RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

южн.

749мм 67%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

«А можно сделать как было?»: урбанист «разбомбил» новое освещение самой популярной тропы в городском бору

15 марта 2021, 11:27
15 марта 2021, 21:55
Тут Кошкина ботов что ли нагнала, как в свое время Дубровский за бюджетные деньги? Дубровскому это помогло не сильно, Кошкина по его стопам идет. Только не факт, что дадут ей в Швейцарию выехать.
Гость
15 марта 2021, 13:26
Диоды бывают не только с холодным спектром, но и с белым и тёплым, в основном. Холодный нельзя использовать ночью и дома, а тут в парке на вид как раз холодный спектр, это противоречит нормативам. Следует диоды заменить на белый или теплый спектр, и провести проверку по факту несоответствия.
Гость
15 марта 2021, 12:02
Ну сделали то,честно говоря не ах ти ! Видно ,что лавэ отмывали! Бездари - одним словом! А зачем опять назад то переделывать то, еще 10 лямов закапать ? Пусть уж так стоит теперь ...лучше все равно не сделают, тут же члбшные -рукожооопые одни ...
Гость
15 марта 2021, 13:21
ни кто ни чего не умеет .. "и так сойдет" девиз России
Гость
15 марта 2021, 13:57
Котова не собирается жить в Че. Вот и вся причина.
Гость
15 марта 2021, 16:35
Ужасно сделали, на сельмаше сквер недалеко от стадиона завода Сигнал, так вот там такое же светодиодные фонари поставили. Не смотря на то что столбы достаточно часто стоят, часто для нормального освещения, но не для тех светодиодных ламп которые они установили! Потому что метра 3 под фанарëм ярко аж глаза вырви, а потом темень ничего не видно, со стороны дурацкая зебра. Почему с умом то не сделать? Как пример парковка у кубы, там грамотно сделано, диодные лампы светят не напрямую на улицу, а вверх на отражатель, от каторого свет отражается и даëт большый по площади пучок, равномерно освещая всë в округ на большей площади с ровным градиентом. По ощущению ставят на эти работы людей безграмотных в том деле которым им поручено заниматься, лишь бы бюджет освоить, а там хоть трава не рости.
15 марта 2021, 12:16
Я бы больше подумала о неосвещаемых дорогах, которых у нас в городе немало. И по которым приходится ходить.
Гость
15 марта 2021, 15:57
Самое главное не написали. В группе ВК урбаниста написано что за 75 фонарей глава центрального района заплатил 10,8 миллиона рублей ИК №8.
Гость
15 марта 2021, 18:46
Гирлянды очень классные, но зачем в фонарях установили лампы такого холодного света?
Гость
15 марта 2021, 11:39
,,чтоб они не делали не идут дела, видно в понедельник их мама родила..."
Гость
15 марта 2021, 14:08
Плюсую. Такой свет адски слепит, я перестал гулять в парках.
Гость
15 марта 2021, 18:04
Холодный свет это ужас,что может быть хорошо в центре города,в лесу теплый свет приятней
Гость
15 марта 2021, 22:58
Там было совершенно нормальное освещение, никакая переделка не требовалась. Дорожка узкая, вполне хватало фонарей в один ряд. Зачем- то понадобилось ставить новые в два ряда, как на широченной автомагистрали. Очевидно- просто "освоение" средств, когда главная задача- потратить деньги. чтобы нужным людям больше досталось.
Гость
15 марта 2021, 11:40
На самом деле ужасно, особенно качество выполнения работ...
Гость
15 марта 2021, 13:47
Фонари сделали ниже, раньше были больше и захватывали больше площадь освещения. Цвет холодный, а теплый как был раньше. Зимой еще ничего, а летом это смотреться ужастно как в операционной. И от этого света глаза устают и хочется побыстрее уйти из парка.
Гость
15 марта 2021, 23:06
"ПОТРАТИЛИ" десять миллионов на столбы!!! Замечательно!!!! Вопрос к нашим начальникам А сколько потрачено на сохранение и лесоустроительные работы собственно самого бора? Расходы на эти работы на ВЕСЬ Челябинский и Каштакский бор всего ТРИ млн. Они не видят и не хотят замечать что наш бор гибнет. Их это не интересует
Гость
16 марта 2021, 06:43
Влад в очередной раз прав. Но ещё вопрос. Мы налогоплательщики платим налоги. А можно тратить их разумно на благие, полезные нужные простым людям цели?
Гость
15 марта 2021, 11:39
Как в морге стало . Ну и 10 мультов за 75 фонариков..... и чего - кому не понятно то?
