RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

«Депутаты ролик посмотрели, но денег не дали»: как челябинец организовал во дворе раздельный сбор мусора

21 февраля 2022, 11:23
Проблема в другом - а дальше что? Весь этот раздельно собранный мусор свалят вместе в один мусоровоз.... Дальше некуда его вести и никто раздельно его не повезет. Пока все остальное не будет продумано и подготовлено - все это сизифов труд

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 февраля 2022, 11:54
Вряд ли мусоровоз станет забирать какие то непонятные ящики
Гость
21 февраля 2022, 12:16
Не надо говорить о том, в чем не разобрались даже
21 февраля 2022, 14:38
Гость
21 февраля 2022, 12:16
Не надо говорить о том, в чем не разобрались даже
на самом деле так и есть((( сама за раздельный сбор мусора. В Екатеринбурге тоже существует раздельный сбор в каждом подъезде. и каково же было мое разочарование, когда подъехал мусоровоз и все контейнеры свалил в одну кучу... идея хороша, но ни как не согласованна с организациями, отвечающими за сбор мусора
21 февраля 2022, 10:37
Раздельный сбор мусора - это проблема не энтузиастов-одиночек, а проблема властей. Которые должны приложить усилия, и организовать этот самый раздельный сбор. Иначе для чего нам власти и представляющие их чиновники вообще нужны? Полиция граждан толком не охраняет, толковый общественный транспорт муниципальные власти организовать не могут, бестолковые траты на ненужные украшательства города и прочие перманентные косяки.
Гость
21 февраля 2022, 15:45
а чинуши ничего не сделают, пока им денежек не отвалят за великую их работу
Гость
21 февраля 2022, 16:23
Государство не просила вас мусорить.
22 февраля 2022, 01:08
Верно, но пока этого нет, наш моральный долг поддерживать энтузиастов. В том числе, Разделяйку.
21 февраля 2022, 10:34
А помните, когда в каждом дворе стоял контейнер для сбора пластика? Вот тоже наши депутаты постарались, чтобы их не стало.
21 февраля 2022, 10:24
Сам занимаюсь раздельной утилизацией мусора. Все это капля в море, но с чего то надо начинать.
Гость
21 февраля 2022, 10:38
Спасибо Эльдару за неравнодушие
22 февраля 2022, 01:13
Спасибо. Спасибо.
Гость
21 февраля 2022, 12:16
Сортированный мусор это сырье и деньги. Кто же какому-то дяде его будет бесплатно сортировать? Пусть в магазинах начнут принимать пластиковые, стеклянные бутылки, это удобно и выгодно. Сразу решится вопрос на тонны мусора. И так постепенно будет развитие этого направления.
Гость
24 февраля 2022, 10:13
Верно! Тратится уйма времени на то, чтобы все это вымыть и рассортировать. Сдается бесплатно либо в "Разделяйку", либо еще в одну контору, которая открылась недавно. Они при сдаче вторсырья переработчикам зарабатывают нехилые деньги. Судя по тому, как эта тема становится всё популярнее, оно так и есть. А совестливый народ, которому не наплевать, что творится с экологией, сдает это все бесплатно. Нашли себе кормушку, молодцы)))
Гость
21 февраля 2022, 10:43
Идея Эльдара хорошая , поддерживаю , но все упирается в менталитет российских народов он свинский, именно народов а не одного народа ! Пример , два дня назад в центре города, проходят рядом со мной трое таджиков , один достается пачку сигарет, видно в пачке была последняя сигарета, сигарету в зубы а пачку сминает и выкидывает на тротуар ! Пришлось ему высказать что я о нем думаю , он все понял,поднял пачку и выкинул в мусорку которая была в 5 метрах от него. Но дело не в этом , а в том что у российских народов менталитет свинский !
21 февраля 2022, 10:35
Что за народ, который голосует за рекламные плакаты? Кто эти люди, которые у нас в местной думе сидят???
