RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
533 комментария к публикации

Челябинцы выступили против игровой площадки детсада у них во дворе

18 мая 2023, 08:45
Гость
18 мая 2023, 08:52
РАЗУМНЫЕ ЛЮДИ ( ПРОЕКТИРОВЩИКИ И ЗАКАЗЩИКИ) В НОВОСТРОЙКАХ ЗАРАНЕЕ ПРОЕКТРУЮТ И СТАВЯТ В ИЗВЕСТНОСТЬ О ТОМ ЧТО И КАК БУДЕТ В БУДУЩЕМ.. А НЕ ПОТОМ КОГДА НАШЕ ДОБРОЕ НАСЕЛЕНИЕ БУДЕТ ВЫЯСНЯТЬ КТО ПРАВ А КТО НЕ ПРАВ... КАК ВСЕГДА НЕУЧИ ...
Гость
18 мая 2023, 09:26
разумные люди (ЗАКАЗЩИКИ) пытаются получить максимум прибыли, а разумные люди (ПРОЕКТИРОВЩИКИ) проектируют так, как им заказали...
Гость
18 мая 2023, 15:02
Гость
18 мая 2023, 09:26
разумные люди (ЗАКАЗЩИКИ) пытаются получить максимум прибыли, а разумные люди (ПРОЕКТИРОВЩИКИ) проектируют так, как им заказали...
Ваш коммент плюсуют гораздо меньше, чем нелепое мнение мужика, у кого капс лок заклинило.
Гость
18 мая 2023, 16:36
Гость
18 мая 2023, 15:02
Ваш коммент плюсуют гораздо меньше, чем нелепое мнение мужика, у кого капс лок заклинило.
благодарю
Гость
18 мая 2023, 09:01
ЧМЗ Не понял что в этом ЖК элитного?! То что у кромки городского бора стоит?! Полдвора занимает парковка, подземной что-ли нет?! Деревьев нет, двор представляет собой обычную "сквородку", газон искусственный, что тут "илитного" то?!
18 мая 2023, 09:04
👍
Гость
18 мая 2023, 09:30
Гость, подземная парковка есть, просто у «элитных» жителей денег на неё не хватило, вот и ставят во дворе бесплатно.
18 мая 2023, 09:39
Расположение я считаю, самое лучшее в городе, насчет качества самого дома и территории не знаю. Лучше может быть только Gagarin Residence, но там, как выяснилось, какая-то беда с правами на землю из-за того, что его изначально строили для саммита ШОС и БРИКС, это отпугивает от покупки.
Гость
18 мая 2023, 09:15
как дет сад лицензию получил без площадок?
Гость
18 мая 2023, 09:19
Как, ясно как )))
Гость
18 мая 2023, 09:45
Без площадки никто тебе лицензию не даст.
18 мая 2023, 09:50
У нас тоже на академика Королёва есть частный садик и на обычной площадке гуляют дети и ещё воспитатель которая там работает, нервничает что дети другие гуляют на площадке и что машины ей на проход ставят потому что они ей мешают
18 мая 2023, 11:40
Детсад во дворе это жесть ! Они галдят всё время !
18 мая 2023, 12:12
А что, в других местах детские сады не во дворах расположены? У нас на Северке с двух сторон от дома детские сады располагаются + школа. Везде так.
Гость
18 мая 2023, 13:56
да не говорите, в промзону их
Гость
18 мая 2023, 15:25
18 мая 2023, 12:12
А что, в других местах детские сады не во дворах расположены? У нас на Северке с двух сторон от дома детские сады располагаются + школа. Везде так.
Есть огромная разница - детский сад с отдельной территорией, либо где дети гуляют на общедомовой территории, где ездят авто итд.
18 мая 2023, 14:53
И что за цвета площадок! Дикое разноцветье!
Гость
18 мая 2023, 09:00
Почему в Челябинске до сих пор самое элитное жильё строят без подземных парковок?)
Гость
18 мая 2023, 09:31
Гость, там есть подземная парковка и места свободные есть, но их же надо купить, а там половина «элиты» совсем не элита и денег на парковочное место у них нет.
Гость
18 мая 2023, 11:10
Там парковка как раз под этими площадками.
Гость
18 мая 2023, 15:04
Да есть там две подземные парковки, ну не все вмещаются
Гость
18 мая 2023, 09:07
Ширака страна моя родная, а места в ней нет простому люду, как посмотришь на эти фотографии с высоты птичьего полёта на возведённые муравейники, то просто ужас берёт от таких престижных жилых комплексов. Престижным может отдельный дом либо малоэтажка с придомовой территории и подземным паркингом, а не эти девятиэтажки во дворе которых наставлены машины и стоит маленькое баскетбольное кольцо
Гость
18 мая 2023, 12:32
Когда смотришь на карту нашей страны, поражаешься ее размерам. У нас чиновники не могут даже использовать территорию и грамотно строить, все нам мало места.😁при такой территории строим в высоту человейники и не можем найти места для детской площадки.
Гость
18 мая 2023, 21:48
Ширака это как? Жака ширАка?
