RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -17

3 м/c,

зап.

733мм 61%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
154 комментария к публикации

Блогер-урбанист Илья Варламов сравнил Челябинск с австралийским городом

10 января 2020, 22:20
Гость
10 января 2020, 23:39
Вся проблема Челябинска а том, что у него нет местной элиты, заботящейся о городе, считающей Челябинск родным городом, болеющим за него, в отличие от Казани, Уфы, Екатеринбурга. Все предприятия принадлежат москвичам, кипрским оффшорам, немногочисленные местные хозяева живут за границей, сюда прилетая только на планерки. Здесь- территории разграбления, экстенсивного выгребания всего, что имеет хоть какую то цену, замещение коренных жителей удобными родоплеменными гомункклюсами, но нет Патриота в отчестве своём!
Гость
10 января 2020, 23:42
А всякие мякуши и одеры и прочие евдокимовы просто грабят бюджет области. Последний более меннее нормальный губернатор был Сумин. Остальные жулики и воры проходимцы.
Гость
10 января 2020, 23:44
Вот она правда вовашка 174.!!!
Гость
11 января 2020, 00:32
Ф. Заепаев, я бы не сказала, что Уфа в какой-то степени лучше Челябинска. Отнюдь. Пожила там, город как город. Тоже грязь, проблемные дороги, на домах вместо реконструкции- банеры. Единственный более менее район - Зелёнка, но и то сопоставим с Северком Челябинска.
Гость
10 января 2020, 23:27
На самом деле, год назад также любил Челябинск, но считал, что в нем невозможно жить и надо уезжать. И тут же уехал. Этот пост скорее для тех, кто хочет уехать. Для того, чтобы еще раз подумать. Уехал я в славный город Москва (ну а что мелочиться). Первый месяц впечатления били фонтаном. Но, спустя пару этих месяцев, начало приходить понимание, что не так уж и плох Челябинск. Суеты меньше. Экология - ну здесь автомобили перекрывают любые заводы. Да и сами заводы, ТЭЦ и свалки тут тоже работают, коптят и пахнут. Алкоголики все те же во дворах, также орут по ночам и их реально больше в разы (население же больше). Магазины такие же. Да, есть красивый центр. Он красивый 1,2,3,4,5 раз. А потом ты привыкаешь и тебе становится безразлично. Зато прибавляются огромные расстояния, толпы народа, проблемы с парковкой и цены на недвижимость. Этот пост не для того, чтобы сказать, что в Челябинске все отлично. Нет. Но большинство проблем в голове. Ведь хорошо там, где нас нет.
Гость
10 января 2020, 23:34
Человек, Это (5) !!!
10 января 2020, 23:41
Надо еще добавить, что большинству местных бездарей там вообще в принципе делать нечего. Конкуренция большая, работать надо больше и лучше, а местные это ох как не любят. Там наглядно проявилось бы что они представляют собой забродившее дерьмо с раскатанной губой.
Гость
10 января 2020, 23:57
10 января 2020, 23:41
Надо еще добавить, что большинству местных бездарей там вообще в принципе делать нечего. Конкуренция большая, работать надо больше и лучше, а местные это ох как не любят. Там наглядно проявилось бы что они представляют собой забродившее дерьмо с раскатанной губой.
Работать больше - это правда (хотя и в Челябинске, и в Москве я никогда в 18: 00 не уходил, всегда до позднего вечера). Но тут еще морально бьют поездки с работы / на работу (я живу в пешей доступности от работы, но, если еду вечером откуда-то, то вижу "счастье" в глазах людей, которые в 23: 00 едут только с работы), жесточайшая конкуренция, вечная сырость и отсутствие солнца (в сентябре как октябрь начался, так и идет), шум и многое другое. И многих это ломает. Москва тоже прекрасна. Большинство людей тут любит свой город. Банально не мусорит, не рисует на домах матерные слова, не грызет семечки у подьезда и бросают окурки в урны (хотя индивиды, конечно, встречаются).
Гость
10 января 2020, 22:28
74.ru вы теряете аудиторию. В текстах новостей и статей сплошные орфографические ошибки. Противно читать. А всплывающая реклама вообще рвоту вызывает. На всех устройствах заблокировал Ваш сайт. Сплошная блевота стала!!!
Гость
10 января 2020, 22:35
Stepan, однозначно так.
Гость
10 января 2020, 22:42
А как зашёл если заблокировал?
