Что ни статья,так кража денег с карт! Может уже пора уменьшать количество этих банков, от которых никакой пользы только одни беды! Перевели всех на карты и пенсионеров и работяг, а теперь постоянно кражи! Опять видимо нужно возвращаться к наличке! Нефиг кормить этих нахлебников в банках, которые сами же и могут продавать базы данных!
Что мешает не хранить деньги на карте? Получил за, снял почти всю, оставил на расходы и все. Потом пополнил.
Надо к карте относиться как к кошельку, а не как к хранилищу
В обеих статьях сегодняшних про мошенников, уверен, что пользователи карт сами все слили мошенникам, а потом спохватились. Но признаваться, что их надули стыдно. Вот и катят бочку на банк.
Хотя вина банков и МВД есть: непонятно куда жаловаться на попытку мошенничества. Особенно, если попытка оная на 1000-2000 рублей.
На днях общался с одним мошенником с авито через вацап. Собственное расследование провести не удалось, но при полномочиях полиции вполне можно было бы вычислить получателя денежных средств. Но это никому не надо. Они и заявление-то примут только от 5000 рублей нанесенного ущерба.
Гость
7 июня 2021, 10:16
Если тебе по ошибке банка случайно на карту упадёт большая денюшка ты должен вернуть а если какие жульманы спёрли деньги тут банк нипричом он ничего не должен и ваше за твои деньги ты сам виноват.
"В данном случае клиент действительно обращался в контакт-центр ВТБ, однако не по вопросам, касающимся безопасности его средств.".... собственно, банк не виноват, как обычно. а зачем тогда им звонить в экстренных ситуациях? Клиент просто позвонил о погоде поговорить, что ли?!?!😠
воруют как чемпионы мира ! , лучше бы в хоккей так играли и в футбол ...
Гость
7 июня 2021, 09:56
Время такое теперь воровские, вор на воре, за 20 лет убили страну, кругом чёрт знает что творится.
Гость
7 июня 2021, 10:05
С точки зрения безопаности - втб отвратительнейший банк, который сам сливает информацию третьим лицам. Оттого и постоянные звонки с левых номеров, которые предлагают всякие кредиты и прочую чушь.
Гость
7 июня 2021, 10:25
Мне постоянно в банке предлагают подключить всякие приложения и т.д
Когда я говорю что если в ы лично готовы дать гарантию того что мои деньги в этом случаи не украдут т мы это документально оформим , почему то сотрудники банка замолкают и перестают навязывать данную услугу ...
Мне вот прям интересно почему ???
«По закону «О национальной платежной системе» банк должен вернуть вам неправомерно списанные деньги, а потом разбираться, почему они были украдены. Если вы стали жертвой мошенника, нужно в течение суток обратиться в отделение вашего банка и написать заявление. Помните, что вам обязательно нужно получить в двух экземплярах документ, свидетельствующий, что вы сообщили о проблеме в банк. К сожалению, иногда сотрудники банка говорят, что у них сегодня нет бланков, и советуют прийти завтра. Но к завтрашнему дню пройдет установленный законом дедлайн, и претендовать на возврат средств вы уже не сможете. Если так происходит, нужно просить сотрудников банка выдать вам официальное уведомление, что бланков нет, и сообщить, что передадите эту бумагу в прокуратуру. Если и это не помогает, нужно приводить свидетелей и писать жалобы в головной офис банка. ».(с)
Гость
7 июня 2021, 09:54
В самих банках сидят мошенники.
Гость
7 июня 2021, 10:23
Очередное подтверждение, что хранение денег в электронном виде ненадежно. Так что только наличные деньги.
Гость
7 июня 2021, 10:31
Отделение банка ВТБ, который по Ленина 28. Делал пополнение вклада. Затратил один час 15 минут. Предлагали открыть управление счетом по телефону. Отказался. Сотрудник банка выписала прием денег в кассу. После этого предложили открыть временно банк – клиент на компьютере ВТБ и сообщить код, который придет на телефон якобы для перевода денег из кассы ВТБ на мой счет ВТБ. При этом уверяли, что по-другому нельзя и что это обычная практика. В конце концов, обратившись к старшему менеджеру, зачисление денег произошло без создания банк – клиента и кодов СМС с телефона
Гость
7 июня 2021, 10:30
цифровая экономика, это рубильник, выключили и ты никто и звать тебя никак, управляй стадом как хочешь, все для этого и делается, делается во вред народу, мы в их планы не входим, уже все это понимают. Какая то кучка предателей воров и жуликов глумится над миллионами как хотят, кучка негодяев.
"Чтобы переподключиться с одного телефона на другой, нужно иметь доступ к старому телефону, даже если у меня есть логин-пароль...", какой-то липовый эксперд, расказывает как должно быть, а не как есть на самом деле.
М-да...
1. Зачем на карте хранить 100 тыс? Это же по сути кошелёк для оплаты покупок, не более. А хранить деньги можно по другому.
2. Резервная карта... Ой, остаток 4 тыс, а вроде было больше... Какая-то ерунда.
Человек явно денег не считает, ну подумаешь, 100 тыс валяется..
В общем, храните на карте не более той суммы, на которую хотите потратиться и не жалко потерять. 2,3, 5 тыс. Для покупок. Остальное - выводить
Гость
7 июня 2021, 16:33
Интересно как-то, 100000 украли, а он вроде и не знал точно ,сколько у него, вроде было больше,чем 4 000
Гость
7 июня 2021, 09:59
сегодня день банков у 74 ру?
Гость
7 июня 2021, 10:39
Москва и Питер целые области, края, республики до нитки обирают и ничего, а тут какие то копеечки.
Гость
7 июня 2021, 14:11
После регистрации на госуслугах (завёл отдельную симку) полетели звонки из "финмониторингов, сберов, и прочих тюремных коллцентров". Думаю никто сейчас этому не удивится
Гость
7 июня 2021, 10:11
Тоже абонемент сритруса брал?
Гость
7 июня 2021, 11:18
"заявление сотовому оператору о запрете принимать обращения на блокировку, разблокировку или замену сим-карты от третьих лиц по доверенности" не у всех операторов есть такая услуга
Гость
7 июня 2021, 14:24
Вот это и есть прарыфф! Ещё немного и звонить не будут, просто снимут и все.
Гость
7 июня 2021, 22:25
Удивляет, что в даркнете спокойно можно купить и базы данных клиентов, и поддельный паспорт, и никто из полиции не несет ответственности за это
Гость
8 июня 2021, 10:13
Интересно, в Райффайзене при регистрации в онлайн-банке указывается марка и модель телефона, переставив СИМ в другой доступ не получишь даже с паролями. А почему бы остальным банкам не последовать их примеру или это кому-то выгодно?
Гость
8 июня 2021, 13:50
Когда пришла оформлять зарплатную карту сбера, сотрудница сразу предложила страховку от кражи денег со счетов, отказалась. После получения карты как минимум два раза в месяц начались звонки от мошенников, попросила перевести свою зп в другой, менее популярный банк, сейчас вроде все тихо. Но все равно деньги сразу снимаю, если нужны какие-то переводы, положу, сколько нужно, переведу и все, стараюсь, чтобы на карте денег было ноль. Вообще не сомневаюсь, что информацию о клиентах сливают сотрудники банков.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
743мм 86%Безо всяких разговоров по телефону: как у клиента банка за 8 минут украли с карты более 100 тысяч