Гость
21 февраля 2022, 10:13
У меня во дворе стояла клетка для сбора пластика. Неделю стояла, потом туда всякое Г начали валить, в оконцове эту клетку бомжи утащили и сдали в металлолом. У нас это будет работать, когда с каждой мусоркой солдат будет, который её охранять, а так все разворуют, не депутаты, так солнцеликие сограждане, которые хотят как в европе, но тырят по старинке.
22 февраля 2022, 01:13
Население против видеонаблюдения. Но похоже за нами даже на мусорке надо следить. )
Гость
21 февраля 2022, 15:44
Не будет раздельного сбора, пока так узко мыслите. Дело же не только в баке. Нужно регулярно вывозить это все, так же раздельно, по разным адресам переработчиков. Причем желательно через собственный пункт досортировки, т.к. недобросовестные граждане все равно неточно будут сортировать.
Гость
24 февраля 2022, 10:15
И шоо? Это ведь работа, за которую организаторы получают деньги. Ничего страшного, если немного напрягутся. Не высшая математика поди.
21 февраля 2022, 12:03
Людей нужно замотивировать и это нормально! Как было раньше сдал стеклянную тару получил денежку.
Гость
21 февраля 2022, 10:14
В Челябинске нет экологического воспитания населения. На северо-западе понаставили красных евроконтейнеров, только из них этот раздельный уже скоро как два месяца никто не вывез ни разу. Видимо задумка уменьшить нагрузку на ЦКС за счет бомжей, которые освобождают эти контейнеры и сдают на вторсырье самостоятельно. Гениально, браво, мэрия!
Гость
21 февраля 2022, 11:17
Вот потому, уже давно, аккуратно пакую пластик, бумагу и ставлю рядом с общими контейнерами - забирают
Гость
21 февраля 2022, 11:53
Гость
21 февраля 2022, 11:17
Вот потому, уже давно, аккуратно пакую пластик, бумагу и ставлю рядом с общими контейнерами - забирают
Бомжи то да, собирают
22 февраля 2022, 06:59
Скажите это участникам разделяйки
Гость
21 февраля 2022, 10:30
Только обидно когда из раздельных контейнеров все сваливают в одну машину и везут на свалку где тупо сваливают в кучу...
Гость
21 февраля 2022, 11:08
Неправда, из раздельных контейнеров вообще не вывозят, их бомжи опустошают
Гость
21 февраля 2022, 11:28
А кому нужно сортировать?власти пофиг на все.на экологию на мусор.у них одна цель нажива!
21 февраля 2022, 12:14
Это должны делать власти! Мы не должны дома по десяти вёдрам мусор раскидывать и по пяти контейнерам во дворе его разносить! Тем более за вывоз и утилизацию мы им платим своими деньгами ежемесячно!
22 февраля 2022, 07:02
Расскажите об этом в Германии, Норвегии, Японии
Гость
21 февраля 2022, 10:19
На самом деле мусор это деньги. Но в силу жадности и глупости принимающих решения людей ничего не происходит, точнее есть в Полетаева типа переработка мусора, там крутятся бабки
Гость
21 февраля 2022, 11:04
А сортировка где - то в районе автодорожной. По победе в сторону Полетаево туда - сюда курсируют самосвалы с прицепами, полные сортированного мусора, только почему то они не закрыты тентами, весь мусор ветром разлетается по городу
Гость
21 февраля 2022, 10:37
Мусор-это деньги.Никто бесплатно не будет разделять...для увеличения благосостояния младшего патрушевича)
22 февраля 2022, 07:01
Разделяйте платно. Много мест есть, где принимают картон, стекло, алюминий, пластик за деньги
Гость
21 февраля 2022, 11:06
А почeму бы Челябинской области не организовать сбор и продажу? У нас до хрeна отхoдов, надо начать с чиновников. 2019. Российские предприятия — переработчики вторсырья стали покупать больше пластиковых отходов за рубежом. В прошлом году импорт составил более $20 млн — на 32% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные таможенной статистики, которые изучил РБК. Рост импорта отработанного пластика фиксируется на фоне буксующей, по мнению игроков рынка, мусорной реформы. Система раздельного сбора мусора в России только создается, и 94% отходов, по данным «Гринписа», пока отправляется на свалку, а не сортируется. Чтобы поддерживать существующие мощности, переработчики вынуждены закупать недостающее сырье за границей. Одновременно растут продажи за рубеж макулатуры, несмотря на дефицит этого вторсырья на внутреннем рынке. Согласно таможенной статистике, лидерами по продажам в Россию пластиковых отходов выступают Турция ($6,25 млн за 2018 год), Белоруссия ($3,1 млн) и Япония ($2,8 млн). Кроме того, в минувшем году Россия покупала пластиковые отходы у Германии ($1,5 млн), Объединенных Арабских Эмиратов, Казахстана, Украины (по $1 млн) и еще у 18 стран, среди которых США ($496 тыс.).