Гость
10 января 2020, 22:52
С языка сняли. Походу кто у руля сайта забил на аудиторию сайта.
Гость
10 января 2020, 22:41
Не хватает фото Аделаиды, задымлённой лесными пожарами, и Челябинского "тумана" из труб ЧЭМК.
Гость
11 января 2020, 02:20
Челябинск стал объектом насмешек, издевательств, провокаций, ехидных и циничных спекуляций и полным равнодушием к реальным проблемам города. Страшно, но вполне закономерно. Во многом мы сами это допустили.
Гость
11 января 2020, 10:46
Часто бываю у родственников в Ебурге и Казани, а по работе посещаю Уфу и Самару. Эти 4 города я знаю неплохо и могу , разумеется субьективно , но при помощи цифр, фактов сравнивать эти города с Челябинском. Разумеется у каждого города есть свои плюсы-минусы, но тут мое мнение совпадает с мнением Финансового института при правительстве РФ, признавшим лучшим городом России за 2019 год - Казань. Экология,ОТ, дороги, общественные пространства, строительство новых школ , садиков, поликлиник с больницами, ремонт и снос аварийного жилья,ремонт дворов и старинных зданий - в Казани на порядок лучше чем в остальных 4-х городах. Минусы Казани - цены на жилье выросли и занимают 3 место после Мск и Питера, а также непросто найти работу с достойной зарплатой.. Еще огромный плюс Казани , по соотношению зарплаты-цены, он является самым экономичным .. Ебург выглядит мощно за счет высоток, отличный аэропорт , зарплаты повыше , до Члб близко и город в окружении сосновых лесов..Минусы -зарплаты нивелируются ценами, сложный трафик, солнечных дней меньше чем в Члб. Самара хороша набережной , Волгой, количеством солнечных дней,а также ближе к Москве и югу.. Уфа - динамичный город и горный рельеф города с 2-мя реками отличают ее от других. За счет гор, рек и плодородной земли Уфа очень зеленая и хороша для садоводов...
Гость
11 января 2020, 12:09
гость, Так что в итоге ?
Гость
11 января 2020, 13:28
Гость
11 января 2020, 12:09
гость, Так что в итоге ?
В итоге получается что особого смысла переезжать куда-либо нет и достаточно поменять район в Челябинске, переехав например с ЧМЗ на Северок, если работа не на ЧМЗ. И даже в одном районе разные условия, например на КБС (Ленинский) смога намного больше и погулять негде, в отличие от района на Ручейке (конец Гагарина), где воздух чище и озеро дает массу возможностей (прогулки пешком или на лыжах).. Если бы я все-таки надумал переехать, то выбрал бы Казань, потому что этот город во всех отношениях самый комфортный для жизни среди остальных ..
Гость
11 января 2020, 15:09
Экология в Казани не надолго. Построят мусоросжигательный завод и мусор со всего Татарстана туда повезут. Да и в Вахитовском районе, в самом центре, ночью пованивало как в родной Челябе.
Гость
10 января 2020, 22:36
Челябинск красивый и уютный город, Я очень рад жить в нем
Гость
10 января 2020, 22:38
Вовашка 174, вдыхай его поглубже и почаще.
Гость
10 января 2020, 22:51
Ух ха ха !! Живи и радуйся!! Главное за пределы своего любимого города не выезжай!!
Гость
10 января 2020, 23:10
Согласен с вами коллега, Челябинск не худший город в России, проблема в плохих начальниках.
Гость
10 января 2020, 22:28
Варламов просто издевается над нами. Или шутит. Или много пивасика выпил или кофе по аделаидски.
Гость
10 января 2020, 23:24
Кировка и вправду похожа. Надо бы городами-попратимами сделаться
Гость
10 января 2020, 23:27
Гость
10 января 2020, 23:24
Кировка и вправду похожа. Надо бы городами-попратимами сделаться
*побратимами
Гость
11 января 2020, 11:10
Курнул что ли?
Гость
10 января 2020, 22:28
В ведро смотришь и видишь челябинск!!! Потому что днищее а не город!!!
Гость
10 января 2020, 22:37
Гость, А когда в зеркало смотришь, то что видишь ?
Гость
10 января 2020, 23:24
Гость
10 января 2020, 22:37
Гость, А когда в зеркало смотришь, то что видишь ?
Как блюет зеркало((
Гость
11 января 2020, 16:38
зачем вы так плохо про ведро?))
