ЕЩЕ В ДОГОГУ - МОE МНЕНИЕ КОНСТИТУЦИЯ РФ - ЭТО СКАЗКА ПРО БЕЛОГО БЫЧКА , ЭТО МИФ , КОТОРЫЙ НАМ "ВПАРИВАЮТ? ВЛАСТИ , ЗАБЫВАЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОСНОВНОГО ЗАКОНА..
СКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА - ВОЗДУХ ГРЯЗНЫЙ , ВОДА ГРЯЗНАЯ , УЛИЦЫ ГРЯЗНЫЕ , ПОИТЬЕВАЯ ВОДА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ СТАНДАРТАМ И НОРМАМ..ГДЕ ПРОКУРАТУРА И САМАЯ ЛУЧШАЯ "ПУТИНСКАЯ" КОНСТИТУЦИЯ , КОТОРАЯ ГАРАНТИРУЕТ НАМ ( ГРАЖДАНАМ СТРАНЫ) БЛАГОПРИЯТНУЮ СРЕДУ ОБИТАНИЯ..ЗВУЧИТ ЭТО ТАК -
Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением. СТАТЬЯ 42 - ОСНОВНОГО ЗАКОНА СТРАНЫ.. И ЧТО...? ГДЕ НАКАЗАНИЕ ДЛЯ ВИНИОВНЫХ,, ОПЯТЬ РАЗВЕЛИ И ОБМАНУЛИ БЕДНЫЙ РОССИЙСКИЙ НАРОД..
ПРОШУ АДМИНИСТРАЦИЮ ОБЛАСТИ (ГОРОДА) ОЗНАКОМИТЬСЯ СО СТАТЬЕЙ 42 КОНСТИТУЦИИ РФ -О БЛАГОПРИЯТНОЙ СРЕДЕ ОБИТАНИЯ И ОТВЕТИТЬГРАЖДАНАМ ОБЛАСТИ - ПОЧЕМУ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО СОБЛЮДЕНИЕ ОСНОВНОГО ЗАКОНА РФ.
Гость
14 мая 2021, 08:08
Ну так что с ртутью-то?
Гость
14 мая 2021, 08:32
Спонсор статьи РМК?
Гость
14 мая 2021, 08:27
В автобусе 2 сегодня дышать нечем было, полный автобус, битком, кондиционер не включают, говорят не работает, новые автобусы!!!
И ещё беда с отключенными рецеркуляторами....
Разберитесь пожалуйста!
Гость
14 мая 2021, 08:09
Вода ОЧЕНЬ пахнет хлоркой постоянно, а анализ показывает ОТСУТСТВИЕ запаха воды по органолептике и далее ниже НОРМАЛЬНУЮ концентрацию хлоридов 10 мг/л при предельно допустимой концентрации (ПДК) в 350 мг/л...Ну вот как после этого верить остальным показателям? Инвитро дискредитирует себя. Вспомнилась мне проверка Ревизорро-медицинно какой-то лаборатории в Челябинске, когда сдали чай вместо мочи и был дан ответ обычный ответ по анализу мочи, как будто это был не чай, а моча.
Гость
14 мая 2021, 10:54
Это, конечно, хорошо, что у нас в воде ничего вредного нет, но давайте уже убирать совок из головы - пить воду из под крана нельзя! Для питья как минимум надо использовать фильтр.
Гость
14 мая 2021, 08:41
Да, богат еще наш водопровод марганцем, стронцием и медью!
Гость
14 мая 2021, 10:20
Совершенно ясно ,что На Томинском ГОке моют золото:
1. Золото и Медь два метала побратима( и залегают вместе)
2. На карте в радиусе 15-25 км, стоят два месторождения действующих по добыче золота. ( но скорее всего иссякли , это было известно давно но законсервировано , в силу САН ПИНА ) ,,,, но в беспредельные времена ( которые наступили) все можно.
3. Если будут добывать золото- то тогда сходится что можно и миллионное село похоронить.
4. Не исключено ,ми скорее всего - что тест воды фикция- чтобы успокоить население.
5. Ртуть используется для агломерации золотоносной породы. В СССР 1988 году данный способ был запрещен ,в виду постоянных испарений и утечки ртути , которые неизбежны и сливаются в водную часть , даже несмотря на все меры. но в 1999 г В РФ разрешен ))) с соблюдением, мер )))) Как Их соблюдают все мы знаем...
