RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

735мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
288 комментариев к публикации

«Четыре литра праха — это то, что остаётся от человека»: что происходит в челябинском крематории

3 февраля 2020, 08:40
Гость
3 февраля 2020, 09:24
Отношусь к кремации положительно, но.. почему то не могу поверить что каждое тело кремируют индивидуально.. и нет уверенности что в урне будет именно тот прах который нужен..
3 февраля 2020, 09:29
зачем вообще эта урна нужна?
3 февраля 2020, 09:37
почему?
Гость
3 февраля 2020, 09:43
3 февраля 2020, 09:37
почему?
Потому )
Гость
3 февраля 2020, 09:12
Не знаем, бандитский это бизнес или нет, но хоронили там несколько человек, коллег, родных, знакомых, все было организовано отлично. Ездим туда 3-4 раза в год к родным, все ухожено, благостно. Спасибо, что есть такое место в Челябинске в отличие от кладбищ, после посещения которых всегда настроение портится от их неухоженности и бездорожья.
3 февраля 2020, 09:26
нормальный современный способ утилизации мертвых тел, нафиг кладбища, да они хоты бы были как в сша чистенькие с одинаковыми памятниками, с автополивом газона
Гость
3 февраля 2020, 08:55
Наконец-то интересный материал. Всегда любопытно было.
3 февраля 2020, 10:23
я тоже за кремацию. кладбища разрастаются, потом фиг че найдешь, особенно если родственники в другой стране захоронены и приезжаешь к ним только на родительское, и то не каждый год.
Гость
3 февраля 2020, 09:10
Нормальный бодрячок с утра)
Гость
3 февраля 2020, 14:38
Ненавижу кладбища с этими выброшенными венками,искусств.цветами,ленточками,пафосными памятниками.Кремация это современно.Себя вообще прошу кремировать и посадить дерево с высыпанным прахом.
3 февраля 2020, 15:20
Он тогда обжалует свыше.
Гость
4 февраля 2020, 13:22
А я наказала развеять прах над океаном. Сын на океане живет.
Гость
7 февраля 2022, 16:24
Гость
4 февраля 2020, 13:22
А я наказала развеять прах над океаном. Сын на океане живет.
Ну вот что за люди-человеки? Ну не могут они облегчить собственное Воскрешение . Нет-же. Надо Боженьке всё обязательно усложнить - собрать молекулярно в водах океана твое сожжено-развеянное тело и воссоздать в первозданном виде. Боюсь, справится ли? Крематории набирают обороты, желающих кремировать своё тело и даже те, кто не хотел бы, а родственники поклоняются из удобства и при поддержке церкви всё же кремировать ( усопшего глас не внемлет). А тут еще вперемешку с другим пеплом (не путать с прахом). Что за люди, что за нравы...
3 февраля 2020, 09:03
Как был похоронный бизнес под бандитами, так и остался. Даже сложно представить, сколько "вне очереди" в 90-х там проходило...
Гость
3 февраля 2020, 12:24
В крематории свидетельство о смерти не оформляют, его должны принести готовое. Проходило прощание с отцом и отпевание. Поп был пьяный, перепутал и имя и отчество. Администрация даже не извинилась. Видимо у них это норма. Нужно проверить этот бизнес.
Гость
3 февраля 2020, 12:49
А почему именно 9 или 40 дней а не 27 дней а можно и через 150 дней, какая разница это всего лишь повод нажраться в хлам
3 февраля 2020, 12:50
А что было бы, если бы не вышла? Заразилась бы религией что ли? Или гнал кто?
Гость
3 февраля 2020, 12:57
3 февраля 2020, 12:50
А что было бы, если бы не вышла? Заразилась бы религией что ли? Или гнал кто?
