перейти к публикации
195 комментариев к публикации

Центр строят — щепки летят? Почему крутой хоккейный комплекс размещают в челябинском лесу

13 мая 2020, 15:40
Гость
13 мая 2020, 17:32
Что тут сказать? Будут ещё одни Крылья на Челябинском, на этот раз Крылья Текслера. И очередной, третий по счёту, губер в бегах.
Гость
13 мая 2020, 16:06
Почему. ОПЯТЬ. В ЛЕСУ?
Гость
13 мая 2020, 16:32
ОСТАВЬТЕ ГОРОДУ ЛЕГКИЕ!!!!!!! Почему в лесу-то??? Мало что ли пустырей?
Гость
13 мая 2020, 16:30
я против вырубки деревьев. Стройте на пустыре, если он у вас есть и на свои деньги, если есть.
Гость
13 мая 2020, 19:29
Может подскажите свободный пустырь таких размеров рядом с ареной Трактор? А то вы как баба яга против. Вам ляпнуть ничего не стоит.
Гость
13 мая 2020, 20:35
Гость
13 мая 2020, 19:29
Может подскажите свободный пустырь таких размеров рядом с ареной Трактор? А то вы как баба яга против. Вам ляпнуть ничего не стоит.
почему я должен подсказывать кому-то? Я не разрешаю рубить деревья в своем городе. Я же не прихожу к вам домой и не начинаю ломать стулья, мебель, бить стекла, рвать обои
Гость
13 мая 2020, 22:25
Гость
13 мая 2020, 19:29
Может подскажите свободный пустырь таких размеров рядом с ареной Трактор? А то вы как баба яга против. Вам ляпнуть ничего не стоит.
29-й микрорайон, через дорогу 50 га пустыря! Только не говорите, что он у кого-то в собственности. Не один десяток лет там нет ничего кроме бурьяна. Не используют по назначению - забрать для города
Гость
13 мая 2020, 21:47
Почему всякое строительство в Челябинске проводят в лесу, бору со сносом деревьев?! И так дышать нечем! Зодолбали!
Гость
13 мая 2020, 22:05
Общественники забили тревогу: "полноценный лесной участок в городской черте", а вот общественники не забили тревогу в центре Металлургического района по Шоссе Металлургов возле Каменного вырубили сквер снесли дома и поставили забор. И как вы пишите: "в нашем не благополучном с точки зрения экологии городе...". Посмотрите на яндекс карте в спутнике какая там была зелень и что сейчас.
Гость
13 мая 2020, 18:08
Почему опять за счёт деревьев? Я так понимаю что дети- главное зло нашего города?? Из-за них , таких- сяких, приходится рубить парк под шорт-трек и новые корпуса больницы, из-за них на СЗР вместо нового парка вырастет академия хоккея, выпускники которой тут же свалят за океан, где к паркам другое отношение....
Гость
13 мая 2020, 21:27
Новый проект хоккейной мафии. Порочна сама идея подготовки профессиональных спортсменов за счет бюджета. И очень удачно выбрано время этой аферы - в стране нет никаких проблем, а лишних денег очень много.
Гость
13 мая 2020, 22:20
руки прочь от городских лесов ироды!
Гость
13 мая 2020, 17:16
Чекисты хотят залить бетоном золотые шахты с жертвами своих репрессий. Думают что так скроют свои преступления. Ничего нового
Гость
14 мая 2020, 16:30
НКВД,конечно,не святые,но порядок в стране держали.И правильно делали.
Гость
13 мая 2020, 17:42
Леших в лес тянет, против воли народа.
Гость
13 мая 2020, 18:57
нужно запретить любое строительство в лесу, достали уже!
Гость
13 мая 2020, 20:51
Хоккей такой вообще не нужен- развлекуха для дяденек у власти, да растаскивание денег. Кого на этом центре посадят?
Гость
13 мая 2020, 17:51
ЭТОТ ХОККЕЙ никому на хрен не нужен.
Гость
14 мая 2020, 01:15
Мы Челяба! Мировая столица хоккея! Нам нужен!
Гость
14 мая 2020, 11:20
Гость
14 мая 2020, 01:15
Мы Челяба! Мировая столица хоккея! Нам нужен!
Нет, ТАКОЙ хоккей нам не нужен."
