?
Гость
6 января 2020, 11:43
По нынешним временам ему орден давать надо. За то, что никому не мстил.
Гость
6 января 2020, 12:09
Гость
6 января 2020, 11:43
По нынешним временам ему орден давать надо. За то, что никому не мстил.
Мальчишка хотел служить, может к трудностям готов не был. В школах практики нет, ни чего парням не объясняют, как выживать в разных условиях. Куда делись военруки вели раньше ОБЖ. У нас военрук мог просто про жизнь рассказать было поучительно.
Гость
6 января 2020, 12:23
Гость
6 января 2020, 12:09
Мальчишка хотел служить, может к трудностям готов не был. В школах практики нет, ни чего парням не объясняют, как выживать в разных условиях. Куда делись военруки вели раньше ОБЖ. У нас военрук мог просто про жизнь рассказать было поучительно.
вы говорите про советское время, сейчас время совсем другое , прямо противоположное
Гость
6 января 2020, 14:01
Почему-то, если у пaрня человеческое лицо, то это вызывaет у некоторых неприятие и даже негодование, зато, когда увидят одутловатую рожу кaкого-нибудь пропойцы, сразу начинают изображать из себя сердоболов?
Гость
6 января 2020, 22:05
Человеческое лицо - признак маньяка , что нам внушают СМИ .
Гость
6 января 2020, 11:46
зачем вообще служить этому государству,которое своих солдат в расход пускает не задумываясь
Гость
6 января 2020, 12:00
Чтоб дубинкой не избили, за проявление воли своей.
Гость
6 января 2020, 12:17
И армия США-тоже !
6 января 2020, 16:44
Думаете в совковое время было иначе?
Гость
6 января 2020, 11:28
1) Призыв должен быть отменен. (В мирное время служба по контракту) 2) Пока это не сделано должна быть назначена сумма за официальное освобождение от службы. Возможность выбирать освобождение (за деньги) должна быть и у тех кто уже начал служить.... 3) Банки начнут давать под освобождение кредит и для какой то части граждан это станет выходом. Законным!
Гость
6 января 2020, 11:46
Предлагаешь легализовать взятки?
Гость
6 января 2020, 12:03
Вы в своем уме или как ?
Гость
6 января 2020, 12:11
Гость
6 января 2020, 11:46
Предлагаешь легализовать взятки?
1) Взяток как раз станет сильно меньше. Смысл палиться со взяткой если можно заплатить официально! 2) Возможность освобождения за деньги практиковалась в разных странах в том числе России до революции.
Гость
6 января 2020, 12:15
Проблема еще в том.что Правительство РФ Не Хочет дальнейшего повышения материального обеспечения Своей армии !! Я уже слышал бредни "о бескорыстном служении Родине". Да и у населения страны "сорвало крышу" от желания обогатиться любым способом. Все никак не нажрутся.
Гость
6 января 2020, 12:26
В результате экономического кризиса, начавшегося в России осенью 2014 года, были очень существенно урезаны ВСЕ расходные статьи российского бюджета. Это была мера вынужденная. В том числе, примерно на треть, были урезаны и расходы на оборону и на силовиков. Так что в данной экономической ситуации о каком-либо улучшении материального обеспечения даже и говорить не следует. "Спасибо" за это руководству страны и лично Путину.
Гость
6 января 2020, 12:56
Проблема в том, что наша армия по численности на душу населения - самая большая в мире - порядка 25 военных на 1000 жителей. для сравнения США - примерно 7 военных на 1000 жителей. Вопрос остается - кого и от кого эта армия готовится защищать и почему войска примерно равномерно дислоцированы по всей территории РФ? И только на подступах к Москве войск существенно больше. И даже Кремлевский полк существует...
Гость
6 января 2020, 17:23
Гость
6 января 2020, 12:26
В результате экономического кризиса, начавшегося в России осенью 2014 года, были очень существенно урезаны ВСЕ расходные статьи российского бюджета. Это была мера вынужденная. В том числе, примерно на треть, были урезаны и расходы на оборону и на силовиков. Так что в данной экономической ситуации о каком-либо улучшении материального обеспечения даже и говорить не следует. "Спасибо" за это руководству страны и лично Путину.
Спасибо за разьяснение. Я вот подсчитал все кризисы росс.экономики. 98-й.04-й.09-й и 14-й . это по годам. не слишком ли много для одной страны и в чем их причина ?? Скажу откровенно: на лекциях по политэкономики я откровенно спал.Это в годы своей учебы в ВУ3-е.И скажу самое неприятное: ЕС эконом.санкции с РФ снимет ох.как еще не скоро...Так что. Россия потянет еще не одну газ.трубу в Европу или еще куда.
Гость
6 января 2020, 16:10
сопля, самой болшой трагедией в жизни которого было черствое пирожное...при малейшей трудности оно побежало к мамке под юбку
Гость
6 января 2020, 16:34
Сам ты сопля. Попробуй больше трёх тысяч километров отмахать зимой по Сибири за три дня, когда тебя на каждом полустанке ловят!
Гость
6 января 2020, 17:05
Гость
6 января 2020, 16:34
Сам ты сопля. Попробуй больше трёх тысяч километров отмахать зимой по Сибири за три дня, когда тебя на каждом полустанке ловят!
что то плохо ловят ДИЗЕРТИРА
Гость
6 января 2020, 19:40
Гость
6 января 2020, 17:05
что то плохо ловят ДИЗЕРТИРА
Я бы лучше отловил твоего учителя русского языка. Высечь бы на конюшне этого вредителя.
Гость
6 января 2020, 11:24
Живой - это главное. Для матери. Для страны. Для всех нас.
Гость
6 января 2020, 11:28
За всех не надо говорить, мне глубоко параллельно на всяких Артуров, Рамисов и прочих Ильдаров.
Гость
6 января 2020, 11:39
Гость
6 января 2020, 11:28
За всех не надо говорить, мне глубоко параллельно на всяких Артуров, Рамисов и прочих Ильдаров.
А как нам параллельно на параллельных.
Гость
6 января 2020, 16:06
Гость
6 января 2020, 11:39
А как нам параллельно на параллельных.
Так ты, видимо, сам Ильшат, вот и сочувствуешь Фанилям, Азатам и Мавлидам.
Гость
6 января 2020, 11:27
Человек ничего плохого не совершил, а его закрыли в армию.
Гость
6 января 2020, 11:40
Ещё одно подтверждение что это турьма.
Гость
6 января 2020, 11:55
Все мы вроде ничего такого не совершали. А живем в Розсии...
Гость
6 января 2020, 11:56
Потому-что узурпаторы.
Гость
6 января 2020, 13:48
Почему-то, если у парня человеческое лицо, то это вызывает у некоторых неприятие и даже негодование, зато, когда увидят одутловатую рожу какого-нибудь пропойцы, сразу начинают изображать из себя сердоболов?
Гость
6 января 2020, 17:29
Ненависть к интеллигентному человеку это одна из глубинных черт глубинного народа.
Гость
12 января 2020, 21:46
Гость
6 января 2020, 17:29
Ненависть к интеллигентному человеку это одна из глубинных черт глубинного народа.
Дремучего недонарода
Гость
6 января 2020, 12:07
странно почему при внешней кажущейся более благополучной материальной обстановке в войсках чем скажем в 2000х годах сообщения о происшествиях побегах стрельбе суицидах так и сыплются значит все же чтото не так с системой службы по призыву или на этапе отбора берут не тех или уже на месте не могут организовать службу но что то не так это явно однако такой вопрос не разу не всплывал
Гость
6 января 2020, 12:22
Призывники поступают из этой страны ! Значит.хромает их подготовка еще в школах..где отношения между учениками формируются по материальному положению их родителей. Подзабыли уже керченского стрелка !!! А там причина была проста: смеялись над бедностью его родителей и одет он был "не так".
Гость
6 января 2020, 12:39
В 2000 году и стаканчиками увечья не наносили еще. А теперь наносят. Наверное, что-то изменилось в стране в результате отсутствия изменений в течение 20 лет.
Гость
6 января 2020, 12:43
Гость
6 января 2020, 12:22
Призывники поступают из этой страны ! Значит.хромает их подготовка еще в школах..где отношения между учениками формируются по материальному положению их родителей. Подзабыли уже керченского стрелка !!! А там причина была проста: смеялись над бедностью его родителей и одет он был "не так".
Вы хотели сказать стрелков.
Гость
6 января 2020, 15:49
Армия должна быть контрактной, профессиональной. Я думаю это правильно.