19 мая 2023, 08:51
Гость
18 мая 2023, 21:48
Ширака это как? Жака ширАка?
Тебе не все равно, буквоедка!
Гость
18 мая 2023, 09:05
Ого! А можно в нашем дворе такую же площадку сделать? Как позвонить директору садика?))
Гость
18 мая 2023, 11:23
Пишите адрес. 😅 пусть переезжают вместе с площадкой
Гость
18 мая 2023, 14:01
Она и садик в соседней квартире организует. Хочешь?
Гость
18 мая 2023, 14:14
Гость
18 мая 2023, 14:01
Она и садик в соседней квартире организует. Хочешь?
Хочу
Гость
18 мая 2023, 10:36
Мне вот непонятно больше другое: почему во дворах "элитных" якобы домов 70% территории двора занимают машины? А где подземные автостоянки? Это так по-элитному спецом придумано, что ли? Отсюда ведь все беды и жалобы на тесноту.
Гость
18 мая 2023, 11:08
6 квадратных метров за 2 млн? Нет уж, спасибо.,
Гость
18 мая 2023, 11:17
Вот это всё что вы смотрите на карте и фото подземная парковка во весь коплекс, по этому он и элитный)
Гость
18 мая 2023, 12:28
Зайдите и погуглите стоимость этих подземных парковок и отпадет желание))
18 мая 2023, 09:31
Блин, ну жаль, конечно, жителей этого ЖК. У них лес через дорогу, а дети и взрослые на куске асфальта гуляют.
Гость
18 мая 2023, 14:17
Это каток, который УК содержит по своей инициативе.
Гость
18 мая 2023, 20:33
Ребенка 7-8 лет отпустишь одного кататься\гулять в парк? Зимой тоже удобнее во дворе кататься на коньках, чем идти\ехать на другие площадки.
Гость
18 мая 2023, 09:02
Куда ни плюнь, везде "ИЛИТНЫЕ" ЖК, а по сути г0внопанельки втридорога
Гость
18 мая 2023, 09:36
Шлагбаум!
18 мая 2023, 10:58
Мы, дители Лесного острова, прямо таки иззавидовались владельцам этой "Илитки".
Гость
18 мая 2023, 23:23
18 мая 2023, 10:58
Мы, дители Лесного острова, прямо таки иззавидовались владельцам этой "Илитки".
Лесной остров это где уголовка была заведена по поводу мошенничества с землей под поселок?
Гость
18 мая 2023, 11:07
Там где пряник, там везде «вырви глаз» и непонятно что. Желтое покрытие, красно-желтке заборы? Серьезно? С ума же можно в этом сойти. У хозяйки садика глаза вообще есть?
Гость
18 мая 2023, 11:15
к счастью у нее глаза есть,что не скажешь о вас!всего вам доброго!добрее быть надо
18 мая 2023, 12:06
когда не знаешь к чему придраться - надо придираться к цвету резинового покрытия! добра вам и семейного благополучия! )))
Гость
18 мая 2023, 14:17
Так говорят только глупые люди
Гость
18 мая 2023, 09:36
Элитный ЖК? Заставлено все машинами, нет подземных парковок, это считается элитным? Нужна была территория, надо было заниматься оформлением ее в придомовую, огораживать как спортплощадку и т.д. А самокатами на пешеходных зонах уже давно надо законодательно что-то решать.
18 мая 2023, 09:38
подземная парковка есть. Увы все места раскуплены.
Гость
18 мая 2023, 09:43
престиж по челябински
18 мая 2023, 10:21
18 мая 2023, 09:38
подземная парковка есть. Увы все места раскуплены.
ага, все 100 мест на 4 многоквартирных дома...
Гость
18 мая 2023, 13:10
Прикольно. Детсад ЧАСТНЫЙ, а земельку взял городскую. То есть люди там живут и поднимают статусность микрорайона, а кто-то бизнес делает на "статусе" микрорайона с помощью городских властей.... а вот городские власти землю в Ньютоне под школу еще одну рядом со скандально известной не могли дать....😎
Гость
18 мая 2023, 09:27
Подъездные олигархи, уберите свои корыта из дворов, тогда места будет достаточно всем. Посмотрите на фотку сверху. У вас там почти все заставлено вашими повозками. Вам самим приятно выхлопами круглый год дышать? Сами себе проблему создали, а теперь возмущаетесь.
Гость
18 мая 2023, 09:49
Там стоят и корыта родителей этих детишек
Гость
18 мая 2023, 12:10
Судя по фото сверху, они скандалят не из-за того, что им негде гулять, а потому, что их корытца теперь туда не поставить.
Гость
18 мая 2023, 12:27
Так во всех дворах стоят машины. Вопрос в том, что эта площадка была катком и горкой зимой, площадкой для настольного тенниса, самокатов, скейтбордов, чтобы не мешать на площадках, где малыши бегают. А сейчас по фото видно, что детский сад огородил территорию. До этого пользовались площадками жилого комплекса, не оплачивая их содержание и ремонт.
