RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

748мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
210 комментариев к публикации

«За секунду исчезло всё»: во дворе дома в Челябинске вырубили деревья, чтобы сделать красиво

23 апреля 2020, 14:15
23 апреля 2020, 15:05
А где теперь местный бомонд будет справлять малую нужду? Нельзя так бездумно вырубать деревья, не учитывая интересы коренной алкозависимой фауны, это может привести к разрушению привычной среды ее обитания, что вызовет миграцию ее представителей в подъезды, а также сокращению периода нереста этих замечательных творений природы и падению их поголовья.
Гость
23 апреля 2020, 14:36
Оказывается страшная по дому, может решить все сама одна, без согласия жителей дома, быть или не быть деревьям во дворе. Вообще кто она такая, без документов принимать такие решения? Надо, ее наказать большим штрафом, чтоб жизнь мёдом не казалась, видите ли ей деревья помешали. что она возомнила себя?
Гость
23 апреля 2020, 14:44
Хорошая статья. 74 ру пожалуй единственные кто ведет борьбу с варварами, уничтожающими зеленые насаждения!
Гость
23 апреля 2020, 14:23
В администрацию и управляющую компанию пришли живодёры??
Гость
23 апреля 2020, 14:26
Вход в офис управляющей компании, наглядно демонстрирует качество работы самой УК. Позорище!
Гость
23 апреля 2020, 15:14
Как? Как в промышленном городе можно так варварски относиться к единственному источнику кислорода?! Благоустроители (((( После дорожной революции еще город не отошел, теперь нас ждет дворовая революция?! Деньги-то выделенные надо "освоить" - вот и осваивают, в меру образованности (((
Гость
23 апреля 2020, 14:24
Сейчас всем хромым на голову, хоть по дому, но старшим надо быть. Двух слов связать не может, но деревья спилить это всегда пожалуйста, тем более за ваши денежки уважаемые жильцы....
Гость
23 апреля 2020, 15:15
Я живу в обжитом .зеленом районе .и просто не могу представить .как можно жить в окружении асфальта ..У нас и деревья .и кустарники и газоны около домов.25 этажек нет )) 9-12 этажки ..не старые .,.новый детский садик недалеко от дома .. .Огромная детская площадка .и никто там не собирается ..никакие алкаши ...Летом просто красота. Ну ладно если старые деревья спилили бы в этом дворе .сухие .но зачем кустарники и тем более сирень ?
Гость
23 апреля 2020, 14:30
Гузель Ханифовна - адресом не ошиблась? Может ей в Аргаяш?
Гость
23 апреля 2020, 14:24
Вот это фото с разрушенным крыльцом просто потрясает! Там находится управляйка?Бесподобно!
Гость
23 апреля 2020, 14:20
Капитализм уничтожает человека и природу. Он уничтожает жизнь.
Гость
23 апреля 2020, 14:20
какая прелесть)) сделаем депрессивный район ещё более депрессивным))
Гость
23 апреля 2020, 16:19
Я имела ввиду ..чем тот инженер на видео .Бомжа чтоль бывшего на работу взяли ((Инженер в ЖЭУ второй человек после начальника .а у него вид просто ужас какой то .и явно высшего образования нет .А у нас в ЖЭУ на должность инженера без высшего образования не брали .
Гость
23 апреля 2020, 14:49
Фотка УК говорит о своем отношении ко всему вокруг очень ясно.
Гость
23 апреля 2020, 14:31
"Да, они будут убирать даже одну лесенку, поднимать будут тротуар, чтобы не была вода. Это всё по проекту"-жэсть...Даже Орел не в курсе, что в его районе творится!
Гость
23 апреля 2020, 16:25
В вашем городе .где столько проблем с экологией .вырубать деревья и кустарники -это просто преступление .
Гость
23 апреля 2020, 14:23
Вообще это дурацкая традиция сажать деревья близко к дому-и света нет ,заросли загораживают,и по окнам хлещет ветками)
23 апреля 2020, 14:33
Ну ну они вырубают деревья, посыпают цветной стружкой, делают стоянки. А вы как граждане не можете обратиться к ним: вы на карантине и с цифровыми пропусками, которые такой функции как обращение к властям не предусматривают.
