RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

сев.

743мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 94,87
EUR 104,74
перейти к публикации
400 комментариев к публикации

Челябинский уполномоченный по правам человека судится с бывшей женой из-за детей

Гость
13 января 2020, 22:55
Молодых и с неоднозначной репутацией ставят на такие посты. И чего от него людям ждать? Разобрался бы сначала в семье, потом в политику лез бы

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 января 2020, 22:55
Вот тебе и уполномоченный по правам человека...
Гость
13 января 2020, 22:59
И это наша власть?!!! Он даже в своей семье не может все по человечески сделать! Вы кого там назначаете? Почему на таких идут деньги налогоплательщиков? Это не омбудсмен, это ПОЗОР!
Гость
14 января 2020, 00:10
Он то тут причем?
Гость
14 января 2020, 02:14
ПОЗОР ДЛЯ МУЖЧИНЫ С ВАМИ В ЗАГС ХОДИТЬ!
Гость
14 января 2020, 02:41
А причем тут его семья то ? Работа и дом - разные вещи. Если вы этого до сих пор не поняли - очень жалко вас
13 января 2020, 23:02
Уполномоченный не считает свою жену человеком! Поэтому нарушает ее права )) Ну ясно же.. Интересно, а как он будет защищать права посторонних людей, если к матери своих детей так относится? Может быть его назначение было ошибкой???
Гость
14 января 2020, 00:11
Надо ещё доказать.
Гость
14 января 2020, 02:13
ЕГО ЕДИНСТВЕННАЯ ОШИБКА ЧТО ОН В ЗАГС ПОШЕЛ!
14 января 2020, 08:18
В России суд обычно оставляет с женщинами, а в Германии обычно с мужчинами. И ни кто не делает из этого трагедий (хотя трагедия для детей огромная) и всеобщего посмешища. Совсем не очевидно, что опубликование такого материала добавит мамашке бонусов в суде при решении с кем будут дети.
Гость
13 января 2020, 22:56
Запутанная история. Марии нужно обратиться к омбудсмену
Гость
13 января 2020, 22:59
Ага. Он и есть как раз этот новоиспечённый омбудсмен
Гость
14 января 2020, 05:23
В точку. 😂😂😂
14 января 2020, 08:21
Хорошо посмеялся 😁😜😁
Гость
13 января 2020, 23:02
Позорище - особь мужского полу но неспособная на взвешенные мужские решения, с уважением к женщине и своим собственным детям. У кого ещё есть иллюзии, что сей Господин на посту омбудсмена будет защищать права простых челябинцев? Мне кажется, губернатору нужно немедленно оправлять его в отставку и не делить с ним его репутационные помои
Гость
14 января 2020, 00:11
На понт не бери.
Гость
14 января 2020, 02:12
КАК ЖЕНЩИНКИ ЛЮБЯТ ВЕШАТЬ ЯРЛЫКИ И ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ТОМ О ЧЕМ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ!
Гость
14 января 2020, 02:40
ко ко ко ко ко А по факту то есть что ни будь ?!. И статьи нипонятно ни фига, кроме того, что есть драма по поводу детей и что кто-то куда то послал и обозвал и хотел снять побои. Короче вся суть женщин. крику много, фактов нет. Скорее всего выяяснится все с точностью на оборот как говорит гражданка. Детей бы не плохо спросить, что за "шикарные " (блин, писала или женщина сочувствующаяя гражданке или кто-то, кому лет так 16-18. 74.ru ну где контроль то от глав.редактора?) Ну и колличество комментариев с уклоном - как бы соответствует, что на стороне 74 есть заинтересованные личности :). Надеюсь модераторы пропустят, но не факт
Гость
14 января 2020, 00:55
Чтобы у матери отобрали детей она должна быть совсем отбитой, ну то есть основания должны быть очень и очень серьёзными. Материнство и детство находятся под охраной государства, как гласит Конституция. А тут похоже личные амбиции омбудсмена перевесили всё, и здравый смысл тоже
Гость
14 января 2020, 03:20
Чтобы еще и сожительница рулила!