Гость
10 января 2020, 23:44
636 мандарин
Гость
11 января 2020, 00:58
Во поперло!)))
11 января 2020, 08:52
Кааак? Ну как так много?)))
Гость
11 января 2020, 22:45
Откуда столько денег чтоб оказаться аж в Австралии! Как заработать?!
Гость
11 января 2020, 23:47
Бабам проще: раздвинула рогатку и ты уже в австралии, сглотнула и ты на гоа, нагнулась и раздвинула оппа и ты в мексике. Знавал я одну такую, она по юности все черноморское побережье проехала в коленно-локтевой.
12 января 2020, 00:22
Гость
11 января 2020, 23:47
Бабам проще: раздвинула рогатку и ты уже в австралии, сглотнула и ты на гоа, нагнулась и раздвинула оппа и ты в мексике. Знавал я одну такую, она по юности все черноморское побережье проехала в коленно-локтевой.
А сейчас то где она дыры латает?
Гость
12 января 2020, 00:53
Гость
11 января 2020, 23:47
Бабам проще: раздвинула рогатку и ты уже в австралии, сглотнула и ты на гоа, нагнулась и раздвинула оппа и ты в мексике. Знавал я одну такую, она по юности все черноморское побережье проехала в коленно-локтевой.
Неужто мамка твоя?
Гость
11 января 2020, 01:28
Нужно понимать, что Варламов часто пишет заказные статьи. А вы думаете как он зарабатывает? 50 на 50, чтоб незаметно было.
Гость
11 января 2020, 06:33
Кто ему заказывает расскажите? Обама... А нет Трамп же сейчас)))) Совет: Выкинь телевизор в окно!!!
Гость
11 января 2020, 11:20
В чем сравнил-то? Просто вспомнил.
Гость
11 января 2020, 11:33
В Аделаиде есть метро.
Гость
10 января 2020, 23:01
Да что же этот адепт Завального к Челябинску-то прицепился? Блогер толстый, ну пусть гуляет где хочет, пользы-то от него нет. Ну щас такие же бездельники минусов наставят, он же их солнышко лохматое!
Гость
10 января 2020, 23:18
Бабушка, американцы платят хорошие деньги за информационные атаки на российские города, "раскачивание лодки" . На нашем сайте этим занимаются хохлы и урбаны, Челябинские нытики тоже есть, но их очень мало
Гость
10 января 2020, 23:34
Бабушка, Ты, ум совсем потеряла!
Гость
11 января 2020, 15:04
Гость
10 января 2020, 23:18
Бабушка, американцы платят хорошие деньги за информационные атаки на российские города, "раскачивание лодки" . На нашем сайте этим занимаются хохлы и урбаны, Челябинские нытики тоже есть, но их очень мало
Вовашка 174, если вам терпилам все это нравится, то и молчите дальше, а нормальным людям это все надоело и они хотят лучшего.
Гость
11 января 2020, 03:41
а можно свои 5 копеек? есть казань, ебург, нижний, ростов. давайте с ними сравним. зачем сразу столица? мы от них как ямал от китая. сравним качественно - уровень зп (средний по опросам и росстату, доступность жилья, пробки, экология, доступность отдыха, пробки и тд...) ребята сми, сами не могете уже придумать? пинка надо? если надо, пропишу - чтобы лучше писали shevalich@gmail.com.ru ну просто уже ваши доводы незя читать. а если приписать те облака смога что над челябой? к ним реальные фото труб с павелецкой и коксохима? этого же никто не выкладывает. или кика тонка, или лобби не пускает? тогда какие вы журналисты то???
11 января 2020, 09:20
!!!, Нижний новгород та еще дыра,где старые дома стоят по соседству с высотками.Старые-это деревянные дома которым лет так 100 и они разваливаются,зайдите во дворы местного арбата и увидите Нижний во всей красе
Гость
11 января 2020, 11:49
11 января 2020, 09:20
!!!, Нижний новгород та еще дыра,где старые дома стоят по соседству с высотками.Старые-это деревянные дома которым лет так 100 и они разваливаются,зайдите во дворы местного арбата и увидите Нижний во всей красе
зайдите в любой двор Челябинска и полное уныние. даже в ЭЛИТКЕ - кстати они где у нас??? там хоть история, у нас кроме Труда даже ее нет, и на труда тоже разруха. И при чем здесь Нижний? там больше обращайте внимание на то наследие что есть, а Ваши доводы основаны больше на фильме жмурки - с тех пор многое изменилось... Но не все. Но ни один из мною перечисленных городов не может уступить Челябе ни в чем, кроме экологии... хотя и они жалуются. Особенно смешно про Ростов и Нижний когда они жалуются на грязный воздух вспоминая воздух который видишь лишь в 2010 и 2011 соответственно
Гость
11 января 2020, 15:33
11 января 2020, 09:20
!!!, Нижний новгород та еще дыра,где старые дома стоят по соседству с высотками.Старые-это деревянные дома которым лет так 100 и они разваливаются,зайдите во дворы местного арбата и увидите Нижний во всей красе
100%
Гость
10 января 2020, 22:33
Вот и этого воспитали, хорошо.