Гость
18 мая 2023, 11:17
Как житель данного комплекса знаком с этой ситуацией. Тут все просто. Частный детский сад банально отжал территорию у жителей комплекса, которая использовалась школьниками и подростками, коих в ЖК подавляющее большинство. Прикрываются маленькими деточками, великими вложениями аж в 2 млн рублей, а я кобы УК ничего не делает на территории. Не нужно верить этим людям на слово. Они просто защищают свои коммерческие интересы ущемляя несколько тысяч жителей комплекса. Кто хочет, может прийти и сам посмотреть как у нас тут все обустроено. УК все что надо делает. Площадок для маленьких детей штук 5-6.
Гость
18 мая 2023, 11:26
+
18 мая 2023, 12:22
Да тут словосочетание «элитный ЖК» вызвало выплеск ненависти, все обсуждают «лоховость» тех, кто купил здесь жилье, им так легче становится, смысл статьи тут никому не интересен, они же здесь не живут)))
Гость
18 мая 2023, 12:49
Вы как житель данного комплекса не объективны. "Не нужно верить этим людям на слово." А почему должны верить вам? "детский сад банально отжал территорию у жителей комплекса" - детсад воспользовался правом занять эту территорию, данный участок не является придомовой территорией МКД .
18 мая 2023, 09:43
что значит на чьей стороне? Земля муниципальная, муниципалитет ею распорядился. В кои-то веки что-то для людей сделали. Вместо автостоянки нет желания спортивные площадки сделать?
Гость
18 мая 2023, 18:35
Но ук боится полета и не обсуждает ихпаркову
Гость
18 мая 2023, 22:33
Гость
18 мая 2023, 18:35
Но ук боится полета и не обсуждает ихпаркову
Ук боится не полета, а колеса
Гость
18 мая 2023, 09:28
Заказные коменты против управляйки. На самом деле УК отличная . Всегда всё чисто, снег зимой мгновенно убирают, все сотрудники очень любезные и внимательные , всё работает , всё отремонтировано, постоянно что то благоустраиваеться.
Гость
18 мая 2023, 10:23
директор УК?
Гость
18 мая 2023, 12:01
Гость
18 мая 2023, 10:23
директор УК?
А ничего, что на директора УК заведено уголовное дело по поводу махинаций с коммунальными платежами? И фсб у них недавно обыск проводили? Тут же выкладывали
Гость
18 мая 2023, 12:43
Гость
18 мая 2023, 12:01
А ничего, что на директора УК заведено уголовное дело по поводу махинаций с коммунальными платежами? И фсб у них недавно обыск проводили? Тут же выкладывали
Дело и завели по наводке тех, кто пытается очернить УК. Это уже целая кампания направленная против УК
Гость
18 мая 2023, 10:41
Отвратительное поведение жителей ЖК,из каких рогаток стреляют дети с Пряника???у них такого даже нет!наши дети самые воспитанные в отличии от детей которые там живут,которые не ценят ничего вокруг и как раз таки все ломают и уничтожают!внимательнее бы за своими детьми смотрели,а за нашими посмотрят воспитатели,с чем прекрасно справляются!и те кто сыпят проклятия в адрес директора,и детей,вам вернется это обязательно,потому что мозгов совсем мало такие вещи творить!!!конечно вы купили там "элитные" квартиры по цене дома,но это не наши проблемы!и еще миллион помещений там сдается,где люди курят сутками на улице,где гуляют ВАШИ прекрасные дети,машины этих арендаторов носятся так,что также могут навредить!одумайтесь люди!!!!!!!
Гость
18 мая 2023, 10:45
Да, да. Очень внимательные воспитатели. Малыши гуляют без присмотра, пока их воспитатели мило общаются. Дети в холодную погоду гуляют одеты как попало: то с голой шеей в зимний период, то обувью одетой на разную ногу.
Гость
18 мая 2023, 10:47
Скатертью дорожка…
Гость
18 мая 2023, 10:47
Гость
18 мая 2023, 10:45
Да, да. Очень внимательные воспитатели. Малыши гуляют без присмотра, пока их воспитатели мило общаются. Дети в холодную погоду гуляют одеты как попало: то с голой шеей в зимний период, то обувью одетой на разную ногу.
смотрю вы пристально следите за нашими детьми!!!!!!!вам во дворе правильно сказали надо октрыть пару магазинов КБ и разливайку какую нибудь,и будет вам счастье!бестактные и злые люди!!!!!!
Гость
18 мая 2023, 11:35
А чем директор думала, когда организовывала свой детский сад, где будут дети гулять, если изначально выделено ничего не было. Вокруг всё в парковках, зелени и деревьев почти нет вообще, судя по фото , куча машин туда сюда заезжающих. Отличный вариант для садика и выгула детей. Сначала, как сама директор комментирует, гуляли на общедомовой площадке… Ну извините, вот это как раз и не дело! Как можно обеспечить безопасность чужих детей под присмотром, на общей дворовой площадке. Ведь наверняка там гуляют и дети жителей одновременно. Так себе деятельность. На «Элитный» повелась, видимо, только от этого названия одни рога и копыта на деле. Ну и договариваться всегда нужно уметь, и с УК и с жителями, с администрацией, всегда найдется решение, если настойчиво, но открыто и доброжелательно вести диалог. А теперь нагребла на себя их гнев, точнее не на себя, а на малышей и воспитателей, гуляющих на ненавистной площадке. Короче, тут все хороши.
