В период пандемии коронавируса у жителей Челябинской области возникает масса вопросов по самым разным проблемам. Найти ответы на них помогут специалисты специальных горячих линий. Ранее мы собрали в одном материале ответы на самые частые вопросы, а теперь публикуем все телефоны, которые могут пригодиться во время режима самоизоляции. Его сегодня продлили до конца апреля.
- Не знаете, что можно и нельзя во время карантина?
- Нуждаетесь в психологической помощи?
- Вернулись из заграничной поездки либо контактировали с больным коронавирусом?
- В период пандемии нарушают ваши трудовые права?
- Хотите узнать о мерах поддержки бизнеса?
- В период пандемии потеряли медицинский полис?
- Вы одиноко проживающий пенсионер, и вам нужна помощь?
- Не знаете, как встать на учёт в центр занятости?
- Возник вопрос по организации обучения в период пандемии?
- Нужно получить свидетельство о рождении, зарегистрировать брак?
- Хотите узнать о положенных вам льготах?
- Куда звонить строительным компаниям?
- Дистанционное обучение. Куда звонить учителям?
- Хотите записаться на приём в правительство Челябинской области?
- Нужно оперативно решить вопрос с судебными приставами?
- Решили в пандемию получить налоговый вычет?
- Как удалённо получить талон в МФЦ?
- Случилась коммунальная авария. Куда звонить?
- Разболелся зуб, сломал ногу. Куда обращаться?
- Где узнать о работе вокзалов, аэропорта и городского транспорта?
- Куда обращаться за экстренной помощью?
Не знаете, что можно и нельзя во время карантина?
Звоните на открытую правительством Челябинской области горячую линию по всем вопросам о коронавирусе — 8 800 201–41–88. Операторы кол-центра круглосуточно отвечают на все вопросы, связанные с COVID-19, режимом самоизоляции и другими проблемами и последствиями пандемии.
Нуждаетесь в психологической помощи?
Набирайте телефон: (351) 269–77–77 (работает круглосуточно). Это служба психологической помощи для людей на карантине. Организовало линию Министерство здравоохранения Челябинской области.
Вернулись из заграничной поездки либо контактировали с больным коронавирусом?
Получить консультацию по дальнейшим действиям можно на горячей линии Министерства здравоохранения Челябинской области: (351) 240–15–16.
В период пандемии нарушают ваши трудовые права?
Жалобы о нарушении трудовых прав работников можно направить через специальный сервис «Коронавирус: горячая линия» или озвучить по телефонам горячей линии трудинспекции: (351) 263–13–62, 237–08–32. Мы подробно рассказали, как это сделать.
Хотите узнать о мерах поддержки бизнеса?
Для вас продолжает работу горячая линия на базе «Территории бизнеса»: 8 800 350–24–74. Её создали для поддержки предпринимателей в условиях коронавируса и нестабильной экономической обстановки. Звонить можно с 8:00 до 20:00 в любой день недели либо задать вопрос по электронной почте: help@fond74.ru.
Для руководителей предприятий работает горячая линия Минпрома: (351) 214–14–63.
В период пандемии потеряли медицинский полис?
8 800 300–10–03 — круглосуточный контакт-центр территориального ФОМС по вопросам оказания медпомощи по полисам обязательного медицинского страхования, работы страховых представителей.
Вы одиноко проживающий пенсионер, и вам нужна помощь?
Круглосуточный единый областной телефон для заявок на доставку продуктов, лекарств и помощь в оплате коммунальных услуг для одиноко проживающих людей старше 65 лет — 8 919 304–63–00.
Заявки также принимаются во всех комплексных центрах социального обслуживания ежедневно с 08:30 до 16:00. Телефоны у каждого города и района свои, найти их можно на сайте Минсоцотношений.
Не знаете, как встать на учёт в центр занятости?
Проконсультироваться по вопросам занятости можно по телефону: 8 800 444–80–88. Операторы горячей линии подскажут, какие документы необходимы для регистрации в качестве безработного, уточнят размер и сроки выплаты пособия по безработице и расскажут о возможностях профессионального переобучения.
Возник вопрос по организации обучения в период пандемии?
Сохраняйте номера горячей линии Министерства образования и науки Челябинской области по вопросам образовательного процесса в период режима повышенной готовности: (351) 264–60–95 и 263–63–65 (с 08:30 до 16:30).
Нужно получить свидетельство о рождении, зарегистрировать брак?
Все консультации в сфере ЗАГС можно получить с 08:30 до 16:30 по телефонам: (351) 266–64–96 и 264–25–48.
Хотите узнать о положенных вам льготах?
Обращения в Министерстве социальных отношений Челябинской области круглосуточно принимают по телефону: 8 912 806–84–96.
Куда звонить строительным компаниям?
В Минстрое работает горячая линия, куда с вопросами могут обратиться строительные организации по вопросам, связанным с возведением социальных объектов и жилья — 351 210–14–28.
Дистанционное обучение. Куда звонить учителям?
За помощью в организации учёбы в таком режиме педагоги могут обращаться на специально организованные горячие линии.
Хотите записаться на приём в правительство Челябинской области?
Консультации по обращениям южноуральцев в правительство Челябинской области можно получить по телефонам: (351) 264–25–04 и 263–31–04. Обращения также принимаются в интернет-приёмной Ipriem.gov74.ru.
Нужно оперативно решить вопрос с судебными приставами?
По обращениям и вопросам, требующим оперативного реагирования, можно звонить по телефонам: (351) 255–34–03, 255–34–04, 255–34–29, 255–34–31, а также по телефону дежурной части УФССП по Челябинской области: (351) 252–53–00. Решать вопросы при наложении ареста на счета в банке обещают в течение суток.
Как удалённо получить талон в МФЦ?
Подробнее о записи можно узнать по телефону: (351) 211–08–92 или на сайте Mfc74.ru.
Случилась коммунальная авария. Куда звонить?
Диспетчерские службы управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Челябинска принимают заявки круглосуточно.
Из-за карантина столкнулись с проблемами в госучреждении? Пишите нам на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также во все мессенджеры по номеру: +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.