Гость
11 января 2020, 07:38
У них кенгуру за городом скачут, а у нас губеры по заграницам
Гость
11 января 2020, 07:46
Он по одной этой высотке в центре сделал сравнение? Какой же он ограниченный умственно, хоть и денег ему подкидывает кто то.
Гость
11 января 2020, 18:04
Надоел этот урбанист-антисоветчик. Кто он - пуп Земли и Центр Вселенной, что 74.ru постоянно на его мнение ссылается? То, что он топ-ЖЖ, вовсе не означает, что в рот ему нужно постоянно заглядывать и за каждым его словом следить.
Гость
13 января 2020, 11:28
надоел, так не лезь на его заметки.
Гость
13 января 2020, 13:24
Гость
13 января 2020, 11:28
надоел, так не лезь на его заметки.
Лезть или нет - это уже моё личное дело. Если о городе будет негативно высказываться, имею полное право возразить. А так да - совершенно не являюсь его сторонником, но это уже дело вкуса.
10 января 2020, 23:52
Майдаунутый агент госдепа ВОРламов опять принялся отрабатывать денежки своих англосакских хозяев, всё неймётся ему задеть тот или иной город-миллионник, дабы скулящие в нем шавки, коих в каждом городе есть пару процентов, стали ему подвывать, глядя на парочку схожих фотографий. Но что-то в этот раз застоявшиеся фекальные массы в голове этого кудрявого холопа не смогли завершить дурную мысль, а местные нытики сами сделать это не могут по тем же обстоятельствам.
Гость
11 января 2020, 07:08
Добрый заяц, Ну так ведь и есть
Гость
12 января 2020, 07:55
А что не так пишет и показывает Варламов-перечисли. Абсолютно прав он. Посмотри его фото из Вышнего Волочка, волосы на всех местах зашевелятся. Или вспомни фото из Читы, заваленной мусором.
12 января 2020, 15:38
Гость
12 января 2020, 07:55
А что не так пишет и показывает Варламов-перечисли. Абсолютно прав он. Посмотри его фото из Вышнего Волочка, волосы на всех местах зашевелятся. Или вспомни фото из Читы, заваленной мусором.
Он не так пишет в том, что все сваливает на власть, а мусор кидает то кто? Кто с своих подъездах плюет, писает и калупает стены? Но на катить бочку на народ тема непопулярная, вот он и меняет местами причину и следствие, небесплатно, конечно.
Гость
10 января 2020, 23:36
Ставьте дополнение AdBlock Plus на браузер и не будет рекламы. Никакой. Если они придумают обходы рекламы, то через сам AdBlock Plus можно отправить сообщение что вы видите рекламу и они её обрубят в следующем обновлении которое происходит фоном.
Гость
11 января 2020, 10:15
Не слушайте его, он не шарит, ставьте uBlock Origin
Гость
10 января 2020, 23:40
Ставьте допол не ние A d B l o c k P l u s (уберите пробелы между буквами). Так написано потому что 74-ка блочит название этого до полнения для браузера, чтобы вы страдали и смотрели рекламу :)
Гость
11 января 2020, 15:56
Есть ещё u B l o c k O r i g i n. Тоже хорошая штука 👍
Гость
11 января 2020, 12:34
Согласен с тем, что сайт не заботится об аудитории - похоже, что этого руководство не понимает. У меня даже кот Мурзик через неделю перестаёт жрать один и тот же Вискас, а нас постоянно кормят то стронгменом во всех его проявлениях, то мнением ветеринара по всем вопросам, а теперь новая напасть - блогеры-урбанисты и подержанный бюст спортивной журналистки... Вы меню пересматривайте почаще? Если конкретно о Варламове - так его Я СРАВНИВАЮ с назойливой осенней мухой: всем уже остолбенел, но отогнать его никак не выходит. НАДОЕЛО!
