RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

штиль.

746мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
744 комментария к публикации

«Сколько знаете отцов, которые бы так боролись?»: Сандаков вступился за омбудсмена, отсудившего детей

24 января 2020, 14:59
26 января 2020, 17:07
Молодец мужик! Статья не наделала б такого резонанса если б в РФке соблюдались законы, в том числе о том что оба родителя имеют равные права на своих детей. В итоге права права у нас имеет мать, а отец имеет только обязанности.
26 января 2020, 18:26
На алименты права ты тоже игнорируешь?
26 января 2020, 21:34
В таком случае, возможно, не надо было писать на эмоциях и категорично: "Когда сам родишь тогда...". Ведь кончилось все хорошо. Гнев, прежде всего разрушает гневающегося. Вот, пусть и дальше у вас все будет хорошо!
26 января 2020, 21:58
Долго еще будешь эту побасенку трясти? Девять лет засер...ь ею 74.ру.
Гость
24 января 2020, 16:00
Много занимался бракоразводными процессами, как с той так и с другой стороны. При этом, часто, при завышенных и зачастую необоснованных ожиданиях приходилось слышать позицию женщины, должна же я с него что-то поиметь... именно женщины зачастую используют детей как элемент давления... Захочет увидеть сына будет платить. И ни разу мужчина не занимал такую позицию. У нас в стране женщина долгое время была неприкосновенна при определении с кем останутся дети. Хорошо, что эта тенденция меняется.
24 января 2020, 16:06
Не совсем уловил, сколько таких отцов знает Николай. И где он их встретил: на Цвиллинга или на Рссийской.
24 января 2020, 20:24
Потрясный троллинг, а женщинам наука не подписывать никакие бумажки, которые лишают вас детей и думать головой, только головой, после драки махать кулаками тяжело. Вас сольют и оставят ни с чем. Конечно ситуация вопиющая, но двоякая, ни одна любящая мать не оставила бы детей, совсем крошек ради какой-то работы. Какая разница, что у женщины ничего нет? В браке она жена и мать своих детей и никто не вправе их отобрать при разводе, муж обязан обеспечить комфорт финансовый. Просто непонятно какой надо быть дуре, чтобы занять такую безграмотную позицию, бросить детей, да ещё и серьёзную бумажку подписать. А по действиям Шарпилова, они друг друга стоят.
24 января 2020, 23:46
Все мужчины изменяют, даже если это не вскрытый факт, это их суть, жена в роддоме, а они на семейное ложе уже кого-то тащут. Это факт. Почитала пост Марии вконтакте, по её настрою, думаю своего добьётся. А любовь к мужчине конечно хорошее чувство, только от него много проблем, пустые иллюзии. Любовь к детям настоящая, вот это эмоции...
24 января 2020, 23:59
24 января 2020, 23:46
Все мужчины изменяют, даже если это не вскрытый факт, это их суть, жена в роддоме, а они на семейное ложе уже кого-то тащут. Это факт. Почитала пост Марии вконтакте, по её настрою, думаю своего добьётся. А любовь к мужчине конечно хорошее чувство, только от него много проблем, пустые иллюзии. Любовь к детям настоящая, вот это эмоции...
Прочел вас, словно в свое прошлое заглянул.
25 января 2020, 08:48
Давайте без этой наивной бабской лирики, меня больше интересует, кто ответит за испорченную психику детей, Гарбузова? которая на видео говорит маленькому мальчику, что его мама испортила ему праздник или может быть сама Мария, когда уехала на два месяца командировки при совсем маленьких детях или сам Антошка, который по словам Марии жил в однушке и до своего назначения зарабатывал гроши и тут вдруг решил "вершить судьбы детей". Дети в нашей Рашке как игрушки и их права не в счёт?
Гость
24 января 2020, 16:14
+0 −0 Уважаемые читатели, хочу вам принести свои извинения за свое поведение в комментариях и за такую ярую защиту позиции, что дети должны ВСЕГДА оставаться ТОЛЬКО с матерью. В данном случае я была не права, у Марии жизненная ситуация и позиция не позволяет, полностью брать за себя ответственность за будущее своих детей, ни работы, ни квартиры, ни помощника в воспитании. У Антона же в свою очередь все для будущего детей есть: движимое и недвижимое имущество, состоявшееся карьера, любимая жена с высшим педагогическим образование, которая конечно маму не заменит, но сможет вырастит полноценных и развитых личностей. Еще раз прошу прощения за свое поведение.