Я обычно ходил на похороны, чтобы посмеяться над родственниками, последний раз звали вообще не пошёл,сказал им в глаза, что вы психически не здоровые люди, посоветовал всем обратиться к квалифицированному психиатру, чтобы проверили головы, так как таскаться с трупом плохая затея, ещё и на работу три дня не ходят, делают вид что скорбят а живой был человек, вообще никому не нужен был, даже и не вспоминали
Гость
3 февраля 2020, 11:13
"Традиция сжигать тела относиться к язычеству, а для православного человека могила — это символ воскресения. Бог помещает Духа Святого в тело человека, и оно становится Его сосудом, поэтому в послании Коринфянам Павел пишет заботиться о своем теле. Во время смерти и процесса захоронения телу отдают почести, как сосуду Божьему и засыпают в землю для последующего воскресения. Господь сохраняет элементы плоти, чтобы в день Воскресения даровать им новую жизнь. Иисуса Христа после смерти также погребли в гробнице, так и христианам следует погребать своих умерших. На Архиерейском соборе Русской православной церкви не было признано кремацию нормой для погребения, но при этом церковь не будет лишать поминовения тех христиан, которые были не погребены в землю, а сожжены. Более подробно о соборе и его решениях можно прочитать в документе «О христианском погребении усопших».Также Священный синод издал еще один документ, призвав священство не осуждать кремацию и людей, которые предпочли такой способ захоронения, но относиться к нему как к нежелательному."
3 февраля 2020, 11:40
Как раз то что вы говорите и есть даже не язычество, а сущее идолопоклонство. "Не сотвори себе кумира" в том числе это и к телу относится. Традиция сохранять тело относится к Древнему Египту. А захоронение в землю = было больше распространено в местностях, где дрова дефицит, как например у евреев. Это просто случайное совпадение. Говорить же что Богу важно остались ли от тела какие-то куски = ничего вообще не понимать в собственной религии и не верить реально. "Не думайте говорить в себе: «Мы дети Авраама!» Говорю вам, что Бог может из этих камней сотворить детей Аврааму." Евангелие от Матфея 3:9
Гость
3 февраля 2020, 11:57
Да-да это мы все слышали, а ещё раньше церковь говорила, что солнце вокруг земли крутиться, ошибалась. Видимо и сейчас ошибается, т.к. нет ни рая ни ада, да и существование самого Бога под вопросом.
Гость
3 февраля 2020, 12:02
Девочка, Ваш вопрос слишком сложен, но он совершенно не свидетельствует о глубине Вашего ума. Ибо даже если и найдется человек, который попытается Вам дать ответ - Вы все равно ничего не поймете. В жизни есть много вещей, которые воспринимаются исключительно на веру, и не потому, что их невозможно объяснить, а потому что они в объяснениях не нуждаются. Например, настоящая любовь - не нуждается в доказательствах...
Гость
4 февраля 2020, 12:38
Крематорий штука шикарная. Я родственникам уже завещал сжечь меня и прах развеять по ветру, чтобы никаких душераздирательных походов по кладбищам, ухаживаниям за могилками и прочей вытекающей из этого ерунды.
Гость
3 февраля 2020, 23:08
То есть, чтобы подхоронить прах в родственную могилу не надо никого уведомлять, просто закапываешь, ставишь новый памятник, и все?
3 февраля 2020, 10:08
Судя по комментариям, "поколение снежинок" напряглось - "Какжитак, разве мы не будем жить вечно? Не портите нам настроение реальностью!"
Гость
7 декабря 2020, 14:41
Мы пользовались услугами крематория.Мне все понравилось.Чисто,птицы поют.Да и кто будет ухаживать за могилой когда все родственники поумирают?Сейчас то при живых детях стоят неухоженные.А еще хлеще, когда раньше времени перезахоронят в могилу и разбросают кости по сторонам.
Гость
4 февраля 2020, 00:31
Выскажу сугубо своё мнение, сформировавшееся на опыте изучения православных традиций. В книге Бытия 3:19 есть строки: "В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься." Где здесь подразумевается, что прах - это пепел от сожжения? Это лукавая подмена понятий. В православии есть понимание, что во время второго пришествия Христа мёртвые восстанут из гроба, грубо говоря, оставшиеся кости снова обретут плоть для Страшного Суда. Понимаю, что для Бога нет ничего невозможного, но как-то не укладывается в голове, как будет обретать плоть пепел, развеянный по миру. Не в этом ли заслуга дьявола? Внушить современным людям, что сожжение в крематории - современно, цивилизованно, красиво, удобно и т.д. Это чистый возврат в язычество, что по сути и есть сатанизм. Лишить человека возможности воскрешения, напакостить по крупному. Кстати, ритуал сожжения очень схож с фашистским сожжением тел в крематориях, а они, как мы помним, ни разу не христиане были, а больше сатанисты, особенно если учитывать их направленность на поиски всяких оккультных знаний и практик. И закончили вожди их чисто по-сатанински - самоубийствами. Ну а нашим любителям крематориев осталось только ещё пепел на поля для удобрений сыпать. Вообще неоязычество в последнее время цветёт махровым цветом - тут и мода на тату и прочие проявления бесовщины.