Гость
23 апреля 2020, 14:24
Вот в частности для подобных действий и заперли вас, господа верующие в барановирус, по домам! Чтоб поменьше возникали и мешали осуществлять задуманное.
Гость
23 апреля 2020, 22:24
Вырубка деревьев—это преступление. Забыли,что деревья поглащают углекислый газ и вырабатывают кислород? Город задыхается от выбросов. Деревья безбожно обрезают и так, что многие после этого гибнут. Новые деревья и кустарники не сажают. Хочется спросить, а чем будем дышать? Асфальтированными дорожками? Идет осознанное уничтожение населения города. Это преступление и за него надо не просто штрафовать. Деревья растут годами Поистине. Когда Бог хочет наказать Человека он отнимает у него разум. И кто же тогда у нас в городе управляет?Безмозглые или преступленники?
Гость
24 апреля 2020, 11:37
Что за истерика излишняя? Благоустройство предполагает спил деревьев! Высадят новые! Опять бабули выступают, им ничего не надо уже вот и протестуют!
Гость
23 апреля 2020, 14:23
Это Челябинск убогий город с убогими людьми.
Гость
23 апреля 2020, 16:11
Взять каждого кто выпиливал, и на каждый срубленный сук посадить по очереди, будет справедливо
Гость
23 апреля 2020, 16:14
Посмтрела видео .Я 13 лет назад работала инженром в ЖЭУ .Да у нас слесаря и электрики лучше выглядели .
23 апреля 2020, 16:38
часто смотрю Москву по камерам-онлайн. сколько зелени, деревьев, кустарников там. в любом районе, причем.... молча завидую...
Гость
23 апреля 2020, 16:56
пустыня должна быть пустынной
Гость
23 апреля 2020, 19:13
Посажены кустарники, а не деревья. Преследовалась цель отсекать пыль и выхлопные газы от автомобилей которые курсировали постоянно. Надо ведь объехать пробку в час пик которая возникала на перекрестке Гончаренко-Барбюса. Все перлись через двор. Ещё раз повторю, что сирень и калина это КУСТАРНИКИ. Которые не имеют корней уходящих в глубь почвы. Они стелятся практически по поверхности грунта и ущерб фундаменту не причиняют
Гость
23 апреля 2020, 19:40
Засрали машинами дворы. Жопы свои возят до магазина, который в 100 метрах. В нашем дворе тоже делали ремонт, но ни одного дерева не было спилино!!! В данной ситуации речь идёт о вырубке насаждений, а не про ремонт двора. Граждане умейте отделять зерна от говна. Читайте внимательно о чём идёт речь. В городе итак не осталось парков. Закатали все в серый асфальт. Дышим выбросами заводов. Короче сторонники серости делайте выводы когда у вас в квартире будет пахнуть дизельным или бензиновым выхлопом.
23 апреля 2020, 20:17
Обрезка (читай-спил,результат высокие пеньки) около школы 51 в ленинском районе челябы и у детсада во дворе Агалакова,50 утверждена эккологией?
Гость
23 апреля 2020, 22:55
Очень много молодых деревьев уничтожены, они никому не мешали. Женщина постоянно говорила посадят новых насаждений, когда они вырастут, кто за ним будет ухаживать, они очень долго растут. У нас в городе в Челябинске, экология ужасная, зелёная насаждение спасение для населения. Сейчас вообще перестали сажать деревья, только умеют уничтожать. Это просто преступления.
Гость
23 апреля 2020, 15:07
Да,этот двор никогда зелёным и не был! А благодаря этой женщине исчезли посиделки алкашей и хоть как-то начали заниматься облагораживанием своего двора.Когда делали соседний двор,то тоже старые деревья вырубили. Зато теперь насадили новые! Кому нужны эти пеньки? Двор сделают, детям будет где гулять!