14 января 2020, 08:35
Да , да мужик в браке (или побывавший в браке ) не полноценный человек. Это однозначно доказано судами. С ним оставлять детей нельзя ? Только в исключительных случаях.
Гость
15 января 2020, 20:13
14 января 2020, 08:35
Да , да мужик в браке (или побывавший в браке ) не полноценный человек. Это однозначно доказано судами. С ним оставлять детей нельзя ? Только в исключительных случаях.
а мужчины своим поведением не способствовали повышению доверия в этом вопросе к ним. Отдельные исключения лишь подтверждают общую практику.
Гость
14 января 2020, 00:28
Вот тебе и уполномоченный по правам человека, чего ждать от такой неадекватной личности.
Гость
13 января 2020, 22:51
Действительно "плохая мать"! Настоящая, любящая наверное "порвала" и бывшего мужа и сожительницу! Сожительница конечно такая же, нормальная разве стала бы ограничивать родную маму! Мужик "достоин" таких женщин!
Гость
14 января 2020, 10:46
Как порвала бы? Мужик пользуется своим положением и деньгами.
Гость
15 января 2020, 20:19
порвала бы - и он тут же сказал бы со свидетелями, что она не адекватная.
Гость
13 января 2020, 23:22
Прошу вас теперь оставить нас в покое, это наша личная жизнь, — завершил разговор Антон Шарпилов. И пост на 74. Семимильными шагами к дебилизму.
14 января 2020, 00:50
Власти страны!!! Сделайте, пожалуйста, доброе дело: назначьте в нашу Челябинскую область на должность уполномоченного по правам человека лицо любого пола, в возрасте старше 35 лет (минимальный возраст для президента, согласно Конституции), с образованием и предшествующим опытом работы и без проблем в личной жизни! Уважаемые власти, у Вас такие кандидатуры есть и немало. ----------- PS: нам в области не нужны сплетни про должностных лиц такого уровня.
Гость
14 января 2020, 08:47
Тефтелев пойдет.
Гость
14 января 2020, 00:15
В этой ситуации жалко детей, и конечно жителей Челябинска)
13 января 2020, 22:44
Это как про хоккей - всем плевать!
Гость
14 января 2020, 00:09
Кстати очень редко суд определяет детей с отцом. Тем более как утверждает мать она на этом суде не была и должным образом её не известили. Так что тут надо разбираться.
Гость
14 января 2020, 00:15
А что разбираться, дети должны быть с отцом.
Гость
14 января 2020, 03:17
На его стороне АДМИНИСТРАТИВНЫЙ фактор- суд в данном сдучае будет полносьью на его стороне. Удивительно читать- " пока ее не было, он в судебном порядке решил вопрос с кем будут находиться дети" - у простого смертного на это уйдет 2-3 месяца! А тут посмотри как подсуетился! Про суды не надо мне ничего говорить - плавали-знаем. Здесь полное ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ. Только обсуждение в СМИ на ТВ вернет матери детей!
14 января 2020, 04:23
почему не отменили сразу судебное заочное решение первой инстанции, почему пошли в апелляцию. У неё юрист или представитель то хороший или так театр в суде?
Гость
14 января 2020, 00:37
Так бывает, когда очередного безмозглого потомыша вертухаев и обычного шута-дурачка ставят поближе к хозяевам
14 января 2020, 00:47
Страсти накаляются! Вот и первое грязное бельишко Шарпилова. Что ни говори, но репутация на таком посту должна быть безупречной.