Гость
21 февраля 2022, 12:01
Займитесь делом, не занимайтесь ерундой
Гость
21 февраля 2022, 09:59
вышел сейчас на улицу погулять, вонища и туман выбросов с чэмк челяба серый мрачный колхоз, убогое село
Гость
21 февраля 2022, 10:23
А почему бы Челябинской области не организовать сбор и продажу? У нас до хрена отходов, надо начать с чиновников. 2019. Российские предприятия — переработчики вторсырья стали покупать больше пластиковых отходов за рубежом. В прошлом году импорт составил более $20 млн — на 32% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные таможенной статистики, которые изучил РБК. Рост импорта отработанного пластика фиксируется на фоне буксующей, по мнению игроков рынка, мусорной реформы. Система раздельного сбора мусора в России только создается, и 94% отходов, по данным «Гринписа», пока отправляется на свалку, а не сортируется. Чтобы поддерживать существующие мощности, переработчики вынуждены закупать недостающее сырье за границей. Одновременно растут продажи за рубеж макулатуры, несмотря на дефицит этого вторсырья на внутреннем рынке. Согласно таможенной статистике, лидерами по продажам в Россию пластиковых отходов выступают Турция ($6,25 млн за 2018 год), Белоруссия ($3,1 млн) и Япония ($2,8 млн). Кроме того, в минувшем году Россия покупала пластиковые отходы у Германии ($1,5 млн), Объединенных Арабских Эмиратов, Казахстана, Украины (по $1 млн) и еще у 18 стран, среди которых США ($496 тыс.).
Гость
21 февраля 2022, 11:15
У нас как всегда не продумано. Пластик стекло бумагу на улицу выносить, а пищевые в мусоропровод выбрасывать для крыс и гниения. И так в подъездах вонь от мусора. Заварите уже все мусоропроводы! И поставьте все баки на улицах.
Гость
21 февраля 2022, 11:50
Приедет мусоровоз (кгм) и заберет все эти баки как крупногабаритный мусор 😂👍
Гость
21 февраля 2022, 10:32
Идея интересная но как я все это дома буду делить? Я не хочу на кухне ставить четыре мусорные ведра.
Гость
21 февраля 2022, 11:57
Месяц что-ли копишь?
Гость
21 февраля 2022, 16:09
Гость, также как и в Европе: под мойкой ставят 3-4 узких ведёрка, есть и специальные комплексы продаются, ну или в пакетики да. Но копить долго не надо огромные ведра, почаще выносить, и ведёрок узких хватит. некоторые на дверь вешаются, посмотрите в интернете
22 февраля 2022, 01:10
У меня в кладовке коробка для этого. Там пакеты с РР, РS, PET и т. д.
Гость
21 февраля 2022, 10:02
И кто будет забирать вторсырье на обработку?
Гость
21 февраля 2022, 10:58
Бомжи, властям то это не нужно
Гость
21 февраля 2022, 11:08
Бомжи, сдадут в пункты приема вторсырья
Гость
21 февраля 2022, 10:36
Этот "раздельный мусор" обрабатывают на полигоне. Какой смысл его разделать во дворе, если приезжает машина и сваливает все в одну кучу!?