18 мая 2023, 11:54
По Вашей логике что надо было сделать директору? Не открывать детский сад? В её детский сад никто не заставляет водить детей, но дети ходят (странно, да?). Следовательно, от этого детского садика есть какая-то общественная польза. Не всегда возможно предугадать всё что получится, директор для детей старается. Дети жителей старше детсадовцев, а это не безопасно для малышей. В любом дворе все гуляют вместе и конкретно мой ребёнок 2 раза был травмирован старшими ребятами (ЖК ЗАпадный луч). А тут возможность отгородиться и устранить "конфликт поколений". Про договариваться согласен, но, как видим, кому-то не нравится договориваться и этот кто-то решил придать огласке. очевидно, что этот кто-то против площадки.
Гость
18 мая 2023, 12:17
18 мая 2023, 11:54
По Вашей логике что надо было сделать директору? Не открывать детский сад? В её детский сад никто не заставляет водить детей, но дети ходят (странно, да?). Следовательно, от этого детского садика есть какая-то общественная польза. Не всегда возможно предугадать всё что получится, директор для детей старается. Дети жителей старше детсадовцев, а это не безопасно для малышей. В любом дворе все гуляют вместе и конкретно мой ребёнок 2 раза был травмирован старшими ребятами (ЖК ЗАпадный луч). А тут возможность отгородиться и устранить "конфликт поколений". Про договариваться согласен, но, как видим, кому-то не нравится договориваться и этот кто-то решил придать огласке. очевидно, что этот кто-то против площадки.
Да, всё верно, детские садики всегда нужны, лишних не бывает, и это здорово, но подходить к организации всего этого нужно с умом и взглядом наперед. Организовать и авось как нибудь погуляют - безответственно как минимум и не безопасно уж точно. В группах садика малышня, а на площадках общих такие ребята «бойкие» порой гуляют, и с самокатами и носятся, с каждым малышом не постоять рядом. А дети жителей - у себя во дворе. Ну и представьте себе , как житель дома - группы детей на площадке дворовой, ежедневно и 2 -3 раза в день…. как взрослый работающий днем, может и без разницы, а как родитель со своим чадом, желающий на площадке погулять - тоже не очень - то комфортно. Их тоже можно понять. Пишут же, что 6 лет деятельность ведут. Изначально там всё пошло как -то не так…
Гость
18 мая 2023, 18:35
Думала, что с использованием админресурса сможет отжать территорию. Пока всё по плану
18 мая 2023, 10:07
про детей вообще не думают! где им гулять? главное где машины поставить, взрослые могут гулять в парке через дорогу в чем проблема там и площадки спортивные есть и лес... куда ещё лучше то, мы пол города приезжаем чтобы погулять в парке! какой толк от того что отдадут площадку детсада жителям жк... что они там сделают? лавочки или турники? хорошо ... а что с детьми? отвергаете предложения предлагайте! пока просто есть орущие жители и те кто думают о детях
Гость
18 мая 2023, 10:17
рядом муниципальный сад. там у детей есть где гулять. ну или найдите нормальный частный - у приличных садов есть своя нормальная территория, а не обгрызыш во дворе с выхлопными газами.
18 мая 2023, 11:27
Гость
18 мая 2023, 10:17
рядом муниципальный сад. там у детей есть где гулять. ну или найдите нормальный частный - у приличных садов есть своя нормальная территория, а не обгрызыш во дворе с выхлопными газами.
Согласна. Не понимаю «избранность» детских садов, расположенных на 1 этажах многоквартирных домов и находящихся в фактически приспособленных помещениях. У нормальных детсадов есть большая собственная огороженная территория с зелёными насаждениями, у каждой группы должен быть свой участок, большой зал для музыкальных занятий, собственная кухня , в конце концов. Что хорошего для детей гулять среди машин даже на территории, огороженной заборчиком? У нас в доме на первом этаже тоже есть частный детский сад с общим входом. Дети , когда грязно , одеваются прямо в под’езде. Гуляют на общей детской площадке . Обеды привозные. Иногда приходится слушать как ужасно общаются воспитательницы с детьми . Неужели вывеска «частный развивающий детский сад» лишает родителей об’ективного восприятия?
Гость
18 мая 2023, 12:04
18 мая 2023, 11:27
Согласна. Не понимаю «избранность» детских садов, расположенных на 1 этажах многоквартирных домов и находящихся в фактически приспособленных помещениях. У нормальных детсадов есть большая собственная огороженная территория с зелёными насаждениями, у каждой группы должен быть свой участок, большой зал для музыкальных занятий, собственная кухня , в конце концов. Что хорошего для детей гулять среди машин даже на территории, огороженной заборчиком? У нас в доме на первом этаже тоже есть частный детский сад с общим входом. Дети , когда грязно , одеваются прямо в под’езде. Гуляют на общей детской площадке . Обеды привозные. Иногда приходится слушать как ужасно общаются воспитательницы с детьми . Неужели вывеска «частный развивающий детский сад» лишает родителей об’ективного восприятия?