Гость
14 мая 2020, 14:34
кроме тех рыхлых миллионеров, которые за бюджетные деньги играть не хотят.
Гость
13 мая 2020, 16:32
Опять вырубают лес. Да ещё и никакого общественно-полезного пространства не смогли организовать. Одни сплошные парковки и непонятно зачем и куда ведущие дорожки.
Гость
13 мая 2020, 23:50
На кой чёрт нам ещё один хоккейный комплекс ?! Депутат прав ! Восстановите то, что есть и этого будет "за глаза" ! В области нет хосписа, домов для престарелых, онкополиклиника на Блюхера как после бомбёжки. В городах области больницы и прочие соцобъекты раздолбанные ! Нет хорошего реабилитационного центра для "сердечников"( чем не является кардиоцентр)! Почти нет оснащённых технических, естественных наук кружков для детей и молодёжи ! Прекратите это "спортсменское" скотство ! На кой хрен нам сдались эти спортсмены ?! Нам нужны "технари", учёные , квалифицированные "синие" воротнички !
Гость
14 мая 2020, 16:45
Миллиарды на забаву. Других то проблем в стране нет. Богатая страна с нищим населением не знает куда деньги вложить.
Гость
13 мая 2020, 17:37
Одер как всегда решил деревья попилить. То шорт-трек в центре затеет в бору, где и так от объектов деваться не куда, теперь северок будет вырубать. Не повезло нам с министром. Все развалил что мог
Гость
13 мая 2020, 18:13
Почему нельзя строить на месте двухэтажных бараков? Челябинск и так занимает последнее место в России по уровню экологии. Зачем вырубать лес ради очередной фиктивной стройки, которая опять закончится не новыми объектами, а котлованами и уголовными делами за растрату бюджета.
13 мая 2020, 17:16
Очередной дебилизм власти. Зачем спорткомплекс строить на выселках? Для нэлиты? Постройте приличные хоккейные клубы в каждом районе города, чтобы "олимпийцы" не катались через весь город туда-сюда,с мешками и клюшками.
13 мая 2020, 20:30
Тупая дурацкая игра, которая стоит огромных бюджетных денег, это не просто так, если на тракторасах мутят местные чинушары и депутаты, то здесь либо не достроят либо построят дешевле, распилив часть суммы. Может хоть души репрессированных обвалят вся эту чушь в шахты золотой горы вместе с теми, кто это будет открывать.
Гость
13 мая 2020, 17:21
Нет правда, как человек, относящийся к строительству, не понимаю: для чего тянуть коммуникации и рубить лес, если можно воспользоваться множеством площадок с готовой инфраструктурой? Такое ощущение, что все равно где, лишь бы выделенные средства освоить побыстрее.
Гость
13 мая 2020, 16:24
На публичных слушаниях по ген плану города было внесено предложение отказаться от строительства каких либо объектов в данном месте и сохранить лес с крупноразмерными деревьями. В итоге городские власти наплевали на свои собственные процедуры. Ген план до сих пор не утвержден, после слушаний, но уже начинается активное строительство спортивного центра! Оставьте лес в покое изверги!!!
Гость
13 мая 2020, 21:42
Сколько можно в хоккей вкладывать? Других-то видов спорта в Челябинске нет, и зачем их развивать! На Метаре, Торпедо поля футбольные положите, остальное (формы, сборы) мы сами, родители оплатим! Задолбал этот хоккей уже!
Гость
13 мая 2020, 21:22
Хоккеисты получают свои миллионы и все равно не выигрывают.
Гость
13 мая 2020, 21:24
Задолбали эти хоккейщики! На этом месте - лыжные трассы. Но на массовом и доступном виде спорта много не украсть, поэтому и строят дорогущие шорт-треки и хоккейные центры, где будут заниматься единицы - дети чиновников и алигархов.
Гость
13 мая 2020, 22:19
а как же создание зеленого пояса вокруг городов?
Гость
13 мая 2020, 21:57
Что это за "Стройдом" такой? Там хотя бы пара сотрудников есть? Или, как обычно, одинокий директор, уставной капитал 10 тысяч рублей и непреодолимое желание что-нибудь построить за сотни миллионов рублей?