Гость
14 января 2020, 01:10
ЕДИНСТВЕННОЕ ГДЕ ОН ОШИБСЯ ЭТО В МАТРИАРХАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ ПОШЕЛ В ЗАГС! 1 МУЖЧИНА В 98% СЛУЧАЕХ ВЫХОДИТ ИЗ БРАКА БЕЗ ДЕТЕЙ БЕЗ ИМУЩЕСТВА В АЛИМЕНТАХ НА 18 ЛЕТ! ДА ЕЩЕ ТАКИЕ ЖЕ РСП ЕГО НА САЙТАХ ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАЮТ! ТОЛЬКО ИДИОТ ПОЙДЕТ В ЗАГС В 2020Г
Гость
14 января 2020, 07:45
Гость
14 января 2020, 01:10
ЕДИНСТВЕННОЕ ГДЕ ОН ОШИБСЯ ЭТО В МАТРИАРХАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ ПОШЕЛ В ЗАГС! 1 МУЖЧИНА В 98% СЛУЧАЕХ ВЫХОДИТ ИЗ БРАКА БЕЗ ДЕТЕЙ БЕЗ ИМУЩЕСТВА В АЛИМЕНТАХ НА 18 ЛЕТ! ДА ЕЩЕ ТАКИЕ ЖЕ РСП ЕГО НА САЙТАХ ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАЮТ! ТОЛЬКО ИДИОТ ПОЙДЕТ В ЗАГС В 2020Г
Хватит орать.
Гость
14 января 2020, 09:25
Гость
14 января 2020, 01:10
ЕДИНСТВЕННОЕ ГДЕ ОН ОШИБСЯ ЭТО В МАТРИАРХАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕ ПОШЕЛ В ЗАГС! 1 МУЖЧИНА В 98% СЛУЧАЕХ ВЫХОДИТ ИЗ БРАКА БЕЗ ДЕТЕЙ БЕЗ ИМУЩЕСТВА В АЛИМЕНТАХ НА 18 ЛЕТ! ДА ЕЩЕ ТАКИЕ ЖЕ РСП ЕГО НА САЙТАХ ГРЯЗЬЮ ПОЛИВАЮТ! ТОЛЬКО ИДИОТ ПОЙДЕТ В ЗАГС В 2020Г
Женщина в большинстве случаев выходит из брака с детьми, о которых нужно постоянно заботиться, кормить, одевать, развлекать, водить по занятиям - БЕЗ адекватных алиментов и гос.поддержки! Времени после работы и заботы о детях на себя не остается, все деньги уходят на детей. В моем случае это омерзительное существо мужского рода окончательно опустилось и уже почти 3 года из 4.5 не работает, ничего не платит, а приставам абсолютно ровно.
Гость
13 января 2020, 23:50
М-да, о ситуации знает губернатор, знает ЗСО, минсоц, детский омбудсмен, общественная палата... и что??? Все встали на сторону Антона. Кто бы сомневался, что и облсуд завтра на его сторону встанет. Такая армия защиты у Антона Юрьевича заклюют бедную мать.
Гость
14 января 2020, 00:14
Что ей денег мало?
14 января 2020, 00:21
Мать затюмкают, детей настроят против нее, когда они подрасту станут лишними в семье и в первую очередь мачехе, обмудсмен вряд ли повторит подвиг Павловой, значит назад, в производство, полюбовница слиняет...Перпективы... пипец!
Гость
14 января 2020, 12:45
А вы не заметили, что в этой стране, власть имущие часть занимают сторону "антонов"
Гость
13 января 2020, 23:58
а кто такой тэкслер и кто его выбрал
Гость
14 января 2020, 00:14
Вы и выбрали
Гость
14 января 2020, 03:35
Сожительница пусть сама детей от обмудсмена рожает, да и воспитывает их на славу Родине и правительству.
Гость
14 января 2020, 00:36
Нет, Шарпилов, если бы вы были дворником- тогда бы это была ваша личная жизнь! Вы занимаете высокий пост и теперь должны вести достойно, по-мужски, а не устраивать вместе с вашей новой женщиной истерики и не отбирать детей!
Гость
14 января 2020, 16:25
А вы простите такой достойный лично видели как они устраивали истерики,хватит лить грязь обиженые жизнью люди
Гость
14 января 2020, 01:01
Уполномоченный по правам человека оказался сталинистом и семейным деспотом. Ну, а что не так?
Гость
14 января 2020, 02:47
А КРОМЕ ФАНТАЗИЙ ФАКТЫ БУДУТ??
Гость
14 января 2020, 09:22
Гость
14 января 2020, 02:47
А КРОМЕ ФАНТАЗИЙ ФАКТЫ БУДУТ??