Родителей не лишает восприятия то, как в частном детском саду заботятся о развитии детей, делают для них проекты, расширяя их горизонты. А в «нормальных» муниципальных садиках свои плюсы и минусы. Но территория у них одинаковая, рядом с теми же парковками, дорогами и т.д
Гость
18 мая 2023, 09:43
Проблема в слишком плотной застройке. Застройщик стремится к максимизации прибыли с участка и лепит по максимуму башни в 20 этажей на малюсеньком пятачке. Результат: дворового пространства не хватает, парковок не хватает, на дороге пробки и т.д.
Гость
18 мая 2023, 22:41
Колесо всегда так делает
Гость
18 мая 2023, 11:32
Это площадка с приходом туда Пряника - территория отложенного конфликта. Непременно будут конфликты- с приходом туда детей с садика воспитателю будут гнать оттуда детей жителей -ничего хорошего из этого не выйдет. В итоге хозяйка дс обнесёт всё высоким забором и повесит замок.
Гость
19 мая 2023, 01:15
Ничто не мешает повесить второй замок
Гость
18 мая 2023, 09:20
Кто там на днях доказывал что в лесопарковой тихо, спокойно?)))😂😂 Вот вам и 25этажки с "большими" квартирами.))
Гость
18 мая 2023, 09:22
Убожество то ещё
18 мая 2023, 14:47
А скоро ещё настроят таких же! Не могут успокоиться, лепят свои бездушные человейники рядом с бором!
Гость
18 мая 2023, 19:07
18 мая 2023, 14:47
А скоро ещё настроят таких же! Не могут успокоиться, лепят свои бездушные человейники рядом с бором!
Видимо в Ленинклм районе двухэтажки душевные 😂
Гость
18 мая 2023, 09:25
Из рогатки стреляли! Вот это сказала!!!😂
Гость
18 мая 2023, 10:25
Да, тоже удивлена- откуда у детсадовца рогатка и как он ей умеет пользоваться метко, что всю сирень разбомбил! Но даже если этот так - поговорить с родителями хулигана и забрать оружие. Не думаю, что в таком элитном детсаду каждый ребенок - хулиган. А про то, что вытаптывают газон тоже сомнительно, гуляют не больше 3 асов в день 20 детей с размером ноги 20см- они же не коровы, чтобы вытоптать элитный газон!
Гость
18 мая 2023, 12:49
Гость
18 мая 2023, 10:25
Да, тоже удивлена- откуда у детсадовца рогатка и как он ей умеет пользоваться метко, что всю сирень разбомбил! Но даже если этот так - поговорить с родителями хулигана и забрать оружие. Не думаю, что в таком элитном детсаду каждый ребенок - хулиган. А про то, что вытаптывают газон тоже сомнительно, гуляют не больше 3 асов в день 20 детей с размером ноги 20см- они же не коровы, чтобы вытоптать элитный газон!
Интересно, кто минусует- вы хоть аргументируйте
Гость
18 мая 2023, 14:14
Гость
18 мая 2023, 10:25
Да, тоже удивлена- откуда у детсадовца рогатка и как он ей умеет пользоваться метко, что всю сирень разбомбил! Но даже если этот так - поговорить с родителями хулигана и забрать оружие. Не думаю, что в таком элитном детсаду каждый ребенок - хулиган. А про то, что вытаптывают газон тоже сомнительно, гуляют не больше 3 асов в день 20 детей с размером ноги 20см- они же не коровы, чтобы вытоптать элитный газон!
Предлагаю вам подойти и попробовать поговорить с мамашей, которая бросает свой мерседес, перегораживая въезд в комплекс и отдаёт 25 т. в месяц, чтобы кто-то занимался её чадом.
Гость
18 мая 2023, 09:07
Дети газон вытаптывают, ай яяй! А ещё наверное шумят, смеются, плачут. Но тех, кого это раздражает, сами конечно не были такими и никого не раздражали в детстве
Гость
18 мая 2023, 14:04
Представь, что ты купил квартиру в тихом месте, а через пару лет соседнюю квартиру купила приближенная к чиновникам мадам и устроила частный дестад с воплями, визгами, потоком родителей-мажоров. Нравится?
Гость
18 мая 2023, 15:33
Гость
18 мая 2023, 14:04
Представь, что ты купил квартиру в тихом месте, а через пару лет соседнюю квартиру купила приближенная к чиновникам мадам и устроила частный дестад с воплями, визгами, потоком родителей-мажоров. Нравится?
Люди не понимают, что играющие детишки, это не "мило"..🤮 Это крики и вопли целый день.
18 мая 2023, 16:26
Гость
18 мая 2023, 15:33
Люди не понимают, что играющие детишки, это не "мило"..🤮 Это крики и вопли целый день.
Ну тогда сдайте своих в детский дом. Решите свою проблему, частично.