Гость
21 февраля 2022, 11:06
Раздельный мусор сваливают только с одной стороны свалки - вот и весь пшик разделяйки по челябински
Гость
21 февраля 2022, 11:55
А что у нас с уборкой контейнерных площадок(КП). С обработкой их от разной заразы? Например, стоит на муниципальной земле КП, обслуживает несколько домов. Постоянно мусор на территории, особенно у того МКД, что ближе. Население борется, но только население. А что у нас с КП подальше от центра города? Я видела в Федоровке, как бы КП, вокруг всё в мусоре, никто не убирает.
Гость
21 февраля 2022, 12:45
Как это на убирают? Каждый день приезжают, можете отчеты посмотреть. А если все в мусоре все вокруг то это уже новый раскидали, разве вы не понимаете?
Гость
21 февраля 2022, 12:35
Мне "очень нравится" слово запрещено. Это как? В России с 1 марта 2022 года будет запрещено выбрасывать в мусорные контейнеры бытовую технику, системные блоки компьютеров, платы и жесткие диски. Эти предметы нужно будет сдавать на утилизацию, пишет «Парламентская газета». Как отмечает издание, с 2021 года в России запрещено выбрасывать 182 вида товаров, в том числе ртутные лампы, термометры, шины, телефоны и аккумуляторы. Теперь этот список пополнится шестью новыми группами отходов. Согласно действующим правилам, уже нельзя выбрасывать в мусорные контейнеры шины, строительные отходы, спилы деревьев и кустов, траву, химические вещества, медицинские отходы и ряд других предметов. Мебель нужно складывать не в обычный бак, а ставить на площадку для крупногабаритных отходов. С 1 марта сдавать на переработку в пункты сбора, непосредственно мусорным операторам или в магазины, придется бытовую технику и компьютеры. В Подмосковье уже есть несколько десятков «мегабаков», куда можно сгрузить бытовую технику и прочие специальные отходы. В Москве тем временем запустили экспериментальный сервис «Вывоз ненужных вещей», отмечает издание.
22 февраля 2022, 01:21
Электронику можно раз в месяц относить на Разделяйку. Точки в каждом районе города.
Гость
21 февраля 2022, 10:38
"В Челябинске не первый год хотят ввести раздельный сбор мусора..." А кто хочет то?
Гость
21 февраля 2022, 11:12
Видимо чиновники. А если хотят но не могут то это называется импотенция
Гость
21 февраля 2022, 11:51
Он есть, но только в норм районах
22 февраля 2022, 01:16
Жители хотят.
Гость
21 февраля 2022, 10:05
Не позволим какому-то дельцу сортировать наш мусор! Отходы челябинцев это не средство обогащения отдельных непонятных личностей ! Правильно депутаты не поддержали инициативу, они думают о народе!
Гость
21 февраля 2022, 10:09
Понаставили красных контейнеров типа для раздельного сбора, только за два месяца ни разу из них отходы не вывезли. Где-то стоят переполненные, а где-то бомжи собирают из них вторсырье и сдают сами. Видимо у нас в Челябинске на это и рассчитано - ЦКС не готов собирать за те же самые деньги, пусть бомжи уменьшают нагрузку на регоператора
Гость
21 февраля 2022, 10:15
В сырьевой стране это не выгодно
Гость
21 февраля 2022, 10:22
А зачем бункер? Бункер предназначен для крупногабаритных отходов, а у нас бункер для того чтобы свой пакет мусора не поднимать выше, чтобы выкинуть его в контейнер. Крупногабаритные отходы это мебель- их можно просто на площадку выставить, главное чтобы вывозили вовремя. Разумным было бы убрать вообще бункеры.
Гость
21 февраля 2022, 10:29
Верх глупости поставить контейнеры для раздельного сбора при том, что раздельной переработки нет. И сбор идет в одну общую машину, которая кстати не заточена под эти контейнеры.
