На площадке фонда Сколково состоялся вебинар «Документооборот эпохи цифровизации». Платформа АТАЧ — опыт группы компаний ПАО «ММК». В ходе мероприятия специалисты ООО «ММК-Информсервис» рассказали о разработанной в компании информационной системе для управления электронным документооборотом на промышленном предприятии.
Разработка стала результатом многолетнего поиска эффективного решения для управления документооборотом в группе компаний ПАО «ММК», в которой работают более 50 000 человек. Успешно внедренное решение учитывает всю специфику внутренних бизнес-процессов комбината — специалистам компании «ММК-Информсервис» удалось создать мобильную и эффективную систему с дружественным интерфейсом, превращающую работу с документами в легкий и быстрый процесс.
В настоящее время система электронного документооборота успешно используется в 44 организациях группы ПАО «ММК». В системе работают более 10 000 сотрудников, с начала промышленной эксплуатации в ней создано более 7 миллионов документов и выдано более 8 миллионов поручений. Система позволила автоматизировать весь спектр задач по работе с документооборотом: создание, согласование, подписание, выдачу поручений и контроль их исполнения. Разработка помогает ускорить информационные потоки на предприятии, организовать единое информационное пространство, экономить рабочее время сотрудников. Затраты времени на подбор и создание документов сократились на 20%, трудозатраты — на 10%. Основными преимуществами СЭД ПАО «ММК» являются простой, интуитивно понятный интерфейс, высокая скорость, возможность доступа с мобильных устройств.
В ходе вебинара представители ММК поделились ценным опытом внедрения системы электронного оборота, рассказали, как в ПАО «ММК» удалось эффективно перестроить работу юридической службы за счет внедрения собственной системы документооборота, а также презентовали коммерческую версию системы «АТАЧ».