Гость
6 января 2020, 21:43
да в государстве, в котором проводят империалистическую политику!
Гость
6 января 2020, 11:18
Сейчас опять начнется нытье какой плохой Путин и как он мешает лично тебе жить хорошо?
Гость
6 января 2020, 11:24
А тебе не мешает?
Гость
6 января 2020, 11:25
На сколько же ты прав!!!! Именно по вине Путина подавляющее большинство россиян живёт не просто плохо, а очень плохо. Уже шестой год подряд уровень жизни россиян постоянно снижается. И конца этому не видно.
Гость
6 января 2020, 11:29
Гость
6 января 2020, 11:25
На сколько же ты прав!!!! Именно по вине Путина подавляющее большинство россиян живёт не просто плохо, а очень плохо. Уже шестой год подряд уровень жизни россиян постоянно снижается. И конца этому не видно.
Хома, ты почему опять колесо покинул? Покрути еще, выпусти пар.
Гость
6 января 2020, 12:08
Лишний раз убеждаюсь: глупое население этой страны.Если проиграете очередную войну ( к которой так рвутся человечки).то ваших мальчиков победители отправят на рудники работать.а ваших девочек-в бордели. С побежденными никто не считается. Да и врагов у России-пол-мира. Делайте выводы.если способны еще трезво мыслить.
Гость
6 января 2020, 12:22
а ты тут в челябе не на рудниках и гоках прям живешь без всякого завоевания и бордели недостатка в добровольцах не имеет
Гость
6 января 2020, 12:41
а до этого когда убеждались? расскажите какие войны имеете ввиду , и население какой страны для вас умное?
Гость
6 января 2020, 12:41
Не смотри вечернего М, и врагов у тебя станет меньше.
Гость
6 января 2020, 12:11
Российская армия может победить только грузинскую армию, другие противники ей не по зубам. А против НАТО не простоит и суток. Все эти тополи-мополи и кинжалы-монжалы блеф для электората.
Гость
6 января 2020, 12:27
сразу видно, специалист по вооружённым силам! вы в армии служили? о каких операциях вы так уверенно сказали?
Гость
6 января 2020, 12:27
не ну че вы так наши росгвардейцы порвут кого хошь если тлько не испугаются пролетающего пластикового стакана
Гость
6 января 2020, 12:42
Гость
6 января 2020, 12:27
сразу видно, специалист по вооружённым силам! вы в армии служили? о каких операциях вы так уверенно сказали?
Вы в армии служили? По голове вас табуреткой били? Ну, если ДА, то вы, несомненно, крупный стратег))))) Серьёзно, российская армия если кого и побеждала, то за счёт численного превосходства. И то не всегда.
Гость
6 января 2020, 15:55
и только в америке долгое время формально вставали на учет без прохождения службы, служили только те кто хотел по контракту, а в военное время призывали в армию.
Гость
6 января 2020, 17:45
Срочники нужны для обслуги очковых клозетов , дёшево и сердито для МО, это было, есть и будет всегда. Для локальных терок наподобие новороссий, осетий и сирий всегда найдётся дешёвое пушечное мясцо готовое пострелять за деньги.Ну а если не дай бог дело дойдет до большой войны, то до кормежки чужих армий дело не дойдет, по старинке никто воевать уже не будет. Енералы мать их за ногу, с перепугу начнут долбать друг друга ракетами, и страдальцы переживающие за предстоящее кормление чужих армий салом и яйками, будут испепелены в ядерный пепел застигнутые врасплох тёмной ночью за процессом перепрятывания того самого несчастного сала мать его. Усе.
Гость
7 января 2020, 00:18
Защитники Путлера с ходу топят за царя, мол не виноват и прочее... сами не служили 100%, только перед мониторами кукарекать можете.
Гость
6 января 2020, 15:55
Плохих солдат не бывает, бывают плохие генералы(офицеры). Их безразличие и леность. Перекладывание своих обязанностей на других.
Гость
6 января 2020, 17:48
Это точно
Гость
6 января 2020, 21:44
нет, плохие солдаты это по причине никчёмных генералов!