Тут не до фактов) Тут кто про кого наговорит. Он про бывшую жену - сектантка, люди про него - сталинист.
Гость
14 января 2020, 16:27
Гость
14 января 2020, 09:22
Тут не до фактов) Тут кто про кого наговорит. Он про бывшую жену - сектантка, люди про него - сталинист.
А вы лично от него хоть слово слышали?Все что вы тут трепете сказано с ее слов и додумано вами
13 января 2020, 23:48
До чего же странными мне видятся некоторые назначенцы Текслера. Он назначает некоторых типов вопреки здравому смыслу)
Гость
14 января 2020, 00:39
Вот мне последнее время стало казаться, что делает он это умышленно. А потом сидит с Маминым, кофеёк попивает и оба ржут, как аборигены мочат друг друга. Поднимается настроение, да и отводится внимание от себя и своего делья или безделья. Видите, как всё продумано?
14 января 2020, 04:20
меня тоже терзают сомнения, кто он Текслер и зачем? с такими назначениями
Гость
14 января 2020, 07:41
Этот конфликт фактически будет концом политической карьеры этого проходимца. Кто его продвигает, это чудо?
Гость
14 января 2020, 08:23
А почему это должно стать концом карьеры? Размечтались
Гость
14 января 2020, 10:40
Гость
14 января 2020, 08:23
А почему это должно стать концом карьеры? Размечтались
В другой стране сам бы заявление написал, там давление общественности сильно.
14 января 2020, 01:12
с помощью данной властью отобрал детей у матери из-за личных обид что же сделает с чужими детьми?
Гость
14 января 2020, 02:45
КАК ВЫ ЩЕНЩИНКИ ЛЮБИТЕ ФАНТАЗИРОВАТЬ КОГДА НЕ МОЖЕТЕ АРГУМЕНТИРОВАННО ОТВЕТИТЬ!
14 января 2020, 05:39
Гость
14 января 2020, 02:45
КАК ВЫ ЩЕНЩИНКИ ЛЮБИТЕ ФАНТАЗИРОВАТЬ КОГДА НЕ МОЖЕТЕ АРГУМЕНТИРОВАННО ОТВЕТИТЬ!
дичь молчи лучше... а то встречу назначу
Гость
14 января 2020, 06:05
14 января 2020, 05:39
дичь молчи лучше... а то встречу назначу
прейдешь и обгадишься! много таких по весне оттаяло! НЕ УНИЖАЙСЯ ТАК БОЛЬШЕ!
Гость
13 января 2020, 22:50
Что за творческая группа "Апрель"?
Гость
14 января 2020, 15:47
Коллектиное фотошопное творчество. Один человек не в силах сотворить шедевр)))
Гость
13 января 2020, 23:31
Почитатель Сталина и уполномоченный по правам человека,Сталин и права человека,совсем рядом -черное и белое.Пронырлив,на поприще патриотизма и постоянной демонстрации любви к Путину делает карьеру.Впрочем, не отстает от своего кумира и в семейной жизни,плохой семьянин.И это уполномоченный по правам человека.Видно,чей то протеже.Гнать поганой метлой.
Гость
14 января 2020, 00:44
Это не тот ли молодой человек,которого экс-омбудсмен Буторина,ещё и назначала возглавлять Региональный совет Отцов?вот ведь как бывает! Цирк!
Гость
14 января 2020, 08:32
Верно, тот самый Антон Шарпилов, которого экс-уполномоченная по правам ребенка Ирина Буторина в начале прошлого года начала председателем областного совета отцов при уполномоченном в челябинской области. Вот теперь понятно, как он туда попал и кто его продвигал.
14 января 2020, 01:03
Очередная дичь в Челябинске, даже сказать нечего...
Гость
14 января 2020, 06:06
ОЧЕРЕДНАЯ САМКА ЗАСКУЛИЛА!
Гость
13 января 2020, 22:57
Кто такой этот вновь назначенный уполномоченный? Хотя после севастьянова .... можно ......