15 марта 2021, 12:57
Освещение это конечно круто, спору нет, но иногда палку сильно перегибают. И в принципе я согласен, что холодный белый свет, да еще и большой мощности - это неудобно и бывает режет глаза. Спорить тут бессмысленно, есть нормативы по наружному освещению улиц, какое оно должно быть, какой мощности и т.п. Нужно их читать и смотреть, что было сделано и соблюдались ли нормативы.
Гость
15 марта 2021, 11:38
Ды вы уже надоели!!! всё вам не нравится , тут плохо, там плохо!! сколько можно!!! Урбанисту всё плохо, видимо он сделал бы лучше. Так и хочет мальчишка без образования во власть!
Гость
15 марта 2021, 13:48
Как хорошо, что я уехал из Челябинска!
Гость
15 марта 2021, 13:51
Видели какие позорные самодельные столбы на пр. Ленина дублилующие красивые итальянские которые были куплены при Юревиче. Это такой контраст! Видна наглядно полная деградация города. Позор!
Гость
15 марта 2021, 12:22
Урбанист прав. Большинство новаций в городе делается непродуманно, по дурацки, случайно, неожиданно, странно, тяп-ляп, сверкнуть, лишь бы отчитаться, освоить бюджет, угодить олигархам(может потом квартирку купят) и положить в карман процент. Как будто в городе нет ответственных толковых людей. Новый главный архитектор похоже самоустранился от простых проектов, как будто это не его обязанности. В результате город продолжает деградировать. Чиновники озабочены личным обогащением. Ну как обычно. Городу опять не повезло.
Гость
15 марта 2021, 23:30
А какая ужасная подсветка в сквере на площади Революции! Противный свет в глаза, рябит, глаза слезятся. Стараешься быстрее пробежать мимо.
Гость
15 марта 2021, 12:19
Пусть это освещение уберут в Парковый
Гость
16 марта 2021, 12:15
Вожу ребенка в теннисную школу, которая расположена в центральном стадионе возле Динамо.. там очень мало освещение, мне взрослому человеку жутко вести ребенка по лесу, не говоря уже про детей которые одни идут по темному лесу без освещения до школы....
Гость
16 марта 2021, 12:46
Идея была хорошая,но подвело исполнение.провода провисают и в некоторых местах до них ,запросто могут добраться дети или нетрезвые граждане ( интересно какое там напряжение?).по другую сторону ул.худякова при реконструкции все кабеля закопали.смотриться намного лучше.видимо, потому что там дорога не для обычных людей.лавочки и урны красивые и установлены отлично. Беседки( не знаю ,как их назвать) удобные с подсветкой ( насколько ее хватает?),но непонятно почему там нет полноценной крыши? Они не будут защищать от дождя.А какой в них тогда смысл? Кстати такие конструкции уставленне и других местах в городе.в целом, несмотря на недостатки такие места облагораживают наш убогий город, притягивают людей,
Гость
15 марта 2021, 14:57
Большинство размещенных здесь комментариев считаю призывом к насилию, травлей и дискриминацией конкретного человека, а так же группы лиц, называющихся урбанистами. Пора бы к комментаторам применять меры административного и уголовного права.
Гость
15 марта 2021, 14:54
Через одного комментарии неадекватных людей, модератор, удаляйте это безобразие! Сайт превратился в словесную помойку.
Гость
15 марта 2021, 15:27
Скамейки новые - вполне норм. А освещение, конечно, излишне. Старое, действительно, было лучше.
Гость
15 марта 2021, 12:54
Так называемая мэрия, поглощает народные деньги по 7 000 000 000!!! СЕМЬ МИЛЛИАРДОВ КАЖДЫЙ ГОД!!! Это при том что общий бюджет всего 40 млрд.
Гость
15 марта 2021, 11:51
Свет нормальный, считаю мнение урбаниста придиркой. Гуляю там с семьёй несколько раз в неделю, не напрягает ничего. Что у нас в Челябинске других проблем нет кроме оттенка света в парке? "На вкус и цвет товарищей нет"
Гость
15 марта 2021, 19:42
Согласен со всем, кроме освещения. Холодный свет, по крайней мере, мне - приятнее и не режет глаза, в отличие от оранжевого. Оранжевый бесил своей темнотой, приходилось напрягать глаза. Сейчас все гораздо лучше. А вот с конструктивной точки зрения - соглашусь. Излучатели нужны менее сконцентрированные для лучшего рассеивания, ведь столб - не портативный фонарь. Не стоило менять то, что и так хорошо сделано.
Гость
15 марта 2021, 11:54
Урбанист сам что-то своими руками сделал? Кроме как кататься по городам и комментаровать каждый угол. У нас во дворе эту функцию бабка с третьего этажа выполняет. Может и ее мнение опубликуете?