Гость
6 января 2020, 18:41
Мне 50,сыну 21. Всю дорогу был освобождён от физры и т.п Мать его бросила в 9 лет,воспитывал его я и бабушка.Он дрищ я не настаиваю не начнём ,ему жить! Вдруг неожиданно стал годен к отсидке в наших войсках! Он мне говорит,пап при первой заварухе убегу на сторону"врага" Ну чё это за хрень зачем такие "воины"от нищеты? Или нашим генералам нужна госзарплата и пенсия?
Гость
6 января 2020, 22:38
В армии как повезет, может хорошие люди попадутся, сам служить захочет. Много зависит от людей, либо они люди, сын пусть тоже с ними по человечески. Часто бывают "средства контрацепции", в этом суть армии великой, тогда сложнее, приспосабливаться приходится..
Гость
6 января 2020, 22:54
ВопЕму решать. Весь вопрос в том.а нужен ли он "врагам" ?? Его кормить и охранять надо.Вот пример: в периодс июня по декабрь 1941-го года в немецкий плен попало более 1 миллиона (!!!) бойцов РККА. Немцы к такому количеству были явно не готовы. Их кормление было даже не спланировано заранее.
Гость
7 января 2020, 06:45
Так позор вам, что дрища воспитали. И женится он, от ребенка убежит, он же ночами плакать будет. А вдруг метель сильная? Все, замерзнет нахрен
Гость
6 января 2020, 21:31
Кто не служил в Забайкалье, тот может помолчать... Сын служил. Холод, голод и поборы. Одни буряты и тувинцы чего стоят... Прошло 6 лет и ничего не изменилось.
Гость
7 января 2020, 02:36
Ага. Помолчать. Я служил в СКВО. Кто знает тот поймет меня. Я думаю там не лучше чем в Забайкалье.
Гость
7 января 2020, 06:47
Гость
7 января 2020, 02:36
Ага. Помолчать. Я служил в СКВО. Кто знает тот поймет меня. Я думаю там не лучше чем в Забайкалье.
В показательных может и лучше , а все что в глубинке .опа
Гость
10 января 2020, 21:35
А в ТуркВО-жара.пыль.мошки.пустыня... Басмачи постреливают.. Плохому танцору всегда яйца мешают.Напугал тебя сыночек ??
Гость
6 января 2020, 21:58
И не трогайте "мамочек" ! Не для того мы сыновей рожали в муках, чтобы им передачки или гвоздички носить, не 1941 год у нас на дворе! Сами то вояки давно от титьки оторвались?!
Гость
6 января 2020, 23:01
В 90-х годах одна мамка откупила сынка от армии липовой справкой "по болезни".А когда на сынка завели уголовное дело (то ли кража.то ли драка с тяжкими последствиями) кинулась в военкомат с мольбами .чтобы его срочно призвали в армию.Материнское воспитание сынков иногда их портит. Вы своего сынишку в детстве девочкой не наряжали ?Ну.ради умиления ?
Гость
7 января 2020, 02:41
Да никто вас не трогает. Мужик должен быть мужиком , а не размазней. Который сразу мамке звонит, что в чаю сахара мало ложат, или то что суп не вкусный. А то развели дом матери и ребенка.
Гость
10 января 2020, 21:32
Рожайте девочек.
Гость
7 января 2020, 02:38
Читаю и не понимаю, зачем я должна отдавать своего сына служить? Чтобы его унижали? Почему я учу своего ребенка " не убий", не обижай ближнего, и , в тоже время, вожу его на курсы рукопашного боя и самообороны? Почему наш тренер говорит : " не расслобляйтесь. Хулиганы тоже тренируются". Если мой сын, защищая свою жизнь, причинит вред мрази, которая его унижает, то он преступник. А этот урод, которого никто не научил морали- жертва? Мальчик сбежал, чтобы не сидеть за более тяжкую статью. Он не плохой сын, он сын, думающий о матери. У нас огромная пропасть между слоями общества. И , к сожалению, быдла намного больше. И, именно они, с помощью унижения тех, кто выше их морально, пытаются утвердиться. Велком в 90е
Гость
7 января 2020, 06:57
При чем 90е , это проходили и в славные 80е,90е,00е,10е это было и будет всегда в ,,,добровольной,, армии!
Гость
7 января 2020, 07:52
Гость
7 января 2020, 06:57
При чем 90е , это проходили и в славные 80е,90е,00е,10е это было и будет всегда в ,,,добровольной,, армии!
такого в 80-е не было как сейчас .ля-ля не нужно .