Гость
13 мая 2020, 21:02
ну понятно. сейчас всё что угодно будут пытаться строить именно в лесу, и обосновывать это исключительно важными побуждениями и необходимостью
Гость
13 мая 2020, 23:02
Зачем ради этого лес вырубать? В Челябинске и так не хватает скверов и парков, а пустырей очень даже много. Пусть строят на каком-нибудь пустыре или заброшенной площадке.
13 мая 2020, 17:03
А построить и озеленить самим не судьба? Стройки без вырубки деревьев не представляют?
Гость
13 мая 2020, 16:34
А кроме как в лесу, негде строить?! Что ж такое, что ни стройка, то за счет вырубки. Проект "амбициозный" - это точно, но не "важный".
13 мая 2020, 15:58
Зачем нам эти хоккеисты? Постройте Центр спортивного ориентирования = они как раз в лесах тренируются, чем больше лесов, тем им лучше - вырубать ничего не надо будет. Для здоровья это полезнее чем хоккей. и мозг развивает, в отличие от.
Гость
13 мая 2020, 16:55
Вот и всплыл из-под ереси жёлтого покрывала "Снежной королевы" Суслопарова Вадим Евдокимов. Оказывается, жив курилка.
Гость
13 мая 2020, 22:35
А на пустыре, что прямо напротив арены Трактор если перейти через 250 лет Челчбинску почему бы не построить???? Очень хороший вариант!
Гость
13 мая 2020, 16:51
в центре куча места, взять наример квадрат, краснознаменная, проспект победы, Чайковского, комсомольский проспект, гигантский частный сектор, который почти полностью продается, почти разрушен, там тысячи гектаров земли, почти в самом центре, удобно добраться из любого района....
Гость
13 мая 2020, 23:05
Городской бюджет это общественные финансы, почему эти деньги тратят, чтобы спасать и поддерживать бизнес чиновников, вместо создания высокотехнологичных рабочих мест и модернизации существующих предприятий? Заводы отравляют экологию: почему город не принимает решения о выносе вредных производств за пределы города? О том, чтобы войти в состав акционеров а обмен на создание очистных сооружений и инвестиций в модернизацию? У нас что реально вся власть местная только и может распиливать бюджет на то, что сможет выдумать - а в сферу ограниченности развития - выдумывают плохо? Кто их выбирает? Что за дегенераты управляют городом??? Это всё имеет следствие причины - муниципальной реформы, когда жулики, воры и откровенные бандиты, ещё вчера хоронившие компаньонов - ставшие в миг коммерсантами - удерживают власть и лоббируют интересы своего кармана. Путин и его команда нарушили ратифицированную Россией Европейскую хартию местного самоуправления, и горожане лишились права выбирать мэра - теперь эта шайка думает только о том, как бы содрать с горожан: местный бюджет - это общественные финансы - наши с вами деньги, почему какие-то малограмотные принимают решение о том, стоит ли в разгар кризиса строить заведение для подготовки клоунов для своих зрелищ? На деньги бедняков обучать детей чиновников играть в хоккей, а потом они уедут в США и будут там за их НХЛ играть. Нам нужны рабочие места!
Гость
13 мая 2020, 16:33
Ну что на этот счёт скажут знатоки юриспруденции? На сколько годков строгача потянет этот "проект"? Хамам 5 годков весит, а этот сколько?
13 мая 2020, 23:10
Спорт - это хорошо. Но этот проект, галочка для чиновников и кусок бюджетных денег для удивительным образом - единственного участника конкурса. К массовому спорту, как и к здоровью населения этот проект отношения не имеет. Школа хоккея Мечел (ЧМЗ), школа Трактор (ЧТЗ), ледовая арена Трактор С/З). А готовить чемпионов негде оказывается. Только вот и без этого проекта в Челябинске выросли В.Белоусов, Н.Макаров, В.Быков и др. Было бы желание заниматься с детьми. А пока наблюдается желание очередные бюджетные средства освоить...
Гость
14 мая 2020, 00:19
Добивает цинизм чинуш, вот молодежь в ТРК трется потому что нет хоккейных комплексов. А то, что денег надо уйму для просто занятий хоккеем(спорт для обеспеченных родителей) , то, что тот же мечел простаивает, что в конце концов есть на много более важные для города дела... Все это за кадром
Гость
14 мая 2020, 08:33
Напротив Трактора есть шикарный пустырь, там и на школу хватит, и на интренат и на парк места найдется. 3 дерева в 5 рядов растет. Но нет надо уничтожить лес, так же интереснее. А по поводу больницы - одно дело в хоккей играть, а другое - детей спасть.