Гость
23 апреля 2020, 14:26
На фото видно, что большинство деревьев растёт в опасной близости к окнам. Необходимо их удалять из требований безопасности. Какие вам нужны документы в данном случае? Читаемс: В п.2.4. СанПиН 2.1.2.2645-10" указано, что при озеленении придомовой территории жилых зданий необходимо учитывать, что расстояние от стен жилых домов до оси стволов деревьев с кроной диаметром до 5 м должно составлять не менее 5 м. Для деревьев большего размера расстояние должно быть более 5 м, для кустарников - 1,5 м. Высота кустарников не должна превышать нижнего края оконного проема помещений первого этажа. P.S.: кому нравятся тёмные квартиры, ветки в окнах и трёхметровые кочерыжки - сразу идите нафиг
Гость
25 апреля 2020, 20:15
Лариса, Вы без шуток, молодец. Кто Вы, откуда, из Парижа или с Сухомесово. Правильные слова пишете, и мысли верные озвучиваете.Только платформа всего лишь интернет. Задачам и целям не тут осуществляться, посредством монологов, поскольку себе подобного для полноценной беседы и оспаривания позиции тут не найти. Поэтому каждый тут пишет сам себе. Что-то не припомню ни одной проблемы, решенной тут у нас в городе методом контакта в СМИ. Миллионный город. Тема трепещущая. Комментов 190.Что из них есть польза??
Гость
23 апреля 2020, 14:38
По противопожарным нормам, между проездом, (который одновременно является и пожарным проездом), и окнами дома, не должно быть никаких высоких зеленых насаждений. Они могут помешать эвакуации с помощью пожарной лестницы.
Гость
23 апреля 2020, 16:01
Люди вы о чём? Двора никогда не было, деревья старые, ветки на головы падают. Почему корреспондент не приехала и не снимала, когда падали ветки на головы и машины? Надо радоваться, что будет хороший двор, где будут гулять наши дети. Живем больше 10 лет, а ходим с детьми гулять в другие дворы. Вы считаете это нормально?
Гость
23 апреля 2020, 15:16
Да,наконец-то начали облагораживать двор! А когда ветки валятся со старых деревьев на прохожих... Для людей делают,а они не довольны!
Гость
23 апреля 2020, 17:51
Дорогие жители Ленинского района в частности жильцы дома на Гончаренко ну неужели вы думаете что подрядная организация самовольно пришла и стала вырубать деревья. Это все согласовывается и с администрацией и с УЖКХ. С бухты барахты прибежала корреспондент и начала требовать документы. Хочу спросить у неё а ты вообще в разрушительных документах разбираешься. Там ей отвечает старшая по дому всё ей объясняет. А девушка её перебивает. Не даёт ей говорить. И потом ну нежели мы жильцы не хотим жить в благоустроенных дворах. Где есть парковка скамейки и детские площадки. Вы же сами осенью орете что листва везде то ветки падают то пух вам мешают. Оставайтесь людьми даже в такой сложной ситуации как сегодня. Не идите на провокации заинтересованных лиц. Будьте здоровы.
Гость
23 апреля 2020, 16:11
У нас людям не угодить. Делают плохо,а не делают тоже плохо. Наконец-то у нас будет площадка, дети будут гулять. Вы посмотрите на наш двор. У нас никакой нет, уже столько лет.
Гость
23 апреля 2020, 21:12
Осенью без разрешения на ул Туруханская 39 гражданкой Сургучевой были вырублены деревья возле подъезда. Заведено уголовное дело. Ущерб, посчитан обэпом, составил 179 тыс р. Управляющая компания и жильцы дома имеют видео сего события. Гражданка сургучева вначале снесла слуховое окно на кровле, затем прекрасную березу, ей ничего не предъявили. Теперь она тоже сделала красиво. Господин Орёл, у вас на столе лежит год разрешение на подпил!! тополей и деньги на счету на это движение. 12 лет клянчили подпил, получая по голове громадными ветками. А вот тетеньке просто жительнице можно что хотеть, то и делать. Было так грустно лицезреть как она и её помощник пилили молодые цветущие!!! Сирени, вишни, шиповник. От таких сургучевых получаем угрозы и оскорбления, а следователь в Ленинском рувд интересно кого нашла виновным. Очередной позор.
Гость
25 апреля 2020, 20:38
Алло, сосед по дому, что противно читает бла бла бла! Выходи, пожалуй сформируем достойнейшую статью с тобой на пару. Есть прямой заступ в столичное СМИ, проявишь себя. Букв написал много, эмоций от их изобилия ноль. Правильно тут пара товарищей с девчачьими никами написали о панических атаках в лице суеты и шухера. Совет. Изучи понятие провокации в контексте темы тут заявленной. Потом играй в представителя органов контроля и наказания. Ещё в таком менторском тоне! Сегодня суббота, хорошо прокатит в ютубе. Один ищет адресата, другой себя. Самоизоляции не на пользу.