Гость
7 февраля 2022, 16:04
Гость, страшно более то, что понятия эти подменяют с позволения так сказать, чинов епархии. Это их служки бегут отпевать и заработать, а у людей православных (о других не ведётся речи) в голове всё перемешалось и никто не видит ни греха, ни лукавой подмены в словах - "прах" и "пепел", . И как там, знающие, пишут - пепел перемешивают с дроблёными костями и никогда одного индивидуально не будут сжигать (наверное дорого - энергозатратно) и после, доверчивым родственникам, выдают не понятно что в урне. При этом - на глаз - родственнику, убитому горем нужно определить, а не меньше - ли по литрам урночка? Это как?
Гость
3 февраля 2020, 12:01
Читала я давно .что проводили эксперимент при кремациях.с помощью каких приборов .и вот выяснили .что .когда гроб в печь отправляют ..то с телом происходит какая то вибрация .точно не помню что. .но вывод был такой .что противитится умерший .Что за порогом смерти . -никто не знает ..так что все может быть ...
3 февраля 2020, 12:04
Про позу боксера прочитайте, у сжигаемых трупов.
3 февраля 2020, 12:26
Я понимаю, что вас только ТЕ позы интересуют, но вообще говорят что трупы шевелятся при сжигании. И это вполне нормально, что характерно.
Гость
3 февраля 2020, 09:34
Боитесь, малыши, смерти? Чудаки какие :) Это наш финал, он неизбежен и предначертан. И он не окончателен, не надейтесь, если вдруг. А крематорий есть насущная необходимость, ничего в нем страшного нет. Процесс, не более.
Гость
3 февраля 2020, 08:51
Совсем писать не о чем?
3 февраля 2020, 09:22
это конец истории
Гость
3 февраля 2020, 15:41
У меня крематорий ассоциируется с фашисткми лагерями в ВОВ ..где вот так же в печах сжигали узников концлагеря .Я была в одном из них .в Белоруссии .на экскурсии.еще в школе . .ужас .,
Гость
6 февраля 2020, 08:40
Действительно, кремация-это более цивилизованно, чем все эти похоронные церемонии. Гробы, потом опускание его в землю((( все это очень скорбно....оставлять человека в земле в гробу одного (как бы глупо не звучало), он родной и близкий.
Гость
7 февраля 2022, 15:30
для Светик. А чо одного-то оставлять? Кошка любимая была, собачка? Туда их, чтоб одиноко ему не было. Пусть ножки греют. Пора ритуалы уже немного разнообразить. Приняли кремацию, как в Индиии, примените и развеивание праха над водами священного Миасса. Одиноко в земле, ну подложите туда хомячка, котейку, не будет возражать-любовницу(ка). Народ с ума сходит?
Гость
7 февраля 2020, 17:17
Живу в Германии, по роду работы была возможность побывать в крематории, и сдесь все также происходит. только в гроб ложится фарфоровая плиточка с номером и уже ничиго не перепутается. А писать и говорить на эту тему надо, и ничиго в этом неудобного или плохого не вижу.
Гость
3 февраля 2020, 10:23
Постоянный смог, грязная вода. Крематорий рекламируют. Это челябинск.
Гость
4 февраля 2020, 13:19
Каждый имеет свою голову на плечах, каждая семья сама принимает решение как хоронить близкого человека. Устроили тут разборки и глупостей понаписали. Как хотите так и хороните! Нравятся поездки на кладбище-ради Бога! Хотите кремировать и прах рассеять над любимым местом человека-ради Бога! Хотите хранить урну дома-никто не запрещает. Хотите помес тить в ячейку в колумбарии-ваше дело.
Гость
7 февраля 2020, 15:57
А можно только услуги кремации и справку без гроба и пакетов . Вазу тоже не надо у меня банка от протеина есть.
Гость
3 февраля 2020, 11:01
А от того, кто создает вонищу в Челябинске, останется 2 кг г-на, и всеобщее презрение от челябинцев.
Гость
7 февраля 2022, 15:38
Да, от вони крематория в Челябе совсем стало славно пахнуть, амбре еще то, по началу про этот горело-смердящий запах валили на свалку городскую, -"она горит"!, а то, что ветра от крематория на город несут этот специфический запах нет до этого дела чиновникам, да и по большому счёту и жителям самим. Друг перед дружкой пиар устраивают, как хорошо сожгли родственника и как всё достойно-пристойно и на кладбище ездить не нужно и бла-бла-бла.