14 января 2020, 00:13
Главное, что человек - то он хороший, сам текслер хлопотал, да и думскыя робяты говорят, что хороший. Тут не просто шапито, тут высокоморальное шапито!
Гость
14 января 2020, 01:07
Что может дать такой омбудсмен,да еще с такой репутацией
Гость
14 января 2020, 02:47
А РАЗВЕ ОН У ТЕБЯ ЧТО ТО БРАЛ ЧТО БЫ ТЕБЕ ЗАДОЛЖАТЬ?? КАК ВЫ ЛЮБИТЕ БОЛТАТЬ О ТОМ ЧТО ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТЕ И НАВЕШИВАТЬ ЯРЛЫКИ!
Гость
14 января 2020, 10:21
Гость
14 января 2020, 02:47
А РАЗВЕ ОН У ТЕБЯ ЧТО ТО БРАЛ ЧТО БЫ ТЕБЕ ЗАДОЛЖАТЬ?? КАК ВЫ ЛЮБИТЕ БОЛТАТЬ О ТОМ ЧТО ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТЕ И НАВЕШИВАТЬ ЯРЛЫКИ!
Вообще-то он зарплату получает из налогов того, кто написал этот комент. Чтобы работу свою, связанную с защитой прав людей, выполнять. Так что да, задолжал..
Гость
14 января 2020, 12:06
Гость
14 января 2020, 02:47
А РАЗВЕ ОН У ТЕБЯ ЧТО ТО БРАЛ ЧТО БЫ ТЕБЕ ЗАДОЛЖАТЬ?? КАК ВЫ ЛЮБИТЕ БОЛТАТЬ О ТОМ ЧТО ВООБЩЕ НЕ ЗНАЕТЕ И НАВЕШИВАТЬ ЯРЛЫКИ!
Не нервничайте дамочка.Капс завис
Гость
14 января 2020, 07:42
В советское время на должность директора колхоза допускался человек исключительно семейный, с репутацией, о чём говорить, когда страной руководит холостой президент, который не забывает "креститься" перед камерой, на всех христианских праздниках. Про Шарпиловых видимо интересно будет почитать, ПОЗОР на всю областную администрацию.
Гость
14 января 2020, 07:48
СЕМЬИ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! МАТРИАРХАТ ПОБЕДИЛ! В СТРАНЕ 86% РАЗВОДОВ И 90% ПО ИНИЦИАТИВЕ ЖЕН! ! МУЖЧИНА ЛИШЬ РЕСУРС ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЕ САМКОЙ МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ!
Гость
14 января 2020, 08:04
Гость
14 января 2020, 07:48
СЕМЬИ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! МАТРИАРХАТ ПОБЕДИЛ! В СТРАНЕ 86% РАЗВОДОВ И 90% ПО ИНИЦИАТИВЕ ЖЕН! ! МУЖЧИНА ЛИШЬ РЕСУРС ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЕ САМКОЙ МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ!
Достал. Модераторы, уберите этого крикуна. Умоляем.
Гость
14 января 2020, 08:19
Гость
14 января 2020, 08:04
Достал. Модераторы, уберите этого крикуна. Умоляем.
Да с головой видио проблемы у гражданина )
Гость
14 января 2020, 07:12
а мне вот интересно на каком основании тётка, которая живёт сейчас с этим "отцом" посещает утренник в детском саду, да еще и мать не подпускает к ее родным детям?
Гость
14 января 2020, 07:38
Тётка почувствовала себя генеральшей, блюдёт заветы мужа.Гарнизонный синдром.