24 января 2020, 16:56
Граждане комментаторы женского пола, вы хорошо понимаете слово "равноправие"? И по вашему это значит "когда только мне хорошо"? Согласно равноправию дети могут быль ИЛИ с матерью, ИЛИ с отцом. Чаще решается договором, но бывает и через суд. И да, чаще все же с матерью, но если отец настаивает, то конфликт должен решаться без оглядки на "по природе положено". Потому что по природе многое положено так, как сейчас считается нецивилизованным. Так что надо дать шанс и некоторым отцам, а не пилить сук под собой.
24 января 2020, 17:35
Вы лапшу с ушей стряхните
24 января 2020, 18:00
Вот интересы детей и защищает суд. И суд принял решение.
Гость
26 января 2020, 13:34
Очередной урок девушкам: прежде, чем рожать, научитесь рассчитывать только на себя. Получите профессию, не просто бумажку об образовании, а источник дохода, повышайте квалификацию, купите жилье, заведите друзей. Когда вся жизнь крутится вокруг мужа, ничем хорошим это не заканчивается.
Гость
24 января 2020, 15:34
Сандаков вырвался на волю и наверстывает упущенное(внимание к своей особе). Последний абзац поддерживаю-должны находить компромисс всегда , чтобы дети знали, что их любят и мама и папа.
24 января 2020, 15:17
Да не дети ему нужны! А просто испортить жизнь бывшей жене! Позорище!
Гость
24 января 2020, 15:54
Во даёт! Отправил детей в Чебаркуль и гора с плеч.
Гость
24 января 2020, 15:57
«Сколько знаете отцов, которые бы так боролись?» Нормальные отцы не "борются" со своими родными и близкими людьми, а договариваются, учитывая и их интересы, а не только собственные амбиции.
Гость
24 января 2020, 16:35
Кхе, кхе, а про заступничество Тесленко, Тефтелева, там Косилова - уважаемых наших чиновников с хрустальными репутациями когда стать выйдут? Шибко боюсь пропустить
Гость
24 января 2020, 15:36
А остальным отцам любая инстанция не дает шанс отцам нормально общаться с детьми, утверждая что все права у матерей, а обязанности и долги жен на муже
Гость
24 января 2020, 15:45
Николай, здесь работка намечается за будь здоров какая не пыльная. Потенциальный претендент должен уметь доказывать, что чёрное - это белое, а белое - это чёрное. К примеру, обладая даром убеждения, доказать легко и непринуждённо, что грязь зимой на улицах города (из-за того, что подрядчики заливают улицы химической гадостью) - это благо для горожан, что эта грязь полезна для здоровья (надо будет на камеру не побояться зачерпнуть ладонью сначала одну, а потом вторую порцию этой грязи и съесть), да и придаёт эксклюзивность облику города-миллионника. А то Сихарулидзе не вывозит тему по причине занятости, а Котова переживает, но сделать так же ничего не может: не хотят горожане ходить по уши в рукотворной грязи зимой, да ещё и оплачивать эту грязь сотнями миллионов рублей. И ещё вот тут говорят, что Шарпилов разогнал всех своих помощников и объявил набор кадров в свой аппарат. Наверняка ему потребуется помощник для езды по зонам, так сказать, специалист. Наверное и о сумме гонораров можно будет договориться.
Гость
27 января 2020, 16:47
Во -первых , не всегда. А во-вторых, подводит женщину к разрушению брака в большинстве случаев мужчина. Конечно, есть женщины , которые уходят к другому, то это ничтожная величина. Реалии изменились: женщина больше не терпит гулящего мужа, пьющего мужа, мужа -тирана, мужа, от которого семье нет прока. И это правильно, лучше воспитывать детей в неполных семьях, чем в семьях, где между родителями утрачены уважение друг к другу и скандалы. Нужно думать о психике детей. Да и женщине о своем здоровье тоже думать надо -женщина это тоже человек. А какое здоровье может быть, если женщина живет в условиях стресса?? Запомните: никогда с хорошим мужем жена не разведется, никогда,, на развод женщина подант потому, что терпеть больше нельзя. Если вам легче называть разведенную женщину разведенкой, а ребенка - прицепом, да и ладно. Сегодня вы называете чужого ребенка так, а завтра, не ровен час, ваш станет прицепом. Вот собственно, что нужно знать о мужчинах: дети для мужчин -прицепы. И женщины это знают.