Гость
17 октября, 09:26
Здравствуйте!!! Вчера было прощание с мужем,,, после прощания поехали а крематорий по поводу аренды ячейки на долгосрочной перспективе,,, но я была дико удивлена отношением сотрудницы ,в хамский форме,,,не объясняя ни чего,,, вы идите туда не зная куда, там есть стена и продаем только самые нижние ячейки,, при этом а средних рядах пустые ячейки имеются... По другому ни как не будет, так я сказала!!! Милые сотрудники, вы работаете там , возможно придет время и вы окажетесь на месте людей, которые пришли к вам со своей бедой... Я плачу деньги, деньги не малые и так разговаривать, это хамло!!! Закон бумеранга еще ни кто не отменял!!!
Гость
3 февраля 2020, 23:10
Кремирование человека - ОЧЕНЬ СТРАШНЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ГРЕХ, НАВЕЧНО РАЗДЕЛЯЮЩИЙ ДУШУ СО СВОИМ ТЕЛОМ !!! Все работники этого САТАНИНСКОГО заведения - СЛУГИ ТЁМНЫХ СИЛ, ДЪЯВОЛА !!! Мусульмане Российской Федерации наверняка того же мнения. Данное поветрие пришло к нам с Запада, нация которого не помнит доброты, родства, памяти, чистоты человеческих отношений, которая давно скурвилась, вырождается, беснуется, грешит, катится в самую преисподнюю.
Гость
3 февраля 2020, 23:34
НЕТ, НЕТ, И НЕТ!!! Только по человечьи хоронить, приходить на кладбище, посидеть с родственниками на скамеечках, помянУть, поплакать, поговорить, повспоминать!!! Никаких каменных общих стен!!! Там не присесть, не уединиться, не поплакать тОлком. Только отдельное место, отдельная оградка, скамеечка, столик, фотографии. Не надо нам никаких крематориев с чужими прахами!! Только по старинке, по прАвильному!!!
Гость
7 февраля 2022, 16:40
Это не выдумка. Умерла тётя. её сын приехал в гости через год к нам. Разговорились, вспоминая былое. К слову вопрос возник, как там они в ряд похороненных родных памятниками обустроили. И сын тёти выдал. Что всё за всех решила старшая сестра. Заказала общую плиту на пятерых, он для жены хотел отдельно. Ну там видимо настояла. И вот , рассказывает он, что как всё установили, сделали, он вскоре увидел сон - мать лежит и задыхается и говорит ему, так стало дышать нечем, задыхаюсь, нет мне воздуха, грудь так давит, так тяжело и плачет." Больше она не снилась ему. А он не стал о сне говорить сестре. До этого был разговор- у всех уже есть могилки отдельно и не надо под одну плиту и затраты новые, что и так очень скромно все живут. Вот думаем иной раз, а ведь пока прах есть в земле, у человека видимо и связь мысленная какая-то держится и через сны что-то является. .. А тут пепел, да еще развеянный над... Честно-не суеверна, но сомнения возникают.
Гость
3 февраля 2020, 09:47
Через агентов кремирование в 2 раза дороже.
Гость
3 февраля 2020, 19:08
Глупые вы все...
Гость
3 февраля 2020, 21:17
Земли уже для захоронения не хватает,люди мрут как мухи от такой экологии ,рака ,ДТП и т.д. Предлагают всех сжигать,чтобы место было больше!?
Гость
12 февраля 2022, 17:01
Это у нас-то Земли нет? Выдь за город, посмотри, сколько ее не засеянной и брошенной? Сколько деревень вообще нет, ток какая-нибудь хибарка-развалюшка напомнит, что тут была деревня. Всего-то, сделать цивильной дорогу к новому кладбищу и всё. У каждой деревеньки-села свой погост был . Деревни нет, а кладбище заброшено. Вот на таких и можно организовывать захоронения, а не сжигать в черте города трупы-от вони тошнит. И не нужно говорить, что там прям всё улавливают фильтры, ага, так-же, как и на предприятиях- прям улавливают выбросы так, что мы все чахнем. А с другой стороны - есть спрос тупоголового населения, будет и сбыт, т.е. сжигание их "любимых", "драгоценных", "единственных". Нюхайте, люди добрые вместе с нами, скорбите. Это запах моей любимой мамочки, доченьки.... Тьфу!