Гость
7 января 2020, 09:23
Вы не думайте, что это везде и всюду так. Во все времена был. % побегов, смертности и т п только теперь все это придается огласке.
Гость
6 января 2020, 17:56
Я за службу по контракту. Знают зачем и получают деньги.это единственный выход.
Гость
6 января 2020, 18:12
это мечта всех врагов народа!
Гость
6 января 2020, 23:03
Тогда готовь свой кошель для доп.налога на армию.
Гость
6 января 2020, 21:34
Надо было сначала своих обидчиков расстрелять,а потом уж валить. Все начальство части должно отвечать перед законом за беспредел в своей части. Не армия ,а дурдом.
Гость
6 января 2020, 22:59
Он наверно не знает про подвиг Шамсутдинова.
Гость
7 января 2020, 01:08
А ты его роди, вырасти, а потом отдай каким то отморозкам, которые не видели ничего и от зависти станут издеваться над твоим ребёнком... Не суди, да не судим будешь...
Гость
7 января 2020, 09:20
Над ребенком )))))))) ну сопельки тогда вытирайте ему 18-19 летнему. Это СОЛДАТ , а не ребенок.
Гость
10 января 2020, 05:10
Гость
7 января 2020, 09:20
Над ребенком )))))))) ну сопельки тогда вытирайте ему 18-19 летнему. Это СОЛДАТ , а не ребенок.
Видно по твоим словам жизни не видел хорошей,а потому не жаль никого.Солдат -он чей-то сын,а не военная амуниция с автоматом.Так что вытри свои сопли и не вмешивайся во взрослый разговор.
Гость
6 января 2020, 12:06
Если ты сидишь у кормушки как свинья,то сиди и не хрюкай!!!а кто тогда виноват по твоему?
Гость
6 января 2020, 13:40
Если боты хрюкать перестанут, их быстро от кормушки оттащат и на забой.
Гость
6 января 2020, 21:34
А что хотели? Слава Богу и всем Богам , что мы ПЕРЕЖИЛИ - отслужили год отведенный нам! Сми говорит только о том какие у нас ракеты и т.д и т.п. А про так продолжают служить ребята молчат. Форменная одежда и обувь б/у, пошел в увал - купи что нибудь для роты, перечислили довольствие на карту - сдай на "нужды роты", дембель -,наши сдавали какому то сраному прапору на лодку( чтоб эту тварь перевернуло в ней). Наш хотел быть военным и остаться по контракту, но немного отслужив сказал : " Не хочу быть такими как они"
Гость
8 января 2020, 02:55
Зачем писать глупость ??
Гость
7 января 2020, 00:54
Наше гос-во забирает мол.парней в армию под придлогом"мужиком придёт".это каким же мужиком придёт,когда его всю службу надо терпеть оскорбления,унижения и презрения со стороны офицеров?я контрактник,в моём подчинении были срочники учеб.роты.я не одному офицеру не позволял унижать их честь и достоинства.дело доходило чуть не до саботажа.я воспитывал именно бойцов.более двух лет прошло.они и сейчас ищут меня,чтоб просто спросить как моё самочувствие.а офицерам советую поменять подход воспитания. Матеря вам доверяют своих детей не для того что б вы их чморили.ни кто не имеет право унижать честь и достоинство подчинённого. И поверьте,вас защищают лишь погоны.есть такие мол.срочники которые душу из вас вытрясти могут.посмотрите на своих детей,когда какой то там звезданутый будет их чморить и скажите что так правильно и они станут мужчинами.я не жалею что утро начаналось с моей фамилии и канцелярии.зато пацаны,уже после ДМБ по прежнему помнят и многие продолжили служить по контракту.а на счёт СОЧЕЙ не судите,ибо не знаете истиной причины поступка.Берегите тех,кто за вас болеет
Гость
8 января 2020, 02:53
Прям как на исповеди.
Гость
7 января 2020, 04:39
Армия есть армия, зона есть зона за себя везде нужно постоять достойно а не бегать от проблем их нужно решать а как он поступил это не есть хорошо щас начнется там и проверки всю роту дергать ано нужно другим это.
Гость
7 января 2020, 07:07
Что в армии,что в зоне рулевой то кто? Кто рулит тот и диктует правила .И здесь не то ,чтобы достойно постоять за себя ,тут против организованного уклада переть надо. Это как на гражданке росгв-цы народ дубасят и они правы!И чего-то героев то тоже не видать?!