24 января 2020, 15:48
"Мне, как человеку, который понимает, что такое хороший уполномоченный по правам человека и какими качествами он должен обладать, честно говоря, было непонятно, почему на должность регионального омбудсмена предложили именно А. Шарпилова." На этом мог бы и остановиться.
Гость
24 января 2020, 18:20
Однозначно неподходящий для работы человек этот Шарпилов. Должность пусть освободит и гордится отцовством.
Гость
24 января 2020, 17:35
Не знал, что единоличное присвоение совместных детей называется борьбой. Если бы бывшая не давала этому Шарпилову видеться с детьми, я был бы на его стороне. Но здесь наоборот. Поэтому я его не поддерживаю. Считаю, чиновники с такой репутацией, тем более на таких должностях, должны уходить в отставку.
Гость
24 января 2020, 16:54
Был бы он хорошим мужчиной, отцом , мужем , то самоутверждаться за счет детей не стал , всё решил бы мирно с женой.
Гость
24 января 2020, 16:15
Упал намоченный 😁
Гость
24 января 2020, 16:28
Я,как мама двоих детей, к сожалению все чаще стала видеть непутевых мамаш, которые рожают только ради материнского капитала. Таких "недолюбленных" мамами детей сразу видно и в садике и в школе....Меня лично смутило то, что мама каталась по каким-то рабочим вопросам по всей стране. и это при том, что дети то - маленькие. А где гарантия того, что она опять в любой момент не решит заняться своими рабочими проблемами?? Знаю одну семью, в которой мамочка после родов сказала своему мужу что родила она рано и еще не нагулялась. Повернулась и ушла, оставив мужа с маленьким ребенком (года еще не было). При этом отказную от ребенка не пишет - а вдруг говорит лет через пять нагуляюсь и заберу ребенка.... Так что, к сожалению, не всегда детям хорошо с мамами....
Гость
24 января 2020, 18:54
Как бы мужики тут не бодрились, ну, не могут они день-за-днем, час-за-часом за детьми ухаживать-воспитывать. Ну, не дано им природой этого, потому что не рожают они, для другого силы и помыслы предназначены. Даже самые распрекрасные отцы. Поиграть часок, на каток сводить, в кино. И все. Устал. Пора отдыхать и чтобы жинка жрать подала, он же целый час ребенком занят был. Из больницы случайно попавший туда папаша с ребенком с рвотой и поносом сбегает в первые же сутки. Наблюдала не раз. Смешно смотреть, как морщась от брезгливости и пытаясь не запачкать белы рученьки, папенька пытается подтирать дитя после испражнений. Глаза дикие и одна только мысль бьется - БЕЖАТЬ!!! Это только один пример. Таких примеров в жизни детей - множество. Про воспитание и говорить нечего. 5 минут от силы. Устал.
Гость
24 января 2020, 16:42
А мне страшно, если все отцы начнут вот так бороться и отбирать у матерей детей. Чужая тётка никогда не заменит мать, и отец самый чудесный мать не заменит, а просто встречи с мамой лишь травмируют детей, это тоже не дело
Гость
24 января 2020, 23:02
Я вот никогда в жизни не сталкивалась с таким .Немало знала и знаю людей .которые развелись .,..имея детей или ребенка .но даже речи не было при этом ..чтоб маленькие дети остались с отцом ..Тут много правильных слов и мыслей написали комментаторы ..которые поддерживают Марию .Я .как женщина и мама .тоже на ее стороне . И кстати. защитники А.Юрьевича выглядят довольно жалко здесь ....потому что искажуют факты или просто пишут неадекватные комментарии ..касающиеся не только Марии .но и вообще женщин .
Гость
24 января 2020, 15:05
ну вот всплыл еще один специалист
Гость
24 января 2020, 15:19
Обдолбсмен попал в проссак.
Гость
24 января 2020, 20:00
Слова вроде правильные, а именно от Николая читать их гадко
Гость
25 января 2020, 04:50
Нормальный мужчина - это тот который после развода 1. Оставляет все имущество своей жене и детям, что бы жене было куда привести своего нового мужа, т.к. женщина заслуживает счастья, быть любимой и что бы о ней заботились. И новых детей от другого мужчины что бы было куда принести. 2. Отдавать весь свой доход бывшей жене, и не думать о новых отношениях, иначе он подлец и изменник. 3. С детьми видится когда это удобно бывшей жене. 4. Делать покупки детям и подарки строго согласовав их с бывшей женой. 5. Бывшая жена всегда ангел по умолчанию, т.к. она родила ему детей. Вот это настоящий мужчина!