Гость
11 января 2020, 15:05
Кто платит - про того и пишут)..
Гость
10 января 2020, 22:33
На американские деньги гуляет
Гость
11 января 2020, 12:45
На наши, кровные. Пошел вон Вавилон
Гость
11 января 2020, 09:39
похоже "купили" парня.
Гость
11 января 2020, 09:52
Ну да, ну да....
Гость
11 января 2020, 09:57
смешно)
Гость
11 января 2020, 09:55
Смешно)
Гость
11 января 2020, 10:18
Корреспонденты 74 вы бы в область проехались по троицкому тракту,от д.Ключи и не доезжая к п.Нагорный.
Гость
11 января 2020, 10:53
В лучшем городе врачи объявили , что после праздничных дней в больницах приняли огромное количество больных с онкологией , а в остальном всё чудесно . Цвети Челябинск и процветай .
Гость
11 января 2020, 11:49
Сайлент Хилл он напоминает
Гость
11 января 2020, 21:26
ох уж эти придумывальщики названий статей😁 Челябинск с Аделаидой...бред. Не челябу с аделаидой, а конкретно некоторую застройку старой части города и зданиями И не сравнил а просто напомнило ему) потому что этот наш синий небоскреб уже у всех примелькался. Таких мест где современная и старая застройка рядом такая тьма, что можно с каждым пятым городом мира сравнивать. Вообщем бред.
Гость
12 января 2020, 07:56
Австралийцы, живущие в Мельбурне и Сиднее, действительно считают Аделаиду опой Австралии. Специально посмотрел.
Гость
12 января 2020, 10:37
У Челябинска три большие проблемы: 1. Это культура людей. Сами себе усложняют жизнь своим поведением это выражается: в вождении и авариях, часто очень нелепых, конфликтах на пустом месте, рабочих вопросах и т.д. Всему проблема зэковские ценности в духе "ты или тебя". 2. Мы можем гордится центром, если сделать его в единой концепции с упором на культуру. Культура в Че очень сильная. Важно создать места притяжения и туризма. 3. Нужно больше инвестиций и бизнес проектов. Это создаст рабочие места и конкуренцию в зп. Вот на мой взгляд три главные проблемы города, если их решить - Челябинск будет в числе лучших.
Гость
13 января 2020, 11:33
Либо непрофессионалам поручают преображение города, либо денег нет ни на что путное, либо деньги дают, но они разворовываются. А скорее всего-все вместе.
Гость
11 января 2020, 00:13
У австралийского городишки нет шансов против Челябинска. Наш город очень зелёный и чистый. В наличии много заводов, которые обогащают воздух витаминами, от того наш воздух полезен для здоровья. Чистые озера в пределах города в которых можно купаться зимой и летом. А Австралия это зашёл в джунгли за грибами и там тебя гигантский ядовитый паук сожрал. Фуфу.
Гость
11 января 2020, 12:47
Или коала изнасилует!
Гость
10 января 2020, 22:34
С помойкой он его всегда сравнивает _ и правильно делает.
Гость
11 января 2020, 19:45
Илюша добился спонсирования... да возможно можно с чем то сравнивать, он не говорит что плохо а что нет. Он этого просто не знает, папин сыночек. Жители положили на мнение этого сопляка ...
Гость
13 января 2020, 11:34
От зависти нет лекарства. Пожизненно ты болен.
Гость
11 января 2020, 12:35
Он по одной этой высотке в центре сделал сравнение? Какой же он ограниченный умственно, хоть и денег ему подкидывает кто то.
Гость
11 января 2020, 14:30
А где 26-й трамвай?
Гость
11 января 2020, 18:52
А кто оплачивает "командировки" Варламову, не ужели профсоюз урбанистов?
21 декабря 2020, 11:17
20201221 оливье 5
21 декабря 2020, 11:17
20201221 оливье 4
21 декабря 2020, 11:16
2020121 оливье 3
21 декабря 2020, 11:16
2020121 оливье 2
21 декабря 2020, 11:15
2020121 оливье 1
Гость
11 января 2020, 01:35
Знаем-знаем, это ведь тот самый столичный блогер Варламов что получает инструкции в американском посольстве - "как нам оклеветать россию" Врешь вражина - не возьмешь! Православие! Путин! Победа!