Гость
7 января 2020, 13:23
Я не служил никогда ,и поэтому у меня вопрос к служившим,к тем,кто упрекает этого парнишку в слабости.Как должен был на его месте поступить "настоящий мужчина"?Лично я вижу 5 вариантов:терпение(унижений,избиений,оскорблений,изнасилований),написание жалоб вышестоящему командованию,кулачные потасовки,расстрел обидчиков,побег.Сразу отмечу:написание жалоб у нас всегда считалось унизительным занятием;полагаться на свои кулаки - дело ненадежное:всех не одолеешь,только сам калекой станешь.Остается расстрел или побег?
Гость
10 января 2020, 21:26
Есть еще вариант: стреляйся сам.
Гость
6 января 2020, 14:58
насильно призвали, чем то недовольны
Гость
6 января 2020, 16:12
Печально все
Гость
6 января 2020, 23:25
Не надо в армию призывать детей холопов , детей начальников не ниже районных и сразу их в Сирию или Ливию . Пусть защищают наши духовные скрепы а не жрут фуагру по парижам ...
Гость
7 января 2020, 01:59
Ребята армия не та. Полгода пусть не будут получать зарплату 85працентов чухнут отуда
Гость
7 января 2020, 03:57
когда в этой армии порядок наведут?! ведь это-почти зона, а не армия
Гость
6 января 2020, 11:26
И зачем таких чепушил в армию берут которые от первых трудностей под себя ходят
Гость
6 января 2020, 11:28
Тебя тоже смогут унизить, корону сними.
Гость
6 января 2020, 12:16
потому что такие как ты, уклоняются от службы
Гость
6 января 2020, 13:57
Если б таких не брали в армию,то служить отправлялись бы одни утырки и улшёпки.Представь себе вооруженных гопников.Проблемы дедовщины в таких частях возникают из за офицеров,воспитанных в училищах в условиях дедовщины.Если в училищах неуставные отношения будут уголовно наказывать,а не замалчивать,то уставная дисциплина переместится с новыми офицерами и в части.Но у офицера должен быть на солдат жёсткий рычаг воздействия,вплоть до уголовки.
Гость
6 января 2020, 16:11
логично деньги вливать в развитие вое.технологии, а не содержать большую армию. шас все разработки времен ссср, которые не успели создать и опробовать тогда-нету ни чего нового. обучить можно в институте какой то технологией параллельно основной гражд.профессии или если требуется отдельно обучать. содержать небольшую наемную армию. и в случае военных конфликтов делать всеобщие сборы, где будут возглавлять уже опытные наемники. шас не те времена, что бы нападали врукопашную, проше ракеты пустить и т.д..
Гость
6 января 2020, 17:51
На каждого врага по ракете однако где столько ракет набрать
Гость
6 января 2020, 18:25
" 666-й ! К начальнику лагеря !!" Шутка !!.Вы.батенька. фантазер.как социалисты-утописты !" Прошу не путать с утопленниками.В случае военных конфликтов не будет время для проведения сборов .Не будет !! Войны сейчас носят скоротечный характер.
Гость
6 января 2020, 20:05
Гость
6 января 2020, 18:25
" 666-й ! К начальнику лагеря !!" Шутка !!.Вы.батенька. фантазер.как социалисты-утописты !" Прошу не путать с утопленниками.В случае военных конфликтов не будет время для проведения сборов .Не будет !! Войны сейчас носят скоротечный характер.
либо ядерная или водородная ракета и все хана всем на земле, даже не пригодится большая армия.
Гость
6 января 2020, 11:45
Модераторы сайта продолжают усиленно удалять комментарии, содержащие критику в адрес редакции или журналистов. А лучше бы поучили своих журналистов грамотно писать.
Гость
6 января 2020, 11:50
Есть с кого брать пример в организации дел.
Гость
6 января 2020, 12:07
Удалил - и нет ошибок. У папика научились...
Гость
6 января 2020, 12:21
Челябинец74.ru, практически в каждой новости на различных сайтах грубые ошибки.Не проверяют перед публикацией.
Гость
6 января 2020, 19:54
Такое впечатление,что в армии не служат, а срок мотают.Издеваются над ребятами как могут.То имеют , как будто не в армию,а в публичный дом своих детей отправляем.