Гость
24 января 2020, 15:12
..отец, который очень много должен своим детям... об этом и речь! Отец должен был создавать все условия чтобы у детей была родная семья! Родные мама и папа! Потому что лучше родных для детей никого нет! И если в семье не ладится, ищи пути разрешения но ни в коем случае нельзя детей отрывать от родной матери! Вот это был бы настоящий человек занимающий такой пост! А он что сотворил?
Гость
24 января 2020, 15:51
Мужик сначала налево из семьи бегал, теперь взялся мстить бывшей жене и детям. Неужели никого порядочного и образованного на эту должность не нашлось?
Гость
24 января 2020, 16:19
Если бы он типа думал о детях , то не запрещал бы матери встречаться с детьми , вопреки кстати решению суда. С так он просто делает ей больно. Ненавидит и мстит таким образом. Типичная ситуация всех разведённых.
Гость
24 января 2020, 16:26
С таким заступником и врагов не надо. Медвежья услуга.
Гость
24 января 2020, 16:44
Вы лучше через пару месяцев напишите как хорошо бабки и няньки внуков воспитывают. 90% этих мужиков отстаивают детей, чтоб свое "я" показать, а в итоге бабкам отвозят, потому что с детьми заниматься надо, кормить, убирать, лечить и под их расписание подстраиваться. Только единицы на такое способны, и то когда мать реально непутевая.
Гость
27 января 2020, 22:25
Ну вообще .народ ..мы .конечно много чего тут написали.Но главное - .Матери должны вернуть детей ! И у Марии есть сын .как и у меня .и я желаю есть выстроить такие же отношения с ним ...как я со своим любимым сынулей .Мужики не главное в жизни ..Дети наша плоть и кровь ! Ребенку все простишь ..мужику нет )
Гость
24 января 2020, 16:16
Зря мужик-омбудсмен всё это затеял, сидел бы ровно у кормушки, так нет, полез позориться , ведь понятно ,что не долго ему осталось.
Гость
24 января 2020, 16:54
Прижимистый расчётливый уполномоченный решил чем платить алименты которыми будет распоряжаться бывшая, экономнее будет сожительнице ухаживать за детьми?!
Гость
24 января 2020, 16:15
А за что он боролся-то? Ему кто-то с детьми видеться не давал? Это он прячет детей от матери, и она - борется. А он просто издевается.
Гость
25 января 2020, 20:55
А где у нас великая поклонница нравственности и семейных ценностей некая Маргарита по мужу Павлова? Именно по её запросу и её публикациям фотографий двадцатилетней давности начались гонения на учительницу из Магнитогорска. Только за фотографии 20-летней давности эту женщину из Магнитогорска уволили. Мы знаем, что с подач таких же маргарит павловых увольняют или устраивают гонения на учительниц за фото в купальном костюме у проруби (а учительницы что, в шубах должны в прорубь нырять?) или за фото со стаканом в руке на вылазке на природу, на шашлыки, или за фото учительницы, идущей за руку со своим молодым человеком и не дай Бог целующимся или показывающей взглядом своё пристрастие. А здесь учительница - источник нравственности. в понимании Маргариты Павловой этой категории развития человеческого общества, открыто встречается с женатым мужиком, у которого жена - в декрете и двое малолетних детей. При этом ходит с распущенными волосами и в обтягивающих штанах типа лосин. И наверняка любит посиделки у костра, со стаканом якобы чая в руке и последующим спаньём в палатке. Вот какой пример эта учительница может подать нарастающему поколению? Ученицы смотрят на неё и думают, что это нормально, открыто спать с женатыми мужиками, у которых жёны в декрете и всецело поддаваться разврату. И где Маргарита Павлова? Где дирекция школы? Где омбудсмен? Где все эти люди?
