RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

735мм 56%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Город карточки «Клиент — не тень, а суть коммуникационной стратегии»: топ-менеджеры Tele2 — о человечном отношении

«Клиент — не тень, а суть коммуникационной стратегии»: топ-менеджеры Tele2 — о человечном отношении

Топ-7 других правил известного мобильного оператора в клиентском сервисе

Tele2 — трендсеттер в области клиентского сервиса и экономики впечатлений
Источник:

Любую компанию легко проверить на человечность. Напишите в чат поддержки и попросите компьютерного бота переключить вас на человека. Когда вы обратились в службу личной поддержки Tele2, можете не сомневаться: живой собеседник ответит и поможет решить именно ваш, а не самый часто задаваемый вопрос.

На первое место в обслуживании выходят человеческие потребности пользователей и их эмоции от взаимодействия с оператором, а не непосредственная покупка услуги. Команда оператора рассказала о принципах работы с обратной связью от клиентов на пресс-конференции службы личной поддержки компании.

В этой подборке — семь причин, почему Tele2 показала рекордно высокие темпы роста выручки за 2020 год, а индекс Net Promoter Score (NPS) — индекс готовности рекомендовать оператора — составил 40%.

  1. Относимся к клиенту по другим правилам
  2. Поддерживаем цифровые привычки клиента в новой реальности
  3. Держим курс на экономику впечатлений
  4. Придумали личный кабинет по другим правилам
  5. Умеем измерять уровень эмпатии
  6. Сделали искусственный интеллект Миа конгениальным
  7. Вырастили отзывчивых и решительных операторов службы личной поддержки
1

Относимся к клиенту по другим правилам

Клиент для Tele2 — не пустые слова, не абстрактный b2c-сегмент и не тень, которая приносит деньги. Он — основа бизнес-стратегии и суть коммуникационной стратегии «Другие правила». Потребности клиента — движущая сила в работе оператора.

Заместитель генерального директора Tele2 по продажам и развитию массового рынка Игорь Майстренко
Источник:

— Мы стремимся дать людям искренний сервис и общаться неформально, учитывать желания, привычки и образ жизни каждого, решать нестандартные вопросы и выходить за рамки обычного предоставления услуг, — прокомментировал заместитель генерального директора Tele2 по продажам и развитию массового рынка Игорь Майстренко во время беседы с журналистами.

Самоизоляция повысила в глазах каждого ценность личного общения и заботы. Tele2 удается не просто поддерживать этот тренд, а быть его законодателем и продвигать на рынке.

2

Поддерживаем цифровые привычки клиента в новой реальности

В постковидную эпоху поменялся образ жизни клиента. По статистике, мы спим столько же, сколько проводим времени в мобильном телефоне.

— Tele2 здесь на передовой. Плюс 132% обращений онлайн в 2020 году, в 4 раза больше обращений в «Мой Tele2», плюс 17% обращений в соцсетях, — рассказал Игорь Майстренко. — Ценность нового формата взаимодействия заключается в том, что клиент получает больше, чем просто услугу. Пользователь хочет решать вопросы быстро. В пандемию он приобрел опыт жизни онлайн и ценит свое время. Сервисы и проекты Tele2 поддерживают полезные дистанционные привычки клиентов — от шопинга до просмотра фильмов.

По статистике, мы спим столько же, сколько проводим времени в мобильном телефоне
Источник:
3

Держим курс на экономику впечатлений

Чуткий оператор ощущает, что клиенту важны эмоции. Служба личной поддержки убеждена: нужно не просто оказывать услуги и брать за это деньги, а давать людям впечатления. Просто так. Просто потому что ты абонент Tele2. И не нужно копить никаких бонусов и баллов.

— В отношениях между брендом и клиентом сейчас всё меньше места простой сделке «деньги — услуга». Мы постоянно насыщаем сервис Tele2 элементами, которые делают взаимодействие клиента с брендом запоминающимся и ценным, — говорит директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина.

Директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина
Источник:

Так, с Tele2 впечатления становятся доступнее. Для клиентов компании — 4000 фильмов из онлайн-кинотеатра Wink. Пользователь сам решает, использовать минуты для того, чтобы привычно звонить, или обменять часть минут или весь пакет на фильмы. 1 минута разговора равна 1 минуте фильма.