Гость
18 мая 2023, 14:14
а вот частные сады должны изначально искать себе места с площадками. почему они должны иметь по 25 тысяч с ребенка в месяц себе в карман, а пользоваться чужими площадками? пусть тогда пряник платит аренду за пользование этой площадкой всем жильцам этих домов. почему они должны терпеть шум и крики детские у себя под окнами? вообще детские сады не должны находится в жилых домах.
Гость
18 мая 2023, 15:14
Сначала жителям надо было оформить эту землю, чтобы аренду за неё брать. А так то это неосновательное обогащение!!! Во-вторых, детские сады в основном находятся вблизи жилых домов, ор и музыка в течение рабочего времени везде слышна. В-третьих, в муниципальных детских садах тоже на ребенка идет немаленькая сумма, только большую часть датирует муниципалитет, не на те же 3 копейки, которые платят за детей родители, содержится аппарат садика, питание детей и содержание детей и имущества. А нахождение детских садов в жилых домах - это обычная практика при СССР.
Гость
18 мая 2023, 18:37
Гость
18 мая 2023, 15:14
Сначала жителям надо было оформить эту землю, чтобы аренду за неё брать. А так то это неосновательное обогащение!!! Во-вторых, детские сады в основном находятся вблизи жилых домов, ор и музыка в течение рабочего времени везде слышна. В-третьих, в муниципальных детских садах тоже на ребенка идет немаленькая сумма, только большую часть датирует муниципалитет, не на те же 3 копейки, которые платят за детей родители, содержится аппарат садика, питание детей и содержание детей и имущества. А нахождение детских садов в жилых домах - это обычная практика при СССР.
В какой близи? Госпожа ксения снимает квартиру и устраивает там частный детский сад (25т.р за месяц с каждого)
Гость
18 мая 2023, 10:38
За что сказать прянику спасибо!!! За то что отобрали у детей комплекса ледяной каток и зимнию горку, летнюю площадку для катания на всевозможных колёсных детских устройствах!!! И это сделано не то что не соглосовав с жильцами, а просто наплевательски, ведь на этой асфальтной площадке можно было расположить хотя бы оставив проход для жильцов внутри комплекса, дак ведь нет вульгарно прямо посередине, не глядя на старые тропинки и высаженные посадки УК. Всё это сделано в стиле "здоровой фермы" - и её уголовников, компании "весна" - и её "любви" к городскому бору...
Гость
18 мая 2023, 10:58
почему вас не смущают дургие арендаторы?носятся на машинах,курят на детских площадках и громкко матерятся!почему вас на столько задел именно Пряник
18 мая 2023, 11:57
проход остался, посадки не задеты - приди посмотри, потом пиши.
18 мая 2023, 14:53
18 мая 2023, 11:57
проход остался, посадки не задеты - приди посмотри, потом пиши.
Представитель пряника, спасибо вам за оставленный проход , хоть не пролаз не оставили, прям спасибо!!!
Гость
18 мая 2023, 12:12
Площадок детских в комплексе 6 штук. Отжали ту, которая была для подростков. Об этой категории детей как раз они и не думают. Про бордели и КБ пишет небольшая группа защитников Пряника, это их уровень аргументации.
18 мая 2023, 12:18
а у противников площадки аргумент: площадка 20*20 была единственным местом отдыха всего ЖК.
Гость
18 мая 2023, 18:25
18 мая 2023, 12:18
а у противников площадки аргумент: площадка 20*20 была единственным местом отдыха всего ЖК.
Площадка 20×20 была единственным ледовым катком, а пряничные дети уже загадили дворы этого ЖК, причём бесплатно
Гость
18 мая 2023, 19:36
18 мая 2023, 12:18
а у противников площадки аргумент: площадка 20*20 была единственным местом отдыха всего ЖК.
Каток и большая ледовая горка были единственными
Гость
18 мая 2023, 09:22
Элитное жилье, элитные люди там живут что ли?
Гость
18 мая 2023, 09:41
элита с подворотни
Гость
18 мая 2023, 10:05
"делали детям замечания, потому что они плохо себя вели. Они стреляли в кусты сирени из рогатки, вытаптывали газоны". - Это явно аргументы человека у которого нет детей
Гость
18 мая 2023, 10:31
А сейчас это сплошь и рядом - годами жить с мужиком не расписываясь и не заводя детей. Я вообще поражаюсь таким бабам.
Гость
18 мая 2023, 21:59
Гость
18 мая 2023, 10:31
А сейчас это сплошь и рядом - годами жить с мужиком не расписываясь и не заводя детей. Я вообще поражаюсь таким бабам.
А кто-то поражается бабам, которые готовы весь мир превратить в сплошную детскую комнату.
Гость
19 мая 2023, 00:51
Да нет у нас никаких кустов сирени во дворе.
Гость
18 мая 2023, 09:32
Живу в ЖК. Нас меньше, чем читателей 74, поэтому результаты голосования будут не объективны. Тем более вопрос фактически поставлен кто лучше дети или буржуи ). А на самом деле территорию хоккейной коробки отдали частной фирме. И это очень плохо. Плохо, что в работе Администрации Челябинска ничего не меняется, всё для своих. Участок "разрешили использовать" без указания цели, без арендной платы, что уже является нарушением закона, хотя в таком варианте предоставлять участки можно только для размещения общественных объектов
Гость
18 мая 2023, 09:37
А дети то не из этого же жк? Или их с чмз привозят?
Гость
18 мая 2023, 10:08
А коробка хоккейная воображаемая, получается.
Гость
18 мая 2023, 10:11
Гость
18 мая 2023, 09:37
А дети то не из этого же жк? Или их с чмз привозят?
Я возила туда из другого района своего ребенка непродолжительное время, пока садик не дали. Просто это был самый близкий и удобный вариант по пути для меня. Да и к садику этому были вопросы у меня, не все так идеально. Почему все накинулись на садик? Владелец развивает бизнес, заботится о повышении качества оказываемых услуг, ее интересы как раз очевидны. И меня всегда смущало, что дети Пряника гуляли на общей территории. Вопросы как раз к жильцам, УК и нашему законодательству. А требовалось ли собрать подписи жильцов на согласие? А почему УК с согласия жильцов не взяла так же на себя этот участок (как Пряник) и не организовала там спортплощадку, как хотелось многим. И почему внутри жилого квартала была территория, которую можно отдать кому угодно в пользование? Чем это регламентировано? В общем надо разбираться досконально, в том числе и в нормативных и законодательных актах, а не кричать. Искать варианты примирения. Если есть нарушения, подавать заявки в органы.
Гость
18 мая 2023, 11:25
На каких правах муниципальная земля отдана частной конторе! Эй проверяльщики УК, идите проверьте администрацию и как они выдали разрешение!
Гость
18 мая 2023, 10:25
Выручка Пряника за год 3 900 000 : 12 месяцев: 25000 за ребенка= 13 детей ежемесячно в садике. Из-за 13 детей жители домов лишились площадки и зимнего катка?
Гость
18 мая 2023, 10:33
)))) Еще и за неуплату налогов наверно можно привлечь
18 мая 2023, 11:40
Видимо, дети особенные.
Гость
18 мая 2023, 14:15
А кто это такой завистливый)
Гость
18 мая 2023, 15:57
После такой антирекламы Прянику пора закрываться. Отношение директора к соседям ужасное. Вряд ли такой человек может заниматься воспитанием детей.
Гость
18 мая 2023, 16:14
адекватные люди понимают,что Пряник прекрасный садик)))а закрываться пора УК)))
Гость
18 мая 2023, 16:40
Только умные люди понимают что эта статья пойдёт Прянику только на пользу. Пиар на весь город, да и любой знающий понимает что когда кто-то идёт против детей в конечном итоге проигрывает.
Гость
18 мая 2023, 20:48
Гость
18 мая 2023, 16:40
Только умные люди понимают что эта статья пойдёт Прянику только на пользу. Пиар на весь город, да и любой знающий понимает что когда кто-то идёт против детей в конечном итоге проигрывает.
С этой целью пряничиха и заказала статью, еще и ботов по ходу прикупила))
Гость
18 мая 2023, 12:33
всё в лучших традициях люкса для бедных, илитный ЖК без земельного участка, с двором–парковкой без деревьев, дома-свечки с видом на окна соседа, ммм, красота
Гость
18 мая 2023, 20:01
Да есть там деревья, тебе из за щабора не видно просто
Гость
18 мая 2023, 20:08
На фото не видишь сосенки молодые стоят? Спасибо УК, что посадили их и систему автоматического полива сделали. Подняли грунт, чтобы было куда деревьям корни пустить. Виды из окна шикарные (если окна на запад) - из окна видно парк Гагарина.
Гость
20 мая 2023, 09:01
И еще вся земля пропитана солями тяжелых металлов, самый элитный комплекс))
Гость
18 мая 2023, 13:40
Живем в этот ЖЭКА. Очень все устраивает . И територия закрытая и лес через дорогу, всегда там гуляем и с собачками и кофе берем в машинке. Да и на белый частенько ходим. Там и латтэ и поке и манго и клубнику. Да и все берем там свеженькое. Да и все соседи динамично развивающиеся. Все с бородами, в худи, у всех губы. Так что наш ЖЭКА круче ньютона в сто раз.
18 мая 2023, 14:57
Вы тут не живете))))
Гость
18 мая 2023, 15:07
Хахаха 😂😂 Не знаю, где Вы живёте, но с чувством юмора у Вас точно всё хорошо =))
Гость
19 мая 2023, 21:42
Блин, вы такая милая, живите хоть в деревне, мне не важно. Можно вас в жены взять?!!!
Гость
18 мая 2023, 15:39
По фото видно, что всё заставлено шушлайками. Уберите свои корыта в подземный паркинг (думаю, что он в этих домах есть). И сделайте двор без машин. Так уж давным-давно строят в более-менее приличных городах. Места всем тогда хватит. Или опять квартиру купили, а на машиноместо зажали деньги и теперь горланите?