5 февраля 2020, 09:16
У меня маму не сразу кремировали. В агентстве сказали , что там очередь. Кремировали только дней через 4-5.
Гость
12 февраля 2022, 17:04
Правильно, так и говорят многие, что не сразу и что там очереди, как на базаре. Зато родственнички уже после прощания прутся в "банкетный" зал-ПОМИНАТЬ. Ужас.
Гость
3 февраля 2020, 13:30
Читал я откровения одного сотрудника крематория, он утверждал что, то что выдают родственникам не является на 100 процентов золой покойного, это тупо микс из праха разных трупов, никто там не парится чтобы выдать именно прах именно вашего покойного. Просто тупо лопатой наваливают из общей кучи. Это ж рашка чего вы хотели.
3 февраля 2020, 09:30
Крематорий открывали, беспризорника сжигали. Дверь открыли - он банкует! Говорит - "Закройте, дует!" 😂😂
Гость
4 февраля 2020, 22:25
Очень понравилось отношение к близким, кто потерял близких им людей и понравилось, что внутри не пахнет умершими!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 февраля 2020, 09:31
Настроение решили с утра испортить что ли ?
Гость
4 марта 2023, 12:23
Когда хотели по честному, что бы занесли в архив, нам в "администрации кладбища" сказали плати 6000р и запишем. Поэтому захоронили сами к родственнику. А вот недавно узнала , что требовать за запись 6000р это незаконно.
Гость
16 апреля, 09:22
почему тело кремируют в гробу, чтобы побольше денег содрать ?
Гость
14 ноября, 21:39
Сколько бы все не рассуждали, не обсуждали , всё равно каждая семья усопшего сделает по своему, кто-то похоронит традиционным способом, а кто-то через кремацию 🤷. И у каждого будут свои доводы. Мне тоже не нравятся наши кладбища. Народу 🤦 , целые города! И у всех кто на что горазд. Одни говорят кремация ,, воздух портит". А человек гниющий под землёй не загрязняет подземные воды!?? В Индии сжигают трупы каждый божий день и народу у них тьма тьмущая и многие живут на кладбище, однако живут 🤷. Рассуждать можно долго и много , но выбор у каждого свой 🤔. Живите долго и счастливо! Удачи!
Гость
3 февраля 2020, 10:23
А урна из чего сделана? она со временем разлагается? Церкви надо пересмотреть свое отношение к кремации..помню как N-колическо лет церковь очень не поддерживала интернет, а что сейчас..приняли неизбежное.
Гость
4 февраля 2020, 13:35
Реклама для стада, работая в этой сфере, это видно очень хорошо, хоть бы слово правды, проплатили 74 за это по любому и половина комментариев липа.
Гость
3 февраля 2020, 15:20
В декабре моя дв.тетя умерла .63 года .от рака .Мама на похороны ездила .Хоронили по человечески .Приехал тети сын из С.Петербурга .с огромным букетом роз .63 штуки .сколько лет мать прожила .И на кладбище .когда прощались ..наклонился к матери над гробом . и что то ей говорил -мама рассказвала .Жалко . Наталью ,.красивая женщина была .
Гость
3 февраля 2020, 10:12
А где заяц?
Гость
3 февраля 2020, 16:19
Прекратите сжигать трупы! И так воздух загажен автомобилями, а тут еще это. Пускай хоть червям пользу принесут, раз в жизни один вред был.
Гость
3 февраля 2020, 09:36
ГОК запускают, а это намёк, что мест на всех не хватит на кладбище.
Гость
3 февраля 2020, 09:14
Это реклама?
Гость
3 февраля 2020, 10:25
А теперь 74. ру осветите историю чем все закончилась с подменой покойника которую вы освещали!
Гость
3 февраля 2020, 14:34
Мне понравилось, что весной женщина из персонала собирала все старые завядшие цветы цветы, и подкрашивала стену свежей краской. Порядок там.
Гость
3 февраля 2020, 10:16
И выдаём их вместе с прахом на третий день. Если у родственников есть срочность, мы готовы выдать урну через четыре часа. Зачем вы ВРЕТЕ ??? Пользовались этой услугой, знаем, когда нибудь и вы сгорите в своем благе!
Гость
3 февраля 2020, 16:51
Тело криммируют в гробу. Тогда пепель от гроба тоже идет вместе с прахом?