Гость
14 мая 2021, 09:21
Этот эксперимент нельзя назвать чистым. Нужно исключить влияние властного ресурса. Например, пробурили скважину в частном землевладении и хотим знать, пригодна ли вода к питью. Плохая вода в личной скважине - это ваша проблема и тут уже лаборатории могут быть куда честнее, а плохая вода в общем водоводе - это проблема города. С теперешним дебильным трендом притеснения всего и вся, оглашение честных результатов, отличающихся от официальных, могут объявить расшатыванием общественно-политической обстановки. Какой коммерческой организации, регулярно проходящей подтверждение лицензии в госструктурах, хочется быть причастной к этому?
Хочется сдать воду на анализ, не верю я вот таким результатам.
Гость
14 мая 2021, 08:04
Отдайте в лабораторию воду из бутылок, кокаколу и прочее. Там такие результаты будут, что стронций даже рядом не валялся.
Гость
14 мая 2021, 08:58
нет. она скажет вода плохая и её уволят.
это же придется режим чс вводить, триллиарды тратить на ремонт всего хозяйства водоснабжения
Гость
14 мая 2021, 08:42
Что вы хотели, ни только воздух и почва и вода пропитано ядом. Ведь, наш регион превратили кладбище отходов, со всех стран привозят нам.
Гость
14 мая 2021, 11:56
Я не доверяю этим исследованиям. Медицинские анализы в инвитро не всегда правдивы.
Гость
14 мая 2021, 09:03
Перед набором воды в стакан человек не будет сливать воду как написано (несколько минут).. максимум подождешь секунд 5-10.. и набираешь в чайник или стакан. Да и счетчики не дадут возможности так расточительно обращаться с водой, все это "копеечка" .
Интересно узнать итоги без слива воды... там совсем другие будут результаты
Гость
14 мая 2021, 08:47
Нигде в мире уже не пьют воду из под крана и только совок рассуждает о былом.
Гость
14 мая 2021, 09:12
А что, Металлургический по анализам не прошёл, поэтому побоялись печатать?
Гость
14 мая 2021, 09:45
Когда приезжаю из Германии к родственникам в Челябинск, мне даже руки мыть водопроводной водой здесь противно. Она воняет. Как из помойки. Слушайте больше свои лаборатории. Для них очевидно нормально, что в водопроводе водоросли цветут и воняют. На все ответ найдут.
Гость
14 мая 2021, 08:05
Мы в 21 веке живем и до сих пор пьем воду из ржавых стальных труб! Вот душманов с Сирии бомбить денег не жалко,а своему населению поставить нержавеющий водопровод жалко!
Гость
14 мая 2021, 08:13
Да Челябинцы в принципе истерички избалованные, экология им не та, вода им не то.
Тем не менее, вода у нас самая вкусная, особенно после фильтра (сравнивал екб, Казань, СПб, мск, Уфа), жилье у нас почти за бесплатно, дороги без пробок, лес в центре города и одна из самых красивых областей под боком. Зажрались
Гость
14 мая 2021, 08:05
Спасибо. Буду знать, что вода у нас хорошая. Люкс воду можно не покупать
Почему ГОРЯЧАЯ ВОДА ИДЕТ как РЖАВАя по вечерам на СЗ???
Потому что, марганца много....Тяжелых металлов в нашей воде очень много!!! Из за стоков металлург предприятий...
Гость
14 мая 2021, 08:42
независимый анализ - сдать пробы в другой регион, например в Махачкалу. и не в коем случае частно-политические ооошки
Не надо было говорить, что вода городская. Надо было сказать, что из частной скважины и результат был бы другой.
Проведите эксперимент, наберите две бутылки из одного крана, одну сдайте как городскую воду, другую как из частной скважины и вы мягко говоря удивитесь.
В Инвитро не сдавал, но в лаборатории СЭС городская вода всегда проходит по всем нормативам.
Гость
14 мая 2021, 08:45
Почему Металлургический район пропустили? В нашем районе ни чем лучше вода, вода пахнет падалью.
Гость
14 мая 2021, 10:09
При таком количестве металлургической промышленности нужно обязать выделить деньги на очистные, как в Москве.
Гость
14 мая 2021, 14:06
Всё заражено.Пища отрава.Вода отрава. Главное привиться.
Гость
14 мая 2021, 14:10
ЧТО? РТУТЬ? КАДМИЙ? ОНИ ЖЕ С ГОДАМИ НАКАПЛИВАЮТСЯ В ОРГАНИЗМЕ, АЛЛО!
ТАКУЮ ВОДУ ПИТЬ НЕЛЬЗЯ! Какие фильтры убирают тяжёлые металлы хоть скажите редакция алло!
Гость
14 мая 2021, 16:39
Обскакали Безрукова по фантазёрству.