Запущена новая волна проекта «Понедельники». Tele2 дарит своим абонентам арсенал подарков, чтобы сделать приятным начало рабочей недели. Совместно с федеральными партнерами «Макдоналдс», Gett, «Киномакс» и другими компаниями оператор дает возможность выпить бесплатный кофе, поехать в такси со скидкой, получить билеты в кино и другие приятные бонусы.

4

Придумали личный кабинет по другим правилам

Самый популярный канал взаимодействия с Tele2 — личный кабинет, большинство вопросов клиенты решают в нем. О том, что он соответствует потребностям абонентов, говорит увеличение доли пользователей на 40% в России и на 15% на Урале. Голосовые обращения не теряют актуальности: на Урале чаще всего в службу личной поддержки предпочитают обращаться клиенты из трех городов, среди которых Челябинск.

Директор по управлению продажами и клиентским сервисом Николай Белогубец
Источник:

— У нас действительно удобный личный кабинет, — отметил Николай Белогубец, директор по управлению продажами и клиентским сервисом. — Здесь пользователь не просто следит за расходами по своему тарифному плану и запрашивает детализацию. Здесь можно актуализировать пакет услуг в соответствии со своими планами. Например, обменять минуты на гигабайты или обменять накопленные минуты разговора на кино в рамках партнерства с онлайн-кинотеатром Wink.

5

Умеем измерять уровень эмпатии

Работа оператора службы личной поддержки не заканчивается после того, как звонок завершен. Tele2 получает обратную связь как от клиентов, так и во время оценки качества взаимодействия. Беседы выборочно оцениваются по внутренним критериям, что позволяет мобильному оператору, единственному на рынке, оцифровывать и отслеживать уровень эмпатии. Сейчас этот показатель превышает 86%.

Мобильный оператор, единственный на рынке, может оцифровывать и отслеживать уровень эмпатии
Источник:
6

Сделали искусственный интеллект Миа конгениальным

Кто такая Миа? Это мобильный интеллектуальный ассистент, в ее основе искусственный интеллект. С Миа клиенты знакомы по личному кабинету и проекту «Дом по другим правилам». В личном кабинете Миа анализирует профиль потребления пользователя и предлагает соответствующие его интересам скидки и специальные предложения. Количество подключенных предложений от Миа по отношению к январю 2021 года на Урале выросло на 50%.

В отличие от модели User Experience Human Experience ориентируется не столько на наши покупательские, сколько на человеческие потребности
Источник:
7

Вырастили отзывчивых и решительных операторов службы личной поддержки

Сотрудники службы личной поддержки находятся на связи с клиентами 24/7 и принимают запросы в ключевых каналах обратной связи, удобных клиентам. Топ цифровых каналов по стране выглядит так: самым популярным оказывается мобильное приложение «Мой Tele2», затем веб-чат, WhatsApp и сообщения во «ВКонтакте».

Операторы Tele2 ломают стереотипы о службе техподдержки
Источник:

Специалисты контактного центра компании проявляют эмпатию не только на голосовой линии, но и при общении в мессенджерах и соцсетях. Они помогают придумать поздравления к празднику, шутят и воодушевляют, при этом предоставляя квалифицированную поддержку.

Операторы Tele2 ломают стереотипы о службе техподдержки. У них нет жестких скриптов, они наделены полномочиями и в силах не только сменить тарифный план. Они готовы спеть колыбельную или вернуть девушку после ссоры, есть те, кто готов поболтать на китайском, — в общем, решить совсем непрофильные проблемы. Так, челябинский специалист контакт-центра весной спас рыбака на льдине.

Максимально вовлеченная команда — главное звено в формировании высокого уровня позитивного клиентского опыта
Источник:

— Нам важно решать вопрос клиента здесь и сейчас, поэтому сотрудники наделены максимальными полномочиями и имеют доступ к необходимым операциям и проверке информации. 90% вопросов решаются на первой линии поддержки. Именно профессиональная и максимально вовлеченная команда является главным звеном в формировании высокого уровня позитивного клиентского опыта, — подытожил заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2 Игорь Майстренко.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Уральский блогер объяснила, что запрещено дарить девушкам на Новый год
Ольга Чиги
блогер
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления