RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

В Челябинске жители «Академа» потребовали открыть школьный стадион

18 апреля 2022, 08:45
18 апреля 2022, 09:20
если что, то ваш академ стоит на отличном футбольном поле. на этом поле мы играли по выходным в футбол в течение очень долгого времени. потом застроили это вашими домами. теперь играем в ШКОЛЬНОМ ДВОРЕ НА ПОЛЕ 36 ШКОЛЫ
Гость
18 апреля 2022, 10:50
николай мартынюк, не мог ты там лет 10 до академа играть точно. Там стоянки были а за ними недолес со строительным мусором. Из протоптанного только тропинка к месту загара
18 апреля 2022, 11:15
Гость
18 апреля 2022, 10:50
николай мартынюк, не мог ты там лет 10 до академа играть точно. Там стоянки были а за ними недолес со строительным мусором. Из протоптанного только тропинка к месту загара
сейчас на месте поля футбольного проходит улица Малышева. Играли мы там с все 90-е годы и начало 2000. молодые компании собирались и вперёд. ворота были ближе к Бр. Кашириных и в сторону нынешней Ун. Набережной. Ворота без сетки. Чуть сильнее ударишь по мячу и потом вратарь бежит на проезжую часть. Кашириных ещё не была расширена до нынешнего состояния.👍
Гость
18 апреля 2022, 13:01
Это было не там, где стоит теперь этот стадион, а ближе к Молодогвардейцев.
18 апреля 2022, 09:04
неплохо было бы общим стадионом сделать) но есть такие люди... кто готов всё переломать... поэтому нужно что-то придумать для идентификации того, кто будет находиться на стадионе в случае его общедоступности
18 апреля 2022, 09:15
"неплохо бы сделать", "нужно придумать" - как много у нас таких "неплобы"-придумывальщиков, которые ни за что не отвечают, в жизни ничего не сделали, но все время от третьего лица, что-то предлагают. Неплохо бы Вам поднять попу от дивана и пойти в администрацию с конкретными предложениями.
18 апреля 2022, 10:42
18 апреля 2022, 09:15
"неплохо бы сделать", "нужно придумать" - как много у нас таких "неплобы"-придумывальщиков, которые ни за что не отвечают, в жизни ничего не сделали, но все время от третьего лица, что-то предлагают. Неплохо бы Вам поднять попу от дивана и пойти в администрацию с конкретными предложениями.
я в Че не живу) раньше жил, хватит
Гость
18 апреля 2022, 18:11
18 апреля 2022, 10:42
я в Че не живу) раньше жил, хватит
Вот и живи там, где сгодился. А тут собачатники изгадят все в момент, им только открой. Пусть так будет, не для всех. Сам живу в этом дворе.
Гость
18 апреля 2022, 09:27
В Москве и Подмосковье существует программа открытый стадион. То есть для жителей города доступны спортивные площадки при школах. Тем самым город экономит на создании новой инфраструктуры. Но в тоже самое время город принимает участие в ремонте и обслуживании существующих школьных площадок. Выигрывают от этого все три стороны- школа экономит бюджет на содержание площадки, город экономит бюджет на строительстве новых объектов, горожане пользуются инфраструктурой и занимаются спортом . И в целом создаётся благоприятный климат для всех. У нас же город ничего не создаёт и ручки умывает- мол, спросите у школы. На месте школы Я бы открывать не стала. Потому что вечером родители будут бухать и разрешать отпрыскам кататься на самокатах по резиновым дорожкам и ломать тренажёры, а утром будут звонить и требовать ремонта этой площадки от школы, потому что их дети-школьники должны заниматься в безопасных условиях.
Гость
18 апреля 2022, 09:38
Поищите информацию -при разработке проекта во главу угла ставилась безопасность учащихся, поэтому территорию каждого учебного заведения тщательно подготовили перед открытием. Спортивные площадки отгорожены от образовательного учреждения и имеют отдельный вход. По их периметру установлены камеры видеонаблюдения, которые, в том числе подключены к системе «Безопасный регион». За тем что происходит на объекте, наблюдают сотрудники охраны школ. Они оперативно реагируют в случае, если посетители нарушают правила поведения. Для каждого школьного стадиона, участвующего в программе, установлено время работы. Так, спортивное ядро образовательного центра «Вершина» в городском округе Красногорск открыто для занятий с 6:00 до 8:00 и с 20:00 до 22:00. Спортплощадка СОШ № 2, расположенная в Сергиево-Посадском городском округе, работает для любителей ЗОЖ с 18:0 до 22:00. Стадионы закрыты для жителей во время проведения уроков физкультуры и внеурочных спортивных занятий. Для посетителей разработаны единые правила поведения, информация о которых размещена на информационных щитах, установленных возле входа. На стадионах запрещается мусорить, курить, выгуливать домашних животных, использовать спортивное оборудование не по назначению, мешать учебному процессу. Также нельзя приносить спиртные напитки и стеклянные бутылки. Дети до 7 лет должны находиться на площадке только в сопровождении взрослых.
Гость
18 апреля 2022, 09:40
Все уже придумано- только спросить как люди сделали и самим сделать. Но для этого нужно чтобы город подключился. А городу это вообще не надо. Потому что мотивации нет- ни моральной, ни материальной.
Гость
19 апреля 2022, 09:03
Да все просто ... не надо ни каких Москва ... В Челябинске будут стоять две 9ти этажки , но одна бывшая общага , а вторая не сильно новый ( в новых такое же быдло снимает) постороенный дом , так в одном будет в подъезде чистота и цветочки , а в другом все угажено ! Все зависит от тех кто живет в этом доме !
Гость
18 апреля 2022, 08:55
Касаемо лыжероллерной трассы ЧелГУ. Она обнесена забором, есть несколько входов, перед которыми висит табличка, что это спортивное сооружение и на нём запрещено гулять с собаками, колясками и т.п. Думаете, это кого-то останавливает? По трассе регулярно ходят с колясками "яжматери", а также снуют их дети во всех направлениях. Им абсолютно всё равно, что у лыжероллеров отсутствуют тормоза и резко остановиться или изменить направление спортсмен не в состоянии. Ни собственная безопасность, ни безопасность своих детей этих биороботов не волнует совершенно. Типичный ответ на замечание "А чо такова?" (это ещё самая корректная форма).
Гость
18 апреля 2022, 09:21
Деревенщина такая. Они уже свои села разгромили, теперь уничтожают города.
Гость
18 апреля 2022, 10:37
И ничего. Раз получат по щщам во второй не полезут.
Гость
18 апреля 2022, 11:54
Главное мамочки с коляской должны вдоль дороги ходить и дышать с малышом пылью, а жиробас должен худеть на свежем воздухе на роликах ))) руководство не против, если все будут там гулять и кататься, кроме времени, когда проходят уроки физры у студентов и соревнования) а худеющий роллер считает, что лично для него построили трассу)) построй сам салют трассу и устанавливай условия, командир!!! И замечания своей жене делай и детям, хотя вряд ли они у тебя есть )))
18 апреля 2022, 21:29
Любой школьный открытый стадион - одновременно выгулочная площадка для собак. Поэтому ни в коем случае.
Гость
18 апреля 2022, 08:51
Если открыть всем, то получим как в соседней школе: "Школьный двор - это вынул для собачников, упившихся пивом высоких интеллектуал и пр."
Гость
18 апреля 2022, 09:32
Нельзя пускать жителей! Вы посмотрите: весь "Академ" в собачьем кале, мусоре, разбитом стекле, полный хаос. Сейчас начнутся теплые дни и на ночные посиделки с бутылями и музыкой местные "гэгэчущие" гопы вытащатся со своими гопницами. Стадион - для детей!
Гость
18 апреля 2022, 09:33
Гость, просто интересно, откуда гопота берётся?)
Гость
18 апреля 2022, 17:14
Гость
18 апреля 2022, 09:33
Гость, просто интересно, откуда гопота берётся?)
Из деревень приезжают, таких как Аша, Копейск, Миасс, Златоуст, Магнитогорск, Еманжелинск, Верхнеуральск и т.д.
Гость
18 апреля 2022, 18:17
Ты точно про Академ вещаешь? 7 лет тут живу, и один раз только видел, как ночью упитый придурок разносил какой-то женский авто. А так тишина и покой. Да и кала с мусором я как-то тут не наблюдаю.
Гость
18 апреля 2022, 09:19
Квартиранты незаконно проживающие в академе менее чем за 3 месяца уничтожат стадион школьный если их пустить. Уже через месяц будет 20 см слой бутылок из под алкоголя.
Гость
18 апреля 2022, 10:47
Гость, да даже быстрей. На детской площадке не одного живого тренажёра.
Гость
18 апреля 2022, 09:11
Конечно, есть минус открытия стадиона: собачники и алкаши. НО, если бы в округе были подобные открытые площадки, никто бы и не возмущался. На северке нет ни одной баскетбольной и футбольной площадки нормальной. С другой стороны, переломают ведь всё…
Гость
18 апреля 2022, 09:23
Их было много, вы их уничтожили.
Гость
18 апреля 2022, 09:57
В сквере у Трактора есть.
Гость
18 апреля 2022, 10:13
Гость
18 апреля 2022, 09:23
Их было много, вы их уничтожили.
Кто «вы»? Вы меня видели?)))
Гость
18 апреля 2022, 09:36
открыть для всех, поставить камеры, штрафовать вандалов
Гость
18 апреля 2022, 09:27
В ОЦ2 уже проходили это. Все дорожки испортили. Детскую площадку сломали. Теперь все закрыто! И правильно! На 2-3 спортсмена у нас 10-15 быдлогопов. Я не хочу,чтобы мой первоклассник в мусоре занимался!
Гость
18 апреля 2022, 11:22
Правильно!) Пусть отпрыск с детства привыкает к заборам, еще можно добавить колючую проволоку, пару вертухаев будет готов ко взрослой жизни в самой свободной стране)))
Гость
18 апреля 2022, 12:26
Гость
18 апреля 2022, 11:22
Правильно!) Пусть отпрыск с детства привыкает к заборам, еще можно добавить колючую проволоку, пару вертухаев будет готов ко взрослой жизни в самой свободной стране)))
Какие все добренькие за чужой счет. А кто будет оплачивать испорченное? Родители учащихся? У нас спортсменов с гулькин нос, а остальные свиньи и вандалы
Гость
18 апреля 2022, 18:19
Гость
18 апреля 2022, 11:22
Правильно!) Пусть отпрыск с детства привыкает к заборам, еще можно добавить колючую проволоку, пару вертухаев будет готов ко взрослой жизни в самой свободной стране)))
А ты думаешь, эту страну ждет другое будущее?
18 апреля 2022, 08:54
У любого объекта должен быть хозяин, в частности школа, заниматься могут и родители учеников под присмотром и, что бы никаких гопов на территории, дабы не навредить имуществу...
Гость
18 апреля 2022, 13:06
А кто будет стоять у входа и фильтровать, гоп ты или нет?
Гость
18 апреля 2022, 11:31
Должно быть жестокое наказание для быдла и все. Один раз поймали и наказали так, чтобы ни ему(ей), тем кто об этом узнает, повторять не захотелось еще много лет. Вот тогда и будет порядок. А через несколько поколений у нас будет прямо образцовая чистота вокруг. Окурок, или бумажку бросить? Да вы что?
Гость
18 апреля 2022, 18:26
Когда будет 10 миллионов - будет чистота
Гость
18 апреля 2022, 11:43
А местные активисты будут скидываться при износе на резиновое покрытие и уборку территории? Сильно сомневаюсь.
Гость
20 апреля 2022, 23:34
они в одном месте засерут, в другую школу гадить побегут организованно
Гость
18 апреля 2022, 10:09
У школы №41 открыт стадион для всех. Много занимаются. Но есть и кто собак выгуливает. Да, не убирает. И без поводков. И бестолку говорить.
Гость
18 апреля 2022, 19:12
Вы спросили директора школы - будет ли Комитет образования выделять финансирование на бесконечный ремонт покрытия, кто будет убирать стадион (у дворника в штате учреждения имеется норматив по площади убираемой территории), дадут ли ввести в штатное расписание дополнительную ставку уборщика стадиона, кто будет открывать-закрывать-следить за порядком на стадионе, гонять стайки алкашей и агрессивную молодежь? Прыгнет ваш ребенок в яму для прыжков в длину, а в песке стекло! Кто будет отвечать за это? Вопросов очень много... Поэтому я однозначно против таких экспериментов, и директор будет прав если откажется предоставлять доступ на стадион! Знаю все эти вопросы, т.к. сама работала зам. директора школы по адм. -хоз. работе.
Гость
18 апреля 2022, 09:02
внедрить пропускную систему!
Гость
18 апреля 2022, 09:12
А за чей счёт будет работать контролёр?
Гость
18 апреля 2022, 09:26
Гость
18 апреля 2022, 09:12
А за чей счёт будет работать контролёр?
Твентин Карантино, приходят в школу, им дают пропуск на стадион, они подписывают документ, что знают, как вести себя на стадионе, легко?)
Гость
18 апреля 2022, 10:14
Гость
18 апреля 2022, 09:26
Твентин Карантино, приходят в школу, им дают пропуск на стадион, они подписывают документ, что знают, как вести себя на стадионе, легко?)
Это всё хорошо, но вы понимаете, что на территории каждой школы вы предлагаете установить КПП... Кто будет оплачивать труд людей, осуществляющих контрольно-пропускной режим? Ну и не забудьте всё камерами увешать, а лучше вертухаев на вышки посадить, с прожекторами и автоматами.
Гость
18 апреля 2022, 21:46
Не нужно ничего открывать! Не готовы люди бережно относиться к имуществу. Пусть хоть у детей будет чистый лоскут земли.
Гость
19 апреля 2022, 01:02
Директор образовательного центра № 7 Ольга Лежнина боится пускать местных жителей на стадион. А похудеть она не боится. Ей бы самой, в первую очередь надо воспользоваться этим стадионом
Гость
19 мая 2022, 21:39
Сейчас довольно много спортсменов и бег стал очень популярен, но условий удобных для этого нет. Я, допустим, очень ждала, когда наконец доделают этот стадион. В итоге, он закрыт... Школа, как и стадион, находятся на территории двора домов. Если так не хотели никого впускать туда, строились бы на независимой территории и тогда претензий бы к ним не было. А сейчас ни жителей двора не впускают, ни сами дети не занимаются там... Как фотка в рамке, а не спорт площадка.
Гость
18 апреля 2022, 18:44
собашники это вообще отдельная категория, у нас на территории школы 95, на каждом входе висит табличка "собакам вход запрещён", но постоянно находятся упоротые, которые там выгуливают собак и говно за ними не убирают, так и валяется на беговых дорожках.
Гость
18 апреля 2022, 09:30
А посчитайте, сколько в городе, на пешеходных дорожках и тротуаров скамеек ? ИХ НЕТ! Тоже самое и в Академе. Поставьте скамейки, урны, следите за чистотой. Оно само не поставится и не почистится. Или власти как при начале пандемии, без ума поддерживают сами знаете что ?
Гость
18 апреля 2022, 10:17
Живу в академе. Скамейки, дорожки, газоны, урны. Всё есть) не завидуйте и приезжайте в гости
Гость
20 апреля 2022, 23:36
иди в дворники и следи за чистотой. убирай за чужими собами не хочешь? и никто не хочет. не прилетит волшебник в голубом вертолете и не наведет порядок. либо делаешь сам ручонками, либо не удивляйся, что дворник утром убрал ,а через полчаса все угажено собами
Гость
18 апреля 2022, 09:09
В свободное от уроков время пропускать по билетам с символической платой для взрослых, на эти средства поддерживать стадион в рабочем состоянии. Камеры по всему периметру и охрана на входе.
Гость
18 апреля 2022, 09:13
Да, думаю это верное решение было бы
Гость
18 апреля 2022, 09:12
кому надо, зайдут, — возмущается жительница «Академа» Алена.... Для Алёны - попробуйте ко мне зайти во двор - забор 2 метра + две овчарки бегают. Но у меня всегда порядок.
Гость
18 апреля 2022, 18:23
Копейская колония? Вроде по описанию все сходится.
Гость
18 апреля 2022, 09:31
Ну а в гетто по другому никак.... Надо ещё вокруг забор поставить
Гость
18 апреля 2022, 13:09
Сами то из каких чудесных краев пишете?
Гость
18 апреля 2022, 09:37
ну со скамейкой это конечно вообще жесть,как назвать вот таких двуногих???
Гость
18 апреля 2022, 12:49
В парке Пушкина неоднократно видела такие скамейки. Молодежь надо воспитывать. А воспитать мне кажется можно не запретами, а открытостью. Ну и время покажет.
Гость
18 апреля 2022, 14:47
По тротуару опасно ходить- снуют велосипедисты и самокатчики. По пешеходным переходам ездят те же велосипедисты и самокатчики, нарушая ПДД и создавая аварийные ситуации. Все газоны загажены собаками. В подъездах в слепых зонах оставляют пакеты с мусором. Людиии, будьте людьми. А помочь могут только законы и правильная организация их исполнения и эффективного наказания за неисполнение. Где в Челябинске велодорожки? Почему разрешили прокат самокатов без организации условий для этого? Когда в конце концов будет организовано чипирование домашних животных и регистрация по ДНК. Если не хочешь убирать за своим пёсиком, плати штраф.А по стадиону ЧелГУ я тоже хожу. А знаете, почему? Потому что по тротуару по Братьев Кашириных по нечётной стороне от Молодогвардейцев до 40- лет Победы ходить опасно. Тротуар рядом с проезжей частью, никакого разделения нет.
18 апреля 2022, 21:34
...Регистрация животных по ДНК... В России не могут создать базу доноров для пересадки костного мозга. А до животных и подавно дела нет.
Гость
18 апреля 2022, 17:04
Странно. А почему в нашей школе стадион для всех открыт?
18 апреля 2022, 21:31
А в нашей закрыт. А в школе рядом открыт. И там собак выгуливают.
Гость
18 апреля 2022, 17:16
Может тогда сделать пропуска, оформляемые в школе по паспорту? При получении пропуска подписывать правила пользования со штрафами. Тогда будут пользоваться не анонимные граждане. Те кто оставляет свои данные не будет что то портить намеренно. Ну и символический взнос в 100 руб./месяц на поддержание читстоты и ремонт
Гость
21 апреля 2022, 21:14
нет. взнос надо не символический. абонемент на разовое посещение -1500 рубликов. если сильно хочешь, найдешь деньги. жаба душит-не так уж и надо, бегай по дороге
Гость
18 апреля 2022, 18:27
Уберите оттуда скамейки и вообще любые поверхности, на которые удобно присесть с пивком. Разрешите проход в определённое время, скажем, с 18 до 20. Установите что-то вроде калитки с пультом управления и видеокамерой - пусть охранник/сторож открывает проход строго людям, явно намеревающтмся побегать. Шлите нахер всех собаководов, даже собаководов-спортсменов. А вообще в нашей стране в любом случае, если и сделают, то как из одного места, так что лучше всего проходы закрыть. Кому бегать хочется - и вокруг дома побегает. А алкашей не в пример больше спортсменов.
Гость
20 апреля 2022, 23:33
дак это для детей скамейки .
Гость
19 апреля 2022, 13:59
А что, вашим псинам гадить уже негде? Все газоны и тротуары загадили. У вас и в квартирах, уверен, как в хлеву. Собака ничем не отличается от козы, овцы или поросёнка, например, в смысле домашнего содержания. Поэтому собаки всегда у нормальных людей жили в конуре, на улице.
Гость
20 апреля 2022, 23:30
камеры ж везде. вышел зоошизик с псиной, автоматом десяточка штрафика списана на собачью какаху. куда только любовь денется к собам, когда начнут воспитывать зоошизиков убирать за псами
Гость
18 апреля 2022, 08:55
почему сократили количество автобусов на 4 маршруте? в час пик 30 минут ждать!
Гость
18 апреля 2022, 09:11
Решение подобной ситуации нашли в Томске, в 2020 году: во время летней пандемии большое количество людей занимались спортом и гуляли с детьми на школьном стадионе, на котором были конкретные часы работы и закрытая территория, оборудованная камерами наблюдения. Актов вандализма или мусора там не было: люди просто умеют себя вести в рамках этики и норм морали.
Гость
18 апреля 2022, 09:15
Необходимо реанимировать систему работы по местужительства. Рано или поздно, но к этому придется возвращаться.
Гость
18 апреля 2022, 09:21
Утром спорт, вечером пьянка.
Гость
18 апреля 2022, 09:41
у нас собачник все засрали. хотя написано что нельзя с собаками
Гость
18 апреля 2022, 11:17
Я зато, чтоб площадку не открывать, но и физкультурой дети там пока не занимаются
Гость
18 апреля 2022, 11:58
А это еще укором и минус для губернатора и мэра Челябинска, на северо-западе нет мест для катания на лыжах, для пробежек, катания на велосипеде в шаговой доступности, - зато кучу миллионов бесполезно вбухали в Комсомольский проспект, где можно было сделать новое покрытие или ямочный ремонт. Нету в городе руководства, нету хозяина в области - разруха полная в будущем, а кто новый придет, то будет разгребать шлак от Алексея и Димы швейцарского. А собачникам надо штрафы выписывать, не убрал какаху - держи штраф 10 тыс руб, только там можно их заставить и бюджет пополнить
Гость
18 апреля 2022, 13:48
Надо просто в аренду здавать
Гость
18 апреля 2022, 18:33
В принципе, поставить дверь с магнитным замком, который от подъезда. Это уже отсечет всех праздношатающихся. Ну и наблюдение, чтобы эту дверь не выносили по ночам. Хотя я бы еще взял абонплату за ключ дополнительную, рублей 200-300, как за консьержа, мне не жалко.
Гость
19 апреля 2022, 07:02
Из числа активистов, радеющих за открытие стадиона, назначить ответственных. И весь ремонт и уборку территории за их счет. Посмотрим насколько их хватит.
Гость
19 апреля 2022, 08:53
То что люди уже бузят говорит об их эгоцентризме , типа там есть , а я че лох ... Соответсвенно "пусти свинью в огород..." Все правильно - не пускают ! Наших людей , в в большинстве своем , призывать к разуму бесполезно , только ограничивать . Ну и у всех понятия о приличии разные . Для одних их любимая собачка не так и много какает , для других "золотой" ребеночек подумаешь песочка насыпал на лавку или дорожку , для третьих и побухать норм - все же потом уберут за собой .
Гость
20 апреля 2022, 23:28
зоошиза возбудилась, не могут спокойно видеть чистый стадион надо загадить какахами любимых соб. аж визжат от бешенства, что не пускают гадить спортсмены пусть чешут в спортзалы, покупают домой беговые дорожки . или за свой счет (не за бюджетный) строят себе отдельный стадион.или квартиры в другом месте покупают, где не все в бетоне, а есть парк рядом. нечего делать посторонним на территории школы. Школа для детей.
Гость
20 апреля 2022, 23:31
надо все школы заборами обнести, чтобы на пришкольной территории посторонние не шлялись. весь стадион школьный загажен вечером собачники ведут гадить своих блоховозок на стадион, утром дети по какашкам бегают. просто забором обнести и вход только для учащихся.
Гость
21 апреля 2022, 12:49
Гетто, оно и есть гетто. Зачем там стадион? Разрисовать, разломать?
Гость
18 апреля 2022, 10:42
На этом месте должен быть детский сад. Но сделать стадион и какую-то странную площадку с дешёвыми качельками оказалось дешевле? А стадион вполне мог бы разместиться на одном участке со школой, но там тоже понаставили качелек для трёхлетних детей и сделали огромные газоны.
Гость
18 апреля 2022, 13:10
Так разделили же. Одному микрорайону досталось 2 садика, другому - одна большущая школа. Теперь жители с Чичерина детей должны везти в садик на Мологвардейцев, а жители Молодогвардейцев везти детей в школу на Чичерина. Все для людей же.
Гость
18 апреля 2022, 18:21
Гость
18 апреля 2022, 13:10
Так разделили же. Одному микрорайону досталось 2 садика, другому - одна большущая школа. Теперь жители с Чичерина детей должны везти в садик на Мологвардейцев, а жители Молодогвардейцев везти детей в школу на Чичерина. Все для людей же.
У жителей с Чичерина по прописке есть и другие садики, не нужно надсаживаться и везти ребенка куда-то специально.
Гость
18 апреля 2022, 09:51
От кого огородиться?! От маргиналов и быдла? ))) Так это ваш контингент в основном, местные жильцы сами такие и есть. В этих муравейниках адекватный человек жилье не купит.
Гость
18 апреля 2022, 13:11
У вас коттедж где находится?
Гость
18 апреля 2022, 21:54
Гость
18 апреля 2022, 13:11
У вас коттедж где находится?
Видимо в тарасовке
Гость
18 апреля 2022, 09:03
на главном фото бетонное гетто.
Гость
18 апреля 2022, 18:35
Вообще-то тут плотность застройки и населения в разы ниже, чем в старых десятиэтажках через дорогу, где окна в окна, дома змейкой и тротуаров нет. Мне нравится!
Гость
18 апреля 2022, 09:21
Фу.. гетто. Жители большего не достойны. Весь контингент города скатывается.... в ...
Гость
18 апреля 2022, 09:37
НА ФОТО ГЕТТО, КАК ТАМ ЖИВУТ В ЭТОЙ БЕТОННОЙ ПОМОЙКЕ, ОТЗОВИТЕСЬ? СКОЛЬКО ДЕСЯТИЛЕТИЙ ВАМ ЕЩЁ ИПОТЕКУ ОТДАВАТЬ БАНКИРАМ?