Гость
14 мая 2021, 19:09
Вода отличного качества, ахахахахаха
У нас жители избалованны, ахахахахахаха,
Отличная статья, отлично тут всё. Жаль вас, запуганные журналисты с мифической свободой слова
Гость
14 мая 2021, 22:17
Сколько редакции РМК отвалило рублей?
Гость
14 мая 2021, 08:23
Заметила,что в этом году вода пахнет сильнее. И фильтры пришлось менять раньше,чем в прошлом году.Продавец сказала,что что-то с очистными что ли,вода хуже почему-то стала. Пользуюсь фильтром из 4х ступеней. Вода без запаха и вкуса. Вот бы тож узнать,насколько улучшаются показатели. Отдаю за фильтры 4200 раз в 8-10 мес. До этого меняла раз в год.
Гость
14 мая 2021, 08:55
Проблема не в качестве воды, а в старых трубах, по которым она идёт
Гость
14 мая 2021, 09:05
Это все, конечно, замечательно - я всегда говорю, что в целом вода, по химическим показателям, в Челябинске хорошая (да, особенно по сравнению с желтой вонючей жижей в Ебурге), и пригодна для питья после фильтра. Но какого черта она в последний год стала так ВОНЯТЬ ХЛОРКОЙ?? Ау, редакция - почему в вашей статейке ни слова про ХЛОРКУ?? Люди стали писать об этом в соцсетях и в комментариях, и вы накатали этот пасквиль, чтобы убедить людей, что все норм, и это у них носы шалят? 💩 ЧТО С ХЛОРКОЙ?
Гость
14 мая 2021, 16:04
Меня тоже задело слово избалованные. Ничего приятного рыжей водой голову мыть по утрам. Вода чистой должна быть.
Гость
14 мая 2021, 10:34
В промышленном центре вода не может быть идеальной,статья для наивных
Гость
14 мая 2021, 08:05
проверил прибором жесткость воды на содержание солей, так вот, вода с водопровода условно считается питьевой. Т.е. пить не рекомендуется, так же взял пробы у знакомых по всему городу, примерно показания одинаковы. жесткость в пять раз выше бутилированной воды.
Гость
14 мая 2021, 08:36
Спонсор точно РМК. НЕ верю и вранье .Не зажрались как некоторые пишут .а засрались капитально. Просто многие не хотят верить в это потому,что сами гадят. Вода отвратительная не врите заказали статью.
Гость
14 мая 2021, 10:03
Вас снова обманывают обещаниями! Пару существенных замечаний:
С введением нового показателя, общего органического углерода, возникают сложности с его измерением, так как ни одна из лабораторий на российских водоканалах не имеет соответствующей аккредитации.
Конечно, благодаря новым требованиям, вода МОЖЕТЬ СТАТЬ ЧИЩЕ, НО УСЛУГА ВОДОСНАЮЖЕНИЯ ПОДОРАЖАЕТ НЕИЗБЕЖНО! На модернизацию водоканалов направляются средства инвестиционных программ развития, которые в значительной степени формируются из средств, уплаченных вами, выживальщики!
Поскольку рост тарифа не может превышать 4% в год, водоканалы не скоро соберут достаточные суммы на модернизацию. Например, для снижения хлорирования нужны более дорогие реагенты, другой режим работы фильтров, новые способы осветления воды. Это дорогостоящие технологии, при этом из-за изношенной коммунальной инфраструктуры, созданной при кровавом совке, на который вы гадите, хорошо очищенная вода может прийти в негодность на пути к потребителю.
Гость
14 мая 2021, 23:07
А мой комментарий удалили!!....про ртуть в воде и подтвержденные данные из лаборатории....напишу ещё раз....ЛЮДИ НЕ ПЕЙТИ ЭТУ ВОДУ!!!!!!
Гость
14 мая 2021, 10:36
Что за "эксперты"? Откуда они берутся? Цитата: "Ртуть должна быть в миллиграммах, и тогда предельно допустимая концентрация — 0,0005". Ну оно так и есть. 0,5 мкг=0,0005 миллиграмм? В шею гнать таких специалистов.
Гость
14 мая 2021, 11:33
На ЧМЗ почему не взяли воду?Страшно?)
Гость
14 мая 2021, 14:04
Хлоркой ведь сильно воняет
Гость
14 мая 2021, 20:52
А статейка то заказная.. Фу!
Гость
14 мая 2021, 20:50
Тарифы постоянно растут, а на фильтры денег нет. А куда деньги тогда уходят?!
Сейчас-1°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
745мм 93%Вода из крана в Челябинске прошла лабораторные испытания на ртуть