Гость
21 февраля 2022, 11:01
А сколько хотели на этом заработать? А стал бы склад объектом некапитального строительства? А потреблял бы он электроэнергию? А как бы соблюдались санитарные нормы? А земля там чья? А были ли публичные слушания?
Гость
21 февраля 2022, 11:05
Самые деловые у нас- бомжы. Они давно уже, без участия чиновников, наладили сортировку мусора. Всё ценное, что может приносить доход, ими благополучно давно уже извлекается. Что остаётся, извлекается дворниками. Нечего огород городить. Всё уже сделано без вас и ваших распилов.
Гость
21 февраля 2022, 11:48
Господа, чудес не бывает. Утром проснулся, а у тебя раздельный мусор, переработка. Надо работать в этом направлении, только нет профессионалов в организации процессов, всех без исключения. Зарплату в 500 000 руб плюс бонусы, даже неважно какие, получают, а работать не могут. Поставили контейнеры, вывозите!. Кстати, про ЦКС и других организаторов. Я выбросила бы бутылку в общий контейнер, а выбрасываю в отдельный. Количество мусора одно и тоже. С меня взяли деньги за вывоз этого мусора. Так вывозите! Где контролирующие органы? Ещё раз, стоит шесть баков, появился седьмой. Количество мусора от этого не изменилось! В чем проблемы? В форме контейнера? Пусть они будут все одинаковые по форме, один покрасьте в другой цвет. Забирайте другой машиной. 74.ру. поговорите с министерством, управлением экологи, они же (НЕ) занимаются. Самое главное, что деньги за вывоз мусора с меня берут по полной программе.
Гость
21 февраля 2022, 13:00
У нас уже эта идея возникала, даже сетки сделали на мусорках, а потом затихло. Эта проблема интересна только бомжам и любителям выпить на халяву. Собирать не надо, всё лежит. Взял и сдал. Да и насколько я знаю из прессы, его по привозу сортируют, специально обученные люди.
Гость
21 февраля 2022, 13:37
Обратитесь к директору Вторпроекта. Он давно в теме зарабатывания денег на отходах и переработке. Возможно даже получится новый интересный проект!
Гость
21 февраля 2022, 10:37
Лучше бы делом занялся этот челябинец
Гость
21 февраля 2022, 11:58
О, мэрия подтянулась к обсуждению
Гость
21 февраля 2022, 10:54
Это все правильно, но мы не скоро дойдем до этого. Это работает в странах, где все проблемы уже решены, где все замечательно и люди на улицах улыбаются друг другу. В стране, где главные вопросы - будет ли война, и будет ли что поесть завтра - раздельный сбор мусора - это бредовая идея.
22 февраля 2022, 01:17
Идея правильная. Мелкими шагами мы идём к хорошей цели.
Гость
21 февраля 2022, 11:03
Сортировать мусор должен специально обученный человек за приличную зарплату. Доклад окончен.
22 февраля 2022, 01:19
В идеале не человек, а сортировочная линия с искусственным интеллектом.
Гость
21 февраля 2022, 10:40
примерно также но в пропорциях, надо увеличить дома место для мусорки, включая дополнительные баки, какую-то упаковку чтобы не пахло и место для временного складирования, у всех дома столько пустующего пространства, которое можно заполнить мусором
Гость
21 февраля 2022, 10:56
Правильно что не дали, на свалке люди деньги получают за утилизацию отходов, вот они пусть и разделяют.
Гость
21 февраля 2022, 11:23
За вывоз мусора я плачу не малые деньги, хочешь втор.сырье? Плати и перерабатывай. Хочешь нагрузить меня сортировкой мусора? Плати, я все как надо сделаю, только мой труд стоит дороже, чем бомжи на свалке. Такие все нарядные! Может тебе еще бутылки мыть, к пункту приема принести, а ты их сдашь? Может сразу так?