Гость
14 января 2020, 07:56
Скорее всего существует график общения бж с детьми.Это не запрещает конечно же принимать участие родителю в общественной жизни детей,но скорее всего существует и заявление на имя заведующей дет.сада о невыдаче матери детей,ссылаясь на определение суда.Бж(мать) пришла в дет.сад не справилась с эмоциями или с умыслом,решила открыто увести детей,в нарушении ч.2 ст.5'35 коап,ей мачеха решила помешать,всё таки уже как никак не посторонний человек в жизни детишек.Хотя-помешать вывести детей должна была администрация дет.сада с вызовом полиции параллельно)
Гость
14 января 2020, 08:08
Гость
14 января 2020, 07:56
Скорее всего существует график общения бж с детьми.Это не запрещает конечно же принимать участие родителю в общественной жизни детей,но скорее всего существует и заявление на имя заведующей дет.сада о невыдаче матери детей,ссылаясь на определение суда.Бж(мать) пришла в дет.сад не справилась с эмоциями или с умыслом,решила открыто увести детей,в нарушении ч.2 ст.5'35 коап,ей мачеха решила помешать,всё таки уже как никак не посторонний человек в жизни детишек.Хотя-помешать вывести детей должна была администрация дет.сада с вызовом полиции параллельно)
Она не мачеха -во первых так как брак не оформлен ..Во -вторых совершенно посторонняя )
Гость
14 января 2020, 00:00
ну и рожи (с)
Гость
14 января 2020, 06:55
По правам уполномоченный, С репутацией подмоченной, Прячет бедненький детей От жены сектантки, И доверия властей нет для бедного святей, Хоть ложись под танки. А жена не так плоха, Может простовата, Да и он не без греха, Внешность - диковата. Можно биться за права, Но не станешь важным. Всё поведает молва Каждому о каждом.
Гость
14 января 2020, 07:46
Прав тот у кого больше"прав"?????
Гость
13 января 2020, 23:40
Чужая жизнь- потёмки! Знаю разные ситуации, поэтому-никого и никогда не осуждаю! Главное,чтобы дети не страдали! Просто, всем отцам на заметку-если ребёнок растёт в семье, где есть ограничение общения с мамой, будет много проблем..Психологических. Ради будущего детей, находите совместновыгодные решения! Ну, если Вы сами состоявшиеся, зрелые личности!
14 января 2020, 08:32
Чащи ограничения на общения с папой, много чаще. В данном случае это видимо исключение и по этому привлекает внимание
Гость
13 января 2020, 23:15
Суд 😀
Гость
14 января 2020, 00:13
Суд в Иране.
14 января 2020, 04:16
действительно суд, наверняка ещё поди и советского района..... хотя уже наверное везде договорились. Жаль женщину... Может позвонить если хочет, есть прямая связь на федеральные каналы и именно там где не продаются и не важно какие связи и возможности
13 января 2020, 23:10
Зачем разводились то, у обоих фэйсы кислые, идеальная парочка.
Гость
14 января 2020, 00:28
Хороший уполномоченный ..... гнать поганой метлой!
Гость
14 января 2020, 08:20
Вот такие людишки правят "миром"! И, кто такого ущербного поставил защищать права людей? Где наш мэр, губернатор...? Что этот человечешко может дать обществу, если не только свою бывшую семью не уважает, так и самого себя!!!!???? Позор!!!!
Гость
14 января 2020, 08:24
Юристы есть здесь? Подскажите пожалуйста, при очевидном задействовании административного ресурса в решении личных проблем, является ли полученное решение суда в пользу указанного дяди должностным преступлением? Жене его, какой бы она ни была, в Челябинске можно надеяться на справедливое решение и на неограниченное общение с детьми? На себя примеряю ситуацию, и становится тревожно как то
Гость
14 января 2020, 08:34
Трудно доказуемо! Но.. если судейскими нарушен регламент подготовки судебного заседания и приглашения на заседание заинтересованных сторон, вышестоящая инстанция может признать решение суда недействительным. Кроме того, может быть установлен факт предоставления одной из сторон заведомо ложной информации или сфабрикованных документов. Это явится основанием для возбуждения дела по открывшимся фактам и пересмотра решения суда. Адвокаты жены правозащитника, кажется, пошли по этому пути.
14 января 2020, 08:43
В любом случае нарушение - публичное опубликование данного материала. Это скажется на детях. Однозначно будет задействован административный ресурс чтоб ей не отдали детей, ну а общаться с детьми ни кто не запретит.