Гость
24 апреля 2020, 10:09
А нам во дворе не надо благоустройства, оно нам спать не даёт. Раньше неблагополучные писали в песок гепатитом с, теперь СПИДом. Поэтому малые формы нам не надо, скамейки для интмных утех тоже. Пешеходные зоны норм, проезд мчс, устраивает, а все благоустройство не по пав ночью лето целое да и осень, мы культурно разобрали, и счастливы
Гость
25 апреля 2020, 19:12
О вашем городе говорят во всех СМИ - он входит в 5ку самых загрязненных городов России, и вы еще вырубаете зелень ? Вы нормальные? Неужели господин Орел, не дал распоряжение о том, чтобы минимальными вырубками обойтись ??? Или у нас как всегда - надо Путину писать ?
Гость
25 апреля 2020, 19:43
Жильцы.!!! Чем бла бла блаком заниматься анонимно, займитесь делом. смотрю от нехрен делать обсудили и личности и УК (крыльцо). И друг друга. Насколько можно быть не грамотной в житейских вопросах !!!. Ремонт двора предполагает общее собрание. Где собираются собственники на решение. Вопрос: те кто возмущен сегодня вообще были на собрания или грели свою пятую точку возле окна наблюдая, что происходит на улице. И теперь решили выступить. 90% клиентов даже не имеют представления о каком участке идёт речь и походу и законы. А свою лепту внести горазд типа мой дед или покойный отец сажал тополь в 1964 году. Дорогие мои дак пришло вам сажать молодых красивых деревьев. Что то оставить своим внукам детям. Омололите город. Сажайте цветы в благоустроенны дворах. Что вам мешает. А корреспондент которая затеяла все это она даже и не проверила информацию. Крыльцо УК находится с другой стороны кто не знает. Вам было бы спокойнее если бы полы были из мрамора?. Нашли что обсуждать. Позор. Это мы с вами составляющая этого города. А старшая дома и все ребята кто работают молодцы. Это все для нас делается. Прекратить смуту наводить. Читать противно
Гость
5 мая 2020, 11:09
Всё это ЗАКАЗНОЕ потому что у мамы этого кореспондента спилили под окном куст сирени и она сильно обиделась ,позвонила дочке .Вот и все последствия!
Гость
23 апреля 2020, 20:10
А мне интересно, что за чудо-человек бегал с телефоном , снимал и мешал работать людям. Вам что, не надоело жить с таким двором, в котором некуда выйти с ребенком( гуляем в соседних дворах), сложно пройти пешком, да и на машине, асфальт в ямах. Каждую осень и весну потоп на пол двора, ливневки никогда не было. Деревья-рухлядь.... Вы их что ли пожалели? Раз такие за природу, привезите молодые и посадите, или ждете , что вам первой на голову прилетит ветка с него??? Они опасны! И да, они мешают для строительства тротуаров, по которым и должны мы ходить и которых никогда тут не было. Слов нет... Или самоизоляция влияет, заняться не чем вам
Гость
23 апреля 2020, 15:02
Тротуар 80см.- маловато будет.
23 апреля 2020, 15:36
почему бы не напакостить? если уверен что тебе за это не чего не будет
Гость
23 апреля 2020, 15:55
В Челябинске имеются ландшафтные дизайнеры , похоже что нет ? Дворы убитые , растительность отвратительная , если спиливают , то кругом пни торчат . Обрезка происходит отвратительно . Вам бы парикмахеры головы подстригали бы . Видимо всем этим занимаются не далёкие люди .
Гость
23 апреля 2020, 17:30
Мне все равно на деревья, лишь бы большинству людей было комфортно
Гость
23 апреля 2020, 17:31
Надо понимать в чьей собственности земля за пределами отмостки дома. Скорее всего муниципальная. Второй момент, а будущее благоустройство согласовано с собственниками ? И предполагает ли реконструкция прилегающей территории её передачу в состав коллективной собственности собственников ?!