Гость
14 мая 2020, 12:29
Оставтье лес! Не нужно нам больше хоккейных центров! Поддержите лучше уже имеющиеся! В конце концов уберите уже из Юности автовокзал!
Гость
14 мая 2020, 10:14
С одной стороны я против вырубки деревьев. С другой - ваши дома там стоят на месте леса! Раньше мы жили на самой окраине С/З, дальше был лес, сейчас мы оказались в самом центре с/з, благодаря неуёмному строительству. Почему-то никто не возмущался, когда там строили очередные человейники. Главное, что никого не возмущает вонь по ночам, ГОК, куча дымящих труб в центре города, где вместо домов и общественных зданий одни заводы (сверните с Куйбышева, полюбуйтесь). Никто не орал, когда Юревич все деревья в асфальт закатал, когда вместо 6 полос сделал 10. Никаких митингов и возмущений не было. А больница в городском боре, а шорт-трек? Надо признать, что мы не Екатеринбург, самые активные давно покинули этот населенный пункт, приехали областники, которым не пахнет.
Гость
13 мая 2020, 22:46
Благими намерениями вымощена дорога в ад. Преступление и кощунство вырубать лес. Масса пустырей и неиспользуемых объектов. Так и сопку застроят. Кто принимает такие антинародные решения?! За такие решения надо принимать решения как в 1937-38 годах. А потом на их костях деньги осваивать.
Гость
13 мая 2020, 23:34
Вы как давно видели Одера, чтобы говорить, что он прав? Он же ночами давно не спит, доходит человек. Но в глазах всё равно горят два алтына и какой-то безвольный призыв непонятно к кому: "спасите-е-е!!!" Бог спасёт Леонида, тем, что в определённый день просто выключит свет. Его готовят на выход. С выходом вопрос практически решён. Неизвестно, ждёт ли Одера вход после выхода. И какой.
Гость
14 мая 2020, 09:01
Стройте на территории завода ЧТЗ это будет символично. Все равно весь завод разворовали там места много и земля есть и Трактор наконец вернется к себе в родной район.
14 мая 2020, 09:08
Я против вырубки леса, стройте и вырубайте в тех местах где живут чиновники, а мы будем приезжать и привозить своих детей к вам и ставить машины на ваши газоны. Вот тогда начнёте думать
Гость
14 мая 2020, 11:12
"Нет, такой хоккей нам не нужен."
Гость
14 мая 2020, 11:23
Я против строительства данного комплекса на этом лесном участке! Вечерами мы гуляем в этом лесу и дышим свежим воздухом! Хватит вырубать леса! По городу очень много пустырей и аварийных домов.Сносите и стройте там! Не уничтожайте экологию, с которой и так беда!
Гость
14 мая 2020, 12:49
Из статьи видно, что не правительство и не министерство спорта не проработало вопрос о строительстве досконально. В заголовке статьи сказано "Крутой хоккейный комплекс" как может быть крутой комплекс если он полностью повторяет уже морально устаревший проект Екатеринбургского стадиона, а когда построят то и вовсе не будет отвечать новым требования федераций спорта. У наших чиновников нет видения на перспективу.
Гость
14 мая 2020, 15:16
Задолбали со своим хоккеем!!! В городе нет других видов спорта?! Ах,да с них же не взять откаты в таких количествах... В советское время бор не вырубили, чиновники одумались-оставили потомкам, а эти в руинах город оставят. Умнее было бы построить лыжно-биатлонный комлекс хорошего уровня(благо лыжная трасса имеется) и облагородить территорию и все были бы довольны. Можно было бы по лесу гулять, так и соревнования крупные проводить, а это реклама городу.Но куда нам, мы же чиновники тупые(3 класса образования и коридор...и в лучшем случае по блату). Задолбали...
Гость
13 мая 2020, 23:10
Евдокимова пора отправлять туда, где его место. Ничего святого нет. На костях собрался строить?! Позор!!!