Гость
15 марта 2021, 12:07
что такое урбанисты??? это профессия, звание, может быть специальность?? этому специально учат??? каждый г блоггер, неудовлетворенный жизнью пишет всякую дичь, причем по любому поводу как бы ни сделали, а сам в своей жизни тяжелее мышки ничего не поднимал!! о времена, о нравы.... во времена Брежнева этот урбанист давно бы уже лес валил за 101 километром, что бы желания всякое г писать пропало!!!
Гость
15 марта 2021, 12:19
это твоё личное мнение блогер! а большинству нравится как сделали. Кто дал Вам право навязывать свое мнение в категоричной форме, так же и Навальный поступает не считаясь с большинством населения. Переделать ,перестроить, а Вы сами то хоть что то сделали в это жизни? У вас большой опыт? Вот таких во власть взять ,всё разрушат и ничего не сделают хорошего для общества!
Гость
18 марта 2021, 12:42
Задрал этот урбанист. Наконец то что-то хорошее сделали, а ему все не так! А не задумывался ли господин урбанист, понравилось бы людМ то, чтотзочет сделать он? Красиво сделали, приятно стало там гулять. Жаль только, что там участок один уже погас(если не починили еще).
Гость
15 марта 2021, 13:04
Уважаемая администрация сайта, может уже начнём игнорировать выходки данного человека, он своими высказываниями провоцируют другую, ещё менее адекватную часть населения города, проявлять ненависть ко всему происходящему и администрации.
Гость
15 марта 2021, 11:57
А где учат на урбанистов? Или это такие же тунеядцы, как и тиктокеры? Уважаемый В. В. Путин верни статью за тунеядство!
Гость
15 марта 2021, 21:10
С новым освещением, страшно идти с работы, тускло и мрачно.
Гость
16 марта 2021, 23:26
Я спец по освещению. Урбанист прав, отчасти по-своему. Желтый свет натриевых ламп высоко расположенных над головами благоприятен для романтических прогулок. Спортсмены скажут, на это а нам надо ярко а не душевно. А мэрия скажет :"а нам надо, чтоб лампы перегорали реже чем раз в год, и чтоб были инновации". Я лично за романтику в парке
Гость
18 марта 2021, 07:20
А мне нравится, побольше такого холодного света в нашем "тёплом" городе.
Гость
19 марта 2021, 09:31
Лёва, если всё плохо, куда не возьмись, зачем жить в том городе, который согласно логике высказываний/заключений - обречен на халатность во всех отношениях к комфортной городской среде ? Для чего ? Чтобы снова и снова давать огласку в соц. сетях очередным решениям в области городской среды, которые снова не удались и снова создавать контент ? Что дает эта огласка, к какому переосмыслению она привела чиновников ? Уже давно получать внж и уезжать на землю обитованную
Гость
19 марта 2021, 21:44
Не могут цвет освещения подобрать, дереволазы.
Гость
20 марта 2021, 12:46
Пустозвон и демагог этот Владов
Гость
21 марта 2021, 19:13
Доброго дня, я не сторонник "холодного" освещения, но "тропа", по моему мнению стала лучше👍 стала
Гость
21 марта 2021, 22:16
Когда урбанойд успокоится уже? То дороги слишком широкие то ларьки мешают. Теперь до света доковырялся, ярко ему слишком. Делом займись уже. Лопату, скребок в руки и со своей неравнодушной подписотой пройдись по этой тропе и отчисти от снега.
Гость
23 марта 2021, 16:22
Лучше всего теплый жёлтый свет, неужели нет чувства нормальности. Лишь бы сделать для отмазки какую нибудь ерунду
Гость
24 марта 2021, 15:25
Согласилась со Львом, но не сразу... я не против новых лавочек, но против этих жутких металлических столбов, которые и в городе мне глаз режут, а уж в парке тем более неуместны.....не думаю, что прежние столбы заслуживают одобрения...но согласна, что обновление городских объектов очень часто бездумное, безархитектурное и безвкусное какое-то. Благоустройство города - это же не только новый свет (хотя нам его конечно же не хватает), это же новая концепция, видение, стилистика, цельность образа. У нас вузы и колледжи выпускают ежегодно дизайнеров, архитекторов. Где их работа? Больше надо привлекать к работе в нашем городе, давать возможность участвовать во всех проектах, выбирать лучшее из многого, заинтересовывать молодых и талантливых (ведь они наверное есть!) творить в нашем городе новый облик!
Гость
25 марта 2021, 12:46
А можно как нить без него обойтись,ничего не смыслит...