Гость
18 мая 2023, 15:53
Умник ты из колхоза видимо!! Какие подземные парковки??? Их там отродясь не было!!
Гость
18 мая 2023, 18:46
Гость
18 мая 2023, 15:53
Умник ты из колхоза видимо!! Какие подземные парковки??? Их там отродясь не было!!
Подземный паркинг есть, там машины жильцов, а шушлайки арендаторов, в том числе пряничных, вы и наблюдаете на фото
Гость
18 мая 2023, 21:52
А Пряничиха свою шушлайку в подземный паркинг ставит, раз хата под ДС у неё в жилом доме этого комплекса?
Гость
18 мая 2023, 09:06
74 ру как всегда собрали все сплетни по Челябинску. Респект и уважение!!! Продолжайте.....
Гость
18 мая 2023, 09:36
кажется жители элитного жилья совсем обнаглели и считают всё своим. покупайте загородные дома и стройте там что хотите для досуга взрослых и подростков зажрались. жители других микрорайонов вообще лишены и площадок, и садиков, и во многих случаях даже дворов. а их видите ли - садик не устраивает.
Гость
18 мая 2023, 18:56
И где страховка от прихода ксении, знакомой с депутатом? Оформит территорию вашего дома "по закону" и для "блага детей и подростков", моргнуть не успете
Гость
18 мая 2023, 21:54
Вот именно, стройте отдельные здания для частных ДС за пределами уже действующего комплекса и возите туда саоих деточек.
Гость
18 мая 2023, 10:26
Не правда никто из ЖК спасибо не говорит! Я являюсь жителем данного ЖК и наглость Пряника зашкаливает!
18 мая 2023, 12:34
Ну, наконец, кто-то по существу дела!
Гость
18 мая 2023, 12:58
не говорите за всех
Гость
18 мая 2023, 15:23
в этом дворе огромная парковка в аренде у города и ее юзает бизнес центр Полет! Почему УК не решает этот вопрос ? Давно надо было ее превратить в спорт или отдых место
Гость
18 мая 2023, 18:46
Вот где ук?
Гость
18 мая 2023, 22:44
Там колесо рулит, боятся его
Гость
18 мая 2023, 13:03
Плохо не то, что Пряник себе площадку отжал, а то КАК это было сделано. Большая часть читателей видят "несчастных детей без возможности гулять", на самом же деле было где гулять, но здесь площадь больше и оградку можно поставить. А то, что жителей никто не спросил, так это сделано специально. Конечно бы они не согласились, ведь их дети катались там на роликах и самокатах, играли в теннис летом, а зимой ставили горку и заливался каток. Проще ведь перед фактом поставить, а там как получится... Еще немаловажный фактор - подземная парковка под занятой площадкой. Она и так протекала, а теперь, после сверлений покрытия для размещения оборудования будет еще больше течь. Но Прянику до этого дела мало. Как говорится, ничего личного, просто маленький жадный бизнес.
18 мая 2023, 14:30
Да. Оградку можно было и на старом месте сделать. и малые формы их воткнуть. И может даже лучше сделать если в складчину с жителями.
18 мая 2023, 11:25
Купили квартиры в муравейнике за бешенные бабки, а теперь удивляются что гулять негде, так вы же сами проголосовали рублëм за такую жизнь.
Гость
18 мая 2023, 12:29
Вы точно про этот ЖК пишете? И почему если не детская площадка (кстати сомнительного качества), то сразу пиво, КБ и бордели? Другого не дано?
Гость
18 мая 2023, 14:58
Ну Анатолий тут как тут! В чате с пеной у рта высказывался, и здесь подоспел. В два года разговаривает на английском 😂 насмешил, однако !
Гость
18 мая 2023, 19:31
Считаю, что действия Пряника - полное свинство. На открытой площадке был каток, мальчишки играли в хоккей, катались на самокатах летом. На горке, которую ставила УК, толпа детей всегда была. Теперь всего этого нет, чтобы 20 детей могли гулять на огороженной территории. Они и до этого могли гулять, на территории возле Пряника 5 детских площадок подряд, зачем им ещё одна?
19 мая 2023, 14:31
Дети там из какого района? Стопроцентно из этого ЖК. В чем проблема вообще? Пусть гуляют детишки во дворе, это наше будущее
18 мая 2023, 09:16
Разве жилье покупают в этом ЖК, чтобы во дворе торчать? Там бор через дорогу. Хватайте ролики, велики и вперёд.
Гость
18 мая 2023, 09:20
Нечего бор вытаптывать, пусть в своих холупах илитных сидят
Гость
18 мая 2023, 15:38
В бору собаки, маньяки и асоциальные личности, а тут территория под присмотром.
Гость
18 мая 2023, 21:01
Гость
18 мая 2023, 09:20
Нечего бор вытаптывать, пусть в своих холупах илитных сидят
Уже лопнули от зависти, небось… 😂 прыгайте в троллейбус и приезжайте в парк, там чудесно… птички поют, тишина
18 мая 2023, 11:00
Постройте себе там тактический городок и отрабатывайте защиту достижений илиты. Вас, кроме вас, никто защищать не собирается.