Гость
7 января 2020, 02:31
Да вы что тут пишите? По вашему армия на санаторий ??? !!!!! Я служил 2 года войска ВВС-ПВО 2004-2006г.Северный Кавказ. Где около половины дагестанцев- кто с дагами служил тот поймет меня что это такое! И драки были . И даже массовая бойня была между русскими и ними. Я нисколько не жалею!!!! Должен мужик быть мужиком,а не размазней!!!!!
Гость
7 января 2020, 10:47
Гость
7 января 2020, 02:31
Да вы что тут пишите? По вашему армия на санаторий ??? !!!!! Я служил 2 года войска ВВС-ПВО 2004-2006г.Северный Кавказ. Где около половины дагестанцев- кто с дагами служил тот поймет меня что это такое! И драки были . И даже массовая бойня была между русскими и ними. Я нисколько не жалею!!!! Должен мужик быть мужиком,а не размазней!!!!!
И чем твое мужичество проявляется?
Гость
7 января 2020, 11:58
Гость
7 января 2020, 02:31
Да вы что тут пишите? По вашему армия на санаторий ??? !!!!! Я служил 2 года войска ВВС-ПВО 2004-2006г.Северный Кавказ. Где около половины дагестанцев- кто с дагами служил тот поймет меня что это такое! И драки были . И даже массовая бойня была между русскими и ними. Я нисколько не жалею!!!! Должен мужик быть мужиком,а не размазней!!!!!
Сразу видно, удары по голове не прошли для вас бесследно.
Гость
6 января 2020, 11:41
Из стать непонятно кто его нашёл, военные или комитет матерей? Хотелось бы чтоб матери!
Гость
6 января 2020, 16:57
Давненько служил в СА, ещё в 70-х. Тоже были бегунки. Кто посмекалистей, как и этот пацан объявлялись на третьи сутки, квалификация - самовольное оставление части и в наказание "губа", а если на денёк и свыше, то уже дезертирство и военный суд. Минимум дисбат. Так что грамотно бегал пацан!
Гость
6 января 2020, 20:33
Парень сам сдался полиции, если верить сообщениям СМИ. Может, так и есть, как ты говоришь, а, может, нет. Но в любом случае, вся наша армия, вся эта громоздкая, неуклюжая, тупая структура не могла поймать паренька в очках, которого местные тупари «ботаном» называют. Парень всю эту никчёмную организацию на пальце провертел вертолётом, дай бог ему удачи!
Гость
6 января 2020, 22:37
Гость
6 января 2020, 20:33
Парень сам сдался полиции, если верить сообщениям СМИ. Может, так и есть, как ты говоришь, а, может, нет. Но в любом случае, вся наша армия, вся эта громоздкая, неуклюжая, тупая структура не могла поймать паренька в очках, которого местные тупари «ботаном» называют. Парень всю эту никчёмную организацию на пальце провертел вертолётом, дай бог ему удачи!
В начале 2000-х было так, если не позднее трое суток, после оставления части, появишься в комендатуру или милицию с заявлением, то ни какой статьи не будет. На данный момент не знаю, но уверен, что в этом плане ни чего не поменялось...
Гость
6 января 2020, 12:56
Одни крепчают, другие слабеют! Психолог должен давать допуск для службы!
Гость
6 января 2020, 15:57
третьи не выдерживают или сбегают или стреляют.
Гость
6 января 2020, 16:19
Не глупое - дебильное. Путин им 20 лет великий царь, и все мало. И кольцо врагов все прорвать пытаются.
Гость
6 января 2020, 17:57
Кто враги на сколько знаю все отдано база в Ульяновске пол острова Сахалин алрос и все гидростанции сибири кто враги? Все партнеры и друзья
Гость
6 января 2020, 16:57
Мужчины-"правители мира",вы просто разучились быть мужчинами,от вас только хаус.....
Гость
6 января 2020, 21:17
Хаус-дом, хаос-беспорядок
Гость
6 января 2020, 21:02
Да сейчас большинство парней и есть чепушилы! Как натянул свои лосины, поднимут выше щиколотки и иди пойми кто он? Гей, чепушила или всё нормальный парень
Гость
7 января 2020, 02:34
Точно. Ещё гребень сделать. И как петух будет!!!