Гость
24 января 2020, 15:06
сидел бы уж... так нет, пишет глупость очередную
Гость
25 января 2020, 18:50
Новость от аргументов и фактов 6 часов назад Главный редактор телеканала RT первой получила подробную информацию о случившейся истории. Также Симоньян заполучила видео о наколившейся обстановке в результате дележа детей омбудсмена Антона Шарпилова. Челябинская стрингерская контора сняла видеосюжет с признаниями Марии Шарпиловой и побывала в Чебаркуле – в школе, где работает любовница уполномоченного по правам человека Челябинской области и в детском саду, куда ходят дети Шарпиловых. В школе учительница Марина Гарбузова закатила грандиозный скандал по поводу того, что тележурналисты попросили ответить ее на пару вопросов и вызвала наряд полиции. В детском саду испуганная воспитательница отказалась отвечать на вопросы стрингеров, ссылаясь на страх за своих детей. Полноценного сюжета не получилось. Исчерпывающее интервью дала только лишь Мария Шарпилова. Тележурналисты в Челябинске отправились в офис уполномоченного по правам человека, но на входе их встретил грозный охранник. Лишь позже челябинский омбудсмен, поняв тяжесть своего положения, стал раздавать интервью челябинским журналистам. Осталось отправить Симоньчн ссылку на презрителтные слова адвокатессы в ее адрес
24 января 2020, 18:42
Просто песня смотреть как баб на части рвет. Успокойтесь уже, этот случай исключительный. Дети так и будут оставаться с матерями в основном. Просто нужно чтобы был шанс и у тех отцов, кто с этим не согласен. А прежде чем высказывать свое возмущение - задумайтесь. Все ваши доводы очень легко отзеркалить в данном случае. Потому что вы сами их высказывали много-много раз, обличая "мужской шовинизм". А тут раз и роли поменялись местами, но система доводов работает по прежнему.
Гость
24 января 2020, 15:11
Нельзя ему быть уполномоченным, он всю жизнь в первую очередь будет бороться за своих детей, с родительской точки зрения это хорошо, но он человек на государственной должности, поэтому приоритеты у него должны быть государственные, а не личные.
Гость
24 января 2020, 16:17
Отцы, что это было? (c)
Гость
24 января 2020, 17:01
Астраханскому видимо мало пиара стало)))
Гость
24 января 2020, 20:00
Сандаков -отец хороший, все про его детей узнали, когда отца на кичу поволокли. Сиди, Коля, и жди свободы. А брак отцов области не берись от грязи отмывать.
Гость
26 января 2020, 18:30
Дорогие женщины! Вот сейчас как раз обсуждают поправки в Конституцию. Не хотите ли вы внести такую- "На воспитание детей отец не имеет прав, только мать. Отец имеет только право и обязанность платить алименты. При разводе обязать судей всегда оставлять детей только с матерью". Поддерживаете? Да, ещё одну. Куда -нибудь в Конституцию РФ записать- "Мать- святое слово и понятие"!
Гость
24 января 2020, 18:09
ПОВТОРНО. Решение суда неправосудное, ангажированное, так как одна из сторон является УПЧ. Необходимо обжаловать выше.
Гость
25 января 2020, 10:41
Детей у матери отобрали потому, что муж хотел, чтобы она сидела дома, а она хотела, имея детей, работать. Адвокат упирает на то, что она уехала в командировку. Про гербалайф это несерьезно, извините. То есть ее вина в том, что она оставила детей с родным отцом? Это какая-то дикость. Многие женщины работают, ездят в командировки, и нормальные мужья им помогают и заботятся о детях в их отсутствие. Это нормально. Нор-маль-но. А здесь просто домострой какой-то. И это УПЧ? Серьезно?
Гость
26 января 2020, 01:17
Мать сама детей оставила и свалила в свободную жизнь. Если бы он не занимал должность, никто бы и не знал и не поднимали шумиху по заказу его жены. Антон хороший человек, патриот своей страны, много лет занимался патриотическим воспитанием детей Челябинской области. Все у него получится.
Гость
26 января 2020, 11:36
Вот я хороший мужик, а когда дело к разводу пошло точно знал, что детей не потяну, да и возиться с ними не хотел. Уехал далеко, общаться с бывшей женой и детьми потребности не было, посылал деньги. Через 15-ть лет с оказией оказался в Челябинске, заехал в гости - другая, чужая, невнятная жизнь. Жена стала раздражительной неопрятной тёткой, пацаны - дворовой, угловатой гопотой. Разные миры, и мне возврата нет, и они для меня оказались потерянными. В душе - ни сожаления, ни жалости.