Гость
14 января 2020, 09:11
Автор вопроса,вы не переживайте так.У Галины Николаевны в обл.суде есть личные знакомства не хуже,чем адм.ресурс у папы детей)коллегия обл.суда отменит решение,увы,не всё так хорошо,как хорошо кончается...это долгий процесс.Кассация,верховный суд.
14 января 2020, 07:46
Невероятное кадровое чутье у Текслера. У того, кто назначил самого Текслера, тоже.
Гость
14 января 2020, 09:22
Радуйтись ищо, что охраннека какова небуть губирнатером ни назначел
Гость
14 января 2020, 10:53
Мужчины!!!!!!!!!!!!!!!! Что бы ас не поливали грязью бешеные самки НЕ ХОДИТЕ С НИМИ В ЗАГС! ВСЕ РАВНО В РОССИИ 80-90% РАЗВОДОВ! ! не заводите с ними детей! ПРИ РАЗВОДЕ В 98% СЛУЧАЕВ У ВАС ЕГО ЗАБЕРУТ ! а вы лишь будете платить алименты!
Гость
14 января 2020, 11:06
Опять "обиженный"? Да успокойтесь вы уже, никто с вами в ЗАГС и не собирается. По крайней мере, нормальные женщины
Гость
14 января 2020, 11:14
Гость
14 января 2020, 11:06
Опять "обиженный"? Да успокойтесь вы уже, никто с вами в ЗАГС и не собирается. По крайней мере, нормальные женщины
МУЖЧИНЫ С ЖЕНЩИНАМИ В ЗАГС НЕ ХОДЯТ! МУЖЧИНЫ МУСОР ЗА ДРУГИМИ НЕ ПОДНИМАЮТ! МУЖЧИНЫ В ЗАГС ХОДЯТ С ДЕВУШКАМИ!
Гость
14 января 2020, 11:18
Гость, иди поплачь! Разведёнка-алиментщик!
14 января 2020, 07:26
Это полный треш! И этот человек должен защищать права других людей? Очередной хапуга текслера
14 января 2020, 08:39
Если он может свои права защищать, то и чужие тоже не побоится. Или Вам нужен бесхребетник и подкаблучник ?
Гость
14 января 2020, 09:00
Не завидуй.
Гость
14 января 2020, 12:16
14 января 2020, 08:39
Если он может свои права защищать, то и чужие тоже не побоится. Или Вам нужен бесхребетник и подкаблучник ?
Он у себя разобраться не может. .Что говорить уже о чужих
Гость
14 января 2020, 07:52
"...у неё и с сыном, и с дочерью были шикарные отношения" - не совсем корректная фраза. У меня шикарные отношения с одной женщиной из соседнего офиса и ещё одной близкой знакомой. С женой отношения ровные, а с детьми - хороший контакт.
Гость
14 января 2020, 08:18
Решили о своей непорядочности всем доложить ?)
Гость
14 января 2020, 08:40
Гость
14 января 2020, 08:18
Решили о своей непорядочности всем доложить ?)
А почему непорядочности, я всех троих искренне люблю, уделяю им внимание, не могу без них жить, и обязательно каждый год провожу с каждой пару недель в путешествии. От души, и с сердечным трепетом. Кому ещё рассказать. как не вам, Лариса.
14 января 2020, 09:30
Гость
14 января 2020, 08:40
А почему непорядочности, я всех троих искренне люблю, уделяю им внимание, не могу без них жить, и обязательно каждый год провожу с каждой пару недель в путешествии. От души, и с сердечным трепетом. Кому ещё рассказать. как не вам, Лариса.
Зачёт!👍
Гость
14 января 2020, 05:53
да уж,тот еще, защитник прав человека, нашел с кем связываться, с матерью своих детей, завел бабу на стороне , а жена виновата. Лишить детей общения с родной мамой-чьи права защищаешь???
Гость
14 января 2020, 07:38
Ухххх какой поворот с новым по Правам человека, он не способен в своей то семье разобраться, а тут судьбы других
Гость
14 января 2020, 07:48
Надо Малахову на "Первый Канал" сообщить об отличном сюжете для его ток-шоу!
Гость
14 января 2020, 08:14
У обоих вид высокоинтеллектуальный.